Skip to content

Агрессор 75: Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» AGR-75 | Купить автокомпрессор для колес в Москве

ᐅ Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о Автомобильные компрессоры Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75




Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка


Принимаю условия
предоставления данных.







  • тип: поршневой
  • производительность на входе 75 л/мин
  • мощность 300 Вт
  • максимальное давление 10 атм
  • тип подключения: к клеммам аккумулятора
  • напряжение: 12 В
  • длина воздушного шланга 8 м
  • длина кабеля питания 2. 4 м

Средний рейтинг Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 — 2,86

Всего известно о 7 отзывах о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75

 
 

Информация об отзывах обновлена на 05.11.2022



Написать отзыв


ярослав п. , 18.05.2020


Достоинства: Мощный, качает быстро.

Недостатки: Хлипкий. Разваливается при большой нагрузке (если много качать).

Комментарий: Мой опыт от 2013 года, но вряд ли качество повысилось (внешне они не изменились). В принципе, если нужно возить в багажнике чтобы один раз в год подкачать небольшое колесо — он подойдет. И даже подкачает очень быстро (на маленькой машине с маленькими колесами — просто глазами видно, как колесо накачивается и поднимается). Но… для такой цели подойдет и абсолютно любой компрессор из «ашана», только чуть медленнее будет качать. Сомневаетесь в надежности? Окей, купите два супердешевых компрессора. Даже если вдруг один сдохнет — второй будет работать. Это будет более надежно, чем этот Агрессор и дешевле.

Он выглядит «железным» — но это не так. Не знаю, как называется этот материал, но что-то среднее между очень легким металлом и пластиком. Но не металл.

Я использовал на Nissan Patrol/Safari. Большие R16 колеса (не как на оффроаде, просто штатные, крупные). Зимой однажды не смог подкачать им. Похоже, была проблема в колесе (спускало). Но в итоге, получив нагрузку — он просто поломался (см. фото). Я понимаю, что перегрел. Но, блин, если бояться перегрева, качать осторожно-аккуратно, не перегружать — ЛЮБОЙ компрессор подойдет.

Думаю, много хороших отзывов на компрессор от людей, которые им не пользуются (пару раз подкачали и все). Потому что качает быстро, этот плюс у него есть, и выглядит внушительно (но это — иллюзия). Когда вам понадобиться именно надежный компрессор, который выдержит большую нагрузку — он вас подведет.

Нужно возить компрессор чтобы раз в год подкачать колесо — покупайте дешевые. Нужен надежный компрессор — ищите ДРУГИЕ дорогие модели, не из пластилина (используем такой эфвемизм). Если без учета цены — хороший компрессор. Если с учетом цены и с надеждой на надежность и выносливость — очень плохой.


Рустем Н. , 02.05.2020


Достоинства: Хорошая комплектация

Недостатки: Для моих задач слишком слабый.

Комментарий: Приобрёл данный компрессор для уазика с 35 колёсами, работает хорошо, комплектация достойная, однако лично для моих целей слабоват, но это больше наверное мой просчёт в выборе мощности. Не большой тест https://youtu.be/knoDai1JeUE, может кому будет полезно.


Радик Х., 07.04.2020


Достоинства: Высокая мощность

Недостатки: Шланг постоянно переплетается.
Не возможно отключить возле колеса и приходиться бегать к выключателю.

Комментарий: Быстро качает и это наверное самое главное


антон л., 31.03.2020


Достоинства: Цена. Качает довольно таки хорошо и быстро пока работает.

Недостатки: Умер спустя примерно год,качал им колеса на экскаваторе- погрузчике,за год примерно раз 10 по 20-30 минут.Сначала умер предохранитель пришлось сделать напрямую,потом умер сам компрессор,развалился щёточный узел.

Комментарий: Если качать по немногу может и послужит,для накачки больших колес, лучше взять что нибудь получше.


