Skip to content

Антирадар ру: 8 (495) 922-78-68 — ()

Содержание

видеорегистраторы, радар-детекторы и дозаторы для антисептиков

Оперативная техподдержка

Гарантия 12 месяцев

Корейская разработка

Регулярные обновления базы

полицейских радаров и камер

Самые конкурентные цены

на российском рынке автоэлектроники

Товарные группы

Что говорят о Playme?

Playme — бренд года 2020!

Один из крупнейших IT-порталов России iXBT.com четвертый год подряд называет Playme брендом года в категории «Автоэлектроника»!

Статья целиком:https://www.ixbt.com/medium/ixbt-brand-2020.html#n36

Как пережить коронакризис: три стратегии, которые помогли сохранить производство во время пандемии

Эта статья на примере корейско-российского бренда автоэлектроники Playme рассказывает о том, как грамотная реакция на первую информацию об эпидемии коронавируса из Китая ещё в конце 2019 года позволила компании удержать низкие цены и даже увеличить объёмы продаж на фоне конкурентов на рынке видеорегистраторов в 2020 году.

Статья целиком:https://habr.com/ru/company/playme/blog/489988/

В России появились народные видеорегистраторы. По качеству лучше Китая, цена не кусается

Если вы интересовались стоимостью компьютерной техники, то для вас уже не сюрприз, что все устройства на рынке подорожали. Конечно, не все выросло в цене как видеокарты, но дефицит чипов, коронавирусные остановки фабрик и сокращение производства привели к тому, что потребителям пришлось раскошеливаться.

Статья целиком:https://www.iphones.ru/iNotes/ostanutsya-li-na-rynke-dostupnye-videoregistratory-08-19-2021

Тест шести новых видеорегистраторов: за 3 тысячи и за 6

На испытаниях «За рулем» побывали три бюджетных видеорегистратора и еще три гаджета подороже, более навороченных — они умеют предупреждать о полицейских камерах. Эксперты проверили им зрение днем, ночью и в динамике.

Статья целиком:https://www. zr.ru/content/articles/920129-videoregistratory-bolshoj-test/

Как выбрать видеорегистратор, комбо-устройство и радар-детектор в 2021 году

В этом материале мы опишем типичные классы трёх видов устройств: видеорегистраторов, комбо (видеорегистратор плюс радар-детектор) и радар-детекторов. Поговорим о том, какие функции являются в 2021 году обязательными, а какими можно пренебречь, а также приведём практические примеры на основании продукции одного из ведущих брендов российского рынка.

Статья целиком:https://mobile-review.com/articles/2020/dvr-guide.shtml

Последние новости

Playme PRIME в обзоре на сайте Exler.ru

Подробнее

Playme PRIME получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com»

Подробнее

Обзор автомобильного видеорегистратора Playme SIGMA от IXBT

Подробнее

Playme — бренд года в категории «Автоэлектроника»

Подробнее

Свежий Playme TIO S за 8990р

Подробнее

Playme Sigma: функциональный и доступный видеорегистратор

Подробнее

Обзор Playme SIGMA. Видеорегистратор с GPS-информатором и магнитным креплением

Подробнее

Блог

Все статьи

антирадар | CENMAX

“Со своей прямой задачей – с детектированием радаров – устройство справляется хорошо. Информация о камерах появляется заблаговременно, минимум пропусков, ложных срабатываний не очень много. Устройство ловит радары, которые работают в диапазонах Х, К, Ка, «Стрелка», в общем все, что любит наша автоинспекция. По логике вещей, ни один радарный комплекс не должен остаться незамеченным. По крайней мере, я на это очень надеюсь.

