Отзывы о потребительских кредитах банка «Петрокоммерц». Петрокоммерц банк интернет банк


Отзывы о дистанционном обслуживании банка «Петрокоммерц», мнения пользователей и клиентов банка

Уважаемые коллеги из банка Петрокоммерц,Хотел бы с вами поделиться своим опытом работы с вашими сервисами дистанционного обслуживания. Как мне кажется, в них можно многое улучшить. Прочитав мои претензии, возможно, с некоторыми из них вы согласитесь и решите что-то изменить к нашему обоюдному удовольствию.

Имея зарплатную карту в ПКБ, давно пользуюсь вашей услугой "Выписка on-line". Замечания по ней.1) Считаю, что она, как таковая... Читать далее

Уважаемые коллеги из банка Петрокоммерц,Хотел бы с вами поделиться своим опытом работы с вашими сервисами дистанционного обслуживания. Как мне кажется, в них можно многое улучшить. Прочитав мои претензии, возможно, с некоторыми из них вы согласитесь и решите что-то изменить к нашему обоюдному удовольствию.

Имея зарплатную карту в ПКБ, давно пользуюсь вашей услугой "Выписка on-line". Замечания по ней.1) Считаю, что она, как таковая, не нужна вовсе. Она, по сути, дублирует PKB on-line, работающий в деморежиме. Я не встречал банки, в которых предоставление выписки по картам через интернет и интернет-банк не были бы одним порталом. У вас же это два разных сайта с двумя разными логинами и паролями. 2) Выписка по карте, особенно в последнее время, формируется очень долго, около минуты. Опасаясь, что сайт завис, начинаешь ещё раз кликать на кнопку «Запросить выписку», что ведёт к повторной отправке запроса и т.д.3) Названия колонок «дата операции» и «дата обработки» перепутаны местами. Минимум, лет пять уже как перепутаны.4) В выписку по операциям по основной карте включаются операции, совершённые по дополнительной карте. Это некорректно, так как для доп.карты есть своя отдельная выписка, а выписка по основной карте - это не общая выписка по счёту.

Год назад я решил сделать себе интернет-банк. Его, кстати, можно оформить только в том отделении, где выпускалась карта. Пришёл в Когалыме в отделение, написал заявление. Пришёл через указанное время: ещё не готово: ждём что-то из Москвы. Пришёл ещё через указанное время. Говорят: "У нас технические неполадки, придите в другой раз". Плюнул и ушёл.

Сейчас взял себя в руки и пришёл опять. Говорят: "У вас интернет-банк уже год как подключен». Говорю, что для меня это новость, но ладно, дайте тогда мне пароль и логин и т.д. Отвечают: "Старые бумаги уже не найти, проще новые сделать". Дали мне бумагу с логином, новый конверт с паролем и две карточки с кодами.

Начинаю пользоваться интернет-банком. Как и сказали - через пару часов. Оказывается, услуга работает только в демонстрационном режиме. И так несколько дней. На горячей линии посылают в родное отделение. Прихожу ещё раз. Девушка смотрит в компьютер и говорит: "Ой, у вас тут по ошибке деморежим поставлен". Выставляют мне полный режим. Я ухожу. После этого, собственно, начинаю пользоваться интернет-банком. Ну да ладно, это всё лирика, а вот конкретнее мои замечания и предложения.

1) Желательно, чтобы подключение услуги PKB on-line было возможно в любом городе в отделении ПКБ. 2) После входа в интернет-банк идёт сначала экран, на котором указываются IP последних входов в систему. Только кликнув на «начать рабочий сеанс» собственно попадаешь на главную страницу. Для экономии времени хотелось бы, чтобы табличка с последними IP была интегрирована с главной страницей.3) Выписка так же формируется очень долго, с минуту. Даже недельная.4) Доп.карты не показываются. И, соответственно, операции по ним посмотреть нельзя. В "Выписке on-line" они есть, а тут нет.5) Переводов с карты на карту (чужого банка, только по 16-тизначному номеру карты компаньона) нет. Во всех интернет-банках других банков, которыми я пользовался, они теперь есть.6) Оплата за мобильный телефон подтверждается одноразовым кодом. Это неудобно и ведёт к перерасходу одноразовых кодов. Во всех интернет-банках других банков, которыми я пользовался, это бескодовая операция. 7) В "Личных данных" я удалил домашний старый, недействующий, номер телефона, ввёл новый номер. Для подтверждения потребовался также одноразовый код. Я его ввёл. Заявка ушла на рассмотрение. Неделя прошла, и никакого результата. Абсолютно техническая заявка так долго рассматриваться не должна.8 ) Я попытался заплатить земельный налог. Не вышло. Оказывается, окошко "ИНН отправителя" не заполняется вручную - там стоит только тот ИНН, который указан в "Личных данных". Изменить нельзя. Десять лет назад, когда я пришёл в ПКБ, ИНН у меня не было. Поэтому в окошке ИНН стоят просто нули. Сейчас ИНН у меня есть. Я в "Личных данных" его выставил, опять ввёл одноразовый код для подтверждения и отправил заявку. Неделя прошла, и никакого результата. Стоит статус «Обрабатывается». Абсолютно техническая заявка так долго рассматриваться не должна. Кроме этого, всё-таки, окошко «ИНН отправителя» должно заполняться вручную, на случай оплаты от других лиц.9) Написание каждого письма в техподдержку на сайте интернет-банка требуется подтверждать введением одноразового кода. Это нонсенс.10) Работа с входящими сообщениями от банка (а равно и с исходящими сообщениями) не предполагает возможности их удаления. Просто нет такой кнопки «Удалить». Это нонсенс.11) И последний момент, уже чисто субъективный. Цвета и шрифты сайта интернет-банка выполнены в цветах логотипа ПКБ - сером и бордовом. Я далеко не дизайнер, но мне кажется, что оба этих цвета не очень контрастные и плохо смотрятся. Для выделения строки в списке сообщений или операций или шаблонов на ней надо кликнуть. Тогда цвет текста меняется на бордовый, а фон с белого на серый. Это не очень информативно. Создатели сайта, понимая это, даже отдельно сверху вынуждены писать на каждом экране «Внимание! Для выполнения операции с сообщением Вам нужно выделить строку в списке». В большинстве систем, как мне кажется, в таких случаях задействуется или правый клик или слева стоит окошко, где можно поставить галочку.Желаю, чтобы все.Лобачёв И.Н.

