Skip to content

Мотоцикл буцефал: буцефал / Поиск по тегам / БайкПост

ООО «БУЦЕФАЛ», г. Москва, ИНН 7718526829, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН1047796777247
ИНН7718526829
КПП771801001
Заврашвили Гела Сандроевич

ИНН 771502805702

с 14.10.2004

100%

50.30Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностямиОСНОВНОЙ
50.30.3Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
50.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
55.40Деятельность баров
50.30.1Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
52.45Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
74. 30.7Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств
55.30Деятельность ресторанов и кафе

+ ещё 7

Руководитель ООО «БУЦЕФАЛ» также является руководителем или учредителем 6 других организаций

АНО ГРОСС «ДРУЖБА НАВЕКИ»
127521, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 27, кв. 217
Деятельность информационных агентств

Заврашвили Гела Сандроевич

ООО «ГРОСС БИЛДИНГ»
127521, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 27, кв. 217
Строительство жилых и нежилых зданий

Заврашвили Гела Сандроевич

ООО «СПЕЦТРАК»
141018, Московская область, г. Мытищи, пр-т Новомытищинский, д. 41, корп. 1
Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта

Заврашвили Гела Сандроевич

+ ещё 3

Учредитель ООО «БУЦЕФАЛ» также является руководителем или учредителем 6 других организаций

АНО ГРОСС «ДРУЖБА НАВЕКИ»
127521, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 27, кв. 217
Деятельность информационных агентств

Заврашвили Гела Сандроевич

ООО «ГРОСС БИЛДИНГ»
127521, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 27, кв. 217
Строительство жилых и нежилых зданий

Заврашвили Гела Сандроевич

ООО «СПЕЦТРАК»
141018, Московская область, г. Мытищи, пр-т Новомытищинский, д. 41, корп. 1
Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта

Заврашвили Гела Сандроевич

+ ещё 3

14.10.2004

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1047796777247

02.11.2004

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087411029282

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Гольяново г. Москвы

22.09.2007

Юридическое лицо было ликвидировано

Похожие компании

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ»

г. Москва
9728082742
ООО ЧОО «САТЕЛЛИТ-С»

г. Саратов, Саратовская область
6454036746
ООО «ВЕГА ФОРВАРДИНГ»

г. Санкт-Петербург
7825504668
ООО «ПИОТРА»

г. Москва
7717683988
ООО «КРЕПЫШ»

г. Рязань, Рязанская область
6234160804
ООО «БИЛДЕРНЕРУД»

г. Санкт-Петербург
7802915277
ООО КОМПАНИЯ «ЛЕНИНГРАД»

г. Бердск, Новосибирская область
5445020466

Геннадий Комков: “Для каждого из нас мотоцикл как жена”

Мотоклуб “Ночные волки”, рождённый в конце 80-х на просторах СССР, за годы своего существования завоевал мировое признание как самый крупный, мощный и независимый клуб с российским лицом и традициями. Именно “Ночные волки” создали в нашей стране мотоциклетную культуру. Выбрав всё лучшее из байкеровского мира, сегодня “Ночные волки” к байкерам себя не причисляют и зовутся русскими мотоциклистами. Почему они выбрали себе такое название, нам рассказал президент чеховского отделения мотоклуба “Ночные волки” Геннадий Комков, посетивший Красноярск в рамках мотопробега “Кузница Победы”.

“Кроме ветеранов Великой Отечественной войны, которые участвовали в боевых сражениях, на фронт работал весь тыл, — рассказывает об идее мотопробега “Кузница Победы” Геннадий Комков. — Заводы из европейской части страны были переведены за Урал. Вот мы и отправились за Урал с целью посетить те города, где больше всего было задействовано предприятий, на которых выпускали продукцию для фронта: оружие, обмундирование, продукты. В маршруте есть и Красноярск. Мы очень признательны администрациям всех городов, которые содействуют нам в нашем мероприятии. Мы посещаем музеи, заводы, общаемся с тружениками тыла. Так получилось, что в вашем городе встретились две мотоколонны от клуба “Ночные волки”: наша и мотоколонна “На Севастополь!”. Мы тоже едем в Крым, поэтому теперь будем совместно посещать мероприятия, все они направлены на патриотическое воспитание молодёжи”.

Понятие “мотокультура” пришло к нам с Запада. И естественно, когда в 1989 году образовался мотоклуб “Ночные волки”, то в духе того времени он шёл поначалу по пути Запада.:

— Мотоклуб “Ночные волки” в принципе позиционирует себя как объединение патриотов.

