Skip to content

Atl 25: Линейный привод, электропривод ATL — 25

Содержание

Разбор микстейпа ATL «Радио Апокалипсис»

В рубрике «Разбор» редакторы The Flow и приглашенные гости отвечают на главные вопросы об альбоме и дают ему свои оценки

Напишите обзор на “Радио Апокалипсис” так, чтобы он уместился в один твит

Андрей Недашковский: На августовском концерте ATL мне в голову прилетела чья-то нога. Но пока он выпускает релизы такой мощи, ходить на его выступления не перестану, даже если придется с боем прорываться.

Кирилл Бусаренко: Микстейп здорового человека, не до конца покрывшегося мхом.

Максим Саблин: «Радио Апокалипсис» очень выручит тех, кто устал переслушивать прошлые альбомы ATL. И подарит несколько песен тем, кто хочет чего-то поновее.

Николай Редькин (ютуб-канал Вписка, телеграм Сломанные пляски): Микстейп, на треть состоящий из засвеченного ранее материала, который по части цельности и внимания к песням обгоняет многие альбомы-2021. “Смутное время” здорового (ну как здорового? часто пребывающего на грани) человека.

Леша Горбаш (шеф контента ИМИ, телеграм Край ми айривер т30): Послушал «Радио Апокалипсис». Очень хочу на концерт ATL. Как-то в слэме потерял там кроссовок.

Андрей Никитин: Олдам уже не хватает оперативной памяти, чтобы вовремя отслеживать синглы, гостевые куплеты и прочее. Мы — благодарная аудитория таких микстейпов. Тем более, что, как подметил один читатель с красивым лицом на аватаре, в песнях ATL всегда одни и те же слова, поэтому непонятно, какие из них новые.

Любимый трек

Андрей Недашковский: Попробуй тут выбери какой-то один. Главный трек релиза — это безусловно “Браслеты”, песня о разгонах митингов и хороводе государства, церкви и демонов из преисподней. Но надо что-то посвежее.

Например, “25 недель”, песня про то, как с приходом весны на улицы города выползают, будто черви после дождя, полчища упырей, торчей и психопатов. ATL — мастер гротеска, он совмещает картинки из жизни утыканных панельками спальников, где детишки взрослеют на трубах и плитах, а “мыган за “магнитом” тихо колется как свитер”, с бодряк-инструменталом в духе старых вещей Сергея Жукова. Еще один разрывной момент концертной программы.

Кирилл Бусаренко: “Никакой эмпатии”. Первый куплет мне кажется фиксацией места ATL в русском рэпе 21 года — обитатель кислотного трэп-дома, который не пускает внутрь людей с камерами, а прячется в подвале и иногда вылезает пошуметь.

Можно упрекать ATL в однотипности, но послушайте его монолитный флоу на припеве “Я с перепоя, как твой батя // Я Стьюи Гриффин, твой злобный сиамский братик” — исчезнут все сомнения, что именно так и нужно. Это просто божественный план.

Максим Саблин: «Reset», «Ящик», «Браслеты», «Забил», «Никакой эмпатии».

Николай Редькин: «25 недель». Когда фирменное постапокалиптическое ощущение мира Сергея накладывается на саунд дэнс-попа нулевых а-ля группа Краски.

«В высокой траве». Напомню, что поющий ATL — лучший ATL.

Леша Горбаш: «Никакой эмпатии». Но это потому что «Ящик» вышел как сингл и уже заслушан до дыр.

Андрей Никитин: Их много, но выделю два. «Браслеты» — восторг, а «Ящик» — еще больший восторг. Это примеры текстов, где нет буквально ни одной строчки, которую туда втиснули для рифмы, заткнули дырку и т.д.

Вообще «Радио Апокалипсис» напоминает тем, кто забыл, насколько ATL сильный рассказчик и внимательный наблюдатель. Его высказывания на социальные и политические темы не превращаются в транспарант. Он не на умняке. У него есть божественный флоу и божественный план. При этом его метафоры и образы очень хороши. Кто еще смог бы из истории, как перебухал, блевал и пацаны притащили домой, сделать трек «На щите»? Его песни и герои — словно часть одного лора, одной киновселенной.

Все его песни, если разобраться, о грустном. О неизбежном апокалипсисе — в конце концов, это мир исчезнет для каждого из нас в финале жизни. Но эти песни вообще не грустные — даже если повод для оптимизма формулируется как «по***, пляшем».

Лишний трек

Андрей Недашковский: “Reset”.

Кирилл Бусаренко: “Разрушитель”. ATL type song про танцпол и прихожан, ничего не добавляющий его репертуару.

