Skip to content

Башмаки противооткатные: Противооткатные башмаки купить в Москве

Содержание

Башмаки противооткатные для ж/д цистерн






  • 3 420 ₽
    / шт

    Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный






    Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный теперь в вашей корзине покупок







  • Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный




    3 420 ₽
    / шт




    Сравнить Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный теперь в вашей корзине покупок


  • org/Product»>



    Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный



    3 420 ₽
    / шт



    Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный теперь в вашей корзине покупок






  • 9 150 ₽
    / шт

    Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный






    Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок


  • org/Product»>




    Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный




    9 150 ₽
    / шт




    Сравнить Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок






  • Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный



    9 150 ₽
    / шт



    Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>




    8 990 ₽
    / шт

    Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный


    МХК




    Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок







  • Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный



    МХК


    8 990 ₽
    / шт




    Сравнить Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок


  • org/Product»>



    Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный



    8 990 ₽
    / шт



    Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок


Смотреть все

    какие они должны быть, подойдут ли прицепу

    Содержание статьи

    1. Что это такое
    2. Кому нужны башмаки
    3. Особые требования
    4. Разновидности и нюансы выбора
    5. Сетка в багажник автомобиля: создаем порядок своими руками
    6. Полезные рекомендации
    7. Инструкция по самостоятельному изготовлению органайзера для багажника

    Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.

    Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.

    Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.

    Что это такое

    Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.

    Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.

    Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.

    Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.

    Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.

    Купить в Москве, как и в любом другом городе, это изделие не составит труда. Можно обратиться в Al-ko, Matrix, зайти в магазин Автодок или иные торговые точки. При этом стоит выбирать специальные конструкции для легковых и для грузовых автомобилей, для автобусов и прицепов.

    Кому нужны башмаки

    Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.

    Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.

    Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.

    Особые требования

    Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.

    Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.

    • Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;
    • Когда перевозится груз сыпучего типа, противокаты должны быть металлическими. Если взять пластик, на них могут попасть мелкие частицы, тем самым коэффициент сопротивления существенно снизится. Башмак не сможет удерживать авто или груз;
    • Эксплуатация спецтехники для укладки асфальта предусматривает выбор башмаков в зависимости от материала, из которого выполнен вал катка;
    • При твердотельных валах применяют только упоры из металла. Если же каток изготовлен из металлов мягкого типа, тогда берут пластиковые упоры.

    Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.

    Разновидности и нюансы выбора

    В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.

    Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:

    • Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
    • Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
    • Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.

    Еще не будем забывать об конструктивных отличия.

    Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.

    Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.

    Полезные рекомендации

    Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:

    • предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
    • обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
    • какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
    • какой радиус закругления на ободе колеса.

    Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.

    Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.

    А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.

    У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

    Watch this video on YouTube

    Ваш единственный источник колесных колодок, колодок и стопоров

    Подходящие колодки

    SEASONS GREETINGS CHOCKS.COM :800-424-6257

    Новый товар! ARSY12R

    Резина EPDM в паре с тросом 3/4 дюйма

    Только сейчас! 150,00!

    Новый предмет! HGSYSPHTS

    Статический стопор с алюминиевой стойкой

    Только сейчас! 295,00!

    Новый предмет! ARCY08R

    Резина EPDM в паре с веревкой 5/8 дюйма

    Только сейчас! 50,00!

    Новый предмет! ARM08RE

    Подушки с выгравированным хвостовым номером

    Только сейчас! 62,00!

    Новый предмет! HGSYIPHTS

    Статическая блокировка с алюминиевым знаком и колесами

    Только сейчас! 265,00!

    Новый предмет! HGSYIPHT

    Статическая блокировка с колесами

    Только сейчас! 200,00!

    Новый предмет! HGSYIPS

    Статическая блокировка с алюминиевой табличкой

    Только сейчас! 205,00!

    Новый предмет! ARDB08R

    Резина EPDM в паре с тросом 5/8 дюйма

    Только сейчас!60.

    00!

    Новый предмет! ARS12R

    Резина EPDM в паре с тросом 3/4 дюйма

    Только сейчас! 104,00!

    Новый предмет! OUTR

    Светоотражающий оранжевый в паре с веревкой

    Только сейчас!32.00!

    Новый предмет! HGSYIP

    Статический стопор с алюминиевой стойкой

    Только сейчас! 175,00!

