Skip to content

Макс обороты: Максимальные обороты двигателя

Максимальные обороты двигателя и надежность для большинства двигателей v8

Максимальное
число

оборотов
двигателя

Предполагаемые
условия работы

Ожидаемый
срок службы с

соответствующими
деталями

4500
/ 5000

Обычное
движение

Более
160 000 км

5500
/ 6000

«Мягкая»
форсировка

Более
160 000 км

6000
/ 6500

Форсировка
для повседневной езды

Примерно
120 000- 160 000 км

6200
/ 7000

Форсировка
для повседневной езды / «мягкие» гонки

Около
80 000 км

6500
/ 7500

Очень
«жесткая» уличная езда или гонки от
«мягких» до «жестких»

Менее
80 000 км при уличной езде

7000
/ 8000

Только
«жесткие» гонки

Примерно
50 — 100 заездов на четверть км

Имейте
в виду, что эти рекомендации являются
общими. Один двигатель может держаться
намного лучше, чем другой в любой
категории. То, как часто двигатель
разгоняется до максимальных оборотов,
является также очень важным. Однако в
качестве общего правила нужно
руководствоваться следующим: максимальные
обороты двигателя должны быть ниже 6500
об/мин, если вы создаете форсированный
двигатель для повседневной езды, и
требуется его надежная работа. Эти
обороты являются обычными для пределов
большинства деталей и могут быть получены
с помощью клапанных пружин среднего
усилия. Поэтому, если основной целью
является надежность, то максимальные
обороты в 6000/6500 об/мин будут практичным
пределом.

 

Максимальные
обороты двигателя должны быть ниже 6000
об/мин если вы изготавливаете форсированный
двигатель для повседневной езды и хотите
добиться его высокой надежности. Эти
обороты обычно находятся в пределах
конструктивных возможностей большинства
серийных деталей и блоков цилиндров.
Обороты могут достигаться с использованием
клапанных пружин с умеренным усилием.

Избегайте
ловушек типа «чем больше, тем лучше»

Хотя
решение о максимальных требуемых
оборотах может быть относительно простым
процессом, в принципе основанном на
надежности (и, может быть, на стоимости),
неопытный конструктор двигателей может
считать определение рабочего диапазона
оборотов двигателя намного более сложной
и опасной задачей. Подъем клапанов,
длительность тактов и профиль кулачков
распределительного вала будут определять
диапазон мощности, и некоторые неопытные
механики могут поддаться соблазну
выбран, самый «большой» из возможных
распредвалов в попытках увеличить
максимальную мощность двигателя. Однако
важно знать, что максимальная мощность
необходима только на короткое время,
когда двигатель развивает максимальные
обороты.

Если
вы не изготавливаете гоночный двигатель,
не идите очевидным «кратчайшим» путем
к высокой мощности, используя распредвал
для гоночного двигателя; вместо этого
вы придете кратчайшим путем к плохой
работе и низкой надежности, к отвратительной
реакции на перемещение дроссельной
заслонки и затрудненному разгону с
низких оборотов.

1
— продолжительность открывания клапана;

2
— подъем клапана;

3
— клапан закрыт;

4
– угол между фазами газораспределения
распредвала;

5
— клапан открыт.

Мощность,
требуемая от большинства форсированных
двигателей, намного ниже максимальной
мощности и числа оборотов; фактически,
типичный форсированный двигатель может
«увидеть» полное открывание дроссельной
заслонки лишь несколько минут или секунд
за целый день работы. Однако, некоторые
неопытные двигателестроители игнорируют
этот очевидный факт и выбирают распредвал
больше по интуиции, чем руководствуясь?
Если вы подавите свои желания и сделаете
тщательный выбор, основанный на реальных
фактах и возможностях, то вы сможете
создать двигатель, способный выдавать
впечатляющую мощность.

Всегда
имейте в виду, что распредвал является
в значительной степени компромиссной
деталью. После определенного момента
все прибавки даются ценой мощности па
низких оборотах, потери приемистости,
экономичности и т.д. Если вашей целью
является увеличение числа лошадиных
сил, то сначала произведите модификации,
которые добавляют максимальную мощность
путем улучшения эффективности впуска,
так как эти изменения имеют меньший
эффект на мощность при низких оборотах.
Например, оптимизируйте потоки в головке
блока цилиндров и в выпускной системе,
уменьшите сопротивление потоку во
впускном коллекторе и в карбюраторе,
затем устанавливайте распредвал в
дополнение ко всему выше указанному
«набору». Если вы используете эти приемы
обдуманно, то двигатель будет выдавать
более широкую кривую мощности, возможную
для ваших вложений времени и средств.

