Skip to content

80 герц: 80 Герц: тест для сабвуфера, 1 мин.

Частоты, которые полезно помнить! | Digital Music Academy

Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот, хотя и не все с этим согласны, можно обозначить следующим образом: низкиеот 10 Гц до 200 Гц, средние от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц — высокие.Для более точного определения, давайте разделим эти три част на более мелкие и рассмотрим х по отдельности.

1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) — это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) — это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) — здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.

4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) — соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют «занудной» или «смурной».

5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется «слушательской утомляемостью» и является проблемой большинства недорогих аккустических систем, которые искуственно усиливают данную часть спектра для «яркости» звучания. Ну это уже коммерческие штучки!

6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука — это маловато.

7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).

Электрическая сеть шумит на частоте 50 Гц. Для устранения этого надо убрать частоты 50 и 100 Гц при помощи параметрического эквалайзера, ширина полосы которого достаточно узка. Это устранит шумы сети, но не повлияет заметно на общий звук. Графический эквалайзер (треть октавы) тоже эффективен в этой ситуации, но остальными типами эквалайзеров для этого лучше не пользоваться, так как они имеют слишком широкую зону влияния и регулировка может существенно изменить звучание бас-гитары, в том числе не в лучшуюсторону. Нижние частоты бас-гитары и басового барабана лежат в области 40 Гц и ниже. Чтобы придать их звучанию мощь (атаку), регулируйте частоту 80 Гц. Нижняя частота электрогитары — 80 Гц. Для устранения «бочковатости» надо вырезать частоту 200 Гц; для устранения резкого, неприятного призвука — ослабить в районе 1Кгц. Чтобы добавить «ду», сделать «жалящим» звучание рок-гитары, просмотрите область от 1,5 кГц до 4 кГц, найдите нужную частоту и убирайте ее до тех пор, пока атака станет такой, как вы желаете. Основная проблема с акустическими гитарами, как правило, состоит в том, что они звучат «бочковато» — из-за неподходящих микрофонов, неудачного расположения микрофона, акустических характеристик помещения или просто из-за того, что инструмент плохой. Область «вредной» частоты находится обычно между 200 Гц и 500 Гц — ее и надо вырезать. Вокал также занимает большую зону частотного диапазона, при этом область 2-4 кГц регулируется для улучшения артикуляции.

Стабилизатор Вольт engineering Герц Э 16-3/80 v3.

0

block(«block_adress»)}»>

+7 (495) 540-54-56

Избранное0

Сравнение0

Просмотренные0

Стабилизатор Вольт engineering Герц Э 16-3/80 v3.0

ОбзорОтзывы (0)

Бренд:

Вольт Engineering

Характеристики

Наш ID:

13053

Мощность, ВА:

53000

Производитель:

Вольт Engineering

Мощность, Вт:

53000

Смотреть все

Характеристики

Наш ID

13053

Мощность, ВА

53000

Производитель

Вольт Engineering

Мощность, Вт

53000

Тип стабилизатора

Тиристорный

Гарантия, месяцев

60

Ширина, мм

520 мм

Глубина, мм

325 мм

Высота, мм

810 мм

Вес

96 г

Назначение

Для бытовой техники, Для частного дома, Для промышленных нужд

Описание

Трехфазный стабилизатор напряжения Герц Э 16-3/80 v3. 0 предназначен для работы в электрических сетях с колебаниями напряжения от 150 до 260В. В этом диапазоне аппарат гарантированно выдает на выходе напряжение в рамках 220±2.5%, что обеспечивается за счет использования 16 ступеней стабилизации. Модельный ряд Герц Э 16-3/80 v3.0 Вольт Engineering по мощности может быть на 17, 23, 27, 33, 42 и 53 кВт, что соответствует рабочему току на 25, 32 ,40, 50, 63 и 80А на фазу соответственно.

К особенностям данного стабилизатора можно отнести встроенный режим синхронизации фаз, двойной LED-индикатор на фазу, линейная полоса загрузки, наличие механического транзита (байпас), бесшумную работу за счет использования в качестве силовых ключей тиристоров.

При необходимости получить на выходе стабилизатора напряжение отличное от 220В в Герц Э 16-3/80 v3.0 имеется функция регулировки данного значения в диапазоне 200-230В.

