Содержание
ᐅ Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 отзывы — 7 честных отзыва покупателей о Автомобильные компрессоры Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- тип: поршневой
- производительность на входе 75 л/мин
- мощность 300 Вт
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: к клеммам аккумулятора
- напряжение: 12 В
- длина воздушного шланга 8 м
- длина кабеля питания 2. 4 м
Средний рейтинг Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 — 2,86
Всего известно о 7 отзывах о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75
Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75
Информация об отзывах обновлена на 05.11.2022
Написать отзыв
ярослав п. , 18.05.2020
Достоинства: Мощный, качает быстро.
Недостатки: Хлипкий. Разваливается при большой нагрузке (если много качать).
Комментарий: Мой опыт от 2013 года, но вряд ли качество повысилось (внешне они не изменились). В принципе, если нужно возить в багажнике чтобы один раз в год подкачать небольшое колесо — он подойдет. И даже подкачает очень быстро (на маленькой машине с маленькими колесами — просто глазами видно, как колесо накачивается и поднимается). Но… для такой цели подойдет и абсолютно любой компрессор из «ашана», только чуть медленнее будет качать. Сомневаетесь в надежности? Окей, купите два супердешевых компрессора. Даже если вдруг один сдохнет — второй будет работать. Это будет более надежно, чем этот Агрессор и дешевле.
Он выглядит «железным» — но это не так. Не знаю, как называется этот материал, но что-то среднее между очень легким металлом и пластиком. Но не металл.
Я использовал на Nissan Patrol/Safari. Большие R16 колеса (не как на оффроаде, просто штатные, крупные). Зимой однажды не смог подкачать им. Похоже, была проблема в колесе (спускало). Но в итоге, получив нагрузку — он просто поломался (см. фото). Я понимаю, что перегрел. Но, блин, если бояться перегрева, качать осторожно-аккуратно, не перегружать — ЛЮБОЙ компрессор подойдет.
Думаю, много хороших отзывов на компрессор от людей, которые им не пользуются (пару раз подкачали и все). Потому что качает быстро, этот плюс у него есть, и выглядит внушительно (но это — иллюзия). Когда вам понадобиться именно надежный компрессор, который выдержит большую нагрузку — он вас подведет.
Нужно возить компрессор чтобы раз в год подкачать колесо — покупайте дешевые. Нужен надежный компрессор — ищите ДРУГИЕ дорогие модели, не из пластилина (используем такой эфвемизм). Если без учета цены — хороший компрессор. Если с учетом цены и с надеждой на надежность и выносливость — очень плохой.
Рустем Н. , 02.05.2020
Достоинства: Хорошая комплектация
Недостатки: Для моих задач слишком слабый.
Комментарий: Приобрёл данный компрессор для уазика с 35 колёсами, работает хорошо, комплектация достойная, однако лично для моих целей слабоват, но это больше наверное мой просчёт в выборе мощности. Не большой тест https://youtu.be/knoDai1JeUE, может кому будет полезно.
Радик Х., 07.04.2020
Достоинства: Высокая мощность
Недостатки: Шланг постоянно переплетается.
Не возможно отключить возле колеса и приходиться бегать к выключателю.
Комментарий: Быстро качает и это наверное самое главное
антон л., 31.03.2020
Достоинства: Цена. Качает довольно таки хорошо и быстро пока работает.
Недостатки: Умер спустя примерно год,качал им колеса на экскаваторе- погрузчике,за год примерно раз 10 по 20-30 минут.Сначала умер предохранитель пришлось сделать напрямую,потом умер сам компрессор,развалился щёточный узел.
Комментарий: Если качать по немногу может и послужит,для накачки больших колес, лучше взять что нибудь получше.
Demon P., 26.11.2019
Недостатки: В описании было указано, что питание через прикуриватель, однако питает через клемы от аккумулятора
Алексей А., 08.10.2019
Достоинства: Недорогой и быстро качает
Недостатки: Некачественно собран, долго везли (все инструменты)
Комментарий: Насос пошёл в пневмосистему автомобиля. Взял по причине малых габаритов и низкой цены. После внедрения в систему обнаружилась течь по завальцовке трубки между цилиндрами. Лечить не стал по причине хрупкости головок насоса (нет уверенности что выдержат разборку и сборку). Для пневмосистемы течь критична, насос включается каждые 15 минут на подкачку, а это скажется на ресурсе. Придётся делать принудительный выключатель, на насосе его нет…
Пользователь удален, 03.10.2019
Комментарий: Использовал втечение месяца около 10 раз. После чего перестал работать.