Максимальные обороты дизельного двигателя

Вопросом касательно периодического раскручивания и/или постоянной эксплуатации дизельного двигателя на определенных оборотах часто задаются бывшие владельцы бензиновых авто. Стоит отметить, что понятие максимальных оборотов на дизеле и так называемые низкие обороты моторов на солярке сильно различаются применительно к тому или иному силовому агрегату.

Каждая модель ДВС имеет свои индивидуальные характеристики, которые выражены показателем мощности и крутящего момента. Необходимо также учитывать конструктивные особенности того или иного двигателя, определяющие максимально допустимые обороты дизеля. От моментной и мощностной кривой напрямую будут зависеть оптимальные режимы езды на конкретном моторе.

Для мощного турбодизельного мотора, который ставится на тяжелые грузовики, нормальный режим работы составляет около 1800 об/мин. Малолитражный дизель на легковой автомашине обеспечивает уверенную тягу в диапазоне 2200-2500 об/мин. Вполне очевидно, что и максимальные обороты на этих моторах будут отличаться.

Содержание статьи

  • Обороты на дизеле и бензиновом ДВС
  • Оптимальный диапазон оборотов

Обороты на дизеле и бензиновом ДВС

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых конструктивно, имеют более высокую степень сжатия и КПД. Главным отличием дизеля является более высокий крутящий момент на низких оборотах, хотя удельная мощность дизеля уступает агрегатам на бензине.

Другими словами, если необходимо осуществить перемещение большой массы, получив при этом хорошую тягу, крутящий момент дизеля является преимуществом. Если главной задачей выступает достижение максимума скорости, для чего потребуется больше мощности на максимальных оборотах, тогда это стихия бензиновых моторов.

Получается, дизельному мотору необходимо раскручиваться гораздо меньше для обеспечения максимума крутящего момента сравнительно с бензиновыми силовыми установками. Благодаря такой особенности дизельные ДВС изначально ставились на технику, для которой высокая скорость движения не являлась главным критерием.

Постепенное развитие технологий и стремление инженеров приблизить дизель по ряду показателей к бензиновому мотору  привели к тому, что мощность дизельных агрегатов существенно увеличилась. Для заметного прироста мощности и крутящего момента одновременно с сохранением экономии дизтоплива конструкторы внедрили множество решений в устройство дизельного двигателя:

  • Система топливоподачи получила непосредственный впрыск солярки в камеру сгорания, сама рабочая камера расположилась в днище поршня;
  • Появился режим предварительного впрыска (подвпрыск) для снижения ударных нагрузок и повышения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Дизель стал работать намного менее жестко.
  • Еще одним шагом стало совершенствование механизмов газораспределения, клапанов на цилиндр стало больше.
  • Также существенное увеличение удельной мощности и крутящего момента обеспечила установка турбины на дизельный двигатель. Одной из новейших разработок принято считать турбину с изменяемой геометрией, в которой лопатки турбины могут намного более эффективно взаимодействовать с потоком отработавших газов.

В результате конструктивных доработок дизельные ДВС стали высокооборотистыми, вплотную приблизившись к аналогам на бензине. Однако нужно учитывать и то, что максимальные обороты дизеля все равно меньше по сравнению с ДВС на бензине. Современный дизель с системой Common rail  можно в среднем раскручивать максимум до 4500-4800 тыс. об/мин, в то время как бензиновые агрегаты на легковых автомобилях спокойно выдерживают около 7 тыс. об/мин.

Мощность бензинового мотора нарастает постепенно и достигает пика на высоких оборотах. Дизель выходит на максимум мощности намного раньше, но после выхода уже на средние (применительно к бензиновому ДВС) обороты тяга дизельного мотора заметно слабеет.

Оптимальный диапазон оборотов

Именно по указанным выше причинам дизельные моторы имеют узкий диапазон оборотов. Рабочие обороты дизеля привязаны к пику крутящего момента и составляют 1800-2800 об/мин, а мощность резко снижается после 3800-4000 об/мин. 

Эти особенности заставляют корректировать стиль езды на дизеле. То, что для бензина означает езду внатяг, которая возникает при слишком раннем включении повышенной передачи, для простого дизеля является оборотами максимального крутящего момента. 

