Содержание
10 модов для Minecraft с шикарной графикой — трассировка лучей и отражения воды
Одна из «визитных карточек» Minecraft — модификации. Для песочницы уже давно выходят самые разнообразные модификации, и останавливаться они явно не собираются. Среди модификаций есть и шейдеры — они взаимодействуют только с визуальной частью и, как правило, «прокачивают» освещение и прочие эффекты. Мы собрали 10 красивых шейдеров, которые помогут придать симулятору выживания новый обновлённый вид.
Установка шейдеров
Прежде всего, стоит сказать, что шейдеры нельзя установить на чистую игру. Необходимы файлы, способные их обрабатывать. Все шейдеры ниже работают вместе с GLSL Shaders — поэтому придётся установить эту модификацию прежде, чем ставить шейдеры.
Скачать файл
Трассировка лучей
Наглядное сравнение оригинальной графики и трассировки лучей
Уже нашумевший мод от Sonic Ether добавляет в игру полноценную трассировку лучей, хоть и работающую на алгоритме, отличном от RTX. Сказать, что выглядит завораживающе — не сказать ничего. Само собой, подобный мод сильно скажется на производительности и потребуется очень хороший компьютер, чтобы запустить игру в 60 FPS. Но нельзя не признать — это того стоит. Как минимум, с отражениями и лучами можно поиграться, используя отражающие блоки.
Скачать файл
Растения и листва качаются
С этой модификацией любая растительность — трава, листья деревьев — будут качаться, напоминая живые. Такая маленькая, но очень важная деталь придаст всему миру больше жизни — шейдер не улучшает никакие эффекты, но атмосферность за счет покачиваний повысит однозначно.
Скачать файл
Кинематографичные шейдеры
Шейдеры от автора трассировки лучей в Minecraft не только улучшают освещение, но и преображают картинку в целом — добавляют красивый эффект на блоки во время дождя, изменяют облака на новые процедурно-генерируемые. В целом, шейдеры придают игре кинематографичную картинку: самое то для красивых скриншотов.
Скачать файл
Фотореалистичный шейдер
Пак шейдеров, основанный на модификации SEUS, делает игру ещё красочнее — теперь эффекты и общая картина почти фотореалистичная — красочное небо, улучшенные тени, четко зависящие от солнца и чудесные облака порадуют глаз, но заставят железо помучиться: модификация очень требовательна к компьютеру.
Скачать файл
KUDA — глубина резкости и красивые лучи солнца
Этот шейдер лучше всего подходит именно для скриншотов — предлагая красочные солнечные лучи, мод также добавляет возможность регулировать глубину резкости, что будет очень полезно для красивых пейзажей, например.
Скачать файл
Super Shaders — контрастный мир
Этот пак шейдеров привносит в игру контраст и яркие привлекательные цвета — картинка становится красочнее и приятнее. Облака в этом шейдере тоже создаются новые, но тоньше, чем в других модах, из-за чего они смотрятся гораздо реалистичнее, чем в других модах.
Скачать файл
Шейдеры без лагов
Несмотря на то, что шейдеры, как правило, требуют очень мощных компьютеров, ShadowMiner09 умудрился создать красивый шейдер, который, хоть и приукрашивает Minecraft, но сможет работать без сильной потери FPS на средних устройствах.
Скачать файл
Летний шейдер
Чтобы сохранить в Minecraft чувство и атмосферу беспечного лета, моддер TenthRelentless создал шейдер, передающий яркие летние краски в игру. Само собой, шейдер делает упор на светлые и жёлтые цвета, улучшая и усиливая освещение.
Скачать файл
Шейдеры с комиксной рисовкой Borderlands
Если вдруг Borderlands 3 в этом месяце недостаточно, то шейдер от Naelego привносит в Minecraft узнаваемую графику с обводкой в духе комиксов. Мало того, что необычная картинка очень приятна глазу — в скриншотах с этой модификацией можно неплохо развернуться. Вдруг кто-то захочет отснять свой комикс?
