Содержание
Зарядное устройство для Li-ion аккумуляторов
Для литий ионных аккумуляторов зарядное устройство надо приобретать исходя из номинального фактического напряжения, литий ионные аккумуляторы форм фактора 18650 и 21700 которые в основном используют при сборках аккумуляторных батарей для электровелосипеда имеют минимально безопасное напряжение в элементе 3,6 – 3,7 вольт, а в полностью заряженном элементе 4,2 вольта.
Сколько должно выдавать вольт зарядное устройство?
Зарядное устройство должно быть по номиналу АКБ. Высчитать номинал аккумуляторной батареи абсолютно просто, надо знать из скольких секций состоит аккумулятор если это 10S то зарядное должно выдавать не более 42 вольт, если 13S – 54,6 вольт (13*4,2= 54,6), 15S – соответственно 63 вольта ну и так далее.
На сколько Ампер брать зарядное устройство?
С вольтами мы определились, и теперь надо понять сколько ампер должно быть, вернее нет сколько оптимально ампер должно выдавать ЗУ для определённого аккумулятора ведь заряжать можно и 1 ампером, но если у вас аккумуляторная батарея электро-велосипеда достаточно ёмкая, например, 19 ампер часов то на зарядку этого АКБ и уйдёт 19 часов реального времени и к тому же само зарядное устройство будет нагреваться.
Поэтому выбираем зарядное устройство так чтобы на полную зарядку вашего АКБ уходило не более 7 часов, а то и меньше. Например, АКБ 10S3P собранной на Li-ion 21700 в среднем ёмкость в Ah составит 14,4 ампера для такого АКБ лучше брать ЗУ на 3 ампера (42v) на полную зарядку уйдёт около 5 часов, для более ёмких АКБ лучше рассматривать ЗУ на 5, а то и 10 ампер, для меньших можно брать 2 амперное ЗУ соответствующее по номиналу в вольтах.
внимание: зарядное устройство для li-ion не подходят для зарядки АКБ из LiFepo4 в зарядных устройствах для литий железо фосфатных акб другой принцип и номинал вольтажа.
нет
24V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 29,4 V 2A с охлаждениемi
- Цена: 1600 или ~ 20.25
- выходное V: 24V\2A
- для АКБ: Li-ion — 7S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
42V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 36V output 42V 2A i
- Цена: 1600 или ~ 20. 25
- выходное V: 42V\2A
- для АКБ: Li-ion — 10S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
54,6V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 48V output 54,6V 2A i
- Цена: 1600 или ~ 20.25
- выходное V: 54,6V\2A
- для АКБ: Li-ion — 13S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
54,6V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 48V output 54,6V 3A i
- Цена: 1900 или ~ 24.05
- выходное V: 54,6V\3A
- для АКБ: Li-ion — 13S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
54,6V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 48V output 54,6V 5A i
- Цена: 2200 или ~ 27. 85
- выходное V: 54,6V\5A
- для АКБ: Li-ion — 13S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
54,6V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 48V output 54,6V 10A i
- Цена: 3800 или ~ 48.1
- выходное V: 54,6V\10A
- для АКБ: Li-ion — 13S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
58,8V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 52V output 58,8V 5A i
- Цена: 2200 или ~ 27.85
- выходное V: 58,8V\5A
- для АКБ: Li-ion — 14S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
67,2V
Зарядное устройство для Li-ion АКБ 57,6 V output 67,2V 5Ai
- Цена: 2200 или ~ 27. 85
- выходное V: 67,2V\5A
- для АКБ: Li-ion — 16S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
42V
Зарядное устройство для Li-ion\ Li-Po АКБ 36V output 42V 2A i
- Цена: 583 или ~ 7.38
- выходное V: 42V\2A
- для АКБ: Li-ion — 10S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
54,6 V
Зарядное устройство для Li-ion\ Li-Po АКБ 13S output 54,6V 3Ai
- Цена: 1044 или ~ 13.22
- выходное V: 54,6 V\3A
- для АКБ: Li-ion — 13S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
58,8 V
Зарядное устройство для Li-ion\ Li-Po АКБ 14S output 58,8V 3A i
- Цена: 1258 или ~ 15. 92
- выходное V: 58,8 V\3A
- для АКБ: Li-ion — 14S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
нет
67,2 V
Зарядное устройство для Li-ion\ Li-Po АКБ 16S output 62,7V 2Ai
- Цена: 1138 или ~ 14.41
- выходное V: 67,2 V\2A
- для АКБ: Li-ion — 16S
- материал корпуса: пластик
Больше информации
Уход за литий-ионным аккумулятором | Электровелосипеды Крым
Как ухаживать за литий-ионными аккумуляторами.
Владельцы электровелосипедов иногда испытывают определенные трудности при поиске информации о правильной эксплуатации литий-ионных аккумуляторов. Этому вопросу и посвящен данный краткий FAQ.