Что касается более оборотистых турбодизелей, стрелку тахометра лучше держать в зоне рабочих оборотов и раньше переключать передачи.

Крутить дизель до максимальных оборотов нет необходимости, так как после выхода за «моментные обороты» дальнейшего уверенного прироста тяги не последует. Более того, высокие обороты дизеля приводят к повышенному износу ЦПГ, перерасходу дизтоплива и дизельного моторного масла.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ И ЗАМЕНА ПОКРЫТИЙ — Максимальные обороты двигателя

Покрытие и ремонт

 

Инструкции по заказу по почте
Ремонт 2/4-тактных цилиндров
Ремонт двигателя / установка комплекта
Заявление о гарантии
Ремонт и обслуживание
3

Инструкции по почтовому заказу

Процедура упаковки и отправки деталей двигателя для доставки по почте:

Найдите прочную картонную коробку. Выберите коробку, оставляющую 4 дюйма пространства вокруг детали двигателя.

Разборка:
При отправке цилиндра для комплекта расточки оставьте головку и силовой клапан в сборе неповрежденными, чтобы не было потерянных или подвижных частей, которые могут повредить цилиндр при транспортировке.

ТОЛЬКО для ремонта гальванического покрытия цилиндра, снимите все запасные части. Отправьте ваши силовые клапаны в отдельной сумке, чтобы мы могли проверить наличие обшивки на портах силовых клапанов. Убедитесь, что они хорошо промаркированы или прикреплены к цилиндру.

Лучшим упаковочным материалом является «пузырчатая пленка». Позаботьтесь о том, чтобы упаковать вокруг хрупких частей деталей двигателя, таких как нижняя юбка цилиндра, водяные фитинги головки или резьбовые концы коленчатого вала.

Приложите ФОРМУ ЗАКАЗА. Распечатайте форму заказа на обслуживание/ремонт или комплект Big Bore из браузера.

Что касается оплаты, вы можете предварительно оплатить личным чеком. Вы также можете вернуть свои детали с помощью почтового перевода наложенным платежом UPS OK или с помощью Visa, Master Card, Discover, American Express и Pay Pal.

Лучше всего отправлять детали UPS. Не забудьте застраховать детали на сумму не менее 500 долларов (около 4 долларов) и получить номер для отслеживания UPS. Если возникнут какие-либо проблемы, мы можем отследить вашу посылку через интернет-сайт UPS.

Отправьте детали двигателя по адресу: Max Power Inc. 7841 Morrison ST. Моррисонвилл 53571

Ремонт 2/4-тактного цилиндра

 

ДОСТУПНЫЕ УСЛУГИ
БАЗОВЫЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ МОТОЦИКЛОВ, АТВ, СНЕГОХОДОВ И КАРТОВ
Эта услуга охватывает ремонт гальванического покрытия цилиндров одинарного диаметра от 39 до 106 мм. Мы также проверяем плоскостность поверхностей прокладок, и у нас есть возможность обточить цилиндр на токарном станке, чтобы убрать глубокие выемки. Это базовое обслуживание, поэтому снимите выпускные клапаны. Стоимость начинается от 250 долларов.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ЦИЛИНДРОВ

РЕМОНТ СВАРКИ – Мы можем приварить ремонтные повреждения, такие как детонация на верхней кромке цилиндра, сломанные мосты и порты, сузить выпускные порты с чрезмерными отверстиями, отремонтировать треснувшее уплотнительное кольцо. канавки и изношенные фланцы выхлопной трубы. Стоимость сварочных работ начинается от 150 долларов.

ЧРЕЗМЕРНЫЕ СВАРОЧНЫЕ РЕМОНТЫ – Если цилиндр имеет чрезмерное повреждение, может возникнуть более высокая плата за сварку. Max Power свяжется с вами, прежде чем возникнут какие-либо дополнительные расходы.

ДВУХТАКТНЫЕ МОДЕЛИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ — Мы можем модифицировать головки цилиндров для большой высоты, типа топлива или любой мыслимой конфигурации. Цены начинаются от 150 долларов.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ ОТВЕРСТИЙ – специализируются на комплектах для бездорожья, включая расточку, портирование, покрытие цилиндров, модификации головок, модификации выпускных клапанов, поршневой комплект Wiseco Pro-Lite и комплект прокладок Cometic. Вся верхняя часть собрана и готова к установке.