Скачать файл
Шейдеры для слабых PC
MrMeep тоже позаботился о людях с не самыми сильными компьютерами и умудрился оптимизировать свои шейдеры так, чтобы они обеспечивали игрока всеми основными деталями (отражения воды, улучшенное динамическое освещение и качественные тени, а также ряд других эффектов), но при этом не потребляли слишком большое количество ресурсов.
Скачать файл
Бонус: бешеные шейдеры
Хоть основная цель шейдеров — поднимать уровень графики, далеко не все моддеры используют их только ради этого. Мы нашли шейдеры, которые добавят игре сложности в ориентировании, и решили включить их в статью бонусом.
Acid — мир вокруг скручивается в трубочку
С этим шейдером всё, что видит игрок на горизонте будет скручиваться в трубочку, из-за чего сложно сориентироваться, как и до чего можно добраться. Причём, чем дольше смотреть, тем сильнее будет скручивание — так что стоять на одном месте не рекомендуется.
Скачать файл
The Wave — мир качается на волнах
Похожий мод заставляет всё вокруг игрока качаться, словно на волнах. Само собой, всё остается на месте — эффект лишь визуальный. Но учтите — шейдер может плохо сказаться на людях, страдающих морской болезнью. Таковым стоит воздержаться от установки модификации.
Скачать файл
Само собой, мы не смогли охватить все моды на графику — таковых слишком много для одной статьи. Если вдруг мы не поместили в статью вашу любимую модификацию, то вы можете рассказать о ней в комментариях или добавить в наш файловый архив!
- Эксперты сыграли в Minecraft с трассировкой лучей и удивились качеству графики — видео
- Никакого секса и обнажёнки — моды для Total War: Three Kingdoms будут контролировать разработчики
- Теперь The Legend of Zelda: Breath of the Wild поддерживает моды с локациями и данжами (на PC)
Индустрия моды потребляет слишком много воды — как мы можем помочь уменьшить это количество
Сомневаться не приходится, мода — очень жадная до воды индустрия. По данным Фонда Эллен Макартур, текстильная промышленность использует порядка 93 миллиардов кубометров воды в год — этого хватит, чтобы наполнить 37 миллионов олимпийских бассейнов.
Такой уровень потребления воды особенно сказывается на сухих регионах. «Первым делом влияние ощущают те местности, где непосредственно располагается производство, — уточняет Алексис Морган, глава управления департаментом водных ресурсов Всемирного фонда дикой природы. — Возникают трудности с доступом к воде и ее очисткой».
И надо сказать, перепотребление — не единственный повод для беспокойства. Загрязнение водоемов в процессе производства одежды — тоже очень серьезная проблема. Согласно отчетам за 2012 год, примерно 20 процентов мировых сточных вод — это отходы от окрашивания и пропитки тканей. «Люди не могут полноценно использовать загрязненные водные артерии, — поясняет Морган. — Некоторые химикаты, которые применяют при том же окрашивании, причиняют колоссальный вред. Использование азота, скажем, при нанесении принтов на вещи, и пестицидов может ухудшить качество питьевой воды».
Мы составили список из шести пунктов, которые помогут вам осознаннее относиться к расходу воды, когда дело касается одежды.
Выбирайте органический хлопок
Для выращивания обычного хлопка нужно огромное количество воды — на производство одной хлопковой футболки уходит 2720 литров, именно такие цифры приводит организация Institute of Water. А вот выращивание органического хлопка требует на 91 процент меньше так называемой голубой воды (речь о грунтовых водах и наземных водоемах, таких как озера и реки), об этом свидетельствует исследование компании Textile Exchange за 2017 год. В этом смысле органический хлопок — гораздо более сознательный выбор.
Популярное
Раскошельтесь на джинсы, при производстве которых использовалось меньше воды
Изготовление джинсов тоже может требовать гигантских объемов воды, все зависит от подхода к производству. На обыкновенную пару тратится до 10 850 литров. Вот почему бренды вроде Outland Denim (в числе его почитателей числится Меган Маркл) предлагают менее «водозатратные» версии. «Больше всего воды уходит в процессе застирывания и пропитки денима», — говорит основатель и генеральный директор Outland Джеймс Бартл. В его компании используются передовые технологии, в том числе и лазерное оборудование. Это позволяет сократить затраты воды при застирывании и отбеливании на целых 65 процентов.
