Содержание
Шины нулевые
Нулевая шина – это один из элементов конструкции систем сборных шин, который используется для подключения проводов заземления и нулевых проводников. Сфера использования данного изделия – электрические сети с переменным и постоянным током. Напряжения в сетях может достигать 400В. Сегодня при монтаже электрощита специальные нулевые шины крайне необходимы и не имеют аналогов. О том, в чем, собственно, заключается важность данных аксессуаров для электрощитов, мы расскажем в нашей статье.
Подробно и внимательно рассматривая конструкцию нулевой шины становится очевидным, что по сути она состоит из ТПЖ и пластикового основания, при помощи которого осуществляется монтаж на дин-рейку.
Токопроводящая жила оснащена специальными отверстиями, а также зажимными болтами, что служит для прочного закрепления проводников внутри конструкции. Кроме того, такие особенности позволяют аккуратно и с наибольшей безопасностью развести нулевые проводники.
Нулевые шины на современном рынке электротехнической продукции представлены в большом разнообразии. Так, все изделия отличаются друг от друга методом крепления, числом отверстий для монтажа, а также длиной.
Нулевая шина – это цельный токопроводящий медный или латунный элемент, обеспечивающий качественное соединение. Количество зажимов, идущих от нулевых проводников, может быть абсолютно различным. Данное изделие имеет корпус или же монтируется в изолятор.
Применение нулевых шин
Использование такого, на первый взгляд незначительного элемента, как нулевая шина, позволяет решить ряд очень серьезных задач. К таковым относятся:
- возможность создания сразу некоторого числа точек для подсоединения нагрузок, которые имеют направление «общий ввод – нулевой проводник»;
- возможность сделать заземление видимым за счет прозрачной крышки, закрывающей клеммы;
- повышение эффективности защитных автоматов;
- гарантия неразрывности электроцепи на отрезке «заземление – конкретная нагрузка»;
- возможность разделения проводов в системе.
На сегодняшний день действуют строгие требования в отношении выбора нулевых шин. Самым важным правилом является исключение превышения сечения проводника относительно величины в главной заземляющей шине.
Правила монтажа
Нулевая шина может устанавливаться на дин-рейку и внутрь электрощита. Возможна и открытая, и закрытая установка. Первый вариант является самым оптимальным для закрытого электрического шкафа, а второй – для оборудования, присоединяемого к наиболее важным элементам. Пример: силовая розетка для различных электроинструментов.
Торговая сеть «Планета Электрика» имеет в своем ассортименте большой выбор аксессуаров для электромонтажа, в том числе компоненты систем сборных шин. Нулевые шины, представленные в наших торгово-выставочных залах, выпускаются такими производителями, как IEK, Schneider Electric, TDM ELECTRIC и др.
Нулевая шина: устройство, назначение, характеристики
- Статья
- Видео
Нулевая шина необходима для того чтобы выполнить подключение заземляющих проводников (PE) и рабочих нулей (N). Требования к монтажу и обозначениям нулевых шин отражены в ПУЭ в пунктах 1.1.29-1.1.31 (см. Главу 1.1). Область применения данной конструкции — сети постоянного или переменного тока с напряжением, достигающем 400 Вольт. На сегодняшний день представить сборку электрического щитка без применения специальных шин практически не возможно, поэтому в этой статье мы решили рассмотреть устройство и назначение нулевой шины.
- Конструктивные особенности
- Назначение
- Характеристики
- Правила установки
Конструктивные особенности
При детальном рассмотрении конструкции, можно заметить, что она представляет собой токопроводящую жилу и основание, изготовленное из пластика, которое предназначено для установки на DIN рейку.
На фото внешний вид НШ:
Токопроводящая жила содержит в себе отверстия и зажимные болты, для фиксации проводников в ней, а также аккуратной и безопасной разводки внутри распределительного устройства проводников N. Различаются между собой НШ как способом монтажа (корпусом), так и количеством монтажных отверстий, соответственно длиной.
Для обеспечения качественного соединения, а также упрощения дальнейшего обслуживания, шина выполнена единым токопроводящим элементом достаточного размера из электротехнической меди или латуни. С различным количеством болтовых зажимов, к которым подводят нулевые (N) проводники.