Стабилизатор напряжения Герц Э 16-3/80 v3.0 имеет возможность ручной подстройки нижнего порога отключения (60-135В). Данная функция востребована для нагрузки с высокими пусковыми токами, при запуске которой возможна сильная просадка напряжения и аварийное отключение стабилизатора. При активации данной опции стабилизатор в течении минуты даст возможность запустить любой двигатель или насос даже при просадке напряжения до 60В в сети.

Устанавливать и эксплуатировать Герц Э 16-3/80 v3.0 рекомендуется в сухих и отапливаемых помещениях. Данный аппарат предназначен для напольной установки. Подключение осуществляется к существующей проводке через клеммную колодку.

Трехфазный стабилизатор Герц Э 16-3/80 v3.0 ТМ «Вольт Engineering» рекомендуется устанавливать в частных домах, коттеджах, крупных магазинах или на небольших производствах с трехфазной нагрузкой.

Стабилизатор Вольт engineering Герц Э 16-3/80 v3.0 отзывы

Рекомендуем посмотреть

ИБП East ЕА900 G4 RT 3/1 10kVA LCDS

225 228 ₽

ИБП ДПК-1/1-10-220, встроенная АБ 9Ач

226 950 ₽

ИБП Stark Country 15000 3/3

227 541,81 ₽

ИБП SVC PT-3C20KL-LCD

224 180 ₽

ИБП East EA900Pro-H 3/3 10kVA

224 107 ₽

Monolith K 20000LT (3 или 1ф в 1ф, без батарей, 192В, ЗУ 6А)

228 656 ₽

Комплект ИБП Eltena Monolith E 3000LT + АКБ AQQU 12ML120 х 8 шт.

211 421 ₽

222 547,85 ₽

— 4%

11 126,85 ₽

ИБП Inform Legrand DSP Flexipower FP 3110-1

222 149,27 ₽

Стабилизатор напряжения Энерготех OPTIMUM+ 15000×3

222 100 ₽

Трехфазный стабилизатор напряжения Штиль R18000-3C 380В для дома

221 823 ₽

ИБП Связь инжиниринг СИПБ10БД.9-31

221 788 ₽

Стабилизатор напряжения Энерготех UNIVERSAL 12000(HV)х3

230 800 ₽

80 HERTZ Recording Studios & Post Sound в Манчестере

Две звукозаписывающие студии в Манчестере, Великобритания. Лучший выбор микрофонов на севере Великобритании, а также великолепно звучащие супертихие комнаты. Опытные инженеры с авторитетными резюме. Source Connect Pro, Zoom, SessionLink и многочисленные варианты удаленного подключения. Сеансы передачи голоса в изображение стали проще благодаря визуальной и аудиосвязи. Мы можем быстро и надежно подключиться к другим аналогично оборудованным студиям, удаленным продюсерам/режиссерам и артистам озвучивания, расположенным в любой точке мира. Наши помещения и процедуры защищены от COVID.

Подробнее

Две высококачественные звуковые сцены ADR, расположенные недалеко от центра Манчестера, с охраняемой парковкой на территории.

Упрощение сеансов с помощью Source Connect Pro, а также возможность удаленного подключения через Zoom или альтернативные варианты.
Мы делимся производственными изображениями со звуком и дополнительной HD-подачей талантов (для визуальной коммуникации). Talent может видеть всех участников звонка, и наоборот. При необходимости мы можем настроить и распространить ссылки на встречи. Наши помещения и процедуры защищены от COVID, и мы соблюдаем правила социального дистанцирования.

Недавние клиенты включают Warner Brother Pictures, HBO, Apple, Sony Pictures, 20th Century Fox, Lionsgate, Netflix, Amazon и BBC.

Подробнее

5-метровая высота, живая комната площадью 1000 квадратных футов с красивой естественной акустикой, не имеющей аналогов на Северо-Западе. Индивидуальная консоль Neve Genesys с эквалайзером в сочетании с новейшим цифровым преобразователем Lynx & Lavry и широким выбором аналоговых подвесных усилителей и предусилителей. Мы можем записывать на 2-дюймовую аналоговую ленту с помощью нашего 24-дорожечного Otari MX80 (лента ATR) и одновременно записывать на цифру. У нас есть 1/2-дюймовый мастер-рекордер Otari MTR 12, который позволяет вести полный аналоговый рабочий процесс от концертной комнаты до LP.

