Содержание
Батарейка25Рус — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Владивосток
+7 (800) 250-64-…
— показать
/
1 отзыв
Откроется через 1 ч. 30 мин.
Вы владелец?
- Описание
Батарейка25Рус
(рейтинг на Zoon — 2.6)
ставит своей задачей
благодаря своим услугам
облегчить жизнь автомобилистов
Владивостока
и переложить часть их забот на свои плечи.Фирма предоставляет в аренду автомобили.
Если вы приехали в деловую поездку
или просто желаете потренироваться в вождении,
то можете смело обращаться сюда.Помимо этого, эта компания может оказаться полезной, если вам требуется
автосалон, а также оценка состояния авто перед покупкой.Сервис принимает на обслуживание такие марки, как Skoda, Peugeot, Toyota, Mitsubishi, Mercedes-benz и другие.
Более подробную информацию вы можете получить
на сайте организации batareyka25. ru
и
по телефону 78002506404.
Двери батарейка25Рус открыты Пн-пт: 10:00 — 19:00.Компания находится по адресу Тополевая улица, 6.
Телефон
+7 (800) 250-64-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 10:00—19:00
- Компания в сети
batareyka25.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Все отзывы подряд 1
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы
о Батарейка25Рус
📍 По какому адресу можно найти Батарейка25Рус?
Данная организация располагается по адресу Россия, Владивосток, Тополевая улица, 6.
☎️ Как связаться с Батарейка25Рус?
Номер телефона
для ваших звонков: +7 (800) 250-64-04.
🕖 С каким графиком работает
данное заведение?
Режим работы
заведения: Пн-пт: 10:00 — 19:00.
⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
оценивают его на Zoon. ru?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 2.6.
Вы можете описать свои впечатления о Батарейка25Рус!
✔️ Насколько достоверна информация на данной странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 2,6 на основании 1 отзыва и 23 оценок
ШТРИХ-М|Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS|Официальный сайт завода-производителя
- Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» – первый сертифицированный в России цифровой тахограф, одобренный ФБУ Росавтотранс и включенный в список разрешенных к установке на транспортные средства под номером «1»
- Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» — лидер по количеству установленных тахографов с блоком СКЗИ в России
- Установка тахографов на конвейерах многих популярных марок транспортных средств говорит о качестве тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» и вашем правильном выборе
- Исключение возможности манипуляции со стороны водителя с данными о скорости движения и пробега транспортного средства за счет контроля питания датчика скорости.
- Отсутствие возможности несанкционированных перевозок и приписок невыполненных работ водителем за счет непрерывной записи в память тахографа и карты водителя данных о работе транспортного средства и видах деятельности водителя.
- Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» полностью соответствует законодательству РФ и обладает рядом преимуществ в сравнении с тахографами других производителей:
УДОБСТВО И КОМФОРТ:
- Отображение на дисплее тахографа текстовых сообщений, отправленных из диспетчерского центра. Пробки, опасные погодные условия, изменения расписания маршрута – диспетчер может предупредить вас оперативно через тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS»
- Голосовая связь через тахограф, экономит ваши деньги и время, двухстороннее голосовое общение с диспетчером через тахограф в комплектации с GPRS модемом
- Возможность передачи водителем сигнла «Тревога» при нажатии на встроенную или выносную кнопку в случае возникновения внештатной ситуации с тахографом в комплектации с GPRS модемом
- Расширенные интерфейсы выгрузки данных. Вы можете выбрать один из 3-х удобных вам вариантов выгрузки данных с карт водителей:
- с помощью карт-ридера
- с помощью USB-накопителя
- удаленно по GPRS каналу
- Удаленная выгрузка данных с карты водителя и передача их на предприятие в автоматическом режиме через тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» без заезда в автопарк с помощью тахографов с GPRS модемом.
- Бесплатная программа для выгрузки, хранения и обработки данных с карт водителей «ШТРИХ-М: ТахоREPORT»
- Online мониторинг транспортного средства. Функция доступна в тахографах с комплектацией GPRS модемом и не требует подключения сторонних блоков мониторинга, что значительно экономит ваши затраты.
