Skip to content

Атр 40 50: АТР 40- 50 ЕвроФОРМАТ-Р нажимной люк невидимка под плитку

Содержание

Люк под плитку Евроформат АТР 40-100

Люк-невидимка® ЕвроФОРМАТ-Р АТР 400х1000

Нажимной люк АТР 40-100, с шириной 400 мм и высотой 1000 мм, предназначен для доступа к водонагревателю, к счётчикам, к кранам, к коллекторам, к фильтрам очистки.

Глубина люка в 45 мм и отсутствие выступающих элементов петли помогают экономить каждый миллиметр свободного пространства.

Распашная дверца люка 350х950 мм открывается на 180° и может быть облицована керамической плиткой и другими отделочными материалами, общим весом до 22 кг. Чтобы открыть дверцу, используется мощный магнитно-нажимной замок CombiTOUCH®.

По периметру проема люка с размерами 337х937 мм установлен лепестковый силиконовый уплотнитель, который надежно защищает от пыли и влаги и обеспечивает звукоизоляцию.

Характеристики





























































Расположение люкаНастенный
Тип люкаРаспашной
Варианты отделки люкаКерамическая плитка, мозаика, искусственный и натуральный камень и другие отделочные материалы
Способ открыванияС помощью магнитно-нажимного замка CombiTOUCH®
Угол открытия люка180°
Ширина люка400 мм.
Высота (длина) рамы люка1000 мм.
Толщина (глубина) рамы люка45 мм.
Ширина проёма люка в свету3387 мм.
Высота проёма люка в свету937 мм.
Ширина дверцы (крышки) люка350 мм.
Высота дверцы (крышки) люка950 мм.
Рекомендованная нагрузка22 кг.
Регулировка положения дверцыПо вертикали. По горизонтали.По углу наклона дверцы.
Материал люкаАлюминиевый сплав, лист ГКЛВ
Общий вес люка8,2 кг.
Срок службыНе менее 10 лет
Гарантия5 лет
КомплектацияТехнический паспорт. Инструкция по установке. Г-образные шестигранные ключи на 2,5 и 5 мм. Вакуумная присоска
Производитель«ППК «Практика»

8.2 кг

длина:

1000 мм

ширина:

400 мм

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Теги:

Ревизионный люк

×

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

«Евроформат ЕТР» 50-40 – ТФ «Практика СПб»

Описание

«Евроформат ЕТР» – флагманская серия люков компании «ППК «Практика», отличающаяся от подобных изделий продуманностью каждой детали. Для успешного функционирования этот люк не требует газовых амортизаторов и дополнительных нажимных замков.

Сборная рама люка
Рама люка собрана из экструдированного алюминиевого профиля и устойчива к деформациям. Профиль имеет сложную форму, которая увеличивает жесткость конструкции – это значительно облегчает монтаж.

Литая пространственная петля
Двухзвенная петля люка «Евроформат ЕТР» имеет 10-кратный запас прочности, что подтверждено тестами в испытательной лаборатории. Благодаря этому можно облицовывать люк любыми отделочными материалами. Пространственная петля обладает значительной свободой перемещения и открывается на угол до 180º, что увеличивает комфортность доступа к коммуникациям, спрятанным за люком.

Дверца люка
Дверца люка «Евроформат ЕТР» изготовлена из высококачественного листа ГВЛВ «Кнауф» – это позволяет использовать люк в помещениях с повышенной влажностью.

Замок CombiTOUCH®
Мощный магнитно-нажимной замок CombiTOUCH®, сила выталкивания которого в несколько раз выше, чем у обычного нажимного замка, разработан для использования в люках под плитку – он конструктивно исключает любую возможность заклинивания.

Силиконовый уплотнитель
Лепестковый силиконовый уплотнитель устанавливается по периметру проема люка и плотно прилегает к дверце, соответственно конденсат не проникает на лицевую сторону люка и не оставляет темных пятен, разводов и плесени.

Система регулировки
Система регулировки, встроенная в конструкцию пространственной петли, позволяет регулировать положение дверцы по вертикали, по горизонтали, а также изменять угол наклона дверцы относительно вертикальной оси. Благодаря этому вы можете с ювелирной точностью выставлять межплиточные зазоры во всех направлениях.

Подшипники скольжения
Фторопластовые подшипники скольжения в подвижных элементах петли предназначены для минимизации износа и технологических зазоров. Уменьшение люфта петли сводит к минимуму провисание дверцы люка, облицованной керамической плиткой.

Никелевое покрытие
Антифрикционное покрытие консолей петли никелем снижает трение в подвижных соединениях. Как результат, дверцы люков, облицованные тяжелой керамической плиткой, легко открываются и не заклинивают. Кроме этого, снижение износа трущихся поверхностей увеличивает срок службы люка.

Размеры
Люки «Евроформат ЕТР» с распашной дверцей изготавливаются в широком диапазоне размеров: от 500х400 мм до 600×1200 мм в однодверном исполнении и от 650х400 мм до 1200х1200 мм в двухверном исполнении. Выпускаемые типоразмеры позволяют подобрать модель люка для любой плитки.