Подробные характеристики | |
Цвет | |
Общие характеристики | |
Тип | поршневой |
Производительность на входе | 75 л/мин |
Мощность | 300 Вт |
Максимальное давление | 10 атм |
Тип подключения | к клеммам аккумулятора |
Напряжение | 12 В |
Максимальный ток потребления | 30 А |
Длина кабеля питания | 2. 4 м |
Длина воздушного шланга | 8 м |
Материал корпуса | металл |
Время непрерывной работы | 30 мин |
Манометр | аналоговый |
Функции | защита от перегрева |
В наборе | переходник для мячей, переходник для матрасов, сумка для хранения, переходник для лодок |
Дополнительная информация | перепускной клапан; диаметр поршня: 32 мм; диапазон рабочей температуры: -40…+80 °С |
Производители
- Airline11
- Агрессор10
- STARWIND10
- Качок9
- BERKUT7
- Bort6
- Daewoo Power Products6
- AVS6
- GOODYEAR5
- Hyundai5
- AUTOPROFI4
- PHANTOM4
- Forsage4
- AUTOVIRAZh4
- Alligator3
- Golden Snail3
- NEW GALAXY3
- ALCA3
- Eco3
- Challenger2
- Wester2
- skyway2
- ZiPOWER2
- A2DM2
- МАЯКАВТО2
- BLACK+DECKER2
- MegaPower2
- Sturm!2
- СТАВР1
- Skybear1
- Kolner1
- KRAFT1
- RING Automotive1
- Nova Bright1
- Sparta1
- Start auto1
- DEKO1
- Tornado1
- SWAT1
- КАЛИБР1
- Xiaomi1
- ЗУБР1
Показать еще
Компрессор Агрессор 12V/30A 300W,75л/мин AGR-75
Выберите модификацию товара.
Изображение
- Продолжить покупки
- В корзину
Товар добавлен в корзину.
Итого: Р— Продолжить покупки |
Товар добавлен к сравнению.
Добавлен к сравнению.
Продолжить покупки
Сравнить
- Обзор
- Описание товара
- Характеристики
Описание товара:
Мощный двухпоршневой автомобильный компрессор. Производительность — 70 л/мин при максимальном давлении 10 атм. Отличное решение для колес джипа, внедорожника, минивэна, микроавтобуса и небольшого грузовика. Питание осуществляется от клемм аккумулятора. В комплекте идут переходники для накачки велосипедных шин, лодок, матрасов и переходник на клеммы АКБ. До 30 минут беспрерывной работы. От перегрева компрессор защищает термореле.
Поршень с уплотнительным кольцом сделан из гибкого жаропрочного тефлона. Для регулировки давления в шинах компрессор укомплектован перепускным клапаном. В качестве смазки используется несменяемое силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.
Металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Каждый из двух поршней двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которые обеспечивают продолжительную безотказную работу насоса. Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. В шланг автокомпрессора AGR-75 встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах.
Характеристики:
Тип: двухпоршневые
Мощность двигателя: 300 Вт
Максимальное давление: 10 атм
Производительность: 75 л/мин
Длина шланга: 8 м
Питание: от аккумулятора
Время непрерывной работы: 30 мин
Длина кабеля питания: 2,4 м
Максимальный ток потребления: 30 А
Диаметр поршня: 32 мм
Вес: 4.48 кг
Технические характеристики:
1
1
Похожие товары
Ошибка
Закрыть окно
Купить в один клик
Настоящим я принимаю Пользовательское соглашение.
