Skip to content

Накидки на руль автомобиля: Купить Оплетки и чехлы на руль автомобиля в интернет каталоге с доставкой

с подогревом и без. Как надеть чехол? Модель со стразами и из натуральной кожи, меховые теплые чехлы и другие. Как узнать размер?


  1. Общее описание

  2. Обзор видов

  3. Варианты дизайна

  4. Популярные производители

  5. Как подобрать размер?

  6. Как надеть?

Прочитав статью, можно узнать, какими бывают чехлы на руль автомобиля, с подогревом и без него, как их подобрать, и как узнать размер. Уделено внимание моделям со стразами и из натуральной кожи, меховым теплым чехлам и другим образцам. Раскрыта и еще одна немаловажная тема — как надеть чехол на руль.

Общее описание

Вождение автомашин является источником повышенной опасности — это аксиома. И для борьбы с этой угрозой придумано много технических средств.

Однако самое главное — чтобы водители не отвлекались от управления своим транспортом. А для этого они должны находиться в комфортной, безусловно благоприятной среде. И одним из элементов такой среды как раз и оказывается чехол на руль автомобиля.

Создатели рулевых колес постоянно заботятся прежде всего об их практичности. Чехлы позволяют гарантировать комфортабельность вождения. Так как руки не проскальзывают по рулю, улучшается маневренность. Отсутствие проскальзывания позволяет дополнительно сократить опасность, что руль резко вырвется из ладоней, особенно на поворотах и на ухабах.

Рулевое колесо зимой может переохлаждаться, а летом – накаляться. Даже системы микроклимата в машине не могут до конца решить эту проблему. А вот чехол ее решает, обеспечивая оптимальный комфорт. Благодаря накладке даже относительно небольшой руль окажется удобнее для тех, у кого крупные руки и пальцы. Наконец, существенно сокращается опасность, что колесо будет проворачиваться непроизвольно — а такие повороты всегда грозят аварией, даже на пустой дороге.

Часто возникает опасение, что из-за чехла ощущение динамики передаваться через руль будет неполно. Но это мнение напрасно. Необходимо максимально четко подобрать хороший экземпляр, и тогда никакой проблемы не будет. Мало того, при правильном выборе оплетки чувствительность может даже существенно вырасти. Возрастет и скорость реакции на изменение дорожной ситуации.

В зимнее время чехлы гораздо актуальнее, чем летом. Но даже тем, кто вроде бы привык к накаляющейся под солнечными лучами баранке, они могут оказаться полезны. Дело в том, что под оплеткой снижается вероятность повреждения рулевого колеса. А оно страдает гораздо чаще, чем полагают пешеходы, видящие процесс руления извне. Еще одно немаловажное обстоятельство — уменьшается риск появления мозолей.

Обзор видов

Из натуральной кожи

Отечественный рынок может предложить широкое разнообразие оплеток. Они способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Некоторые модели вовсе выполнены в шикарном варианте, отвечающем строгим дизайнерским требованиям. Кожаный чехол довольно дорог, и это обстоятельство многих отпугивает. Однако надо понимать, что именно натуральная кожа наиболее крепка и служит дольше других образцов, что в какой-то мере компенсирует ее высокую цену.

Можно не опасаться, что изделие быстро протрется или деформируется. Разумеется, если оно на самом деле выполнено очень качественно и удовлетворяет строгим требованиям. В кожу не впитываются вода (пот) и жировые следы. Убрать то и другое с поверхности будет легко — не сложнее, чем с чистой резины самого руля. Кожаные чехлы уместно смотрятся в любом салоне, они сразу придают ему приятный элегантный вид.

Но надо смотреть, чтобы все швы были выполнены аккуратно. Едва ли кому-то понравится, что из них торчат во все стороны нити. Сама строчка должна быть крепкой, выполненной в тон салону. Необходимо понимать при этом, что на холоде в зимний период прикосновение к натуральной коже не слишком приятно.

