Содержание
Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi
Митсубиси в Кирове / Владельцам / Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi
Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
1. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5 ****
Высококачественное энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4 ****
Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .
2. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5 ****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло.
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
3. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI MOTORS GENUINE OIL SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5 ****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
-
увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе. -
превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму. -
великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях. -
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI MOTORS ATF SP III *****
Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.
Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.
-
превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности; -
стойкость к пенообразованию; -
превосходные противозадирные свойства; -
превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу; -
превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур; -
полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей) -
высокие антифрикционные показатели; -
хорошие показатели теплопроводности; -
высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
Смотрите также: Замена масла Аутлендер, Паджеро, Лансер.
* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.
*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.
SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.
CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач
« Назад |
|
Моторное масло: описание, особенности, функции
Моторное масло является жизненно важной частью двигателя. Обращайте внимание на график замены жидкой смазки, в случае необходимости долейте или поменяйте эту техжидкость на новый состав. Правильно выбрав смазывающую жидкость для подвижных частей мотора автомобиля и, обеспечив правильный уровень масла в двигателе, можно не только продлить ему жизнь, но и обеспечить экономию на расходах на топливо.
Наиболее распространенным мнением, что масло для авто предназначено только для смазки, но помимо этой важной функции эта жидкость охлаждает двигатель, выносит продукты износа из точки контакта трущихся пар.
Что такое моторное масло?
Основная функция техжидкости для двигателя заключается в смазке подвижных компонентов и защите от коррозии. Кроме того, за счет циркуляции и достаточно большого объема, автомобильное масло выполняет функцию теплопереноса с последующим охлаждением частей мотора. Ингибиторы коррозии и присадки, контролирующие стабильность вязкости, обеспечивают надежную защиту сердца автомобиля.
Для выполнения основной функции масло ДВС производится на трех основных основах:
- Минеральной
- Полусинтетической
- Синтетической
В действительности, масло для двигателя по типу основного состава делится на 6 групп. Только представителей первой группы, использующих продукт прямой нефтеперегонки с последующей очисткой, можно достоверно назвать минеральными.
Автомобильные моторные масла второй группы, получаемые в процессе гидрокрегинга нефти, можно отнести к группе полусинтетиков. остальные смазки можно с уверенностью отнести к синтетической группе. Шестая группа масел, получается при переработке газа.
Поэтому, отвечая на вопрос «Что такое моторное масло?» можно с уверенностью ответить, что это сложная смазывающая жидкость, полученная в результате процессов нефтехимии.
Стандарты масла
Основные свойства моторных масел описаны в применяемых стандартах. Стандарты моторных масел в качестве основного параметра, определяющим смазочные свойства, использует вязкость. Для стандартизации понимания и для удобства конечного потребителя в основном маркируют по системе SAE. Кодировка по этому стандарту указывает минимальную и максимальную предпочтительные температуры наружного воздуха при запуске двигателя.
Сезонные автомасла редко используются автовладельцами в условиях обычной эксплуатации автомобилей, за исключением работы в условиях арктического холода или пустынной жары. В основном для круглогодичного использования и для сокращения затрат на техническую эксплуатацию автомобиля используют всесезонные (универсальные) смазки, имеющие по стандарту SAE кодировку ХwХХ.
Первый индекс указывает на свойства моторных масел в отношении оптимальной температуры для запуска в зимних условиях. Первый индекс изменяется от 0w до 20w. Второй индекс указывает на температурные характеристики запуска двигателя летом и варьируется от 30 до 60. Самым универсальным можно назвать смазку, имеющую кодировку SAE 0W60. Такое моторное масло для автомобиля существует. Его характеристики предполагают эксплуатацию двигателя при температурах от −40С до+60С.
При нормальной эксплуатации двигателя SAE0W60 по своим характеристикам намного превышает выставляемые требования согласно климатическим особенностям региона эксплуатации двигателя. В основном такая вязкость больше указывает на возможность применения смазки в высоконагруженных сильно форсированных двигателях. Применяется в основном в условиях гоночных автомобилей.
Для нормальной эксплуатации достаточно вязкости 10W50, которая перекроет все температурные графики и позволит спокойно путешествовать, не опасаясь за сохранность двигателя практически по всем широтам.
Существуют отраслевые стандарты смазочных материалов по европейским нормам ACEA, по международной классификации ISO, по требованиям американского института нефти — API, по японским — ILSAC, ну и, конечно, по ГОСТ РФ.
Все применяемые стандарты взаимозаменяемые и перекрывают показатели по основным характеристикам. Стандарты отличаются разностью градации и обозначения.