Также порадовало то, что Tomahawk Navajo оснащен встроенным GPS-модулем. Он нужен для организации базы данных стационарных камер. Так что даже если детектор позволит себе пропустить камеру, она должна определиться в базе. Как пишут, обновляется GPS база регулярно, я пока езжу с мартовской версией, скоро наверно, выложат апрельскую.
Вместо послесловия

Продолжаю наблюдение за деятельностью Tomahawk Navajo в моем автомобиле. Катаюсь с этим радар-детектором уже около двух недель – пока что впечатления
сугубо положительные. Особенно ни к чему и не придерешься. ”
Полный текст обзора здесь

Опубликованно в Новости

Тег: drom.ru, navajo, tomahawk, антирадар, радар-детектор

Оставить комментарий

Сделано в Корее: тест «антирадара» нового поколения

“Господа, вы даже представить не можете, сколько на коротком участке Дмитровского шоссе от гостиницы «Молодежная» до поворота ка Коровинское шоссе в сторону области понатыкано гаишных радаров! Тут вам и «Стрелки»; и ряд непонятных маломощных радаров; и видеоблоки, отслеживающие одновременно и скоростной режим, и выезд на «выделенку». Я насчитал ровно десять «электронных глаз» ГИБДД, хотя по моему глубокому убеждению, внушенному приложением «Яндекс. Навигатор», их здесь установлено не более пяти. Финансово опасное для кошелька заблуждение развеял недавно появившийся на рынке радар-детектор Tomahawk Navajo.

Полный текст теста здесь

Опубликованно в Новости

Тег: tomahawk navajo, антирадар, кордон, радар-детектор, стрелка ст

Оставить комментарий

На сайте http://usbflashspeed.com/ скачайте программу USB Flash Benchmark

Установите эту программу на компьютер. Подключите испытуемую карту памяти к компьютеру в гнездо для карт памяти MICRO-SD или посредством кардридера. Выберите диск, соответствующий карте памяти (на рисунке – диск «I»):

Далее для запуска проверки карты кликните на кнопку «Benchmark I»:

Примеры проверки карт:

Скорость записи должна быть не ниже 10 МВ/s на пакетах информации от 16 МВ до 1 МВ. Ниже Вы видите график проверки карты, которая соответствует 10 классу:

А эта карта проверку не прошла, не смотря на указанный ИЗВЕСТНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ на карте символ 10 класса:

Не обязательно применять именно эту программу, Вы можете использовать любую программу для проверки носителей информации. Помните, что подделок карт очень много, и логотип известной фирмы-производителя не всегда является знаком оригинальности продукции. Поэтому старайтесь приобретать карты памяти только в проверенных магазинах!

Опубликованно в Новости

Тег: inspector, антирадар, ВИДЕОРЕГИСТРАТОР, карта памяти, радар-детектор

Оставить комментарий

Легендарный бренд TOMAHAWK, специализирующийся на производстве высококачественных автосигнализаций, открывает новое для себя направление  – современные радар-детекторы премиум-сегмента.

Модельный ряд радар-детекторов TOMAHAWK разрабатывался специально под этот бренд, отлично зарекомендовавший себя в сегменте надежных автомобильных сигнализаций. Таким образом, планка требований к новым устройствам была установлена очень высоко. И выпускаемый модельный ряд постарается оправдать ожидания наших партнеров и покупателей!

Линейка радар-детекторов TOMAHAWK включает в себя 3 изделия: Maya (Майя), Ottawa (Оттава) и Navajo (Навахо).

Все модели радар-детекторов TOMAHAWK были разработаны специально для России и стран СНГ и предназначены для заблаговременного обнаружения сигналов радаров скорости во всех используемых диапазонах, включая К, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР. Поддержка этих диапазонов позволяет обнаруживать все модификации радаров скорости Стрелка, Робот, Искра, Беркут, Крис, Арена, Радис, Бинар, Визир, Сокол и другие. Интеллектуальный фильтр снижает число ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических ворот и дверей, датчиков мертвых зон и других устройств, работающих в тех же диапазонах, что и полицейские радары.