Характеристики

Расположение люка

Настенный

Тип люка

Распашной

Варианты отделки люка

Керамическая плитка, мозаика, искусственный и натуральный камень и другие отделочные материалы

Способ открывания

С помощью магнитно-нажимного замка CombiTOUCH®

Угол открытия люка

180°

Ширина люка

500 мм, с двумя дверцами от 650 до 1200 мм *

Высота люка

400 мм

Глубина люка

55 мм

Ширина проёма в свету

430 мм

Высота проёма в свету

330 мм

Ширина одной дверцы

440 мм

Высота дверцы

340 мм

Рекомендованная нагрузка

От 13 кг

Регулировка положения дверцы

По вертикали, по горизонтали, по углу наклона дверцы

Материал люка

Алюминиевый сплав, лист ГВЛВ

Общий вес люка

От 6,3 кг

Срок службы

Не менее 10 лет

Гарантия

5 лет

Комплектация

Технический паспорт, инструкция по установке, г-образные шестигранные ключи на 2,5 и 5 мм, вакуумная присоска

Производитель

«ППК «Практика»

Прайс лист на все люки под плитку

Прайс НЕВИДИМКИ стандартные

О семействе самолетов ATR

Одно семейство.

Четыре модели.

90% общих запасных частей

Серии ATR 42 и ATR 72 имеют одинаковое поперечное сечение фюзеляжа, используют одни и те же системы, используют одни и те же двигатели и воздушные винты, а также одну и ту же кабину, что позволяет использовать одинаковый тип или кросс квалификация экипажа (CCQ). Это приводит к значительной экономии средств эксплуатантов на обучение и техническое обслуживание летного экипажа. Около 90% запасных частей являются общими для обеих моделей.

Общая типоразмер

Общие двигатели

Общая кабина экипажа

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Сократите выбросы CO

2 и расход топлива на 45 % с помощью ATR

Самолеты ATR потребляют на 45 % меньше топлива и выбрасывают на 45 % меньше CO 2 за рейс, чем региональные самолеты.

Это означает экономию 4400 тонн CO 2 на самолет в год по сравнению с региональными самолетами при среднем маршруте 300 морских миль.

Почему?

Благодаря пропеллеру большого диаметра им требуется меньше энергии, а значит, меньше топлива для разгона воздуха.

Первый в истории полет со 100% экологичным авиационным топливом в обоих двигателях коммерческого самолета % Испытательный полет с двигателем SAF на коммерческом самолете. При использовании в чистом виде Neste MY Sustainable Aviation Fuel™ снижает выбросы парниковых газов в течение своего жизненного цикла на 80 % по сравнению с использованием ископаемого топлива для реактивных двигателей.

ПОДРОБНЕЕ

Летать в любой регион мира, независимо от погоды

Благодаря способности летать при экстремально низких (-45°C) и экстремально жарких (+50°C) температурах, самолеты ATR могут эксплуатироваться во всех регионах мира.

Доступ к сложным аэродромам

Короткие взлетно-посадочные полосы

Узкие взлетно-посадочные полосы

Крутые заходы на посадку

Грунтовые взлетно-посадочные полосы

Эксплуатация ETOPS

Большие высоты

Боковой ветер

800 метров

14 метров

6 градусов

Гравий

120 минут

11 000 футов

45 узлов

Совершите виртуальный тур по ATR 72-600

Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.

Уникальная непрерывная инновационная кабина для оптимальной работы

Полностью стеклянная кабина на самолетах серии ATR-600 обеспечивает всестороннюю и эргономичную рабочую среду для пилотов, обеспечивающую безопасную и эффективную работу. Он поднял планку в человеко-машинных интерфейсах, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.

Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.

Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.

Исследуйте кабину

Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации

Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения

Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время

Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах

 

Новейшие возможности навигации, основанной на характеристиках, с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3

Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами

Временно План полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений

Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета

ClearVision™: больше посадок и меньше сбоев

ClearVision™ — первая в мире система коммерческой авиации. Эта инновационная технология позволяет операторам безопасно преодолевать экстремальные погодные условия и условия плохой видимости днем ​​и ночью. И это также помогает поддерживать связь между сообществами.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Компания ATR обеспечивает устойчивое будущее своим самолетам с новым двигателем Pratt & Whitney Canada PW127XT

  • Компания ATR представляет новый двигатель Pratt & Whitney Canada PW127XT для своих семейств ATR 72 и 42
  • Серия двигателей

  • PW127XT обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание на 20% и снижение расхода топлива на 3%
  • Air Corsica стала первым заказчиком новой серии двигателей

Подробнее

Полные характеристики

Производительность

Вес и полезная нагрузка

Размеры

Характеристики Вес и полезная нагрузка Размеры

Метрические значения

Имперские значения

Модели ATR 42-600 ATR 42-600S (STOL) ATR 72-600 ATR 72-600F (грузовой)
Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL) 1,107 м 800 м*
*коэффициент перегрузки 70%, ISA, SLA 9019 5