— Я бы сказал так: в рамках нашего мотоклуба мы занимаемся объединением русского мира. Под определением русского мира я имею в виду всю нашу многонациональную Россию. И большое внимание мы уделяем патриотическому воспитанию молодёжи. У нас порядка 130 отделений по всей стране, есть отделения и за рубежом: в Словакии, Сербии, Болгарии, Белоруссии, Черногории и на Украине. Наше представительство есть даже в Японии. Деятельность “Ночных волков” беспрерывна: 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. Работа не затихает ни днём, ни ночью, ни зимой, ни летом. И эти мотопробеги, маршрут которых пролегает через Красноярск, не единственные. У нас их много. Все знают наш пробег “Дороги Победы”, руководителем которого является Андрей Бобровский.

— В этом году у участников мотопробега были проблемы на границе с Польшей. Ребята с трудом прорвались в Европу.

— Да, действительно, проблемы были. Но поляки в принципе никогда не отличались своей последовательностью в политике, поэтому мы уже привыкли к таким эксцессам. Как говорится, на всякого мудреца довольно простоты. У нас свои обходные маневры, которые мы успешно использовали и в прошлом году, и в этом. Что касается Европы, то там нас очень хорошо встречают, есть дружественные нам клубы, которые реально помогают ребятам в этом мотопробеге. Вот мой давний друг Морган целую мотоколонну собирает, когда мы едем в Европу. Хотелось бы сказать большое спасибо и Рамзану Кадырову. В прошлом году в Германии были попытки осквернения памятников русским воинам, решить этот вопрос нам помогли ребята из Чеченской Республики. Ну а что касается простых людей, живущих в Европе, так им политика не нужна. Они же видят, что мы искренне едем поклониться и отдать дань нашим дедам и прадедам.

Есть идея воссоздать реконструкцию мотопехотного полка времён Великой Отечественной войны, хотим организовать отделение, которое бы специализировалась именно на фронтовых мотоциклах. Техника уже собрана, восстановлена, на ходу. Есть проблемы с бензином. Раньше-то ведь ездили на 66-м, 72-м бензине.:

— “Ночные волки” стояли у истоков создания мотокультуры в нашей стране. Что по итогу получилось, и отличается ли наша мотокультура от западной?

— Понятие “мотокультура” пришло к нам с Запада. И естественно, когда в 1989 году образовался мотоклуб “Ночные волки”, то в духе того времени он шёл поначалу по пути Запада. А там мотокультура в основном объединяет людей, ведущих совместный бизнес. Не хочу всех огульно обвинять, но не всегда этот бизнес законный. Возьмём тех же “Bandidos”, клуб является одним из крупных мировых преступных синдикатов. Поэтому наше равнение на Запад было недолгим, и после своей реконструкции “Ночные волки” создали свою отличную от всех остальных мотокультуру. Мы сейчас даже зовёмся не байкерами, а русскими мотоциклистами, поскольку в нашей стране всегда были мотоциклисты, а никакие не байкеры, наверное, нас не понимают за сотрудничество с правоохранительными органами, с которыми мы проводим мероприятия, направленные на безопасность дорожного движения. Отличаемся мы ещё и тем, что много внимания уделяем православию. Даже мотопаломничества проводятся. У нас давняя дружба с патриархом, мы участвуем во многих мероприятиях, проводимых Русской православной церковью. Ну а про патриотическое направление я уже говорил. Всё это я считаю новым в мотокультуре. И мы гордимся тем, что первые. Да, первым всегда тяжело, бывает, что и ошибаемся, но это наш путь, мы его выбрали и уже с него не свернём.

— Я знаю, что у клуба есть проект “Русский мотоцикл”. Расскажите о нём подробнее.

— Да, есть такой проект, задуман он нашим президентом Александром “Хирургом” Залдостановым. Хотим создать свой русский отечественный мотоцикл, который стал бы достойным ответом всем “японцам”, “немцам” и другой иностранной мототехнике. Название у мотоцикла будет “Волк”. Но вот насколько продвинулся процесс создания этого мотоцикла, к сожалению, я не осведомлён.

— А Вы на каком мотоцикле ездите?

