Содержание
Люк под плитку Евроформат АТР 40-100
Люк-невидимка® ЕвроФОРМАТ-Р АТР 400х1000
Нажимной люк АТР 40-100, с шириной 400 мм и высотой 1000 мм, предназначен для доступа к водонагревателю, к счётчикам, к кранам, к коллекторам, к фильтрам очистки.
Глубина люка в 45 мм и отсутствие выступающих элементов петли помогают экономить каждый миллиметр свободного пространства.
Распашная дверца люка 350х950 мм открывается на 180° и может быть облицована керамической плиткой и другими отделочными материалами, общим весом до 22 кг. Чтобы открыть дверцу, используется мощный магнитно-нажимной замок CombiTOUCH®.
По периметру проема люка с размерами 337х937 мм установлен лепестковый силиконовый уплотнитель, который надежно защищает от пыли и влаги и обеспечивает звукоизоляцию.
Характеристики
Расположение люка | Настенный |
Тип люка | Распашной |
Варианты отделки люка | Керамическая плитка, мозаика, искусственный и натуральный камень и другие отделочные материалы |
Способ открывания | С помощью магнитно-нажимного замка CombiTOUCH® |
Угол открытия люка | 180° |
Ширина люка | 400 мм. |
Высота (длина) рамы люка | 1000 мм. |
Толщина (глубина) рамы люка | 45 мм. |
Ширина проёма люка в свету | 3387 мм. |
Высота проёма люка в свету | 937 мм. |
Ширина дверцы (крышки) люка | 350 мм. |
Высота дверцы (крышки) люка | 950 мм. |
Рекомендованная нагрузка | 22 кг. |
Регулировка положения дверцы | По вертикали. По горизонтали.По углу наклона дверцы. |
Материал люка | Алюминиевый сплав, лист ГКЛВ |
Общий вес люка | 8,2 кг. |
Срок службы | Не менее 10 лет |
Гарантия | 5 лет |
Комплектация | Технический паспорт. Инструкция по установке. Г-образные шестигранные ключи на 2,5 и 5 мм. Вакуумная присоска |
Производитель | «ППК «Практика» |
8.2 кг | |
длина: | 1000 мм |
ширина: | 400 мм |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Теги:
Ревизионный люк
×
55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
«Евроформат ЕТР» 50-40 – ТФ «Практика СПб»
Описание
«Евроформат ЕТР» – флагманская серия люков компании «ППК «Практика», отличающаяся от подобных изделий продуманностью каждой детали. Для успешного функционирования этот люк не требует газовых амортизаторов и дополнительных нажимных замков.
Сборная рама люка
Рама люка собрана из экструдированного алюминиевого профиля и устойчива к деформациям. Профиль имеет сложную форму, которая увеличивает жесткость конструкции – это значительно облегчает монтаж.
Литая пространственная петля
Двухзвенная петля люка «Евроформат ЕТР» имеет 10-кратный запас прочности, что подтверждено тестами в испытательной лаборатории. Благодаря этому можно облицовывать люк любыми отделочными материалами. Пространственная петля обладает значительной свободой перемещения и открывается на угол до 180º, что увеличивает комфортность доступа к коммуникациям, спрятанным за люком.
Дверца люка
Дверца люка «Евроформат ЕТР» изготовлена из высококачественного листа ГВЛВ «Кнауф» – это позволяет использовать люк в помещениях с повышенной влажностью.
Замок CombiTOUCH®
Мощный магнитно-нажимной замок CombiTOUCH®, сила выталкивания которого в несколько раз выше, чем у обычного нажимного замка, разработан для использования в люках под плитку – он конструктивно исключает любую возможность заклинивания.
Силиконовый уплотнитель
Лепестковый силиконовый уплотнитель устанавливается по периметру проема люка и плотно прилегает к дверце, соответственно конденсат не проникает на лицевую сторону люка и не оставляет темных пятен, разводов и плесени.
