Содержание
Башмаки противооткатные для ж/д цистерн
-
3 420 ₽
/ штБашмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный
Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
-
Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный
3 420 ₽
/ шт
Сравнить Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
-
9 150 ₽
/ штБашмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный
Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
-
Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный
9 150 ₽
/ шт
Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
-
Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный
МХК
8 990 ₽
/ шт
Сравнить Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный
3 420 ₽
/ шт
Башмак ж/д искробезопасный БК-1А тормозной (алюминиевый) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный
9 150 ₽
/ шт
Сравнить Башмак ж/д искробезопасный БК-1Л тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
org/Product»>
8 990 ₽
/ шт
Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный
МХК
Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный
8 990 ₽
/ шт
Башмак ж/д искробезопасный тормозной (латунный) противооткатный теперь в вашей корзине покупок
Смотреть все
какие они должны быть, подойдут ли прицепу
Содержание статьи
- Что это такое
- Кому нужны башмаки
- Особые требования
- Разновидности и нюансы выбора
- Сетка в багажник автомобиля: создаем порядок своими руками
- Полезные рекомендации
- Инструкция по самостоятельному изготовлению органайзера для багажника
Всем привет! Думаю, каждый из вас знает, что эксплуатация и поездки на автомобиле требуют обязательного наличия определенных вещей в салоне и багажнике, за отсутствие которых вас могут легко и законно оштрафовать. К их числу в определенных ситуациях относят противооткатные упоры, противокаты, держатель колес или просто башмак. Называйте так, как вам удобнее.
Не все знают про такие правила, ничего не слышали про ГОСТ или требования ГИБДД в отношении противооткатов. Потому предлагаю внести некоторую ясность.
Из сегодняшнего материала вы сможете узнать, что такое эти противокаты, для чего они нужны, стоит ли их покупать конкретно в вашем случае и как правильно выбирать конструкции. Почему одним подойдет изделие шириной 200 мм, а другим нет.
Что это такое
Перед тем как ставить себе башмаки под колеса, нужно понять, о чем вообще идет речь. Ведь понятие не совсем очевидное для некоторых автомобилистов.
Противооткатными упорами или башмаками называют специальные конструкции, которые не дают машине или прицепу самопроизвольно скатываться вниз по склону при установке на неровном участке. Чаще всего самопроизвольное движение возможно на уклонах, когда на ТС начинают действовать физические силы. Казалось бы, есть ручной тормоз. Но башмаки служат как дополнительная мера безопасности, поскольку ручник может отказать, а на тех же прицепах тормоза есть не всегда.
Что же касается конструктивных особенностей, то башмаки адаптируют под размеры колеса, делая предмет определенной высоты, ширины и длины. В качестве материалов используют пластик и металл с разными показателями прочности.
Фактически перед вами прямоугольник со слегка выгнутой внутренней гранью, что позволяет как бы охватывать колесо при установке.
Противооткаты пригодятся при остановке автомобиля или прицепа, а также в рамках проведения ремонтно-восстановительных работ, предусматривающий использование домкрата. Это вопрос вашей личной безопасности и сохранности движимого имущества, как и его содержимого. С его установкой своими руками не возникнет никаких проблем. Но я не советую использовать самодельные конструкции в ситуациях, когда правилами предусматривается обязательное использование специальных держателей конкретно под вашей транспортное средство.
Купить в Москве, как и в любом другом городе, это изделие не составит труда. Можно обратиться в Al-ko, Matrix, зайти в магазин Автодок или иные торговые точки. При этом стоит выбирать специальные конструкции для легковых и для грузовых автомобилей, для автобусов и прицепов.
Кому нужны башмаки
Башками или противооткатные упоры не используются по желанию или по личному усмотрению владельца легковой, грузовой машины или какого-нибудь прицепа. Во многих ситуациях это обязательное требование, прописанное в ПДД.