Максим Саблин: «В высокой траве». В нем ATL пишет о долгом загуле, но эта история оказывается статичной лишь ради повтора хука, бриджа и куплета. При этом инструментал не настолько увлекателен, чтобы оправдать однообразное исполнение.

Николай Редькин: Не проникся песней «Забил» с момента выхода, не могу проникнуться ею и сейчас (хотя даже по цифрам в спотифае она популярна у слушателей).

Леша Горбаш: «Behemoth».

Андрей Никитин: Кажется, тут нет такого.

Самая запомнившаяся строчка

Андрей Недашковский: “Чебоксары — не Монако, жизнь — не манага / Мне ребенок бараков лыбится, как Барака / А я с улыбкой Гарольда, скрывающего боль, / Ведь от видов местных развивается катаракта”.

Показательное для стиля ATL четверостишие, в котором диковинным узором сплетаются жуткий персонаж файтинга и древний мем, упоминание наркотического вещества и тлен местного пейзажа, от которого пребываешь в таком **** [шоке], что иначе как через образы леших, орков да космонавтом о нем и не расскажешь. Такая иносказательность не только оружие ATL, это еще и его защита от реальности.

Кирилл Бусаренко: “Браслеты” вышла в прошлом году, иначе назвал бы из нее “В прямом эфире телеканала «Спас» // Где нас никто не сохранил, не спас”.

Поэтому — “Нам покажут новый снафф, в нем добрый космонавт // Детям раздает конфеты и развозит по домам”.

Максим Саблин: «На небе крестик самолета, но я к небу не приблизился ни на йоту / Мне из зиплока улыбнется Бейби Йода, я все пойму, что это просто божественный план» — в «Никакой эмпатии» ATL проявляет себя лидером в адаптации англицизмов и большим знатоком массовой культуры.

Николай Редькин: «Там в далекой юности прорезались зубы глупости». Год назад слушал на репите их фит с Трувером, а сейчас удивляюсь, как легко гостевой куплет ATL отсекся в самостоятельную песню.

Леша Горбаш: “Глянул «Первый» натощак, вкинув веру на общак”.

Андрей Никитин: “Нам покажут новый снафф, в нём добрый «космонавт»

Детям раздаёт конфеты и развозит по домам.

Твой батя с этим в резонанс по наивности сердечной

Входит в первобытный транс под звездой пятиконечной”

Что больше всего не понравилось?

Андрей Недашковский: Это не про “не понравилось”, скорее удивление: как ATL не боится в нынешние времена выпускать песни вроде “Детонатора”? Мистеры из СК не будут ковыряться в метафорах, разбираясь, что имел в виду автор, читая рэп от лица смертника, взрывающего танцпол.

Кирилл Бусаренко: Вряд ли это справедливая претензия, но часть песен на “Радио Апокалипсис” звучат как песни, которые ATL может писать каждый день.

Максим Саблин: Эстетически герои ATL вновь находятся в мире панельных районов. Когда в них становится тесно, на помощь приходит темный лес с его водяными и лешими. К сожалению, в «Радио» хватает песен, в которых мир рэпера крутится вокруг маркеров, знакомых по прошлым песням. Особенно заметно это становится, когда он читает совсем не похожие на них «Ящик» или «Браслеты».

Николай Редькин: То, что из-за продолжающегося весь последний месяц оксихайпа «Радио Апокалипсис» остался как бы немного в тени. Но напомню, что и альбом «Марабу» (золото в короне российской музыки десятых) в 2015-м недополучил всего полагающегося ему внимания.

Леша Горбаш: Я периодически устаю от типичных для ATL рейв-номеров — это очень сложно слушать. Но при этом держу в уме, что на концертах-то это работает — и еще как.

Андрей Никитин: По какой-то странной причине не нравится припев «Адренохрома», да и вообще большинство вокальных припевов. Не нравятся манерой исполнения.

Тут можно порассуждать о продакшне

Андрей Недашковский: “Радио Апокалипсис” — это для гурманов, предпочитающих самые разные сорта колбасы в диапазоне от эйсид-техно и драм-н-бейса до рейв-попа.

Вся музыка — дело рук бессменного продюсера-напарника RipBeat и команды ulwu.nite, состоящей из Purrr и Zest (последнего вы можете помнить по сотрудничеству с Максом Коржом, Кастой и Биг Рашн Боссом).

Кирилл Бусаренко: Тут брейкбит в “Ящике”, дипхаус в “На щите”, внезапный варган на индастриальной “Reset”, грустный дэнс “Браслетов” и напоминающая об эпике “Марабу” финалка “Юность-89” — продакшн на микстейпе звучит куда интереснее минималистичного “Кривого эфира”.