Demon P., 26.11.2019

Недостатки: В описании было указано, что питание через прикуриватель, однако питает через клемы от аккумулятора


Алексей А., 08.10.2019


Достоинства: Недорогой и быстро качает

Недостатки: Некачественно собран, долго везли (все инструменты)

Комментарий: Насос пошёл в пневмосистему автомобиля. Взял по причине малых габаритов и низкой цены. После внедрения в систему обнаружилась течь по завальцовке трубки между цилиндрами. Лечить не стал по причине хрупкости головок насоса (нет уверенности что выдержат разборку и сборку). Для пневмосистемы течь критична, насос включается каждые 15 минут на подкачку, а это скажется на ресурсе. Придётся делать принудительный выключатель, на насосе его нет…


Пользователь удален, 03.10.2019

Комментарий: Использовал втечение месяца около 10 раз. После чего перестал работать.

 

Подробные характеристики
Цвет
Общие характеристики
Типпоршневой
Производительность на входе75 л/мин
Мощность300 Вт
Максимальное давление10 атм
Тип подключенияк клеммам аккумулятора
Напряжение12 В
Максимальный ток потребления30 А
Длина кабеля питания2. 4 м
Длина воздушного шланга8 м
Материал корпусаметалл
Время непрерывной работы30 мин
Манометраналоговый
Функциизащита от перегрева
В наборепереходник для мячей, переходник для матрасов, сумка для хранения, переходник для лодок
Дополнительная информацияперепускной клапан; диаметр поршня: 32 мм; диапазон рабочей температуры: -40…+80 °С

Производители

  • Airline11
  • Агрессор10
  • STARWIND10
  • Качок9
  • BERKUT7
  • Bort6
  • Daewoo Power Products6
  • AVS6
  • GOODYEAR5
  • Hyundai5
  • AUTOPROFI4
  • PHANTOM4
  • Forsage4
  • AUTOVIRAZh4
  • Alligator3
  • Golden Snail3
  • NEW GALAXY3
  • ALCA3
  • Eco3
  • Challenger2
  • Wester2
  • skyway2
  • ZiPOWER2
  • A2DM2
  • МАЯКАВТО2
  • BLACK+DECKER2
  • MegaPower2
  • Sturm!2
  • СТАВР1
  • Skybear1
  • Kolner1
  • KRAFT1
  • RING Automotive1
  • Nova Bright1
  • Sparta1
  • Start auto1
  • DEKO1
  • Tornado1
  • SWAT1
  • КАЛИБР1
  • Xiaomi1
  • ЗУБР1


Показать еще




Компрессор Агрессор 12V/30A 300W,75л/мин AGR-75

Выберите модификацию товара.

Изображение

  • Продолжить покупки
  • В корзину

Товар добавлен в корзину.

Кол-во:

Стоимость: Р

Итого:  Р

Продолжить покупки
Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Продолжить покупки
Сравнить

  • Обзор
  • Описание товара
  • Характеристики

Описание товара:

Мощный двухпоршневой автомобильный компрессор. Производительность — 70 л/мин при максимальном давлении 10 атм. Отличное решение для колес джипа, внедорожника, минивэна, микроавтобуса и небольшого грузовика. Питание осуществляется от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. До 30 минут беспрерывной работы. От перегрева компрессор защищает термореле.
Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.
Металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Каждый из двух поршней двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которые обеспечивают продолжительную безотказную работу насоса.  Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. В шланг автокомпрессора AGR-75 встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах.

Характеристики:
Тип: двухпоршневые
Мощность двигателя: 300 Вт
Максимальное давление: 10 атм
Производительность: 75 л/мин
Длина шланга: 8 м
Питание: от аккумулятора
Время непрерывной работы: 30 мин
Длина кабеля питания: 2,4 м
Максимальный ток потребления: 30 А
Диаметр поршня: 32 мм
Вес: 4.48 кг

Технические характеристики:

1
1

Похожие товары

Ошибка

Закрыть окно

Купить в один клик

Настоящим я принимаю Пользовательское соглашение.