Не носите полиэстер
Большинству не нужно напоминать, что полиэстер — главный враг чистой воды: в процессе стирки он оставляет после себя миллионы микроволокон пластика. Эти самые микроволокна потом оказываются в нашей питьевой воде, отравляют моря и представляют огромную угрозу для морских жителей, которые принимают их за еду.
К тому же полиэстер загрязняет воду еще на стадии производства. При его изготовлении используют вредные химикаты — кобальт, бромид натрия, оксид сурьмы — все это, если чуть ошибиться в дозировке, попадает в воду. «Разнообразные химические процессы, необходимые для создания полиэстера, могут стать причиной значительного загрязнения», — комментирует Морган.
Популярное
Интересуйтесь происхождением материалов
Ресерч — дело важное и полезное. Чтобы оценить влияние той или иной обновки на водные ресурсы, нужно знать, где была произведена ткань и отшита сама вещь. Натуральные волокна, такие как шелк и целлюлоза например, требуют много воды, но могут изготавливаться в регионах с высокой влажностью. «Чем больше вам известно о том, как и где производятся материалы, тем адекватнее вы сможете оценить их устойчивость, все потенциальные плюсы и минусы, — говорит Джули Браун директор департамента Higg Index в организации Sustainable Apparel Coalition. — Если бренд не пытается скрыть свою цепь поставок, это хороший знак, значит, ему не все равно».
Будьте сознательнее при покупке кожи
Обработка и пропитка кожи — еще один пагубный фактор. На производство одной пары кожаных туфель может уйти до 8000 литров. Химикаты, которые используют кожевенные заводы, — тоже та еще проблема. «В рядовом процессе обработки кожи задействованы довольно вредные химические вещества. В ход часто идет шестивалентный хром», — говорит Морган. Что предпринять? Выбирайте бренды, которые состоят в организации Leather Working Group, она работает с поставщиками над сокращением используемой воды и химии.
Популярное
Реже стирайте вещи
И наконец, самый простой способ сократить собственный расход воды — реже стирать одежду. «Стирка требует больших затрат воды и сильно воздействует на экологию, так что дважды подумайте, прежде чем отправить в машинку что-то, что носили аккуратно и совсем не запачкали, — рекомендует Браун и уточняет, что подход тоже имеет значение. — Стирайте одежду большими партиями, а не по паре-тройке предметов, и используйте режим экономии воды, если у вас такой имеется».
экологичностьsustainability
Читайте также
2k Вода (Теперь с версией 4k)
Скачать
Производство соков
Все версии
1,7 (текущий)
183 465 загрузок, 61,3 МБ
30 марта 2018 г.
1,6
93 923 загрузки, 8,19 МБ
23 мая 2015 г.
Больше модов в
разное категория:
- Графика
- Разная текстура
- Конфигурация среды
- Небесный купол
- Избранное
VisualV
1.0.550
По _CP_
- Сохранение
100% сохранение игры
v6.1
Автор DireZephyr
- Конфигурация среды
No Water + Tsunami + Atlantis Mod
[ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ]
По скриптовым модам
- Конфигурация поддержки
- Избранное
Gameconfig (1.0.2699) для безграничных транспортных средств
V29
По F7YO
- Миссия
- Конфигурация поддержки
100 новых миссий (50 бесплатно) — набор миссий alebal3 [Mission Maker]
10.10
Алебал
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
4,73 / 5 звезд (31 голос)
МОДЫ GTA 5 ИМЕЮТ ТОЛЬКО 2 МБ ЗАГРУЗКИ. МНЕ ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ УМЕНЬШИТЬ, ЧТОБЫ ЦВЕТ В ИГРЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ В ДВА РАЗА ЯРЧЕ, ЧЕМ НА ИЗОБРАЖЕНИИ.
_______________________________
Мне всегда не нравилось, как выглядят некоторые текстуры воды, и я видел, как кто-то опубликовал их, но он буквально изменил их размер, поэтому я взял на себя обязательство найти свои собственные текстуры и переделать их под свои нужды. У меня было много разных вариантов, но тот, на котором я решил наконец остановиться, выглядит очень красиво и намного реалистичнее. Я не буду говорить фото, потому что мы еще не можем сделать его идеальным :P.
