Дистанционное банковское обслуживание. Восток интернет банк
Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц
Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания:
- Существенная экономия времени - все операции осуществляются дистанционно, без посещения офисов банка, в любое время и в любом месте;
- Снижение затрат на обслуживание – тарифы на открытие, ведение счета и проведение платежей значительно дешевле, чем в офисе Банка;
- Полное круглосуточное информирование о состоянии счета - «Интернет-банк» позволяет оперативно получать информацию по операциям по счету за любой период, формировать отчеты в удобной форме. Выписка отражается в системе по мере движения средств на счете, в режиме реального времени;
- Оперативное и удобное оформление платежных поручений и документов за счет:
- Встроенного справочника реквизитов банков, который автоматически обновляется по мере изменения реквизитов;
- Возможности занесения реквизитов партнеров в базу, что существенно упрощает формирование платежных документов.
- Совмещение системы с бухгалтерскими программами, что ускоряет и облегчает процесс отправки платежных документов в Банк. Существует возможность отправки платежных документов в программе «1С: Бухгалтерия» через систему на обработку в Банк; импортирование входящих выписок в «1С: Бухгалтерия».
- Контроль и безопасность - все каналы связи, по которым проходит информация, надежно защищены от потери данных и несанкционированного доступа:
- Сервис предусматривает возможность разграничения прав доступа в систему. Каждому пользователю настраиваются индивидуальные права доступа к функциям системы и права подписи платежных документов;
- Работа в системе «Интернет-банк» дает возможность контролировать деятельность подразделений компании через управление несколькими расчетными счетами, открытыми в банке «Восточный», из одной программы (специальные возможности для холдинговых предприятий).
www.vostbank.ru
Адреса и контакты банка «Восточный»
Адрес банка
г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Справочно-информационный центр
Вопросы по поводу клиентского обслуживания вы можете задать специалистам контактного центра. Или заполните специальную форму обратной связи:
8 800 100 7 100 |
Информационно-справочная служба Звонок по России бесплатный, 24/7 |
+ 7 (495) 780 5098 + 7 (4212) 41 41 79 |
Специальная линия для клиентов, находящихся за границей |
+7 499 215 0198 |
Претензионная линия (оставить жалобу / претензию, уточнить решение) |
8 800 707 2007 |
Специальная линия страховой компании «Резерв» |
Форма обратной связи |
Отправить сообщение |
Дистанционное сопровождение клиентов по электронной почте |
Служба поддержки сайта
Замечания и предложения по работе сайта банка вы можете отправить службе поддержки сайта:[email protected]
Пресс-служба
Банк «Восточный» придерживается принципов информационной открытости и стремится информировать клиентов и партнеров банка обо всех важных событиях в его работе. Мы будем рады оперативно предоставить комментарии наших экспертов и ответить на ваши дополнительные вопросы.
Вы можете обращаться в Службу по внешним связям и коммуникациям:
Для запросов федеральных СМИ: |
Для запросов СМИ Сибири и Дальнего Востока: |
Иван Баринов, пресс-секретарь Банка «Восточный» +7 (495) [email protected] |
Станислав Казаченко, главный специалист Службы по внешним связям и коммуникациям +7 (391) [email protected] |
Филиалы банка
Дальневосточный филиалРоссия, 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Шевчука, 23
Сибирский филиалРоссия, 660017, Красноярский край, г. Красноярск, Центральный район, ул. Ленина, 92
Санкт-Петербургский филиалРоссия, 191119, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.108 лит. Б.
Московский филиалРоссия, 119034, г. Москва, Гагаринский пер., д. 7, корп. 2.
Приволжский филиалРоссия, 603073, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, проспект Ленина, дом 64, встроенное помещение № 10 (нежилое)
Южный филиалРоссия, 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Ленинский район, пр. Буденновский, д. 21/50
Уральский филиалРоссия, 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 150
Дополнительная информация
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО КБ «Восточный», генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
www.vostbank.ru
Частые вопросы
Задать вопрос
изменить параметрыНе нашли ответа на вопрос? Задайте его нам
Насколько безопасно работать с платежами через ДБО (Банк-клиент).
