Skip to content

Монтажно тяговый механизм: Монтажно-тяговые механизмы, как использовать.

МТМ-0,8, МТМ-1,6, МТМ-3,2, МТМ-5,4. Оптовые и розничные поставки

Тяговое усилие, тн.: 3,2
Производитель: Чехия
L каната, м (в комплекте): 20
D каната, мм: 16,0
Масса с канатом : 51,0
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ

Эта модель монтажно-тяговых механизмов профессиональной серии подходит для работ средней и высокой интенсивности! Надежность и качество материалов и исполнения гарантирует долгий срок службы МТМ-3,2.

Монтажно-тяговый механизм. Принципы работы

МТМ-3,2 это — универсальная ручная лебедка с рычагом для монтажа любых конструкций весом до 3,2 тн напрямую  и до 6,4 тн. с использованием отводного блока, позволяющего удвоить усилие лебедки.

Монтажно-тяговый механизм МТМ отличается от рычажной тали тем, что, вместо редуктора и цепи, в  устройстве используется стальной трос. Особенность лебедки МТМ в том, что трос, проходящий через монтажный механизм, может быть любой длины. Стандартная длина троса — 20 м.

МТМ-3,2 приводится в работу посредством рычага управления. С помощью рычага уравновешивается нагрузка и тяговое усилие, которое поочередно действует на один из блоков. На каждом из блоков находится по независимой пружине. Передний и задний блоки зажимают канат и поочередно перемещают его через ослабленный зажим. Ослабленный зажим используют для меньшей изнашиваемости каната. Оператор воздействует на рычаг, при этом зажимы натягивают канат, который в свою очередь, взаимодействуя с тяговым механизмом, позволяет перемещать груз, обеспечивая его непрерывное плавное перемещение.

Благодаря такой конструкции, монтажный тяговый механизм позволяет увеличивать усилие, передаваемое оператором через рычаг в несколько десятков раз.

МТМ-3,2 можно использовать в комплекте с отводным блоком, при этом тяговое усилие возрастает в 2 раза, длина каната при этом уменьшается в 2 раза.

В комплект тягового механизма  МТМ-3. 2 входят серьги или крюк, при помощи которых механизм крепится к всякой поверхности, будь то стена, потолок, пол и даже дерево. Далее трос продлевается до передвигаемого предмета, крепится, а затем посредством поступательно-возвратного движения ручки постепенно протягивается через монтажно-тяговый механизм, поднимая груз. 

Монтажно-тяговый механизм. Принципы работы

МТМ-3,2 приводится в работу посредством рычага управления. Рычаг идет к МТМ-3,2 в комплекте. С помощью рычага уравновешивается нагрузка и тяговое усилие, которое поочередно действует на один из блоков. На каждом из блоков находится по независимой пружине. Передний и задний блоки зажимают канат и поочередно перемещают его через ослабленный зажим. Ослабленный зажим используют для меньшей изнашиваемости каната. Оператор воздействует на рычаг, при этом зажимы натягивают канат, который в свою очередь, взаимодействуя с тяговым механизмом, позволяет перемещать груз, обеспечивая его непрерывное плавное перемещение.

Благодаря такой конструкции, монтажный тяговый механизм позволяет увеличивать усилие, передаваемое оператором через рычаг в несколько десятков раз.

МТМ-3,2 можно использовать в комплекте с отводным блоком, при этом тяговое усилие возрастает в 2 раза, длина каната при этом уменьшается в 2 раза.

В комплект тягового механизма  МТМ-3.2 входят серьги или крюк, при помощи которых механизм крепится к всякой поверхности, будь то стена, потолок, пол и даже дерево. Далее трос продлевается до передвигаемого предмета, крепится, а затем посредством поступательно-возвратного движения ручки постепенно протягивается через монтажно-тяговый механизм, поднимая груз. 

Корпус у МТМ, выполненный из алюминиевого сплава, имеет небольшой вес. Это позволяет легко доставлять устройство к месту эксплуатации. Параллельно расположенные износоустойчивые зажимные щеки-колодки гарантируют безопасный охват тягового каната, так как при этом происходит равномерное распределение силы давления на его поверхность, а это, в свою очередь, защищает его от преждевременного износа, а также гарантирует безопасность.