API использует двухбуквенный код, и ориентируется на год разработки ДВС. Например, API SM — для двигателей разработки 2004 года и младше
ACEA использует буквенно-цифровой код, и делит продукты нефтехимии по типу двигателей, режиму эксплуатации, и стойкости самой жидкости. Например, ACEA A3/B3 — для форсированных бензиновых и дизельных ДВС, для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Возможна эксплуатация с увеличенным интервалом смены.
ISO делит смазку по базовой основе. Например, ISO 11158 HH — натуральные минеральные жидкости.
ILSAC — двухбуквенный и цифра через дефис. Указывает на соответствие классификации API, и характеризует по вязкости, скорости сдвига, летучести, пенообразованию. Сейчас действует стандарт GF-5, соответствующий API SM
ГОСТ 2004 полностью совпадает с обозначением по API. Обозначение по старому ГОСТу указывает вязкость смазки при запуске. Обозначение 6з16 соответствует 5w40.
Присадки
В действительности свойства моторных масел обеспечиваются комплексом присадок. Базовая основа любого жидкой смазки составляет лишь 70-95% от общего объема канистры, оставшийся объем достигается за счет различных присадок.
Использование присадок обеспечивает не только вязкость и эксплуатационную стабильность. Добавки помогают свести к минимум образование шлама и нагара, а также минимизировать возможный ущерб при попадании подобных отложений в каналы двигателя и трущиеся пары.
Ключевые5 ингредиенты, влияющие на качество смазывающей жидкости:
- Присадки, контролирующие вязкость
- Моющие добавки для промывания системы и удаления продуктов износа
- ингибиторы коррозии — защита от коррозии металлических изделий
- противоизносные компоненты — например, добавки цинка, требуемые для обеспечения твердой смазки трущихся пар при стекании масляного пятна
- модификаторы трения, призванные сократить расход топлива, за счет снижения коэффициента трения пар (например, графит, молибден)
- антикоагулирующие присадки, не допускающие образования парафиновых твердых соединений при пониженной температуре.
- ингибиторы пены, гасящие пенообразование, возникающее за счет взбивания коленчатым валом жидкости в картере двигателя.
Зачем менять масло?
В процессе эксплуатации двигателя смазывающий агент воспринимает температурные нагрузки как повышенные температуры при достижении температурного режима, так и экстремально холодные температуры. Свойства и химический состав моторного масла изменяется. Температурные перепады и взаимодействие с кислородом вызывает окисление жидкости.
Эти рабочие характеристики влияют на цвет моторного масла. Несмотря на заявленную стабильность по окислению даже синтетические формулы не могут гарантировать стабильность жидкости в долгосрочной перспективе.
Присадки, составляющие до 30% от емкости канистры, также имеют свои ограничения по эксплуатации. Антифрикционные присадки и модификаторы трения осаживаются на вращающихся и прочих движущихся частях. Количество коллоидных частиц конечно, и после выпадения на металлических поверхностях присадки перестают действовать.
Воздух содержит воду, которая со временем насыщает масло, мотор начинает работать в пенной ванне, что снижает смазывающие свойства.
Продукты износа также накапливаются в магистралях и картере, изменяя цвет масла и ее главный параметр — смазывающее свойство.
Любая техническая жидкость, работающая при дифферентных температурных условиях, со временем теряет свои свойства и требует замены.
Срок службы смазки определяется нефтехимическими предприятиями и производителями автомобильных двигателей.
Новые двигатели требуют изменения программы замены жидкости. Если изначально срок службы лимитировался пробегом, то сейчас, с учетом растущей популярности синтетических и полусинтетических масел, переходят удлиненные стратегии замены, рекомендованные производителями автомоторов. Более того, в системы автомобилей встраиваются датчики, позволяющие выполнять замену техжидкости по фактическому состоянию.
Что лить в двигатель?
Какое масло предпочтительнее использовать для конкретного автомобиля, обычно прописано в сервисной книжке. В этой инструкции указывается вязкостный стандарт смазки по градации SAE. При этом не указывается, какой тип жидкости по базовому составу рекомендовано конкретно для этого авто. Кроме того, эксплуатационные пожелания не учитывают фактического режима эксплуатации машины и климатические условия.
Высококачественное синтетическое моторное масло обычно не заливается в моторы, имеющие богатую историю эксплуатации. По сегодняшним меркам, двигатель считается старым при превышении 180 000 км пробега. Это увеличение пенсионного возраста обусловлено изменением применяемых материалов как в конструкции самого ДВС, так и в уплотняющих элементах.
