Отзывы о Плюс Банке в Уфе. Интернет банкинг плюс банк


Интернет-банкинг: плюсы и минусы

internet banking yl result

В век информационных технологий для того, чтобы совершить любую финансовую операцию, уже не нужно идти в отделение банка и простаивать там длинные очереди. Оплатить услугу, перевести деньги своим родным или друзьям, поменять валюту, контролировать счета и многое другое, где бы вы ни находились 24 часа 7 дней в неделю, можно сделать с помощью интернет-банка.

Когда появился интернет-банкинг?

Первые системы, которые давали возможность удаленно просматривать банковские счета и управлять ими, появились уже в середине 80-х годов ХХ века в США. Они носили название Home Banking («Домашний банк») и позволяли с помощью телефона подключаться к банковскому компьютеру и проводить самые базовые операции. Сама система появилась как ответ на ограничения, которые в то время законодательно накладывались государством на банковский бизнес, – кредитные организации не могли открывать свои филиалы в других штатах.

Чуть позже развитие интернет-технологий подтолкнуло к совершенствованию и системы онлайн-банкинга. В 1997 году также в Америке появился первый в мире виртуальный банк – Security First Network Bank. А в 2001-м вкладчики знаменитого Bank of America уже могли самостоятельно зайти в личный кабинет на сайте своего банка, проверить счет и осуществить простые операции – справки, платежи и переводы.

В России первый интернет-банк заработал в 1998 году. «Интернет Сервис Банк» был запущен кредитной организацией «Автобанк» и привел к тому, что банковские интернет-технологии начали активно проникать на отечественный рынок финансовых услуг.

Суть

Интернет-банкинг (онлайн-банкинг) – это система управления банковскими счетами через сеть Интернет. Любой клиент кредитной организации, зарегистрировавшийся в системе и получивший свои логин и пароль (которые в целях безопасности нельзя передавать третьим лицам), может, не выходя из дома выполнять различные банковские операции: оплачивать мобильную связь, штрафы ГИБДД, коммуналку без комиссии, анализировать свои расходы… Для этого ему достаточно только иметь подключенный ко всемирной паутине ноутбук, планшет или смартфон.

При этом с развитием технологий к уже привычным операциям с деньгами, которые можно осуществлять дистанционно, со временем прибавятся и другие. Так, скоро интернет-банк, если у вас происходит что-то непонятное со счетом, сможет подавать сигнал лампочкам в вашем доме.

Возможности интернет-банкинга

Банковские онлайн-сервисы ведущих кредитный организаций обладают похожими функциональными возможностями. Среди них

1. Контроль за своим счетом: вы всегда можете проверить остаток и отследить движение денежных средств.

2. Возможность оплаты услуг (налоги, штрафы, Интернет, цифровое телевидение, мобильную связь). Для удобства оплаты (чтобы не тратить время на заполнение реквизитов) в сервисе можно создавать шаблоны для того, чтобы быстро совершать одни и те же платежи. Также многие банки предлагают сервис «Автоплатеж», подключив его, вы можете быть спокойны – все будет оплачено вовремя. Система за вас система будет самостоятельно списывать средства со счета. Таким образом вы сэкономите еще больше времени.

3. Возможность открывать новые счета (вклады).

4. Перевод денег со счета на счет, плата по кредитам и кредитным картам, пополнение электронных кошельков.

5. Перевод денежных средств на счета других клиентов банка и сторонних финансовых учреждений.

6. Отсутствие комиссии и специальной платы за пользование. Большинство кредитных организаций не взимают дополнительные средства за пользование интернет-банкингом.

Риски использования сервиса

Несоблюдение необходимых правил безопасности при использовании интернет-банка может быть чревато денежными потерями. В связи с этим необходимо при проведении любых финансовых операций онлайн

  • проверять, установлено ли соединение именно с сервером банка (есть ли префикс https перед веб-адресом сайта организации) во избежание использования мошеннических ресурсов;
  • использовать лицензионные версии систем антивирусной защиты, защиты от несанкционированного доступа, от программ-шпионов;
  • не оставлять компьютер без присмотра;
  • после окончания работы в системе интернет-банкинга обязательно выходить из системы, закрывать окно браузера с интерфейсом банка;
  • не оставлять информацию о логине и пароле на компьютере, не рассказывать о них никому;
  • раз в пару месяцев необходимо менять пароль входа в систему интернет-банкинга;
  • по возможности нужно избегать работы через публичные точки доступа к Интернету и не работать с онлайн-банком через незащищенные точки доступа к сети;
  • следует регулярно отслеживать выписки по счетам (во избежание мошеннического списания мелких и крупных сумм).

Несмотря на то, что помимо плюсов, у онлайн-банкинга есть и свои минусы, считается, что за ним – будущее банковской системы. А как думаете вы?

www.fingramota.org

Отзывы о Плюс Банке в Уфе, мнения пользователей и клиентов банка

Брал автокредит. (Этот банк похоже только этим и занимается, следуя из отзывов). Бешеные проценты, сотрудничество банка с подозрительными автосалонами, это тоже все следует из выше оставленных отзывов. Так ко всему этому, взяв кредит, я не могу его нигде отслеживать. Ни интернет банка, ни смс. Приходят только смс с напоминанием, за день до платежа, а то и в день. И даже в этой смс, озвучена только сумма моего ежемесячного платежа, без перерасчета... Читать далее

Брал автокредит. (Этот банк похоже только этим и занимается, следуя из отзывов). Бешеные проценты, сотрудничество банка с подозрительными автосалонами, это тоже все следует из выше оставленных отзывов. Так ко всему этому, взяв кредит, я не могу его нигде отслеживать. Ни интернет банка, ни смс. Приходят только смс с напоминанием, за день до платежа, а то и в день. И даже в этой смс, озвучена только сумма моего ежемесячного платежа, без перерасчета.