— У меня “Ducati Multistrada”. Мотоцикл, объединяющий четыре режима: городской, спортивный, вездеход и комфорт. А вообще в клубе представлена всевозможная техника: японские, немецкие, итальянские мотоциклы. Есть наши “Явы” и “Уралы”, есть “Восходы”. Много восстанавливаем старых мотоциклов, в каждом отделении есть свой раритет. Сейчас есть идея воссоздать реконструкцию мотопехотного полка времён Великой Отечественной войны, хотим даже организовать отделение, которое бы специализировалось именно на фронтовых мотоциклах. Техника уже собрана, восстановлена, на ходу. Есть, правда, проблемы с бензином. Раньше-то ведь ездили на 66-м, 72-м бензине. Но ребята выкручиваются, находят и привозят из командировок подходящее топливо. В мотопробегах, конечно, такие мотоциклы мы не используем, задействуем их, как правило, на различных мероприятиях. Кроме этого, у нас есть и уникальная техника, созданная нашими умельцами. Все эти мотоциклы представлены в нашем байк-центре и участвуют в шоу-программах.

— Как относятся к своим железным коням русские мотоциклисты?

— Я не побоюсь сказать, что мотоцикл для каждого из нас как жена. Каждый любит своего железного коня, холит, лелеет и никому не доверяет. У нас даже дать прокатиться кому-то другому не приветствуется, и это тоже часть нашей мотокультуры. Ну и в зависимости от того, у кого какой мотоцикл, технике даётся своё имя. У кого-то это Буцефал, у кого-то Боливар. Мой “Ducati” — “Красная молния”. (Смеётся.)

— Дорожные имена есть и у самих мотоциклистов. Залдостанов — Хирург, а Вас как зовут соратники?

— Я — Геша Чех, моё дорожное имя образованы от моих настоящих имени и фамилии. Но у всех всё по-разному. К примеру, Андрея Бобровского зовут Акелла, вот со мной едут вообще старейшие опытные мотоциклисты Пожилой и Ураган, они стояли у самых истоков основания клуба. Дорожные имена присваиваются кому-то от его профессии, от пристрастий и так далее.

— Какова спортивная составляющая клуба “Ночные волки”?

— У нас занятия спортом только приветствуются. В клубе состоят боксёры-профессионалы братья Чудиновы Дмитрий и Фёдор. Они, кстати, в соседнем со мной отделении в Серпухове. Безусловно, очень много ребят, занимающихся мотоциклетным спортом, это и чемпионы страны, и чемпионы Европы. Не меньше и тех, кто отдаёт предпочтение панкратиону. В московских отделениях практикуют турниры по русскому жиму, такие настоящие богатырские состязания. Мы за здоровый образ жизни. Я вот, к примеру, не пью и не курю, имею два высших образования: одно военное, другое инженерное.

— А насколько русские мотоциклисты крепкие семьянины?

— Тут мы, как и все обыкновенные люди. У кого-то крепкая семья, у кого-то не получается стать хорошим семьянином. Жизнь у всех складывается по-разному. У меня вот четверо детей. Мне семья абсолютно не мешает в моих увлечениях, а как раз, наоборот, помогает. Как правило, у большинства из нас жёны разделяют нашу философию. Вот мы до Красноярска были в Иркутске, моя жена и супруга Юры Сапожника тоже туда приезжали, мы с ними побывали на Байкале. В общем, посмотрели они на нас, и поехали их “мальчики” дальше по маршруту (смеётся), ну а “девочки” вернулись к детям заниматься их воспитанием и вести домашнее хозяйство.

— Ваши дети тоже увлекаются мотоциклами?

— Сыновья — да. Старший в моём отделении состоит. Младший пока на подхвате у нас, помогает по мере своих сил и возможностей. Ну а дочь тоже, бывает, ездит вместе с нами. И я только за, поскольку в своё время именно направленность “Ночных волков” на патриотическое воспитание молодёжи, на ведение здорового образа жизни, на православие и определило моё отношение к клубу, в которым мы все друг другу братья. У нас приветствуется взаимовыручка, поддержка, и мы очень дорожим сложившимися в клубе традициями и отношениями.

Буцефал – приключения на мотоциклах по бездорожью

Да, «у нас будет мальчик». И имя ему Буцефал. Назван в честь коня Александра Македонского. Да, я знаю, что назвать мотоцикл и назвать его мальчиком — хромает.

Это велосипед, чтобы поплакать. Вещь. Сменный. Я имею в виду, Берта заменяется (кстати, это «она»). Ну не заменили. Я подумываю о том, чтобы оставить ее. Я как бы дал обещание несколько лет назад.

