Содержание
Радар-детектор SHO-ME G-800 Signature с GPS
Радар-детектор Sho-Me G-800 Signature
Анализируя сигналы, поступающие в Sho-Me G-800 Signature посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Особенности антирадара SHO-ME G-800 SIGNATURE:
- Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
- Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
- Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
- Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
- База радаров и камер по всей России и странам СНГ
- Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
- Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
- Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
- Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
- Высококонтрастный OLED дисплей
- Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
- Добавление пользовательских точек
- Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя
Характеристики Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем
Общие данные
Дисплей | Высококонтрастный OLED |
Формат спутниковой системы | GPS |
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАСС | Есть |
Wifi модуль | Нет |
Управление | Кнопки |
Регулировка яркости | Есть |
Регулировка громкости | Есть |
Напряжение питания | 12-15В (пост. ) |
Тип внутреннего питания | От сети |
Вес, г | 130 |
Размеры (Ш.Д.В.) | 70x109x30 |
Рабочая температура | от -20 до 70 ̊C |
Производство | Южная Корея |
Гарантия производителя | 12 месяцев. Срок службы 3 года |
Плата | Advanced |
Тип крепления | Присоска, Коврик |
Потребляемый ток, мА | 210 |
Характеристики радар-детектора
Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГц | Да |
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГц | Да |
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц) | Да |
Стрелка | Да |
Определение лазерного излучения | Да (800-1100 нм, 360 град) |
Тип антенны | Линейно поляризованная, рупорная |
Тип приема | Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Типа детектора | Частотный дискриминатор |
Фильтрация помех | Есть |
Отключение отдельных диапазонов | Есть |
Библиотека сигнатур радарных комплексов | ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА |
Защита от сигналов CAS | Есть |
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимов | Есть |
Режим POP | Есть |
Режим Тихий | Есть |
Обновление ПО и баз камер с сайта производителя | Да |
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфоне | Нет |
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДД | Да |
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор) | Да |
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр) | Да |
Настройка допустимого превышения скорости | Да |
Отключение отдельных типов радарных комплексов | Да |
Отключение радарного блока | Да |
Голосовое оповещение | Есть |
Автоприглушение звука | Есть |
Автовыключение экрана | Нет |
Цифровой усителитель сигналов LNA | Нет |
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАСС | Есть |
Руководство пользователя Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем Скачать
Вопросы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем
что такое сигнатурный? у меня G800STR а в чём отличие? какие преимущества?
Слово «Сигнатура» (от англ. Signature- подпись) появилось в названиях моделей как ознаменование новой линейки радар детекторов с низким уровнем ложных срабатываний! Благодаря современным технологиям, процессор сигнатурного радар детектора при приеме внешнего сигнала, сравнивает его с образцами сигналов, которые находятся в памяти прибора и при их совпадении, предупреждает водителя о «засаде» , называя конкретный тип радара. Подобный анализ сигналов значительно уменьшает количество ложных срабатываний и действуя совместно с GPS модулем, позволяет добиться максимального доверия водителя к предупреждениям прибора. Кроме этого в памяти сигнатурного радар детектора записаны образцы почерка системных помех, таких как : датчики автоматических дверей, излучатели придорожных метеостанций, датчики систем активной безопасности автомобилей, которые он просто игнорирует, не раздражая владельца ненужными звуковыми сигналами.
На новой прошивке 2019 года теперь не надо делать сброс настроек после обновления базы камер? В описании указано что функцию сброса с сохранением пользовательских настроек убрали, теперь только сброс по умолчанию. Просто заливать новую базу и не сбрасывать настройки? Или каждый раз до заводских?
Здравствуйте! Сброс настроек после обновления базы на новой прошивке делать не нужно.
В чём разница преимущество рд и gps. Теоретически представляю а на практике не замечаю.
Здравствуйте! Согласно списку изменений в прошивке от 30.07.2018 г. (https://sho-me.ru/novosti/obnovleniya-proshivok-dlya-signaturnykh-radar-detektorov-i-radar-detektorov-serii-str) — 5. Добавили выбор приоритета радар-детектора или GPS в меню. При выборе «Приоритет GPS» при приближении к стационарной камере, оповещаемой по базе, которая дополнительно излучает радарный сигнал, нарастания звукового гейгера не будет, при такой настройке он заменен на периодический 1 раз в 3 секунды звуковой сигнал диапазона.
Добрый день.
Интересует общий вес Sho-me G800 signature? (Радара, кранштейна, шнура питания, коробки, инструкции.)
Очень надо знать.
