Skip to content

Картинка для забивных: Картинки офников — 80 фото

Забивные сваи для опор под ЛЭП, фото и видео работ, 🔨 заказ забивки свай под ЛЭП в Москве.

СК «Богатырь» занимается монтажом железобетонных свай под фундаменты ЛЭП. Мы работаем в Москве и области, предоставляя своим клиентам услуги по самым низким на рынке ценам. Все работы выполняются согласно стандартам СНиП, что гарантирует высокое качество итогового результата.

Оглавление:

  • Мы проводим работы по забивке свай для ЛЭП
  • Используем продуктивную сваебойную технику
  • Сваи которые мы используем
  • Порядок выполнения работ по погружению свай под ЛЭП
  • Фото наших работ по ЛЭП
  • Видео работы нашей техники
  • Заказ забивки свай под опоры ЛЭП

Для решения вопросов о сотрудничестве вы можете связаться с представителями фирмы по контактным телефонам, или указать свой номер в графе «Отправить Заявку», и мы вам перезвоним.

На данной странице представлена информация о услугах СК «Богатырь» в сфере монтажа фундаментов под опоры ЛЭП. Вы узнаете как производятся свайные работы, какая техника привлекается для их реализации и какие сваи используются для забивки. Также будут приведены фото и видео материалы, раскрывающие особенности выполнения технологии.

В сфере монтажа свайных фундамент СК «Богатырь» работает более 10 лет. Одним из основных направлений нашей деятельности является обустройство фундаментов под опоры линий электропередач.


Рис. 1.1
: Фундамент ЛЭП


Совет эксперта! Конфигурация фундамента — количество используемых свай и схема их размещения, зависит от формы опор ЛЭП, которые классифицируются на одностоечные и многостоечные (на 3 и 4 стойки, соответственно). В зависимости от массы опоры и грунтовых условий, каждая стойка может устанавливаться на одну железобетонную конструкцию, либо свайный куст, состоящий из 2-4 свай.

При монтаже свайного куста опоры размещаются на минимальном расстоянии друг от друга (равном однократному либо двукратному сечению используемой сваи) и соединяются с помощью ригелей — железобетонных либо стальных горизонтальных балок, выступающих в качестве опорной поверхности, на которой стойка ЛЭП фиксируется с помощью анкеров.

Под каждую стойку опоры ЛЭП устанавливается отдельный свайный куст, общее количество свай в фундаменте может доходить до 16 штук. При монтаже куста из 4-ех свай применяются 3 ригеля, два из которых соединяют параллельные сваи, а третий устанавливается перпендикулярно, поверх стыковочных ригелей. Такая конструкция обеспечивает максимальную жесткость фиксации опоры ЛЭП и устойчивость свай к воздействую горизонтальных нагрузок.

Рис. 1.2: Свайный фундамент опоры ЛЭП

Необходимость применения свайных фундаментов для опор ЛЭП возникает в следующих случаях:

  • При установке ЛЭП в низкоплотных грунтах, верхний пласт которых обладает недостаточной несущей способностью. В таких условиях сборные фундаменты ЛЭП заводского производства неприменимы ввиду минимальной глубины расположения их опорной подошвы — из-за того, что основание передает нагрузку на сжимаемый слой почвы, может произойти осадка ЛЭП. Сваи же размещаются на глубине свыше 5-ти метров, они вскрывают слабый слой и распределяют нагрузку от опоры в глубинном, высокоплотном пласте;
  • При монтаже ЛЭП в подвижных грунтах, в которых может произойти смещение опоры, приводящее к ее крену и деформации. Сваи, связанные ригелями, имеют высокую устойчивость в почве, склонной к горизонтальным сдвигам.

Для установки свайных фундаментов ЛЭП привлекается исключительно колесная сваебойная техника, что обуславливается особенностями проведения работ. В данном случае точки монтажа свай удалены друг от друга на значительное расстояние, на преодоление которого колесные копры тратят минимум времени.

Совет эксперта! Прокладка линий электропередач предполагает работы в условиях сложной пересеченной местности, нередко в болотистых местах, лесах и на склонах. Используемые нами колесные сваебои имеют полноприводную базу, что дает им высокую проходимость на любой территории, а компактные размеры копров позволяют им работать там, где из-за габаритов невозможна эксплуатация гусеничных установок.

Рис. 1.3: УГМК-12 для забивки свай

Преимуществом колесной техники является и ее способность добираться на удаленные от города объекты собственным ходом, в то время как для перевозки гусеничных сваебоев необходимо задействовать дополнительный транспорт. Применение для монтажа опор ЛЭП колесных копров не только снижает время проведения работ, но и экономит деньги заказчика, поскольку цена перебазирования такой техники значительно ниже.