Я хочу рассказать вам историю о том, почему Берта стала Бертой, и почему она стала больше, чем просто «вещь». Это было в 2013 году.

Мы только что проехали вдоль реки Дунай и расстались с Джеффом, который должен был вернуться в Польшу, откуда мы с Райаном стартовали на юго-западном конце DN66A в Румынии. Это была дорога, которая привела нас от когда-то популярного (из-за его природных источников) Бэиле-Эркюль в город Петрошани.

У нас в баках оставалось примерно 160 км топлива (у Райана чуть меньше), так что мы были счастливы, продолжая путь в пустыню. Дорога – через несколько километров – превращается в гравий. Мы знали это — это было частью веселья. Узкие гравийные дороги, горы с одной стороны, долины с другой. Мы даже прошли плотину и озеро. Это было очень живописно, хотя иногда и немного технично, так как на дороге было немало грязи и больших камней. У него были шпильки для волос, вверх и вниз по склону — большое удовольствие.

Но мы совершенно просчитались с расходом топлива. Через 80 км мотоцикл Райана окончательно сдох. На тот момент по бортовому компьютеру у меня оставалось около 20 км. Мы говорили о том, чтобы перекачать немного топлива с моего мотоцикла на его, но быстро отказались, так как у обоих мотоциклов закончилось топливо, и это было бы еще хуже.

Мы договорились, что я должен продолжать, оставив Райана. Хотя Райан был в отличной форме и прекрасно мог о себе позаботиться, я не был слишком рад его оставлению. И то, что я ехал по этой дороге в одиночестве в темноте, меня тоже не слишком радовало. Что, если я разобьюсь, не в силах подняться сам? А Райан – в румынских Карпатах есть и волки, и медведи. Пересекая немало международных границ, мы не проносим с собой ничего похожего на оружие. В лучшем случае карманный нож.

Я ехал в темноте. Не имея возможности увидеть, насколько глубоким был провал на обочине дороги. Ближайшая заправка находилась в 27 км – по прямой. У меня оставалось 20 км. Много мыслей пронеслось в моей голове. Я мог зайти в первый же дом, который я увидел, чтобы получить помощь, но это было в глуши.

К счастью, через 6-7 километров я выехал на асфальтированную дорогу, после чего она начала спускаться. Что очень помогает в расчетном запасе топлива. Когда я добрался до заправки — после 36 километров у меня оставалось 2 километра запаса хода. И это после 30 километров спуска, так что мне пришлось ехать чуть ли не на перегаре.

Но заправочная станция представляла собой единственную ручную колонку, управляемую парнем, который брал только румынские леи. У него не было много лей, поэтому я не мог заправить мотоцикл, не говоря уже о том, чтобы достать немного для Райана. Но у меня было достаточно, чтобы получить 5 литров, которых хватило, чтобы доехать до более крупной заправки, где принимали кредитные карты.

Так что я залил ее, взял еще 6 литров для мотоцикла Райана и поехал обратно. Райану предстояло пройти 45 км по медленным дорогам, а последние 7 км — по очень медленному гравию. Я встретился с Райаном примерно в 23.30 – примерно на 3 часа позже.

Находясь в горах, сотовая связь не работала, поэтому мы не могли связаться. Он немного волновался, не случилось ли что со мной, но кроме того, у нас все было хорошо. Никаких встреч ни с дикими животными, ни с людьми. Мы залили бензин в байк Райана, и он тут же завелся. Велосипеды, со всей электроникой, не позволяют байку работать всухую, а просто отключаются в какой-то момент, так что завести его не составило труда.

Мы поехали в город, на ту самую заправку, которой я заправлялся (не первую, она к тому времени уже закрылась), чтобы заправить велосипед Райана, а также посоветоваться, где переночевать. Приблизительно в 2 мы нашли место, которое было открыто. Оба уставшие, мы направились прямо в постель.

Находясь на этой дороге с почти пустым баком, не зная, доберетесь ли вы туда – тогда я пообещал Берте, что если она благополучно довезет меня до города и обратно к Райану, я никогда ее не продам. Она выполнила свою часть сделки, так что я, вероятно, должен выполнить свою.

Итак, вы начинаете давать мотоциклу имя. Потому что это спасло вашу задницу в ситуации, немного выходящей за пределы вашей зоны комфорта.