Здравствуйте! Вес брутто Вы можете уточнить, написав письмо на shop@shome. ru
Здравствуйте! Чем отличается G-800 от G-1000? Пользуюсь вашими радарами уже более 5 лет, полёт отличный!
Здравствуйте! Функционально устройства одинаковые, отличия заключаются в элементной базе, внешнем виде, дисплее.
здравствуйте. где можно взять расшифровку сокрашений в меню радара str 800 2019 года ? на вашем сайте в архиве нет.в 2018 году у вас было видео,а сейчас нет. заранее спасибо
Здравствуйте! https://youtu.be/jMRA9TWPf0A — в 2019 году в меню ничего не поменялось
комплекс призма stop координаты 57.028042 37.986079 радар детектор не определил почему? Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем
Здравствуйте! Потому что его нет в базе. https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer — здесь Вы можете предоставить данные о радаре, фото радара или скан штрафа для подтверждения информации для добавления в базу обязательны.
Чем 700 signature отличается от 800 signature
Понимаю что по интерфейсу и дизайну отличается, а по эффективности обнаружения они одинаковые?
Здравствуйте! По функционалу радар-детектора и эффективности они одинаковые.
SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS В старой прошивке по мере приближения к камере GPS модуль издавал предупреждающие сигналы. В новой прошивке 2020 ( обновлял 2 раза сбросы настроек делал) этого нет. Почему?
Здравствуйте! Непонятно какие предупреждающие сигналы Вы имеете в виду.
у меня g800-sign. Все отлично, но время от времени дает ложные срабатывания и еще иногда поздно реагирует на треноги (бывает вообще не ловит) прошивка 06.07.19 база 2#.10.19 (точное число не припомню).
Подскажите, настройки может потыкать или еще чего.
Приобрел пару месяцев назад, может каких нюансов не знаю…
Здравствуйте! Сделайте сброс настроек кнопкой CITY. Чтобы уменьшить ложные срабатывания активируете в настройках пункт «Сигнатурный анализ в режимах Город и Трасса». Разные треноги детектируются по-разному, в том числе в разных режимах. Поэтому для конкретного ответа на вопрос про треноги нужно знать что за тренога и в каком режиме Вы ее проезжаете.
У меня G800STR как уменьшить ложные срабатывания?
Здравствуйте! Ложные срабатывания отличаются от детектирования сигналов помех. В данное время имеется очень много источников сигнала в диапазоне К, которые не относятся к радарам — это датчики раздвижных дверей, датчики автомобилей, погодные станции, датчики трафика и т.п. Учитывая, что указанные источники работают в том же диапазоне как и полицейские радары, избавиться от них достаточно сложно. Гораздо меньшее количество сработок достигается за счет использования сигнатурного анализа, поэтому в современных устройствах, в т.ч. SHO-ME G-800 Signature, количество оповещений о ложных источникам значительно меньше.
Добрый день! Пользуюсь данным устройством уже больше года. Стоит последняя прошивка, и gps-база данных камер обновляется регулярно. Но радар-детектор не видит «Автодорию» и «Автоураган ВСМ». Как эту проблемы можно устранить? Спасибо.
Здравствуйте! Что значит «не видит»? Видеть радарной частью он и не должен, так как эти камеры ничего не излучают. А если не оповещает по базе радаров, то значит информации об именно этих комплексах нет в базе.
Есть ли в G-800 защита от обнаружения VG-2?
Здравствуйте! Защита от обнаружения VG-2 присутствует, но так как наши устройства ориентированы на рынок стран СНГ, работоспособность ее не тестировалась в реальных условиях, только в лабораторных. При этом режимы, отключающие оповещения радарных диапазонов, не отключают радарную часть физически. Как правило, размер штрафов и остальные последствия использования РД в европейских странах не сопоставимы с выгодой нарушения ПДД в этих странах.
Добрый день. У меня G800STR обновляю базу каждую неделю и что наблюдаю, мобильных засад нету а радар оповещает, где висел муляж теперь радар повесили который выписывает штраф, тут словил штраф на мкад!
Вы следите за базой камер?