Максим Саблин: ATL часто обращается к ностальгическому звуку. Кажется, что каждый второй трек в «Радио» — это рейв-колбаса или дипхаус. ATL был лидером такого звука, но за 6 лет, минувших после «Марабу», он написал таких достаточно. Когда он отходит от этого звучания, он может обратиться к трэп-инструменталам, напоминающим клауд «Центра Циклона», которому скоро уж 8 лет. Однако в «Радио» ATL пробует себя в мрачноватом дабстепе в двух первых песнях, и они совсем не похожи на ранние микстейпы. Получается так здорово, что хочется продолжения в духе дуэта Аигел.

Николай Редькин: Еще жестче, еще бодрее, еще ближе к танцевальной музыке 2000-х в ее самых громких видах. Пиратская станция-2021.

Леша Горбаш: ATL давно нащупал идеальный баланс между самоповтором и фирменным стилем (панч придумал не я, а Олег ЛСП в интервью столетней давности). И продолжает филигранно этот баланс держать.

Андрей Никитин: Очень функциональный продакшн. Вряд ли он толкает вперед какой-то жанр или прокладывает путь новым музыкантам. Но это идеальное обрамление для текстов Сергея.

Что “Радио Апокалипсис” добавляет к наследию ATL?

Андрей Недашковский: Во-первых, ATL “как-то нереально политизировался”. Раньше размышления о прессинге государства он, как фейсконтрольщик на входе, оставлял за пределами своего рейва (вспоминается только песня “Архитектор” — да и та иносказательно повествует о причинах отказа высказываться на этот счет). Теперь он выпускает “Браслеты” и “Ящик” — и это чуть ли не лучшие его песни.

“Ящик” — макабрическая страшилка в духе “Голого завтрака”, где вместо кровоточащей пишущей машинки — тянущий щупальца ТВ-пульт. “Бояться надо не притаившихся в глубинах монстров Лавкрафта и Кинга — будто бы говорит ATL, — а того, что уже пробралось в твой дом и копается в мозгах твоей бабки и твоего бати”.

Обеспокоенность происходящим в стране сквозит и на уровне отдельных панчлайнов: “Жили-были, да закрутились в блант / Жирный-жирный, словно депутат / Забивался самый бодрый стафф / Тут жестко, как дубинкой — демонстранта”.

Во-вторых, ATL еще ловчее стал обращаться со словом. Если герой его трека хочет оторваться — то “как тромб”. Если хочет подымить — то “как крематорий”.

В-третьих, прокачался как рассказчик. ATL переплавляет банальные бытовые сюжеты в фантастические сказания. Принцип этого приема напоминает действие снэпчат-фильтра: только что смотрел на свое обычное лицо, но стоит нажать одну кнопку — как на голове вырастают рога, вместо глаз зияют черные дыры, а друзья, попадающие в кадр, превращаются в какую-то нечисть.

На прошлом альбоме он делал так, что базар пьяного бати подавался под видом исповеди сбившегося с курса инопланетного гостя (“Звездный лорд”). Сразу не разберешь, о чем он читает в “Адренохроме” с нового альбома — о взрослении или о созревании куста конопли (причем от его же лица рассказанного)? “На щите” — то ли песня рыцаря, не вернувшегося с Крестового похода, то ли монолог синяка, который накидался так, что друзьям приходится нести его домой (то есть “в родную цитадель”). А “Юность-89”, — сиквел песни “Астронавт”, — это о прощании с молодостью, о дальней космической экспедиции или описание эффекта употребления запрещенных веществ?

Кирилл Бусаренко: Станет понятнее после выхода нового альбома. Сейчас кажется, что “Радио Апокалипсис” должен взбодрить всех, кому “Кривой эфир” показался вымученным.

Максим Саблин: «Радио Апокалипсис» не вносит значительных изменений во вселенную ATL. Релиз заявлен как микстейп — возможно, так ATL отделяет его от «Марабу» и «Кривого Эфира» и предлагает не искать в сборнике следов большого художественного высказывания.

«Радио» вышел спустя 2 года после «Эфира» и собирает вышедшие синглы вместе с десятком новых песен. Видимо, такая у него цель — напомнить о величии ATL и дать фанатам порцию свежего материала.

Николай Редькин: Давние фанаты знают, что похожим образом ATL переупаковывал свои гостевые куплеты еще на микстейпе «Карма x Кома» (это 2016 год), а то даже и пораньше (есть тут старички, которые помнят «Череп и кости»?). И уже тогда это удивительным образом работало — песни по новому раскрывались. «Радио Апокалипсис» — следование хорошей собственной традиции, а ведь именно собственные традиции — признак большого артиста.