В модели NAVAJO, оснащенной GPS приемником, реализовано несколько инновационных функций, которые эксклюзивно будут представлены только в моделях бренда TOMAHAWK, такие как:

– Переключение режимов Город/Трасса приводит не только к изменению уровня чувствительности устройства, но и к смене большого количества соответствующих режиму настроек;

– Интеллектуальный режим IQ обладает настройками скорости переключения между режимами Город/Трасса, а также исключает переключения при кратковременном превышении скорости, например во время обгона или опережения;

– Дистанция оповещения об объекте базы данных радаров и камер становится динамической и зависит от множества параметров, как объекта оповещения, режима работы устройства, так и от скорости движения автомобиля. Оповещения всегда будут появляться заблаговременно и в нужный момент!

– Обновляемая база координат радаров и камер оповещает еще и об объекте их контроля, а именно:

  • Контроль выделенной полосы;
  • Контроль проезда на красный свет;
  • Контроль «в спину»;
  • Контроль проезда через пешеходный переход.

Эти и многие другие функции – лишь часть достоинств, выделяющих радар-детекторы TOMAHAWK среди  всех конкурентов и выводящих бренд TOMAHAWK на новый для себя уровень!

Более подробно ознакомиться с новинками, а также со всем модельным рядом TOMAHAWK Вы сможете на выставке «Интеравто 2016» на стенде № G-210, зал №1, I павильон МВЦ «Крокус Экспо».

Опубликованно в Новости

Тег: антирадар, порог скорости, радар-детектор, стрелка ст

Оставить комментарий

Cobra XRS R9G Радар-детектор с GPS на Кратчфилде
состоит из основного детекторного блока для обнаружения радара, лазера и стробоскопа
сигналы, беспроводной цифровой удаленный дисплей 2,4 ГГц для удобства эксплуатации и глобальный
модуль локатора системы позиционирования, который обеспечивает фиксированную камеру красного света / скорости
оповещения на основе местоположения.

Блок основного детектора: Основной
блок детектирования издает звуковые сообщения при включении питания и самотестировании. Главный
Блок детектора также оснащен кнопкой питания, используемой для включения блока.
основной блок извещателя можно установить с помощью входящего в комплект адаптера
кабель для подключения к блоку предохранителей или аккумулятору вашего автомобиля, или прилагаемый
подключаемый кабель адаптера прикуривателя для легкого подключения к автомобильному
12-вольтовая автомобильная розетка. Устройство содержит функцию обнаружения
датчики, поэтому правильная установка и ориентация важны. Основной детекторный блок
оснащен регулируемым двухпозиционным кронштейном, который крепится к верхней части
центральную часть ветрового стекла чуть выше зеркала заднего вида с
самоклеящаяся липучка для обнаружения срабатывания в нижнем (горизонтальном) положении
или в верхнем положении для менее заметного профиля снаружи. Устройство может
также можно установить на приборную панель в горизонтальном или верхнем положении с помощью прилагаемого
липучки для штатов, запрещающих крепление каких-либо предметов на лобовое стекло.

  • Размеры:
    • Горизонтальное положение:
      Ширина = 4,575 дюйма (с кабелями), Высота = 1,341 дюйма Глубина = 3,537 дюйма
    • Верхнее положение: Ширина =
      4,575 дюйма (с кабелями), высота = 3,5 дюйма, глубина = 2,671 дюйма

Удаленный дисплей IntelliLink: Удаленный
Блок дисплея представляет собой цифровой беспроводной пульт дистанционного управления/модуль дисплея с частотой 2,4 ГГц, который
управляет настройками основного блока детектора и показывает предупреждения
обнаруживаются основным детекторным блоком. На дисплее пульта дистанционного управления используется чрезвычайно яркий дисплей DataGrafix (органический светоизлучающий диод) для отображения больших графических предупреждений.
по мере обнаружения сигналов. На удаленном блоке отображаются полноцветные графические дисплеи.
которые обеспечивают легкий доступ к простым меню настройки. Вы можете выбрать из пяти
различные цветовые схемы в соответствии с подсветкой приборной панели (полноцветная, синяя, зеленая
оранжевый или красный). В пульте дистанционного управления используется прилагаемый перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор.
батареи, а также поставляется в комплекте с чехлом и клипсами для крепления на
вентиляционные отверстия обогревателя/кондиционера или солнцезащитный козырек. Выносной дисплей может быть
заряжается в автомобиле с помощью прилагаемого USB-адаптера питания 12–5 В с
штекер прикуривателя и выдвижной кабель USB-mini-USB или заряжается от
ваш USB-порт на вашем ПК, используя только втягивающийся кабель USB-mini-USB.