www.banki.ru

Отзывы о потребительских кредитах банка «Петрокоммерц», мнения пользователей и клиентов банка

Увидел на сайте банке заманчивое предложение – «Кредит на покупки». Если брать на 6 месяцев ставка всего 9%. Очень удобно, если например предстоит покупка дорогой техники или мебели. Деньги перечисляются на карту. Единственное, снятие наличных с комиссией. Похоже на кредитную карту, только без льготного периода. На сайте все условия написаны: дифференцированные платежи (выгодней чем аннуитетные, как у большинства банков... Читать далее

Увидел на сайте банке заманчивое предложение – «Кредит на покупки». Если брать на 6 месяцев ставка всего 9%. Очень удобно, если например предстоит покупка дорогой техники или мебели. Деньги перечисляются на карту. Единственное, снятие наличных с комиссией. Похоже на кредитную карту, только без льготного периода. На сайте все условия написаны: дифференцированные платежи (выгодней чем аннуитетные, как у большинства банков), никаких комиссий, страховка добровольная, досрочное погашение без комиссий. Можно даже заполнить анкету онлайн, чтобы не ездить лишний раз в офис банка. Удобно. Современно. В общем все очень даже неплохо.

Условия меня вполне устроили. 28 января заполнил я анкету, от страховки отказался. Срок рассмотрения онлайн-анкеты написан до 5 дней. Пока все хорошо. 31 января мне позвонили, сказали, что одобрили, правда немного меньшую сумму, чем я просил. В итоге согласовали мы с оператором сумму и срок кредита. Осталось только прийти в отделение банка с документами. На мой вопрос о страховке (которую они так любят навязывать) оператор сказала, что она совершенно необязательна.

10 февраля принес все необходимые документы, подписал уже заполненную анкету. Казалось бы, анкету уже проверили, вот все необходимые документы. Осталось подождать несколько часов, пока проверят данные в анкете. Оператор мне говорила, что в этот же день все проверят и выдадут карту. Но на практике все конечно оказалось куда печальнее. Решение по моей заявке было одобрено только через 2.5 дня. И это вместо нескольких часов, как я рассчитывал. Понятно, что мне никто точное время не называл, просто непонятно зачем тогда заполнять онлайн-анкету, ждать несколько дней, когда все-равно приходится ждать и ходить в отделение банка два раза? Ведь заполнение анкеты в интернете призвано сократить походы в банк, разве нет?

Через два с половиной дня мне приходит смс, что кредит одобрен, только сумма стала немного меньше. Неприятно, но ладно, пусть будет меньше. Потом звонок из отделения банка, где я оставлял заявку. Оказывается еще я должен заплатить страховку. В смс указана сумма кредита, ни слова про страховку. На мое возражение, что я нигде не выражал согласие на оформление страховки, представитель банка ответила, что страховка «включается на последнем этапе»? Я не стал уточнять, что означает это выражение.

На «горячей линии» банка мне сказали, что страховка абсолютно добровольная и если я не согласен с ее «включением», написать претензию на сайте банка. В отделениях банка не знают в каких случаях оформляется страховка? Если клиент нигде не выражал свое согласие на ее оформление, как можно вообще вести речь про страховку?? После всех моих анкет и согласований, я еще должен писать претензию и ждать когда ее рассмотрят? А главное зачем? Почему нельзя сразу все сделать как положено? Это были риторические вопросы.