Буцефал, означает Голова Быка

Буцефал, имя лошади Александра Македонского. Буквально это означает «Голова быка», что на самом деле и есть на GS Adventure. Огромный фронт. И сильный. А так классное имя. Какое имя может быть лучше для нового велосипеда?

Большое спасибо Savci за прекрасное предложение!

 

Категории

Обновления

Теги

приключения, зона приключений, александр, медведь, берта, буцефал, карпаты, зона комфорта, газ, гравий, отлично, gs, gsa, мало топлива, имя, обещание, r1250, румыния, беда, волк

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Езда на мотоциклах по Европе, видеосъемка, фотографирование, ведение блога и видеоблогинга. Моя страсть — кататься и видеть новые места, делиться потрясающими достопримечательностями и наблюдениями со всем миром.

Интервью с Loaded Gun Customs

Bucephalus — это мотоцикл, который осветил сеть, когда он был представлен в начале этого года. Он был одновременно и знакомым, и совершенно новым — с уникальной рамой, не похожей ни на что, что мы видели вокруг винтажного мотоцикла. двигатель. Это имя сразу же узнают те из вас, кто знаком с военной историей: Буцефал был личным конем Александра Македонского, который пронес его через все его величайшие военные кампании.

Когда мы узнали, что оригинальный прототип Bucephalus должен быть продан, мы связались с Кевином Данвортом — главой Loaded Gun Customs и создателем мотоцикла, чтобы взять у него интервью о происхождении Bucephalus и его планах на будущее. модельный ряд.

Интервью

Что вдохновило вас на создание Буцефала?

Я хотел построить байк, который поразил бы людей, так много было сделано, я также хотел после разговора с Полом Теде из Race Tech попытаться заставить один из этих старых двигателей работать. Что-то вроде идеи, которая воплотила это в жизнь, для некоторых забавная — я представил, что если бы «Skunk Works» или «гоночные дизайнеры» имели доступ к некоторым из наших материалов и знания геометрии, баланса и конструкции, этот двигатель.

Откуда пришла идея этой уникальной рамки?

Разочарование от того, что я не могу сваривать или иметь инструменты для современного алюминиевого шасси, я надеялся построить велосипеды из листового углеродного волокна, я полагал, что смогу сделать большинство других деталей дома и получить супер уникальный легкий, который бы «Ух ты» заскучавшей публики «кастомбайков». Я не мог испытать уникальное плетение к нашему удовлетворению, поэтому мне пришлось использовать какой-то металлический сплав, хотя мы все знаем о качествах углерода, я не мог на данный момент проверить его — корпорация Boeing потребовала 20 тысяч долларов за реализацию моих идей и три кадра, которые нужно уничтожить, я очень быстро понял, что попал в ловушку.

Как вы проверили Буцефала?

У меня была клиентка, у которой бойфренд дочери собирался в Гарвард изучать инженерное дело. Они остановились в один день, и из всего, что у меня есть в магазине, они продолжали кружить вокруг моих рисунков и очень грубого дизайна, висящего над рамой, они спросили, что меня держит, поэтому я сказал, что беспокоюсь о прочности материала. У меня были все значения нагрузки на материалы, но я буквально понятия не имел, как применить их к моему приложению. Бойфренд пытался получить диплом инженера и предложил взяться за него в качестве курсового проекта. Я отправил ему свои рисунки, которые он затем вставил в программу и растянул, встряхнул, согнул и воздействовал на материальные числа 6061. Я несколько раз подправлял дизайн, добавляя немного длины и ширины, и, наконец, получил довольно пуленепробиваемую форму. Затем мы добавили другую часть, и разъемы 6061 сделали оригинальную конструкцию пластины, чтобы наша виртуальная рама была протестирована на усталость и удары. Мы обнаружили, что 7075 будет излишним и лишь немного добавит веса. Так что я пошел с ним. Опять же, ни у кого в то время не было хороших углеродных чисел из-за сложных переплетений и способов создания 1/4-дюймовой пластины. Моя геометрия была основана на бесчисленных часах разговоров по телефону с очень знающими строителями и экспертами по подвеске. В основном, используя мой опыт создания других винтажных мотоциклов с некоторыми современными теориями и устраняя пробелы. Некоторые из наших экспериментальных идей, такие как опускание оси поворотного рычага и переключение двигателей в рамах перины, игра с современными вилками и номерами трейлов, которые нам очень понравились, дали нам основу для того, что мы хотели. Наш пресловутый «зеленый» сезон первого сезона Cafe Racer TV Triton удостоился чести быть названным Эриком Бостромом «Винтажной платформой для съемок». Думая, что дизайнеры, математики, общественность и профессиональные гонщики одобрят наши теории, мы пошли дальше.

