Содержание
Нулевая шина, Нулевая шина для щитов, Нулевая шина медная
Обеспечим выгодные цены . Пишите [email protected]
Цена на Шина медная и шина алюминиевая указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить Шина медная и шина алюминиевая могут юридические лица путем запроса счета и безналичной оплаты. Физические лица оплачивают выставленный счет через Сбербанк. Шина медная и шина алюминиевая является стандартной складской позицией. Срок поставки обычно не превышает 1-3 дня с момента оплаты. Запросить сертификат, отказное письмо или технические характеристики на Шина медная и шина алюминиевая можно отправив отдельный запрос на почту [email protected]. Отгрузка продукции осуществляется с центрального склада (Москва, Медведково). Возможна доставка по Москве, Московской области и отправка в регионы России.
Нулевые шины применяется в щитовом оборудовании для подсоединения нулевых рабочих (N) и нулевых защитных проводов (РЕ).
Выполнена из высококачественной электротехнической бронзы.
Крепление шины предусмотрено по центру (типы 8/1; 14/1) и по краям (типы 8/2 и 14/2) через изолятор нулевой шины на 35 мм монтажную DIN-рейку и через угловые изоляторы нулевой шины, а также непосредственно на панель щита.
При подключении к шине медных многожильных проводов рекомендуется оконцевание их наконечниками-гильзами.
Технические характеристики:
Тип | In, А | Максимальное сечение | Минимальное | Габаритные | Диаметр | Количество | |||||
d1 | d2 | А | В | С | М | d1 | d2 | ||||
8/1 | 100 | 10 | 10 | 20 | 60 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4. 0 | 8 |
8/1 | 100 | 10 | 16 | 20 | 64 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5.2 | 8 |
8/2 | 100 | 10 | 10 | 20 | 65 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4. 0 | 8 |
8/2 | 100 | 10 | 16 | 20 | 69 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5.2 | 8 |
14/1 | 100 | 10 | 10 | 20 | 105 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4. 0 | 14 |
14/1 | 100 | 10 | 16 | 20 | 109 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5.2 | 14 |
14/1 | 125 | 16 | 35 | 40 | 109 | 8 | 12 | М5 | 4,8 | 7,4 | 14 |
14/2 | 100 | 10 | 10 | 20 | 115 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 4,0 | 14 |
14/2 | 100 | 10 | 16 | 20 | 121 | 6 | 9 | М4 | 4,0 | 5,2 | 14 |
14/2 | 125 | 16 | 35 | 40 | 121 | 8 | 12 | М5 | 4,8 | 7,4 | 14 |
Габариты:
Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
(499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
E-mail для заказа продукции: [email protected]
Шины нулевые в корпусе на DIN-рейку. Серия VC.
Для чего же нужна нулевая шина?
По правилам электрического монтажа запрещается «разрывать» нулевой провод на всем протяжении от места ввода в щит до нагрузки. Разорвать нулевой провод допускается только вместе с фазным проводом, при помощи двухполюсного автомата. К нулевой шине подключается общий нулевой провод и далее разветвляется ко всем нагрузкам, таким образом, каждая нагрузка имеет «неразрывный ноль». Кроме этого существует требование разделять «рабочий нулевой» провод и «защитный нулевой» провод после ввода в шкаф. Для этого используются две изолированные друг от друга шины, к одной подключается нулевой провод (N), а к другой провод заземления (PE). Разделение «PEN» проводника на «PE» и «N» проводники способствует повышению эффективности от использования аппаратов защиты.
Зачем нулевой шине корпус?
Если в одном шкафу установлено несколько УЗО и они подключены к одной шине, то при утечке тока в одной из групп нагрузки, будут отключены все группы независимо от того в какой из них произошла утечка тока. Чтобы избежать ситуации, когда из-за утечки тока в одной группе отключаются все, УЗО необходимо подключать к разным «независимым» нулевым шинам. Нулевые шины серии VC конструктивно состоят из 2-х или 4-х изолированных друг от друга латунных шин, закрепленных между двумя изоляторами и закрытых прозрачной крышкой из самозатухающего пластика. Каждая шина рассчитана на ток до 125 А. В итоге нам не нужно устанавливать множество раздельных нулевых шин, а можно установить компактную нулевую шину в корпусе, которая способна заменить несколько отдельно стоящих шин.
Как можно закрепить нулевую шину в корпусе?
Монтаж нулевых шин серии VC осуществляется двумя способами:
-
Винтами на монтажную плату или любую другую плоскую поверхность; -
На DIN-рейку стандарта 35 мм.
Что в итоге дает нам использование нулевой шины в корпусе?
