Optibelt RB PJ 356 / 6Optibelt RB PJ 559 / 6 | для привода станка БЕЛМАШ Универсал-2500E |
Optibelt RB PJ 381 / 5 | ИОЛА ИК-1200, Калибр УДС-3 |
Optibelt RB PJ 381 / 6 | для станков СДМК-2000, УНИВЕРСАЛ-2000, МОГИЛЕВ 2,4 (RR002), |
Optibelt RB PJ 432 / 5 | Корвет 101 |
Optibelt RB PJ 508 / 4 | Корвет Эксперт 6-305 |
Optibelt RB PJ 508 / 8 | БЕЛМАШ СДМ 2.0/2.2/2.5 кВт |
Optibelt RB PJ 559 / 4 | Корвет 33 |
Optibelt RB PJ 559 / 6 | Ремень поликлиновой Optibelt для привода деревообрабатывающего многофункционального станка СДМП-2200 БЕЛМАШ, для станка МОГИЛЕВ 2,2 и 2,4 |
Optibelt RB PJ 584 / 5 | Корвет 24 |
Optibelt RB PJ 610 / 3 | Калибр ССР-1280, Калибр ССР-1500, Калибр ССР-1600 |
Optibelt RB PJ 610 / 4 | BAS-316 |
Optibelt VB 10 500 | Кратон WML-1-02 |
Optibelt VB 10 530 | АЗУ-02 |
Optibelt VB 10 530 | Корвет-220 |
Optibelt VB 13 800 | Корвет-320 |
Optibelt VB 13 900 | Кратон WM-Multi-06, Кратон WM-Multi-2,2, Proma CWM-210-5/220 |
Optibelt VB 13 1000 | Кратон WM-Multi-06 |
Optibelt SK SPZ 562 | SCM S315WS Technomax, SCM S315-400 ELITE S |
Optibelt SK SPZ 630 | SCM SI300N, SCM SI350N, SCM Formula S30, SCM Formula S35 |
Optibelt SK SPZ 670 | Minimax SC3W, Minimax SC4W, Minimax SC4WS |
Optibelt SK SPZ 687 | Griggio SC-30A |
Optibelt SK SPZ 737 | WoodTec WT-3200 |
Optibelt SK SPZ 750 | Filato FL-3200L |
Optibelt SK SPZ 787 | Griggio SC-31 |
Optibelt SK SPZ 1137 | Filato NP330B, Filato FL1327 |
Optibelt SK XPZ 630 | Корвет 133-250, Корвет 133-320 |
Optibelt SK XPZ 850 | Корвет 224-63 |
Optibelt SUPER X-POWER XPA 800 | Robland z3200 |
Optibelt SUPER X-POWER XPA 832 | Altendorf WA 80 |
Optibelt SK SPB 1800 | Beaver SR-PR-1300, Beaver SR-PR-1300A |
Приводной ремень для станков и машин г.
Тюмень — ПО Трубное решение
Изделие является эластичной частью конструкции механизма, которая позволяет передавать крутящий момент под действием сил трения, возникающих между натянутым ремнём и фрикционными колесами — шкивами. Ремённая передача для передачи механической энергии и передачи крутящего момента применяется многие века. Сегодня применяют полимерные материалы, используют современные технологии для получения ремней способные выдерживать сверхнагрузки, способные работать в жёстких условиях, имеющими ресурс в десятки тысяч рабочих часов. Состоит изделие в ряду важнейший элементов значительного количества механизмов. Имеет сложное строение: состоит из слоёв сжатия и растяжения, имеет несущий слой и обёртку.
Разновидности изделий: клиновые — это классические изделия, узкого сечения, наделённые фасонным зубом; поликлиновые — этот вариант сочетает в себе эластичность и значительно улучшенную передачу мощности. Такие изделия армируются шнуровым кордом. В извилистых приводах они дают хорошие показатели; ремни зубчатые — в отличие от прочих они передают крутящий момент только посредством сил зацепления. Обеспечивают низкий уровень шума, работают без смазки; вариаторные — востребованы для передачи высокой мощности, имеют стабильность размеров, КПД повышенный; круглые и ремни плоские. Имеются варианты сечений изделий: среди них узкие, нормальные, широкие.
