Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк". Интернет банкинг белвест банк


Меню "Частным лицам"

Банковские карты

Для Вашей семьи

Для платежей on-line

Для покупок и путешествий

Для премиальных клиентов

Кредитные карты

Для вашего бизнеса

Для благотворительности

Депозитарные услуги депонентам

ДБО

BIB-Bonus

www.belinvestbank.by

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание (сокращенно – ДБО) предоставляет клиентам возможность удобного и безопасного управления личными банковскими продуктами в круглосуточном режиме, используя: ТВ-приемник, компьютер, мобильный телефон или планшет.

ОАО «Белинвестбанк» предлагает своим клиентам всеобъемлющий перечень услуг по дистанционному обслуживанию:

Подробную информацию обо всех услугах ДБО и действующих тарифах для физических лиц можно получить у консультантов в любом подразделении ОАО «Белинвестбанк» либо в Контакт-центре по единому номеру 146 или городскому телефону +375 (17) 239-02-39.

По любым вопросам о предоставляемой услуге «Клиент-банк» можно обратиться к вашему операционисту или получить консультацию в Службе технической поддержки системы по многоканальному телефону +375 (17) 239-01-38.

  • Интернет-банкинг – бесплатная услуга, позволяющая удаленно совершать платежи, блокировать и разблокировать карту, получать любую справочную информацию и осуществлять другие операции в круглосуточном режиме при помощи персонального компьютера или ноутбука, подключенного к сети Интернет. Сервис доступен для частных клиентов (физических лиц), являющихся держателями банковских платежных карточек ОАО «Белинвестбанк».
  • Мобильный банкинг – бесплатная услуга, позволяющая совершать банковские операции в режиме онлайн через сеть Интернет в течение суток. Услуга доступна частным клиентам-владельцам платежных карт ОАО «Белинвестбанк», имеющим мобильное устройство с приложением «Мобильный банкинг». Приложение поддерживается операционными системами Android (версия 2.3.Х и последующие) и iOS (версия 7.Х и выше).
  • SMS-банкинг – сервис, предоставляющий возможность осуществления множества различных операций в круглосуточном режиме посредством отправления Short Message Service (SMS-сообщений) с мобильного устройства. Услуга доступна частным клиентам – владельцам платежных карт ОАО «Белинвестбанк», подключенных к сети МТС, Velcom и Life.
  • ТВ-банкинг – это сервис, дающий возможность круглосуточного совершения платежей, получения сведений по счетам и осуществления прочих операций при помощи домашнего телевизора, который подключен к услугам ZALA от РУП «Белтелеком». Сервис доступен для частных клиентов (физических лиц), являющихся держателями банковских платежных карт ОАО «Белинвестбанк».
  • Клиент-банк – услуга для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, позволяющая управлять банковскими счетами посредством передачи платежных поручений и прочих электронных документов с офисного компьютера компании в банк, и они тотчас поступают на обработку банковским операционистам.

 

www.belinvestbank.by

Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк"

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим лицам: 146 и (017) 239-02-39 (круглосуточно)

За звонок с мобильного телефона взимается плата по тарифам мобильного оператора (life:), velcom, МТС)

Адрес электронной почты Контакт-центра - [email protected]@[email protected]@z.sxeowsm

Мы всегда рады Вам помочь!

Информацию в Контакт-центре можно получить по следующим направлениям деятельности банка и любым из перечисленных способов:

1.  Консультация клиентов физических лиц по продуктам и услугам банка

2.  Поддержка держателей платежных карт (баланс карты, блокировка, разблокировка, помощь (рассмотрение) нештатных ситуаций)

3.  Расположение подразделений (режим работы и перечень выполняемых операций)

4.  Банкоматы и инфокиоски 

5. Онлайн косультант

Мы стали еще ближе! Теперь получить онлайн - консультацию 24х7 (круглосуточно) по услугам и продуктам банка для физических лиц можно не только в системах Интернет-банкинг/Мобильный банкинг, а также в Skype, Telegram, Facebook messenger, Viber. 

Skype 

Добавление онлайн-консультанта: 

Вариант 1 - сканирование qr-кода 

Вариант 2 - переход по ссылке goo.gl/Fn8fDG 

Подключение:  1. Перейти по ссылке  2. Нажать «Add to contacts»  3. Выполнить вход со своим «login» и «password» для skype  4. Онлайн-консультант автоматически добавится в список контактов Skype 

Telegram 

Для добавления онлайн-консультанта в Telegram - необходимо в приложении «Telegram messenger» выполнить поиск контакта @bibok_bot 

Facebook messenger 

Для добавления онлайн-консультанта в Facebook - необходимо найти страницу ОАО Белинвестбанк в социальных сетях и нажать «Отправить сообщение» 

Viber 

Подключение:  1. В меню «Контакты» перейти к добавлению нового контакта  2. Выбрать «Сканер QR-кода»  3. Выполнить сканирование присланного QR-кода  4. Будет выполнен автоматический переход на страницу Public Account банка  5. При переходе к отправке сообщений - сообщения будут направляться к онлайн - консультанту или  найти ОАО Белинвестбанк в Паблик чатах Viber 

6.  Переписка по электронной почте    -    [email protected]@[email protected]@z.sxeowsm

7.  Переписка в системе Интернет-банкинг

Для Вашего удобства мы внедрили IVR (система интерактивного речевого взаимодействия), который позволит Вам без участия сотрудника:

Заблокировать банковскую платёжную карту

Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;

Шаг 2. Нажмите «1»;

Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;

Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;

Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).

ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.

Узнать баланс банковской платежной карты

Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 2 «Информация о балансе карты»;

Шаг 2. Нажмите «2»;

Шаг 3. Введите последние четыре цифры карты, баланс которой Вас интересует;

Шаг 4. В случае успешного ввода Вы услышите сообщение: «Вам будет выслано СМС-сообщение с информацией о балансе карты» и получите сообщение с информацией о балансе карты на мобильный телефон.

ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

Обращаем Ваше внимание, что просматривать информацию по карте и осуществлять операции с картой можно самостоятельно с помощью Дистанционного банковского обслуживания

 

Наша история 

 

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» начал свою работу 1 апреля 2008 года.

С 1 января 2014 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Где бы Вы не находились, Вы можете связаться с нами в любое время суток! За оказание консультационных услуг плата не взимается. При звонке с мобильного телефона с клиента взимается плата мобильным оператором в соответствии с его тарифами.

С 1 апреля 2014 года Контатк-центр отказался от услуг Банковского процессингового центра по оказанию информационной поддержки держателей платежных карт. Теперь получить информацию по всем вопросам, связанным с картой, можно по единому номеру – 146.

Контакт центр принимает обращения клиентов не только посредством телефонной связи, но и с помощью иных каналов связи: Интернет-банкинг, электронная почта, онлайн- консультант.

Сотрудники Контакт-центра проходят строгий отбор и специальную программу обучения. Сегодня сотрудник Контакт-центра – это квалифицированный специалист, предоставляющий полную и актуальную информацию по всему спектру вопросов по продуктам и услугам банка.

Наш Контакт-центр постоянно растет, развивается, внедряет новые услуги. У нас работают лучшие специалисты в банковской отрасли, мы нацелены на привлечение в нашу команду профессионалов своего дела! Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников Контакт-центра, а также осуществляется постоянный контроль качества их работы.

Готовность помочь

Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.

Вежливость, внимательность и дружелюбие 

Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.

www.belinvestbank.by


Смотрите также