Монтажно-тяговый механизм МТМ отличается от рычажной тали тем, что, вместо редуктора и цепи, в  устройстве используется стальной трос. Особенность лебедки МТМ в том, что трос, проходящий через монтажный механизм, может быть любой длины. Стандартная длина троса — 20 м.

Посмотреть и купить рычажную лебедку МТМ можно:  

— нажав кнопку «купить» прямо на сайте. Заказ попадет к менеджерам, которые с Вами свяжутся по вопросам доставки и оплаты.

— в нашем выставочном зале

Полезная информация и статьи о применении МТМ 

Получить подробные консультации, уточнить информацию о наличии и сроках доставки рычажных лебедок МТТМ, а также сделать заказ Вы можете у наших специалистов по телефонам (383) 351-37-02, 351-36-90, 354-84-99 по рабочим дням с 8:00 до 17:00 часов.

Монтажно тяговый механизм (МТМ) и главные сферы его применения

Сферы применения МТМ

Монтажно-тяговый механизм (МТМ) – это портативный ручной подъемно-тяговый механизм, который имеет различные варианты использования и исполнения. Его используют:

  • Для выполнения подъемных и тяговых работ;
  • Для спуска грузов;
  • Для натяжки и растяжки различных элементов конструкции.

Основная сфера применения МТМ – строительство. Он также эффективно используется на складах и лесоповалах, для корчевания деревьев на подсобном хозяйстве, для вытягивания автомобилей, для аварийно-восстановительных и прочих работ. Благодаря тому, что такой механизм имеет компактные габариты он наилучшим образом подходит для применения в ограниченных, а также узких пространствах, где использование другого устройства невозможно. 

Используя дополнительно стационарные или подвижные грузоподъемные устройства (полиспасты) и прочие специальные приспособления, можно увеличить грузоподъемность монтажно-тягового механизма, а также использовать его в условиях далеких от идеальных.  

Принципы и особенности эксплуатации МТМ

Работа этого устройства с помощью рычага, который управляет механизмом, осуществляется ручным способом. Благодаря принципу рычага происходит уравновешивание прямолинейного тягового усилия и нагрузки. Прилагаемое усилие воздействует поочередно на каждый из зажимных блоков устройства. Верхний, а также нижний зажимной блок оборудован специальной пружиной автономной предварительной затяжки. Система рычагов дает возможность зажимать натянутый трос между блоками и постепенно перемещать его между ними в нужную сторону. Такой принцип работы позволяет при определенном усилии беспрерывно перемещать груз.

Характерная черта работы монтажно-тягового механизма – это прямое воздействие на натянутый трос, который проходит непосредственно через механизм расположенный в корпусе из алюминия. Исключено наматывание проволочного каната на барабан. Предохранение от перегрузки обеспечивается срезным штифтом, который располагается в рычаге тяги. При необходимости его можно заменить даже при нагрузке, если трос находится в натянутом состоянии.  

МТМ имеет малый вес, оборудован телескопической рукояткой управления, которая позволяет производить как прямые, так и обратные движения и обычно комплектуется специальным 20-ти метровым тросом с крюком на конце.

Рекомендации по эксплуатации МТМ:

  • Перед использованием необходимо проверить все имеющиеся крепления и непосредственную работу рычага. Все должно быть исправно.
  • Не допускайте превышения дозволенной нагрузки. При использовании ММТ с грузоподъемностью меньше чем требуется необходимо увеличить грузоподъемность, используя передвижные полиспасты.
  • Нельзя заменять неподвижную ось устройства другим штифтом, так как это неотъемлемая деталь монтажно-тягового механизма (МТМ).
  • Допускается закреплять неподвижные оси на стационарных платформах при условии, что они способны удержать перемещаемый груз.
  • При работе используется только качественный трос. Запрещается совместное использование различных тросов либо их заменителей.
  • Необходимо наблюдать за тем, чтобы грязь не попадала на зажимы устройства. Загрязнение может повлечь за собой быстрый износ деталей и уменьшение грузоподъемности МТМ.
  • Ни в коем случае нельзя смазывать устройство во время его эксплуатации.
  • Использовать удлиненные рычаги для снижения прилагаемого усилия запрещается.
  • При выполнении работ с использованием монтажно-тягового механизма следует наблюдать, чтобы ход проволочного каната, как на входе, так и на выходе, был свободным. Не давайте тросу закручиваться и избегайте его защемления.
  • Если работает один рычаг, нельзя производить блокировку остальных рычагов. А также использование нескольких рычагов одновременно недопустимо.
  • Недопустимо использовать трос для формирования вокруг передвигаемого предмета или груза петли. Не соблюдение этого правила приводит к износу троса и может спровоцировать его разрыв и как следствие привести к несчастному случаю.   