Леша Горбаш: Я бы не сказал, что что-то добавляется к «наследию». Но учитывая, что у нас тут месяц важных микстейпов, хочется сказать, что ATL все еще записывает «микстейпы», которые лучше многих альбомов. Да и вообще, наследие этого артиста — в том числе в первых микстейпах. Помните серию «#FCKSWG»? Где бы мы все без нее были? Вот и я думаю, что это важнейшие релизы десятых. Пока есть ATL, жив и формат микстейпов!

Андрей Никитин: Написал еще одну главу в библиотеку русской хтони.

Оцените “Радио Апокалипсис” по 10-балльной шкале

Андрей Недашковский: 8

Кирилл Бусаренко: 7,5

Максим Саблин: 7,5

Николай Редькин: 8

Леша Горбаш: 8,7

Андрей Никитин: 9

Средняя оценка: 8,1.


Кто написал лучшие песни года?

Tiger I tracks, Friulmodel ATL-25 (2004)

early

Friulmodel | Нет.

ATL-25 | 1:35

Факты

Фирма:
Friulmodel
Заголовок:
Tiger I tracks early
Число:
ATL-25
Масштаб:
1:35
Тип:
Набор деталей
Вышел:
2004
Штрих-код:
4582247161257 (EAN)
Упаковка:
Складная коробка (открывается сбоку)
Тема:
Panzerkampfwagen VI Tiger I » Танки (Транспортные средства)

Содержимое коробки

Белый металл, Стержень

Размеры:
120x95x25 mm
(4.7×3.7×1 inch)

Вес:
100 g (0.22 lbs)

Предназначен для

Общий набор дополнений.

Инструкции

Скачать 12Kb (.pdf)

Магазин

Online shops

zł 120.46

€ -nanНет на складе »

Alternative SKUs for Friulmodel ATL-25:

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Sd. Kfz.181 Pz.Kpfw.VI Ausf.E Tiger I Late Production

Rye Field Model (RFM) 1:35

RM-5080 (RM5080) 2022* Новые детали

Pz.Kpfw. VI Ausf. E Sd.Kfz. 181

Tiger I Early Production «TiKi» Das Reich Division (Battle of Kursk) w/Magic Track

Dragon 1:35

6885MT 2022 Новые детали

Pz.Kpfw. VI Ausf. E Sd.Kfz.181

Tiger «131» Early Production s.Pz.Abt.504 Tunisia w/Magic Track

Dragon 1:35

6820MT 2022 Новые детали

German Sd.Kfz.181 Tiger Heavy Tank E Initial Type RFM RM-5075

Yan Model 1:35

PE-35050 2202

Все сопутствующие товары в 1:35 »

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Мы не знаем об обзорах содержимого коробки Tiger I tracks (#ATL-25) от Friulmodel.

Проекты

Panzerkampfwagen VI Tiger I

9 изображения

1:35

Panzerkampfwagen VI Tiger I
Initial production, Tunisia, North Africa, December 1942

Проект: Panzerkampfwagen VI Tiger I

Tamiya Early Tiger I (48202)

24 изображения

1:35

Purchased off eBay as a ready built model

Проект: Tamiya Early Tiger I (R/C)

Museumstransport

15 изображения

1:35

Проект: Faun SLT-56 Panzertransporter

Panzerkampfwagen VI Tiger I

Reference material

Der Tiger Volume 4: Schwere Panzerabteilung 504

Der Tiger Нет. 4

Volker Ruff

2022

Tigers I and II Germany’s Most Feared Tanks of World War II

David Doyle

2022

Все книги » (119 в целом) Все фотообходы » (7 в целом)

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться

Новые релизы (Танки in 1:35)

Посмотреть больше »

Популярные модели (Танки in 1:35)

Посмотреть больше »ОБЪЯВЛЕНО

ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ФИНАЛЬНОГО КОНКУРСА: День рождения Bash ATL 25 17 июля — Hot 107.9

Билал Г. Моррис

, Главный редактор

Опубликовано 8 июня 2021 г.

