Содержание
Консервация нитро двигателя радиоуправляемой модели
Наступает зима, а вместе с ней перерыв в эксплуатации нитро и бензиновых моделей, причем не только владельцы асфальтовых, но и многие владельцы радиоуправляемых ДВС внедорожников делают перерыв в использовании авто модели. Если вы сомневаетесь можно ли использовать нитро двигатель зимой, то советуем почитать статью «Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой».
Если вы все же решили не использовать вашу нитро модель зимой, то стоит провести несложные работы по консервации модели, это поможет сохранить её в отличном состоянии и облегчит запуск в новом сезоне. Не стоит отказываться от этой недорогой и не сложной работы.
Главная опасность при хранении неподготовленной модели заключается в порче двигателя. Все современные виды нитро топлива содержат достаточно агрессивные и гигроскопичные компоненты, а это при длительном хранении оказывает сильное коррозионное воздействие на все внутренние детали двигателя, такие как шатун и подшипники. Это происходит из-за того, что топливо отлично впитывает влагу из воздуха, и даже небольшие остатки в двигателе, могут привести в порче деталей во время зимнего хранения.
Подготовка модели к зимнему хранению
-
В первую очередь необходимо отключить бортовое питание и снять его с модели, также стоит поступить с питанием пульта. Помните, что аккумуляторы нужно хранить в заряженном состоянии, поэтому перед длительным хранением проверьте уровень заряда.
-
После этого нужно качественно очистить модель снаружи, и, при использовании мойки, качественно просушить. Если подшипники установленные в вашей модели не влагозащищенные, стоит обработать их специальной смазкой после просушки.
-
Дальше можно приступать к консервации нитро или бензинового ДВС вашей модели. Для очистки двигателя снаружи, можно использовать универсальный очиститель, к примеру HPI Nitro Car Cleaner или аналог от другого производителя.
Он отлично отмоет масляные пятна и грязь, при этом не повреждая пластиковые детали. Для консервации внутренностей вашего мотора, можно использовать средство профилактики двигателя HPI Engine After Run Oil или аналог. Чтобы обработать внутренние детали мотора, нужно залить небольшое количество средства в цилиндр через свечное отверстие, после чего несколько раз плавно прокрутить двигатель.
Обработав внутренности мотора специальным составом, вы убережете его от появления ржавчины за счет создания защитной пленки и очистите от старых загрязнений. Рекомендуется проводить консервацию как калильных двигателей, так и бензиновых. После обработки модель лучше хранить в отапливаемом помещении с невысокой влажностью. Не забывайте хотя бы раз в месяц контролировать состояние аккумуляторов, не допускайте длительного хранения в разряженном состоянии.
Замена масла в АКПП — «Моя Соната»
Замена масла в АКПП
-
Цитата
#1872
Сообщение
RusSon »
Хай, всем!
Хочу махнуть масло в моей Соньке ( 2,0л, АКПП, 2005Г. В.)
Може кто подскажет марку масла, кода фильтра и прокладки
Заранее Сенкс!
======== добавлено root =============================
масло ATF SP III, номера оригинала:
04500-00400 -4 литра
04500-00100 -1 литр
21513-21000 — прокладка сливной пробки
всего на замену 8 -10 литров
как альтернатива оригиналу допускается Mitsubishi ATF SP III, BP Autran SP III
по отзывам не рекомендуется Ravenol SP III
замена фильтров при штатной замене масла не требуется, фильр находится внутри коробки
замена фильтров желательна после 250ткм в случае разбора коробки для ремонта
==================================================
метод замены масла:
ismeticus писал(а): Народ! Не нужен никакой апппарат для замены масла в АКПП! Это чистый развод! Полную замену масла можно сделать самому. Это взято из ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции Сонаты http://www.hmaservice.com:
1. Включить нейтралку.
2.Снять шланг жидкости АТФ, идущий в радиатор.
3. Одеть сливной шланг (любой шланг 8мм) и поставить сосуд для слива.
4. Включить зажигание и ждать пока масло не перестанет течь но не более минуты. (очистка гидротрансформатора)
5. Открутить пробку и слить содержимое из АКПП.
6. Тщательно протереть магнитную пробку и закрутить обратно.
7. Залить новое масло в АКПП пока не влезет.
8. Повторно включить двигатель и ждать пока черное масло не сменится красным из сливного шланга.
9. Долить масло.
10. Можно еще слить масло из радиатора. Для этого нужно одеть шланг идущий на радиатор обратно и снять возвратный шланг. Закупорить горлышко со снятого шланга в коробке чем нибудь чтобы не брызгало, а шланг с радиатора направить с сливной сосуд. Снова включить двигатель. Дождаться пока черное масло сменится красным.