Как-то раз, захотел узнать сумму, оставшуюся для досрочного погашения. Целый месяц звонил на горячую линию, меня каждый раз просили подождать, включали музыку, и ждать можно было вечно. Еще, есть у них сотрудник, по имени Жанна. Однажды, она звонила мне по поводу просрочки. И на мой ответ, почему. Она сказала следующее: "Думать надо было головой которая на плечах, а не той, которая между ног!"

Я посчитал это очень грубым жестом в мою сторону. Опять же позвонил на горячую линию. И на вопрос о составлении жалобы на сотрудника, мне что-то промычали в ответ, снова попросили подождать, якобы соединить с другим специалистом. Включили музыку, и снова ждать можно было вечность. И эта же Жанна, заявила мне, что на место оформления кредита выезжала служба безопасности банка, и якобы при оформлении кредита, я прямо заявил, что кредит выплачивать не буду. Сказала, что все это снято на камеры. И то что я, являюсь мошенником. Между тем, я уже исправно плачу год. Последние несколько месяцев с просрочками, но в итоге все равно закрываю все штрафы и просрочку. Насколько мне известно, её слова про мошенничество с моей стороны, попадают под статью 128.1 УК РФ. Ведь я то прекрасно помню, и знаю, что я говорил и как себя вел, при получении кредита. У меня и в мыслях никогда не было, взять кредит, и не платить!

Еще хочу отметить следующее. Первые месяцы, я платил чуть больше чем надо, а при оформлении мне сказали, что вся сумма находящаяся на счете будет автоматически списываться, и будет делаться перерасчет. В итоге, никакого перерасчета не было, вся накопившаяся сумма просто ушла в очередной платеж. Т.е. часть денег я заплатил, часть они списали со счета, но опять же не обошлось без моих усилий. Пришлось рассказывать сотруднику, сколько чеков у меня на руках, и какие там суммы платежей.

В общем не банк, а сплошная головная боль.

Администратор: Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где и когда оформляли кредит? Укажите даты звонков и с какого номера телефона и на какой звонил данный сотрудник.

Gertz102: Кредит был оформлен 28.07.13 г. В г. Москва. Автосалон ООО "ГРАНД" Ген. Директор К-ва С.Г., Комитент: Пл-ков Николай Михайлович. По документам адрес следующий: Волоколамское шоссе д. 124. Но фактический адрес оформления кредита нигде не указан. И я уже не помню. Помню что автосалон в торговом центре, на цокольном этаже. К сожалению, номера телефона с которого звонили, не осталось. Так как это было в начале лета. А свой номер, извините, я афишировать не буду.

www.banki.ru

официальный сайт, адрес, телефоны, горячая линия, новости и акции Плюс Банка

О банке

Наш Банк был основан в декабре 1990 года. С момента основания банк дважды менял имя. Каждое наше переименование отражало этап нашего развития – стартовав с позиции регионального банка как КБ «Омский», мы превратились в финансового лидера Сибири – «Омск-Банк». В конце 2010 года мы сделали следующий шаг и стали банком федерального масштаба. Новый статус нашего банка отразился в новом имени: Плюс Банк – банк, который нацелен на предоставление максимума преимуществ для своих клиентов.

Благодаря инновационному подходу в стратегическом управлении Банк отличают высокая скорость и качество обслуживания, которые полностью соответствуют международным стандартам. Плюс Банк постоянно изучает и прогнозирует потребности клиентов в банковских продуктах и услугах, осуществляет постоянный поиск нестандартных, новых решений. Высокий уровень сервиса и продуктов, конкурентоспособные процентные ставки и тарифы – основа роста нашей клиентской базы.

Плюс Банк наряду с крупнейшими российскими компаниями был удостоен национальной премии РБК «Компания года 2011», стал лауреатом в номинации «За вклад в развитие банковских услуг». 21 ноября 2011 года Председатель Совета Директоров ОАО «Плюс Банк» Александр Конопасевич лично принял поздравления и почетную награду на церемонии награждения в Москве. Такая премия вручается за разработку наиболее популярных и удобных для клиентов банковских продуктов и услуг – мы работаем для наших клиентов!

29 мая 2014 года Плюс Банк стал лауреатом престижной профессиональной премии, учрежденной журналом «Банковское дело», в номинации «Лучший региональный банк».

Каждый из наших клиентов, независимо от размера своего бизнеса и финансовых возможностей, получает в Плюс Банке комплекс услуг, идеально подходящий именно для него. Мы обеспечим удобные инструменты дистанционного обслуживания, привлекательные процентные ставки для размещения свободных денежных средств организаций и физических лиц, низкие тарифы и доступ к инструментам финансирования бизнеса и потребностей частных клиентов.

Мы благодарим клиентов, которые доверяют нам уже много лет, и приглашаем новых клиентов оценить наши плюсы.

www.bankchart.ru


Смотрите также