Skip to content

Нулевой шиной: Нулевая шина, Нулевая шина для щитов, Нулевая шина медная

Нулевая шина, Нулевая шина для щитов, Нулевая шина медная

Обеспечим выгодные цены . Пишите   [email protected]

 

Цена на Шина медная и шина алюминиевая указана из расчета оптового или мелкооптового объема покупки. При розничных заказах возможно увеличение цены от 5% до 15%. Купить Шина медная и шина алюминиевая могут юридические лица путем запроса счета и безналичной оплаты. Физические лица оплачивают выставленный счет через Сбербанк. Шина медная и шина алюминиевая является стандартной складской позицией. Срок поставки обычно не превышает 1-3 дня с момента оплаты. Запросить сертификат, отказное письмо или технические характеристики на Шина медная и шина алюминиевая можно отправив отдельный запрос на почту [email protected]. Отгрузка продукции осуществляется с центрального склада (Москва, Медведково). Возможна доставка по Москве, Московской области и отправка в регионы России.

 

 

 

Нулевые шины применяется в щитовом оборудовании для подсоединения нулевых рабочих (N) и нулевых защитных проводов (РЕ).

 

Выполнена из высококачественной электротехнической бронзы.

 

Крепление шины предусмотрено по центру (типы 8/1; 14/1) и по краям (типы 8/2 и 14/2) через изолятор нулевой шины на 35 мм монтажную DIN-рейку и через угловые изоляторы нулевой шины, а также непосредственно на панель щита.

 

При подключении к шине медных многожильных проводов рекомендуется оконцевание их наконечниками-гильзами.

 

Технические характеристики:

 

 

Тип

In, А

Максимальное сечение
подключаемого провода, мм2

Минимальное
сечение шины, мм2

Габаритные
размеры, мм

Диаметр
отверстия, мм2

Количество
отверстий.

d1

d2

А

В

С

М

d1

d2

8/1

100

10

10

20

60

6

9

М4

4,0

4. 0

8

8/1

100

10

16

20

64

6

9

М4

4,0

5.2

8

8/2

100

10

10

20

65

6

9

М4

4,0

4. 0

8

8/2

100

10

16

20

69

6

9

М4

4,0

5.2

8

14/1

100

10

10

20

105

6

9

М4

4,0

4. 0

14

14/1

100

10

16

20

109

6

9

М4

4,0

5.2

14

14/1

125

16

35

40

109

8

12

М5

4,8

7,4

14

14/2

100

10

10

20

115

6

9

М4

4,0

4,0

14

14/2

100

10

16

20

121

6

9

М4

4,0

5,2

14

14/2

125

16

35

40

121

8

12

М5

4,8

7,4

14

 

 

Габариты:

 

 Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
(499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
E-mail для заказа продукции: [email protected]

Шины нулевые в корпусе на DIN-рейку. Серия VC.


Для чего же нужна нулевая шина?


По правилам электрического монтажа запрещается «разрывать» нулевой провод на всем протяжении от места ввода в щит до нагрузки. Разорвать нулевой провод допускается только вместе с фазным проводом, при помощи двухполюсного автомата. К нулевой шине подключается общий нулевой провод и далее разветвляется ко всем нагрузкам, таким образом, каждая нагрузка имеет «неразрывный ноль». Кроме этого существует требование разделять «рабочий нулевой» провод и «защитный нулевой» провод после ввода в шкаф. Для этого используются две изолированные друг от друга шины, к одной подключается нулевой провод (N), а к другой провод заземления (PE). Разделение «PEN» проводника на «PE» и «N» проводники способствует повышению эффективности от использования аппаратов защиты.


Зачем нулевой шине корпус?


Если в одном шкафу установлено несколько УЗО и они подключены к одной шине, то при утечке тока в одной из групп нагрузки, будут отключены все группы независимо от того в какой из них произошла утечка тока. Чтобы избежать ситуации, когда из-за утечки тока в одной группе отключаются все, УЗО необходимо подключать к разным «независимым» нулевым шинам. Нулевые шины серии VC конструктивно состоят из 2-х или 4-х изолированных друг от друга латунных шин, закрепленных между двумя изоляторами и закрытых прозрачной крышкой из самозатухающего пластика. Каждая шина рассчитана на ток до 125 А. В итоге нам не нужно устанавливать множество раздельных нулевых шин, а можно установить компактную нулевую шину в корпусе, которая способна заменить несколько отдельно стоящих шин.


Как можно закрепить нулевую шину в корпусе?


Монтаж нулевых шин серии VC осуществляется двумя способами:


  • Винтами на монтажную плату или любую другую плоскую поверхность;

  • На DIN-рейку стандарта 35 мм.


Что в итоге дает нам использование нулевой шины в корпусе?


  • Создать несколько точек подключения нагрузки к нулевому проводнику в месте общего ввода;

  • Обеспечить видимое заземление благодаря прозрачной крышке, закрывающей клеммы;

  • Повысить эффективность от использования аппаратов защиты;

  • Обеспечить неразрывность провода заземления до каждой нагрузки;

  • Выполнить требование по разделению «нулевого рабочего» и «нулевого защитного» проводов.