Еще один нюанс — толщина укутанного в кожу руля существенно возрастает, и если чехол приобретается в подарок, надо заранее узнать, устроит ли этот момент получателей презента.




Из экокожи, дерматина

Такие оплетки способны стать неплохим решением. Но приходится тщательно выяснять, насколько качественно они сделаны. Довольно часто встречаются модели с плохим материалом, скверно прошитые — их надо остерегаться. Очень важную роль играют усилительные вставки.

И все равно даже при их использовании срок эксплуатации чехла из экокожи или дерматина не превышает 2-х лет. Когда это время проходит, материал трескается и становится неприятен на ощупь.




Из ткани и меха

Сразу стоит сказать, что тканый (включая плюшевый) или меховой чехол имеет сугубо декоративную функцию. Каких-то практических преимуществ он не даст. Правда, зимой эти материалы повышают комфорт вождения из-за своей теплоты. Но зато они быстро засоряются и теряют привлекательный внешний вид. Такие чехлы едва ли можно рекомендовать для любителей агрессивного вождения. А вот для тех, кто страдает от напряжения за рулем, это сравнительно неплохое решение.




Если оплетка позиционируется как сделанная из спонжа, то это означает, что она состоит из поролона. Такие модели сокращают стресс, неизбежный при движении на дороге. Касаться поролоновой поверхности приятно. Многие модели сознательно выполняются с выпуклыми подушечками, которые оказывают массажный эффект.

Попутно подобные выступы сокращают опасность соскальзывания пальцев; но стоит повторить, что замена как поролоновых, плюшевых, так и меховых чехлов требуется раз в 6-7 месяцев.




Каучуковые

Чисто резиновые модели встречаются редко. Обычно каучук комбинируют с кожей либо поролоном. Это позволяет сделать конструкцию практичнее и удобнее. Каучук мало скользит и четко передает все перемещения руля. Но даже самые теплые, пушистые по природе образцы мало подходят для сурового климата.

В этом случае предпочтительно использовать версии с подогревом. Получать энергию они чаще всего будут от прикуривателя. Производители поставляют конструкции, оформленные в различных цветах.

Если нужно прежде всего защитить руль от деформаций, необходимо отдать предпочтение силиконовым чехлам. Такая конструкция дополнительно гарантирует декоративное украшение салона авто.

Силиконовая поверхность бывает гладкой или имеющей хорошую структуру. Иногда оплетка оснащается рельефными выступами, повышающими удобство хвата и делающими управление комфортнее. Можно выбрать как монохромные, так и имеющие несколько расцветок модели. Специальная мягкая подкладка повышает объем изделия.




Универсальная накидка похожа на ленту, закрепляемую при использовании особого шнура или нити. Такой чехол пригоден для любого вида рулевого колеса. Очистка силикона от засорения не составит труда. Очень важна плотная посадка оплетки. Дизайн силиконовой модели прост, конструкция стоит недорого, длительного использования ждать не приходится.

Мягкий чехол со шнуровкой может выполняться из кожи. Это решение гарантирует защиту от деформаций. Благодаря специальной оплетке конструкция превосходно исполняет свои функции. Существует много вариантов фактур, колеров и рельефов.

К сведению: точно такие модели часто делают своими руками.

Варианты дизайна

Обстановка в автомобилях по большей части утилитарна и даже несколько мрачна. Оплетка со стразами розовых и иных тонов отлично подойдет для улучшения салона в женских и предназначенных для девушек машинах. Чехол яркого окраса становится отличной заменой цветной обивке салона, которая давно устарела и вышла из моды. Выбор конкретного оформления зависит от личных вкусов. Некоторые модели благодаря блеску выглядят так, словно их покрыли бриллиантами; инкрустация стразами обычно производится по периметру.




