Содержание
грили, аксессуары, мангалы, казаны, печи, коптильни, товары для пикника и огорода, чай «Матча», суперфуды, топоры «АНИКА», посуда и аксессуары для кухни, специи, соусы, масла, книги
Не знаете что выбрать?
Просто Оставьте заявку! Мы сами перезвоним Вам и всё подскажем!
Оставить заявку
Новинки магазина
Заказать в 1 клик!
Добавлен в корзину!
Заказать в 1 клик!
Добавлен в корзину!
Заказать в 1 клик!
Добавлен в корзину!
Заказать в 1 клик!
Добавлен в корзину!
В ассортименте нашего магазина несколько тысяч различных товаров для дома, дачи и пикника: грили, аксессуары, мангалы, казаны, печи, коптильни, товары для пикника и огорода, суперфуды, топоры «АНИКА», посуда и аксессуары для кухни, специи, соусы, масла, книги. Мы предлагаем Вам выбрать и заказать подходящий товар, не отходя от экрана, из широкого модельного ряда с подробным описанием характеристик каждой модели, а также аксессуаров к ним. Если вы затрудняетесь с выбором, то просто оставьте заявку на консультацию, и наш специалист подскажет по наличию, цене и условиям приобретения интересующего вас товара. Обращайтесь!
Смотреть весь каталог
Получить консультацию
Оставьте заявку удобным вам способом!
Написать в WhatsАрр
+7 (924) 102-70-50
Оставить заявку
Оставить заявку
Невероятная христианская жизнь в Китае
Однажды ноябрьским вечером 1902 года учительница школы на западе Ирландии получила телеграмму от миссионера из отдаленного городка на северо-востоке Китая с просьбой выйти за него замуж.
Так началась новая необыкновенная жизнь в Маньчжурии, которая продлилась до 1942 года, когда она и ее муж были изгнаны японцами после нападения на Перл-Харбор.
Пресвитерианская церковь в Ирландии (PCI), к которой они принадлежали, только что обнаружила отчет, который Энни О’Нил написала о своих ранних годах в Китае. Он описывает жизнь в изоляции, без телефона и почты, суровую зиму и опасность от бандитов, военачальников, иностранных армий, похитителей и эпидемий.
Ей потребовался год с момента получения телеграммы, чтобы добраться до Факумен, маленького городка в Маньчжурии, который она должна была называть своим домом. Она покинула Белфаст 23 августа 1903 года и села на пароход North German Lloyd в Шанхай, где 7 октября вышла замуж за своего мужа в городском соборе. после наступления темноты, опасаясь бандитов и сильного холода. Факумен был небольшим торговым городком, расположенным среди холмов, в 100 км к северу от столицы провинции Шэньян, который тогда назывался Мукден.
Пара прибыла в Факумен в четверг вечером: в следующий понедельник она начала учить китайский язык, три часа утром и три часа вечером.
«Фред (ее муж) сказал мне держаться подальше от кухни и заниматься, так как я бесполезен, пока не научусь говорить по-китайски».
От своего мужа она узнала, как близко он был к смерти три года назад во время боксерского восстания, целью которого было избавить Китай от христианских миссионеров и их новообращенных китайцев.
«Наша церковь сгорела, его дом и все его содержимое. Фред сбежал из Факумена, одетый в китайскую одежду и шляпу-кули». Он присоединился к китайским христианам и русским в исходе на больших повозках на север. Некоторые были убиты или умерли от болезней в дороге. Фред добрался до Хабаровска, откуда сел на лодке во Владивосток и заболел тифом.
После подавления восстания Фред смог вернуться в Факумен через Японию и Тяньцзинь и построить новую церковь с мемориальной доской в честь погибших мучеников.
Энни начала свою новую жизнь как жена миссионера — преподавала в миссионерской школе, помогала в церковных службах, встречалась с прихожанами и экзаменовала кандидатов на крещение.
Ездила с мужем по миссионерским станциям зимой, когда температура опускалась до минус 18 градусов по Цельсию. «Я помню, как замерзал чай в наших мисочках, и вскоре после этого мы вытерли руки полотенцем, жестким, как доска».
Тем временем русские и японцы начали войну за контроль над Маньчжурией. «Бандитизм стал обычным явлением, и всем было тяжело… У нас в городе были русские и много офицеров, некоторые из которых были с женами, которые стали нашими друзьями и делили с нами трапезу».