Здравствуйте! За базой камер следят обычные водители, которые передвигаются по дорогам и присылают актуальные данные для внесения в базу. Вы тоже можете поучаствовать — https://sho-me.ru/redaktirovaniye-bazy-radarov-i-kamer
Добрый день, у вас есть устройства, которые позволяют добавлять данные о фактических камерах (засадах) на лету по нажатию кнопки или автоматически, при детектировании уверенного сигнала? Вы можете организовать в устройствах функцию связи по BT или WIFI для отправки сеюминутных данных о камерах (предположим, с 8:00 до 17:00 мобильная камера в кустах, детектор её замечает и отправляет сразу в базу данных о камерах, (допустим второй такой радар её заметил и тоже отправил данные о камере, в базе данных этот факт зафиксировали и выпускают обновление информации, тут же, или в заданный через меню интервал, происходит автоматическое обновление базы в радарах пользователей, либо по нажатию кнопки «обновить перед поездкой»
Здравствуйте! Учитывая особенности использования и алгоритмы формирования файла обновления базы камер, такой способ добавления данных в базу для последующего их использования невозможен.
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Отзывы покупателей о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем
Напишите отзыв о Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-800 Signature с GPS модулем
Цена
1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars
Качество
1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars
Ваше имя
Общие впечатления
Ваш отзыв
Преимущества
Недостатки
Рекомендую
Сигнатурные радар-детекторы с GPS модулем
Выбрать подкатегорию
Популярные
Разнесенные под капот
с GPS
Сигнатурные
Популярные
Разнесенные под капот
с GPS
Сигнатурные
Сортировка:
Название
Рейтинг
Скидка
Хит
Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS
Артикул: 31088
Есть в наличии
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS
Артикул: 25667
Есть в наличии
Радар-детектор Neoline X-COP 5900c
Артикул: 129245
Есть в наличии
Радар-детектор сигнатурный SilverStone F1 Monaco S
Артикул: 19632
Есть в наличии
Радар-детектор сигнатурный SilverStone F1 Sochi Z
Артикул: 19629
Есть в наличии
Скидка
Хит
Радар-детектор Omni RS-500
Артикул: 19391
Есть в наличии
Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO
Артикул: 37916
Есть в наличии
Сигнатурный радар-детектор Neoline X-COP 5900s
Артикул: 139948
Есть в наличии
Neoline X-COP 7500s
Артикул: 1907
Есть в наличии
Скидка
Street Storm STR-9570 PRO
Артикул: 39508
Есть в наличии
Скидка
Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Wi-Fi
Артикул: 63987
Есть в наличии
Скидка
Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER
Артикул: 28685
Есть в наличии
SilverStone F1 HYBRID EVO S
Артикул: 17788
Есть в наличии
Радар-детектор Omni RS-551
Артикул: 142961
Есть в наличии
Omni RS-550
Артикул: 26044
Есть в наличии
Скидка
Видеорегистратор с радар-детектором Playme P600SG
Артикул: 24392
Есть в наличии
Видеорегистратор с радар-детектором SilverStone F1 HYBRID S-BOT
Артикул: 25253
Есть в наличии
Скидка
Inspector CAYMAN S (Signature)
Артикул: 9549
Есть в наличии
Neoline X-COP 9300c
Артикул: 32184
Есть в наличии
Сигнатурное комбо устройство SilverStone F1 HYBRID S-BOT PRO
Артикул: 80613
Есть в наличии
Сигнатурный разнесенный радар-детектор SilverStone F1 R-BOT
Артикул: 41825
Есть в наличии
Inspector Marlin S
Артикул: 9546
Есть в наличии
Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Scat S
Артикул: 18912
Есть в наличии
Сигнатурный радар-детектор Viper ranger S
Артикул: 32835
Нет в наличии
Inspector Tau S (Signature)
Артикул: 28803
Нет в наличии
Гибридный видеорегистратор Viper Expert Signature
Артикул: 30268
Нет в наличии
Скидка
Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-Fi
Артикул: 27667
Нет в наличии
Видеорегистратор с радар-детектором TOMAHAWK Apache S
Артикул: 26152
Нет в наличии
Neoline X-COP S300
Артикул: 1908
Нет в наличии
Neoline X-COP 9100S
Артикул: 20061
Нет в наличии
Inspector
Neoline
Omni
PlayMe
SilverStone
Street Storm
TOMAHAWK
VIPER
Бренды:
Inspector
Neoline
Omni
PlayMe
SilverStone
Street Storm
TOMAHAWK
VIPER
Показать все. ..
!
Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 8 (800) 775-05-69 или
Радар-детекторы (РД) сигнатурного типа – новейшее техническое решение, срабатывающее исключительно на полицейские радары, игнорирующее любые посторонние сигналы высокой частоты, являющиеся ложными помехами. Устройство улавливает сигналы на расстоянии, заблаговременно сигнализируя водителю о необходимости изменить скоростной режим.