Следует помнить, что своевременная замена изделия обеспечит длительный срок эксплуатации всего механизма. Срочно требуют замены изделия с трещиной с внутренней стороны, появившейся «бахромой» по краю. А также при растяжке изделия, деформации его гладкой поверхности. Состав конструкции: замкнутое ремённое кольцо нормативных размеров.
Характеристики
- Материал изготовления: смеси резины, ткань.
- Хранение: в сухих закрытых складах без доступа агрессивных агентов.
Преимущества
- наделены высокой износоустойчивостью;
- имеют довольно низкую растяжимость;
- отличаются высокими качествами сцепления со шкивом;
- обладают устойчивостью к высоким температурам, стойкостью к воздействию агрессивных сред, сохранением формы несмотря на постоянные деформации;
- просты в конструкции, очень удобны в использовании;
Наиболее широкое применяются ремни клиновые, которые практически бесшумны, их трапецеидальная форма даёт хорошее сцепление со шкивом. Его конструкция позволяет нивелировать вибрацию механизма, имеет высокие энергосберегающие свойства.
Применение
Используется во многих механизмах промышленности в таких сферах как: машиностроительная, сельскохозяйственная. Широко востребованы для автомобилей, уборочной техники, применяются для производственных станков и прочих агрегатов. Кроме ,двигателей используют их в гидроусилителях, насосах, применяют в вентиляторах, компрессорах и прочих конструкциях. Зубчатые варианты применяются в передачах станков, пердачах бытовых и промышленных установок, без них не обходятся механизмы газораспределения двигателей автомобилей.
Как получить «Приводной ремень» после заказа
- Самовывоз приобретённой продукции со склада организации в Тюмени;
- Доставка по Тюменской области и в другие регионы РФ одной из 150 партнёрских транспортных компаний;
- Доставка железнодорожным и авиатранспортом, а также индивидуальные решения для труднодоступных регионов.
Что мы предлагаем
- Оптовые и розничные поставки широкого перечня продукции;
- Различные способы оплаты, включая безналичный и наличный платежи;
- Отсрочка для постоянных клиентов;
- Изготовление нетиповой продукции по чертежам клиента;
- Обширный перечень сервисных услуг.
Гарантируем
- Наличие на каждую партию продукции необходимых сертификатов;
- Возврат товара в случае обнаружения факта поставки брака;
- Соответствие продукции параметрам, предъявляемым стандартами.
Приводные и приводные ремни
Какие приводные ремни поставляет МИР?
- Введение
- Преимущества плоских ремней
- Преимущества зубчатых ремней
- Персонализация
- Бренды
Аудит ремней МИР™
Получите построчное описание потенциальной окупаемости каждого улучшения — бесплатно для вашего учреждения.
Начало работы
MIR предлагает силовые приводные и приводные ремни с широким диапазоном мощности, от низкоскоростных приложений с высоким крутящим моментом до самых быстрых тангенциальных приводов. Мы разрабатываем как плоские ремни для передачи мощности, так и ремни для синхронной передачи мощности, чтобы они соответствовали диаметру шкива и мощности, предъявляемым к вашему предприятию.
Плоские ремни — это высокоэффективное решение для приводных ремней с энергоэффективностью до 99%. Мы разрабатываем решения для плоских ремней с учетом силы инерции и ударной нагрузки привода, резкости запуска привода и наличия загрязняющих веществ, таких как масло, вода и жир. Плоские высокоэффективные ремни изготавливаются из высокоориентированного нейлона, арамидного волокна или полиэфирного волокна, в зависимости от применения. Эти ремни почти всегда сращены по-настоящему бесконечно, чтобы выдерживать нагрузки, связанные с передачей мощности, передавать большую мощность и работать со шкивами малого диаметра.