После использования очистите не занятый конец троса от загрязнений. Затем зажимы следует разомкнуть и извлечь канат. Трос наматывается на катушечную крестовину, на которую закрепляется петля. Хранится трос долженв чистом виде в месте, которое защищает от образования ржавчины. Если во время эксплуатации внутрь механизма попала грязная вода или цемент, проведите внешнюю и внутреннюю очистку устройства, а при необходимости и смазку деталей.   

Тип крепления тягового механизма ККВ — Лебедки ручные и электрические — оборудование для монтажа — Продукция

Тягово-навесной механизм типа ККВ является разновидностью ручной рычажной лебедки. Он предназначен для подъема и перемещения грузов на строительно-монтажных работах и ​​может быть использован при производстве ремонтных работ в различных областях народного хозяйства и на погрузочно-разгрузочных работах.

 

 

Тяговые механизмы навесного типа применяются для перемещения грузов в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Навесной тяговый механизм имеет отличное соотношение развиваемого усилия к весу, что делает его абсолютно универсальным для различных операций на производстве или в складском помещении.

Технические характеристики тягово-монтажного механизма

тип ККВ

           

Name

Lifting capacity

Length of cable

Cable diameter

Max. Перемещаемый груз

Вес кабеля

 

kg

m

mm

kg

kgm

Traction-mounting mechanism type KKV-0.8

800

20

8. 3

1 200

0.29

Traction-mounting mechanism type KKV-1.6

1600

20

11.0

2 400

0.53

Traction-mounting mechanism type KKV-3.2

3200

20

16.0

4 000

1,00

2

32

 

Описание тягово-монтажного механизма:

  • В сборочных тяговых механизмах усилия создаются параллельно зажимным губкам, так что может быть достигнут максимальный срок службы каната и механизмов тисков;
  • Эффективная и простая работа механизмов достигается за счет надежности конструкции, высокой подачи троса (одним движением рычага) и полуавтоматического режима работы;
  • Механизм имеет срезной штифт, который срабатывает при большой перегрузке. Штифт можно заменить сразу, так как запасные штифты идут в комплекте; очень простое обслуживание МТМ, легко чистятся через верхнюю часть. Крепление тягового механизма промывают водой и смазывают моторным маслом;
  • Удобство эксплуатации МТМ благодаря небольшому весу и компактным размерам;
  • Тяговый узел имеет специальный проволочный гибкий трос, который состоит из шести жил: конической формы на одном конце, для заправки в инструмент, и крючка в проушине на другой стороне.

 

Купить тяговый механизм можно в нашей компании. «Киевский крановый завод» гарантирует вам качественные и надежные тяговые механизмы, а также профессиональный подход к каждому клиенту.

 

 

Technical Characteristics

9004

2462 27462.0020

Type

Load-carrying capacity, t

 

0,8

1,6

3,2

Габаритные размеры, мм

 

 

 

L

430

545

680

H

168

190

230

H2

240

270

330

330

0017 B

60

72

91

B1

97

110

Length of the lever, MM

800

790/1190

790/1190

Крестный кабель, MM

9007 8,4

. 0020

11,5

16,0

Weight without cable, kg

7

14

21

Cable weight, kg / M

0,29

0,53

1,00

Усилия на рычаге,

50

Pulling the cable in one cycle, mm

60

60

40

US Патентная заявка на НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИВОДА ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ0019