Различают НШ в корпусе и шины заземления без корпуса, внешне токопроводящие элементы идентичны. Нулевую шину изготавливают в корпусе или устанавливают изолятор. Для правильного функционирования устройств дифференциальной защиты необходимо правильно произвести их подключение, а в распределительном щите разделить проводники N от PE. В случае металлического щита, это можно произвести только изолировав нулевой проводник от корпуса.
Назначение
Применение нулевой шины даёт возможность решать несколько очень важных проблем:
- Прежде всего, можно создать сразу несколько точек для осуществления подключения нагрузок от общего ввода к проводнику нулевого типа.
- Провести заземление видимого типа, устройством с крышкой, выполненной из прозрачного материала, которая закрывает клеммы.
- Значительно повысить эффективное использование защитных автоматических устройств.
- Обеспечить неразрывность цепи на участке от заземления до конкретной нагрузки.
- Выполнить важное условие, которое предусматривает раздел проводов нулевого (защитного) и рабочего типов. О том, как разделить PEN проводник, мы рассказывали в отдельной статье.
Характеристики
Сейчас установлены очень чёткие требования к выбору нулевых шин. Самое важное правило — это не превышение сечения провода аналогичного показателя в ГЗШ. Чтобы вы понимали, существует возможность ввода в ящик от одного и до четырёх десятков проводов. К примеру, для варианта 3 на 40 предусматривается провод, сечение которого достигает 3 миллиметров при максимально допустимом подключении четырёх десятков.
Что касается технических характеристик, некоторые из параметров мы предоставили в таблице ниже. У каждого производителя свои конструктивные особенности и характеристики нулевых шин. Для примера мы взяли продукцию компании IEK:
Правила установки
Монтаж НШ возможен как на специальную рейку, так и в электрический щиток. Предусмотрены варианты установки как закрытым, так и открытым способом. Открытый способ прекрасно подходит для шкафа, который будет закрытым для доступа посторонних лиц. Закрытый вариант используется в ситуациях, когда применяется оборудование, подключаемое к очень важным элементам. В качестве примера можно привести розетку силового типа для различного электрического инструмента.
На видео ниже наглядно показывается, как установить НШ на DIN-рейку и как ее можно надежнее зафиксировать:
Вот мы и рассмотрели устройство и назначение нулевой шины. Надеемся, информация была для вас полезной и интересной!
Программа для транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов — 5339(c)
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation
United States Department of Transportation
Что нового
- Благодаря грантам FTA в размере 1,66 млрд долларов США, предоставленным FTA в виде грантов на автобусы и транспортные средства с низким уровнем выбросов и отсутствием выбросов, американские рабочие построят более 1800 новых автобусов для поддержки общественного транспорта по всей стране. Финансирование поддерживает 150 проектов для людей и сообществ в 48 штатах и территориях.
- Читать пресс-релиз
- Посмотреть 1-минутное видео
- Возможность получения гранта на 22 финансовый год является частью более крупного пакета конкурсных грантовых фондов на 22 финансовый год, направленных на помощь транспортным агентствам в приобретении и ремонте автобусов, микроавтобусов и сопутствующего оборудования, а также в строительстве автобусных станций.
Обзор
Конкурсная программа Low or No Emission предоставляет финансирование государственным и местным органам власти для покупки или аренды транзитных автобусов с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов, а также для приобретения, строительства и аренды необходимых вспомогательных объектов.
Распределение финансирования
Финансирование выделяется проектам на конкурсной основе из предложений, поданных в FTA в ответ на Уведомление о возможности финансирования (NOFO). Предыдущие проекты включают:
- 2021 финансовый год: $182 156 692
- 2020 финансовый год: 129 956 625 долларов США
- 2019 финансовый год: 84 951 386 долларов США
- 2018 финансовый год: 84 448 990 долларов США
- 2017 финансовый год: 54 992 016 долларов США
- 2016 финансовый год: 55 000 000 долларов США
Соответствующие кандидаты
Соответствующие кандидаты включают прямых или назначенных получателей грантов FTA; Состояния; органы местного самоуправления; и индейские племена. За исключением проектов, предложенных индейскими племенами, предложения по финансированию приемлемых проектов в сельских (негородских) районах должны быть представлены как часть сводного предложения штата. Штаты и другие подходящие кандидаты также могут подавать сводные предложения по проектам в урбанизированных районах.