- Интеграция тахографа с большинством известных мониторинговых терминалов интересна компаниям, уже оснастившим свой автопарк системой мониторинга, позволяет обобщать данные и вести учет в единой системе на предприятии
- Предупреждение о нарушениях скоростного режима: тахограф оповестит ваших водителей, когда необходимо снизить скорость. Без штрафов, без проблем
- Не беспокойтесь о времени! за 15 минут до остановки тахограф “ШТРИХ-Тахо RUS” предупредит ваших водителей текстом и звуковым сигналом о том, что пора отдохнуть (согласно установленным нормам РТО)
- Возможность подключения дополнительных датчиков топлива, температуры и пр. через разъемы тахографа RS-485, RS-232, аналоговые входы, цифровые входы без применения дополнительных внешних блоков, что упрощает монтаж и снижает стоимость дополнительного оборудования и монтажных работ.
- Оценка профессиональных качеств водителя за счет определения ускорения транспортного средства, режимов торможения, а также превышения допустимого угла поворота. Поможет выявить на предприятии, как добросовестных водителей, так и нарушителей. Контроль данных параметров позволяет уменьшить вероятность ДТП, и как следствие исключить порчу ТС и груза, позволяя сохранить здоровье всем участникам дорожного движения.
- Функция распечатки всех отчетов либо вывода информации на дисплей позволяет легко просматривать все данные о скорости движения, пробеге транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя, событиях и неисправностях автомобиля.
- Вы под защитой: в тахографе “ШТРИХ-Тахо RUS” данные по мониторингу передаются с использованием навигационно-криптографического модуля, исключающего их фальсификацию, информация с тахографа может быть использована в суде при разборе страховых случаев и ДТП
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ:
- Защита питания от скачков напряжения до 100 В поможет сохранить работоспособность тахографа при запуске двигателя от сторонних источников питания
- Пониженное потребление питания (14 мА в режиме ожидания). Бережет аккумулятор, тем самым уменьшая его износ
- Отсутствует необходимость замены элемента питания, в течении всего срока эксплуатации, в отличие от большинства конкурентных продуктов
- Энергонезависимая память обеспечивает накопление и хранение данных тахографа в течение 366 дней без риска ее потери.
- Ремонт в любой точки России обеспечивает Федеральная сервисная сеть гарантийных мастерских во всех регионах России (150+). Модульный ремонт тахографа занимает от 15 минут
- Трехступенчатый контроль производимой продукции на производстве позволяет гарантировать надежность и качество тахографов «ШТРИХ-Тахо RUS»
- Максимальная гарантия среди всех производителей тахографов — 25 месяцев
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
- Круглосуточная Бесплатная Горячая линия для водителей поможет вашим водителям найти ближайшую мастерскую, и получить консультацию по работе с тахографом и картами водителей
- Круглосуточный прием заявок в техническую поддержку. Выберите удобный для вас способ подать заявку в техническую поддержку:
- по телефону
- по почте
- оставив заявку на нашем сайте
ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:
- Посетите наш канал youtube, где вы сможете найти обучающие видеоролики:
- видео инструкцию по выгрузке, хранению и обработке данных с карт водителей,
- видео инструкцию по работе с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS для водителей»
- Все необходимые инструкции собраны на нашем сайте:
- инструкции по выгрузке, хранению и обработке данных с карт водителей для предприятий,
- инструкции и описания работы с тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS для водителей”
Системы Перселл | Корпуса и шкафы для оборудования
Решения Purcell Systems специально предназначены для удовлетворения потребностей операторов и поставщиков услуг в прочных корпусах для оборудования, модульных шкафах, передовых технологиях защиты от перенапряжения, оптимальных корпусах с резервным аккумулятором, превосходном управлении питанием и полных шкафах климат-контроля для развертывания оборудования внутри и снаружи помещений.