Популярные производители

Востребованностью пользуется продукция Airline. Она как раз специализируется на выпуске и сбыте качественных аксессуаров для легкового и грузового транспорта. Российский изготовитель работает с 2004 года и сейчас использует 4 разных бренда. Наличие отечественного производства позволяет гарантировать доступную цену.

Весь товар разрабатывается очень тщательно, к его продумыванию привлекают только наиболее опытных специалистов, что и позволяет давать длительные гарантии.




Любителям немецкого качества стоит обратить внимание на чехлы Alca. Да, само производство организовано в Китае, но на характеристиках изделий это не отражается, поскольку технологический контроль очень тщателен. Количество выпускаемых чехлов и их сравнительная дешевизна позволяет считать такие модели очень привлекательным выбором. Продукция Alca отгружается не только в Россию, но и в:

  • Польшу;
  • Швецию;
  • ФРГ;
  • США.




А также нельзя игнорировать предложения Hyundai. Крупный южнокорейский автопроизводитель как никто другой знает, какими должны быть рулевые оболочки. Есть и целый ряд других поставщиков. Например, российский бренд Kraft. Изначально он специализировался на бытовой технике, однако сейчас выпускает и оплетки.




Как подобрать размер?

Но чехлы на автомобильный руль мало выбирать просто по ассортименту различных марок. Надо обращать внимание и на их габариты. Ведь величина управляющих колес различна, и если выбрать этот атрибут без учета размеров, может получиться весьма сомнительный выбор. Куда лучше заранее узнать, какая величина нужна.

Необходимая информация приводится в руководстве к автомашине. Там надо найти два ключевых параметра. Помимо рулевого диаметра, важно еще, насколько велика будет ширина обода. Если руководства к автомобилю нет, или есть сомнения, необходимо измерить диаметр рулевого колеса своими руками. Сделать это проще всего самой обычной рулеткой.

Практически все накладки для рулей имеют размер M. Однако баранки малолитражных машин, предназначенных для езды по городу, в основном имеют габарит S, а у автомобилей американского производства доминирует формат L; XXXL встречается только на большегрузных машинах.

Размеры — это еще не все. Материалы подбирают индивидуально. Типичный женский выбор — изделия веселых визуальных расцветок. Они обычно делаются из велюра, замши, поролона и других тканей. Солидный мужской автомобиль гораздо лучше совместим с чехлом из кожи или кожзаменителя; такие решения наиболее долговечны.

Изделие должно по окрасу и дизайну соответствовать внутреннему облику авто. Сильный диссонанс часто выглядит чудовищно с эстетической точки зрения.

Внимание надо обратить и на метод крепления. Одни чехлы должны удерживаться особыми нитями, а другие — в обшивке не нуждаются. Фиксированные оплетки надеваются без всяких проблем.

Правда, при недостаточно плотной посадке они часто перекручиваются и даже сползают в самые неподходящие моменты. При использовании нитей можно надеть чехол гораздо крепче и стабильнее. Иной раз, не зная о таком нюансе, догадаться по внешнему виду не получается. Но изначальное надевание изделия часто вызывает проблемы.




Возвращаясь к размеру, стоит указать, что S – это 350-370 мм. Именно такие габариты рекомендованы для машин типа «Ока», их импортных аналогов и для авто со спортивным рулем. Но количество подходящих моделей невелико. Размерная позиция M, или 370-380 мм, встречается куда чаще. Именно такие рули стоят на машинах:

  • Kia;
  • ВАЗ;
  • Nissan;
  • Toyota;
  • Ford;
  • Volvo;
  • Chevrolet;
  • многих других марок.

В разряд L — 390-400 мм — относятся рули «Нивы», «Волги», «Москвичей», ранних моделей ВАЗ (до семерки). На «Газель» или на УАЗ нужны накладки XL, размер которых составляет 420-430 мм. На иностранные грузовики обычно нужны чехлы XXL, то есть 470 мм. Наконец, 490-миллиметровые варианты оптимальны для КамАЗ и прочих особо мощных марок грузового транспорта.