Все каналы связи, по которым проходит информация, надежно защищены от потери данных и несанкционированного доступа:
- сервис предусматривает возможность разграничения прав доступа в систему. Каждому пользователю настраиваются индивидуальные права доступа к функциям системы и права подписи платежных документов;
- работа в системе «Интернет-банк» дает возможность контролировать деятельность подразделений компании через управление несколькими расчетными счетами, открытыми в банке «Восточный», из одной программы (специальные возможности для холдинговых предприятий).
Рассчетно-кассовое обслуживание
Возможны ли взнос/снятие наличных денежных средств клиентом на свой р/сч в любом офисе банка?
Снятие и внесение денежных средств может производиться только в офисе, в котором открывался счет.
Сообщаем Вам, что для взноса наличных денежных средств на счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представителю организации необходимо предъявить доверенность.
Для лиц, указанных в карточке образцов подписей, доверенность не требуется.
Регламент внесения наличных денег на расчетный счет основан на нормативных документах. В соответствии с нормами п. 3.1. Положения Банка России от 24.04.2008 г. № 318-П «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» прием в кассу банка наличных денежных средств для зачисления их на расчетный счет организации может быть осуществлен только от организации. Получается, что тот, кто вносит денежные средства должен быть уполномочен руководителем организации на осуществление операций с денежными средствами организации, по внесению их на расчетный счет.
Рассчетно-кассовое обслуживание
В какой очередности нужно отправлять налоговые платежи и платежи во внебюджетные фонды?
В соответствии с ст. 857 ГК РФ:
- При наличии на счете денежных средств, сумма которых достаточна для удовлетворения всех требований, предъявленных к счету, списание этих средств со счета осуществляется в порядке поступления распоряжений клиента и других документов на списание (календарная очередность), если иное не предусмотрено законом.
- При недостаточности денежных средств на счете для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание денежных средств осуществляется в следующей очередности:
- в первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
- во вторую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
- перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования;
- в четвертую очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди;
- в пятую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований;
- в шестую очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности.
Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.
Рассчетно-кассовое обслуживание
Нужно ли предоставлять Выписку из ЕГРЮЛ Клиенту, у которого нет открытого расчетного счета в банке, но уже есть депозиты?
При повторном размещении денежных средств и отсутствии расчетного счета Клиент (или представитель Клиента) предоставляет следующие документы:
- Недостающие изменения в имеющиеся документы и сведения.
- Актуализированные документы, подтверждающие полномочия руководителя.
- Документы, подтверждающие полномочия представителя клиента на право подписания договора вклада (депозитного договора).
Рассчетно-кассовое обслуживание
Берется ли комиссия, если тратить деньги с р/с в день их поступления?
Рассчетно-кассовое обслуживание
Можно ли отправлять платежи в выходной день для проведения его в рабочий день?
Рассчетно-кассовое обслуживание
Есть ли ограничения в день/месяц на сумму внесения/снятия наличных денежных средств?
Таких ограничений нет.
Рассчетно-кассовое обслуживание
Нужно ли предоставлять Выписку из ЕГРЮЛ Клиенту, у которого нет открытого расчетного счета в банке, но уже есть депозиты?
При повторном размещении денежных средств и отсутствии расчетного счета Клиент, представитель Клиента предоставляет следующие документы:
- Недостающие изменения в имеющиеся документы и сведения.
- Актуализированные документы, подтверждающие полномочия руководителя.
- Документы, подтверждающие полномочия представителя клиента на право подписания договора вклада (депозитного договора).
Депозиты для бизнеса
Какая есть гарантия, что банк вернет денежные средства в случае отзыва (аннулирования) у банка лицензии Банка России на осуществление банковских операций или введения Банком России моратория на удовлетворение требований кредиторов банка?
- После отзыва у банка лицензии в порядке, установленном законодательством РФ, Банком России назначается временная администрация, которая назначается на срок не более шести месяцев и действует в рамках законодательства о банкротстве РФ от имени Банка России.