@blogzworth

Билал Моррис — старший редактор NewsOne. Он базируется в Атланте и освещает черный фольклор, политику и расу. Он также специализируется на SEO и вечнозеленом контенте. Билал был нанят Interactive One в 2021 году, но проработал в компании более 10 лет. Он начал работать на Radio One в 2010 году в качестве онлайн-редактора в Ричмонде, штат Вирджиния. До работы в NewsOne Билал был региональным онлайн-редактором в Атланте, штат Джорджия. Он также работал на iHeartRadio в Нью-Йорке. Он профессиональный фотограф, любитель собак, геймер, и у него довольно большой палец вверх. Его можно найти в Instagram и Twitter. @blogzworth

Подпишитесь на @blogzworth

  • Последние сообщения

Источник: Radio One / Radio One Digital

ТОЛЬКО ОБЪЯВЛЕНО!

 

MIGOS

Источник: Radio One / Radio One Digital

25 ЛЕТ ХИП-ХОП ДАНЬ!!!!

Источник: Radio One / Radio One Digital

Объявлена ​​вторая волна артистов на Birthday Bash ATL 25 ! 17 июля в Center Parc Stadium , приобретайте билеты прямо сейчас! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТЫ.

БОЛЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ!

Связанные: билеты по продаже: день рождения 25 на стадионе Center Parc 17 июля

Суббота, 17 июля 2021 г.

Gates Open: 16:00

Showtime: 18:00 — 11:00

Государственный университет Джорджии Стадион Center Parc, 755 Hank Aaron Drive, Atlanta, GA 30315

_____________

___________________________

LIL BABY

Источник: Radio One / Radio One Digital

Эрика Бэнкс

Источник: Radio One / Radio One Digital

Beat King

Источник: Radio One / Radio One Digital

0

Источник: Radio One / Radio One Digital

BRS Kash

Источник: Radio One / Radio One Digital

Gucci Mane

Источник: Radio One / Radio One Digital

Moneybagg Yo

Источник: Radio One / Radio One Digital

YSL

Источник: Radio One / Radio One Digital

Mooski

Источник: Radio One / Radio One Digital

3

0 Radio

1 9 00021 9 00021 One / Radio One Digital

Yung Bleu

Источник: Radio One / Radio One Digital

Morray

Источник: Radio One / Radio One Digital

Победить короля
,
День Рождения Баш Атль
,
День рождения ATL 2021
,
День рождения ATL 25
,
День рождения Bash ATL 25 исполнителей
,
исполнители дня рождения
,
БРС Каш
,
Эрика Бэнкс
,
Гуччи Мане
,
латто
,
маленький ребенок
,
Деньги Му
,
толстосум йоу
,
Муски
,
Моррей
,
Молодой бандит
,
ysl
,
Юнг Блю

Еще от HotSpotATL

25 ресторанов Атланты, которые обязательно нужно попробовать

Крис Уоткинс

Известные и проверенные рестораны

ATL имеет свой собственный вкус, и эти проверенные и настоящие рестораны являются обязательными ресторанами, которые вы не можете позволить себе пропустить.

В каждом крупном городе есть рестораны, которые стоит посетить. Вы знаете, о ком мы говорим. Они занимают определенное место в сердцах местных жителей и имеют репутацию места, где можно попробовать вкус и атмосферу, которые воплощают в себе суть города. Местные жители говорят: «Вы не можете посетить *вставить удивительный город, такой как Атланта*, не пообедав в *вставьте один из наших многочисленных известных и проверенных временем ресторанов*. А так как ATL является городом гурманов, у нас есть довольно много таких уличных заведений, которые вы бы упустили, если бы не попробовали. От классических заведений соул-фуд и бранч-бастионов до блюзовых барбекю и гастрономических набегов — это самые знаковые рестораны Атланты.

*Обратите внимание, что часы работы некоторых из этих предприятий могут быть изменены из-за пандемии COVID-19. Проверьте веб-сайты для получения самой свежей информации.


Крис Уоткинс — создатель контента из Атланты, глубоко влюбленный в гастрономическую и ночную жизнь Атланты. В своей прошлой жизни он был редактором журнала Thrillist в Атланте с авторскими подписями на страницах журналов Jezebel Magazine, Men’s Book Atlanta и Where Atlanta Magazine. В настоящее время он управляет Watkins Branding, агентством цифрового маркетинга и социальных сетей, специализирующимся на ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства.


ПОВСЕДНЕВНЫЙ

Чайная комната Мэри Мак

Где: Мидтаун

Чайная Mary Mac’s Tea Room с момента открытия своих дверей в 1945 году подает самые простые домашние блюда, такие как жареные зеленые помидоры, жареный цыпленок и обильное количество сладкого чая (никогда не заказывайте здесь несладкий; это богохульство). Да, уже 75 лет, это была легендой в кулинарной истории Атланты, и если вы спросите кого-нибудь, где можно отведать здоровую дозу правильной южной кухни, эта икона Понсе де Леон будет первой в списке.