  • Размеры:
    • Только удаленный: Ширина =
      1,614 дюйма, высота = 3,599 дюйма, глубина = 0,529 дюйма
    • Пульт дистанционного управления в чехле:
      Ширина = 1,721″, Высота = 3,662″, Глубина = 0,786″

Глобальная система позиционирования:
Модуль локатора глобальной системы позиционирования отслеживает местоположение вашего автомобиля.
Он использует базу данных, которая предоставляет оповещения, когда вы приближаетесь к принудительному фото.
перекрестки и дороги со стационарными камерами на красный свет/скорости. Вы можете использовать GPSL
модуль для программирования предупреждений и хранения до 1000 программируемых пользователем местоположений
Оповещения. Программное обеспечение будет доступно для обновления базы данных и поддержания актуальности с
будущие фото обязательных локаций. Модуль GPSL не имеет внешних органов управления и
подключается к основному блоку детектора с помощью прилагаемого кабеля mini-USB 5,75 дюйма.
Устройство поставляется с двумя самоклеящимися полосками на липучке для крепления
Модуль GPSL рядом с основным блоком детектора.

  • Размеры: Ширина = 3,605 дюйма
    (с кабелями), высота = 0,594 дюйма, глубина = 2,589 дюйма

S-XRS Максимальная производительность
Технология:
Устройство Super-Xtreme Range Super Heterodyne обнаружения
технология имеет сверхбыструю радиолокационную блокировку схемы обнаружения, обеспечивает
максимальная дальность обнаружения и наилучшие заблаговременные предупреждения даже для самых быстрых
РЛС режима POP.
Cobra XRS-R9G обнаруживает 12 типов сигналов, в том числе 6 радиолокационных.
Диапазоны (X, K, Ku, Ka Superwide, система VG-2 и система Spectre), 4 лазера (ЛИДАР)
Сигналы
(лазер LTI 20-20, лазер Ultra-Lyte, ProLaser и ProLaser III) и 2
Системы безопасности (Safety Alert, Strobe Alert).

  • Оповещение о всплывающих окнах: с обнаружением всплывающих окон
    включен, устройство очень быстро обнаруживает сигналы от последнего режима POP Radar
    Оружие и сигнал тревоги. Во время предупреждений устройство продолжает обнаруживать другие
    сигналы.
  • Предупреждение о диапазонах X, K, KA:
    Когда любой из режимов определения диапазона включен, сигналы обнаруживаются и выдается предупреждение.
    дано. Во время предупреждения устройство продолжает обнаруживать другие сигналы.
  • Предупреждение диапазона Ku: Диапазон Ku
    обнаруживает радарные пушки Ku-диапазона, которые в настоящее время используются в Европе, что может
    скоро будет использоваться в США.
  • Оповещение VG-2 и Spectre:
    XRS R9G не обнаруживается детекторами VG-2 и Spectre-1. Этот
    обеспечивает полную невосприимчивость и предупреждает водителя, когда устройство находится под
    наблюдение с помощью радар-детектора VG-2 или Spectre-1.
  • Обнаружение лазера: XRS
    R9G обеспечивает 360-градусное обнаружение лазерных сигналов.
  • Strobe Alert: Эксклюзив Cobra, функция Strobe Alert
    работает с десятками тысяч автомобилей скорой помощи, оснащенных в настоящее время
    светофор, управляющий стробоскопическими излучателями. Он обеспечивает заблаговременное предупреждение о
    наличие и/или приближение автомобилей экстренных служб.
  • Предупреждение о безопасности: Функция предупреждения о безопасности предупреждает водителя о
    присутствие и/или приближение машин экстренной помощи, железнодорожных переездов и автомобильных дорог
    опасные места, оборудованные эксклюзивными передатчиками предупреждений безопасности Cobra.

