Содержание
Лодочные моторы электрические от 4 150 р.
Лодочные электромоторы
Рыбалка — это отличное средство для добычи пищи, успокоения нервов и просто для получения положительных эмоций. Но для рыбалки нужно покупать специализированное оборудование, в том числе моторы для лодки. Какие же моторы покупать рыбакам?
Многие владельцы моторных лодок считают, что лодочные электромоторы не созданы для профессиональных рыбаков.
Владельцы бензиновых моторов уверяют людей в том, что это – детские игрушки, но мы смело можем ответить: электрические двигатели совсем не ерунда, просто у них есть своё предназначение.
Это всё равно, что сравнивать малярный валик и тонкую кисть – валиком, разумеется, можно закрасить большую площадь за короткое время, но мы берём тонкую кисть, чтобы выполнить сложный тонкий рисунок.
Похожая ситуация с электромоторами для лодки. Это инструмент для выполнения изящных манёвров на воде без какого-либо звука. Конечно, у электромоторов есть свои минусы, но если присмотреться, то можно увидеть, что плюсов гораздо больше. Конечно, бензиновые моторы мощнее. Разумеется, они тихоходны. Понятно, что они нуждаются в электрической подзарядке. Конечно, аккумуляторы тяжёлые и дорогие.
Электрические лодочные моторы не только бесшумные, но и экологичные. Электромоторы не загрязняют реки и озёра, не имеют мерзкого запаха – вам не придётся беспокоиться из-за неприятного «аромата» в лодке или в авто при перевозке топлива в канистрах.
Если вы профессиональный рыбак, то я вам советую лодочный электромотор купить, хоть некоторые фирмы и предлагают прокат лодочного снаряжения. В английском языке, кстати, лодочный электрический мотор называется – Trolling Motor. Как вы видите, название уже подразумевает то, что он создан для рыбалки.
Электромотор для лодки способен передвигать катер или лодку весом до 1,2 тонны.
Достоинства и недостатки лодочного электрического мотора
Достоинства:
• Занимает очень мало места в багажнике автомобиля.
• Бесшумный.
• Имеет очень маленький вес.
• Отличная управляемость.
• Практически никаких затрат на эксплуатацию.
Недостатки:
• Маленькая скорость передвижения (не более 10 км/ч).
• Не может передвигаться при сильном течении.
• Заряда аккумулятора хватает максимум на 2 дня рыбалки.
Советую покупать электромоторы знаменитых марок — Minn Kota, WaterSnake, Flover, MotorGuide и т. д.
Существуют два совершенно разных вида аккумуляторов, приспособленных под эксплуатацию с электромоторами: свинцово-кислотный АКБ, который допускает глубокий разряд, но не переносит долгое хранение в состоянии глубокого разряда, и гелевый, допускающий глубокий разряд и хранение в разряженном состоянии.
Гелевый аккумулятор сравнительно дорогой – около 300-400 у.е. за 100 ампер-часов, поэтому лучше использовать свинцово-кислотный. Хотя и этот аккумулятор недешёвый – около 200-250 у. е. за 100 ампер-часов. Купить аккумулятор вы можете там же, где вы приобрели и сам мотор.
Есть и второй вариант – обратиться в специализированный магазин, где продают импортные аккумуляторы для автомобилей. Обычно, в линейке серьёзных фирм-производителей существуют «кемпинговые» аккумуляторы (тяговые).
Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы предназначены для обеспечения постоянной работы транспортных средств на электротяге – электроколясок, электромоторов, электропогрузчиков, а также трамваев и троллейбусов.
Отличия таких АКБ от стандартных стартовых аккумуляторов находятся в конструкции и количестве свинцовых пластин.
Тяговые аккумуляторы отличаются от стартовых – тяговые АКБ чаще всего имеют на корпусе значок лодки или наклейку с изображением лодки.
тяговые и пусковые АКБ для лодки в Москве
Аккумуляторы для лодки
Аккумуляторы для лодочных электромоторов — это надежные источники питания, незаменимые для функционирования плавсредств при организации рыбалки, речных прогулок, иных мероприятий. АКБ обеспечивают работу электрических двигателей, бесперебойную эксплуатацию установленного на лодках оборудования: эхолотов, приборов освещения и воспроизведения музыки.