РД с сигнатурным модулем работают по особому алгоритму. Модели, представленные такими популярными брендами, как Inspector, Neoline, Sho-me, Street Storm, VIPER, имеют встроенную базу сигнатур (оригинальных параметров частоты либо «подписей» самых распространенных радаров полиции). При получении сигнала прибор проводит анализ его параметров, исключает помехи, предупреждает водителя о наличии дорожного контроля, если принятый сигнал аналогичен одному из образцов базы данных. Отдельные модели способны устанавливать марку полицейского радара.
Сигнатурные РД обладают рядом достоинств:
-
Удобны при использовании в крупных городах – обеспечивают защиту от ложных срабатываний. -
Наличие быстродействующего процессора-анализатора. -
Обнаружение и уведомление о радаре на дорогах даже при наличии сильных помех.
Escort Passport iQ Радар-детектор с GPS-навигацией в Кратчфилде
Обзор: Escort Passport iQ представляет собой комбинацию радар-детектора и
портативный навигационный блок с большим 5-дюймовым ЖК-экраном (разрешение 480 x 272 пикселей)
и пользовательский интерфейс OneTouch. Навигационная система имеет картографию от Navteq,
фирменные достопримечательности, данные об ограничении скорости и помощь в движении по полосе. Радар
детектор имеет передний и задний лазерные датчики для обеспечения 360-градусного лазерного
защиту и дает вам экстремальные дальние предупреждения на всех диапазонах радаров,
включая режимы X, K, Superwide KA, Ku и Pop с мгновенным включением. Паспорт iQ
поставляется с прочным регулируемым креплением на присоске.
Функции обнаружения радара/лазера
Функции навигации
Общие характеристики
Функции обнаружения радара/лазера
Рабочие диапазоны: Escort Passport iQ ищет и обнаруживает
следующие диапазоны:
- X-диапазон: 10,525 ГГц (+/-25 МГц)
- K-диапазон: 24,150 ГГц (+/-100 МГц)
- 00 9003 Ka-диапазон: 3 (70 Ka-04) 3 /-1300 МГц)
- Ku-диапазон: 13,450 ГГц (+/-25 МГц)
- Лазер: 904 нм, полоса пропускания 33 МГц
SmartShield: Passport iQ оснащен защитой SmartShield VG2
чтобы защитить его от обнаружения детекторами радаров (RDD).
Экраны детектора: Когда выбран вид детектора,
Passport iQ предлагает на выбор несколько экранов детектора. На экране отображается
ваша текущая скорость в цифровом виде или как классический спидометр. Он также отображает ваш
текущее направление по компасу. Помимо скорости и направления, вы можете
выберите отображение одного или нескольких (до 4) сигналов радара. Экран детектора
может отображаться с синими, красными или желтыми акцентами в соответствии с приборной панелью
освещение различных транспортных средств.
Примечание: Даже при отображении окна детектора устройство продолжает
перейти к месту назначения, отображая информацию и обеспечивая голос
команды относительно вашего следующего хода.
Настройки чувствительности детектора: Passport iQ имеет следующие
режимы чувствительности обнаружения:
- Чувствительность шоссе: обеспечивает максимальную чувствительность на всех диапазонах
- Автоматическая чувствительность: обеспечивает работу радара в режиме реального времени на основе
скорость вашего автомобиля. По мере увеличения скорости чувствительность радара (X и
K-диапазон) установлен на максимальный диапазон. С уменьшением скорости радар
чувствительность (диапазон X и K) сведена к минимуму для уменьшения нежелательных ложных срабатываний.
Полная чувствительность сохраняется на всех остальных диапазонах. - Авто Нет X Чувствительность: обеспечивает ту же чувствительность обнаружения, что и
Автоматический режим, но с выключенным X-диапазоном. - Обнаружение радара/лазера выключено: полезно, когда вы едете в
штат, в котором радар-детекторы запрещены.
Отображение мощности сигнала: Мощность конкретного радиолокационного сигнала
отображается красной стандартной гистограммой. Если сигнал был заблокирован как
false, гистограмма будет отображаться серым цветом. Если присутствует несколько сигналов,
блок определит, что является наиболее важным для отображения. Когда лазерный сигнал
обнаружен, Passport iQ будет читать «Лазер». Когда SpecDisplay
опция включена, фактическая числовая частота сигнала радара
будет отображаться полученное.
Звуковые оповещения: При обнаружении радара подается отчетливый звуковой сигнал.
будет звучать и происходить тем быстрее, чем сильнее сигнал. Когда сигнал
очень сильный, звуковые оповещения сливаются в сплошной тон. Это позволяет вам
оценивайте расстояние до источника сигнала, не отрывая взгляда от дороги.