Как надеть?

Но вот рулевой чехол выбран и даже куплен. Его еще важно правильно установить. Сделать это можно даже своими руками, главное — строго соблюдать базовые требования. Категорически нельзя применять какие-либо вспомогательные предметы и инструменты. Они не только не помогут решить проблему, но и могут навредить рулю и оплетке.

Необходимо натянуть чехол просто руками. Его недопустимо нагревать на огне либо растягивать. В теплую погоду оплетку надевать несложно. В холодный сезон надо сначала прогреть изделие в комнатных условиях. Потом надо:

  • поставить руль ровно;
  • примерить оплетку;
  • добиться совпадения узоров и насечек с расположением рулевого колеса;
  • натянуть чехол сверху вниз;
  • вращать его вдоль рулевого обода, осаживая;
  • шнуровать очень тщательно.




Чехол лучше надевать вдвоем. Один из напарников зажимает его в какой-то позиции, исключая сползания и перекосы. Второй — аккуратно, но энергично, натягивает. Важно: некоторые модели подразумевают очень большое усилие при натягивании. Узнать это можно только на практике.

Но еще труднее будет закрепить накладку с помощью ниток. Обычно требуется заблаговременно проделать отверстия для шитья. Пробивать эти отверстия на руле крайне трудно. В одном избранном месте протыкают нить с узелком, после чего начинают обшивать руль. Как шить — все должны выбрать сами; вышивание крестиком сложнее простого крепления, но зато и привлекательнее.


Как выбрать оплетку на руль нужного размера

Содержание

  1. Измерение рулевого колеса
  2. Чем отличаются чехол и оплётка
  3. Чехол из натуральной кожи
  4. Как определяют размер оплётки
  5. Установка простой оплётки
  6. Как самостоятельно снять размеры
  7. Копирование старой обтяжки
  8. Копирование на малярный скотч
  9. Выкройка «по месту»


Руль автомобиля постоянно в руках водителя. На всех рулях есть съемная оплётка. Эта деталь нужна для комфорта при управлении автомобилем. Заменить оплётку или чехол проще, чем рулевое колесо. При замене надо точно подобрать размер.


Обозначения стандартных размеров


Большинство автопроизводителей ставят на массовые модели седанов руль М. Это средний диаметр. Руль американского автомобиля чаще большого размера. Нежен чехол на руль L. Руль малого диаметра S у малолитражек европейского и японского производства. Размер S рулевого колеса встречается у седанов и хэтчбеков. Это зависит от привычек водителя.


Размер обозначают латинской буквой:

  1. S – маленький (small)
  2. М – средний (medium)
  3. L – большой (large)


Буква Х (extra) означает «очень». Соответственно, руль XXXL предназначен для крупногабаритной техники.


В таблице приведены значения диаметра рулевого колеса в см для буквенных размерных обозначений. Определить размер рулевого обода можно по марке и модели автомобиля.









   

Маркировка    

   

Размер (см)   

   

Марки авто   

   

S   

   

35-37   

   

малолитражки (Nissan Micra, Daewoo Matiz, Toyota   Yaris)   

   

M   

   

37-38   

   

Kia, Nissan, Ford,   Toyota, Chevrolet, ВАЗ   

   

L   

   

39-40   

   

Автомобили ВАЗ, в том числе НИВА, автомобили LADA.   Авто представительского класса.   

   

XL   

   

42-43   

   

ГАЗель, УАЗ, импортные   коммерческие грузовики. Внедорожники.   

   

XXL   

   

47   

   

Среднеразмерные грузовики и   спецтехника.   

   

XXXL   

   

49   

   

Большие грузовики (КАМаз).   Спецтехника.   