Особенности аккумуляторов для лодочных моторов
Тяговый аккумулятор для лодочного мотора характеризуется рядом свойств:
- Устройство. Для работы электромоторов преимущественно рекомендуются литий-железо-фосфатные АКБ (LiFePO4). Они легче свинцовых, удобны в извлечении, установке и эксплуатации. АКБ для электромоторов заключены в герметичные корпусы (IP65/IP67), адаптированы к работе в сложных условиях — без ущерба переносят внешнее воздействие, невосприимчивы к температурным перепадам и высокой влажности.
- Наличие индикации. Определить уровень остаточного заряда аккумулятора помогает индикатор. Устройство облегчает расчет запаса хода, упрощает организацию рыбалки, морской прогулки и прочих мероприятий на лодке.
- Минимальный саморазряд. Аккумуляторы для электромоторов характеризуется малой энергопотерей в режиме ожидания. Техника может находиться в доке или на открытом воздухе, при этом запас ее хода изменится незначительно.
- Удобство транспортировки. Аккумуляторы для лодок поставляются в полимерных кейсах с эргономичными рукоятями. Благодаря этому хранение и перемещение изделий не вызывает сложностей.
Типовой аккумулятор для электромотора соответствует требованиям электробезопасности. Штатная комплектация содержит все необходимое для полноценного использования.
АКБ для электромотора требуют минимального техобслуживания, сохраняют функционал минимум 5 лет. Продукция сертифицирована, универсальна — подходит для плавсредств, в которые установлены моторы различных конфигураций.
Стоимость АКБ для лодочных двигателей
Цена аккумуляторов для лодочных электродвигателей зависит от следующих факторов:
- Ёмкость аккумулятора— от 19 до 270 Ач;
- Рабочее напряжение — от 12В (14,6) до 36В (43,5) В;
- Номинальный ток разряда — от 80 до 200 А;
- Материалы, использованные при производстве.
Максимально на стоимость влияет емкость. Чем выше показатель, тем больший объем энергии способна аккумулировать батарея.
В зависимости от решаемой задачи, АКБ сильно разнятся по весу и габаритам. На сегодня существует большой спектр решений, начиная от компактных аккумуляторных сборок весом 3-4кг, заканчивая комплексными решениями по электрификации судна, массой 30-50кг.
Представленные в продаже аккумуляторы допустимо хранить при температуре 0–35 градусов. В целом же, диапазон допустимых рабочих температур составляет от -20 до +55 градусов. Предельная влажность воздуха — 70 %.
Возможность покупки
Купить аккумулятор для электромотора в Москве поможет магазин TITANAT.RU, специализирующийся на разработке и производстве источников питания и сопутствующей электроники. Предлагаются продуманные решения для частного и коммерческого транспорта. Гарантированы соответствие товара стандартам, сбалансированная цена и оперативная доставка.
Помощь в подборе изделий оказывают менеджеры. Сотрудники магазина информируют клиентов об особенностях продукции, а также предлагают оборудование, удовлетворяющее требованиям.
Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь сервисом-корзиной на сайте или помощью консультанта (позвоните 8 800 551-49-88, напишите в чате либо на электронную почту).
Покупка качественного источника питания — залог безопасной эксплуатации моторных лодок и установленной в них техники.
Моторный привод для транспортных средств с аккумуляторным питанием | Специальные электродвигатели
Двигатель переменного тока (для передвижения) Двигатель переменного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Двигатель постоянного тока (для движения) Двигатель постоянного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Контроллер переменного тока (тип S и тип L)
являемся ведущим производителем в Японии и, как ведущий поставщик, пользуемся высоким доверием на рынке.
Загрузка каталога
Свяжитесь с нами
Характеристики продукта
Передвижной/открытого типа
Контроллер переменного тока (тип S и тип L)
Мы начали разработку и серийное производство двигателей постоянного тока и контроллеров для аккумуляторных вилочных погрузчиков в 1960-х годах. Мы поставляем линейки двигателей постоянного и переменного тока (асинхронные и с постоянными магнитами) для серийного производства и имеем множество записей о поставках. В последние годы мы улучшили управление транспортным средством и добились снижения энергопотребления на 20% для клиентов, использующих новый двигатель с постоянными магнитами и систему управления. Мы выслушали пожелания клиентов (выходные характеристики и габариты) и предложили соответствующую конструкцию изделия для автомобилей с аккумуляторным питанием.