Синтетическое моторное масло не рекомендовано к применению после порогового значения, так как имеет высокие характеристики по текучести и высокую проникающую способность.
Двигателю конечно не будет хуже, но потребуется постоянный контроль показания щупа. Жидкость будет просто вытекать из мотора через изношенные уплотнения коленчатого вала. Для таких двигателей рекомендуются полусинтетические масла.
Для легких грузовиков, обычно превышающих максимально рекомендованную коммерческую нагрузку, и при манере езды с резким ускорением и достижением максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания, рекомендуют использовать всесезонную синтетику и полусинтетику, рассчитанную для работы в условиях максимального температурного перепада, вплоть до стандарта 0w60, который используется в гоночных автомобилях.
При работе автомобиля исключительно в холоде или жаре рекомендуют так называемые арктическое и летнее моторное масло соответственно. Эти типы смазки не рассчитаны на универсальное использование и разработаны специально для работы в условиях Крайнего Севера и Сахары.
Масло для бензиновых ДВС в дизель
Моторные масла для легковых автомобилей имеют разделение на моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей. Современные стандарты нефтехимии подразумевают возможность такого применения. Но для старых ДВС различаются температурные графики работы и для дизеля не применимо бензиновое масло.
Оно не обеспечит нормальную работу сопрягаемых трущихся поверхностей. Что касается температурных режимов ДВС, выпускающихся в настоящее время, то они примерно совпадают, и это позволяет эксплуатацию техжидкостей в обоих типах.
Современное масло в старый двигатель
Под термином «старый двигатель» следует понимать не дату его фактического производства, не пробег, а дату его разработки. Старые двигатели применяют конструкционные материалы сильно отличающиеся от композиционных сплавов, используемых сегодня.
При подборе масла для старого двигателя учитывают, что ингибиторы коррозии, предназначенные для алюминия абсолютно бесполезны для чугуна. Соответственно, это влияет на общую длительность эксплуатации ДВС.
Универсальные моторные масла
Отдельная внесистемная категория — это универсальные моторные масла. В них скомбинированы выполнения требований для бензиновых и дизельных двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей. Можно применять в качестве рабочего тела в гидравлических системах. Также возможно применение в качестве смазки для трансмиссионных передач.
В связи со своей универсальностью жидкое масло такого типа в основном используется на автопредприятиях, имеющих в своем распоряжении, разношерстный парк автотехники. В основном применение универсального состава оправдано с точки зрения сокращения затрат на доставку и складирование. По стандарту SAE имеет классификацию 15w40 и 10w40. По классификации API в маркировке имеет букву Х. Например, API GL- 4X.
В основном такие масла сертифицированы по требованиям производителей сельхозтехники.
Моторные масла для газовых двигателей
Отдельный тип жидкой смазки, разработанный с учетом отсутствия жидкого топлива, разбавляющего масло и невозможностью применения топлива в качестве охлаждающей жидкости — масла для использования в двигателях, работающих на сжиженном газе. Такие масла имеют обозначение SHC и имеют различную вязкость по стандартам SAE.
Особенностью такого масла является повышенная адгезия к металлам, что особенно важно в местах контакта поршневых колец и стенок цилиндра. В некоторых случаях такие продукты относят к индустриальным смазкам, хотя они с успехом применяются на тяжелой автомобильной технике.
Прочие масла для заливки в автомобильные двигатели в аварийных условиях
При аварийных случаях и отсутствии возможности заливки рекомендованной смазки возможно кратковременное использование жидких смазок, используемых для судовых и тепловозных двигателей, авиационные и даже турбинные масла.
Применение не рекомендованных типов масел возможно только в экстренных ситуациях при невозможности буксировки автомобиля или недоступности службы эвакуации. Возможен пробег в аварийном режиме не более 50 км с обязательной промывкой смазывающих каналов перед заменой масла.
После заливки масел, не предназначенных для использования в автомобильных ДВС, необходимо выполнить замену уплотняющих резино-технических изделий, так как присадки индустриальных и промышленных масел разрушают структуры материала. В качестве дополнения, после эксплуатации на отличающихся маслах рекомендуется выполнить частичную переборку двигателя с дефектацией шеек коленчатого вала.
ЛУКОЙЛ — Смазочные материалы
ЛУКОЙЛ Северная Америка
ЛУКОЙЛ Северная Америка
- Автолюбителям
- Смазочные материалы
Семейство смазочных материалов ЛУКОЙЛ соответствует или превосходит все спецификации для легковых и грузовых автомобилей. Неполный список качеств смазочных материалов:
Смазочные материалы
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий ЛУКОЙЛ рекомендуется для использования там, где требуются General Motors DEXRON®-III или Ford MERCON®.