Система регулировки
Система регулировки, встроенная в конструкцию пространственной петли, позволяет регулировать положение дверцы по вертикали, по горизонтали, а также изменять угол наклона дверцы относительно вертикальной оси. Благодаря этому вы можете с ювелирной точностью выставлять межплиточные зазоры во всех направлениях.
Подшипники скольжения
Фторопластовые подшипники скольжения в подвижных элементах петли предназначены для минимизации износа и технологических зазоров. Уменьшение люфта петли сводит к минимуму провисание дверцы люка, облицованной керамической плиткой.
Никелевое покрытие
Антифрикционное покрытие консолей петли никелем снижает трение в подвижных соединениях. Как результат, дверцы люков, облицованные тяжелой керамической плиткой, легко открываются и не заклинивают. Кроме этого, снижение износа трущихся поверхностей увеличивает срок службы люка.
Размеры
Люки «Евроформат ЕТР» с распашной дверцей изготавливаются в широком диапазоне размеров: от 500х400 мм до 600×1200 мм в однодверном исполнении и от 650х400 мм до 1200х1200 мм в двухверном исполнении. Выпускаемые типоразмеры позволяют подобрать модель люка для любой плитки.
Характеристики
Расположение люка | Настенный |
Тип люка | Распашной |
Варианты отделки люка | Керамическая плитка, мозаика, искусственный и натуральный камень и другие отделочные материалы |
Способ открывания | С помощью магнитно-нажимного замка CombiTOUCH® |
Угол открытия люка | 180° |
Ширина люка | 500 мм, с двумя дверцами от 650 до 1200 мм * |
Высота люка | 400 мм |
Глубина люка | 55 мм |
Ширина проёма в свету | 430 мм |
Высота проёма в свету | 330 мм |
Ширина одной дверцы | 440 мм |
Высота дверцы | 340 мм |
Рекомендованная нагрузка | От 13 кг |
Регулировка положения дверцы | По вертикали, по горизонтали, по углу наклона дверцы |
Материал люка | Алюминиевый сплав, лист ГВЛВ |
Общий вес люка | От 6,3 кг |
Срок службы | Не менее 10 лет |
Гарантия | 5 лет |
Комплектация | Технический паспорт, инструкция по установке, г-образные шестигранные ключи на 2,5 и 5 мм, вакуумная присоска |
Производитель | «ППК «Практика» |
Прайс лист на все люки под плитку
Прайс НЕВИДИМКИ стандартные
О семействе самолетов ATR
Одно семейство.
Четыре модели.
90% общих запасных частей
Серии ATR 42 и ATR 72 имеют одинаковое поперечное сечение фюзеляжа, используют одни и те же системы, используют одни и те же двигатели и воздушные винты, а также одну и ту же кабину, что позволяет использовать одинаковый тип или кросс квалификация экипажа (CCQ). Это приводит к значительной экономии средств эксплуатантов на обучение и техническое обслуживание летного экипажа. Около 90% запасных частей являются общими для обеих моделей.
Общая типоразмер
Общие двигатели
Общая кабина экипажа
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Сократите выбросы CO
2 и расход топлива на 45 % с помощью ATR
Самолеты ATR потребляют на 45 % меньше топлива и выбрасывают на 45 % меньше CO 2 за рейс, чем региональные самолеты.
Это означает экономию 4400 тонн CO 2 на самолет в год по сравнению с региональными самолетами при среднем маршруте 300 морских миль.
Почему?
Благодаря пропеллеру большого диаметра им требуется меньше энергии, а значит, меньше топлива для разгона воздуха.
Первый в истории полет со 100% экологичным авиационным топливом в обоих двигателях коммерческого самолета % Испытательный полет с двигателем SAF на коммерческом самолете. При использовании в чистом виде Neste MY Sustainable Aviation Fuel™ снижает выбросы парниковых газов в течение своего жизненного цикла на 80 % по сравнению с использованием ископаемого топлива для реактивных двигателей.
ПОДРОБНЕЕ
Летать в любой регион мира, независимо от погоды
Благодаря способности летать при экстремально низких (-45°C) и экстремально жарких (+50°C) температурах, самолеты ATR могут эксплуатироваться во всех регионах мира.