Вас может заинтересовать: Как убрать запах в салоне автомобиля

Измерение рулевого колеса


Чтобы выбрать чехол, надо знать два размера:

  1. Диаметр рулевого колеса автомобиля
  2. Охват (толщину рулевого колеса)


Диаметр измеряют рулеткой или линейкой. Это длина отрезка, проходящего через центр окружности. Центр колеса не всегда определяется визуально. Измеряют расстояние между внешними краями обода в нескольких местах. Самый большой размер – искомый диаметр.


Диаметр можно вычислить. Размер рулевого колеса измеряют сантиметром по ободу. Применяем известную со школы формулу: длина окружности / π. Точный размер всех деталей рулевого узла есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Руль измеряют сантиметром – оборачивают вокруг рулевого колеса без чехлов и оплёток. Рулетка даёт большую погрешность. У европейских, корейских, японских автомобилей размер обхвата рулевого колеса 82 мм (8,2) см. У американского автомобиля руль в обхвате 86-90 мм.


С известными размерами подбирается оплётка или обтяжка на руль в любом автомагазине.


Чехол на руль маркируют на упаковке буквами S, M или L. Так покупателю проще ориентироваться среди стеллажей. Цифры на упаковке ниже –диаметр и охват колеса. Иногда размер указывают в дюймах.


Важно знать. В России действует ГОСТ 51709. В нем подробное описание рулевого узла автомобиля. Встречаются утверждения, что по ГОСТу руль ограничен шириной 40 см. В тексте документа таких цифр нет.


Размер рулевого колеса не измеряют при техосмотре.


На руль и форму рулевого чехла влияет автомобильная мода. В ретро-автомобилях толщина колеса меньше. Материал рулевого обода– дерево или металл. Оплётка отсутствует.


Вас может заинтересовать: Перетяжка салона автомобиля

Чем отличаются чехол и оплётка


Чехол надевают на обод рулевого колеса без дополнительных креплений. Он держится за счет большой площади соприкосновения. Чехол или оплётка защищают от повреждений руль. Чехол спицы он не закрывает.


Чехол изготовлен из резины, вспененного полиуретана, силикона и других эластичных материалов. Внутренняя поверхность рифленая для снижения трения.


Чехол с внешней стороны имеет эргономичную форму. Ладони не устают при вождении. Для удобства на чехол помещают выпуклые элементы:


Вставки для хвата. Площадки под ладони водителя делают из прочного материала. Они предотвращают быстрый износ.


Чехол на руль с вставками-спонжами из поролона. Мягкие накладки смягчают удары на кисти рук водителя.

  1. Облётка с перфорированными вставками. Создаётся «дышащая поверхность». Ладони меньше потеют.
  2. Массажные элементы. Бугорки и выступы на нижней части обода. Они массируют пальцы. Обеспечивают доступ воздуха.


Дополнительная опция — подогрев чехла. Теплый руль повышает комфортность салона и стоимость автомобиля при продаже.


Дизайнерские элементы делают чехол более привлекательным. Водителю проще оформить руль в цветовой гамме салона. Несколько интересных примеров:

  • Цветные прострочки. Они делают чехол прочнее.
  • Металлические заклёпки.
  • Принт «змеиная кожа».
  • Метки «12 часов» или градусная шкала.
  • Сегменты с цветными вставками.
  • Камуфляжная ткань на руль внедорожника.


Чехол должен быть чуть меньше обода рулевого колеса. Его необходимо растянуть для посадки на рулевое колесо автомобиля. Правильно надевают чехол в такой последовательности:

  1. Технологический шов находится в нижней части рулевого колеса.
  2. Чехол надевают на верхнюю часть руля. Стягивают вниз равномерно.


Если он надевается без усилий – размер подобран неправильно. Чехол будет проскальзывать, со временем провиснет. Его надо заменить. Или в чехол на внутреннюю поверхность наклеить толстый двусторонний скотч.


Материал лицевой стороны разнообразный. Популярна экокожа и другие заменители кожи. Текстильный чехол подбирают к декору салона.