Вы можете выбрать одну из двух настроек сигнала оповещения радара:
- Классический: В заводских настройках используется стандартное оповещение радара Escort.
тонов:- Диапазон X: звуковой сигнал
- Диапазон K: хриплый тон
- Диапазон Ka: двойной тональный сигнал
- Pop: сплошной тон
- Laser: сплошной тон
- Mild: более мягкие и простые сигналы оповещения
- X-диапазон, поп-диапазон, K-диапазон : Дверной звонок]
- Лазер: твердый тональный сигнал (такой же, как в классическом режиме)
AutoLearn: Функция AutoLearn Passport iQ анализирует с течением времени
источник радиолокационных сигналов по местоположению и частоте. Это позволяет устройству
определить, является ли сигнал реальной угрозой или ложной от автоматического
дверной замок, датчик движения и т. д. Источники ложных срабатываний автоматически
заблокирован в определенном месте.
Примечание. AutoLearn должен обнаружить точную частоту в том же
местоположение примерно три раза, чтобы заблокировать его. Устройство также может
сигналы разучивания, чтобы защитить вас от блокировки реальных угроз.
Отметка местоположения: Коснувшись значка «отметить» на экране, вы
отметьте конкретное место и пометьте его для дальнейшего использования. Как только местоположение
отмечено, устройство подаст звуковой и визуальный сигнал на экране, когда вы
снова добраться до этого места. Это полезно для обозначения камер контроля скорости, красных фонарей.
камеры, ловушки скорости и другие места. Отмеченные места также могут быть
«без опознавательных знаков» при желании.
TrueLock: Passport iQ оснащен GPS-радаром/лазером TrueLock
Фильтр детектора для блокировки и сохранения в памяти ложных срабатываний. Вы можете заблокировать
ложные предупреждения от X-диапазона, K-диапазона или лазера. После сохранения сигнала
Passport iQ отклонит сигнал в следующий раз, когда вы приблизитесь к тому же участку, и
отобразит предупреждение о блокировке с серой полосой или белым текстом. Вы можете разблокировать
сохраненный сигнал, если это необходимо.
Cruise Alert: Функция Cruise Alert позволяет изменять звуковые
оповещения при движении в пределах заданной скорости (25-95 миль в час). Все оповещения получены
во время движения ниже указанной скорости подаст вам двойной звуковой сигнал для
эта группа.
Данные об ограничении скорости:
шоссе и ряд проселочных дорог. Опубликованное ограничение скорости для вашего текущего
местоположение отображается в виде значка дорожного знака на экранах просмотра карты и просмотра детектора.
Устройство можно настроить на голосовое оповещение о том, что вы путешествуете по
выставлено ограничение скорости. Эти оповещения можно настроить так, чтобы они предупреждали вас о скорости 5 миль в час, 10 миль в час или 15 миль в час.
км/ч с превышением установленной скорости.
База данных Defender: В Passport iQ предварительно загружена запатентованная технология Escort.
База данных Defender с тысячами скоростных ловушек, красных фонарей и фиксированных положений.
камеры контроля скорости по всей Северной Америке. База данных обновляется еженедельно, и
Escort предоставляет бесплатные загружаемые обновления в течение 90 дней. Подписки также
доступны в течение 1 года и 3 лет, чтобы держать вас в курсе будущих
Ловушки скорости, камеры красного света и камеры контроля скорости.
Функции навигации
GPS-приемник: Escort Passport iQ оснащен SiRFstar III
GPS-приемник. Значок спутника в верхнем левом углу экрана указывает
независимо от того, принимаете ли вы сигнал GPS со спутника. Единица
загружены карты от NAVTEQ.
Опции навигации: На экране главного меню вы можете выбрать
Экран детектора для просмотра сигналов радара, выберите экран карты вашего текущего
местоположение или выберите экран «Перейти к. ..», чтобы начать навигацию к месту назначения.
Когда выбрано «Перейти к…», вы можете ввести адрес назначения на клавиатуре.
или выберите одну из множества точек интереса, и Passport iQ
автоматически рассчитать лучший выбор маршрута, чтобы направить вас по этому адресу.
Экран просмотра карты: Экран просмотра карты дает вам удобную для чтения трехмерную
просматривать свое текущее местоположение и маршрут на карте. В верхней части экрана находится
направление, расстояние до и детали вашего следующего маневра. Посмотреть карту также
предоставляет значки скоростных ловушек и камер прямо на карте, когда вы приближаетесь к области
в базе данных Защитника. Варианты просмотра карты включают север вверх, автомобиль вверх или 3D-карту.