Снижает трение для плавного переключения передач.
Обеспечивает превосходную защиту коробки передач.
Снижает пенообразование; условия уплотнения.
Рекомендуется для некоторых блоков рулевого управления с усилителем.
SAE 5W-20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-20 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.
Специальные присадки для экономии топлива.
Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.
Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.
Для использования в автомобилях Ford, Honda, Mazda и Chrysler, где рекомендуется 5W-20. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 & GM 6094M
SAE 5W-30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL
LU 3W Blend
3 90 Масло рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.
Специальные присадки для экономии топлива.
Обеспечивает превосходную защиту от отложений и износа.
Соответствует текущим испытаниям бензиновых двигателей на износ в США и Японии.
Для использования в автомобилях, где рекомендуется 5W-30. Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — GM 6094.0029
Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 5W-30 разработано с использованием передовой технологии присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.
Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.
Превосходная защита от высоких температур.
Превосходный запуск в холодную погоду.
Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API SP — ILSAC GF-6A — Chrysler MS-6395 — ГМ 6094М. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.
Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20
Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ 0W-20 разработано с использованием передовых технологий присадок и синтетических базовых масел, что обеспечивает превосходные характеристики по сравнению с обычными моторными маслами.
Обеспечивает исключительную защиту от шлама и лака.
Превосходная защита от высоких температур.
Превосходный запуск в холодную погоду.
Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей: API SP, ILSAC GF-6A, Chrysler MS-6395, GM 6094M. Совместимо со всеми традиционными и ведущими синтетическими моторными маслами.
МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 10W-30
Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-30 рекомендуется для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовиках с бензиновыми двигателями, в том числе с турбонаддувом.
Специальные присадки для экономии топлива.
Отличное снижение трения для полной защиты двигателя.
Предназначено для защиты двигателей от ржавчины, шлама и лака.
Стабилен при высоких температурах двигателя.
Превосходит все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 10W-40
Масло моторное ЛУКОЙЛ 10W-40 рекомендовано для использования в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках. Оно обеспечивает защиту, необходимую для современных небольших двигателей, которые работают при более высоких температурах и оборотах двигателя.
Превышает все требования к бензиновым двигателям легковых и грузовых автомобилей для: API Service SP.
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 15W-40 HEAVY DUTY MOTOR OIL
Моторное масло LUKOIL 15W-40 Heavy Duty Motor Oil разработано для удовлетворения жестких требований к смазке наддува современных дизельных двигателей с турбонаддувом и наддувом.
Подходит для использования в любых условиях эксплуатации.
Разработано для защиты двигателей от нежелательных отложений, шлама и износа.
Разработано в соответствии с требованиями следующих производителей: Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Navistar, Allison C-4, Mack, Volvo и другие двигатели американского и зарубежного производства.
Превосходит все требования к дизельным двигателям для: API Service API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4/SN.
Киров Нефть, HD, логотип, png
Киров Нефть, HD, логотип, png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
TikTok, HD, логотип, png
2500x2500px
143,91 КБМасло растительное Рыбий жир Оливковое масло Аргановое масло, масляное пятно, иллюстрация разлива желтого масла, еда, оливковое, кулинария png
658x454px
156,01 КБАвтомобильные шины Кировский шинный завод Гума, авто, автомобиль, транспорт, pirelli png
800x800px
551,43 КБ org/ImageObject»>Масло растительное Соевое масло Растительное масло, масло бутылка растительного масла, кухня, еда, кулинария png
685x1000px
328,51 КБНефтеперерабатывающий завод Оливковое масло, масло, всплеск, еда, оливковое png
832x576px