1 315 м 1 315 м
Посадочная дистанция (MLW, SL) 966 м 810 м 915 м 915 м 9 0195
Диапазон Макс. пассажиры 726 морских миль / 1345 км 680 морских миль / 1259 км 740 морских миль / 1370 км 1030 морских миль / 1908 км
Дальность действия зависит от максимальной полезной нагрузки
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать
Модели ATR 42-600 ATR 42-600 S (STOL) ATR 72-600 ATR 72-600F (грузовой)
Взлетная дистанция
MTOW, ISA, SL
3632 фута 2625 футов*
*коэффициент перегрузки 70%, ISA, SLA 900 22
4314 футов 4314 футов
Посадочная дистанция
MLW, SL
3169 футов 2657 футов 3002 фута 3 ,002 фута
Диапазон
Макс. пассажир
726 морских миль / 835 миль 680 морских миль / 782 миль 740 морских миль / 851 миль 1,03 0 морских миль / 1185 миль
Дальность действия зависит от максимальной полезной нагрузки
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать

9 0194 9 200 кг

Модели ATR 42-600 ATR 42-600 С (КВП) ATR 72-600 ATR 72-600F (грузовой)
Максимальная взлетная масса
18 600 кг 18 600 кг 23 000 кг 23 ,000 кг
Максимальная посадочная масса
18 300 кг 18 300 кг 22 350 кг 22 350 кг
Максимальный вес без топлива 000 кг
Максимальная полезная нагрузка 5 250 кг 5 150 кг 7 400 кг
Максимальный запас топлива
4500 кг 4 500 кг 5 000 кг 5 000 кг
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать
Модели ATR 42-600 ATR 42-600 S (STOL) ATR 72-600 ATR 72-600F (грузовой)
Максимальная взлетная масса 41 005 фунтов 41 005 фунтов 50 706 фунтов 50 706 фунтов
Максимальная посадочная масса 40 344 фунта 40 344 фунта 49 272 фунта
901 95

49 272 фунта
Максимальный вес без топлива 37 478 фунтов 37 478 фунтов 46 296 фунтов 46 296 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 11 574 фунта 11 353 фунта 16 313 фунтов 20,2 81 фунт
Максимальный запас топлива 9 920 фунтов 9 920 фунтов 11 024 фунтов 11 024 фунтов 9017 4
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать
Модели ATR 42-600 ATR 42-600 S (STOL) ATR 72-600 ATR 72-600F (грузовой)
Общая длина
22,67 м 22,67 м 27,17 м 27,17 м
Размах крыла
24,57 м 24,57 м 27,05 м 27,05м
Информационные бюллетени Скачать Скачать Скачать Скачать

90 194 89,14 футов

Модели ATR 42-600 ATR 42-600S (STOL) ATR 72-600 А ТР 72-600Ф (Фрейтер)
Общая длина 74,38 фута 74,38 фута 89,14 фута
Размах крыла 80,61 фута 80,61 фута 88,75 фута 88,75 фута
Брошюры Скачать Скачать Скачать Скачать

Наш самолет

Узнайте о наших самолетах

Свяжитесь с нашим отделом продаж и маркетинга

ATR 42-600 Самолет | Самолет ATR

Расти вместе с вашей компанией

ATR 42-600 — идеальный инструмент для замены небольших турбовинтовых и региональных самолетов. Благодаря меньшей грузоподъемности и низким затратам на поездку ATR 42-600 идеально подходит для открытия, развития и поддержки ваших операций, обеспечивая при этом наилучшие экономические показатели. Его сильное сходство с ATR 72-600 дает вам идеальную комбинацию, соответствующую производительности и спросу.

-30%

Расход топлива по сравнению с региональными реактивными самолетами аналогичного размера

1000 м

Минимальная длина взлетно-посадочной полосы

30-50

Количество мест

Содействие местному развитию

Подходит для любой среды

+100

Ежегодно открывается

новых маршрутов

Совершите виртуальный тур

Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.

Уникальная постоянная инновация кабины для оптимальной работы

Полностью стеклянная кабина самолетов серии ATR-600 предлагает пилотам простую рабочую среду. Он поднял планку человеко-машинных интерфейсов, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.

Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.

Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.

Исследуйте кабину

Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации

Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения

Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время

Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах

Новейшие возможности навигации на основе характеристик с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3

Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами

Временный план полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений

Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета

Сводка данных

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

РАЗМЕРЫ

ТИПИЧНЫЕ ПЛАНИРОВКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ТИПОВЫЕ СХЕМЫ

Метрические значения

Британские значения

ATR 42-600
Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL) 1107 м
Посадочная дистанция (MLW, SL) 966м
Дальность (макс.

Copyright 2018 TTC

Телефон: +7(919) 812-25-14