Отправить заказ

Закрыть окно

75-я ИСТРЕБИТЕЛЬСКАЯ Эскадрилья – FROGFOOT AGGRESSOR

75 -я истребительная эскадрилья (ACC)

Родословная. Сформирована как 75-я эскадрилья преследования (перехватчики) 17 декабря 1941 г. Переименована в 75-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г. Активирована 4 июля 1942 г. Переименована в 75-ю истребительную эскадрилью с одним двигателем 28 февраля 1944 г. Деактивирована 5 января 1946 г. Активирована 10 октября 1946 г. Переименована в 75-ю истребительную эскадрилью реактивных самолетов 3 мая 1949 г. Деактивирована 24 сентября 1949 г. Переименована в 75-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 19 сентября 1949 г.Декабрь 1950 г. Активирован 12 января 1951 г. Снят с производства и дезактивирован 30 июня 1968 г. Активирован 30 сентября 1968 г. Деактивирован 30 ноября 1969 г. Переименован в 75-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 мая 1972 г. Активирован 1 июля 1972 г. Переименован в 75-я истребительная эскадрилья 1 ноября 1991 г. Деактивирована 2 декабря 1991 г. Активирована 1 апреля 1992 г.

Задания. 23-я истребительная группа, 4 июля 1942 г. — 5 января 1946 г. 23-я истребительная группа, 10 октября 1946 г. — 24 сентября 1949 г. 23-я истребительная группа-перехватчик, 12 января 1951 г.; Крыло обороны 4711, 6 февраля 19 г.52; 4709 оборонительное крыло, 14 октября 1952 г .; 519-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г .; 23-я истребительная группа, 18 августа 1955 г .; Бангорский сектор ПВО, 1 июля 1959 г .; 36-я авиадивизия, 1 апреля 1966 г. — 30 июня 1968 г. 34-я авиадивизия, 30 сентября 1968 г. — 30 ноября 1969 г. 23-й тактический истребительный (позже 23-й истребительный) авиаполк, 1 июля 1972 г. — 2 декабря 1991 г. ; 23 оперативная группа, 1 июня 1992 г.; 23-я истребительная группа (бывший 23-й авиаполк), 1 апреля 1997 г .; 23-я истребительная группа (бывшая 23-я оперативная группа), 1 октября 2006 г.-.

Станции. Хэнъян, Китай, 4 июля 19 г.42; Чаньи, Китай, 17 августа 1942 г.; Юнани, Китай, 20 января 1943 г.; Линлин, Китай, 31 марта 1943 г.; Куньмин, Китай, 26 апреля 1943 г.; Куэйлинь, Китай, 11 октября 1943 г.; Хэнъян, Китай, ок. ноябрь 1943 г.; Линлин, Китай, 10 июня 1944 г.; Куэйлинь, Китай, 25 июня 1944 г.; Лулян, Китай, 12 сентября 1944 г.; Лючжоу, Китай, август 1945 г.; Ханчжоу, Китай, 10 октября — 10 декабря 1945 г.; Форт-Льюис, Вашингтон, 3-5 января 1946 г. Северо-Западное поле (позже авиабаза Северо-Западный Гуам), Гуам, 10 октября 1946 г. — 3 апреля 1949 г.; Авиабаза Ховард, Чехия, 25 апреля — 24 сентября 1949 г. Авиабаза Преск-Айл, Мэн, 12 января — 19 сентября 1949 г.51; Авиабаза округа Саффолк, штат Нью-Йорк, 16 октября 1952 г .; Авиабаза Преск-Айл, Мэн, 18 августа 1955 г .; Авиабаза Доу, Мэн, 25 июня 1959–30 июня 1968 г. Авиабаза Вуртсмит, Мичиган, 30 сентября 1968–30 ноября 1969 г. Авиабаза Англии, Лос-Анджелес, 1 июля 1972–2 декабря 1991 г. Авиабаза Поуп, Северная Каролина, 1 апреля 1992 г. ; Авиабаза Муди, Джорджия, 30 июля 2007 г.-.

Самолет. Р-40, 1942-1944 гг.; Р-51, 1944-1945 гг. Р-47, 1946-1949 гг.; РФ-80, 1949 г. F-86, 1951-1955 гг.; Ф-89, 1955-1959 гг.; F-101, 1958-1968 гг. Ф-101, 1968-1969 гг. А-7, 1972-1981 гг.; А-10, 1980-1991 гг. А-10, 1992-.