Отправить заказ
Закрыть окно
75-я ИСТРЕБИТЕЛЬСКАЯ Эскадрилья – FROGFOOT AGGRESSOR
75 -я -я истребительная эскадрилья (ACC)
Родословная. Сформирована как 75-я эскадрилья преследования (перехватчики) 17 декабря 1941 г. Переименована в 75-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г. Активирована 4 июля 1942 г. Переименована в 75-ю истребительную эскадрилью с одним двигателем 28 февраля 1944 г. Деактивирована 5 января 1946 г. Активирована 10 октября 1946 г. Переименована в 75-ю истребительную эскадрилью реактивных самолетов 3 мая 1949 г. Деактивирована 24 сентября 1949 г. Переименована в 75-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 19 сентября 1949 г.Декабрь 1950 г. Активирован 12 января 1951 г. Снят с производства и дезактивирован 30 июня 1968 г. Активирован 30 сентября 1968 г. Деактивирован 30 ноября 1969 г. Переименован в 75-ю тактическую истребительную эскадрилью 18 мая 1972 г. Активирован 1 июля 1972 г. Переименован в 75-я истребительная эскадрилья 1 ноября 1991 г. Деактивирована 2 декабря 1991 г. Активирована 1 апреля 1992 г.
Задания. 23-я истребительная группа, 4 июля 1942 г. — 5 января 1946 г. 23-я истребительная группа, 10 октября 1946 г. — 24 сентября 1949 г. 23-я истребительная группа-перехватчик, 12 января 1951 г.; Крыло обороны 4711, 6 февраля 19 г.52; 4709 оборонительное крыло, 14 октября 1952 г .; 519-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г .; 23-я истребительная группа, 18 августа 1955 г .; Бангорский сектор ПВО, 1 июля 1959 г .; 36-я авиадивизия, 1 апреля 1966 г. — 30 июня 1968 г. 34-я авиадивизия, 30 сентября 1968 г. — 30 ноября 1969 г. 23-й тактический истребительный (позже 23-й истребительный) авиаполк, 1 июля 1972 г. — 2 декабря 1991 г. ; 23 оперативная группа, 1 июня 1992 г.; 23-я истребительная группа (бывший 23-й авиаполк), 1 апреля 1997 г .; 23-я истребительная группа (бывшая 23-я оперативная группа), 1 октября 2006 г.-.
Станции. Хэнъян, Китай, 4 июля 19 г.42; Чаньи, Китай, 17 августа 1942 г.; Юнани, Китай, 20 января 1943 г.; Линлин, Китай, 31 марта 1943 г.; Куньмин, Китай, 26 апреля 1943 г.; Куэйлинь, Китай, 11 октября 1943 г.; Хэнъян, Китай, ок. ноябрь 1943 г.; Линлин, Китай, 10 июня 1944 г.; Куэйлинь, Китай, 25 июня 1944 г.; Лулян, Китай, 12 сентября 1944 г.; Лючжоу, Китай, август 1945 г.; Ханчжоу, Китай, 10 октября — 10 декабря 1945 г.; Форт-Льюис, Вашингтон, 3-5 января 1946 г. Северо-Западное поле (позже авиабаза Северо-Западный Гуам), Гуам, 10 октября 1946 г. — 3 апреля 1949 г.; Авиабаза Ховард, Чехия, 25 апреля — 24 сентября 1949 г. Авиабаза Преск-Айл, Мэн, 12 января — 19 сентября 1949 г.51; Авиабаза округа Саффолк, штат Нью-Йорк, 16 октября 1952 г .; Авиабаза Преск-Айл, Мэн, 18 августа 1955 г .; Авиабаза Доу, Мэн, 25 июня 1959–30 июня 1968 г. Авиабаза Вуртсмит, Мичиган, 30 сентября 1968–30 ноября 1969 г. Авиабаза Англии, Лос-Анджелес, 1 июля 1972–2 декабря 1991 г. Авиабаза Поуп, Северная Каролина, 1 апреля 1992 г. ; Авиабаза Муди, Джорджия, 30 июля 2007 г.-.
Самолет. Р-40, 1942-1944 гг.; Р-51, 1944-1945 гг. Р-47, 1946-1949 гг.; РФ-80, 1949 г. F-86, 1951-1955 гг.; Ф-89, 1955-1959 гг.; F-101, 1958-1968 гг. Ф-101, 1968-1969 гг. А-7, 1972-1981 гг.; А-10, 1980-1991 гг. А-10, 1992-.