Колоннада

Где: Бакхед

Снаружи The Colonnade, возможно, не очень привлекателен своими старинными деревянными панелями и атмосферой пенсионного сообщества, но важно то, что находится внутри. А внутри заведения в Атланте, которое существует с 1927 года, живет живая и лояльная толпа завсегдатаев, которые живут благодаря склонности ресторана на Чешир Бридж Роуд к звездной жареной курице и утешительным ночным блюдам.

Кафе Busy Bee

Где: Вайн Сити

Кафе «Busy Bee Cafe» — незаменимая столовая ATL. Никакого притворства. Просто отличная еда и более чем 70-летняя история подачи проверенных временем рецептов, которые вы не скоро забудете. Фаворит знаменитостей и политиков на протяжении многих лет, закусочная West End Soul Food Diner является необходимой остановкой, чтобы исследовать их фирменную жареную курицу, овощи и другие южные деликатесы.

Пасхаля

Где: Castleberry Hill

С легендарной историей, восходящей к 1947 лет, Paschal’s закрепил за собой репутацию в Каслберри-Хилл как одно из главных мест в Атланте, где можно купить жареную курицу, от которой невозможно оторваться, — это так хорошо. После того, как вы подниметесь с пола и успокоите свои нервы с помощью удостоенного наград персикового коблера, погрузитесь в наследие ресторана, отстаивающего гражданские права, где он служил центральным местом встреч для таких людей, как Мартин Лютер Кинг-младший, Эндрю Янг, Мейнард. Джексон и другие лидеры движения.

Крыльцо Питтипэта

Где: Центр города

С момента открытия в 1967 году на веранде Pittypat’s Porch в центре города мало что изменилось. И это часть его мистики как одного из самых знаковых заведений Атланты. Ресторан Pittypat’s, названный в честь тети Скарлетт О’Хара из фильма «Унесенные ветром», напоминает путешествие во времени. Время чопорной и правильной южной трапезы на оловянных и украшенных цветами тарелках, заваленных грузинским сомом, южными боками и ореховым пирогом. Завершите довоенный опыт, потягивая крепкий мятный джулеп на их старинных креслах-качалках наверху. Это то, чего хотел бы Питтипат.

Ест

Где: Понси-Хайленд

С таким именем, как Итс, вы знаете, во что ввязываетесь. Кафетерий Ponce de Leon с непринужденной обстановкой открыл свои двери в 1993 году, чтобы серьезно отдохнуть от дневных забот. С тех пор он стал заведением в Атланте, наиболее известным своим бескомпромиссным мясом и тремя тарелками их знаменитой вяленой курицы, мясного рулета и овощей. Эти утешительные блюда в сочетании с низкими ценами сделали его желанным дополнением для близлежащего сообщества колледжей и работников, ищущих лучшую отдачу от затраченных средств. Это продолжает звучать и по сей день.

Таверна Мануэля

Где: Понси-Хайленд

Таверна Мануэля всегда была растущим местом для пива и ярких разговоров. После открытия в 1956 году он стал главным районным баром и местом встречи политиков, журналистов и местных жителей, чтобы посмотреть спортивные игры или обсудить последние политические события. Последнее было его претензией на славу. Даже бывший президент Джимми Картер был завсегдатаем, и если вы взглянете на кусочки ностальгии, украшающие стены, вы поймете, почему это заведение в Истсайде так высоко почитается. Теперь он находится в Национальном реестре исторических мест (если это что-то говорит вам об опоре Понси-Хайленд).

Ребристая лачуга Fat Matt’s

Где: Утренняя сторона

Ребристая хижина Толстого Мэтта — это икона ATL насквозь, и постоянный игрок в списках жителей их любимых мест для барбекю. Будь то стойки с дерзкими, пикантными ребрышками, сэндвичами с рваной свининой или успокаивающими гарнирами, вы знаете, что вас ждет угощение, когда вы подъезжаете к залитому неоновым светом «киевному дому» Morningside.

Убежище Джонни

Где: Бакхед

Заведение Johnny’s Hideaway, предназначенное для пожилых людей и предназначенное для марафонских танцев и закусок, таких как картошка, начос и крылышки, живет в Бакхеде уже более 40 лет. Дискотека старой школы с небольшим претенциозностью приветствовала бесчисленное количество знаменитостей, играла в качестве фона для голливудских фильмов и за эти годы заново изобрела себя, предлагая сочетание классических хитов и современных мелодий, чтобы привлечь молодых посетителей. Основываясь на своей давней репутации места, где можно танцевать так, как будто никто не смотрит, и наполнить свой дух ностальгией и отличным настроением, это жизненно важная часть истории старой Атланты.