-
Создать несколько точек подключения нагрузки к нулевому проводнику в месте общего ввода; -
Обеспечить видимое заземление благодаря прозрачной крышке, закрывающей клеммы; -
Повысить эффективность от использования аппаратов защиты; -
Обеспечить неразрывность провода заземления до каждой нагрузки; -
Выполнить требование по разделению «нулевого рабочего» и «нулевого защитного» проводов.
Технические характеристики нулевых шин серии VC:
Фото |
Наименование |
Кол-во шин, установленных в корпусе |
Кол-во и диаметр отверстий в каждой шине |
Номинальный ток каждой шины |
Габаритные размеры | |
---|---|---|---|---|---|---|
для входящих кабелей |
для отходящих кабелей | |||||
VC-207 |
2 |
2 отв. ∅ 7,5 мм |
5 отв. ∅ 5,3 мм |
125 А |
45х65х51 | |
VC-211 |
2 |
2 отв. ∅ 9 мм |
7 отв. ∅ 5,3 мм 2 отв. ∅ 7,5 мм |
45х100х51 | ||
VC-215 |
2 |
2 отв. ∅ 9 мм |
11 отв. ∅ 5,5 мм 2 отв. ∅ 7,5 мм |
45х132х51 | ||
VC-407 |
4 |
2 отв. ∅ 7,5 мм |
11 отв. ∅ 5,3 мм |
87х65х50 | ||
VC-411 |
4 |
2 отв. ∅ 9 мм |
7 отв. ∅ 5,3 мм 2 отв. ∅ 7,5 мм |
87х100х50 | ||
VC-415 |
4 |
2 отв. ∅ 9 мм |
11 отв. ∅ 5,3 мм 2 отв. ∅ 7,5 мм |
87х132х50 |
Чертежи нулевых шин серии VC:
|
|
|
|
|
|
Демонстрация автобусов Arlington Transit с нулевым уровнем выбросов — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния
Статус
Планируется
Arlington Transit сотрудничает с тремя-четырьмя производителями автобусов для пилотного запуска автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB) осенью 2022 и зимой 2023 года. Пилотный проект позволит Arlington Transit собирать данные и оценивать производительность транспортных средств во время работы в системе общественного транспорта.
Маршруты и время работы ZEB будут доведены до сведения общественности, а проезд будет бесплатным.
Публичные испытательные заезды
В декабре 2022 года компания Arlington Transit провела испытания автобуса от Proterra. Публике была предоставлена возможность бесплатно прокатиться на автобусе Proterra по маршрутам ART Bus и оставить отзыв о своем опыте. Пассажиры, которые взаимодействовали с автобусом, могут оставить отзыв онлайн.
Поделитесь своим отзывом
Автобус Proterra следовал по расписанию ниже:
Дата обслуживания | Маршрут | Раз | Начиная с |
7 декабря | СТАТЬЯ 41 | 7:30 — 15:24 | Columbia Pike & S. Dinwiddie St. |
8 декабря | АРТ 43 | 13:40 — 22:51 | Станция метро Хрустальный город |
9 декабря | АРТ 55 | 12:11 — 19:44 | Станция метро Росслин |
13 декабря | АРТ 45 | 13:05 — 20:10 | Станция метро Росслин |
14 декабря | АРТ 77 | 14:30 — 19:10 | Транзитный центр Ширлингтон |
Предыстория проекта
Компания Arlington Transit будет тестировать автобусы ZEB, в том числе автобусы с электроприводом на аккумуляторных батареях (BEB), на некоторых из самых сложных маршрутов, работая на автобусных маршрутах ART, а также с операторами и техническим персоналом. Будут собраны данные о производительности аккумуляторов и дальности полета транспортных средств, а также для оценки того, как ZEB реагируют на проблемы географического ландшафта Арлингтона. Эта информация поможет Arlington Transit в будущем принимать решения о закупке автобусов с нулевым уровнем выбросов.
В то время как пилотные автобусы курсируют по маршрутам ART, клиенты Arlington Transit смогут ездить на автобусах бесплатно, а также оставлять отзывы о своем опыте. Светодиодные таблички на пилотных автобусах будут обозначать, находится ли автобус в коммерческих целях, и будут включать номер маршрута ART и пункт назначения.
Цели пилотного проекта
- Оценка эффективности различных ZEB на маршрутах обслуживания Арлингтона и географическом рельефе
- Проверка времени автономной работы и ассортимента различных моделей автобусов
- Получение отзывов клиентов и операторов о различных моделях автобусов
Приверженность к устойчивому обслуживанию
Автобусное сообщение Arlington Transit обеспечивает безопасный, экономичный и экологически устойчивый транспорт для жителей, рабочих, посетителей и студентов в Арлингтоне. 16 маршрутов ART соединяют людей с районами, коммерческими районами, железнодорожным экспрессом Вирджинии и станциями Metrorail.