- Соответствующий дизайн изделия
Приложения и решения
Мы предлагаем подходящую систему для транспортных средств клиентов, основываясь на нашем опыте в области систем моторного привода для различных транспортных средств с батарейным питанием.
Вилочный погрузчик с узкой или вылетной гусеницей | Вилочный погрузчик с противовесом | Мусоровоз | Подъемная платформа |
Рация и тележка с поддонами | Тягач | Гольф-кар |
Технические характеристики
Ассортимент продукции
- * Мы принимаем только серийный заказ.
АС400-С | АС400-Л | |||
---|---|---|---|---|
Номинальное напряжение батареи | 48В(36В) | 72В и 80В | 48В(36В) | 72В и 80В |
Максимальный ток (рассчитан на 2 минуты, базовая температура 800°C или меньше) | 350Армс | 270Армс | 550Армс | 410Армс |
Размер/масса (без клеммного болта) | Ш132,0×В80,3×Г250,0 мм/2,4 кг | Ш292,0×В80,3×Г228,5 мм/3,8 кг | ||
Применимый двигатель / частота двигателя | 3-фазный асинхронный двигатель / от 0 до 250 Гц | |||
Режим управления | Скорость, управление крутящим моментом | |||
Рабочая температура окружающей среды/ температура хранения | от -20°C до +40°C (возможен запуск при -40°C) / от -40°C до +85°C | |||
Класс защиты от проникновения загрязнений (IP) | IP54 | |||
Система охлаждения | Тепловое излучение на противовес транспортного средства/принудительное воздушное охлаждение (дополнительные устройства: радиатор и вентилятор) | |||
Место установки | В салоне ТС (На монтажной поверхности не должно быть неровностей. Обязательно нанести смазку для отвода тепла) | |||
Связь | CAN-ШИНА、RS232C | |||
Стандарты | Соответствие UL583 (приобретается на уровне транспортного средства, а не на уровне отдельного устройства) EN1175-1 |
Прочее (принадлежности)
Мы предоставляем аксессуары, включая магнитный контактор и блок ускорения (мы принимаем только заказ на серийное производство.)
Краткая справочная таблица
Это краткая справочная таблица, показывающая диапазоны напряжения и мощности двигателя каждой серии. Всего один взгляд, и вы могли увидеть наши предложения.
Категория | Модели | Напряжение | Мощность (кВт) |
---|---|---|---|
Двигатель ворот | 200В/ 400В | ||
Встроенный тормоз двигателя | Двигатель тормоза | 200В/ 400В | |
Двигатель переменного тока с тормозом | |||
Бесщеточный двигатель постоянного тока | |||
Высоковольтный электродвигатель с фазным ротором | Открытый ротор с защитой от капель, тип | 3000 В/ 6000В | |
Серия KM-100 IP: Влагозащищенный ротор с фазной обмоткой и свободной вентиляцией, тип | |||
Серия JU2000 IP: Защита от капель (открытая защита от капель), тип | |||
Серия JS2000 Полностью закрытый теплообменник водяного охлаждения (полностью закрытый с внутренним охлаждением), тип | |||
Серия JS2000 2-полюсный малошумный тип | |||
Высоковольтный синхронный двигатель | 3000 В/ 6000В /11000В | ||
Контроллер двигателя для электромобилей | Двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока | 24-96В | |
Сейсмостойкий электродвигатель | |||
Высокоскоростной электродвигатель |
- Вопросы по этому продукту
Свяжитесь с нами
Советы по питанию двигателей от аккумуляторов
Многие из наших клиентов намерены использовать наши двигатели с аккумуляторными источниками питания, которые могут варьироваться от самых простых конструкций до сложных портативных устройств, в которых батарея питает множество электронных устройств.
Здесь мы рассмотрим некоторые из распространенных вопросов, которые мы получаем от пользователей аккумуляторов, и выделим некоторые потенциальные ловушки, которые необходимо учитывать. Большая часть статьи относится ко всем двигателям постоянного тока, включая наши мотор-редукторы и вибрационные двигатели, и мы укажем на любые ключевые различия. Обратите внимание, что справку по управлению бесколлекторными двигателями и LRA лучше найти в наших бюллетенях по применению.
Что мне нужно?
Кроме аккумулятора и двигателя? Ничего такого.