Мерфи

Где: Вирджиния-Хайленд

Приготовь бранч! Будучи одним из основных продуктов питания в Вирджинии и Хайленде на протяжении 40 лет, Мерфи готовит революционную еду и поздний завтрак, что закрепило за ним репутацию одного из самых любимых мест, где можно насладиться завтраком или обедом в выходные дни. Припаркуйтесь перед фирменными фаворитами, такими как чилакилес, крабовый пирог Бенедикт, французские тосты с банановой начинкой и другими хитами, которые заставят вас назначить постоянную встречу в этом иконе Атланты.

Университет

Где: центр города

Вы слышали клич нетерпеливых автогонщиков, готовых служить. — Что будешь? Это непростая задача, когда в крупнейшем в мире ресторане The Varsity есть из чего выбрать. В этом заведении в центре Атланты с 1928 года студентов колледжей, любителей спорта и местных жителей кормят вызывающими кому чили сыром, луковыми кольцами и другим невероятным фаст-фудом. И не заставляйте нас начинать с коктейля Frosted Orange. Varsity — это икона Атланты, как никакая другая.

Накато

Где: Бакхед

Японская еда не может быть лучше, чем Накато. Как старейший азиатский ресторан в Атланте, он уже более 45 лет считается роскошным районом Бакхеда и продолжает принимать новое поколение любителей суши и омакасе. Настоящей звездой шоу является аутентичность техники и обслуживания, где освященные веками традиции уединенной трапезы на татами, высокопарные хибачи и тонкие как бритва нарезки сашими придают элемент чуда, заставляющий посетителей возвращаться снова и снова.

Большой Китай

Где: Бакхед

дальневосточных вкусов Китая, Японии и Таиланда объединяются в глобальную смесь вкусов в Grand China. С 1978 года заведение Buckhead было фаворитом в округе, предлагая обширное меню, которое можно было бы съесть за несколько недель. Любите ли вы утку по-пекински, креветки ло мейн, говяжью лапшу по-тайски, суши или рамен, Grand China удовлетворит вас независимо от настроения.

Серебряная сковорода

Где: Хоум Парк

Атланта любит хорошую закусочную, особенно на завтрак, и The Silver Skillet пользуется популярностью с 1956 года. Прошло много времени, и закусочная в Мидтауне все еще разрывается от ностальгии по 1950-м годам. Его винтажный декор сделал его лучшим местом для съемок многих телешоу и фильмов. Серебряную сковороду можно увидеть в фильмах «Путешественник», «Вспоминай Титанов» и «Я улетаю», а также во многих других фильмах, телешоу и музыкальных клипах. Для тех, кто ищет основной южный завтрак, вы не ошибетесь с их знаменитой деревенской ветчиной с соусом из красных глаз, жареным стейком по-деревенски и сырными яйцами. Завершите все это их фирменным и отмеченным наградами лимонным пирогом из холодильника, и вы уже впереди игры.

Закусочная Majestic

Где: Понси-Хайленд

Закусочная Majestic Diner, предлагающая «еду, которая доставляет удовольствие», уже давно является неотъемлемой частью Понси-Хайленд с 1929 года. Будучи одним из старейших ресторанов Атланты, проверенная временем жирная ложка ежедневно предлагает множество качественных вариантов завтрака и обеда. Вы найдете все: от гамбургеров и бутербродов до омлетов, блинов и вафель.

Великолепные пончики

Где: разные места

С момента открытия в 2008 году Sublime Donuts стала одной из любимых остановок Атланты, где можно попробовать вкусные пончики. И хотя технически это не ресторан, многочисленные похвалы за его плечами и репутация создания уникальных ароматов в форме пончиков сделали его обязательным для добавления в этот список. Я не устанавливаю правила, извините. От его сердечных пончиков с малиновой начинкой, покрытых темным шоколадом и кремом A-Town, до его звезды мечты в апельсиновой глазури и свежей клубники со сливками, это один продавец теста, которого нельзя пропустить.

ИЗЫСКАННАЯ КУХНЯ

Каноэ

Где: Винингс

Спрятанный на берегу реки Чаттахучи, умиротворяющий ресторан Canoe на берегу реки только усиливается изысканной едой. Ресторан постоянно фигурирует в национальных списках за нетронутую новую американскую кухню и романтическую обстановку. Совершите расслабляющую прогулку до/после ужина по их пышному саду. Выйдите из своей зоны комфорта, отведав фирменный лосось домашнего копчения и корейку кенгуру в панировке из перца.