Операции. Бой в театре Китай-Бирма-Индия (CBI), 6 июля 19 г.42-14 августа 1945 г. ПВО, 1946-1949, 1951-1968 и 1968-1969 гг. Боевые действия в Юго-Восточной Азии, 1968-1969 гг.; Июль-август 1973 г. Боевые действия в Юго-Западной Азии, январь-февраль 1991 г. Ротация личного состава и самолетов для поддержки боевых поисково-спасательных операций (CSAR), непосредственной авиационной поддержки (CAS) и передового управления воздушным движением (FAC) в Юго-Западной Азии, 1995 г. -2011. Обучал и поддерживал в боеспособном состоянии личный состав и авиацию, 2006-.

Сервисные растяжки. Никто.

Стримеры кампании. Вторая мировая война: Индия-Бирма; Китайская оборона; Западная часть Тихого океана; Китайское наступление. Юго-Западная Азия: прекращение огня в Юго-Западной Азии.

Экспедиционные косы Вооруженных сил. Никто.

Украшения. Награда за выдающиеся заслуги: провинция Хунань, Китай, 17–25 июня 1944 г. Награда ВВС за выдающееся боевое подразделение с боевым устройством «V»: 1 декабря 1999 г. — 31 марта 2000 г. Награды за заслуги перед подразделением: 1 июня 2008 г. — 31 мая 2010 г.; 1 июня 2010 г. — 31 мая 2012 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС: 1 июля 1980 г. — 30 июня 1981 г.; 1 июля 1981 г. — 30 июня 1983 г .; 1 апреля 1989 г. — 31 марта 1991 г.; 31 мая 1995 года — 31 марта 1997 года; 1 июня 1997 г. — 31 мая 1999 г.; 1 июня 2000 г. — 31 мая 2002 г.; 1 июня 2002 г. — 31 мая 2003 г.; 1 июня 2006 г. — 31 мая 2007 г.; 1 июня 2006 г. — 31 мая 2008 г.

Эмблема. Утверждено 9 августа 2007 г.

Helicobacter pylori: агрессор или невиновный свидетель?

Обзор

. 1991 июль; 75 (4): 815-29.

doi: 10. 1016/s0025-7125(16)30413-8.

H R Чистое поле
1

принадлежность

  • 1 Отделение гастроэнтерологии, Ганемановский университет, Филадельфия, Пенсильвания.
  • PMID:

    2072788

  • DOI:

    10.1016/s0025-7125(16)30413-8

Обзор

H R Клирфилд.

Мед Клин Норт Ам.

1991 июль

. 1991 июль; 75 (4): 815-29.

doi: 10.1016/s0025-7125(16)30413-8.

Автор

H R Чистое поле
1

принадлежность

  • 1 Отделение гастроэнтерологии, Ганемановский университет, Филадельфия, Пенсильвания.
  • PMID:

    2072788

  • DOI:

    10.1016/s0025-7125(16)30413-8

Абстрактный

Helicobacter pylori ищет слизистую оболочку желудка, будь то в желудке, двенадцатиперстной кишке или пищеводе Барретта. Окончательный диагноз может быть обеспечен соответствующим окрашиванием биоптатов слизистой оболочки и посевов, но также полезны быстрый уреазный тест, изотопные исследования дыхания и серологические тесты. Частота колонизации увеличивается с возрастом, но в слаборазвитых странах заражение происходит раньше. Хотя резервуар неизвестен, передача инфекции через воду или пищу кажется вероятной. Имеется достаточно доказательств, чтобы приписать этиологическую роль бактериям в возникновении антрального гастрита типа В. H. pylori обнаруживается в областях желудочной метаплазии в двенадцатиперстной кишке и ассоциируется с дуоденитом. Хотя острая инфекция приводит к гипохлоргидрии, хроническая колонизация мало влияет на секрецию кислоты. Исследования до сих пор не смогли установить убедительную связь между H. pylori и неязвенной диспепсией, хотя бактерии могут играть определенную роль у отдельных пациентов. H. pylori обнаруживается в связи с большинством идиопатических язв желудка и двенадцатиперстной кишки, но неясно, играют ли бактерии причинную или разрешающую роль. Организм имеет склонность к межклеточным пространствам и слизистому слою, что обеспечивает относительную изоляцию от люминально-активных антибиотиков. Монотерапия препаратами висмута временно уничтожает бактерии, но реколонизация происходит быстро, вероятно, из-за повторного роста секвестрированных организмов. Комбинация метронидазола, висмута и тетрациклина (или амоксициллина) обеспечивает наилучшую скорость эрадикации, но следует учитывать потенциальные побочные эффекты этой программы. Настоящая терапия язвенной болезни двенадцатиперстной кишки эффективна и не имеет значительного риска. Лечение H. pylori должно быть зарезервировано для тех пациентов, у которых возникает рецидив на адекватной поддерживающей терапии. Если безопасный и эффективный антибиотик станет доступным, более привлекательным может стать более частое тестирование и более раннее вмешательство в лечение. H. pylori, вероятно, является «невинным свидетелем» для большинства пациентов, но бактерии могут в достаточной степени ослабить защитные силы слизистой оболочки антрального отдела и двенадцатиперстной кишки, чтобы способствовать развитию и рецидиву язвенной болезни у некоторых пациентов.