Изобретение относится к натяжному устройству привода тягового механизма, расположенному на двигателе внутреннего сгорания и имеющему ведущее колесо, расположенное на ведущем валу машины, одно или несколько дополнительных ведущих колес и непрерывно вращающееся тяговое средство, которое наматывается на ведущее колесо и дополнительные ведущие колеса. Натяжное устройство содержит два натяжных рычага с установленными на них натяжными колесами, передающими натяжное усилие на тяговое средство впереди и позади ведущего колеса в направлении вращения, и имеет пружинное средство, создающее натяжное усилие, и корпус натяжителя, который подвижно поддерживает, по меньшей мере, один из рычагов натяжения, подвергаемый силе пружинных средств.

В частности, в приводах тяговых механизмов с ведущими колесами, которые попеременно воспринимают и передают крутящий момент, и с соответствующим чередованием натянутой и слабой прядей, натяжение провисшей пряди требует натяжного устройства, имеющего два натяжных колеса, которые предварительно натягивают тяговое средство перед и за ведущим колесом попеременно ведущего и ведомого ведущего вала. Приводной вал обычно и не обязательно представляет собой вал машины, выполненной в виде стартер-генератора, которая создает крутящий момент для запуска двигателя внутреннего сгорания и принимает крутящий момент для выработки тока.

В то время как приводы тягового механизма в основном могут быть образованы ременными, цепными или звеньевыми конвейерными приводами, натяжные устройства типа, указанного во введении, обычно известны как натяжители ремня в ременной передаче вспомогательных устройств в различных конструкциях. В DE 199 26 615 A1, DE 10 2008 025 552 A1 и DE 10 2006 019 877 A1, например, предложены натяжные устройства, которые соответственно имеют корпус натяжителя, который крепится к стартер-генератору, и два натяжных рычага, которые установлены в нем подвижно, и натяжные ролики которых сближены промежуточным пружинным средством для натяжения ремня.

РЕЗЮМЕ

Исходя из вышеизложенного, целью настоящего изобретения является улучшение конструкции натяжного устройства типа, указанного во введении, особенно в отношении низкой сложности.

Решение этой проблемы обеспечивается креплением корпуса натяжителя, которое выполнено с возможностью поворота вокруг оси приводного вала, предусмотренного на машине. Иными словами, корпус натяжителя, который сам установлен с возможностью вращения, принимает участие в движении натяжения, а крепление натяжного устройства к машине, а там к стартер-генератору или отдельному агрегатодержателю, крепление которого необходимо в цитируемом предшествующий уровень техники, можно отказаться в пользу снижения сложности компонентов. Кроме того, установка натяжного устройства в привод тягового механизма может быть значительно упрощена за счет того, что натяжное устройство и ведущее колесо соединены и навинчены как одно целое на приводной вал.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения корпус натяжителя должен быть установлен на ведущем валу или ведущем колесе с помощью роликового подшипника. Трение роликового подшипника, которое значительно меньше, чем у подшипника скольжения, не только обеспечивает прочную и с низким коэффициентом трения установку натяжного устройства на вращающемся приводном валу или вращающемся приводном колесе, но и сопровождается соответственно низким демпфирование натяжного устройства при колебательных движениях корпуса натяжителя. Следовательно, заявляемое натяжное устройство пригодно не только для натяжения приводов тяговых механизмов с квазистатическим чередованием натянутой и провисшей пряди, но и может служить для динамической развязки генератора от неровностей вращения двигателя внутреннего сгорания. Ибо за счет динамического колебательного движения натяжного устройства, практически бездемпфированного соединения с генератором, достигается уравновешивание крутящего момента в натяжном устройстве относительно оси генератора. Тяговое средство означает, что вибрации, которые генерируются неравномерностью вращения, тем самым уменьшаются.