    Новый предмет! MWGYK

    Два MWG с алюминиевым карманом

    Только сейчас! 140,00!

    Новый предмет! HGSYHTSR

    Формованная желтая колодка с алюминиевой ручной тележкой со знаком справа

    Только сейчас!195.00!

    Высокая производительность! ARX12R

    Резина EPDM в паре с тросом 5/8 дюйма

    Только сейчас! 168,00!

    Новый предмет! ARDY08R

    Резина EPDM в паре с веревкой 5/8 дюйма

    Только сейчас! 60,00!

    HGSYIPHTS — 265 долларов США.

    HGSY-IPHTS (ВНУТРЕННИЕ ПРОЛЕТЫ) Парные большие алюминиевые

    Статическая блокировка с алюминиевой табличкой и колесами

    Найдите подушку

    Противооткатный упор для колес Quick Pick

    МатериалАлюминийРезинаСамолетУретанЖелезная дорогаСтальДеревоПластик

    Строительство

    SizeXX-SmallX-SmallSmallMediumLargeX-LargeXX-Large

    Выберите приложение

    Переключатель использования подкладок

    Выберите использование.

    Самолеты, очень большие, большие, средние, малыеCAL FIREПожарные машины (1901)Пожарные машины (1906)ПОГРУЗОЧНЫЕ ДОКИШахтные самосвалыТележки (универсальные,торговые)Автомобили скорой помощиПикапыБумажные рулоны, трубы, цилиндры. и готов остановиться!

    Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу.

    ARS-08R. RPA Large Rubber Pyramid
    SN: 1224001

    DIMENSIONS: 5.5’H x 9.25’W x 7.25’L

    Only

    $ 16.00

    ARD08-R Medium Extruded Aircraft
    SN: 124540802

    DIMENSIONS: 4.25’H x 8’W x 4.5’L

    Only

    $ 58.00

    HWC7Y-WH Extruded Aluminum Yellow
    SN: 1114001156

    Размеры: 8’h x 7’w x 10,75’L

    только

    $ 85,00

    9134

    9134

    9134

    9134

    9134

    34

    . 0136

    Размеры: 8’h x 8,5’w x 12’l

    только

    $ 50,00

    HWC6 Wh 6’h x 6’w x 10’l

    только

    $ 50,00

    AS06-R Смолк.0136

    DIMENSIONS: 2.5’H x 6’W x 3.75’L

    Only

    $ 21.00

    LRC07-R Medium Rubber
    SN: 123610702

    DIMENSIONS: 4’h x 7’w x 7,5’l

    только

    $ 50,00

    Нет картины


    4 SN
    :

    0
    44. Л

    Only

    $

    ARX08-R Extra Large Extruded Aircraft
    SN: 124340802

    DIMENSIONS: 8’H x 8’W x 9’L

    Only

    $ 120,00

    PDA-R Маленькая двухсторонняя резина
    SN: 1226002029
    . 0004 $ 35.00

    OUT-R Small Paired Urethane
    SN: 141600722

    DIMENSIONS: 6’H x 7’W x 8.25’L

    Only

    $ 32.00

    RWL05 Средняя резина
    SN: 1236 305
    .0129

    ARX12-R Extra Large Extruded Aircraft
    SN: 124341202

    DIMENSIONS: 8’H x 12’W x 9’L

    Only

    $ 168.00

    HRG Large Rubber Contour
    SN: 1214001

    DIMENSIONS: 8’H x 7’W x 10’L

    Only

    $ 17.00

    RWS05 Small Резина
    Серийный номер: 1236205

    РАЗМЕРЫ: 2,75’В x 5’Ш x 6,5’Д

    Популярный выбор

    Противооткатный упор Популярные предложения

    В продаже
    80,00 $

    HWG — алюминиевый упор Super Gripper HD


    Превышает требования NFPA-1901 при использовании пар.

    Подушки: часто задаваемые вопросы

    Ваши вопросы важны. Вопросы по колодкам или кронштейнам? Спросите [email protected] .

    Вопрос: следует ли использовать две колодки вместо одной?

    Ответ:
    Да! Два противооткатных упора обеспечивают двойную защиту по сравнению с одним (см. Лучшее использование).

    Вопрос: На руднике. Что я должен использовать для своего пикапа?