С тех пор я запускаю этот дизайн с BST в Южной Африке, мы работаем над карбоновой версией.

Какие самые серьезные трудности возникали у вас при работе со старым двигателем Triumph?

Основные размеры и форма. Большинство современных двигателей проектируются вместе с инженером по раме для полного унифицированного пакета. Попытка применить геометрию, которую мы хотели, при балансировке передней части к задней и сохранении степени и длины поворотного рычага оказалась самой сложной задачей.

Старые британские мотоциклы имеют репутацию ненадежных. Что вы сделали с двигателем Bucephalus, чтобы уменьшить проблемы с двигателем?

Первое, что нужно сделать, это отправить головки и установить современные клапаны, направляющие и пружины на перфорированную и отполированную оригинальную головку с 10 болтами. Затем мы использовали цилиндры Nik-a-sil только с компрессией 9,5:1. С кривошипа сброшено около 3 фунтов, и мы используем алюминиевые стержни MAP. Это снижает вес всей упаковки. У нас есть Дом Баланса в Балтиморе, штат Мэриленд, от Гэри Никсона, балансирующего двигатель славы, динамически балансирующего нашу вращающуюся сборку. Мы вручную шлифуем и полируем детали коробки передач и запускаем модернизированный масляный насос. Мы также твердо верим в надлежащие жидкости и используем для обкатки масло с присадкой цинка и рекомендуем его на весь срок службы. Эти масла запрещены для уличного использования, но по-прежнему доступны для использования на бездорожье или в трек-днях, и помогут толкателям и кулачкам выжить немного лучше (подмигните, подмигните, опять же, только для бездорожья…).

С точки зрения производительности, каково это ездить на Буцефале?

Это похоже на биплан времен Первой мировой войны, вы должны думать о том, что вы делаете, из-за диапазона мощности двигателя, но с мощностью ~ 60 л. Буцефал не предназначен ни для чего, кроме 1-2-часовой быстрой пробежки по проселочной дороге с остановкой на кофе, а затем обратным забегом — специально созданный экзотический боевой конь.

С какой самой сложной задачей вы столкнулись при проектировании и сборке этого велосипеда?

Деньги!!!! А мой талант – я попал выше головы. У меня есть куча довольно экзотических материалов, которые просто не подошли. Мысль о том, что, возможно, ограниченное производство действительно оказывает давление на безопасность и надежность, которые я чувствую со всеми нашими сборками, но если я ошибся в одном измерении для оси и сделал 8, это было намного сложнее, чем проектирование одного, и он был выключен и просто получить еще один. Также все зависит от другой части. Измените одну деталь или дизайн, и вы повлияете на три других. До этого момента я собирал большую часть своих вещей, используя другие винтажные рамы, полностью переделывая их, да, но у меня все еще была базовая рама, чтобы вернуться и провести измерения или посмотреть, как это сделал завод, плюс, как правило, стадо винтажных гоночных автомобилей с проверенными временем. трек-номера, которые работают. Я этого не делал, поэтому мое образование и талант выталкивались за пределы зоны комфорта на каждом шагу.

Вы когда-нибудь выводили Буцефала на трек/соли и разгоняли его до максимальной скорости?

Нет, проехал чуть больше 100, а осталось еще больше, сейчас я строю Triple для Black Bart Racing, у которого есть несколько рекордов Mile Records, у нас есть его двигатель, и мы разрабатываем его, чтобы разогнаться до 200 миль в час с точными пластинами рамы немного больше рейка и на 3 дюйма длиннее колесная база, думаю, в следующем году мы сможем доказать, на что способна моя конструкция. Что касается маркетинга, то возможность сказать, что мой дизайн разогнался до 200 миль в час, ставит нас в другую лигу, которая тормозит тонну. Двигатель Буцефала все еще ломается, по моим оценкам, на передаче, ограниченной 132, к которой на таких высоких оборотах на двойном толкателе можно только прикасаться и никогда не держать. Мы действительно пытались спроектировать ее для этого бегуна по бездорожью со скоростью 40-100 миль в час, более сотни с этим двигателем и полицейскими в США просто раздвигают для нас многие пределы, супер быстрая винтажная экзотическая скорость 40-100 миль в час обычно доставляет нам достаточно неприятностей.