Наши зубчатые ремни (в отличие от зубчатых ремней для транспортных средств, которые мы поставляем) также используются для передачи энергии. MIR производит действительно бесконечные зубчатые ремни из традиционного полиуретана для высокоскоростных и мощных приложений, в то время как высокоэффективные резиновые зубчатые ремни обеспечивают высокую устойчивость к маслам, охлаждающим жидкостям, озону и теплу. Традиционные неопреновые ремни также доступны с прецизионной нарезкой по ширине для вашего применения.
Приводные и трансмиссионные ремни компании «МИР» используются в таких областях, как, помимо прочего:
- Высокоскоростная балансировка
- Высокоскоростное шлифование
- Деревообработка
- Ленточные накопители
- Серпантинные приводы
- Центрифуги и мешалки для жидкостей
- Долбление, строгание, фрезерование и сверление
- Световая трубка с обмоткой
- Центробежные насосы и компрессоры
- Маленькие, средние и большие вентиляторы
- Генераторы малой мощности
- Токарные автоматы
- Приводы приводных роликов
Аудит ремней МИР™
Получите построчное описание потенциальной окупаемости каждого улучшения — бесплатно для вашего учреждения.
Начало работы
Преимущества плоских приводных ремней
Непревзойденная эффективность
Тонкое поперечное сечение и гибкость уменьшают центробежную силу и потребление энергии, позволяя увеличить скорость и мощность — это означает эффективность до 98–99%.
Высокая скорость, низкий уровень вибрации
Даже при достижении высоких скоростей до 75 метров в секунду плоские ремни будут работать без вибрации. Это предотвращает любые непредвиденные повреждения продукта или сбои в работе оборудования.
Гибкость применения
Плоские ремни могут выдерживать обратные изгибы, проходить по змеевидной траектории и работать со шкивами диаметром от 1/4 дюйма, что делает их приемлемым вариантом для различных применений в силовых передачах.
Бесшумность и чистота
Низкий уровень вибрации этих ремней означает низкий уровень шума и чистоту помещения: эти ремни могут двигаться непосредственно в потоке воздуха, не осыпая частиц резины, как это свойственно многоклиновым ремням.
Специализированное проскальзывание
Если для вашей силовой передачи требуется определенная степень проскальзывания во время запуска, мы можем спроектировать ваш ремень с соответствующим коэффициентом трения, обеспечивающим это проскальзывание.
Преимущества синхронных приводных ремней
Эффективность за счет положительного привода
Зубчатые ремни с зубчатым приводом имеют минимальные проблемы с прохождением, что приводит к меньшему общему времени простоя для обслуживания и общему повышению эффективности.
Прочность материала
Изготовление зубчатых ремней рассчитано на сложные условия эксплуатации, а специальные варианты изготовления обеспечивают высокую устойчивость к загрязнениям окружающей среды. Это способствует увеличению срока службы ремня.
Возможность пуска при ударной нагрузке
Когда для передачи энергии требуется, чтобы ремень разгонялся от неподвижного до скорости 60 футов в минуту, синхронные ремни могут выдержать пуск при ударной нагрузке благодаря высокому крутящему моменту.
Варианты настройки
Компания «МИР» предлагает плоские приводные ремни с такими вариантами исполнения, как:
- Ширина от 6 мм до 300 мм
- Длина до 5 метров
- Стандартная толщина от 0,9 мм до 1,3 мм, возможны более тонкие версии толщиной 0,5 мм
- Сращенный бесконечный
- Предварительно натянутый
- Расчетный коэффициент трения
Компания «МИР» предлагает ремни для синхронных приводов с такими вариантами исполнения, как:
- Шипы, профили и V-образные направляющие
- Подъемно-транспортные модули
- Различные конфигурации зубьев
- Боковая и продольная обработка
- Заднее и кромочное шлифование
- Составные покрытия
- Высокие скорости и ускорения
- Изготовление по точным размерам
Бренды
В
МИР представлены приводные и приводные ремни ведущих мировых брендов, таких как:
- Аммераал
- Кьорино
- Нитта
- Оптибелт
- КонтиТек
- Мегадайн
Для эффективной замены приводного ремня просто укажите номер детали, и наши круглосуточные услуги на месте вернут вашу производственную линию на полную мощность. Или запросите аудит для анализа вашей текущей конфигурации силовой передачи и получите ценную информацию для повышения эффективности вашей прикладной линии.