Для выполнения работ мы привлекаем следующие модели копровых установок:

  • УГМК-12 — может устанавливать сваи сечением от 30х30 до 40х40 см, весом до 3.75 т. и длиной до 12 м. Продуктивность — до 30 свай за рабочий день;
  • УСА — используется в целях монтажа фундаментов из свай сечением 30х30 см. Машина способна погружать конструкции массой до 5 тонн (макс. длина — 12 м). Продуктивность установки — до 20 свай задень;

Рис. 1.4: УСА

Совет эксперта! В парк техники СК «Богатырь» входит 3 копра УГМК-12 и 2 установки УСА, при необходимости мы можем предоставить для монтажа опор ЛЭП сразу несколько сваебоев, обеспечив тем самым минимальные сроки реализации проекта.

Вышеуказанные копры имеют поворотную рабочую платформу, которая позволяет установкам осуществлять монтаж всех элементов свайного куста под опору ЛЭП не меняя своего положения на участке, что значительно сокращает временные затраты.

Для монтажа фундаментов опор ЛЭП применяются специальные сваи, в верхней части которых размещен резьбовой анкер под фиксацию ригельной балки. Анкер забетонирован в тело сваи в промышленных условиях, на стадии ее производства, что гарантирует надежность и высокую прочность конструкции.

Совет эксперта! С целью монтажа таких свай используются специальные наголовники для дизельных молотов, которые имеют удлиненную конструкцию с внутренней полостью для размещения выступающего из сваи анкера.

Имеющаяся в штате СК «Богатырь» копровая техника позволяет нам выполнять монтаж свай всех распространенных сечений:

  • 25х25 см;
  • 30х30 см;
  • 35х35 см;
  • 40х40 см.

Рис. 1.5: Квадратные сваи для опор ЛЭП

Помимо свай квадратного сечения, для установки опор ЛЭП также используются сваи-оболочки диаметром 35 и 56 см. Такие конструкции обладают повышенной устойчивостью за счет того, что при забивке их внутренняя полость заполняется грунтовыми массами.

Длина свай выбирается исходя из глубины залегания несущих пластов несжимаемой почвы (модуль деформации не менее 100 мПа), она может варьироваться в пределах от 5 до 12 метров. По технологическим нормам, свайные элементы опор ЛЭП должны работать в грунте как сваи-стойки.

Сотрудничая с компанией «Богатырь» вы можете быть уверены, что свайные работы будут выполнены качественно и оперативно. Наша техника проходит постоянные техосмотры и находится в отличном эксплуатационном состоянии, какие-либо задержки, связанные с выходом машин из строя, исключены.

Важно! Помимо монтажа свай мы можем обеспечить поставку качественных железобетонных конструкций любой конфигурации по ценам, значительно меньшим, чем среднерыночные.

Рис. 1.6: Забивка свай для фундамента ЛЭП

Алгоритм действий нашей компании, после получения заказа от клиента, выглядит следующим образом:

  • Производится перебазирование колесных копровых установок на объект;
  • Доставляются сваи, прибывшие конструкции разгружаются и распределяются по расходным складам;
  • Специалисты изучают проект размещения опор ЛЭП и на его основе выполняют разметку фундамента;
  • Выполняется забивка свай — копр перемещает конструкцию к месту забивки, свая стропуется, после чего поднимается и устанавливается в вертикальном положении на точке погружения. Свая фиксируется на копровой мачте и стыкуется с наголовником дизель-молота, далее молот начинает наносить по столбу удары, под воздействием которых он погружается в грунт.

Процесс забивки сопровождается проверкой вертикальности вхождения сваи и, при необходимости, ее корректировкой. Аналогичным образом погружаются все элементы свайного куста.

Заказчику сдаются смонтированные сваи, пригодные к дальнейшему использованию — фиксации ригелями и установке опоры ЛЭП.

Представляем вашему вниманию фото-отчет по монтажу опор ЛЭП, выполненный специалистами СК «Богатырь». Трудности в данном случае заключались в том, что все работы проводились в условиях сложной пересеченной местности и в лесном массиве, однако наши сваебои — УСА и УГМК 12, эффективно справились с поставленной задачей.

Возможности нашей копровой техники и процесс монтажа свай приведены на следующих видео:

Перебазировка БМ-811 на объект

Наша компания готова предоставить нужное количество техники и материалов для выполнения всех необходимых работ. Воспользуйтесь формой отправки заявки для связи с нами, мы примем Вашу заявку и свяжемся незамедлительно для скорейшего старта сваебойных работ.

Латунные забивные анкеры по низким ценам

Анкер забивной – это крепежный элемент из оцинкованной стали, используется для крепления систем и оборудования к камню, кирпичу, бетону, гипсокартону и т.д. С наружной стороны оснащён насечками.

Технические характеристики








Размер

Вес, кг

Упаковка, шт

Цена, руб/шт

М6

0,004

100

3

М8

0,007

100

4

М10

0,012

50

6

М12

0,023

50

8

М16

0,046

10

16

Заказать обратный звонок

Ваше имя
Ваш телефон
Когда звонить?
 