Доступ к сложным аэродромам
Короткие взлетно-посадочные полосы
Узкие взлетно-посадочные полосы
Крутые заходы на посадку
Грунтовые взлетно-посадочные полосы
Эксплуатация ETOPS
Большие высоты
Боковой ветер
800 метров
14 метров
6 градусов
Гравий
120 минут
11 000 футов
45 узлов
Совершите виртуальный тур по ATR 72-600
Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.
Уникальная непрерывная инновационная кабина для оптимальной работы
Полностью стеклянная кабина на самолетах серии ATR-600 обеспечивает всестороннюю и эргономичную рабочую среду для пилотов, обеспечивающую безопасную и эффективную работу. Он поднял планку в человеко-машинных интерфейсах, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.
Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.
Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.
Исследуйте кабину
Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации
Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения
Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время
Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах
Новейшие возможности навигации, основанной на характеристиках, с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3
Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами
Временно План полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений
Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета
ClearVision™: больше посадок и меньше сбоев
ClearVision™ — первая в мире система коммерческой авиации. Эта инновационная технология позволяет операторам безопасно преодолевать экстремальные погодные условия и условия плохой видимости днем и ночью. И это также помогает поддерживать связь между сообществами.
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
Компания ATR обеспечивает устойчивое будущее своим самолетам с новым двигателем Pratt & Whitney Canada PW127XT
- Компания ATR представляет новый двигатель Pratt & Whitney Canada PW127XT для своих семейств ATR 72 и 42
- PW127XT обеспечивает снижение затрат на техническое обслуживание на 20% и снижение расхода топлива на 3%
- Air Corsica стала первым заказчиком новой серии двигателей
Серия двигателей
Подробнее
Полные характеристики
Производительность
Вес и полезная нагрузка
Размеры
Характеристики Вес и полезная нагрузка Размеры
Метрические значения
Имперские значения
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600S (STOL) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (грузовой) |
---|---|---|---|---|
Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL) | 1,107 м | 800 м* *коэффициент перегрузки 70%, ISA, SLA 9019 5 | 1 315 м | 1 315 м |
Посадочная дистанция (MLW, SL) | 966 м | 810 м | 915 м | 915 м 9 0195 |
Диапазон Макс. пассажиры | 726 морских миль / 1345 км | 680 морских миль / 1259 км | 740 морских миль / 1370 км | 1030 морских миль / 1908 км Дальность действия зависит от максимальной полезной нагрузки |
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600 S (STOL) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (грузовой) |
---|---|---|---|---|
Взлетная дистанция MTOW, ISA, SL | 3632 фута | 2625 футов* *коэффициент перегрузки 70%, ISA, SLA 900 22 | 4314 футов | 4314 футов |
Посадочная дистанция MLW, SL | 3169 футов | 2657 футов | 3002 фута | 3 ,002 фута |
Диапазон Макс. пассажир | 726 морских миль / 835 миль | 680 морских миль / 782 миль | 740 морских миль / 851 миль | 1,03 0 морских миль / 1185 миль Дальность действия зависит от максимальной полезной нагрузки |
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600 С (КВП) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (грузовой) |
---|---|---|---|---|
Максимальная взлетная масса | 18 600 кг | 18 600 кг | 23 000 кг | 23 ,000 кг |
Максимальная посадочная масса | 18 300 кг | 18 300 кг | 22 350 кг | 22 350 кг |
Максимальный вес без топлива 000 кг | ||||
Максимальная полезная нагрузка | 5 250 кг | 5 150 кг | 7 400 кг | |
Максимальный запас топлива | 4500 кг | 4 500 кг | 5 000 кг | 5 000 кг |
