Онлайн вход в личный кабинет Росбанк бизнес для юридических лиц. Росбанк интернет клиент банк для юридических лиц
Дистанционное банковское обслуживание. Система «Интернет Клиент-Банк»
Система «Интернет Клиент-Банк» (ИКБ) - эффективный инструмент безопасного интернет-банкинга с расширенной функциями.
ИКБ создавалась с расчетом на крупных корпоративных клиентов, принимая во внимание необходимость разделения полномочий, контроля доступа в систему, подтверждение со стороны Головного офиса Клиента и т.д.
Преимущества использования системы ИКБ:
- Система ИКБ позволяет клиентам самостоятельно проводить широкий перечень банковских операций.
- Система ИКБ используется для управления счетами одного юридического лица с широкой филиальной сетью открытой в центральном офисе Росбанка и / или региональных отделениях.
- Расширенные функции ИКБ позволяют управлять несколькими юридическими лицами в рамках Группы. ИКБ предлагает использовать систему централизованного казначейства с доступом ко всем счетам / документам дочерних компаний в различных регионах.
- Система ИКБ позволяет осуществлять отправку дистанционных распоряжений на обработку в банк в любое время суток.
- Автоматизация обработки дистанционных распоряжений, не только избавляет клиентов от необходимости лишний раз посещать офис банка, но и разгружает работу сотрудников Банка, обслуживающих клиентов.
- Комиссия за совершение операций в системе ИКБ значительно дешевле, чем комиссия за проведение аналогичных операций в отделении.
- Высокие стандарты безопасности.
По всем вопросам по системе Интернет Клиент-Банк обращайтесь в рабочие дни с 7:00 до 19:00 московского времени по телефонам: для Москвы: (495) 725-55-95, (495) 518-99-11 для регионов: 8 (800) 700-20-70 e-Mail: [email protected]
www.rosbank.ru
вход в систему интернет клиент банк для юридических лиц
Юридические лица, открывшие счет в Росбанке, могут подключиться к Интернет Клиент-Банку «Банклайн». Данная возможность позволяет директору или представителю компании заниматься делами организации в любое время суток, независимо от места пребывания.
Возможности и преимущества использования личного кабинета Росбанка для бизнеса
Интернет клиент-Банк Росбанка для юридических лиц обладает следующими возможностями:
- Круглосуточный контроль за состоянием счета.
- Оплата услуг поставщиков в режиме онлайн.
- Погашение кредитной задолженности.
- Клиент может воспользоваться двумя видами интерфейса приложения.
- История совершенных платежей и переводов.
- Запрос электронной выписки по счету за выбранный период.
- Возможность создания «шаблонных» финансовых операций.
- Осуществление внешних валютных переводов.
- Открытие депозитного счета.
Способы регистрации в личном кабинете Росбанка
Самостоятельное подключение бизнеса к онлайн-входу в систему Росбанка невозможно. Представителю организации потребуется личное посещение отделения банка для подписания договора на обслуживание и выдачи USB-токена. Обычно процедура регистрации занимает не более 5 рабочих дней.
РЕКЛАМА
Порядок регистрации в личном кабинете Росбанка для юридического лица
Для регистрации компании нужно:
1) Представьте в отделение банка заявление о подключении юридического лица к Интернет-банку Росбанка.
2) Приобретите USB-токен, чтобы совершить вход для юридических лиц. Вставив USB-токен в порт компьютера, сформируйте электронный ключ и распечатайте его на бумажном листе.
3) Предоставьте менеджеру банка распечатанный ключ электронной цифровой подписи.
4) Сотрудник банковского учреждения предоставит данные для входа в Интернет Клиент-Банк «Банклайн» от Росбанка.
Вход в личный кабинет «Интернет Клиент-Банк» Росбанка
1) Перейти на официальный сайт банка по ссылке: https://www.rosbank.ru/. Щелкнуть по красному значку монитора в правом верхнем углу или по вкладке «Интернет-банк», расположенной слева в меню. Также, можно перейти по прямой ссылке: https://www.bankline.ru/.
2) Выберите раздел «Юридическим лицам» и нажмите на вкладку «Вход в Интернет Клиент-Банк». Вход в Росбанк Бизнес можно осуществить по двум видам интерфейса: новый и старый.
Обновленный интерфейс:
Старый вариант входа:
3) Нажмите кнопку «Устранение проблем со входом в ИКБ». Проверьте выполнены ли все условия программного обеспечения и установите рекомендуемые плагины.
4) Вставьте USB-токен в компьютер и активируйте кнопку «Войти». Введите необходимые данные для входа в личный кабинет юридического лица Росбанка.
РЕКЛАМА
Варианты восстановления доступа к личному кабинету Росбанка
Восстановление доступа к личному кабинету «Банклайн» возможно только посредством обращения в отделение Росбанка.
Вопросы, связанные со входом в Клиент-Банк Росбанка, техническими моментами, можно решить следующими способами:
- По телефонам горячей линии: 8 (495) 725-55-95, 8 (495) 518-99-11, 8 (800) 700-20-70.
- Обращением на электронную почту: [email protected].
Кроме, того любой вопрос, связанный с использованием карты Росбанка, можно уточнить в отделении учреждения. Адреса отделений Росбанка в городе Москве и Московской области размещены на официальном сайте по ссылке: https://www.rosbank.ru/ru/offices/.