ориентация. Функцию AutoZoom можно включить для просмотра карты крупным планом, когда вы
подойти к следующему повороту. Цвета экрана можно установить на дневной или ночной режим вручную или
автоматически (в 8:00 и 20:00).
Голосовые подсказки направления: Passport iQ дает пошаговые инструкции
голосовые подсказки направления по мере продвижения к месту назначения. Подсказки
включать название улицы/шоссе (преобразование текста в речь), а также направление и
расстояние до маневра. Голосовую подсказку можно повторить, коснувшись зеленого
значок стрелки. Голосовая подсказка для любого маневра на маршруте может воспроизводиться с
экран с пошаговым списком.
Помощь в переулке: При навигации по маршруту с помощью экрана просмотра карты вы
может получать предварительное уведомление о том, в какой полосе вы должны находиться, чтобы продолжить
по запланированному маршруту. При приближении к съезду с шоссе или перекрестку дорог
значок Lane Assist сообщит вам, как маневрировать к определенному выделенному
полосе, чтобы убедиться, что вы продолжаете движение по нужному маршруту.
Примечание: Lane Assist доступен не во всех регионах.
Достопримечательности: Вы можете выбрать одну из множества достопримечательностей
(POI) в качестве пункта назначения. Вы можете искать POI по имени или просматривать их по
категории (ресторан, жилье, заправочная станция и т. д.). POI отображаются вдоль
маршрут значком, изображающим категорию. Некоторые POI брендированы, и
будет отображать логотип торговой марки вдоль маршрута вместо общего
значок категории.
Обнаружение радара во время навигации: Когда Passport iQ находится на карте
Вид, устройство продолжает обнаруживать радарные и лазерные сигналы и обеспечивать визуальное
и звуковые оповещения. В левом нижнем углу экрана Детектор
Отображается чувствительность (H-Highway, A-Auto, ANX-Auto No X или Off). Ваш фактический
скорость отображается рядом со значком чувствительности обнаружения. Когда радар или
обнаружен лазер, отображается гистограмма, показывающая тип и мощность лазера.
сигнал обнаружен.
Демонстрационный режим: Вы можете включить Демонстрационный режим в меню, а
Passport iQ будет имитировать маршрут на экране. Вы должны отключить
Демонстрационный режим для получения спутникового сигнала GPS для управления автомобилем.
маршрут.
Общие характеристики
SmartCord: Passport iQ поставляется со SmartCord, особой мощностью
шнур с индикатором включения, ярко-красный светодиодный индикатор, предупреждающий о наличии радара
или лазером, а также кнопка отключения звука прямо на штекере для удобного доступа.
SmartCord частично спиральный, а частично прямой. Он подключается к вашему автомобилю
прикуривателя или порта питания 12 В и подключается к модульному телефону RJ-11.
затыкать. Доступны дополнительный прямой шнур SmartCord и прямой шнур SmartCord.
напрямую от Эскорта. Direct-wire SmartCord имеет небольшой дисплейный модуль, который
подключается непосредственно к вашей электрической системе с помощью 10-футового прямого шнура для маршрутизации
на паспорт iQ.
Режим ожидания: Когда Passport iQ подключен к 12-вольтовой коммутируемой
источника питания (вилка прикуривателя включается/выключается вместе с зажиганием), устройство
автоматически переходить в режим ожидания примерно на два часа после выключения
зажигание. Появится сообщение, подтверждающее это изменение. Режим ожидания
обеспечивает быстрый перезапуск после повторного включения питания 12 В. Если зажигалка
штепсельная вилка не включена (постоянно включена), вы должны использовать выключатель питания на устройстве, чтобы
полностью отключить. Отключение шнура переведет устройство в режим ожидания.
Аккумулятор: Устройство поставляется со встроенным аккумулятором
батарея. Его можно заряжать через SmartCord или подключать к рабочему столу или
портативный компьютер через USB. Значок состояния заряда аккумулятора можно найти в
верхний левый угол экрана. Время зарядки примерно 8 часов через USB.
или 2 часа через настенный адаптер. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает около двух часов работы.
использовать. Радар и лазерное обнаружение будут работать только при подключении Passport iQ.
к автомобилю через SmartCord. Функции детектора отключаются, когда
устройство находится под питанием от батареи.