Режим IntelliShield: Режим IntelliShield
имеет шоссе и три уровня режима города на выбор (City X, City X Beep
Off, Город X+K), чтобы убедиться, что у вас есть соответствующий уровень обнаружения для
области, в которой вы находитесь, и для предотвращения ложных тревог.

Голосовое оповещение: XRS R9G оснащен
встроенный динамик для подачи звуковых предупреждений со специальным голосовым оповещением о
обнаруживаемый сигнал.

Система отключения звука: Устройство оснащено двумя
функции для дополнительного удобства.

  • Auto Mute: автоматически отключает звук
    звуковой сигнал после того, как он прозвучал в течение 4 секунд для расширенного драйвера
    удобство
  • IntelliMute: определение относительной скорости
    система Auto Mute, практически исключающая ложные срабатывания; IntelliMute
    функция отключает звук предупреждений, когда ваш автомобиль останавливается или движется медленно, помогая
    предотвратить ложные срабатывания

Камера контроля скорости и светофора GPS
Местонахождение:
Единица
также предоставляет оповещения о местоположении GPS камеры скорости и красных фонарей через его
внешний модуль GPSL. Модуль GPSL предупреждает вас о фиксированной скорости и красном свете
расположение камер в Северной Америке с использованием современного глобального позиционирования
программного обеспечения. Будущие обновления базы данных можно загрузить через мини-USB устройства.
порт и ваш компьютер с веб-сайта Cobra: www.cobra.com.
Система также может хранить до 1000
программируемые пользователем оповещения о местоположении, установленные для предупреждения об опасности, неизвестной
GPSL.

Предупреждение о заданной скорости: Предупреждение о заданной скорости с
Модуль GPSL отслеживает скорость автомобиля и подает звуковой сигнал, когда установленная скорость
превышен. Настройки скорости увеличиваются или уменьшаются с шагом 5 миль в час или км/ч.
в зависимости от единиц скорости, выбранных в пользовательских настройках устройства.

Цифровой спидометр: XRS R9G также обеспечивает точный, актуальный
отображение скорости автомобиля с помощью GPS при подключении к прилагаемому модулю GPSL.

Отображение компаса: Когда модуль GPSL
подключен к основному блоку детектора, удаленный блок будет отображать ваше вождение
направление с 8-точечным дисплеем компаса и широтой и долготой вашего текущего местоположения.

Автозатемнение: Когда активирован режим Автозатемнение.
включена, в нижней части экрана отображается только маленькая точка, показывающая, что
питание включено для скрытности.

Индикатор напряжения автомобильного аккумулятора: Этот дисплей
режим на выносном блоке обеспечивает графическое отображение напряжения автомобильного аккумулятора
а также предупреждает ведомых, когда он слишком низкий.

SmartPower: Эта функция автоматически отключает питание устройства.
когда зажигание вашего автомобиля выключено.

Cobra iRadar против Escort Live

Конкуренция лицом к лицу позволяет отделить лучшие продукты от подражателей. Проблема в том, что тестирование системы, объединяющей интернет-сообщество с радар-детектором и смартфоном, может быть немного сложным. Это особенно верно, когда продукт новый, а пользовательская база все еще формируется.

Нам очень хотелось сравнить два популярных продукта, помогающих избегать билетов, — Escort Live и Cobra iRadar. Оба используют Bluetooth для связи детектора со смартфоном, используя GPS телефона с бесплатным приложением от производителя. Смартфон управляет детектором, а оповещения последнего о радарах и лазерах транслируются через Интернет. Для других онлайн оповещения отображаются на карте; пользователи также могут загружать предупреждения о скоростных ловушках и патрулирующих полицейских.

Наши правила были достаточно просты. Водителей направят по маршруту мимо не менее 11 камер контроля скорости и светофоров (не все из которых представляют угрозу), а также четырех лазерных ловушек и пяти радарных засад. Лазеры и радарные пушки будут укомплектованы добровольцами, прошедшими практическую подготовку.