Операции. Бой в театре Китай-Бирма-Индия (CBI), 6 июля 19 г.42-14 августа 1945 г. ПВО, 1946-1949, 1951-1968 и 1968-1969 гг. Боевые действия в Юго-Восточной Азии, 1968-1969 гг.; Июль-август 1973 г. Боевые действия в Юго-Западной Азии, январь-февраль 1991 г. Ротация личного состава и самолетов для поддержки боевых поисково-спасательных операций (CSAR), непосредственной авиационной поддержки (CAS) и передового управления воздушным движением (FAC) в Юго-Западной Азии, 1995 г. -2011. Обучал и поддерживал в боеспособном состоянии личный состав и авиацию, 2006-.
Сервисные растяжки. Никто.
Стримеры кампании. Вторая мировая война: Индия-Бирма; Китайская оборона; Западная часть Тихого океана; Китайское наступление. Юго-Западная Азия: прекращение огня в Юго-Западной Азии.
Экспедиционные косы Вооруженных сил. Никто.
Украшения. Награда за выдающиеся заслуги: провинция Хунань, Китай, 17–25 июня 1944 г. Награда ВВС за выдающееся боевое подразделение с боевым устройством «V»: 1 декабря 1999 г. — 31 марта 2000 г. Награды за заслуги перед подразделением: 1 июня 2008 г. — 31 мая 2010 г.; 1 июня 2010 г. — 31 мая 2012 г. Награды за выдающееся подразделение ВВС: 1 июля 1980 г. — 30 июня 1981 г.; 1 июля 1981 г. — 30 июня 1983 г .; 1 апреля 1989 г. — 31 марта 1991 г.; 31 мая 1995 года — 31 марта 1997 года; 1 июня 1997 г. — 31 мая 1999 г.; 1 июня 2000 г. — 31 мая 2002 г.; 1 июня 2002 г. — 31 мая 2003 г.; 1 июня 2006 г. — 31 мая 2007 г.; 1 июня 2006 г. — 31 мая 2008 г.
Эмблема. Утверждено 9 августа 2007 г.
Helicobacter pylori: агрессор или невиновный свидетель?
Обзор
. 1991 июль; 75 (4): 815-29.
doi: 10. 1016/s0025-7125(16)30413-8.
H R Чистое поле
1
принадлежность
- 1 Отделение гастроэнтерологии, Ганемановский университет, Филадельфия, Пенсильвания.
PMID:
2072788
DOI:
10.1016/s0025-7125(16)30413-8
Обзор
H R Клирфилд.
Мед Клин Норт Ам.
1991 июль
. 1991 июль; 75 (4): 815-29.
doi: 10.1016/s0025-7125(16)30413-8.
Автор
H R Чистое поле
1
принадлежность
- 1 Отделение гастроэнтерологии, Ганемановский университет, Филадельфия, Пенсильвания.
PMID:
2072788
DOI:
10.1016/s0025-7125(16)30413-8
Абстрактный
Helicobacter pylori ищет слизистую оболочку желудка, будь то в желудке, двенадцатиперстной кишке или пищеводе Барретта. Окончательный диагноз может быть обеспечен соответствующим окрашиванием биоптатов слизистой оболочки и посевов, но также полезны быстрый уреазный тест, изотопные исследования дыхания и серологические тесты. Частота колонизации увеличивается с возрастом, но в слаборазвитых странах заражение происходит раньше. Хотя резервуар неизвестен, передача инфекции через воду или пищу кажется вероятной. Имеется достаточно доказательств, чтобы приписать этиологическую роль бактериям в возникновении антрального гастрита типа В. H. pylori обнаруживается в областях желудочной метаплазии в двенадцатиперстной кишке и ассоциируется с дуоденитом. Хотя острая инфекция приводит к гипохлоргидрии, хроническая колонизация мало влияет на секрецию кислоты. Исследования до сих пор не смогли установить убедительную связь между H. pylori и неязвенной диспепсией, хотя бактерии могут играть определенную роль у отдельных пациентов. H. pylori обнаруживается в связи с большинством идиопатических язв желудка и двенадцатиперстной кишки, но неясно, играют ли бактерии причинную или разрешающую роль. Организм имеет склонность к межклеточным пространствам и слизистому слою, что обеспечивает относительную изоляцию от люминально-активных антибиотиков. Монотерапия препаратами висмута временно уничтожает бактерии, но реколонизация происходит быстро, вероятно, из-за повторного роста секвестрированных организмов. Комбинация метронидазола, висмута и тетрациклина (или амоксициллина) обеспечивает наилучшую скорость эрадикации, но следует учитывать потенциальные побочные эффекты этой программы. Настоящая терапия язвенной болезни двенадцатиперстной кишки эффективна и не имеет значительного риска. Лечение H. pylori должно быть зарезервировано для тех пациентов, у которых возникает рецидив на адекватной поддерживающей терапии. Если безопасный и эффективный антибиотик станет доступным, более привлекательным может стать более частое тестирование и более раннее вмешательство в лечение. H. pylori, вероятно, является «невинным свидетелем» для большинства пациентов, но бактерии могут в достаточной степени ослабить защитные силы слизистой оболочки антрального отдела и двенадцатиперстной кишки, чтобы способствовать развитию и рецидиву язвенной болезни у некоторых пациентов.