Как отправить детали двигателя для обслуживания

Ремонт двигателя / Установка комплекта

 

Компания Max Power теперь предлагает услуги по восстановлению высокопроизводительных двигателей. В Max Power работает преданный своему делу опытный персонал, которому вы можете ДОВЕРЯТЬ работу с двигателем. Есть много мест, где вы можете отремонтировать свой двигатель, но Max Power — это объект, который специализируется на внедорожных характеристиках. В течение многих лет компания Max Power поставляет лучшие в отрасли комплекты для больших отверстий и ремонт цилиндров и рада предложить такое же качество и профессионализм в нашей услуге по ремонту двигателей.

Эти услуги предназначены для мотоциклов для бездорожья последних моделей, квадроциклов и картов с переключением передач. (Все цены указаны для двигателя без шасси)

Ремонт двухтактных двигателей: 400 долларов США Дополнительные детали
Ремонт четырехтактных двигателей: 700 долларов США Дополнительные детали
Регулировка клапанов четырехтактных двигателей: 175 долларов США

Установка большого диаметра

90 комплект с большим отверстием и хотел бы, чтобы технические специалисты Max Power установили для вас комплект, отправьте весь двигатель вместе с формой заказа, и Max Power установит и подтвердит все зазоры для вас. Пожалуйста, пришлите кик-стартер и шифтер с вашими двигателями!!!

Установка комплекта для двухтактных двигателей большого диаметра и чертеж: 200,00 долларов США
Установка и чертеж комплекта для четырехтактных двигателей большого диаметра: 400,00 долларов США (включая регулировку клапана)

Заказ

Для заказа этой услуги ПОЗВОНИТЕ НАМ (608)842-0680 или напишите по электронной почте [email protected]

 

Заявление о гарантии

 

Мы не даем явных или подразумеваемых гарантий на срок службы вашего двигателя. Помните, это гоночная машина!

Внедорожные двигатели подвергаются гораздо более высоким нагрузкам, чем двигатели вашего личного автомобиля.

Вы должны заботиться и обслуживать свой двигатель. Вы владеете им.

Каждый цилиндр, который мы заменяем, перед отправкой проходит контрольный список из 30 пунктов.

Каждый двигатель проходит контрольный список из 73 пунктов. Они не уезжают отсюда с дефектами.

Даже при безупречном уходе и разумном использовании рано или поздно выходит из строя двигатель любого внедорожника. После ремонта это только вопрос времени и/или обстоятельств, когда он снова сломается.

Когда ваш двигатель сломается, мы дадим неограниченное количество бесплатных советов, но мы будем взимать плату за весь ремонт. Мы любим гонки и наших клиентов, но мы не можем работать бесплатно. Наш единственный источник дохода — модификация и ремонт внедорожных двигателей. Пожалуйста, уважайте это, и, пожалуйста, уважайте свое оборудование.
Прейскурант

Услуги по восстановлению и повышению производительности

 

Обычное время обработки двигателя зависит от сезона. Вам рекомендуется позвонить и записаться на прием, если у вас срочная спешка. Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и предлагаем услугу UPS в течение 1 дня. Цены не включают доставку. Мы не несем ответственности за изношенные или поврежденные установочные штифты.

 

ЗАМЕНА ПОКРЫТИЯ ЦИЛИНДРОВ – 2-Х И 4-ТАКТНЫХ
Наша услуга по замене покрытия цилиндра включает в себя химическое удаление старого изношенного покрытия. Затем на отверстие повторно наносится никель-керамическое покрытие с последующим алмазным хонингованием, фаской порта и наплавкой прокладки. Доступен срочный заказ. ЗВОНИТЕ ПЕРВЫМ!
Ленточный, пластинчатый и алмазный хонинговальный станок, 4-тактный $250 Ознакомьтесь с нашей лучшей программой обмена!
Ленточный, пластинчатый и алмазный хонинговальный станок, 2-тактный 300 долларов
Ремонт сварочных работ (Все, за что можно зацепиться ногтем) Дополнительно 150 долларов США (может быть больше при серьезном повреждении)

 

Со всех цилиндров, за исключением полноразмерных комплектов, ДОЛЖНЫ быть сняты все детали и прокладки. Если Max Power потребуется снять детали или прокладки, будет взиматься дополнительная плата.
Удаление шпильки 2 доллара за шпильку
Снятие и установка силового клапана (включая шпильки) 85,00 $
Снятие только силового клапана 25,00 $
Удаление штифта $5.00 – не несет ответственности за замену поврежденных дюбелей.
Удаление сломанной шпильки/болта 50,00 $ за шпильку/болт
Удаление прокладки 15 долларов США за цилиндр
Будьте вежливы и очистите цилиндр от лишнего масла и грязи. В случае чрезмерного загрязнения взимается дополнительная плата в размере 20 долларов США.