Последние версии Pro Tools Flex и Logic X. ОГРОМНЫЙ выбор классических ламповых микрофонов, таких как три Neumann U49, U67, 47 FET и 87, а также винтажные динамики AKG. Мы гордимся тем, что у нас самая большая коллекция подобных ленточных микрофонов на севере. Мы отдаем предпочтение ламповым предусилителям от DW Fearn, а также многим другим от Neve & API, которые можно найти здесь с нашим обширным и разнообразным подвесным оборудованием.

Подробнее

Мастеринг онлайн и в присутствии

Образцовые многозвенные цифро-аналоговые преобразователи R2R в сочетании с лучшим в своем классе аналого-цифровым преобразователем ЛАВРИ САВИТР AD-24-200 ЗОЛОТО .

Аналоговая подвесная обработка с лампами/лампами от D.W Fearn , включая компрессор VT7 , VT5 EQ и 2 линейных усилителя VT2 . Они сочетаются с Manely , Massive Passive EQ , Vari-Mu , компрессором, API 2500 и мощным Neve 33609J, с оригинальными трансформаторами Neve2 Marinair .

У нас также есть очень хорошо обслуживаемый 1/2-дюймовый аналоговый стереофонический магнитофон, работающий по формуле ленты ATR.

Подробная информация

У нас есть набор широкоформатных миксов, сертифицированный Dolby Atmos 7.1.4, с использованием новейших калиброванных систем мониторинга Genelec GLM Ones. Подходит для кино, телевидения и музыки.

Центральным элементом нашей музыкальной студии является Neve Genesys с 48 входами, собранный вручную в Великобритании. Он сочетает в себе лучший аналоговый дизайн и настоящую схему предусилителя Neve с удобным управлением DAW и подключением MADI для Pro Tools Ultimate HDX, Logic Pro X, Cubase/Nuendo и т. д. аналоговое суммирование при микшировании. Восемь вспомогательных шин и восемь групповых шин плюс мониторинг 5.1.

Аналоговые внешние устройства высокого класса от таких ведущих производителей, как DW Fearn, Neve, Urie, API, SSL, Manley, Universal Audio и Chandler Limited.

Подробнее

Студия подкастов в Манчестере, рассчитанная на 8 участников, с большим количеством места для продюсера и инженера. Профессионально обработан специально для записи голоса без «эха» или неприятной реверберации помещения.

Сеансы подкастов проходят с участием наших высококвалифицированных и опытных инженеров.

Подробнее

Как описать то, что вы слышите, для вашего звукорежиссера

Изображение взято с сайта dvdyourmemories. com инженер, отвечающий за то, над чем вы работаете. Именно в этот момент вы не можете найти слов, чтобы описать этот высокий, скрипучий звук, который издает синтезатор, или этот вялый, разношерстный звук гитары. Как выразить словами то, что не поддается описанию, а может быть, даже имитированию? Это краткое руководство — ваш ускоренный курс по миру звуков, тому, как обращаться к ним и говорить о них.

Что такое частота?

Обычно, когда мы описываем звуки в звуковом мире и говорим о том, где они расположены по высоте (от низкого к высокому), мы обращаемся к ним с точки зрения их частоты. Звук — это волна, движение молекул воздуха, которое наш мозг преобразует в звук посредством удивительно сложной последовательности действий в наших ушах. Эти волны можно измерить тем, сколько раз они завершают цикл за секунду. (Вы начинаете вспоминать тот день на уроке физики в старшей школе?) Мы измеряем эти циклы в секунду в единице измерения, называемой герцами (Гц). В музыке, особенно в настройке, мы ссылаемся на эталонную высоту тона A440, которая составляет 440 Гц. Это нота, производящая вибрацию с частотой 440 раз в секунду.

Итак, теперь, когда мы знаем, что означают эти цифры и примечания, куда нам двигаться дальше?