В рамках постоянной приверженности обеспечению безопасного и надежного обслуживания при поддержке целей округа по предоставлению экологически чистых альтернатив одиночному вождению и достижению углеродной нейтральности к 2050 году компания Arlington Transit тестирует автобусы ZEB от различных производителей автобусов. Демонстрация Battery Electric Bus Pilot поддерживает реализацию нескольких программ округа, включая, помимо прочего, Community Energy Plan.
В начале 2022 года компания Arlington Transit направила запрос информации (RFI), запрашивая у производителей автобусов возможность провести демонстрацию ZEB осенью 2022 года и зимой 2023 года. Демонстрации позволят компании Arlington Transit собирать данные и оценивать характеристики автомобиля. при работе в шинной системе ART. Были получены ответы от четырех производителей автобусов (Gillig, BYD, Proterra и New Flyer), и каждый поставщик предложил использовать аккумуляторный электрический автобус с зарядным оборудованием в рамках запрошенной демонстрации.
Public Process
В сентябре 2022 года группа Arlington Transit Team припарковала электробус Gillig с аккумулятором в квартале 2100 на 15-й улице N. для стационарной демонстрации и возможности рассказать людям о возможности увидеть автобус, задать вопросы и узнать больше. о пилотной программе. Автобус Gillig также был включен в маршруты ART, чтобы публика могла ездить и оставлять отзывы.
После демонстрации Gillig аккумуляторный электробус от Proterra прибыл в конце ноября 2022 года для второго испытания демонстрационной программы.
Вернуться к началу
Домашняя страница — Поощрительный проект ваучеров на грузовые автомобили и автобусы с нулевым уровнем выбросов
VPCSearchContact
open langs
Close search
Поиск
Карта ваучера
и данные
Карта ваучера
и данные
Инициатива 2R: переосмысление отказа
Инициатива 2R: переосмысление отказа
Поощрительный проект по ваучерам на грузовики и автобусы с гибридным двигателем и нулевым уровнем выбросов
Скидки в точках продаж для обеспечения энергией жителей Калифорнии
и содействия преобразованию коммерческих технологий
Каталог автомобилей
статистика
8s» data-wow-delay=»0.8s»> Как это работаетУзнать как купить транспортное средство, продать транспортное средство, отвечающее требованиям HVIP, или вывести свое транспортное средство на рынок экологически чистых перевозок. Мы снижаем закупочные цены, чтобы ускорить коммерциализацию и очистить воздух в сообществах, которые больше всего в этом нуждаются.
Покупатели
Покупатели
Покупайте чистые транспортные средства для вашего бизнеса или автопарка – без брака и в большинстве случаев в порядке живой очереди. Ваучеры в точках продаж означают меньше бумажной работы.
Продавцы
Продавцы
HVIP облегчает продажу ваших грузовиков и автобусов и помогает достичь паритета затрат с традиционными технологиями. Покажите свои автомобили покупателям, которые их ищут.
Калифорнийский проект поощрения грузовых автомобилей и автобусов с нулевыми выбросами и гибридными выбросами (HVIP) играет решающую роль в развертывании технологий с нулевыми и почти нулевыми выбросами. HVIP ускоряет коммерциализацию, предоставляя ваучеры в точках продаж, чтобы сделать современные автомобили более доступными. Этот проект, запущенный Калифорнийским советом по воздушным ресурсам в 2009 году, является частью California Climate Investments. HVIP — это первая модель в США, демонстрирующая функциональность, гибкость и эффективность системы стимулирования в порядке живой очереди, которая снижает дополнительные затраты на коммерческие автомобили.
О HVIP
Руководство по обучению дилеров, руководство по внедрению и обучающее видео по VPC отлично справляются со своей задачей, предоставляя всю необходимую информацию… Спасибо за внимание к деталям при подготовке этого материала для нас!
Билл Брасс
National Accounts Houston Freightliner, Inc.
Менеджер по продажам
Эта программа помогает очищать наш воздух и бороться с изменением климата, которое так важно, особенно для нашего региона.
Пенни Ньюман
Центр общественных действий и экологической справедливости, Jurupa Valley
Причина, по которой я хотел бы перейти на электричество, заключается в том, чтобы улучшить будущее моих детей с меньшим количеством смога в воздухе. Мы все знаем, насколько опасен смог, особенно в Калифорнии, и я чувствую, что переход на него определенно поможет уменьшить его.
Алекс Нино
Водитель грузовика в семейном бизнесе Nino Trucking, Динуба, Калифорния
Новости и события
Читать все новости
Заседание рабочей группы школьного автобуса California Electric (05.04.2023)
Событие