Похожие статьи

  • Фармакологические эффекты метронидазола + тетрациклина + висмута субцитрата по сравнению с омепразолом + амоксициллином + висмута субцитрата при гастрите, связанном с Helicobacter pylori, и язвенной болезни.

    Парк К.Н., Хам Дж.С., Ким Х.Дж.
    Парк К.Н. и др.
    Eur J Гастроэнтерол Гепатол. 1994 г., декабрь; 6, приложение 1: S103-7.
    Eur J Гастроэнтерол Гепатол. 1994.

    PMID: 7735924

    Клиническое испытание.

  • Показания к лечению инфекции Helicobacter pylori: систематический обзор.

    Вельдхуйзен ван Зантен С.Дж., Шерман П.М.
    Veldhuyzen van Zanten SJ, et al.
    CMAJ. 1994 г., 15 января; 150 (2): 189–98.
    CMAJ. 1994.

    PMID: 8287341
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Распространенность инфекции Helicobacter pylori у больных язвенной болезнью и неязвенной диспепсией.

    Lee HR, Han KS, Yoo BC, Park SM, Cha YJ.
    Ли ХР и др.
    Корейский J Intern Med. 1993 г., июль; 8 (2): 73–77. doi: 10. 3904/kjim.1993.8.2.73.
    Корейский J Intern Med. 1993.

    PMID: 8031726
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Инфекция H. pylori и желудочно-кишечные заболевания: что необходимо знать врачам интенсивной терапии. Кто должен пройти тестирование на H. pylori? Когда необходимо лечение?

    Дакворт С., Пеура Д.А.
    Дакворт С. и др.
    J Критический Илн. 1995 февраля; 10 (2): 105-7, 111-2, 115-7.
    J Критический Илн. 1995.

    PMID: 10150401

    Обзор.

  • Helicobacter pylori, гастриты и язвы в педиатрии.

    Джадд Р.Х.
    Джадд РХ.
    Adv Педиатр. 1992; 39:283-306.
    Adv Педиатр. 1992.

    PMID: 1442315

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Распространенность инфекции Helicobacter pylori в двух испанских регионах с различной заболеваемостью раком желудка.

    Сенра-Варела А., Лопес-Саес Х.Б., Гомес-Бионди В.
    Сенра-Варела А. и др.
    Евр J Эпидемиол. 1998 июль; 14 (5): 491-4. дои: 10.1023/а:1007485815609.
    Евр J Эпидемиол. 1998.

    PMID: 9744682

  • Эрадикация Helicobacter pylori и долгосрочный исход функциональной диспепсии. Клиническое эндоскопическое исследование.

    Лаззарони М., Барджиджа С., Сангалетти О., Макони Г., Болдорини М., Бьянки Порро Г.
    Лаззарони М. и др.
    Dig Dis Sci. 1996 авг; 41(8):1589-94. дои: 10.1007/BF02087905.
    Dig Dis Sci. 1996.

    PMID: 8769284

    Клиническое испытание.

  • Helicobacter pylori связана с изменениями газового профиля кишечника у пациентов с неязвенной диспепсией.

    Миноча А., Сиддики С., Рахал П.С., Фогель Р.