Вас может заинтересовать: Перетяжка руля своими руками

Чехол из натуральной кожи


Современные кожзаменители почти не отличаются от натуральной кожи. Есть риск при заказе чехла на руль в интернете. Покупатели пишут в отзывах, что оплётка имеет химический запах. Слишком привлекательная цена должна насторожить.


Кожа – плоский листовой материал. Чтобы придать ей форму кольца на руль, необходимо состыковать несколько частей. Оплётка из натуральной кожи всегда с поперечными швами. Обод без швов и прострочек – это кожзаменитель. По прочности и износостойкости часто превосходит натуральную кожу.


В интернете много видеоинструкций по обтяжке резинового чехла натуральной кожей. Заготовка из кожи натягивается, пришивается по краям. Внешне чехол выглядит как оплётка. Сочетается с кожаной обтяжкой салона.


Лучший вариант – заказать чехол в автоателье. Выбрать материал из имеющихся образцов. Дополнить перфорированными или декоративными вставками. Не будет сомнений, что оплётка выполнена из качественной кожи.

Как определяют размер оплётки


В отличии от чехла, оплётку на руль стягивают нитью или шнуровкой. Обтяжка может закрывать только обод рулевого колеса или руль со спицами. Полностью обтянутый руль обязателен для автомобиля представительского класса.


Оплётка из натуральной кожи выбирается по размерам и по форме. Самая простая – полоса с прострочкой или рядом отверстий по краям. Оплётка должна быть чуть меньше размеров колеса для плотной посадки (на 10% корче). Ширина равна измеренному охвату.

Установка простой оплётки



Оплётка от производителя продается в наборе с нитью и приспособлениями для обтяжки. Можно распаковать и приступать к работе.


Заготовку помешают на обод. С помощью иглы пропускают нить под стежки прострочки. Нить постепенно стягивают, чтобы сошлись края. Натуральная кожа растягивается. Оплётка плотно сидит без клея.


Если оплетка после утяжки провисает, её надо заменить. Можно укоротить или обузить. Свободно висящая оплётка проскальзывает в руках водителя.


Оплётка для рулевого колеса со спицами сложной формы. Есть криволинейные выступы. Для моделей стандартной комплектации оплётка выбирается по марке и году выпуска. Из кожи, экокожи, тканей на каучуковой основе. Размер любого материала точно подойдёт.


Оплётка подбирается по простым параметрам:

  1. Марка автомобиля
  2. Год выпуска


Готовая оплётка не требует подгонки. Подойдут размеры и форма выступов для обтяжки спиц.


Оплётка с плотными вставками сложнее для самостоятельной обтяжки. Лучше обратиться в мастерскую. Работу выполнят в присутствии заказчика.


Некоторые берутся за обтяжку самостоятельно. Если не следовать инструкциям, оплётка не садится место. Кожу недостаточно растягивают. Или наоборот, тянут слишком сильно. Придётся распороть нить и начинать заново.


Вас может заинтересовать: Как одеть чехлы на сиденья

Как самостоятельно снять размеры


Водители берутся за работу из интереса. Оплётка своими руками – предмет гордости, украшение салона. Есть несколько способов сделать точную выкройку по размерам руля.

Копирование старой обтяжки


Старая оплётка снимается. Для этого нить стяжки распарывают. Затем распарывают боковые прострочки и соединительные швы. Удаляют нитки. Детали смачивают водой. Сушат под прессом или проглаживают утюгом. Распрямляют швы.


От влаги кожа усаживается, меняется в размере. Поэтому сначала выкройку перенося на простой материал. Например, плотную ткань. Прикладывают к рулевому колесу. Подгоняют по месту.


Затем переносят выкройку на кожу. Делают припуски на швы. Ещё раз подгоняют по месту.

Копирование на малярный скотч


Способ подойдет, если старая оплётка не сохранилась. Или для обтяжки поверх старой кожи.


Руль обматываю плёнкой стрейч. Поверх плёнки приклеивают малярный скотч. На нем размечают линии швов и стыков. По линиям аккуратно разрезают скотч вместе с плёнкой острым лезвием.