Соединения: Passport iQ имеет следующие соединения:
- Разъем питания: модульный телефонный разъем RJ-11 для подключения
прилагаемый SmartCord (или дополнительный SmartCord) для питания устройства с
автомобильный аккумулятор - Аудиоразъем: мини-разъем 3,5 мм для подключения мононаушника
- Порт USB: разъем мини-USB 2. 0 для подключения устройства к компьютеру
или ноутбук для загрузки обновлений программного обеспечения или зарядки аккумулятора - Слот для карты microSD: для добавления будущих дополнительных функций
3 лучших радар-детектора на 2022 год, протестировано
John RoeCar and Driver
Из майского выпуска журнала Car and Driver39Ed. примечание — эта история была обновлена в июне 2022 года.]
Нет хорошего ответа, когда полицейский спрашивает: «Вы знаете, как быстро вы ехали?» Мы говорим, что лучше приложить усилия и заранее потратить деньги, чтобы избежать такого взаимодействия. В то время как навигационные приложения, такие как Waze, могут снизить ваши шансы попасть в ловушку скорости, радар-детекторы никогда не были более эффективными в обнаружении Smokey. Какой лучший радар-детектор на рынке?
узнайте все лучшие предложения черной пятницы/киберпонедельника на радар-детекторы на Amazon
Наши лучшие предложения
Эскорт Макс 360c
637 долларов на АМАЗОН
Подробнее
637 долларов на АМАЗОН
Раденсо Про М
500 долларов на АМАЗОН
Подробнее
500 долларов на АМАЗОН
Валентина V1 Gen2
576 долларов на АМАЗОН
Подробнее
576 долларов на АМАЗОН
Мы не смогли протестировать их все, но нам удалось собрать для этого теста трех тяжеловесов. Valentine’s V1 Gen2 — это первый серьезный редизайн с момента дебюта V1 в 1992 году, и его цена составляет 499 долларов, что дешевле оригинала с учетом инфляции. При высокой цене в 650 долларов Escort Max 360c оснащен множеством функций, включая стрелки направления и антенну GPS. Radenso, относительный новичок, завоевал много поклонников благодаря своей топовой модели Pro M.9 за 450 долларов.0005
Мы сделали наши тесты простыми, измеряя расстояние обнаружения впереди и сзади, а также то, насколько хорошо каждый радар обнаруживал угол. В то время как полицейские радары стреляют на частотах X-, K- и Ka-диапазона, мы остановились на Ka-диапазоне, так как его труднее всего обнаружить на расстоянии.
Чтобы увидеть, насколько хорошо каждый из них отсеивает ложные срабатывания, мы переключили детекторы с их наиболее чувствительного режима на наиболее избирательный и прошли через перчатку торгового центра Анн-Арбор. Без фильтрации этот диск, по сути, представляет собой непрерывное оповещение длиной в девять миль из-за детекторов движения повсюду. Две из трех моделей предлагают блокировку GPS для такого рода вещей; он работает путем регистрации местоположения и частоты. Вы должны нажать кнопку, чтобы Pro M запомнил надоедливые места. Но что касается Эскорта, проедьте три раза мимо плохой автоматической двери, и теоретически вы больше никогда не услышите это ложное предупреждение.
Легко увязнуть в результатах тестов, когда все, что вы хотите знать, это: «Если я приклею это на лобовое стекло, я получу штраф?» Любой из этих детекторов значительно снизит ваши шансы на разговор с придорожным сборщиком налогов. Какой из них вы хотите, зависит от того, как вы ожидаете, что радар-детектор будет вести себя.
Эскорт Макс 360c
Джон Роу
637 долларов на АМАЗОН
650 долларов в домашнем складе
680 долларов в QVC
Раденсо Про М
Джон Роу
500 долларов на АМАЗОН
Валентина V1 Gen2
576 долларов на АМАЗОН
Часто задаваемые вопросы о радар-детекторах
GoodLifeStudioGetty Images
Законны ли радар-детекторы?
По большей части радар-детекторы разрешены для использования в личных автомобилях во всех штатах США, но есть и исключения. Радар-детекторы запрещены к использованию в Содружестве Вирджиния и округе Колумбия. В Пуэрто-Рико радар-детекторы разрешены во всех легковых автомобилях, но запрещены в коммерческих автомобилях. К северу от границы радар-детекторы разрешены в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване, но незаконны во всех других провинциях.
В соответствии с федеральным законом использование радарных или лазерных датчиков скорости запрещено по всей стране во всех коммерческих транспортных средствах весом более 10 000 фунтов. Это включает в себя большинство 18-колесных транспортных средств. В коммерческих транспортных средствах весом менее 10 000 фунтов разрешены радар-детекторы, за исключением Иллинойса, Миннесоты, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. Радар-детекторы всегда запрещены для использования на любой военной базе Соединенных Штатов.