Ну, это может быть немного упрощенно — вы резко снижаете свою гибкость и возможности с таким небольшим количеством компонентов. Однако во многих случаях двигатель просто должен работать в одном направлении на одной скорости и может включаться/выключаться путем отключения питания:
Простейшая схема для двигателя постоянного тока
Не хотите постоянно подключать/отключать аккумулятор? Попробуйте простой переключатель:
Свяжитесь с нами
Поговорите с членом нашей команды.
Каталог двигателей
Ищете нашу продукцию?
Надежные, экономичные миниатюрные механизмы и двигатели, отвечающие вашим требованиям.
Мы могли бы рассмотреть еще более сложные схемы и то, как они взаимодействуют с двигателем, но в этой статье основное внимание уделяется использованию батарей в качестве источника питания. Итак, для простоты мы будем использовать схему выше.
Как долго это продлится?
Чтобы рассчитать, на сколько хватит батареи, нам нужны две цифры; емкость аккумулятора и ток, потребляемый двигателем.
Аккумуляторы измеряют свою емкость в миллиампер-часах, мАч. Это указывает, сколько часов батарея может подавать 1 мА тока или сколько мА тока она может подавать в течение одного часа.
Потребляемый ток зависит от двигателя, для этого мы можем обратиться к таблицам данных, которые можно найти на страницах продукта. На графике типичных рабочих характеристик показано, как ток зависит от входного напряжения (вибрационные двигатели) или от крутящего момента (двигатели постоянного тока и мотор-редукторы при номинальном напряжении).
Тогда:
$$Работа \: Время \: (ч) = \frac{Батарея \: Емкость \: (мАч)}{Работа \: Ток \: (мА)}$$
Это хороший старт, но на самом деле есть несколько других факторов, влияющих на срок службы.
Распространенные ошибки
Напряжение батареи
Не все аккумуляторы одинаковы, убедитесь, что напряжение находится на соответствующем уровне. Например, хотя двигатель на 3 В, скорее всего, будет работать от батареи типа АА на 1,5 В, вы получите лучшую производительность, подключив последовательно две батареи типа АА для создания источника питания на 3 В. И наоборот, если двигатель рассчитан на 1,5 В, использование 3-вольтовой батареи может привести к немедленному повреждению двигателя (как и все, что выше максимального рабочего напряжения).
Пониженное напряжение заставляет двигатели вращаться медленнее. Это снижает возможности управления крутящим моментом для двигателей постоянного тока и мотор-редукторов, в то же время вызывая меньшую вибрацию вибрационных двигателей.
Кроме того, батареи некоторых конструкций имеют разное напряжение, даже если они классифицируются, например, как АА. Аккумуляторы больше всего подходят для этого, самые популярные типы имеют напряжение 1,2 В.
Емкость аккумулятора
Значение мА·ч измеряется в очень специфических условиях испытаний и не является репрезентативным для всех сценариев.
В реальных приложениях, несмотря на то, что батарея может работать в соответствии со своими характеристиками при низком и прерывистом потреблении тока, она будет разряжаться намного быстрее при более высоком потреблении тока. Аккумулятор емкостью 1600 мАч обеспечивает 1 мА в течение почти 1600 часов, однако он не обеспечивает 1,6 А в течение полного часа.
Рассмотрите возможность добавления второй батареи параллельно, это сохранит напряжение питания на том же уровне, но увеличит емкость. Аккумуляторы для ноутбуков обычно используют 4 последовательных элемента для увеличения напряжения и два параллельных набора из 4 последовательных элементов для увеличения емкости.
Изменение напряжения аккумулятора
По мере разрядки аккумуляторов их напряжение снижается. Этот эффект будет более заметен для определенных типов батарей и, как правило, не является значительным фактором, но если ваше приложение разработано близко к ограничениям, это может привести к сбою.
Обратите особое внимание на разницу между типовым пусковым напряжением (когда двигатель обычно запускается) и сертифицированным пусковым напряжением (где оно гарантировано). Для двигателей постоянного тока и мотор-редукторов момент опрокидывания уменьшится.
Если вас это беспокоит, используйте батарею выше требуемого уровня (например, батарею 3,6 В) и регулятор напряжения, настроенный на желаемое постоянное напряжение (например, 3YV).
Пусковой ток
Двигатели потребляют больше тока при запуске (для преодоления инерции массы или трения в шестернях), чем при нормальной работе, поэтому они сокращают срок службы батареи больше, чем при нормальной работе.