Не стесняйтесь делать пожертвования, если хотите, по ссылке. Любое пожертвование — это благодарность за работу, которую я вложил в этот мод.
ЧТО ДЕЛАЕТ МОД?
Просто сделайте чистую воду, такую как бассейны, дамбы, небольшие пруды с реалистичной текстурой. Это добавляет хороший реальный канализационный эффект к воде в канализации и т. Д. Также добавляет красивую гребаную текстуру к мелководным частям берега в океанах.
Как установить?
Просто откройте open iv, включите режим редактирования, затем перейдите к x64a.rpf > текстуры > и просто перетащите файлы water.yft и graphics.yft. (Если вы еще не скопировали его в папку с модами, сделайте это) Следуйте приведенным выше инструкциям и убедитесь, что у вас загружены плагины asi open iv (откройте open iv и нажмите инструменты-Asi manager), чтобы вы могли запускать через него модифицированный рпф. )
_________________________
Если у вас уже есть модифицированный файл graphics.yft, то вы можете перетащить текущий файл graphics.yft куда-нибудь, например, на рабочий стол, а затем открыть мой и экспортировать следующие имена.
;Каустик
;водяной удар
;водяной удар2
;водяная пена
;водяной шум
__________________________
Убедитесь, что у вас включен режим редактирования, а затем перетащите другой файл graphics.yft, и у него должна быть возможность заменить его текстурами. Замените каждый из них соответственно.
Запустите игру, и все готово.
____________________________________________________________
Список изменений: 1.0 — заменена текстура воды, чтобы сделать ее более реалистичной на мелководье.
Список изменений 1.2 Заменена пена, как движется вода. Области с закрытой водой; плотины и канализация теперь выглядят как канализационная вода. В мелководных частях океана она заменена, поэтому она действительно выглядит как вода Калифорнии. У фонтанов тоже есть. Замкнутые водоемы на самом деле выглядят как закрытые водоемы. Изменена каустика (пользовательская текстура).
Список изменений 1.3 Что нового?
Заменена пара текстур. Есть 2 варианта 2 на выбор. Вариант первый: имитация волн с ветреной атмосферой. (Реалистичный океан и постоянно движущиеся воды.)
Второй вариант — более спокойные волны, но более мечтательный вид (симулирует реальное ощущение океана) Вам решать, что вам больше нравится.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи испытывали случайную тряску при отражении воды во время дождя (сильного/грома и т. д. и т. д.)
Бассейны выглядят красиво и имитируют стимулятор для «струй», которые работают как в реальной жизни. (Волны движутся вперед и назад)
Более глубокие части океана / небольшие водоемы имеют разную текстуру, например (когда я был моложе, я ездил в круиз. Вода была голубее, чем я когда-либо видел, но такая великолепная и выглядела очень мелкой, но капитан сказал это было где-то 30-40 футов глубиной) Это выглядит так с глазу, но когда вы входите в воду, становится темно, имитируя реалистично. Настоящие глубокие части становятся действительно темными, в то время как более мелкие кажутся мелкими и прозрачными. К берегу или скалам и т. д. и т. д. вы действительно можете видеть там!! Выглядит более чем великолепно.
Канализационные трубы мутные, но все же чистые, так как они текут медленно, поэтому вода не имитирует очень зеленую воду, если вы понимаете, о чем я.
Список изменений 1.4: Срочное обновление!!!
Супер дерьмовое обновление. Вода испортилась. Это была водяная шишка и каустик, которые были причиной этого. Изменена вода на новую пользовательскую текстуру 4k. Выглядит довольно красиво. Когда вы смотрите на мечтательную голубую воду, вы не можете полностью видеть сквозь нее, если только вы не находитесь на берегу, поэтому изменили ее, чтобы сделать это. Каустик менее интенсивен, поэтому, надо сказать, выглядит довольно потрясающе.
Исправлены ошибки отражения, включая контур и воду во время дождя. Выглядит великолепно.
Быстрое решение. Я включу вариант 2 позже сегодня вечером. Просто хотел исправить ошибки.