На швах оплетка будет толще. Поэтому на руле делают специальные канавки, в которые заправляют шов. В этих местах выкройку разрезают на отдельные детали.


Детали выравнивают. Переносят контуры на бумагу. Потом на промежуточный материал. Будущая оплётка подгоняется по месту.


С ткани размеры и форму будущей оплётки переносят на бумагу. Делают припуск на швы. Раскраивают кожу.


Копирование с кусков скотча неточное. Красивая оплётка получится из эластичного материала: экокожи, алькантары, ткани стрейч.


Вас может заинтересовать: Уход за кожаным салоном автомобиля

Выкройка «по месту»



Оплётка кажется простым изделием. Но для её изготовления нужна точная выкройка.


Руль освобождают от окантовки, снимают с вала. Понадобится кусок плотной ткани или похожего материала. Длина заготовки – на 3-5 см больше длины обода. Заготовка должна тянуться по длине. Охват измеряют кусочком кожи (так проще учесть толщину оплётки).


На руль наклеивают двусторонний скотч. Оборачивают материалом для шаблона выкройки. Отмечают места стыков и будущих швов.


Материал снимают. По намеченным линиям обрезают лишнее. Обрезать можно по месту, но линии получатся неровные.


Заготовку выкройки проверяют и подгоняют до нужной формы по месту. Оплётка должна плотно облегать руль.


Заготовку оплетки на руль выпрямляют, переносят на бумагу. Разрезают. Делают припуски на швы и заправку края кожи под окантовку. Добавляют припуск для подгонки кожи по месту. Раскраивают кожу.


Сострачивают швы. Оплётка крепится на руль двусторонним скотчем. Окончательно подгоняется по месту. Можно приступать к обтяжке.


Изготовление шаблона лекала – кропотливая работа. Кожевники и технологи контролируют точность шаблона на каждом этапе. Оплётка на нестандартный руль автомобиля не получится без опыта.


Некоторые профессиональные приёмы:

  1. Руль предварительно размечают белым маркером. На внутренней части колеса проводят линию стыка. Готовая оплетка должна немного не доходить до этой линии.
  2. Руль в местах соединения со спицами и оплётка помечаются. Метки должны совпадать при наложении заготовки. Возможно, придется использовать несколько кусков промежуточного материала. Но надо добиться точного облегания и стыковки.


Мастер изготовит лекало оплетки на руль быстрее и точнее. У профессионалов есть заготовки для разных марок машин. Эксклюзивную обтяжку лучше заказать в мастерской. Это сэкономит силы и время. Руль не придётся снимать. Мастер сделает замеры. Через несколько дней на руле автомобиля будет новая оплётка.

Чехол на руль — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Относится к чехлу на руль
  • автомобильные аксессуары

  • чехол на руль бохо

  • чехол на руль для женщин

  • чехол на руль Лилли Пулитцер

  • чехлы на сиденья для автомобиля

  • автомобильная наклейка

  • чехлы для сидений

  • чехол на руль в цвете подсолнух

  • автомобильные подставки

  • рамка номерного знака

  • подвеска на зеркало заднего вида

  • чехол на руль в цветочек

  • чехлы на автомобильные сиденья для автомобиля

  • автомобильный освежитель воздуха

  • чехол на руль в стиле хиппи

  • кожаный чехол на руль

  • автомобильные коврики

  • автомобиль

Лучшие чехлы на руль 2022

Редакторы, одержимые Gear, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке.
Как мы тестируем снаряжение.

Освежите свои впечатления от вождения.

По
Дуг Ньюкомб

Персонал, любезно предоставлено Sharper Image

Рулевое колесо является вашей основной точкой контакта во время вождения автомобиля, где вы нажимаете на тело милю за милей, поэтому вы хотите, чтобы оно выглядело и чувствовалось великолепно. Роскошные и спортивные автомобили уже предлагают высококачественные рулевые колеса, или вы можете потратить сотни долларов на замену рулевого колеса из соображений эстетики и производительности, но простой и доступный апгрейд — просто добавить кожух рулевого колеса, что можно сделать менее 20 долларов.