Введите слово на картинке

Основное назначение анкера – это быстрый монтаж конструкций с надежным креплением. Чаще всего анкеры, благодаря своей прочности, применяются при строительстве для монтажа бетонных, каменных или кирпичных конструкций. Анкер – это элемент, через который крепежный элемент соединяется с массивом основания. Анкеры бывают забивные, винтовые, клиновые, стержневые, латунные, закладные и т.д. Отсюда и разница в цене на анкеры.

Простейшим видом анкера является забивной анкер. Чаще всего он применяется для монтажа бетонных конструкций. Для этого предварительно изготавливается точное отверстие для анкера, как соответствующего диаметра, так и глубины (ввиду невозможности демонтажа и повторного использования). После установки забивного анкера в отверстие, специальным приспособлением он разжимается, при этом надежно фиксируется, далее внутрь ввинчивается крепежный элемент, совпадающий по резьбе.

К основным достоинствам забивных анкеров относятся:

• быстрота и легкость монтажа;

• небольшая глубина отверстий;

• прочность и долговечность креплений.

Цена на такой анкер незначительна и варьируется в зависимости от диаметра изделия.

Латунный анкер также предполагается использовать при монтаже на бетон или кирпич. Принцип подготовки отверстий практически одинаков для всех анкеров: точная разметка, соответствие диаметра и глубины, зачистка отверстия. Конструктивно у латунного анкера внутренняя часть имеет коническую форму с нарезанной резьбой, снаружи – ребристая поверхность, для более плотного соприкасания и избегания прокручивания при монтаже. Крепежный элемент (болт, винт, шпилька) соответствующего размера ввинчивается в анкер, расширяя его, надежно прижимая его шероховатые стенки к основанию, обеспечивая этим прочное соединение. Важным достоинством латунного анкера можно назвать его высокую антикоррозионную стойкость.

Для изготовления анкеров используются конструкционные, нержавеющие коррозионностойкие стали, цветные металлы, что сказывается на цене изделия.

Цена на все анкера предлагается из расчета на 100 штук.

500+ дорожных изображений [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Водительские картинки [HD] | Скачать Free Images на Unsplash

  • ФотоФотографии 6. 3k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 263

за рулем автомобиля

транспортное средство

транспорт 9 0011

человек

автомобиль

логотип Unsplash

Unsplash+

In сотрудничество с Майклом Такером

Unsplash+

Разблокировать

road forwardroad trip

Why kei

Автомобильные изображения и фотографииhanddashboard

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Samuele Errico Piccarini

Италия картинки и изображения с лобового стекла автомобиля vwmood

William Bout

автомобильное зеркало для вождения дорога

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Unlock

Держатель руля для левостороннего управления

Liam Pozz

Австралия ree images & PicturesВид сверху

Alex Chernenko

колесоHd небо обоируки

aranprime

iraqsulaymaniyahhuman

CHUTTERSNAP

trafficlanedrone view

Jan Baborák

автомобильЖенщины изображения и картинкиHd teen wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Ave Calvar

Unsplash+

Unlock

tarmachighwayview

Omotayo Tajudeen

Hd серые обои carfinger

Ryan Porter

raindriveвнутри автомобиля

Orkun Azap

türkiyealiağa/i̇zmirвнутри автомобиля

Jenny Ueberberg

электромобильженщина-предпринимательбелая машина0011 Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Unlock

transportbeardexpense

A n ve s h

New Jersey Turnp ikekearnynj

дорога впередпутешествие по дороге

Италия картинки и изображения из машины колесоHd обои неборуки

trafficlaneВид с дрона

асфальтшоссеview

türkiyealiağa/i̇zmirinside car

электромобильженщина-предпринимательбелый автомобиль

транспорт бородарасходы

нью-джерси тернпайкеарнинй

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.

Изображения и изображения автомобилейhanddashboard

udine Изображения и изображения людейЗакат изображения и изображения

Чешская республикаvwmood

Рулевое колесо с левым рулем

АвстралияИзображения деревьев и изображениявид сверху

900 10 iraqsulaymaniyahhuman

автомобильЖенщины изображения и картинкиHd подростковые обои

Hd серые обоиавтомобильпалец

raindriverinside of car

Похожие коллекции

Вождение

601 фото · Куратор Iain Moore

9 0010

Вождение

60 фото · Куратор Джей Монахан

Вождение

44 фото · Куратор Джеймс Дэй0011

рульдержится на левом руле

колесоHd небо обоируки

асфальтшоссевид

дорогаHd зеленые обоиHd обои

Автомобиль фото и картинкирукаприборная панель

чешская республикаvwmood 9001 1

australiaTree images & imageserial view

trafficlanedrone view

Hd серые обоиавтомобильпалец

turkiyealiağa/i̇zmirinside car

электромобильженщина-предпринимательбелая машина

Нью-Джерси Turnpikekearnynj

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.