Диапазон человеческого слуха

Общепринятый диапазон человеческого слуха простирается от 20 Гц до 20 000 Гц (или 20 кГц). В то время как большинство из нас рождаются с этим диапазоном, большинство взрослых на самом деле имеют диапазон от 20 Гц до 15 или 16 кГц (за исключением потери слуха, связанной с высокими частотами). Звучит астрономически, но шкала частот не делится равномерно. Например, чтобы подняться на октаву, нужно удвоить частоту; чтобы опуститься на октаву, нужно вдвое уменьшить частоту. Нота ля выше среднего «до» на фортепиано составляет 440 Гц, а ля следующей октавой выше — 880 Гц, а ля октавой ниже среднего «до» — 220 Гц. Это означает, что имеется только одна октава нот (12 полутонов) между 10 000 Гц и 20 000 Гц, а также только одна октава между 80 Гц и 160 Гц.

Теперь мы знаем, как мы измеряем звуки и каково игровое поле для того, что мы слышим. Но как описать эти звуки?

от 20 до 80 Гц

Этот диапазон соответствует вашим истинным низам. Нижняя половина этого диапазона (от 20 Гц до 40 Гц) больше ощущается, чем слышно. В этом диапазоне бывает очень трудно различить истинную высоту звука. Большинство акустических систем, даже студийные мониторы высокого класса, даже не воспроизводят точно звук в этом диапазоне, если вообще воспроизводят. Для справки: расширенный рояль Imperial Bosendorfer начинается с ноты F0 (основная частота 21,8 Гц), а ваш обычный концертный рояль начинается с ноты A0 (основная частота 27,5 Гц) — и даже эти ноты трудно настроить на основной тон. В верхней половине (от 40 Гц до 80 Гц) в игру вступает самая низкая нота четырехструнного баса (основная ми на частоте 41 Гц). Это тот рокочущий низ, который вы чувствуете в своей груди, когда слышите его.

от 80 до 160 Гц

Здесь мы входим в то, что обычно считается басовым диапазоном. В диапазоне от 80 до 120 Гц большинство микшеров потребительского уровня с фиксированными точками эквалайзера и домашние стереосистемы устанавливают свою «низкую» полосу. Теперь мы видим, как гитара входит в спектр здесь (нижняя струна ми в стандартной настройке имеет основную частоту 82,5 Гц), а бас фактически начинает свой выход на своей основной частоте (открытая основная струна соль составляет 98 Гц). В этом диапазоне при усилении вещи могут казаться гулкими или глухими, но также добавляют тепла. Например, тот сильный толчок, который вы чувствуете в танцевальном клубе, когда ритм отбивается, имеет тенденцию жить в диапазоне от 100 до 120 Гц. Недостаток этого диапазона на низкочастотных инструментах (бас, бочка, фортепиано, синтезаторы) может привести к их истощению и анемии. Действительно мощная, грохочущая, тихая обратная связь от мониторов в сценической обстановке имеет тенденцию жить в этом диапазоне.

Люди, которые плохо понимают звук с точки зрения частот, думают, что низкие частоты на самом деле ниже, чем они есть на самом деле, а высокие частоты выше, чем они есть на самом деле.

от 160 до 500 Гц

На самом деле мы покрываем большую часть этого диапазона. Многие люди, которые плохо понимают звук с точки зрения частот, думают, что низкие частоты на самом деле ниже, чем они есть на самом деле, а высокие частоты выше, чем они есть на самом деле. В этом диапазоне мы видим, как гитара начинает исчезать на своей основной частоте (высокая открытая основная струна ми составляет 330 Гц). Но от 200 до 250 Гц — палка о двух концах; здесь вещи могут звучать по-настоящему тепло и сладко, но слишком много, и у вас возникает ощущение мути, как когда вы простужены, и ваш голос звучит приглушенно в вашей собственной голове. Проще говоря, раскачка в 200 Гц — это насморк. Выше этого, от 250 до 500 Гц, вещи могут звучать квадратно (да, это общепринятый термин). Представьте себе древесный звон, когда вы ударяете или стучите по полой коробке. Он не такой низкий и мутный, как «насморк», но похож. Вот где вы ищете проблемы с этим.

