Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк". Интернет банкинг белвест банк
Меню "Частным лицам"
Банковские карты
Для Вашей семьи
Для платежей on-line
Для покупок и путешествий
Для премиальных клиентов
Кредитные карты
Для вашего бизнеса
Для благотворительности
Депозитарные услуги депонентам
ДБО
BIB-Bonus
www.belinvestbank.by
Дистанционное банковское обслуживание
Дистанционное банковское обслуживание (сокращенно – ДБО) предоставляет клиентам возможность удобного и безопасного управления личными банковскими продуктами в круглосуточном режиме, используя: ТВ-приемник, компьютер, мобильный телефон или планшет.
ОАО «Белинвестбанк» предлагает своим клиентам всеобъемлющий перечень услуг по дистанционному обслуживанию:
Подробную информацию обо всех услугах ДБО и действующих тарифах для физических лиц можно получить у консультантов в любом подразделении ОАО «Белинвестбанк» либо в Контакт-центре по единому номеру 146 или городскому телефону +375 (17) 239-02-39.
По любым вопросам о предоставляемой услуге «Клиент-банк» можно обратиться к вашему операционисту или получить консультацию в Службе технической поддержки системы по многоканальному телефону +375 (17) 239-01-38.
- Интернет-банкинг – бесплатная услуга, позволяющая удаленно совершать платежи, блокировать и разблокировать карту, получать любую справочную информацию и осуществлять другие операции в круглосуточном режиме при помощи персонального компьютера или ноутбука, подключенного к сети Интернет. Сервис доступен для частных клиентов (физических лиц), являющихся держателями банковских платежных карточек ОАО «Белинвестбанк».
- Мобильный банкинг – бесплатная услуга, позволяющая совершать банковские операции в режиме онлайн через сеть Интернет в течение суток. Услуга доступна частным клиентам-владельцам платежных карт ОАО «Белинвестбанк», имеющим мобильное устройство с приложением «Мобильный банкинг». Приложение поддерживается операционными системами Android (версия 2.3.Х и последующие) и iOS (версия 7.Х и выше).
- SMS-банкинг – сервис, предоставляющий возможность осуществления множества различных операций в круглосуточном режиме посредством отправления Short Message Service (SMS-сообщений) с мобильного устройства. Услуга доступна частным клиентам – владельцам платежных карт ОАО «Белинвестбанк», подключенных к сети МТС, Velcom и Life.
- ТВ-банкинг – это сервис, дающий возможность круглосуточного совершения платежей, получения сведений по счетам и осуществления прочих операций при помощи домашнего телевизора, который подключен к услугам ZALA от РУП «Белтелеком». Сервис доступен для частных клиентов (физических лиц), являющихся держателями банковских платежных карт ОАО «Белинвестбанк».
- Клиент-банк – услуга для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, позволяющая управлять банковскими счетами посредством передачи платежных поручений и прочих электронных документов с офисного компьютера компании в банк, и они тотчас поступают на обработку банковским операционистам.
www.belinvestbank.by
Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк"
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим лицам: 146 и (017) 239-02-39 (круглосуточно)
За звонок с мобильного телефона взимается плата по тарифам мобильного оператора (life:), velcom, МТС)
Адрес электронной почты Контакт-центра - bxvvb@e.@tcs@[email protected]
Мы всегда рады Вам помочь!
Информацию в Контакт-центре можно получить по следующим направлениям деятельности банка и любым из перечисленных способов:
1. Консультация клиентов физических лиц по продуктам и услугам банка
2. Поддержка держателей платежных карт (баланс карты, блокировка, разблокировка, помощь (рассмотрение) нештатных ситуаций)
3. Расположение подразделений (режим работы и перечень выполняемых операций)
4. Банкоматы и инфокиоски
5. Онлайн косультант
Мы стали еще ближе! Теперь получить онлайн - консультацию 24х7 (круглосуточно) по услугам и продуктам банка для физических лиц можно не только в системах Интернет-банкинг/Мобильный банкинг, а также в Skype, Telegram, Facebook messenger, Viber.
Skype
Добавление онлайн-консультанта:
Вариант 1 - сканирование qr-кода
Вариант 2 - переход по ссылке goo.gl/Fn8fDG
Подключение: 1. Перейти по ссылке 2. Нажать «Add to contacts» 3. Выполнить вход со своим «login» и «password» для skype 4. Онлайн-консультант автоматически добавится в список контактов Skype
Telegram
Для добавления онлайн-консультанта в Telegram - необходимо в приложении «Telegram messenger» выполнить поиск контакта @bibok_bot
Facebook messenger
Для добавления онлайн-консультанта в Facebook - необходимо найти страницу ОАО Белинвестбанк в социальных сетях и нажать «Отправить сообщение»
Viber
Подключение: 1. В меню «Контакты» перейти к добавлению нового контакта 2. Выбрать «Сканер QR-кода» 3. Выполнить сканирование присланного QR-кода 4. Будет выполнен автоматический переход на страницу Public Account банка 5. При переходе к отправке сообщений - сообщения будут направляться к онлайн - консультанту или найти ОАО Белинвестбанк в Паблик чатах Viber
6. Переписка по электронной почте - bxvvb@e.@tcs@[email protected]
7. Переписка в системе Интернет-банкинг
Для Вашего удобства мы внедрили IVR (система интерактивного речевого взаимодействия), который позволит Вам без участия сотрудника:
Заблокировать банковскую платёжную карту
Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!
Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;
Шаг 2. Нажмите «1»;
Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;
Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;
Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).
ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.
Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.
Узнать баланс банковской платежной карты
Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!
Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 2 «Информация о балансе карты»;
Шаг 2. Нажмите «2»;
Шаг 3. Введите последние четыре цифры карты, баланс которой Вас интересует;
Шаг 4. В случае успешного ввода Вы услышите сообщение: «Вам будет выслано СМС-сообщение с информацией о балансе карты» и получите сообщение с информацией о балансе карты на мобильный телефон.
ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.
Обращаем Ваше внимание, что просматривать информацию по карте и осуществлять операции с картой можно самостоятельно с помощью Дистанционного банковского обслуживания
Наша история
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» начал свою работу 1 апреля 2008 года.
С 1 января 2014 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Где бы Вы не находились, Вы можете связаться с нами в любое время суток! За оказание консультационных услуг плата не взимается. При звонке с мобильного телефона с клиента взимается плата мобильным оператором в соответствии с его тарифами.
С 1 апреля 2014 года Контатк-центр отказался от услуг Банковского процессингового центра по оказанию информационной поддержки держателей платежных карт. Теперь получить информацию по всем вопросам, связанным с картой, можно по единому номеру – 146.
Контакт центр принимает обращения клиентов не только посредством телефонной связи, но и с помощью иных каналов связи: Интернет-банкинг, электронная почта, онлайн- консультант.
Сотрудники Контакт-центра проходят строгий отбор и специальную программу обучения. Сегодня сотрудник Контакт-центра – это квалифицированный специалист, предоставляющий полную и актуальную информацию по всему спектру вопросов по продуктам и услугам банка.
Наш Контакт-центр постоянно растет, развивается, внедряет новые услуги. У нас работают лучшие специалисты в банковской отрасли, мы нацелены на привлечение в нашу команду профессионалов своего дела! Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников Контакт-центра, а также осуществляется постоянный контроль качества их работы.
Готовность помочь
Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.
Вежливость, внимательность и дружелюбие
Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.
www.belinvestbank.by