11. Выровнять уровень масла. Включить двигатель и переключать положения рычага АКПП по разным позициям несколько раз. Потом на нейтрали снова проверить уровень масла и долить по необходимости.![]()
Сам поменял на днях — без проблем. Уложился за час. (пробку не мог на АКПП долго открутить — нужен ключ большого размера).
AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID
REPLACEMENT
Replace the fluid by the following procedure.
1.
Disconnect the hose which connects the transmission and the oil cooler (inside the radiator).
2.
Start the engine and let the fluid drain out.
Running conditions : N range with engine idling.The engine should be stopped within one minute after it is started. If the fluid has all drained out before then, the engine should be stopped at that point.
3.
Remove the drain plug from the bottom of the transmission case to drain the fluid.
4.
Install the drain plug via the gasket, and tighten it the specified torque.
Tightening torque : 32 Nm
5.
Pour the new fluid in through the oil filler tube.Stop pouring if the full volume of fluid cannot be poured in.
6.
Repeat the procedure in step (2).![]()
Check the old fluid for contamination. If it has been contaminated, repeat the steps (5) and (6).
7.
Pour the new fluid in through the oil filler tube.
8.
Reconnect the hose which was disconnected in step (1) above, and firmly replace the oil level gauge.
(In case of this «replace», this means after wiping off any dirt around the oil level gauge, insert it into the filler tube.)
9.
Start the engine and run it at idle for 1-2 minutes.
10.
Move the select lever through all positions, and then move it to the N position.
11.
Drive the vehicle until the fluid temperature rises to the normal temperature (70~80°C), and then check the fluid level again. The fluid level must be at the HOT Mark.
12.
Firmly insert the oil level gauge into the oil filler tube.
Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr. Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке — уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
Общие — Масло после прогона, переоценено?
bigone5500
Известный член
-
-
#1
Я смотрел несколько видео и читал о нитро радиоуправлении. Одна из вещей, которая больше всего привлекла мое внимание, это упоминание о WD-40, используемом в качестве масла после пробега. Упоминание об этом есть в руководстве Traxxas для Tmaxx. Это заставило меня задуматься, действительно ли масло после пробега переоценено. Есть ли в масле что-то действительно необходимое для нитродвигателей? В конце концов, мы просто замещаем эффекты нитротоплива поглощением влаги, верно? WD-40 делает это хорошо, но достаточно ли хорошо для RC? На мой взгляд, если производитель указывает это в своем руководстве, значит, оно должно быть достаточно хорошим, верно?
Мнения?
-
-
#2
Я всегда использовал масло после пробега. Метанол (и все спирты) гигроскопичны, что означает, что они могут вытягивать влагу из воздуха. Эта влага вызовет белый порошок на алюминии (на самом деле это оксид алюминия, то же самое, что образуется при анодировании) и, очевидно, ржавеет сталь (оксид железа), из которой сделаны подшипники. Как вы сказали, WD-40 будет делать то же самое, и вы можете использовать его, если хотите, он просто не обладает смазывающими свойствами масла после пробега, хотя они у него есть.
bigone5500
Известный член
-
-
#3
Ах хорошо.
bigone5500
Известный член
-
-
#4
Я разговаривал с владельцем местного хобби-городка и затронул тему масла после пробега. Во время этого разговора возникла вероятность того, что это чудо-таинственное масло. Кто-нибудь реально использовал ММО в своих движках?
-
-
#5
У меня нет. Кто-то еще?
-
-
#6
У меня никогда не было бутылки масла после пробега. Мои двигатели никогда не простаивают между запусками больше нескольких дней, и я запускаю двигатели YS. YS говорит, что не использовать после обкатки их двигатели, потому что они используют силиконовые уплотнительные кольца, и после обкатки они повредятся.
bigone5500
Известный член
-
-
#7
В работе используем масло аэрокроил. Это похоже на чудо. Это также повредит уплотнительные кольца.
bigone5500
Известный член
-
-
#8
Джина сказала:
У меня никогда не было бутылки масла после пробега. Мои двигатели никогда не простаивают между запусками больше нескольких дней, и я запускаю двигатели YS. YS говорит, что не использовать после обкатки их двигатели, потому что они используют силиконовые уплотнительные кольца, и после обкатки они повредятся.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы когда-нибудь использовали wd40 в своих двигателях?