- Кредитор банка вправе предъявить свои требования временной администрации в период ее деятельности или конкурсному управляющему (ликвидатору) в течение всего срока конкурсного производства (ликвидации).
- Для предъявления требования кредитора необходимо направить письменное заявление, в котором указывается сумма и основание предъявляемого требования с обязательным приложением подтверждающих документов в оригиналах или надлежащим образом заверенных копиях, банковские реквизиты для перечисления денежных средств при расчетах в ходе удовлетворения требований (при их наличии), почтовый адрес для направления корреспонденции, контактный телефон, а также наименование и местонахождение организации, документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего требование, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Временная администрация или конкурсный управляющий (ликвидатор) не позднее 30 рабочих дней со дня получения ими требования кредитора уведомляет заявителя о включении его требования (полностью или частично) в реестр требований кредиторов или об отказе от такого включения с указанием причин.
- Исполнение обязательств перед кредиторами Банка в ходе конкурсного производства (принудительной ликвидации) осуществляются в установленной законодательством РФ очередности:
- В первую очередь удовлетворяются требования физических лиц по заключенным договорам банковского вклада (счета) и по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда жизни или здоровью, а также требования Банка России и Государственной корпорации Агентство по страхованию вкладов, перешедшие к ним в результате выплат вкладчикам сумм, гарантированных государством; во вторую очередь удовлетворяются требования кредиторов по выплате выходных пособий и оплате труда по трудовому договору. В третью очередь иные требования, не относящиеся к первой и второй очереди удовлетворения, в том числе требования, основанные на предъявленных к погашению ценных бумагах.
Депозиты для бизнеса
Какие документы должен предоставить в банк клиент-юридическое лицо (ИП), созданное в соответствии с законодательством иностранного государства, для оформления депозита?
Со списком документов для оформления депозита клиентом - юридическим лицом (ИП), созданным в соответствии с законодательством иностранного государства, можно ознакомиться здесь.
Депозиты для бизнеса
www.vostbank.ru
«Восточный банк». Мобильное приложение «Восточный бизнес».
«Восточный бизнес» – удобный способ держать под контролем денежные средства вашей организации и всегда быть в курсе финансовых операций!
Ваш бизнес всегда под рукой. Мобильный сервис «Восточный бизнес» стал новым этапом в развитии электронных каналов обслуживания корпоративных клиентов.
Восточный бизнес – это:
- Комфортно. Без офисов и очередей. Быстрый доступ к счетам, оборотам и остаткам, переводам средств между счетами из любой точки мира, в режиме 24/7 с Вашего мобильного.
- Просто. Для работы предусмотрен упрощенный доступ по пин-коду и возможностью входа по отпечаткам пальцев.
- Выгодно. Скачивайте и пользуйтесь мобильным приложением бесплатно!
С помощью приложения «Восточный Бизнес» Вы можете:
- Просматривать информацию о своих банковских счетах: остатки, обороты, выписки;
- Создавать и отправлять платежи в банк, а также контролировать статус их исполнения;
- Отслеживать статусы платежных поручений, созданных в интернет-банке;
- Обратиться в Банк по удобному для Вас каналу – телефон или e-mail;
- Просматривать, быстро и удобно отправлять реквизиты счетов Вашим партнерам;
- Работать как через приложение для мобильных устройств, так и через сервисы интернет-банка в едином пространстве документов!
Оцените приложение, скачав его на AppStore или Google Play
Вы так же можете найти наше приложение по ключевому слову: Восточный бизнес
Следите за нашими обновлениями, постепенно мы будем внедрять новые услуги в рамках Мобильного приложения. Мобильное приложение доступно для корпоративных клиентов Восточного Банка, которые зарегистрированы и работают в Интерне-Банке Faktura.ru по технологии логин/пароль. Полные условия подключения и тарифы обслуживания Банка доступны на сайте www.vostbank.ru.
Информационная поддержка:
Получить консультацию по работе сервиса вы можете по телефону 8-800-200-42-52. Звонок бесплатный по всей России.
www.vostbank.ru