 

КОМПЛЕКТЫ ПОРШНЕЙ WISECO 
Max Power предлагает комплекты поршней Wiseco pro-lite для всех марок и моделей. Большинство поршневых комплектов включают поршень, кольцо, зажимы и штифт. У нас также есть полный перечень комплектов верхних торцевых прокладок для вашей марки и модели. Пожалуйста, звоните, чтобы узнать цену и наличие.

 

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ БОЛЬШОГО ОТВЕРСТИЯ
Подробную информацию о ценах на комплекты большого диаметра см. на страницах нашего магазина комплектов большого диаметра

 

КОМПЛЕКТЫ ПОРШНЯ WISECO С БОЛЬШИМ ОТВЕРСТИЕМ
Max Power имеет один из самых больших запасов специальных поршней большого диаметра. Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии и цене.

 

УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ЦИЛИНДРОВ
Портирование только при ремонте цилиндра 150,00 $
Головка блока цилиндров Мод. 150,00 $
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ или ОБМЕН – за цилиндр БЕСПЛАТНО до $150 (в зависимости от модели и спроса) ПОЗВОНИТЕ ПЕРВЫМ!
Отверстия с алмазным хонингованием 75,00 $
Отверстия для шпилек спиральной катушки 85,00 $
Основание палубы или поверхность прокладки головки 50,00 $
Стальная втулка с отверстием/хонингованием 125,00 $
Внутренний алюминий – дополнительное покрытие 75,00 $
Сварочные работы – Детонационные повреждения 175,00 долл. США Включает сварной шов

 

Архивы комплектов для мотоциклов — Максимальная мощность RPM

Арамис | 3 марта 2021 г. | CR85

112сс кричащей мощи!

Арамис | 2 марта 2021 г. | YZ85 2018-Current

Самый большой комплект, который мы предлагаем для YZ85.

Арамис | 2 марта 2021 г. | YZ85 2018-Current

Wicked Fast Big Bore / Stroker build.

Арамис | 2 марта 2021 г. | YZ85 2018-Current

Диаметр отверстия 52,5 мм. Лучший доступный супермини только с отверстием.

Арамис | 2 марта 2021 г. | YZ85 2018-Current

Диаметр отверстия 51 мм. Требует модификации кейсов.

Арамис | 2 марта 2021 г. | YZ85 2018-Current

+2 мм отверстие. Модификации кейсов не требуются.

Арамис | 11 февраля 2021 г. | CRF450 2009-2016 Р

Арамис | 11 февраля 2021 г. | CRF450 2017-Current R/RX/RWE

Мы модифицируем ваш OEM-цилиндр и коленчатый вал.

Арамис | 11 февраля 2021 г. | CRF450 2017-текущий R/RX/RWE

Модифицируем ваш штатный цилиндр.

от TangramEX | 31 октября 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 250F, Комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 17 октября 2020 г. | CR125

Самая быстрая вещь для CR125. Везде больше силы.

от TangramEX | 17 сентября 2020 г. | CR125

от TangramEX | 6 сентября 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 250F, Комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 6 сентября 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 250F, Комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 17 августа 2020 г. | CR125

от TangramEX | 6 августа 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 250F, Комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 17 июля 2020 г. | CR125, Honda — комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 6 июля 2020 г. | Kawasaki — комплекты для мотоциклов, KX 250F, комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 5 июля 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

96 мм ICE CUBE Big Bore

от TangramEX | 21 июня 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 125, Комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 20 июня 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

96 мм ICE CUBE большого диаметра, горячие стержни + 4 мм коленчатый вал с ходом

от TangramEX | 5 июня 2020 г. | Artic Cat DVX 400, комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, комплекты для мотоциклов, Suzuki — комплекты для квадроциклов, Suzuki — комплекты для мотоциклов

96-мм цилиндр ICE CUBE, ходовой и сбалансированный коленчатый вал OEM с шатуном Carrillo.