Удалены изображения, чтобы я мог обновить скриншоты новой версии, так что для тех, кому не понравилось, потому что я предполагаю, что на скриншотах они не выглядят так.
Список изменений 1.5 Текстура воды стала более мечтательной синей.
Сливается в самый раз, по крайней мере для меня.
Вот и все. Наслаждаться
Список изменений 1. 6 Может быть, окончательная версия, если только я не захочу почистить дерьмо и добавить что-то, что я, скорее всего, сделаю
Добавлена версия 4k. Это было сделано с нуля вместо того, чтобы растягивать предыдущее до разрешения 4k. Это правда
4k воды. Если у вас есть 4k, пожалуйста, не стесняйтесь снять видео, чтобы другие могли его увидеть.
Список изменений 1.7
Вы получаете текстуру 2k и получаете текстуру 2k.
2к. 2к. 2к.
Нет, а если серьезно, я улучшил текстуры и переделал их с нуля.
Значительно улучшено и сделано все 2k, кроме водяной пены, потому что иногда она перекрывается и представляет собой огромный гребаный беспорядок.
Все скриншоты сняты в 2к со всеми включенными настройками. Я бы порекомендовал попробовать любой графический мод reshade/enb, чтобы полностью показать воду. Я заплатил немного денег за программы, необходимые для этого, так как чувствую, что мог бы добиться большего.
Наслаждайтесь.
Показать полное описание
Разная текстура
Первая загрузка:
23 мая 2015 г.
Последнее обновление:
31 марта 2018 г.
Последнее скачивание:
2 часа назад
Все версии
1,7 (текущий)
183 465 загрузок, 61,3 МБ
30 марта 2018 г.
1,6
93 923 загрузки, 8,19 МБ
23 мая 2015 г.
Описание
Комментарии (397)
МОДЫ GTA 5 ИМЕЮТ ТОЛЬКО 2 МБ ЗАГРУЗКИ. МНЕ ПРИШЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ УМЕНЬШИТЬ, ЧТОБЫ ЦВЕТ В ИГРЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ В ДВА РАЗА ЯРЧЕ, ЧЕМ НА ИЗОБРАЖЕНИИ.
_______________________________
Мне всегда не нравилось, как выглядят некоторые текстуры воды, и я видел, как кто-то опубликовал их, но он буквально изменил их размер, поэтому я взял на себя обязательство найти свои собственные текстуры и переделать их под свои нужды. У меня было много разных вариантов, но тот, на котором я решил наконец остановиться, выглядит очень красиво и намного реалистичнее. Я не буду говорить фото, потому что мы еще не можем сделать его идеальным :P.
Не стесняйтесь делать пожертвования, если хотите, по ссылке. Любое пожертвование — это благодарность за работу, которую я вложил в этот мод.
ЧТО ДЕЛАЕТ МОД?
Просто сделайте чистую воду, такую как бассейны, дамбы, небольшие пруды с реалистичной текстурой. Это добавляет хороший реальный канализационный эффект к воде в канализации и т. Д. Также добавляет красивую гребаную текстуру к мелководным частям берега в океанах.
Как установить?
Просто откройте open iv, включите режим редактирования, затем перейдите к x64a.rpf > текстуры > и просто перетащите файлы water.yft и graphics.yft. (Если вы еще не скопировали его в папку с модами, сделайте это) Следуйте приведенным выше инструкциям и убедитесь, что у вас загружены плагины asi open iv (откройте open iv и нажмите инструменты-Asi manager), чтобы вы могли запускать через него модифицированный рпф. )
_________________________
Если у вас уже есть модифицированный файл graphics.yft, то вы можете перетащить текущий файл graphics.yft куда-нибудь, например, на рабочий стол, а затем открыть мой и экспортировать следующие имена.
;Каустик
;водяной удар
;водяной удар2
;водяная пена
;водяной шум
__________________________
Убедитесь, что у вас включен режим редактирования, а затем перетащите другой файл graphics.yft, и у него должна быть возможность заменить его текстурами. Замените каждый из них соответственно.
Запустите игру, и все готово.