Похожие статьи
Фармакологические эффекты метронидазола + тетрациклина + висмута субцитрата по сравнению с омепразолом + амоксициллином + висмута субцитрата при гастрите, связанном с Helicobacter pylori, и язвенной болезни.
Парк К.Н., Хам Дж.С., Ким Х.Дж.
Парк К.Н. и др.
Eur J Гастроэнтерол Гепатол. 1994 г., декабрь; 6, приложение 1: S103-7.
Eur J Гастроэнтерол Гепатол. 1994.PMID: 7735924
Клиническое испытание.
Показания к лечению инфекции Helicobacter pylori: систематический обзор.
Вельдхуйзен ван Зантен С.Дж., Шерман П.М.
Veldhuyzen van Zanten SJ, et al.
CMAJ. 1994 г., 15 января; 150 (2): 189–98.
CMAJ. 1994.PMID: 8287341
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Распространенность инфекции Helicobacter pylori у больных язвенной болезнью и неязвенной диспепсией.
Lee HR, Han KS, Yoo BC, Park SM, Cha YJ.
Ли ХР и др.
Корейский J Intern Med. 1993 г., июль; 8 (2): 73–77. doi: 10. 3904/kjim.1993.8.2.73.
Корейский J Intern Med. 1993.PMID: 8031726
Бесплатная статья ЧВК.Инфекция H. pylori и желудочно-кишечные заболевания: что необходимо знать врачам интенсивной терапии. Кто должен пройти тестирование на H. pylori? Когда необходимо лечение?
Дакворт С., Пеура Д.А.
Дакворт С. и др.
J Критический Илн. 1995 февраля; 10 (2): 105-7, 111-2, 115-7.
J Критический Илн. 1995.PMID: 10150401
Обзор.
Helicobacter pylori, гастриты и язвы в педиатрии.
Джадд Р.Х.
Джадд РХ.
Adv Педиатр. 1992; 39:283-306.
Adv Педиатр. 1992.PMID: 1442315
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Распространенность инфекции Helicobacter pylori в двух испанских регионах с различной заболеваемостью раком желудка.
Сенра-Варела А., Лопес-Саес Х.Б., Гомес-Бионди В.
Сенра-Варела А. и др.
Евр J Эпидемиол. 1998 июль; 14 (5): 491-4. дои: 10.1023/а:1007485815609.
Евр J Эпидемиол. 1998.PMID: 9744682
Эрадикация Helicobacter pylori и долгосрочный исход функциональной диспепсии. Клиническое эндоскопическое исследование.
Лаззарони М., Барджиджа С., Сангалетти О., Макони Г., Болдорини М., Бьянки Порро Г.
Лаззарони М. и др.
Dig Dis Sci. 1996 авг; 41(8):1589-94. дои: 10.1007/BF02087905.
Dig Dis Sci. 1996.PMID: 8769284
Клиническое испытание.
Helicobacter pylori связана с изменениями газового профиля кишечника у пациентов с неязвенной диспепсией.
Миноча А., Сиддики С., Рахал П.С., Фогель Р.