В случае монтажа на ведущем колесе особенно предпочтительно, если натяжное устройство образует ведущее колесо и роликовый подшипник, который вставляется в кольцеобразную выемку ведущего колеса радиально между опорную часть корпуса натяжителя, причем указанная опорная часть проходит в выемке, и ступицу ведущего колеса, конструктивный узел, который может быть установлен на ведущем валу. Как было сказано выше, преимущества заключаются, с одной стороны, в очень упрощенной посадке натяжного устройства, а с другой — за счет размещения компонентов радиально вложенных друг в друга — в его, в осевое направление приводного вала, чрезвычайно компактная конструкция. Если, кроме того, подшипник качения и внешняя периферия ведущего колеса, внешняя периферия которой охвачена тяговым средством, движутся в общей плоскости привода, опрокидывающий момент натяжного устройства относительно его точки опоры при соответственно малом опрокидывании нагрузка на натяжное устройство сведена к минимуму. Крепление роликоподшипника относительно ведущего колеса и опорной части корпуса натяжителя может быть реализовано известным образом, например, посредством посадки с натягом, осевого стопорного кольца или того и другого.

В качестве альтернативы монтажу корпуса натяжителя на ведущем валу или ведущем колесе возможна установка также на (стационарном) корпусе машины, например, на шейке подшипника, расположенной позади ведущего колеса. Эта опора может быть реализована как в виде подшипника качения, так и в виде узла подшипника скольжения, при этом в случае подшипника скольжения при необходимости также обеспечивается определенное трение со сравнительно высоким демпфированием опорной точки.

Кроме того, в целях упрощения конструкции корпус натяжного устройства должен поддерживать подвижно только один из натяжных рычагов, а, соответственно, другой натяжной рычаг должен крепиться в или к корпусу натяжного устройства. В предпочтительном случае, когда машина состоит из стартер-генератора двигателя внутреннего сгорания, натяжное колесо подвижного натяжного рычага должно располагаться перед ведущим колесом в направлении вращения тягового средства. Во время работы генератора натяжное колесо подвижно установленного натяжного рычага служит для натяжения провисшей пряди. Таким образом, нагрузки и риск самоблокировки при установке подвижного натяжного рычага остаются низкими.

Тем не менее, в частности, в случае ременного привода стартера-генератора, наоборот, может оказаться целесообразным расположить натяжное колесо, неподвижно закрепленное на корпусе натяжителя, перед ведущим колесом в направлении вращения ремня. При таком расположении натяжных колес опасность опрокидывания, сопровождающегося ударной акустикой и повышенным износом, участка ремня, надетого на ведущее колесо стартер-генератора, значительно меньше, чем при вышеупомянутом расположении натяжных колес. Ведь в закрепленном на корпусе натяжном колесе отсутствует подшипниковый зазор, способствующий перекосу ремня, между натяжным рычагом и натяжным колесом.

Если, в качестве альтернативы, оба натяжных рычага установлены с возможностью перемещения в корпусе натяжителя или на нем, относительное движение между натяжным рычагом и корпусом натяжителя может распространяться на оба натяжных рычага, и фрикционная нагрузка на несущие части натяжных рычагов может соответственно уменьшаться .

Подвижный натяжной рычаг должен иметь опорную часть в форме дуги окружности, пружинные средства должны быть выполнены в виде дугообразной пружины, а корпус натяжителя должен иметь соответствующий воздуховод в форме дуги окружности, в котором опорная часть натяжной рычаг и дуговая пружина подвижно размещены на дуге окружности. Рычаг натяжения, канал и дуговая пружина должны проходить предпочтительно концентрично оси приводного вала. Под дуговой пружиной следует понимать, как известно, винтовую пружину сжатия, которая в своем продольном направлении изогнута в виде дуги окружности. В частности, если корпус натяжного устройства подвижно поддерживает оба натяжных рычага, одна или обе несущие части натяжных рычагов могут иметь полуцилиндрическую конструкцию и могут принимать дуговую пружину, которая поддерживается между ними, для обеспечения максимально возможной длины пружины в сочетании с соответственно низкая жесткость пружины.

В целях защиты дугообразной пружины от износа воздуховод в форме дуги окружности должен быть облицован, по крайней мере, в радиальном направлении наружу от пружины одним или несколькими ползунками. Целесообразно, чтобы воздуховод также был снабжен ползунками на опорной части подвижно установленного натяжного рычага (рычагов). Благодаря подходящему выбору и сочетанию материалов можно целенаправленно установить желаемое трение/демпфирование между корпусом натяжителя и рычагом натяжения, а также между корпусом натяжителя и дуговой пружиной.