____________________________________________________________
Список изменений: 1.0 — заменена текстура воды, чтобы сделать ее более реалистичной на мелководье.
Список изменений 1.2 Заменена пена, как движется вода. Области с закрытой водой; плотины и канализация теперь выглядят как канализационная вода. В мелководных частях океана она заменена, поэтому она действительно выглядит как вода Калифорнии. У фонтанов тоже есть. Замкнутые водоемы на самом деле выглядят как закрытые водоемы. Изменена каустика (пользовательская текстура).
Список изменений 1.3 Что нового?
Заменена пара текстур. Есть 2 варианта 2 на выбор. Вариант первый: имитация волн с ветреной атмосферой. (Реалистичный океан и постоянно движущиеся воды.)
Второй вариант — более спокойные волны, но более мечтательный вид (симулирует реальное ощущение океана) Вам решать, что вам больше нравится.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи испытывали случайную тряску при отражении воды во время дождя (сильного/грома и т. д. и т. д.)
Бассейны выглядят красиво и имитируют стимулятор для «струй», которые работают как в реальной жизни. (Волны движутся вперед и назад)
Более глубокие части океана / небольшие водоемы имеют разную текстуру, например (когда я был моложе, я ездил в круиз. Вода была голубее, чем я когда-либо видел, но такая великолепная и выглядела очень мелкой, но капитан сказал это было где-то 30-40 футов глубиной) Это выглядит так с глазу, но когда вы входите в воду, становится темно, имитируя реалистично. Настоящие глубокие части становятся действительно темными, в то время как более мелкие кажутся мелкими и прозрачными. К берегу или скалам и т. д. и т. д. вы действительно можете видеть там!! Выглядит более чем великолепно.
Канализационные трубы мутные, но все же чистые, так как они текут медленно, поэтому вода не имитирует очень зеленую воду, если вы понимаете, о чем я.
Список изменений 1.4: Срочное обновление!!!
Супер дерьмовое обновление. Вода испортилась. Это была водяная шишка и каустик, которые были причиной этого. Изменена вода на новую пользовательскую текстуру 4k. Выглядит довольно красиво. Когда вы смотрите на мечтательную голубую воду, вы не можете полностью видеть сквозь нее, если только вы не находитесь на берегу, поэтому изменили ее, чтобы сделать это. Каустик менее интенсивен, поэтому, надо сказать, выглядит довольно потрясающе.
Исправлены ошибки отражения, включая контур и воду во время дождя. Выглядит великолепно.
Быстрое решение. Я включу вариант 2 позже сегодня вечером. Просто хотел исправить ошибки.
Удалены изображения, чтобы я мог обновить скриншоты новой версии, так что для тех, кому не понравилось, потому что я предполагаю, что на скриншотах они не выглядят так.
Список изменений 1.5 Текстура воды стала более мечтательной синей.
Сливается в самый раз, по крайней мере для меня.
Вот и все. Наслаждаться
Список изменений 1.6 Может быть, окончательная версия, если только я не захочу почистить дерьмо и добавить что-то, что я, скорее всего, сделаю
Добавлена версия 4k. Это было сделано с нуля вместо того, чтобы растягивать предыдущее до разрешения 4k. Это правда
4k воды. Если у вас есть 4k, пожалуйста, не стесняйтесь снять видео, чтобы другие могли его увидеть.
Список изменений 1.7
Вы получаете текстуру 2k и получаете текстуру 2k.
2к. 2к. 2к.
Нет, а если серьезно, я улучшил текстуры и переделал их с нуля.
Значительно улучшено и сделано все 2k, кроме водяной пены, потому что иногда она перекрывается и представляет собой огромный гребаный беспорядок.
Все скриншоты сняты в 2к со всеми включенными настройками. Я бы порекомендовал попробовать любой графический мод reshade/enb, чтобы полностью показать воду. Я заплатил немного денег за программы, необходимые для этого, так как чувствую, что мог бы добиться большего.
Наслаждайтесь.
Разная текстура
Первая загрузка:
23 мая 2015 г.
Последнее обновление:
31 марта 2018 г.
Последнее скачивание:
2 часа назад
Водный мод для Half-Life 2
What is From Earth?