Ресторан Sun Dial, бар и вид

Где: центр города

Расположенный на вершине возвышающегося диско-шара Westin Peachtree Plaza, ресторан Sun Dial, бар и вид являются неотъемлемой частью обширного горизонта в центре Атланты. С момента своего основания Sun Dial заслужил похвалу как один из самых романтичных ресторанов в городе и служит лакмусовой бумажкой для тех впечатлений, которые должен попробовать каждый посетитель и местный житель. Великолепный поздний завтрак и современная американская кухня сочетаются с самыми захватывающими видами на город.

Полярис

Где: центр города

ресторанов Атланты с неземной атмосферой действительно усиливают романтический фактор на свидании, а вращающийся ресторан Polaris — одно из самых привлекательных мест, где можно показать своей возлюбленной что-то новое. Несмотря на то, что «космический корабль» с голубым куполом на крыше отеля Hyatt Regency Downtown закрылся в 2004 году после десятилетий службы, он вновь появился в 2014 году, чтобы вернуть себе славу одного из самых знаковых мест города для коктейлей и современной кухни.

Крыша Николая

Где: центр города

В Атланте любят хороший ресторан на крыше, и Nikolai’s Roof не исключение. Расположенный на вершине отеля Hilton Atlanta, этот икона центра города существует с 1965 года и предлагает изысканную кухню с русским влиянием в таких экзотических блюдах, как пирожки, борщ и фуа-гра. Высокий рейтинг романтики, вид на город, обширная карта вин и умопомрачительные десерты (кто-нибудь суфле Grand Marnier?) делают эту городскую опору обязательной.

Ария

Где: Бакхед

Aria — это не что иное, как изысканная кухня в Атланте с современными обновлениями классики и безупречным обслуживанием. Это место, где готовят незабываемые блюда, а кулинарная страсть шеф-повара и владельца Джерри Класкала проявляется в продуманных, тщательно приготовленных блюдах, которые больше похожи на произведения искусства, чем на простые закуски и первые блюда. И за 20 лет, которые Ария назвала Бакхедом своим домом, полуфиналист премии Джеймса Бирда «Выдающееся обслуживание» нарисовал картину того, что такое заказное питание в ATL.

Ла Гротта

Где: Бакхед

Расположенный в самом сердце Бакхеда ресторан La Grotta с 1978 года является традицией изысканной кухни Атланты. Итальянский ресторан на цокольном этаже источает очарование и романтику Старого Света, усиленные классическими блюдами из пасты, такими как равиоли с козьим сыром, пенне болоньезе, лобстером паппарделле и многим другим. утешительные предложения. И есть что-то особенное в черных трюфелях, нарезанных на столе, чтобы поднять вашу трапезу на новый уровень. Не говорите «когда».

Лобстер-бар Chop’s

Где: Бакхед

Нельзя говорить о культовых ресторанах Атланты, не упоминая несколько концепций Buckhead Life Restaurant Group. Достаточно взять Chops Lobster Bar, типичный стейк-хаус, который вот уже более 30 лет обеспечивает непревзойденные гастрономические впечатления от ATL. Мы говорим о лучших нарезках первоклассных стейков USDA, вагю A5 и обо всех исправлениях, которые вы ожидаете от значка Buckhead, который продолжает получать награды и по сей день. Будь то празднование дня рождения, деловая сделка или вы хотите побаловать себя безупречным обслуживанием; Вы должны добавить отбивные в свой список обязательных блюд.

Рыбный рынок Атланты

Где: Бакхед

Гигантская рыба снаружи, большой вкус морепродуктов внутри — это Рыбный рынок Атланты. Будучи еще одной жемчужиной группы ресторанов Buckhead Life, этот икона мореплавания в одном из самых престижных районов Атланты с момента своего открытия в 1993 году демонстрирует самые свежие морепродукты и безупречное обслуживание. Предлагая самый большой выбор дикой рыбы в Атланте, не Не пропустите пиршество жареных или жареных блюд из морепродуктов, украшенных кусковыми крабовыми котлетами, гигантскими креветками, морскими гребешками и многим другим.

Стейк Кевина Рэтбана

Где: Инман Парк

Есть стейкхаусы, а есть стейкхаусов . Последнее является несравненным изысканным ужином, который вы получите в Kevin Rathbun Steak. Знаменитая ода шеф-повара Кевина Рэтбана всем стейкам в Inman Park является одним из лучших стейк-хаусов в Соединенных Штатах. Острые гарниры и соусы хорошо сочетаются с эффектными закусками, такими как бекон, покрытый патокой из шрирача, и обжаренной фуа-гра.