Ременные передачи и типы ремней
Ременная передача является одним из самых популярных способов передачи энергии, помимо зубчатых передач, цепных передач, муфт валов и ходовых винтов. Использование этих высокоэффективных механических приводов растет с каждым годом.
Благодаря многочисленным достижениям в технологии ремней, теперь они могут удовлетворять требованиям высокой мощности, будучи чрезвычайно безопасными, эффективными и долговечными. В этой статье мы подробно рассмотрим различные типы современных ременных приводов и типы ремней.
Что такое ременная передача?
Ременная передача представляет собой фрикционный привод, который передает мощность между двумя или более валами с помощью шкивов и эластичного ремня. В большинстве случаев он приводится в действие трением, но может быть и принудительным приводом. Он может работать в широком диапазоне скоростей и потребляемой мощности. Он также очень эффективен.
Что касается стоимости, то ременный привод значительно дешевле зубчатого и цепного приводов. Установка и обслуживание дешевле. Шкивы или шкивы ременного привода изнашиваются незначительно по сравнению со звездочками цепного привода при длительном использовании.
В отличие от большинства цепных и зубчатых приводов, ременный привод может выдерживать некоторую степень смещения. Однако правильное выравнивание увеличивает срок службы. Чрезмерная несоосность является причиной таких проблем, как неправильное прохождение ремня, неравномерный износ шкива, шумная работа и износ краев ремня. Интенсивность этих проблем прямо пропорциональна ширине пояса.
Отклонение ремня относится к способности ремня располагаться по центру шкива и не смещаться ни в одну из сторон во время работы. Шкивы с утолщением могут облегчить проблемы со смещением ремня.
Также стоит отметить, что ременная передача обычно снижает скорость вращения вала. По этой причине ведущий шкив обычно меньше ведомого шкива. Это обеспечивает больший угол охвата ведомого шкива, что полезно для фрикционных приводов. Конструкторы также могут использовать натяжной ролик для увеличения угла охвата и поддержания рекомендуемого натяжения ремня.
Натяжение и провисание ремня
Ремень подвергается натяжению, когда его натягивает ведущий шкив. Это натяжение ремня, в дополнение к статическому натяжению ремня, отвечает за передачу механической силы. Высокое натяжение ремня предотвращает накопление тепла, проскальзывание и проблемы с выравниванием, поскольку относительное движение между ремнем и шкивами практически отсутствует.
С другой стороны, ведущий шкив отталкивает ремень в сторону ведомого шкива. Это приводит к провисанию ремня. Таким образом, ременная передача создает в ремне переменные нагрузки. Если эти нагрузки не учитывать в процессе проектирования, может произойти преждевременный выход ремня из строя. Усталость является причиной большего количества отказов ремня, чем любая другая проблема.
Провисшую сторону легко отличить от натянутой. Какая бы сторона ремня ни подходила к ведущему шкиву, она находится под натяжением. Другая сторона — слабая сторона.
Типы ременных передач
Как обсуждалось выше, современные ременные передачи способны работать в широком диапазоне скоростей и потребностей в передаче мощности. Это побудило к дальнейшим исследованиям и разработкам, предоставив нам множество различных конструкций ременных приводов. Все инженеры должны быть знакомы с различными типами, чтобы облегчить осознанный выбор при выборе ременного привода для своего применения.