9Чехлы 0002 идеально подходят для защиты рулевого колеса от износа, маскировки трещин и других повреждений в старых автомобилях, обеспечивают дополнительное сцепление и комфорт или даже обеспечивают функции обогрева и охлаждения, чтобы сделать управление горячим или холодным рулевым колесом более терпимым.

Эксперт: Работая автомобильным журналистом более тридцати лет, я держал в руках сотни рулей в новых автомобилях, и у меня было несколько колотушек, которые требовали покрытия, например, мои нынешние 19 лет.99 Сатурн SW2 универсал. Я писал об автомобилях и технологиях для Wired, Rolling Stone, Road & Track, Automobile, PCMag.com, Playboy и многих других изданий; и я стал соучредителем C3 Group в 2013 году для организации мероприятий автомобильной промышленности в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия, и на SXSW в Остине. C3 Group была приобретена Informa в 2018 году. Теперь я делю свое время между Худ-Ривер, штат Орегон, и Тодос-Сантос, Мексика. Когда я не пишу, я катаюсь на доске для серфинга

На что следует обратить внимание

Чехлы на руль представлены практически в огромном количестве материалов и цветов, поэтому вы можете выразить свою индивидуальность. Создавайте обложки со всем, от вашей любимой спортивной команды до вашего самого любимого мультяшного героя. Важные вещи, которые следует учитывать, — это посадка, материал, цена, ощущение и дополнительные функции, такие как нагрев и охлаждение. Чехол слегка меняет ощущение руля, но я обнаружил, что к этому ощущению можно привыкнуть уже через несколько миль.

Фото

Как мы оценивали

Я оценивал колесные колпаки в двух совершенно разных местах и ​​условиях — в холодном, дождливом и снежном Орегоне и в жаркой и сухой Бахе, Мексика — и на двух разных автомобилях: Honda CR-V 2017 года и 1999 года. Сатурн Вагон. Я также прочитал несколько онлайн-обзоров, чтобы узнать, что потребители думают о каждой обложке. В конечном счете, я рассмотрел, насколько легко установить крышку, как она ощущается в руках, увеличивает ли она вес или объем, и работают ли дополнительные функции, такие как нагрев и охлаждение, как рекламируется.

Лучший универсальный

Valleycomfy

Кожаный чехол на руль Valleycomfy, универсальный, 15 дюймов

17 долларов на АМАЗОН

Второе место

SEG Direct

SEG Direct Черный и серый чехол на руль автомобиля из микрофибры Универсальный 15-дюймовый

Сейчас скидка 38%

14 долларов на АМАЗОН

Best for Winter

ZONETECH

Zone Tech 12V Плюшевый чехол на руль с подогревом

35 долларов на АМАЗОН

Лучшее предложение

Сулида

Чехол на руль Sulida

Сейчас скидка 15%

11 долларов на АМАЗОН

Обложка Best Bling

ChuLian

ChuLian Bling Bling Алмазный чехол на руль

Сейчас скидка 43%

17 долларов на АМАЗОН

Лучший для теплого климата

Rueesh

Rueesh Кожа из микрофибры 15-дюймовый чехол на руль с тиснением Черная линия

14 долларов на АМАЗОН

Лучшее для лета

БДК

Чехол рулевого колеса с охлаждающим гелем Sharper Image

18 долларов на АМАЗОН

Лучший всепогодный

БОКИН

Чехол на руль Bokin из микрофибры и вискозы

Сейчас скидка 40%

18 долларов на АМАЗОН

Дуг Ньюкомб
Дуг Ньюкомб живет в Худ-Ривер, штат Орегон, и в Тодос-Сантос, Мексика.