Если отталкиваться от действующих правил, для легковых автомобилей предусмотрено обязательное наличие минимум 1 противоотката. В случае с грузовым транспортном придется купить минимум 2 штуки соответствующего размера и из правильного материала. Что же касается прицепов, то здесь башмаки будут обязательными в ситуации, когда полная масса прицепного ТС превышает 750 килограмм. Применительно к автомобилям есть правило о полной допустимой массе более 4 тонн, когда наличие противооткатов становится обязательным.
Не стоит забывать о том, что эти элементы обязаны быть максимально быстро доступными в случае с грузовой машиной. Так на грузовиках их следует располагать непосредственно возле колес, которые будут блокироваться башмаками при остановках и стоянках. Тут обычно предусмотрены специальные кронштейны.
Особые требования
Думаю все из вас знают, что грузы некоторые бывают опасными и особо опасными. Они перевозятся на грузовых машинах и с помощью прицепов. Для них предусмотрены соответствующие упоры, имеющие обычно маркировку DIN760051.
Помимо основных рекомендаций по выбору, таких как размер и выдерживаемая нагрузка, следует обращать внимание на некоторые дополнительные требования.
- Если перевозится взрывоопасный груз на прицепе или в машине, упоры должны быть обязательно пластиковые или резиновые. Но ни в коем случае не металлические, поскольку металл способен дать иску и спровоцировать воспламенение;
- Когда перевозится груз сыпучего типа, противокаты должны быть металлическими. Если взять пластик, на них могут попасть мелкие частицы, тем самым коэффициент сопротивления существенно снизится. Башмак не сможет удерживать авто или груз;
- Эксплуатация спецтехники для укладки асфальта предусматривает выбор башмаков в зависимости от материала, из которого выполнен вал катка;
- При твердотельных валах применяют только упоры из металла. Если же каток изготовлен из металлов мягкого типа, тогда берут пластиковые упоры.
Отталкиваясь от этих правил и рекомендаций, вы всегда сможете выбрать подходящий вариант противооткатного элемента для своей машины или же прицепа.
Разновидности и нюансы выбора
В зависимости от типа конструкции, используемого материала, назначения и комплектации цена на противооткатные упоры может существенно отличаться. Выбирать их сугубо по фото настоятельно не рекомендую. Зато с их помощью вы точно будете знать, как выглядит башмак для машины или прицепа.
Отталкиваясь от материала изготовления, выделяют 3 разновидности упоров:
- Резиновые. Достаточно эластичные, надежные, но предназначенные для транспортных средств и прицепов с наименьшим весом, поскольку резина с сильными нагрузками не справится;
- Пластиковые. В основе лежит высокопрочный пластик с разными добавками, в зависимости от производителя и конечных характеристик. Довольно распространенные конструкции, способные выдерживать более 6-7 тонн нагрузку на упор;
- Стальные. Обладают повышенной прочностью, надежностью и долговечностью. Обычно самые дорогие, и подходят под определенные критерии. Выдерживают огромные нагрузки, часто применяются для защиты от самопроизвольного скатывания на тяжеловесном транспорте.
Еще не будем забывать об конструктивных отличия.
Различают треугольные классические упоры и складные. В первом случае это обычный башмак, которым пользуются большинство автомобилистов. Они недорогие, практичные, достаточно компактные и простые в применении.
Вторая категория, куда входит упор складной конструкции, характеризуется эргономичностью и крайне компактными размерами в сложенном состоянии. Это позволяет занимать минимум места в багажном отсеке. Но складные упоры дороже.
Полезные рекомендации
Выбирая себе противооткатной упор, обратите внимание на следующие моменты:
- предусмотрено ли к вашему транспортному средству требование использовать противооткаты;
- обязательно ли использовать устройства при перевозке определенных грузов;
- какая максимальная снаряженная масса выходит в составе автопоезда;
- какой радиус закругления на ободе колеса.
Вряд ли можно применить понятие универсального упора. Их выбирают под радиус колес, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между закруглением башмака и прилегающего к нему колеса. Только так упор будет работать эффективно и обеспечит нужную степень устойчивости.