Мы можем разделить ременные приводы на семь основных типов, а именно:
- Открытый ременный привод
- Замкнутый или перекрестный ременный привод
- Быстрый и свободный конический шкив
- Шкив со ступенчатым конусом
- Привод опорного шкива
- Четвертьоборотная ременная передача
- Составной ременный привод
Открытая ременная передача
Это самый простой тип ременной передачи, в котором два или более шкива соединены ремнем, обернутым вокруг них. Когда мощность подается на ведущий вал, он вращает ведущий шкив. Ремень движется вместе с ним и вращает один или несколько ведомых шкивов.
В открытом ременном приводе оба шкива вращаются в одном направлении. При горизонтальном расположении шкивов натянутая сторона ремня находится внизу, а провисшая сторона — вверху, что увеличивает угол контакта ремня со шкивами.
Перекрестно-ременная передача
Этот тип привода используется, когда два шкива должны вращаться в противоположных направлениях или требуется больший угол охвата для передачи мощности. В перекрестной ременной передаче (также известной как витая или закрытая ременная передача) после прохождения через верхнюю часть ведомого шкива ремень контактирует с ведущим шкивом снизу. Таким образом, форма ремня напоминает цифру 8.
Между двумя шкивами ремень соприкасается сам с собой, и из-за трения ремень изнашивается. Этого можно избежать, разместив шкивы на максимально допустимом расстоянии и запустив систему на малых скоростях.
Привод с перекрестным ремнем может передавать большую мощность при тех же размерах шкива и межосевом расстоянии, чем больше угол контакта. Однако требуется более длинный ремень, о чем свидетельствует его перекрестное расположение.
Шкив со ступенчатым конусом
В этом типе ременной передачи используется ведомый шкив различных диаметров. Поскольку шкив напоминает ступенчатый конус, он известен как привод шкива со ступенчатым конусом.
Этот привод используется, когда ведомый вал должен вращаться с разными скоростями. Скорость ведомого вала может быть увеличена или уменьшена за счет смещения ремня на меньший или больший диаметр шага на шкиве соответственно.
Обычно этот тип привода применяется на токарных и сверлильных станках. Ступенчатый конический шкив позволяет использовать один и тот же приводной двигатель для получения различных выходных скоростей.
Быстрый и свободный конический шкив
Как следует из названия, этот привод состоит из двух шкивов – быстрого и свободного. Оба этих шкива установлены на ведомом валу.
Быстрый шкив соединен шпонкой с ведомым валом, поэтому он вращается с той же скоростью, что и вал. Свободный шкив установлен без шпонки, поэтому он свободно вращается относительно вала. Этот шкив не способен передавать мощность.
Для удержания ослабленного шкива на месте используется бронзовая или чугунная втулка с буртиком на одном конце. Это предотвращает любые осевые перемещения. Диаметр свободного шкива меньше диаметра быстрого шкива, что позволяет ремню провисать.
Этот привод обеспечивает немедленный пуск и останов ведомого вала без изменения скорости ведущего вала. Когда необходимо передать мощность, ремень смещается со свободного шкива на быстрый шкив, а когда его необходимо остановить, ремень смещается обратно на свободный шкив.
Быстрые и свободные приводы с коническими шкивами находят применение в тех случаях, когда один линейный вал приводит в действие несколько ведомых валов. Переключение на незакрепленный шкив останавливает передачу мощности без необходимости остановки ведущего вала, который может одновременно приводить в действие другие валы.
Натяжной шкив
Размеры меньшего шкива определяют максимальное усилие, которое может передать система ременного привода. Но что, если оба шкива маленькие? Меньшие шкивы приводят к меньшей площади контакта между поверхностью ремня и шкивом. Если диаметр шкива слишком мал для полноценного контакта с поверхностью ремня, мощность передачи снижается.
В качестве альтернативы, если требуется, чтобы шкивы располагались очень близко друг к другу, угол охвата меньшего шкива уменьшается. Это ограничивает его пропускную способность.
Решением для вышеупомянутых случаев является использование опорного колеса или натяжного ролика. В механических системах опорное колесо относится к элементу машины, который управляет или направляет другой элемент.
Натяжной шкив устанавливается на провисшей стороне ремня. Они улучшают работу ременного привода, так как снижают вибрацию, поддерживая ремень.