Понятно, что их задача включить страховку любой ценой, даже таким вот обманом. На словах все представители банка говорят про добровольность и необязательность этой страховки. Они прекрасно понимают, ненужность мне страховки, но все равно упорно пытаются ее продать.

Очень напоминает одну страховую компанию, где нельзя купить полис ОСАГО без дополнительной страховки.

Сумма страховки, кстати, составляет больше 60% от суммы начисленных процентов по кредиту. Получается ставка уже не 9%, а 15,5%.

P.S. Конечно я читал отзывы об этом банке. Большинство из них негативные, про «впаривание» на заправках банковских карт с платным обслуживанием. Понятно, что тут виноваты сами люди, не смотрят, что подписывают. Но согласитесь, политика банка не заслуживает уважения.

В итоге хороший продукт, удобный сервис перечеркиваются некачественным исполнением.

www.banki.ru

Отзывы о вкладах банка «Петрокоммерц», мнения пользователей и клиентов банка

Доброго дня! Хочу поделиться некоторыми наблюдениями относительно поведения сотрудников банка на рабочем месте и в целом о работе банка. Имею договора срочных банковских вкладов, заключенные на членов моей семьи. Общая сумма размещенных вкладов 200 000$.

Приезжаю в понедельник в центральный офис на Покровке в 10:00 (банк работает с 09:30) c тем, чтобы переоформить договор, взять новую кредитную карточку и подключить услуги РКБ-оn line... Читать далее

Доброго дня! Хочу поделиться некоторыми наблюдениями относительно поведения сотрудников банка на рабочем месте и в целом о работе банка. Имею договора срочных банковских вкладов, заключенные на членов моей семьи. Общая сумма размещенных вкладов 200 000$.

Приезжаю в понедельник в центральный офис на Покровке в 10:00 (банк работает с 09:30) c тем, чтобы переоформить договор, взять новую кредитную карточку и подключить услуги РКБ-оn line. Работает 1 операционист (девушка Алеся). 2 клиента в режиме ожидания. Девушка обслуживает клиента и по каждому вопросу звонит и консультируется у кого-то, как что-то сделать правильно. Все очень долго... Вторая сотрудница, вывесив табличку «Технический перерыв» ходит с тряпкой, протирая пыль на стойках с комментариями вслух о том, что уборщицы никогда нормально не убирают, везде грязь и т.п. Мы все это сидим слушаем.

Проходит 40 минут, та, что вытирала пыль, заявляет, что пойду на кухне уберусь, там тоже грязь... я встаю и прошу вежливо, чтобы еще кто-нибудь занялся моим вопросом. Вот девушка вместо того, чтобы пыль вытирать, лучше бы занялась клиентами. На что она отвечает, что ее рабочий день вообще-то (ВООБЩЕ-ТО!) с 12:30 (или с 11:30, не помню точно). Ну на лбу же у нее не написано, в каком часу она начинает работать, а по ситуации мы видим, что одна работает, другая занимается не своим делом. Далее, входит мадемуазель с бейджом сотрудника банка, пачкой денег в одной руке, телефон в другой, говорит громко о своих личных делах (кто с кем, куда и когда и т.п.) и пробует влезть вне очереди. Ее не пускают, ждет со всеми и при этом постоянно громко говорит (у нас, конечно, свобода слова, но вы все же сотрудник организации - надо поскромнее, выйдете в холл и поговорите). Далее ей говорят, что клиентов много - пусть зайдет позже, типа видишь, набежали с утра пораньше клиенты. Встаю, подхожу к Алесе и прошу, чтобы нас кто-то обслужил. Повторно и уже нервно...

С учетом того, что банк по физ. лицам в субботу и воскресенье не работает, приходится с утра в рабочее время долго ждать. Алеся говорит, а вон наш начальник - попробуйте через нее, может у вас ЧТО-ТО получится (т.е. у вас проблема (не у нас) - вон решайте с моим руководством). Я в кабинет, прошу, чтобы приняли и решили вопрос. В маленьком помещении уже 5 человек! Слава Богу, руководитель отдела, женщина культурная, пошла навстречу и взяла нас на обслуживание (ФИО не помню) Все сделала быстро и вежливо. На вопрос, чего происходит, ответила, что был ремонт и сотрудники выходят после него, как после жизненного кризиса. 2 раза бываю в год в банке - не заметил никаких изменений в плане ремонта. То же душное маленькое помещение, те же стены, пол и т.п. В общем, о каком ремонте шла речь не понял. Вывод - работа с физ. лицами требует определенного уровня культуры в общении и поведении. Вышел из банка с ощущением, что мне сделали большое одолжение, что обслужили. Т.к. вклады у меня годовые, то появляюсь редко, но каждый раз нарываюсь на какой-то, извините, пофигизм. Закончится период действия вкладов - буду менять банк, если ничего не изменится. С уважением, ТS.

www.banki.ru


Смотрите также

.