Приемлемые виды деятельности
Приемлемые проекты включают:
- покупку или аренду автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов
- приобретение автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов с арендованным источником питания
- строительство или аренда объектов и сопутствующего оборудования (включая интеллектуальные технологии и программное обеспечение) для автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов
- строительство новых объектов общественного транспорта для размещения автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов
- восстановление или улучшение существующих объектов общественного транспорта для размещения автобусов с низким или нулевым уровнем выбросов
- Дополнительно 0,5 % запроса может быть связано с обучением персонала, а дополнительные 0,5 % могут быть связаны с обучением в Национальном институте транзита (NTI). Претенденты на автомобили с нулевым уровнем выбросов также должны потратить 5% своего вознаграждения на развитие и обучение рабочей силы, как указано в их Плане перехода на нулевой уровень выбросов, если заявитель не подтвердит, что их финансовые потребности меньше.
Справочный номер
49 U.S.C. 5339 (c), IIJA § 30018, IIJA Division J
Доступность финансирования
Средства остаются доступными для выполнения обязательств в течение четырех финансовых лет. Сюда входит финансовый год, в котором сумма предоставляется или ассигнуется, плюс три дополнительных года.
Match
Все приемлемые расходы в рамках программы Low-No связаны с соблюдением Закона о чистом воздухе и/или Закона об американцах-инвалидах. Таким образом, федеральная доля расходов на аренду или приобретение транзитных автобусов не должна превышать 85 процентов от общей стоимости транзитных автобусов. Доля федерального бюджета в расходах на аренду или приобретение автобусного оборудования и сооружений с низким или нулевым уровнем выбросов составляет 90 процентов от чистой стоимости проекта. Кандидаты должны указать эти конкретные виды деятельности в своем заявлении, чтобы получить эту увеличенную федеральную долю.
Ресурсы
- Дополнительная информация о планах перехода на нулевой уровень выбросов
https://www.transt.dot.gov/funding/grants/zero-emission-fleet-transition-plan
- Федеральная техническая помощь для транспортных средств с низким уровнем выбросов и без выбросов
https://www.transt.dot.gov/funding/grants/low-and-no-emission-vehicle-federal-technical-assistance
- Координационный совет по вопросам доступа и мобильности (CCAM)
https://www.transt.dot.gov/coordinating-council-access-and-mobility
- Тестирование автобусов FTA в Алтуне
https://www.transt.dot.gov/research-innovation/bus-testing
- Программа FTA «Устойчивый транспорт для здоровой планеты»
https://www. transt.dot.gov/climate-challenge
Тип гранта: Конкурсный
Шина с нулевым уровнем выбросов
Шина с нулевым уровнем выбросов
Перейти к основному содержанию
Начало основного содержания
Трансформация транспорта из А в ZEB
Автобусы с нулевым уровнем выбросов (ZEB) — это эффективный и действенный способ для сообществ уменьшить свой углеродный след. Электрификация ZEB и транзитной системы помогает бороться с изменением климата, улучшать качество воздуха и обеспечивать стабильную инфраструктуру, которая в меньшей степени зависит от ископаемого топлива и колебаний цен на энергию.
Работая над более чем 40 проектами автобусов и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, мы обладаем уникальным сочетанием опыта в области планирования и проектирования инфраструктуры ZEB, анализа маршрутов и энергопотребления, а также знаний о доступных возможностях финансирования. Наша команда будет служить надежным консультантом для понимания, планирования и развертывания ваших решений с нулевым уровнем выбросов.
Мы изучаем комплексные потребности каждого транзитного агентства и тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы согласовать необходимые компоненты ZEB. Цель? Каждое агентство должно быть успешным в операционном и финансовом плане. Мы можем разработать планы перехода на ZEB, помочь внедрить зарядную инфраструктуру и спроектировать станции и сооружения для заправки водородом.
Наша команда экспертов по автобусам с нулевым уровнем выбросов стремится вывести технологию ZEB на передний план. Посредством проектной работы, отраслевых выступлений и опубликованных статей мы предлагаем нашим клиентам передовые идеи и инновационные решения.
