Skip to content

After run oil чем заменить: Консервация нитро двигателя радиоуправляемой модели

Консервация нитро двигателя радиоуправляемой модели

Наступает зима, а вместе с ней перерыв в эксплуатации нитро и бензиновых моделей, причем не только владельцы асфальтовых, но и многие владельцы радиоуправляемых ДВС внедорожников делают перерыв в использовании авто модели. Если вы сомневаетесь можно ли использовать нитро двигатель зимой, то советуем почитать статью «Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой».

Если вы все же решили не использовать вашу нитро модель зимой, то стоит провести несложные работы по консервации модели, это поможет сохранить её в отличном состоянии и облегчит запуск в новом сезоне. Не стоит отказываться от этой недорогой и не сложной работы.

Главная опасность при хранении неподготовленной модели заключается в порче двигателя. Все современные виды нитро топлива содержат достаточно агрессивные и гигроскопичные компоненты, а это при длительном хранении оказывает сильное коррозионное воздействие на все внутренние детали двигателя, такие как шатун и подшипники. Это происходит из-за того, что топливо отлично впитывает влагу из воздуха, и даже небольшие остатки в двигателе, могут привести в порче деталей во время зимнего хранения.

Подготовка модели к зимнему хранению

  • В первую очередь необходимо отключить бортовое питание и снять его с модели, также стоит поступить с питанием пульта. Помните, что аккумуляторы нужно хранить в заряженном состоянии, поэтому перед длительным хранением проверьте уровень заряда.

  • После этого нужно качественно очистить модель снаружи, и, при использовании мойки, качественно просушить. Если подшипники установленные в вашей модели не влагозащищенные, стоит обработать их специальной смазкой после просушки.

  • Дальше можно приступать к консервации нитро или бензинового ДВС вашей модели. Для очистки двигателя снаружи, можно использовать универсальный очиститель, к примеру HPI Nitro Car Cleaner или аналог от другого производителя. Он отлично отмоет масляные пятна и грязь, при этом не повреждая пластиковые детали. Для консервации внутренностей вашего мотора, можно использовать средство профилактики двигателя HPI Engine After Run Oil или аналог. Чтобы обработать внутренние детали мотора, нужно залить небольшое количество средства в цилиндр через свечное отверстие, после чего несколько раз плавно прокрутить двигатель.

Обработав внутренности мотора специальным составом, вы убережете его от появления ржавчины за счет создания защитной пленки и очистите от старых загрязнений. Рекомендуется проводить консервацию как калильных двигателей, так и бензиновых. После обработки модель лучше хранить в отапливаемом помещении с невысокой влажностью. Не забывайте хотя бы раз в месяц контролировать состояние аккумуляторов, не допускайте длительного хранения в разряженном состоянии.

Замена масла в АКПП — «Моя Соната»

Замена масла в АКПП