Цель состояла в том, чтобы пройти маршрут, не застряв, используя эти две краудсорсинговые системы, чтобы избежать ожидающих силовиков.

Этот BMW 135i был оснащен двумя детекторами и системой подавления лазерных помех.

Две команды были оснащены iRadar, три — Escort Live. Еще одна команда выступала в качестве тестового контроля, не оснащенная ничем более экзотичным, чем их зрение 20-20.

Другие отряды собирали контрмеры. Кабриолет BMW 135i водителя Чака Бауэра был оснащен специально установленным удаленным радар-детектором BEL STiR Plus и паспортом Escort 9.Модель 500ix с креплением на лобовое стекло с поддержкой GPS и системой подавления лазерных помех.

РЕЗУЛЬТАТЫ МИТИНГА

Cobra iRadar предупредил о 12 камерах, но только девять из них представляли угрозу; другие либо контролировали перекрестки, либо были деактивированы или удалены, иногда несколько лет назад. И база данных камер Cobra Aura не смогла предупредить ни об одной камере, представляющей угрозу.

Escort Live предупредил об 11 камерах, включая все девять активных, плюс две удаленные.

Двое водителей, оснащенных оборудованием Escort Live, сообщили о получении предупреждений о наших радарах четырех диапазонов Ka и одного радара K-диапазона. Другой сообщил о пяти предупреждениях в диапазоне X, семи в диапазоне K и в диапазоне Ka — все они в дополнение к нашим ложным спидкопам. Предупреждения X-диапазона открывали двери — его свежий Escort 9500ix еще не заблокировал их, хотя остальные были полицейским радаром.

Снимок Chevy Silverado, полученный с помощью лазерного излучения, удостоен награды Bear Bait Award. Наши лазеры засекли его четыре раза, радар — три раза.

Наш третий пользователь Escort Live, пилот BMW, также не получил предупреждений о лазерном облучении ни от своего Escort Passport 9500ix, ни от BEL (Beltronics) STiR Plus, хотя он трижды подвергался нападению. Но ни у кого не было скорости на нем; его лазерные глушители мешали каждой попытке.

Он получил четыре оповещения Escort Live от наших радаров-ловушек, но, что любопытно, заявил, что ни одно из них не поступило, по крайней мере, через 15 минут после того, как их передал другой пользователь. Он зафиксировал два сигнала тревоги K-диапазона от проходящих мимо местных полицейских.

Результаты драйверов Cobra iRadar были неравномерными. Один сообщил о 37 угрозах: 12 камерах, 18 радарах, трех скоростных ловушках (ни одна из них не является законной), а также три оповещения радара в режиме POP. Он также получил одно резкое предупреждение о приближении поезда. Это произошло возле торгового центра Fashion Square Mall в центре Тони Скоттсдейла, в милях от ближайших путей. Предупреждение о приближении поезда было вызвано системой оповещения о безопасности.

Общее количество участников Radar Rally: 81 оповещение о красных светофорах и камерах контроля скорости, 23 радара Ka-диапазона, 29 K-диапазона и девять X-диапазона, а также 18 скоростных ловушек и один поезд.

Хотя он сообщил о трех фантомных ловушках, iRadar Cobra этого водителя пропустил все наши радары и лазерные ловушки. Лазеры, однако, четыре раза попали в его Chevrolet Avalanche. Если бы он превышал скорость, то получил бы вдобавок как минимум три цитирования с помощью радара.

Другой водитель, оснащенный Cobra iRadar, сообщил об аналогичных результатах: множество ложных сигналов радара и ложных предупреждений радара в режиме POP, а также несколько ложных предупреждений о скоростных ловушках от других пользователей. Как и у другого участника iRadar, база данных Cobra Aura предупредила его о 12 камерах, только восемь из которых представляли угрозу. И он не смог предупредить одну камеру, которая была законной.

Мы надеялись на легко оцениваемый конкурс, но столкнувшись с этой сбивающей с толку мешаниной данных, мы пришли к выводу, что мало что было сделано. Итак, мы провели второй тест.