Первый сын Энни, Патрик, родился в январе 1905 года: через три года он должен был умереть от дизентерии и похоронен в Факумене. Товарищ-миссионер дал ей револьвер не для того, чтобы убивать людей, а чтобы стрелять в воздух и пугать бандитов.
В том же месяце русский командующий в Порт-Артуре, близ нынешнего Даляня, сдался Японии. Русские солдаты покинули Факумен, который ненадолго попал в руки местных бандитов, до прихода японцев.
«Как не похоже на беспечных русских! Они были такими правильными. Великобритания и Япония тогда были в хороших отношениях. Если мы приглашали их на обед, они приходили вовремя и уходили, когда трапеза заканчивалась. Разговор был трудным. Нас спросили, не встречались ли мы с русскими. Мы слышали извне, что Фред был русским шпионом!»
Летом 1905 года адмирал Марэсукэ Ноги, победивший в Порт-Артуре, обосновался в Факумене, приведя в город большое количество солдат и иностранных военных атташе.
Ноги дал Фреду и Энни свою карточку, которая спасла их от ареста после задержания японскими солдатами за городом.
В том же году из Ирландии прибыла медицинская миссионерка по имени Изабель Митчелл. Они основали первую современную больницу в Факумене, где доктор Митчелл работала до своей преждевременной смерти в 1917, от болезни, которую она приобрела от пациента.
В январе 1906 года супруги стали приезжать домой. Это означало «очень тяжелое путешествие на повозке при пронизывающем ветре до Телинга». Там мы сели на товарный поезд. Пол нашего вагона был застелен маленькими алыми одеялами и зажжена угольная жаровня. Шум поезда и штормовой ветер были потрясающими».
Из Далиена они сели на лодку в Хиросиму и из Йокогамы через Тихий океан в Ванкувер, через Канаду, затем в Нью-Йорк и домой в Ирландию. По пути они останавливались в семьях миссионеров. Они покинули Ирландию в начале 1907, возвращаясь в Факумен через Индию.
Фред и Энни оставались в Маньчжурии следующие 35 лет. У них было пятеро сыновей, двое из которых умерли и похоронены здесь, а трое выросли до совершеннолетия. После нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года они были задержаны как вражеские иностранцы и содержались шесть месяцев в Шэньяне и шесть месяцев в Нагасаки, а затем были обменены на японских военнопленных в Мозамбике, колонии Португалии, нейтральной страна.
После завоевания Маньчжурии коммунистами они не смогли вернуться. Фред умер в Белфасте 19 октября.52 и Энни в Белфасте в ноябре 1957 года.
Их работа не была напрасной. По оценкам китайских членов протестантской церкви в трех северо-восточных провинциях, ранее называвшихся Маньчжурией, нынешнее число ее членов составляет 300 000 человек, что больше, чем размер материнской КПИ, которая ее основала.
«История миссионеров — это история необычайных жертв, тяжелой работы и достижений, — сказал 68-летний Джон Данлоп, служитель ИКП, посетивший Маньчжурию. «Люди задавались вопросом, уцелела ли церковь во время Культурной революции, когда новостей почти не было. Сейчас там тысячи христиан. Это похоже на чудо».
Энни О’Нил была бабушкой писателя.
Рами каркашин Амур Хабаровск
Река Амур Рами, ванда яна да вани фото цикин ванан лабарин — Хабаровск м соджа да кума на фарар йи. Это халайе не на мусамман. А рами-кадай ирин каркашин рува абу кан аса на раша. Дабарун йи арфи, кума ба йи кокари. Кума да рами да аке амфани ванан заманин на заман лафия далилаи.
предыстория
Планы домин джина да железная дорога кай вурарен байяна а цикин фаркон карни на аширин. Рами да за джина каркашин Купидон. Шекарар 1906, мааунаи да кума назарин да ака гуданар. Bisa ga wadannan karatu akwai wasu karkashin ruwa рами ayyukan, да кума гада кан kogin.
Цинкая зане да ака габатар а нуни да Амур а Хабаровск Абуджа. А тарон да ака садаукар да ранар тунава ранар да Романовы — да трехсотлетие. A cikin aikin zane wanda aka nuna wani jirgin hanyar aikata karkashin ruwa. Амма да шири на айкин джуя фитар да заа заба гада а фадин река Амур матсаин мафи дачева.