Технические характеристики нулевых шин серии VC:










Фото

Наименование

Кол-во шин, установленных в корпусе

Кол-во и диаметр отверстий в каждой шине

Номинальный ток каждой шины

Габаритные размеры

для входящих кабелей

для отходящих кабелей

VC-207

2

2 отв. ∅ 7,5 мм

5 отв. ∅ 5,3 мм

125 А

45х65х51

VC-211

2

2 отв. ∅ 9 мм

7 отв. ∅ 5,3 мм

2 отв. ∅ 7,5 мм

45х100х51

VC-215

2

2 отв. ∅ 9 мм

11 отв. ∅ 5,5 мм

2 отв. ∅ 7,5 мм

45х132х51

VC-407

4

2 отв. ∅ 7,5 мм

11 отв. ∅ 5,3 мм

87х65х50

VC-411

4

2 отв. ∅ 9 мм

7 отв. ∅ 5,3 мм

2 отв. ∅ 7,5 мм

87х100х50

VC-415

4

2 отв. ∅ 9 мм

11 отв. ∅ 5,3 мм

2 отв. ∅ 7,5 мм

87х132х50


 



Чертежи нулевых шин серии VC:




VC-207:


VC-211:


VC-215:


VC-407:


VC-411:


VC-415:


Демонстрация автобусов Arlington Transit с нулевым уровнем выбросов — Официальный веб-сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

    Статус

    Планируется

    Arlington Transit сотрудничает с тремя-четырьмя производителями автобусов для пилотного запуска автобусов с нулевым уровнем выбросов (ZEB) осенью 2022 и зимой 2023 года. Пилотный проект позволит Arlington Transit собирать данные и оценивать производительность транспортных средств во время работы в системе общественного транспорта.

    Маршруты и время работы ZEB будут доведены до сведения общественности, а проезд будет бесплатным.


    Публичные испытательные заезды

    В декабре 2022 года компания Arlington Transit провела испытания автобуса от Proterra. Публике была предоставлена ​​возможность бесплатно прокатиться на автобусе Proterra по маршрутам ART Bus и оставить отзыв о своем опыте. Пассажиры, которые взаимодействовали с автобусом, могут оставить отзыв онлайн.

    Поделитесь своим отзывом

    Автобус Proterra следовал по расписанию ниже:

    Дата обслуживания  

    Маршрут

    Раз

    Начиная с

    7 декабря

    СТАТЬЯ 41  

    7:30 — 15:24

    Columbia Pike & S. Dinwiddie St.

    8 декабря

    АРТ 43

    13:40 — 22:51

    Станция метро Хрустальный город

    9 декабря

    АРТ 55

    12:11 — 19:44

    Станция метро Росслин

    13 декабря

    АРТ 45

    13:05 — 20:10

    Станция метро Росслин

    14 декабря

    АРТ 77

    14:30 — 19:10

    Транзитный центр Ширлингтон


    Предыстория проекта

    Компания Arlington Transit будет тестировать автобусы ZEB, в том числе автобусы с электроприводом на аккумуляторных батареях (BEB), на некоторых из самых сложных маршрутов, работая на автобусных маршрутах ART, а также с операторами и техническим персоналом. Будут собраны данные о производительности аккумуляторов и дальности полета транспортных средств, а также для оценки того, как ZEB реагируют на проблемы географического ландшафта Арлингтона. Эта информация поможет Arlington Transit в будущем принимать решения о закупке автобусов с нулевым уровнем выбросов.

    В то время как пилотные автобусы курсируют по маршрутам ART, клиенты Arlington Transit смогут ездить на автобусах бесплатно, а также оставлять отзывы о своем опыте. Светодиодные таблички на пилотных автобусах будут обозначать, находится ли автобус в коммерческих целях, и будут включать номер маршрута ART и пункт назначения.

    Цели пилотного проекта

    • Оценка эффективности различных ZEB на маршрутах обслуживания Арлингтона и географическом рельефе
    • Проверка времени автономной работы и ассортимента различных моделей автобусов
    • Получение отзывов клиентов и операторов о различных моделях автобусов
    Приверженность к устойчивому обслуживанию

    Автобусное сообщение Arlington Transit обеспечивает безопасный, экономичный и экологически устойчивый транспорт для жителей, рабочих, посетителей и студентов в Арлингтоне. 16 маршрутов ART соединяют людей с районами, коммерческими районами, железнодорожным экспрессом Вирджинии и станциями Metrorail.

    В рамках постоянной приверженности обеспечению безопасного и надежного обслуживания при поддержке целей округа по предоставлению экологически чистых альтернатив одиночному вождению и достижению углеродной нейтральности к 2050 году компания Arlington Transit тестирует автобусы ZEB от различных производителей автобусов. Демонстрация Battery Electric Bus Pilot поддерживает реализацию нескольких программ округа, включая, помимо прочего, Community Energy Plan.

    В начале 2022 года компания Arlington Transit направила запрос информации (RFI), запрашивая у производителей автобусов возможность провести демонстрацию ZEB осенью 2022 года и зимой 2023 года. Демонстрации позволят компании Arlington Transit собирать данные и оценивать характеристики автомобиля. при работе в шинной системе ART. Были получены ответы от четырех производителей автобусов (Gillig, BYD, Proterra и New Flyer), и каждый поставщик предложил использовать аккумуляторный электрический автобус с зарядным оборудованием в рамках запрошенной демонстрации.


    Public Process

    В сентябре 2022 года группа Arlington Transit Team припарковала электробус Gillig с аккумулятором в квартале 2100 на 15-й улице N. для стационарной демонстрации и возможности рассказать людям о возможности увидеть автобус, задать вопросы и узнать больше. о пилотной программе. Автобус Gillig также был включен в маршруты ART, чтобы публика могла ездить и оставлять отзывы.

    После демонстрации Gillig аккумуляторный электробус от Proterra прибыл в конце ноября 2022 года для второго испытания демонстрационной программы.

    Вернуться к началу

    Домашняя страница — Поощрительный проект ваучеров на грузовые автомобили и автобусы с нулевым уровнем выбросов

    VPCSearchContact