-
-
#9
bigone5500 сказал:
Вы когда-нибудь использовали wd40 в своих двигателях?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Мои двигатели не простаивают достаточно долго, чтобы беспокоиться об этом.
bigone5500
Известный член
-
-
#10
Мне нужно достать мой нитросамолет и почистить двигатель. Он не работает уже много лет. Это не может быть ничего хорошего. Это шарикоподшипник Thunder Tiger Pro . 46.
bigone5500
Известный член
-
-
#11
Сегодня я купил литр таинственного масла чуда. Хотел посмотреть, чем отличаются масла между ним и маслом после пробега (у меня масло марки Radient). Пара капель на листе белой бумаги показывает точно такой же цвет. Консистенция каждого из них почти одинакова, а MMO немного тоньше. Запах у каждого совершенно разный. MMO имеет запах моющего средства, тогда как у ARO больше запах тлеющего топлива. Это то, что заставляет меня думать, что лучше использовать масло после пробега. Тем не менее, MMO заявляет на своей бутылке, что он «нейтрализует коррозию от загрязнения водой». В нем также говорится, что в бензиновых двигателях оно смазывает верхнюю часть цилиндра, а также улучшает смазку в картере. Но это два совершенно разных двигателя, использующих совершенно разное топливо.
Думаю, я возьму маленькую бутылку и оставлю в ней немного для скамейки, а остальное вылью в бензобак моего грузовика.
-
-
#12
Что залить в бензобак?
bigone5500
Известный член
-
-
№13
ММО. Не после пробега масла…LMAO!!!!!
bigone5500
Известный член
-
-
№14
Вы добавляете только около 2 унций на 10 галлонов.
-
-
№15
Я ТОЧНО больше масла в топливо не добавляю. Они специально измеряются с правильным количеством касторового или синтетического масла для смазки двигателя. Если вы добавите больше масла в топливо, вы никогда не заставите его работать правильно.
bigone5500
Известный член
-
-
№16
О боже. Я имел в виду свой настоящий грузовик. Не мой Tmaxx.
-
-
# 17
Я, наверное, все равно не стал бы этого делать, но это было бы не так уж плохо, лол.
bigone5500
Известный член
-
-
# 18
Я использовал морскую пену в своем топливе, но не MMO. Посмотрим, как это сработает. Мне нужно снять заднюю часть и поменять свечи.
-
-
# 19
Seafoam великолепен, особенно если вы заправляете его топливом, маслом И всасываете его во впуск через линию усилителя тормозов и оставляете его на некоторое время. дымит больше, чем Вилли Нельсон, но это очистит ваш двигатель от дерьма!!
Что произойдет, если в вашей машине закончится масло?
Джек Р. Нерад | 15 октября 2020 г.
Давным-давно, в глубокой темной глубине времени существовал вид бизнеса, который назывался «заправочная станция с полным спектром услуг». На заправочной станции с полным спектром услуг, которую легко найти во многих оживленных уголках типичного города, были «обслуживающие», которые заправляли вам бензин, очищали лобовое стекло и выполняли другие задачи, связанные с автомобилем. Часто они спрашивали: «Могу ли я заглянуть под капот для вас?» Если вы согласитесь, они откроют капот вашего автомобиля и проведут быстрый осмотр различных жидкостей, необходимых для правильной работы автомобиля, в том числе антифриза/охлаждающей жидкости, жидкости для омывания ветрового стекла и моторного масла.
Фото: Кристиан Уордлоу
Обслуживающий персонал определял уровень масла в двигателе автомобиля с помощью щупа, обычно длинного металлического измерительного прибора, который входит в картер, большой масляный резервуар под цилиндрами двигателя. Время от времени обслуживающий персонал обнаруживал, что уровень моторного масла был ниже необходимой отметки, указанной на щупе. Обычно обслуживающий персонал затем показывает вам уровень на щупе и спрашивает: «Должен ли я добавить кварту?» Умные водители сказали да, потому что поддержание надлежащего уровня моторного масла имеет основополагающее значение для поддержания хорошей работы двигателя автомобиля.
Конечно, только что описанный сценарий звучит как что-то из ушедшей эпохи, когда юбки-пудели были в моде, а три канала правили телеэфиром. Обслуживание на АЗС? Похоже на древнюю сказку.
Тем не менее, факт остается фактом: современные двигатели внутреннего сгорания нуждаются в надлежащем уровне масла точно по тем же причинам, что и автомобили эпохи заправок с полным спектром услуг. Можно утверждать, что соответствующий уровень масла является еще более важным в современных двигателях, которые часто сильно нагружаются такими технологиями, как турбонаддув, чем это было для двигателей поколения «счастливых дней».
Теперь мы спрашиваем вас: когда вы в последний раз открывали капот своего автомобиля, чтобы проверить уровень масла в двигателе? Да, мы так и думали.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 г., предварительный просмотр
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.