Промежуточные шкивы могут увеличить угол охвата шкивов меньшего размера, в конечном итоге увеличивая площадь поверхности между приводным ремнем и шкивом.
Четвертьоборотный ременный привод
Большинство ременных приводов могут работать только с параллельными валами. Но так может быть не всегда. В ситуациях, когда вращающиеся валы находятся под прямым углом, мы можем использовать четвертьоборотные ременные передачи.
Четвертьоборотные ременные приводы (также известные как прямоугольные ременные приводы) имеют ремень, который проходит вокруг двух перпендикулярных валов после поворота на четверть оборота. Чтобы ремень оставался на месте, ширина шкива должна быть как минимум на 40 % шире поперечного сечения ремня.
В некоторых случаях используются направляющие или натяжные шкивы, чтобы улучшить прохождение ремня и предотвратить его соскальзывание.
Составной ременный привод
Обычно ременные приводы применяются для снижения скорости вращения вала. Это одна из причин, по которой большинство ременных приводов передают движение от меньшего шкива к большему шкиву. Но иногда передаточное число, достигаемое одним набором шкивов, может оказаться недостаточным. В таких случаях конструкторы могут выбрать составные ременные передачи, поскольку они позволяют достичь более высоких передаточных чисел.
Составной ременный привод состоит из более чем двух валов с несколькими шкивами, соединенными шпонкой по крайней мере с одним из валов. Ведущий шкив передает мощность от одного вала к другому через несколько валов.
Эта установка улучшает передаточное отношение, не требуя большего ведомого шкива или слишком большого дополнительного пространства.
Типы ремней
Как и в случае с ременными приводами, конструкции ремней также были адаптированы для различных применений. Каждый из них предлагает различные преимущества по сравнению с другими в определенных ситуациях. Мы рассмотрим пять самых популярных типов ремней, используемых сегодня в ременных передачах. Вот эти пять типов:
- Круглый ремень
- Плоский ремень
- Клиновой ремень
- Зубчатый ремень
- Звено ремня
Круглый ремень
Круглые ремни имеют круглое поперечное сечение и входят в U- или V-образные канавки шкива. Они также известны как бесконечные приводные, бесконечные круглые и кольцевые ремни.
Круглые ремни используются для управления движением, а также для передачи энергии. Эти ремни находят применение в линейных валах, промышленных конвейерах, упаковочном оборудовании, фотокопировальных машинах, принтерах и т. д.
В тех случаях, когда ремни должны сильно скручиваться и вращаться, контактируя при этом с несколькими шкивами, круглые ремни очень подходят. Благодаря своей природе эти ремни могут передавать мощность и обеспечивать трение с любой части своей круглой поверхности.
Другие преимущества круглых ремней:
- Доступны различные размеры, цвета и текстуры
- Без потертостей
- Экономичный
- Прочный и долговечный
- Легко чистить
- Подходит для шкивов различной формы
- Не оставляющий следов
- Может быть усилен для большей прочности
- Такие характеристики, как устойчивость к истиранию и ультрафиолетовому излучению, могут быть улучшены при необходимости
Плоский ремень
Плоские ремни являются одним из наиболее распространенных типов промышленных ремней. Эти ремни имеют прямоугольное поперечное сечение и во время работы опираются на плоские шкивы. Они передают мощность с одной или обеих сторон в зависимости от конструкции. Плоские ремни находят применение во многих промышленных машинах, таких как компрессоры, сепараторы, вентиляторы, ленточные конвейеры, лесопилки, водяные насосы и станки, такие как шлифовальные машины.
Кожаный ремень изначально использовался для плоских ремней. Но со временем, с открытием новых материалов, таких как каучук и синтетические полимеры, использование кожаных ремней несколько уменьшилось.
Плоские ремни лучше всего работают с выпуклыми или коническими шкивами.