Из личного опыта могу сказать, что башмаки никогда не бывают лишними даже при эксплуатации обычной легковой машины или прицепа до 750 кг. Они понадобятся при ремонте, остановке на уклонах и для обеспечения дополнительной личной безопасности. Это нужно ставить на первое место, а не риск вдруг получить штраф из-за отсутствующих противооткатов.
А вы пользуетесь упорами и когда они вам пригодились? Обязательно напишите о личном опыте в комментариях, поделитесь своими наблюдениями и дайте другим читателям собственные советы.
У меня на этом все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, комментировать, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
Ваш единственный источник колесных колодок, колодок и стопоров
Подходящие колодки
SEASONS GREETINGS CHOCKS.COM :800-424-6257
Новый товар! ARSY12R
Резина EPDM в паре с тросом 3/4 дюйма
Только сейчас! 150,00!
Новый предмет! HGSYSPHTS
Статический стопор с алюминиевой стойкой
Только сейчас! 295,00!
Новый предмет! ARCY08R
Резина EPDM в паре с веревкой 5/8 дюйма
Только сейчас! 50,00!
Новый предмет! ARM08RE
Подушки с выгравированным хвостовым номером
Только сейчас! 62,00!
Новый предмет! HGSYIPHTS
Статическая блокировка с алюминиевым знаком и колесами
Только сейчас! 265,00!
Новый предмет! HGSYIPHT
Статическая блокировка с колесами
Только сейчас! 200,00!
Новый предмет! HGSYIPS
Статическая блокировка с алюминиевой табличкой
Только сейчас! 205,00!
Новый предмет! ARDB08R
Резина EPDM в паре с тросом 5/8 дюйма
Только сейчас!60.
00!
Новый предмет! ARS12R
Резина EPDM в паре с тросом 3/4 дюйма
Только сейчас! 104,00!
Новый предмет! OUTR
Светоотражающий оранжевый в паре с веревкой
Только сейчас!32.00!
Новый предмет! HGSYIP
Статический стопор с алюминиевой стойкой
Только сейчас! 175,00!
Новый предмет! MWGYK
Два MWG с алюминиевым карманом
Только сейчас! 140,00!
Новый предмет! HGSYHTSR
Формованная желтая колодка с алюминиевой ручной тележкой со знаком справа
Только сейчас!195.00!
Высокая производительность! ARX12R
Резина EPDM в паре с тросом 5/8 дюйма
Только сейчас! 168,00!
Новый предмет! ARDY08R
Резина EPDM в паре с веревкой 5/8 дюйма
Только сейчас! 60,00!
HGSYIPHTS — 265 долларов США.
HGSY-IPHTS (ВНУТРЕННИЕ ПРОЛЕТЫ) Парные большие алюминиевые
Статическая блокировка с алюминиевой табличкой и колесами
Найдите подушку
Противооткатный упор для колес Quick Pick
МатериалАлюминийРезинаСамолетУретанЖелезная дорогаСтальДеревоПластик
Строительство
SizeXX-SmallX-SmallSmallMediumLargeX-LargeXX-Large
Выберите приложение
Переключатель использования подкладок
Выберите использование.
Самолеты, очень большие, большие, средние, малыеCAL FIREПожарные машины (1901)Пожарные машины (1906)ПОГРУЗОЧНЫЕ ДОКИШахтные самосвалыТележки (универсальные,торговые)Автомобили скорой помощиПикапыБумажные рулоны, трубы, цилиндры. и готов остановиться!
Заказы обрабатываются с понедельника по пятницу.
ARS-08R. RPA Large Rubber Pyramid SN: 1224001 DIMENSIONS: 5.5’H x 9.25’W x 7.25’L | Only $ 16.00 |
ARD08-R Medium Extruded Aircraft SN: 124540802 DIMENSIONS: 4.25’H x 8’W x 4.5’L | Only $ 58.00 |
HWC7Y-WH Extruded Aluminum Yellow SN: 1114001156 Размеры: 8’h x 7’w x 10,75’L | только $ 85,00 |
9134
|