Многие современные электровелосипеды снабжены аккумуляторами на литиевой основе — литий-ионными или литий-полимерными, поэтому в дальнейшем речь будет идти именно о них. Эти аккумуляторы имеют замечательную емкость и сроки службы, но требуют очень жесткого следования определенным правилам эксплуатации.
Основополагающие правила заряда и разряда аккумуляторов, которые контролируются встроенным в аккумулятор устройством (контроллером).
Ячейки аккумулятора всю свою жизнь должены находиться в состоянии, при котором их напряжение не превышает 4.2 вольта и не опускается ниже 2.7 вольта. Эти напряжения являются показателями соответственно максимального (100%) и минимального (0%) заряда. Если это литий-ионный аккумулятор на 36 вольт , то пороги эксплуатации соответственно 42 вольта — 27 вольт.
Количество энергии, отдаваемой аккумулятором при изменении его заряда от 100% до 0% — это его емкость. Некоторые производители ограничивают максимальное напряжени 4.1 вольтами, при этом аккумулятор живет подольше, но его емкость снижается примерно на 10%. Также иногда нижний порог повышается до 3.0 вольт с такими же последствиями.
Наибольшая долговечность (при хранении)аккумулятора достигается при примерно 50-70 процентном заряде, а при увеличении или уменьшении степени заряда срок жизни аккумулятора уменьшается. Если заряд находится в пределах, которые обеспечивает контроллер аккумулятора (см. выше), изменение долговечности не очень значительно, но все же присутствует.
Если в силу обстоятельств напряжение на аккумуляторе выходит за пределы, указанные выше, даже на непродолжительное время, срок его жизни драматически уменьшается. Такие состояния называются перезаряд и переразряд и являются очень опасными для аккумулятора.
Контроллеры аккумуляторов, предназначенных для разных устройств, если они (контроллеры) изготовлены с надлежащим качеством, никогда не позволяют напряжению на аккумуляторе во время заряда стать больше 4.2 вольта, но, в зависимости от предназначения батареи, могут по-разному ограничивать минимальное напряжение при разряде. Работу встроенного в сам аккумулятор контроллера дополняет контроллер самого электровелосипеда, а также автоматическое отключение зарядного устройства .
Правила эксплуатации, на которые мы с вами можем влиять, тем самым значительно увеличивая или уменьшая срок жизни аккумулятора.
Нужно стараться не доводить аккумулятор до минимального разряда и тем более до состояния, когда электровелосипед сам выключается, ну а если так случилось — зарядить аккумулятор как можно скорее.
Не нужно бояться частых подзарядок, в том числе и частичных, когда полный заряд не достигается. Аккумулятору это не вредит. Я при этом руководствуюсь здравым смыслом: если при обычном использовании электровелосипеда, я всегда ставлю его на зарядку перед сном, то в случае очень интенсивного использования, когда заряд приближается днем к минимальному, не гнушаюсь прямо на работе подсоединить свой байк к зарядке.
Вопреки сложившемуся у многих пользователей мнению, перезаряд вредит литиевым аккумуляторам не меньше, а даже больше, чем глубокий разряд. Контроллер конечно контролирует максимальный уровень заряда, но есть одна тонкость. Хорошо известно, что емкость аккумуляторов зависит от температуры. Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании машинки, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немножко нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень и очень неблагоприятно. Такие ситуации встречаются при хранении электровелосипеда длительное время .
Идеальные условия для длительного хранения аккумулятора — это нахождение аккумулятора примерно 50% состоянии заряженности. Исправный аккумулятор при этом не требует заботы о себе месяцами (порядка полугода).
И напоследок еще немного информации.
Вопреки сложившемуся мнению литиевые аккумуляторы, в отличие от никелевых, почти не обладают «эффектом памяти», поэтому так называемая «тренировка» нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла. Для собственного успокоения достаточно один-два раза полностью зарядить-разрядить новый аккумулятор, в основном для калибровки дополнительного контроллера.
Литий-содержащие аккумуляторы ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЯТ ЗАМОРАЖИВАНИЕ. Всегда старайтесь избегать пользования электровелосипедом на сильном морозе — увлечетесь — аккумулятор придется менять. Ну конечно если Вы достали электровелосипед из теплого помещения и проехали 3 км , а потом заехали опять в теплое помещение обратно — то при температуре на улице, до минус пять, проблем не будет.
Практика показывает, что литиевые батареи (не только аккумуляторы) снижают свою емкость при уменьшении атмосферного давления ( в высокогорье, в самолете). Вреда батареям это не приносит, просто нужно учитывать данный факт.
При заряде аккумулятора , пользуйтесь только штатным зарядным устройством.
Еще дополнительная информация.
Правильная эксплуатация аккумуляторов электровелосипедов
Электроды литий-ионных аккумуляторов, в процессе производства уже наполовину заряжены, однако свежий аккумулятор нежелательно сразу же проверять под нагрузкой. Первоначально литий-ионный аккумулятор требуется полностью зарядить. Использование аккумулятора без первоначальной подзарядки может резко сократить доступную пользователю емкость.