В Калифорнии и Миннесоте действуют законы, запрещающие прикрепляемые к лобовому стеклу устройства, мешающие водителю видеть. Независимо от того, где вы живете, мы не советуем прикреплять к лобовому стеклу какое-либо устройство, которое сотрудник дорожного движения может счесть мешающим обзору. Это суждение, и мы бы предпочли не давать копам никаких оснований судить нас или нашу машину.
Работают ли радар-детекторы?
Так и есть. Достаточно ли у вас мощного или высокотехнологичного, чтобы каждый раз надежно обнаруживать полицейский радар, — это только часть проблемы. Общенационального стандарта для полицейских радаров не существует; офицер в сельской местности Небраски может по-прежнему использовать оружие X-диапазона 30-летней давности (не спрашивайте нас, откуда мы знаем), в то время как городская полиция будет использовать радар Ka-диапазона или даже лазерное оружие. Вам лучше надеяться, что вы не встретите Смоки, использующего лазерное устройство. Технически это лидарные пушки, обеспечивающие практически мгновенное считывание вашей скорости. От лидара сложнее уклониться, чем от традиционного радара. Их невозможно обнаружить, если они не включены и уже не измеряют вашу скорость, а к тому времени обычно уже слишком поздно. Краудсорсинговые приложения, такие как Waze, намного лучше предупреждают вас о полицейском, использующем лидар, чем радар-детектор, установленный на лобовом стекле или приборной панели.
Обычный радиолокатор относительно легко обнаружить, и обычный радар-детектор без проблем улавливает эти сигналы. Будем надеяться, что ваш детектор подаст сигнал тревоги вовремя, чтобы вы набрали достаточную скорость, прежде чем радар сможет точно измерить скорость, с которой вы двигались. Более сложные современные детекторы играют более активную роль. Они не только обнаруживают полицейский радар и предупреждают вас о его присутствии, но и используют встроенный передатчик для передачи аналогичного радиосигнала, смешивая его с радиопомехами, чтобы не допустить точных показаний скорости на радаре офицера. Кроме того, современные радар-детекторы часто включают в себя светочувствительную панель, которая обнаруживает лазерные лучи лидарных пушек и некоторые фильтры шума от детекторов движения на предприятиях, мониторов слепых зон на других транспортных средствах и даже других радар-детекторов. Подробнее об этом ниже.
Важно отметить, что ни один радар-детектор не эффективен на 100 процентов; нет никакой гарантии, что даже с радар-детектором на приборной панели вы не получите штраф за превышение скорости. Радарные технологии постоянно совершенствуются и модернизируются, как и радар-детекторы. Подумайте о своем мобильном телефоне всего несколько лет назад и о смартфоне в вашем кармане сегодня; как и ваш старый телефон, ваш старый радар-детектор может уже устареть. Рассмотрите возможность перехода на одну из более новых моделей, упомянутых выше.
Радар-детекторы того стоят?
Ну, это субъективно. Радар-детекторы могут стоить от пары сотен долларов до 700 долларов и более, так что это немалые инвестиции. Многие водители клянутся ими, утверждая, что их радар-детектор уже многократно себя окупил. Другие говорят, что это пустая трата денег, и что придирчивое сканирование трафика на наличие стоп-сигналов и жевательной резинки на крыше — лучшая практика.
Мы здесь не для того, чтобы указывать кому-либо, как им следует водить машину, но если вы едете на высокой скорости, штрафы за превышение скорости представляют собой очень большой риск. Если вы склонны регулярно превышать скорость или вам просто не везет с штрафами за превышение скорости, радар-детектор может стать хорошей инвестицией.
Что приводит в действие радар-детекторы
Помимо того, как они работают и какие сигналы они обнаруживают, основное различие между старыми радар-детекторами и более новыми устройствами более высокого уровня заключается в количестве ложных срабатываний. Ложные предупреждения могут быть вызваны чем угодно, например, полицейским радаром, использующим частоты X-, K- или Ka-диапазона. Это включает в себя дорожные мониторы и придорожные электронные предупреждающие знаки для автомобилей экстренных служб. Современные радар-детекторы используют расширенную обработку для фильтрации ложных сигналов.
Усовершенствованные системы безопасности, столь распространенные во многих современных автомобилях, в наши дни являются одними из самых больших источников ложных срабатываний. К ним относятся такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и системы мониторинга слепых зон.