248,28 КБОливковое масло Кулинарные масла Вино, оливковое масло, еда, оливковое, вино png
480x640px
180,32 КБРастительное масло Кулинарные масла Масло семян, оливковое масло, еда, пластиковая бутылка, масло png
1200x900px
305,46 КБ org/ImageObject»>чайная иллюстрация, растительное масло растительное масло оливковое масло, масляное пятно, еда, оливковое, кулинария png
1000x660px
477,04 КБАвтомобиль Моторное масло Смазка, Масляный материал, png Материал, чай, автомобиль png
4075x6089px
5,33 МБAdobe Photoshop, HD, логотип, png
3000x2926px
239,01 КБГреческая кухня Оливковое масло Средиземноморская кухня, HD бутылки оливкового масла, еда, оливковое, масло png
795x1000px
498,68 КБ org/ImageObject»>Оливковое масло средиземноморской кухни Оливковое масло из жмыха, оливковое масло, еда, сухофрукты, оливки png
3632x5280px
13,56 МБhd мотоциклетное масло импортный материал, мотоцикл, моторное масло, hd png
2000x1815px
1,86 МБиллюстрация желтой жидкости, оливковое масло, оливковое масло, арахисовое масло, масло, еда, оливковое, апельсин png
1024x1706px
430,59КБиллюстрация брызг желтой воды, аргановое масло, оливковое масло, соевое масло, масло, сливки, еда, косметика png
1557x645px
182,44 КБ org/ImageObject»>Трансмиссионное масло Моторное масло Смазка, масло, масло, металл, масляный фильтр png
533x703px
575,42 КБBCP, HD, логотип, png
3000x1031px
162,06 КБросинка на иллюстрации водоема, соевое масло растительное масло растительное масло, масло, приготовление пищи, масло, рафинация png
800x800px
384,86 КБEthereum Eth, HD, логотип, png
2500x2500px
153,33 КБвсплеск масла, оливковое масло растительное масло, всплеск масла, еда, оливковое, растение Стебель png
4722x3257px
4,84 МБ org/ImageObject»>Логотип Adobe Systems, магазин Logo Hd, магазин логотип, синий, текст, компьютерные обои png
512x512px
215,6 КБАвто Моторное масло Синтетическое масло, ЗАМЕНА МАСЛА, сервис, автомобиль, масло png
1200x628px
987,88 КБцветы лаванды, английская лаванда Лавандовое масло Brilliantine Hair Styling Products, масло, фиолетовый, масло, масло png
1000x610px
533,79 КБIfood, HD, логотип, png
3000x1696px
211,61 КБ org/ImageObject»>Оливковое масло Пищевое кокосовое масло, оливковое масло, оливковое, масло, фрукты png
1778x1185px
812,37 КББутылка вина Оливковое масло Бокал, подсолнечное масло, еда, оливковое, вино png
1000x863px
398,35 КБФлаттер, HD, логотип, png
400x300px
5,23 КБЭкстракт эфирного масла розмарина Трава, масло, еда, масло, цветок png
642x478px
372,73 КБСкол, HD, логотип, png
3000x3000px
378,03 КБ org/ImageObject»>иллюстрация капли масла, арахисовое масло растительное масло, арахисовое масло капли, апельсин, приготовление пищи, арахис png
863x1200px
269,86 КБМасло рисовых отрубей Кунжутное масло Растительное масло, масло, капля воды, компьютерные обои, масло, рафинация png
800x800px
424,89КБRedbull, HD, логотип, png
2500x1520px
198,72 КБТелефон, HD, логотип, png
3000x815px
122,87 КБпять бутылок масла, растительное масло растительное масло канола оливковое масло, 5 бутылок растительного масла, кухня, еда, кулинария png
1000x1000px
739,45 КБ org/ImageObject»>Кулинарные масла Подсолнечное масло Бутылка Растительное масло, подсолнечное масло, кулинария, пластиковая бутылка, масло png
1024×1596 пикселей
1,1 МБGoogle Реклама, HD, логотип, png
400x300px
11,91 КБМоторное масло Petroleum Lubricant, капля масла, апельсин, дизельное топливо, масло png
550x800px
207,47 КБSwiggy, HD, логотип, png
3000x876px
129,67 КБКасторовое масло Ricinus Кунжутное масло Масло семян, масло, оливковое, масло, масло семян png
600x600px
88,79 КБ
иллюстрация разлива моторного масла, автомобильное моторное масло, смазка двигателя, масло, автомобиль, мотоцикл, масло png
1155x930px
520,08 КБ
масляная иллюстрация, Моторное масло Lubricant Car Переработка автомобильных масел, HD масло для мотоциклов, импортный материал, всплеск, мотоцикл, масло png
2000x1815px
1,86 МБ
Тикток, HD, логотип, png
3000x877px
127,12 КБ
Нефтяная промышленность Oil Logo Бензин, масло, логотип, масло, промышленность png
876x880px
265,29 КБ
брызги желтой воды, смазка моторное масло синтетическое масло нефть, масло, компания, дизельное топливо, золото png
883x589px
476,71 КБ
Зомато, HD, логотип, png
3000x642px
139,87 КБ
коричневая бутылка кокосового масла, кокосовое масло Honey Food, масло, еда, рецепт, кулинария png
979x880px
1011,51 КБ
плакат с моторным маслом, автомобильное моторное масло, смазка, смазка, моторное масло, автомобиль, инжиниринг, инженер png
612x472px
289,15 КБ