После первоначальной зарядки аккумулятора желательно его полностью разрядить для калибровки системы управления аккумулятором. Сразу же после разрядки подзарядите аккумулятор. Циклы калибровки литий-ионных аккумуляторов не следует производить часто (обычно хватает одного цикла полного заряда-разряда в 3 месяца). Сами циклы калибровки нужны только для правильного отображения прогноза оставшейся емкости аккумулятора. Рекомендуемые же некоторыми пользователями и продавцами трех-четырех кратные глубокие циклы заряда-разряда могут оказаться фатальными для не нового литий-ионного аккумулятора.
Желательно использовать оригинальные аккумуляторы от производителя .
В связи с тем, что эффект «старения» литий-ионных аккумуляторов резко усиливается при высокой температуре, аккумулятор электровелосипеда желательно держать подальше от источников тепла .
Желательно часто не заряжать аккумулятор полностью, а также ставить аккумулятор на подзарядку раньше, чем уровень заряда достигнет красного значения индикатора заряда (примерно 20% остаточной емкости).
Старение литий-кобальтовых аккумуляторов (наиболее распространенных аккумуляторов для электровелосипедов , напрямую зависит от уровня нагрузки). Нагружайте аккумулятор меньше и реже — это позволит сохранить ему здоровье .
Не заряжайте аккумулятор, побывавший на морозе до тех пор, пока он не прогреется до положительной (по Цельсию) температуры — это важное требование безопасности эксплуатации литий-ионных аккумуляторов.
В заключение статьи хочу сказать, что хоть правила эксплуатации и позволяют сохранить параметры аккумулятора длительное время, однако жизнь диктует свои условия работы, часто не совместимые с понятием правильной эксплуатации такой высокотехнологичной вещи, как литий-ионный аккумулятор.
Аккумуляторы для тележки для гольфа 42 В
Проверить цены и наличие! | |||
Проверить цены и наличие! | |||
Аккумуляторы для гольф-каров Tucson. com
Лучшее предложение аккумуляторов для гольф-каров в Аризоне
Аккумуляторы FVP 42 В
7–6 В FVP с глубоким циклом Аккумуляторы для гольф-каров на 210 а/ч установлены у вас дом или место работы
Включает в себя новые батареи, чистку батарейного отсека, отделение для краски, новые кабели 4-го калибра, вытащите старые батареи, проверьте и убедитесь, что зарядное устройство заряжается должным образом. Аккумуляторы Trojan поставляются с 2-летней гарантией бесплатной замены.
Аккумуляторы TROJAN 42 В
Аккумуляторы Trojan 7–6 В глубокого цикла 225 п/ч для гольф-кара, установленные у вас дома или на работе
Включает новые аккумуляторы, чистый аккумуляторный отсек, отсек для краски, новые 4 Измерьте кабели, вытащите старые батареи и проверьте и убедитесь, что зарядное устройство заряжается должным образом. Аккумуляторы Trojan поставляются с 2-летней гарантией бесплатной замены.
- Дом
- Новые батареи
- По напряжению
- 36 вольт
- 42 В
- 48 вольт
- 72 В
- Марка
- Бомбардье
- 72 В
- Клубная машина
- 36 В
- 48 В
- Автомобиль Columbia Par
- 36 В
- 48 В
- Эз-Го
- 36 В
- 48 В
- Честная игра
- 36 В
- 48 В
- Форд Думай
- 72 В
- Драгоценный автомобиль
- 72 В
- Мелекс
- 36 В
- Звезда
- 36 вольт
- 48 В
- Тейлор Данн
- 36 В
- Западный
- 36 В
- 42 В
- Ямаха
- 36 В
- 48 Вольт
- Прочее
- 36 В
- 42 В
- 48 В
- 72 В
- Бомбардье
- По напряжению
- Принадлежности
- Эта страница скоро появится
- Техническое обслуживание
- Контакт
DPI Зарядное устройство для аккумулятора 42 В, 17 А
С разъемом с выемкой.
Доступны другие.
Зарядное устройство для тележки для гольфа DPI 42 вольт 17 ампер представляет собой промышленное зарядное устройство для аккумуляторов на 42 вольта. Серия DPI представляет собой сверхмощные зарядные устройства с микропроцессорным управлением и термозащитой, заключенные в прочный корпус. Эта 17-амперная модель для тележек для гольфа поставляется с установленным западным разъемом, который аналогичен некоторым 48-вольтовым устройствам EZGO. Есть другие разъемы — звоните. Серия DPI сочетает в себе надежность сверхмощного трансформатора с микропроцессорным контроллером для долговременной работы и надлежащего управления батареями. При компьютерном управлении более быстрый и эффективный цикл зарядки приводит к полному заряду батареи, увеличению срока службы батареи и меньшей потере воды в залитых батареях. Это зарядное устройство для тележки для гольфа переходит в режим обслуживания после завершения зарядки для длительного обслуживания аккумулятора. Светодиодная матрица на корпусе зарядного устройства указывает на состояние заряда, а на панели постоянного тока имеется амперметр.