от 500 до 1,6 кГц

Теперь мы вступаем на территорию средних и верхних средних частот с точки зрения потребительского эквалайзера. Гитара полностью выбивается из своей основной высоты, самый высокий из ладов находится в районе 9.00 Гц. В этом диапазоне от 500 до 900 Гц слишком много может сделать звук хриплым или гнусавым. Аудиопомощник для этого диапазона – учитель из мультфильмов Чарли Брауна. Чувство, которое вы испытываете со звуком «wha wha», — это то, на что будет похоже наращивание в этой группе. Выше вы найдете звуки, которые становятся более резкими и резкими.  – например, звук, сопровождающий тестовый шаблон телевидения (представьте, что ваш локальный общедоступный канал отключен от эфира). Что ж, звук, который сопровождает это, «бииииииип», представляет собой чистую синусоидальную волну с частотой 1000 Гц. Так что, если вы слышите что-то, что вызывает такое же раздражение, или обратную связь, которая звучит близко к ней по высоте, вы теперь находитесь где-то в диапазоне от 1 кГц до 1,6 кГц.

от 1,6 до 4 кГц

В этом диапазоне находится «присутствие» человеческого голоса. Если вещи звучат скучно или плоско, усиление в этом диапазоне (обычно около 3 кГц) их оживит. Однако мы находим сценарий Златовласки, с которым живут все звукорежиссеры: слишком сильное усиление в этом диапазоне, и звуки становятся резкими и резкими . Мы также, наконец, теряем здесь основные тона фортепиано, причем самые высокие клавиши обычно проверяются на частоте около 4 кГц. Тот же самый элемент присутствия, который мы находим в человеческом голосе, также присутствует здесь и в гитарах, часто конкурирующих за одну и ту же звуковую территорию. Есть причина, по которой ведущие вокалисты и ведущие гитаристы, как правило, не согласны друг с другом не только из-за присутствия на сцене, но и из-за одного и того же звукового пространства.

от 4 до 10 кГц

Добро пожаловать на вершину мира. Где-то здесь висят наши домашние Hi-Fi и потребительские высокие эквалайзеры. (Помните, мы имеем дело только с октавой в этом диапазоне.) Звуки здесь, как правило, шипящие и визжащие, знаете, болезненные. Сибилянты, такие как S в словах, как правило, живут в этом диапазоне. Без них вещи звучат неопределенно или им не хватает четкости. Шипение тарелок и другой перкуссии присутствует в диапазоне частот от 7 до 10 кГц. В этой группе можно добиться кричащей, пронзительной обратной связи или настоящего хрустящего, жестяного качества звуков.

10 кГц и выше

Это экстремально высокие частоты. Именно здесь частотная характеристика начинает испытывать провалы, как это было на низких частотах, но по противоположным причинам. Иногда это происходит из-за того, что преобразователь микрофона не может точно реагировать на эти частоты, а иногда из-за того, что люди буквально не слышат, что происходит в этом диапазоне. (Высококачественный слух в этой сфере обычно уходит первым.) Эти частоты лучше всего можно описать как «воздух». Это пьянящее, открытое качество звука обычно является результатом хорошей передачи обертонов в этом диапазоне. Теперь, прежде чем привязать все свои эквалайзеры к частоте от 10 до 12 кГц, чтобы добавить воздушности, также поймите, что простое усиление этого диапазона не даст вам ничего, кроме шума, если там изначально ничего не существует. Например, позвякнуть связкой ключей от машины. Это действительно хрустящее, похожее на колокольчик качество ударов клавиш друг о друга — это то, что мы имеем в виду в этом воздушном диапазоне. Не слышно? Не волнуйтесь, я знаю несколько потрясающих микс-инженеров, и я почти уверен, что они глухи ко всему, что выше 14 кГц, и они все еще делают невероятную работу. (Наука, объясняющая, почему это так, на самом деле невероятно сложна, и я уже боюсь, что я, возможно, прошел точку насыщения для большинства зрителей поколения Twitter… так что, возможно, в другом посте.)

 

Я надеюсь, что эта разбивка поможет вам описать то, что вы слышите, и определить, как вы это слышите. По крайней мере, теперь вы можете понять, почему некоторые звукооператоры закатывают глаза, когда вы просите добавить больше «высоких частот» в свой мониторный микс — на самом деле это не так просто.

 

Аарон Станиулис — не только внештатный звукоинженер, но и опытный музыкант, певец и автор песен.