касса вурарен
А 1930. а цыкин Дальний Восток фара баббар йи. Wannan ya kai ga wani karuwa a kwarara daga kaya TRANSSIB. Железная дорога, ванда ака джина а 19-20 ƙarni., аке буката вани цаво. Kuma a watan Afrilu 1920 gada Al’arshinSa aka nike tashi da, ku masõyansa за перехват da Japan hanya. Транссибирская магистраль я kasance karye shekaru biyar. Дальний Восток он же янке дага сибирь да кума раша. Железная дорога лежит в Маньчжурии.
Сабода хака, она же янке шаварар джина вани рами а каркашин Река Амур а матсайин гада да ака сосай м сабода соджа баразана дага Япония. Нан габа на каркашин рува йи нан да нан, также известный как секретный кума саму № 4, Мутане та Комиссариат. Сабода хака, ваньан бату я даде да ака сани.
Шири для йи
Кафин джина вани подводные рами Хабаровский бар спецэкспедиция дага «Союзтранспроекта». А джерин масу бинсике а хада масана «Метропроекта» да кума Соджа Академия суна баян Куйбышев. да шири на янкин ƙasar ya fara cibiyar sadarwa на геодезических маки. Wannan alama na karfe и kankare монолиты.
Работы йи уку м бригад. Идан дайа дага цыкинсу аквай сабава дага цыкин ширин, да гьяре-гьяре суна санья, дук уку ƙаре геодезистов. Sa’an nan da wadannan masana — геодезисты, поверхность айки кан. Кума да каркашин рува рами ось, также известная как даге фарава, даура бренды.
Дук айкин да ака заайи ханзари — каваи ватанни бияр. Lokacin да Tallafi на hanya yayi nazari 9 bambance-bambancen карату. Цундума а цикин зане да кума Академик Веденеев Институт «Метропроект». Версия karshe amince, shan la’akari da противовоздушная оборона. A yi da za a gina rabin kilomita daga gada. Железная дорога рами а каркашин Амур карше ан аминс а Хабаровск а ватан Марис на шекара та 1938
Фара гина вани асири да макаман
А чевар гвамнатин дока, да гина м вурарен фара 1937, кира ши «Абу Яван 4». Дук да яке сау да ява я фара айки ба таре да генерал касафин кудин да кума чи габан ТЕХПРОЕКТ. Кума да гина рами я ба тогия. Фасаха айкин да вани джанар киманта ака айка зува шафин байя — а ватан майю 1939 домин джина вани подводный рами я камата а джиар да 294,5 милиян рублей. А йи да ака ширья за а саму изини а каршен 1939
Ванда ака цундума а йи?
А 1937 я фара та мурху. Яна йи да гома ша бияр дабан-дабан гини камфанони. Suna да hannu a cikin aikin да soja injiniya raka’a. Река Амур Рами да ака гина а каркашин ягоранчин джамаар касар Комиссар лаюкан дого на Тарайяр Совета Л. М. Кагановича. Алхакин да абу яван 4 да ака нада Н.А. Ермолаев. Ya kuma zama babban injiniya. Ермолаев дубава дук айкин гине-гине хар су каммала.
Шигарва на Аса да вурарен да айкин да ханну а цикин куфай а каркара джиргин соджоджин. Domin gina wani rami a kan batun da aka прикомандирован Metrostroi 900 ma’aikata da babban profile sana’a. Cif kwararru ака нада И. Д. Гоциридзе. Я. taimaka Джина рами Фарар хула mazauna. Вани айки на куркуку айки. A cikin duka, ya halarci a cikin halittar wani rami 5.500 mutane a shekara.
Kututturan да ПРОКЛАДКА Баббан ось
Кафин му фара гина лайин дого рами каркашин когин Амур, на фарко худу валы ака дагэ фарава. Su saukar a cikin ƙasa samar allon — da zane matakin. Kowane shinge ne a mayar da hankali uku геодезические группы. Suka yi rufi da babban оси на karkashin ruwa Tsarin, mayar da hankali kan zane batu.
Особенности na yi na shigar azzakari cikin farji
Shigar azzakari cikin farji ya hadaddun, bukata a high ainihin. Каркашин рува рами ба джере дага банки зува банки, линия вани мадайдаисия кума квана, да хададдун ко цайе. Ось ba zai iya zama iri ɗaya ba fiye da biyar santimita. Большая сабава дага на куллум ба ярда. Кума годия га санци да кума май айки на масана, ан каркашин рува рами а каркашин Амур да сбойка ба фие да гома ша бияр миллиметры.
murhu yi aka wuya da cewa a wasu wurare cikin rami aka mugun затоплен. Amma, duk dawann, da kudi na удлинение daga cikin ramukan ne daidai da kusan mita biyar kullum. Ga waɗanda sau, wadannan оценивает sun kasance беспрецедентный ga dukan duniya. Wannan rami da aka sanya da ba-механизированный garkuwoyi. А локачин йи вадже да ши да ака даге фарава дага киманин милиян 1,5 куб мита гона да кума прокачал 137,6 дубу куб мита канкаре.