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600 S (STOL) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (грузовой) |
---|---|---|---|---|
Максимальная взлетная масса | 41 005 фунтов | 41 005 фунтов | 50 706 фунтов | 50 706 фунтов |
Максимальная посадочная масса | 40 344 фунта | 40 344 фунта | 49 272 фунта 901 95 | 49 272 фунта |
Максимальный вес без топлива | 37 478 фунтов | 37 478 фунтов | 46 296 фунтов | 46 296 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка | 11 574 фунта | 11 353 фунта | 16 313 фунтов | 20,2 81 фунт |
Максимальный запас топлива | 9 920 фунтов | 9 920 фунтов | 11 024 фунтов | 11 024 фунтов 9017 4 |
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600 S (STOL) | ATR 72-600 | ATR 72-600F (грузовой) |
---|---|---|---|---|
Общая длина | 22,67 м | 22,67 м | 27,17 м | 27,17 м |
Размах крыла | 24,57 м | 24,57 м | 27,05 м | 27,05м |
Информационные бюллетени | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Модели | ATR 42-600 | ATR 42-600S (STOL) | ATR 72-600 | А ТР 72-600Ф (Фрейтер) |
---|---|---|---|---|
Общая длина | 74,38 фута | 74,38 фута | 89,14 фута | |
Размах крыла | 80,61 фута | 80,61 фута | 88,75 фута | 88,75 фута |
Брошюры | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
Наш самолет
Узнайте о наших самолетах
Свяжитесь с нашим отделом продаж и маркетинга
ATR 42-600 Самолет | Самолет ATR
Расти вместе с вашей компанией
ATR 42-600 — идеальный инструмент для замены небольших турбовинтовых и региональных самолетов. Благодаря меньшей грузоподъемности и низким затратам на поездку ATR 42-600 идеально подходит для открытия, развития и поддержки ваших операций, обеспечивая при этом наилучшие экономические показатели. Его сильное сходство с ATR 72-600 дает вам идеальную комбинацию, соответствующую производительности и спросу.
-30%
Расход топлива по сравнению с региональными реактивными самолетами аналогичного размера
1000 м
Минимальная длина взлетно-посадочной полосы
30-50
Количество мест
Содействие местному развитию
Подходит для любой среды
+100
Ежегодно открывается
новых маршрутов
Совершите виртуальный тур
Откройте для себя комфорт нашего современного салона с выдающимся личным пространством и большими багажными полками.
Уникальная постоянная инновация кабины для оптимальной работы
Полностью стеклянная кабина самолетов серии ATR-600 предлагает пилотам простую рабочую среду. Он поднял планку человеко-машинных интерфейсов, предлагая высокий уровень комфорта и заметное повышение эффективности.
Функции навигации, связи и наблюдения интегрированы в модульную архитектуру авионики. Эта передовая философия является открытой и эволюционной, что позволяет независимо вводить новые программные и аппаратные функции в будущем: непрерывное развитие — это ДНК ATR.
Откройте для себя эти уникальные функции на борту турбовинтового двигателя ниже. Они предназначены для улучшения с течением времени.
Исследуйте кабину
Система синтетического зрения для снижения риска пространственной дезориентации
Пять больших жидкокристаллических дисплеев, предназначенных для улучшения с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения
Двигатели и предупреждающий дисплей с электронными контрольными списками, которые автоматически вызывают всплывающие окна о необходимых процедурах в нужное время
Навигационная карта аэропорта для облегчения руления в крупных аэропортах
Новейшие возможности навигации на основе характеристик с Baro VNAV, LPV и RNP AR 0,3/0,3
Электронная летная сумка с бортовым программным обеспечением, документацией и навигационными картами
Временный план полета и возможности SID при выключенном двигателе, облегчающие принятие решений
Реактивный сдвиг ветра с идентификацией факторов ветра, влияющих на летно-технические характеристики самолета
Сводка данных
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
РАЗМЕРЫ
ТИПИЧНЫЕ ПЛАНИРОВКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ТИПОВЫЕ СХЕМЫ
Метрические значения
Британские значения
ATR 42-600 | |
---|---|
Взлетная дистанция (MTOW, ISA, SL) | 1107 м |
Посадочная дистанция (MLW, SL) | 966м |
Дальность (макс. ➜ |