Действие «С Земли» происходит ближе к 3000 году, когда одна женщина и один мужчина, Зенаида и Энтони, отправляются на далекую чужую планету. После пятидесяти лет холодного сна они оказываются в недавно индустриальном мире, за которым охотится инопланетное правительство. У них есть только их ум, атлетизм и остатки их оборудования, чтобы поддерживать их жизнь.
В этом одиночном режиме от первого лица игрок берет на себя управление Зенайдой Лю по прибытии на планету. Игровой процесс From Earth очень сильно зависит от вашего отношения к этому миру и его технологиям, требуя от вас выяснить, как все это работает, и поощряя сотрудничество с местным населением. Игрокам ничего не объясняется об инопланетных технологиях. Речь идет об экспериментах и изучении того, что к чему и как устроены вещи на этой планете. У игрока также есть некоторые спортивные способности, такие как лазание, бег по стенам, висение на уступах и так далее.
A Half-Life 2 / Source Engine Mod
From Earth — это мод Half-Life 2 / Source Engine, для которого потребуется игра на Source Engine, такая как Half-Life 2, Portal, Counter-Strike: Source и т. д. Ориентировочная дата выхода — через год. Мы анонсируем мод сейчас, чтобы получить ранние отзывы. Мы постараемся давать вам ежемесячные обновления о прогрессе, описания функций, которые идут немного глубже, а также просто разрозненные мысли о процессе разработки.
Вот некоторые особенности, включенные в модификацию:
От первого лица
В отличие от нашей предыдущей игры Water, From Earth полностью от первого лица. Однако модель игрока всегда видна. Когда игрок взаимодействует с миром, например, нажимает кнопку или открывает дверь, он анимируется и становится видимым.
Система взаимодействия
В центре внимания игры находится система взаимодействия, которая включает в себя изучение и комбинирование различных элементов инопланетной технологии. Игроки также могут общаться с инопланетянами, позволяя им задавать им вопросы об определенных предметах или обмениваться ими.
Лазание
Игрок может карабкаться, прыгать и бегать по стенам вокруг препятствий. Поиск пути в окружающей среде создает еще один тип головоломки, дополняющий интерактивные.
Инопланетный ИИ
Некоторые из новых моделей поведения ИИ включают то, как инопланетяне реагируют на игрока, а также возможность динамического использования интерактивных машин.
Half-Life 2: Short Stories Mod Team
Ранее команда уже представила вам такие модификации Source Engine, как Human Error, Water и ненавистный Last Zombie.
У проекта был хороший старт, но так как я купил так много игр на распродаже Steam, у меня не будет времени над ним работать. Итак, нам нужны люди, чтобы помочь, пока я разбираюсь со всеми своими новыми приобретениями. У нас небольшая команда, и мы хотим, чтобы так и оставалось, поэтому мы хотим нанимать людей, которые очень талантливы и серьезно относятся к игровой индустрии. Мы понимаем, что другие люди живут вне моддинга, в отличие от меня, но мы хотим, чтобы вы стали постоянной частью команды. По всем позициям либо пишите на moddb, либо пишите мне на au-heppa@hlssmod. net.
Текущая команда:
Теро «Au-heppa» Кнуутинен — Программирование, дизайн геймплея, 3D-моделирование и анимация моделирование, создание текстур мира
Деннис «Entru» Яремов — Звук и музыка
Колтер Вемейер — Дизайнер уровней
Адам «Blacklight» Склар — Монтаж видео
Особая благодарность Россу Гарднеру.
Дизайнеры уровней
Мы ищем дизайнеров уровней двух разных типов. Во-первых, нам нужны люди, которые могут придать существующим уровням эстетическое качество и имеют опыт работы с освещением, текстурированием и общим макияжем в Hammer. Требуются скриншоты и/или примеры карт.
Мы также ищем дизайнеров головоломок, например, тех, кто имеет большой опыт разработки различных типов головоломок для таких игр, как Portal 2. Опыт работы с движком Source или Hammer не обязателен.
Концептуальные художники
Большая часть концептуальной работы будет связана с технологиями и архитектурой пришельцев индустриальной эпохи.