Canza lokaci na yi
A cikin watan Yuni 1941, тарон да рами да ака каммала. A waɗannan kwanaki kafin kammala ayyukan da ake bukata domin akalla wata shida. Амма кан батун саму вани сакон вая дага Джихар Царо квамитин да кума санья ханну да Сталин. Сакон дауке да вани домин бари джиргин каса та cikin karkashin ruwa рами cikin guntu yiwu lokaci. Айюкан да ака кара да ияка. А карше Леса демонтированы, казалика да вучин гади дамар ханя. Балласт айки отсыпали 8000 кубических мита дзюдзи. Кума баббан ханьяр да ака ширья. А рами каркашин Амур а Хабаровск я шире су тафи.
Да буде дага цикин рами айки
Сталин локачин да ака алама мусамман, баян гина ванда я шига цикин айки — 20.06.1941, да магина да су я че та ханьяр вани каркашин рува рами, да кванан тафи каши на фарко каши , a cikin abin da akwai ma’aikatan da shugabannina. Поезд диребана гуду В. Вожейко.
25.04.1942 Хукумар на gwamnatin ya dauki ɓullõ a cikin aiki akai-akai. Wannan yanayin, da sufetocin kiyasta ginin a kan mai kyau, da kuma aikin Surveyors — kyau kwarai. А цавон рами а каркашин Амур я 7198 мит. Ga al’ada aiki, shi aka sanye take da wani dumama, samun iska da kuma Lighting Tsarin. А байяне яке цева кафа фамфо рува шамаки, кума санар да араррава.
А ваджен габас фускарса, аквай уку ванда ака санья буде ханя янкин на 1350 м, цавон. A ciki diamita na karkashin ruwa na rami ne 7400 мм. Габашин ɓангаре на царин да ака расположен цыкин Хабаровск Западно — а куса да ташар пост-Покровский.
По lokacin да рами да ака джина матакин мафи м соджа fasahar. Yi Wani babban gefe на aminci. Яна яна 7 Квандишан Вентс. Дая ан расположен цибирин, да кума сауран — кан дука банкуна на реке Амур. Сабода хака, рами зауна шекару да дама. Kuma shi ne a cikin aiki ya zuwa yanzu.
Великая Отечественная война
А локачин якин дуния на бию дук входы кума фушканчи га каркашин рува рами ханкали кулле. Дон ванан каршен да ака кафа, бан да вурарен бинцикен абабен хава, да кума зенитная батура. Daya daga cikinsu shi kan bankunan na Mad ducts. Боец Леликов батури дага бая я шайда цева ши не дага мукаминши да сако гейм да неизвестный джиргин, ванда ака дже га гада. Буса араррава, антиджиргин сама батури ака тухума да нан да нан да харсасаи.
Bayan wani gajeren lokaci да jirgin саман зо cikin вид. Zai yiwu ya aka neman входы zuwa rami a karkashin Amur. Da farko jirgin сама са идо та hanyar калло. Amma iska inji kafin shi kai samuwa wuta «flak» Iyakar kauce Manchukuo. Fama makami ya sallame su. Сабода хака, зенитный биндигоги на нан хар янзу дайа Сальво ака санья.
Подводный рами а локачин яки шекару
Дага шекарар 1944 зува шекарар 1945, яфи хава та цикин рами кая каддара домин яки да Япония. Sai karkashin ruwa Railway, также известная как Maida shi musamman domin nassi na soja raka’a da kuma iri daban-daban na sufuri. Lokacin da yãƙi ya ƙare, da rami da aka adana a matsayin sirrin makaman. Железнодорожный рами а каркашин Амур ака царе да соджоджи масу макамай да карнука.
Да инь амфани да рами баян да яки
Тун дага шекарар 1960, У-дого да ака йи амфани да га харкокин суфури на дабан-дабан кая, да кара йаван дамар Амур гада. Тун да рами яна дайя кавай ханья, да моци ака направил дайя шугабанчи кавай — зува ямма.