Во втором тесте Escort Live сообщил обо всех 20 отмеченных радарами местоположениях. Он также сохранил их в памяти, что позволило просмотреть их позже, что является еще одной функцией, отсутствующей в iRadar.

Cobra iRadar проблеял предупреждения о шести радиолокационных ловушках в диапазоне K и пяти в диапазоне Ka. Он пропустил остальные девять, главным образом потому, что, несмотря на то, что iRadar почти оставил вмятину на сенсорном экране нашего iPhone, он отказался транслировать оповещения.

Безусловно, рекомендованная производителем розничная цена системы Cobra iRadar составляет 130 долларов США, включая элементарный детектор, в то время как самая дешевая система Escort Live в настоящее время, использующая превосходный детектор Beltronics (BEL) Pro 300, стоит примерно вдвое дороже.

Но если оставить в стороне цену, для тех, кто хочет избежать штрафа, мы бы сказали, что Escort Live — лучшая система.

Подробнее о тесте № 2

Для нашего второго теста мы оборудовали Lexus GS 350 F Sport системой Cobra iRadar, а также Escort Passport 9500ix, подключенным к специальному шнуру Escort Live Smart Cord. На удаленном испытательном полигоне в пустыне, используя один продукт за раз, мы ехали по пустой проселочной дороге и с интервалом в одну милю включали один из наших радаров. Когда детектор сработал, мы нажали соответствующую кнопку, чтобы передать предупреждение. Мы использовали два радара, Kustom Signals DSR Ka-диапазона и Decatur GHS K-диапазона, регистрируя пять предупреждений с каждым.

Примерно через 20 миль мы развернулись и пошли обратно, ожидая, пока iRadar и Escort Live покажут свои вещи. Подождав один час, мы повторили упражнение. Этот тест дал точные результаты, некоторые из них немного разочаровывают.

Результаты

Система Cobra iRadar блеяла предупреждениями о шести радиолокационных ловушках в K-диапазоне и пяти в Ка-диапазоне. Он пропустил остальные девять, в основном потому, что, несмотря на то, что iRadar чуть не оставил вмятину на сенсорном экране нашего iPhone, он отказался сотрудничать. Когда предупреждение радара исчезло, экран вернулся к представлению приборной панели без подтверждения наших запросов. Когда мы вернулись в эти опасные районы, iRadar молчал. Это поведение также было отмечено драйверами iRadar в нашем Radar Rally.

Мы заметили другие недостатки пользовательского интерфейса iRadar. Подтвержденное предупреждение сообщества обозначается красным ромбом на карте; если не проверено, это желтый. Синий ромб указывает место, где другой пользователь решил, что предупреждение является ложным. Но по мере того, как мы снова посещали наши отмеченные радаром местоположения, случаи отмечались только изменением цвета дисплея приборной панели с зеленого на красный. Звукового оповещения не было. Любой, кто не смотрел бы пристально на iPhone, пропустил бы все предупреждения.

Кобра называет этот тип отмеченного местоположения предупреждением сообщества. Если другой пользователь не получит такое же оповещение и не подтвердит его подлинность, оно останется непроверенным и будет иметь низкий приоритет. В отличие от Escort Live, пользователи Cobra iRadar должны вручную загрузить все угрозы, кроме лазерных засад, а затем дождаться подтверждения того, что отчет принят системой. Мы узнали, что это, казалось бы, безобидное действие ни в коем случае не является несомненным.

Escort Live действует иначе. Например, оповещения в диапазоне Ka передаются автоматически; От пользователя не потребуется никаких действий. Отчетами X- и K-диапазона и другими рекомендациями можно поделиться, проведя пальцем по сенсорному экрану вбок. Учитывая, что оповещение в диапазоне Ka, скорее всего, является пушком, а в диапазоне X почти всегда автоматически открываются двери, эта функция снижает количество ложных предупреждений.

Предупреждение о радаре можно навсегда заблокировать, проведя пальцем по экрану смартфона справа налево. Действие можно отменить, проведя пальцем в противоположном направлении.