Отличительные особенности плоских ремней:
- Плоский ремень может передавать большую мощность при высоких скоростях
- Работа с низким уровнем шума
- Высокая эффективность (до 98%)
- Малые потери при изгибе из-за малого поперечного сечения изгиба
- Высокая гибкость
- Нет необходимости в канавках
- Долгий срок службы, так как они достаточно хорошо справляются с пылью и грязью
- Может быть усилен для большей прочности
Клиновой ремень
Плоские ремни не подходят для применений, где межцентровое расстояние между шкивами мало. В таких областях их в значительной степени заменили клиновые ремни. Фактически, клиновые ремни являются наиболее распространенными ремнями типа , используемыми сегодня.
Клиновой ремень имеет трапециевидное (V-образное) поперечное сечение, которое входит в аналогичную канавку на шкивах и шкивах. Поскольку клиноременные приводы имеют большую площадь контакта между шкивом и секцией ремня (нижняя часть + 2 стороны), они могут передавать большую мощность при тех же размерах.
Клиновые ремни находят применение в различных станках, таких как токарные станки, дрели, фрезерные станки и электроинструменты. Они также широко используются в непромышленных приложениях.
Для более полного понимания клиновых ремней существует два особых типа, которые требуют дальнейшего пояснения. Это шестигранные ремни и крафтбанды.
Шестигранный ремень можно получить, если склеить верхнюю поверхность двух клиновых ремней. В результате получается ремень шестиугольной формы, который может вклиниваться в шкивы с обеих сторон. Другое подходящее название шестигранного ремня — двойной клиновой ремень. Они идеально подходят для приложений с одним или несколькими обратными изгибами.
Kraftbands — это особый тип клинового ремня, который выглядит так, как будто несколько клиновых ремней соединены друг с другом верхними краями. Он может работать как несколько ремней в одном, увеличивая площадь контакта для передачи мощности. До пяти клиновых ремней могут соединяться в одну крафт-ленту.
Некоторые важные особенности клиновых ремней:
- Доступны в широком диапазоне размеров, прочности и материалов
- Высокая мощность передачи при высоких скоростях ленты
- Низкая стоимость
- Простая установка
- Компактное расположение
- Может сочетаться со шкивами с несколькими канавками для получения многих эксплуатационных преимуществ
- Более низкая эффективность, чем у плоских ремней, из-за эффекта заклинивания шкивов.
Зубчатый ремень
Хотя плоские, круглые и клиновые ремни превосходно передают движение, они имеют некоторые ограничения. Например, ни в одном из них нельзя устранить проскальзывание ремня. В приложениях, где требуется отсутствие проскальзывания , надо использовать зубчатые ремни .
Зубчатый ремень — это ремень с принудительной передачей, которому не требуется трение для передачи мощности. Он передает усилие через зубья, аналогичные цепным или зубчатым передачам, но с гораздо более низким уровнем шума и без необходимости чрезмерной смазки.
Ремни имеют зубья на зацепляющей стороне ремня. Эти зубья входят в соответствующие канавки, выточенные на шкиве. Зубчатые ремни вообще не проскальзывают и используются в тех случаях, когда соблюдение точного времени и положения имеет решающее значение. В результате эти ремни также известны как зубчатые ремни или синхронные ремни. Они обычно используются в автомобильных и мотоциклетных двигателях для привода распределительных валов.
Звено ремня
youtube.com/embed/QLkHa257vmw?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=0&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-presentation allow-popups allow-popups-to-escape-sandbox» scrolling=»no» src=»https://www.youtube.com/embed/QLkHa257vmw?feature=oembed&iv_load_policy=3&modestbranding=1&rel=0&autohide=1&playsinline=0&autoplay=1&enablejsapi=1″ title=»Link Belt Installation»/>
Установка звена ремня
Звеньевой ремень — это особый тип ремня, состоящий из множества отдельных звеньев. Эти звенья можно прикреплять и отсоединять по мере необходимости, чтобы изменить длину ремня. Звенья обычно изготавливаются из полиуретана и армируются многослойной тканой полиэфирной тканью.