Благодаря активному членству в отраслевых ассоциациях, Целевой группе ZEB и участию в комитете Stantec трансформирует транспортный парк ZEB за раз.
Узнать больше
Какое оптимальное сочетание ZEB для моего автопарка?
Мы используем ZEBDeCide, инструмент планирования, состоящий из нескольких модулей, для предоставления решений, адаптированных к потребностям наших клиентов. Используя ZEBDecide, мы можем прогнозировать производительность электробусов на аккумуляторных батареях (BEB) и электробусов на водородных топливных элементах (HFCEB) по маршруту и рабочему блоку. Мы можем прогнозировать общий спрос на топливо, определять графики зарядки и получать доступ к рекомендациям по заправочным станциям и требованиям к мощности. Инструмент также позволяет оптимизировать расходы, определяя идеальное соотношение BEB и HFCEB в парке при минимальных затратах на владение.
Узнать больше
Электрический автобус на водородных топливных элементах
Внедрение HFCEB требует особого внимания к производству, хранению и транспортировке водорода. Обладая разнообразным опытом в области энергетики, водоснабжения, инфраструктуры, зданий, экологических услуг и транспортных услуг, наши штатные эксперты изучают макро- и микроаспекты цепочки создания стоимости водорода. Мы занимаемся оценкой и разработкой безопасной конструкции и эксплуатации водорода, и мы привносим опыт проектирования, обслуживания и безопасности, обеспечивая при этом удобный интерфейс для вашей команды.
Подробнее
Аккумуляторный электробус
Наши специалисты одними из первых начали планировать и реализовывать проекты по электрификации. Наши специалисты сочетают свой опыт в области энергетики, инфраструктуры, зданий и мобильности с нашим инновационным подходом к моделированию, чтобы обеспечить целостную разработку проекта для реализации BEB. Мы начинаем с детальной оценки текущих условий и создаем индивидуальный план перехода, отвечающий текущим и будущим потребностям. В каждом решении учитываются технические детали, модернизация инфраструктуры, эксплуатационные ограничения, затраты и поэтапные сроки, а также определяется приоритет обслуживания.
Планы перехода, планирование и проектирование инфраструктуры
Нет двух одинаковых транзитных агентств, поэтому не может быть двух одинаковых планов перехода. Мы подготовили более 10 планов перехода на ZEB для агентств, поставили более 300 объектов для эксплуатации и технического обслуживания, а также спланировали и разработали требования к зарядной и водородной инфраструктуре на новых и существующих объектах, включая потребность в электроэнергии для зарядки на месте и в пути и водород. заправочные станции. Самое главное? Потребности наших клиентов находятся в центре каждого решения, которое мы разрабатываем.
Экспертный прожектор
Услуги
Планирование транзита
- Читать далее
Посмотреть все
Консультации по транзиту
- Читать далее
Посмотреть все
Детальное проектирование и проектирование
- Читать далее
Посмотреть все
Энергетика и проектирование
- Читать далее
Посмотреть все
Строительство зданий
- Читать далее
Посмотреть все
Архитектура и дизайн интерьера
- Читать далее
Посмотреть все
Планирование транзита
Создание пути вперед для транзита
Консультации по транзиту
Следующая остановка — будущее мобильности!
Детальное проектирование и проектирование
Большая картина инженерии в каждой детали.
Энергетика и проектирование
Различия в сообществах, рисках, технологиях и рынках требуют индивидуальных решений. Наши специалисты по тепловой генерации, передаче и распределению, возобновляемым источникам энергии и телекоммуникациям помогут вам найти лучший вариант для ваших нужд.
Строительство зданий
Имея за плечами десятилетия инноваций и опыта, мы создаем многообещающее будущее, используя лучшие строительные системы, технологии, анализ энергопотребления и устойчивую работу.
Архитектура и дизайн интерьера
Мы создаем привлекательные и вдохновляющие пространства, которые способствуют нашему общему ощущению здоровья и благополучия, а также поощряют устойчивое управление нашими сообществами.
Нам лучше вместе
Конец основного содержания
Наверх
Заявление об отказе от использования файлов cookie
Заходя на наш веб-сайт и используя его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и сбор вашей личной информации, как описано в нашей политике конфиденциальности.