Для простоты изготовления и установки корпус натяжителя может состоять из двух соединенных вместе полуоболочек, которые образуют канал и предпочтительно имеют почти или полностью зеркально симметричную форму. С целью снижения производственных затрат предусмотрены полуоболочки, изготавливаемые, в частности, в виде фасонных деталей из листового металла или — в интересах сравнительно небольшого момента инерции массы относительно оси поворота — в виде литьевых пластмассовых деталей. Опорная часть для установки корпуса натяжителя на машине может быть изготовлена ​​как отдельная деталь и соединена с полувкладышами, или выполнена за одно целое с одним из полувкладышей. В качестве альтернативы также возможен корпус натяжителя с трубчатым каналом, выполненным за одно целое и, в зависимости от конструкции опорной части, с цельной или составной конструкцией. Термин «присоединение» охватывает все известные способы установления присоединяемых соединений.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Дополнительные признаки изобретения вытекают из следующего описания и чертежей, на которых представлен иллюстративный вариант выполнения натяжного устройства ременной передачи двигателя внутреннего сгорания со стартером-генератором, на котором :

РИС. 1 показаны ременная передача и натяжное устройство, установленные на стартер-генераторе, в упрощенном общем виде;

РИС. 2 — натяжное устройство в увеличенном аксонометрическом виде;

РИС. 3 — компоненты натяжного устройства в разобранном виде;

РИС. 4 — натяжное устройство в разрезе;

РИС. 5 показана передняя половина кожуха натяжителя;

РИС. 6 показана дуговая пружина с соответствующим ползунком;

РИС. 7 показана задняя половина кожуха натяжителя;

РИС. 8 a показан натяжной рычаг, подвижно установленный в корпусе натяжителя, с соответствующими ползунками;

РИС. 8 b показывает натяжной рычаг согласно РИС. 8 и в поперечном сечении; и

РИС. 9 показан натяжной рычаг, прикрепленный к корпусу натяжителя.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

РИС. 1 частично схематично показана схема привода тягового механизма, выполненного в виде ременной передачи 1 вспомогательных агрегатов двигателя внутреннего сгорания. Тяговое средство, которое здесь сконфигурировано как поликлиновой ремень 2 и непрерывно вращается в направлении вращения, указанном стрелкой, обхватывает ведущее колесо 3 машины, сконфигурированной как стартер-генератор 4 , и два дополнительных ведущих колеса 5 и 6 , которые расположен на коленчатом валу KW двигателя внутреннего сгорания или на компрессоре кондиционера A/C.

Для пуска ДВС в стартерном режиме звездочка коленчатого вала 5 приводится в действие стартер-генератором 4 способом, который сам по себе известен, чтобы приводить в действие стартер-генератор 4 в режиме генератора, когда затем запускается двигатель внутреннего сгорания. Ведущее колесо 3 , которое, соответственно, попеременно передает или воспринимает крутящий момент, производит синхронное с ним чередование натянутой и слабой прядей в стартер-генераторе 4 . При пуске двигателя внутреннего сгорания эта нить 7 , который в направлении вращения проходит перед ведущим колесом 3 , который затем приводит в движение звездочку коленчатого вала 5 , натянутая ветвь, и ветвь 8 , которая в направлении вращения, проходит за приводным колесом 3 слабая прядь. И наоборот, в режиме генератора ветвь 7 , которая в направлении вращения проходит перед ведущим колесом 3 , которое затем приводится в движение звездочкой коленчатого вала 5 — слабая ветвь, а прядь, которая в направлении вращения проходит за ведущим колесом 3 — натянутая ветвь.

Как упоминалось во введении, натяжение чередующейся провисающей пряди требует натяжного устройства с двумя натяжными роликами 9 и 10 , которые прикладывают силу натяжения к ремню 2 в направлении его вращения, в перед ведущим колесом и за ним 3 . Конструкция заявляемого натяжного устройства 11 , который согласно фиг. 1 расположен на ведущем колесе 3 стартер-генератора 4 , будет описан ниже со ссылкой на фиг. со 2 по 9.