Звенья ремней аналогичны бесконечным ремням и не требуют специальных шкивов для работы. Они имеют такие же показатели мощности и скорости, как и бесконечные ремни аналогичного размера. Их легко и быстро установить, так как машину не нужно разбирать.
Ремни со звеньями дороже, чем другие альтернативы, что может ограничивать их использование в приложениях с ограниченным бюджетом. Тем не менее, они предлагают отличные характеристики гашения вибрации и могут противостоять факторам окружающей среды намного лучше, чем резиновые ремни.
Выбор ременного привода
Чтобы выбрать правильный ремень для правильного применения, необходимо учитывать множество факторов. Эти факторы помогают нам определить характеристики ремня и шкива, необходимые для конструкции ременного привода. Некоторые из этих важных факторов:
- Требования к силовой передаче
- Разделение вала
- Среда обслуживания
- Ограничения по пространству
- Тип ведомой нагрузки
- Передаточное отношение
Требования к передаче мощности
Ремни могут передавать мощность в самых разных областях применения. Нам нужны точные данные с соответствующим коэффициентом безопасности, чтобы определить тип ремня, который лучше всего подходит для применения.
Разделение валов
У каждого ременного привода есть оптимальное расстояние, при котором он работает лучше всего. Небольшое расстояние между валами предполагает использование привода натяжного шкива, в то время как большие расстояния позволяют использовать открытый ременный привод для экономии средств.
Рабочая среда
Факторы рабочей среды, такие как масло, влага, высокие температуры, пыль, снег и т. д., могут влиять на многие параметры, такие как износ ремня, срок службы ремня, материал, функционирование и проскальзывание. При выборе ременного привода необходимо учитывать условия эксплуатации, в которых ремень должен выдерживать удовлетворительный срок службы.
Нехватка места
Ограниченное доступное пространство может подтолкнуть нас к более компактным сборкам. Компактные установки с шестигранными ремнями или составными приводами могут значительно сократить пространство, необходимое для ременного привода.
Тип ведомой нагрузки
Нагрузки, приводимые в движение ремнями, могут быть скачкообразными, подверженными ударам или реверсивными. В процессе выбора необходимо выбирать ремни и шкивы, способные выдерживать такие нагрузки, чтобы обеспечить совместимость.
Передаточное отношение
Большинство ременных приводов имеют передаточное число больше единицы, что означает, что ведомый шкив больше ведущего шкива. Чтобы достичь этого соотношения скоростей, конструкторы могут либо увеличить размер ведомого шкива, либо уменьшить размер ведущего шкива.
Но в обоих случаях есть определенные ограничения. Увеличение размера ведомого шкива увеличивает затраты и требования к пространству. Уменьшить размер ведущего шкива можно только до определенной степени, поскольку ремень должен иметь возможность изгибаться и оборачиваться вокруг ведущего шкива. Маленькие шкивы увеличивают удлинение внешних волокон ремня, усугубляя износ ремня и увеличивая ожидаемый срок службы.
Кроме того, оба шкива не должны быть слишком маленькими, так как это приведет к высокой скорости ремня, что также отрицательно скажется на сроке службы ремня.
Преимущества
- Ременные приводы доступны по цене благодаря низкой стоимости компонентов и высокой эффективности
- Они могут передавать мощность на большие расстояния, в отличие от зубчатых колес, муфт и ходовых винтов
- По сравнению с цепными приводами они работают более плавно и тихо
- Они могут поглощать удары и вибрации
- Защита от перегрузки за счет проскальзывания ремня
- Легкий и относительно прочный
- Низкие затраты на обслуживание
Недостатки
- Проскальзывание ремня может изменить отношение скоростей
- Они оказывают большую нагрузку на подшипники и валы
- Конечный диапазон скоростей
- Короткий срок службы при ненадлежащем обслуживании
- Требуется натяжной ролик или регулировка межосевого расстояния для компенсации растяжения и износа ремня
Заключение
Ременные приводы сегодня очень распространены в промышленности.