от TangramEX | 4 июня 2020 г. | YZ85 2001-2017

Лучший супермини только с отверстиями, который вы можете купить.

от TangramEX | 31 мая 2020 г. | KX 250F, комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 21 мая 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 125, Комплекты для мотоциклов

. ..

от TangramEX | 17 мая 2020 г. | CR85

Супермини, который вы так долго искали. Быстро и надежно.

от TangramEX | 5 мая 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

Ваш оригинальный цилиндр модифицирован до 96 мм с кованой гильзой

от TangramEX | 4 мая 2020 г. | YZ85 2001-2017

Самое быстрое, что вы можете сделать с 01-17 YZ85.

от TangramEX | 21 апреля 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 125, Комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 17 апреля 2020 г. | CR85

Самый экономичный супермини. Надежно и быстро.

Арамис | 9 апреля 2020 г. | CRF450 2009-2016 R

Ваш оригинальный цилиндр расточен до 100 мм с установленной гильзой в стиле «Ice Cube».

от TangramEX | 5 апреля 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

Ваш оригинальный цилиндр модифицирован до 96 мм с кованой гильзой + 3-х ходовая рукоятка

от TangramEX | 4 апреля 2020 г. | YZ85 2001-2017

Мы расточим и прокачаем ваш двигатель до 105сс.

от TangramEX | 20 марта 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

Ваш OEM-цилиндр модифицирован до 96 мм с кованой гильзой, Ходовой и сбалансированный OEM-коленчатый вал с шатуном Carrillo

от TangramEX | 17 марта 2020 г. | CR85

Надежный вариант с рабочим объемом 90 куб.

Арамис | 17 марта 2020 г. | CRF250 2018-Current R/RX

+4 отверстия к вашему цилиндру

Арамис | 17 марта 2020 г. | CRF250 2018-Current R/RX

+4 отверстия и +5,5 хода с комплектом длинных штоков.

от TangramEX | 5 марта 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

Ваш заводской цилиндр расточен до 94 мм, ход коленчатого вала +3 мм

от TangramEX | 4 марта 2020 г. | YZ85 2001-2017

+2мм большое отверстие. Идеальный вариант для поврежденного цилиндра.

от TangramEX | 21 февраля 2020 г. | Kawasaki — Комплекты для мотоциклов, KX 125, Комплекты для мотоциклов

от TangramEX | 17 февраля 2020 г. | CR85

от TangramEX | 5 февраля 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

Ваш заводской цилиндр расточен до 94,5 мм

от TangramEX | 4 февраля 2020 г. | YZ85 2001-2017

Диаметр отверстия 51 мм, модификация корпуса не требуется. Отличный удар по доллару.

от TangramEX | 5 января 2020 г. | Artic Cat DVX 400, Комплекты для квадроциклов, DRZ400, Kawasaki — Комплекты для квадроциклов, KFX400, LTZ400, Комплекты для мотоциклов, Suzuki — Комплекты для квадроциклов, Suzuki — Комплекты для мотоциклов

Набор стандартных отверстий

от TangramEX | 4 января 2020 г. | YZ85 2001-2017

от TangramEX | 21 нояб. 2019 г.| Мотоциклетные комплекты, Yamaha — Мотоциклетные комплекты, YZ125 / YZ125X

Это он, ЕДИНСТВЕННЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ YZ167. Машина VET вашей мечты. Так весело!

от TangramEX | 20 ноября 2019 г. | Мотоциклетные комплекты, Yamaha — Мотоциклетные комплекты, YZ125 / YZ125X

Этот комплект мы рекомендуем для гонщиков класса «А» и «Ветеринаров», которые хотят оставаться на своих 125-х, но ненавидят 250F на прямых.

от TangramEX | 19 ноября 2019 г. | Комплекты для мотоциклов, Yamaha — Комплекты для мотоциклов, YZ125 / YZ125X

За эти годы мы построили больше YZ139, чем любой другой комплект, который мы предлагаем. По нашему мнению, это идеальный объем цилиндра, доступный для YZ125.

от TangramEX | 18 ноября 2019 г. | Комплекты для мотоциклов, Yamaha — Комплекты для мотоциклов, YZ125 / YZ125X

Если у вас есть YZ125, вы все время кричите и с подозрением относитесь ко всему большому диаметру, YZ134 для вас.

от TangramEX | 17 ноября 2019 г.