    Ответ: Парные оранжевые уретановые колодки OUT-R легкие, хорошо заметные и совместимые.

    Вопрос: Какие колодки нужны для моих пожарных машин?

    Ответ:  Захваты HWG Super Grippers превосходят все национальные стандарты для пожарных устройств с противоупорными элементами.

    Вопрос: Мой Corvette стоит в гараже, и я не хочу, чтобы с ним что-то случилось.

    Ответ:  Просто припарковаться? ЛРК-07. Подъем, поддомкрачивание? ХРГ.

    Вопрос: У меня есть одноосный прицеп для кемпинга. 2-х колодок будет достаточно?

    Ответ: Да, если вас не беспокоит возможное движение на ровной поверхности. В этом случае заблокируйте оба конца оси с обеих сторон каждой шины. LRC-07 или LWG будут эффективными.

    Вопрос: Алюминиевые противооткатные колодки лучше резиновых?

    Ответ: Алюминиевые колодки создают коэффициент трения за счет передачи усилий от оси к задним зубьям колодки на небольшую площадь, что, в свою очередь, создает высокое давление на квадратный дюйм или сцепление. Алюминиевые колодки сохраняют свою форму при экстремальных нагрузках и не уменьшаются в высоте под давлением. Кроме того, алюминиевые колодки не подвержены влиянию холода.

    Вопрос: Почему резиновые колодки эффективны?

    Ответ: Резиновые колодки эффективно сцепляются со всем, с чем они контактируют, кроме льда и снега.

    Вопрос: Как выбрать между контурными и пирамидальными резиновыми колодками?

    Ответ: Контуры захватывают или облегают шину лучше, чем пирамидальные. Пирамидальные колодки хорошо работают, учитывая, что они останавливают вращение шины, как палец на циферблате. Пирамиды передают нагрузку от шин вертикально на землю через широкое устойчивое основание.

    Вопрос: Я буксирую экскаватор на двухосном грузовом прицепе. Какие чулки лучше?

    Ответ: Пирамиды RPA — это качественная, эффективная и недорогая резиновая прокладка для такого использования. Контурные противооткатные колодки HRX или HRG обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и хорошо подходят к шине.

    Вопрос: Подъезд к нам очень крутой, асфальтированный. Какую лучше всего использовать колодку?

    Ответ: Используйте HRM или HRX — если нет льда и снега, добавьте LWG или MWG. Алюминиевые клинья обладают силой сцепления, чтобы колеса не двигались даже на крутых склонах.

    Вопрос: Должен ли я подкладывать клин прямо под колесо?

    Ответ: Да. После 8 бросков на уклоне 30% скорость может достигать 3 футов в секунду.

    Вопрос: Как рассчитать процентную оценку?

    Ответ:  Используйте подъем над бегом. Подъем на 3 фута выше 10 футов соответствует уклону 30%.

    Вопрос. Для наших погрузочных площадок требуются прочные алюминиевые противооткатные колодки, которые не порежут шины или руки и просты в использовании. Какой чок лучше?

    Ответ: Наш HGSY отлично подходит для этой цели. В HGSY-EPR добавлены функции, повышающие наглядность и простоту развертывания. Рассмотрите возможность установки клиньев с обеих сторон прицепа HGSY-EPL, добавив левосторонний клин в соответствии с правилами OSHA. Водитель дружелюбный и исполнительный!

    Вопрос: Наши резиновые колодки сломались. Существуют ли прочные и экономичные клинья для погрузочных доков?

    Ответ: Большие ламинированные колодки LLC лучше всего подходят для условий с большими объемами и высокой пропускной способностью, которые неблагоприятны для колесных колодок. Durable LLC может быть наказан 24-7-365.

    Вопрос: Мои автобетоносмесители часто стоят на мягком грунте. Что я могу сделать?

    Ответ:  Вам понадобится подкладка с широким основанием, чтобы противостоять сжатию почвы. Подушки HRR подойдут.

    Вопрос. Чем важен SAE-J348?

    Ответ: Стандарт Общества автомобильных инженеров для противооткатных колодок, SAE-J348, определяет усилия, на которые может воздействовать противооткатный башмак в экстремальных условиях.

    Copyright 2018 TTC

    Телефон: +7(919) 812-25-14