РИС. 2 показан вид в перспективе того торца натяжного устройства 11 , который обращен от стартер-генератора, а на фиг. 3 показано натяжное устройство 11 в разобранном виде, при этом для лучшей иллюстрации верхняя половина кожуха, обозначенная позицией 12 и на РИС. 3, корпуса натяжителя 12 снят на ФИГ. 2. Два натяжных колеса 9 и 10 привинчены с помощью роликовых подшипников (детально не показаны) к соответствующим натяжным рычагам 13 и 14 , из которых один натяжной рычаг 13 расположен подвижно в корпус натяжителя 12 и другой рычаг натяжителя 14 крепится к корпусу натяжителя 12 . Согласно фиг. 1, натяжные ролики 9 , 10 расположены в ременном приводе 1 таким образом, что натяжной ролик 9 подвижного натяжного рычага 13 расположен перед приводным колесом 3 в направление вращения ремня 2 .

Корпус натяжителя 12 состоит из верхней половины 12 a и нижней половины 12 b, , который обращен к стартер-генератору 4 . Половинки 12 a , 12 b, , которые изготавливаются в виде деталей из листового металла с зеркальной симметрией друг к другу и соединяются в осевом направлении посредством сварки, имеют такую ​​форму, что они образуют внутри натяжного устройства корпус 12 закрытый воздуховод в форме дуги окружности 15 . Пружинное средство в виде соответственно изогнутой дугообразной пружины 16 , и соответствующая дугообразная опорная часть 17 подвижного натяжного рычага 13 размещены в канале 15 концентрично ведущему колесу 3 и могут перемещаться в направлении дуги окружности. .

Канал 15 футерован в радиальном направлении наружу дуговой пружиной 16 с ползунком, а здесь скользящей обечайкой 18 полукруглого сечения. Раздвижная оболочка 18 , изготовленный литьем под давлением из полиамида, служит не только для защиты дуговой пружины 16 от износа, но и благодаря подходящему сочетанию материала и поверхности обеспечивает определенное трение/демпфирование при относительных движениях между дуговая пружина 16 и корпус натяжителя 12 . По тем же причинам опорная часть 17 подвижного натяжного рычага 13 также заключена в зажимные ползуны 19 и 20 9.0019 из полиамида, которые образованы двумя парами одинаковых полухомутов 19 a, 19 b и 20 a , 20 b , 20 15 является дополнительным параметром для целенаправленного воздействия на характеристики трения/демпфирования при относительных движениях между натяжным рычагом 13 и корпусом натяжителя 12 .

Ползунки 19 , 20 появляются в увеличенном виде на фиг. 8 A , в котором полузащиты 19 A, 19 B, 20 A и 20 B A и 20 B . часть подшипника 17 согласно РИС. 8 б . По сравнению с круглым поперечным сечением поворот натяжного рычага 13 вокруг его изогнутой продольной оси и, следовательно, натяжного колеса 9 вокруг своей оси вращения, может быть уменьшен, в частности, когда натяжной рычаг 13 выдвинут далеко из корпуса натяжителя 12 и его плечо рычага находится в корпусе натяжителя 12 , что положительно препятствует вращению , соответственно мало. В данном случае в качестве угла поперечного сечения предусмотрен угол 20°, который получается за счет прилегания цилиндрического гнезда пружины 21 к опорной части 17 относительно комплементарной, т. е. приподнятой, противоположной формы половины. ракушки 12 а, 12 б. Это становится ясно из фиг. 5 и 7, содержащие половинки 12 а, 12 b, , которые показаны там в увеличенном виде.

Крепление подвижного кожуха 18 и ползунков 19 , 20 в корпусе натяжителя 12 осуществляется с геометрическим замыканием с помощью выступов, выполненных на нем в осевом направлении, причем выступы, согласно ФИГ. 5, 6 , 7 и 8 и , соответственно входят в углубления или отверстия, дополняющие их. Таким образом, боссы (равномерно обозначаемые 22 ) ползунков 19 , 20 , участвуйте в отверстиях (равномерно обозначены 23 ) половины раковины 12 A, 12 464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464. и выступы (равнозначно обозначенные 24 ) скользящей оболочки 18 входят в отверстия (единообразно обозначенные 25 ) полукорпусов 12 а, 12 б.