Искали ли вы (или получали) какие-либо сторонние советы, которые оказались полезными во время сборки?

О боже!!! тонн!!! Наличие такого количества проверенных строителей, гонщиков и лидеров отрасли, с которыми я подружился за эти годы, было единственной причиной, по которой я когда-либо закончил этот проект. Я мог прочитать VIP-список советов и идей длиной в милю с такими друзьями, как Мэтт, который владеет независимым магазином татуировок на улице, помещая мои окончательные формы в формат, который я мог бы вырезать, и сглаживая некоторые углы с истинным взглядом художника. . Это продолжилось, когда я построил этот мотоцикл с такими парнями, как Роланд Сэндс, Уилли Дж. Дэвидсон, Ола из BMW, которые смотрели и задавали вопросы или давали советы, которые сформировали следующее поколение. Однако я должен сказать, что без Пола Теде и его команды в Race Tech, которые подталкивали меня оставаться верным моим мечтам о создании действительно уникального мотоцикла и иногда давали такие жесткие советы (например, совершенно ошибаться в вещах), я не мог бы на моем уровне когда-либо заканчивал этот велосипед. Их знания и готовность учить, все упомянутые имена, действительно, что круто в этой отрасли.

Почему вы выбрали имя Буцефал?

Он и есть эта мощная и крутая история, кто знает, был бы Александр когда-нибудь Великим, Если бы не этот легендарный и в те времена мистический конь. Это единственная лошадь, названная в ту эпоху истории. Должно быть, он был особенным. Гуглите его! Это потрясающая история.

С каким другим старинным мотоциклетным двигателем или двигателями вы хотели бы поработать в таком контексте (создание на их основе современного мотоцикла)?

Я только что построил моноамортизатор XS650 для двукратной чемпионки по бобслею Кайли Хамфрис из Канады, она одна из моих любимых! И наблюдение за тем, как Хью HandBuilt творит свое волшебство с двигателем XS650, заставляет меня хотеть сделать очень сумасшедшую сборку, вдохновленную супербайком, с одним из его хотродов XS. Я знаю, что это не винтаж, но новый двигатель Triumph Bonneville, особенно со скремблерной версией, имеющей перефазированный кривошип и порядок зажигания, как у Ducati, определенно постоянно в моих мыслях, как «хайд-харриер» на трещине или двухцилиндровый двигатель Triumph с воздушным охлаждением. велосипед, чтобы конкурировать с новым Нортоном!

Буцефал использует двигатель в качестве нагруженного элемента. Сталкивались ли вы с какими-либо инженерными трудностями при его проектировании?

Двигатель больше похож на скобу сам по себе, сложно понять на самом деле. Что-то вроде подвесного моста, но подумайте об этом как о соединении рулевой трубы и поворотного рычага, а затем добавлении двигателя для ускорения. Да двигатель крутит под нагрузкой. Наша конструкция рамы очень жесткая и сама по себе может поддерживать себя. Проблема с двигателем заключалась в том, чтобы погасить вибрацию, но при этом сохранить выравнивание цепи под нагрузкой. Мы думаем, что разобрались. Рама позволяет нам сохранить очень квадратные и точные размеры, намного прочнее и легче, чем любая винтажная рама или модифицированная стандартная рама и более прямая, посмотрите на принципы Фрица Эгли, затем посмотрите на наш монокок. Я только что применил некоторые современные материалы и пару других теорий к его основанию. Действительно. Немного сложнее, чем это, но вы поняли идею.

Теперь, когда испытания завершены, сколько мотоциклов Bucephalus будет построено?

8 единиц поставляются исключительно компанией LGC.

Смогут ли клиенты указать другие двигатели или другие нестандартные детали?

Да 4 уже проданы, и сильно отличаются от оригинала, один из упомянутых выше проектов наземной скорости, другой 19-дюймовый колесный стрит-трекер, а остальные две версии этого прототипа в цвете и с более низкими компонентами.

Я также думаю, что мы могли бы сотрудничать с парой тщательно подобранных строителей, которые выразили заинтересованность в создании собственных велосипедов на основе нашей рамы.

За сколько они будут продаваться?

Цены сильно зависят от технических характеристик двигателя и компонентов, но большинство сборок начинается от 18 тысяч долларов.

Все изображения предоставлены талантливым Эриком Раньоном.