Из РИС. 5 и 7 в сочетании с фиг. 9 также видно, что натяжной рычаг 14 , прикрепленный к корпусу натяжителя 12 , имеет монтажную втулку 26 , которая запрессована в трубчатый выступ, образованный полуцилиндрами 27 и и 27 b двух половинок 12 а, 12 b и при этом фиксируется бобышками 28 от проворачивания в выступе. Оба натяжных рычага 13 , 14 изготовлены из алюминиевого литья под давлением.

Как видно из ФИГ. 3 и 4, корпус 12 натяжителя установлен на стартер-генераторе 4 таким образом, что он может поворачиваться вокруг оси 29 приводного вала 30 упомянутого стартер-генератора. В конкретном варианте роликовый подшипник выполнен в виде радиального шарикоподшипника 9.0018 31 предназначен для крепления, роликовый подшипник поддерживает часть подшипника 12 c корпуса натяжителя 12 против ведущего колеса 3 , привинченного к приводному валу 30 . Представлено только резьбовое отверстие 32 ведущего вала 30 для центрального резьбового соединения (не показано) ведущего колеса 3 , центральное резьбовое соединение само по себе известно.

Устройство натяжное 9№ 0018 11 вместе с приводным колесом 3 и шарикоподшипником 31 образует конструктивный узел, который очень легко устанавливается на приводной вал 30 и который при помощи центрального резьбового соединения крепится к стартер-генератору 4 . Как видно из фиг. 5, 6 , 7 и 8 a , конструктивный узел может быть доставлен на сборочное место в предварительно нагруженном состоянии тарельчатой ​​пружины 16 , тем, что подвижный натяжной рычаг 13 в корпусе натяжителя 12 фиксируется в периферийном направлении с помощью стопорного штифта (не показан), который проходит через отверстия 33 в половинках 12 a, 12 b и отверстие 34 в натяжном рычаге 13 .

С новой ссылкой на фиг. 3 и 4: как две половинки 12 a , 12 b, опорная часть 12 c корпуса натяжителя 12 , при этом опорная часть соединена на торце с упомянутыми полувкладышами и здесь также приварена к ним, выполнена в виде формованной детали из листового металла имеющий цилиндрический выступ 35 , который проходит в круглой выемке 36 ведущего колеса 3 концентрично ему. Шариковый подшипник 31 вставляется радиально между частью подшипника 12 c и бобышку 37 ведущего колеса 3 с натягом. В результате радиального расположения компонентов шарикоподшипник 31 и внешняя периферия 38 ведущего колеса 3 , внешняя периферия которой обернута ремнем, движутся в общей плоскости привода. Следовательно, помимо особенно компактной в осевом направлении конструкции, опрокидывающий момент натяжного устройства 11 относительно его точки опоры, учитывая соответственно низкую опрокидывающую нагрузку на шарикоподшипник 31 , сведена к минимуму.

При изменении нагрузки в ременном приводе 1 , вызванном мгновенным режимом работы стартер-генератора 4 , т. 11 поворачивает корпус натяжителя 12 на стартер-генератор 4 о оси приводного вала 29 оного. В случае настоящего иллюстративного варианта осуществления, содержащего только один подвижный натяжной рычаг 13 , сила, создающая поворот, передается, например, через натяжное колесо 9 , натяжной рычаг 13 , дуговую пружину 16 , корпус натяжителя 12 и неподвижный рычаг натяжителя 14 , к натяжному колесу 10 . Поворотное движение может быть оптимизировано за счет параметров трения, которые могут устанавливаться независимо друг от друга на роликовом подшипнике 9.0018 31 и на скользящих муфтах между подвижным натяжным рычагом 13 и дуговой пружиной 16 , с одной стороны, и корпусом натяжителя 12 , с другой стороны.