Не все решения по поддержке одинаковы, и Purcell понимает, что для каждой телекоммуникационной сети требуются различные системы поддержки, отвечающие вашим потребностям и вашему бюджету. Purcell упрощает принятие решений, предлагая специально разработанные семейства стандартных, модульных и конфигурируемых шкафов для оборудования, подходящих для любого сценария развертывания.
Корпуса FlexSure® Outdoor GR487
Корпуса Purcell Systems Flexible EncloSure (FlexSure) внесены в список UL 508 и сертифицированы независимыми сторонними признанными на национальном уровне испытательными лабораториями по номеру Telcordia GR-487 . Широкий спектр технологий и возможностей систем управления температурным режимом гарантирует, что оборудование, которое вы размещаете в шкафу, будет работать в соответствии с проектными параметрами. Опции включают резервную батарею, AC / DC завершение и распределение питания, перекрестное соединение и защита линии, управление оптическим волокном, особенности монтажа оборудования и корпуса.
Архитектура решения FlexSure 3030 BLS позволяет быстро создавать и наращивать практически любую конфигурацию наружного шкафа за счет использования предварительно спроектированных общих взаимозаменяемых компонентов. По мере роста требований к развертыванию расширяемая архитектура позволяет выполнять простые обновления в полевых условиях без прерывания обслуживания. Серия FlexSure 3030 BLS доступна с отсеками для оборудования на 12, 16, 20, 25 и 36 RU.
Корпуса FlexSure® 3030 BLS Outdoor GR487
Решения FlexSure 2420, 2520 и 2820 WS идеально подходят для приложений беспроводной широкополосной передачи данных, поддерживающих развертывания 3G и 4G . FlexSure 2420, 2520 и 2820 имеют компактные размеры и различные варианты монтажа, что позволяет устанавливать корпуса вертикально, чтобы максимально использовать ограниченное пространство для развертывания. FlexSure 2420, 2520 и 2820 доступны с отсеками для оборудования на 12 и 16 RU.
Корпуса FlexSure® 2420, 2520 и 2820 WS Outdoor GR487
SiteFlex
® Наружные корпуса NEMA
В семействе продуктов SiteFlex ® используются предварительно спроектированные взаимозаменяемые компоненты для размещения разнообразного внешнего производственного оборудования. Регулируемые компоненты, варианты монтажа и широкий выбор комплектов и аксессуаров обеспечивают точную конфигурацию корпуса для развертывания вашего оборудования в любой среде и в любом месте. Другие варианты включают резервное питание от батареи, терминирование и распределение питания переменного/постоянного тока, Кабельные лотки RF , система аварийной вентиляции и внешняя сигнализация. Усовершенствованные системы терморегулирования включают кондиционирование воздуха, теплообменники, прямое воздушное охлаждение и термоэлектрическое охлаждение. Корпус SiteFlex поддерживает дверь FlexAir ® , которая позволяет разделить шкаф на несколько тепловых зон, поддерживающих самые разные рабочие характеристики оборудования с высочайшей надежностью и самой низкой совокупной стоимостью владения.
Телекоммуникационные корпуса SiteFlex® Outdoor
FlexAir
®
Семейство продуктов FlexAir ® включает тепловые системы, разработанные Purcell System, включая прямое воздушное охлаждение, теплообменники, системы охлаждения аккумуляторов и нагреватели. Тепловые системы предназначены для дополнения ограждений и укрытий Purcell Systems или других производителей.
Система Green Free Cooling оптимизирована для низкого энергопотребления и длительных интервалов замены фильтров. Система включает в себя сложную систему управления, обеспечивающую минимальное энергопотребление и количество оборотов вентилятора, что продлевает срок службы вентилятора и фильтра.
IsoCool ® – это автономная система охлаждения аккумуляторов, создающая температурную зону для резервных аккумуляторов, которая ниже температуры окружающей среды в укрытии. Эта более низкая температурная зона обеспечивает оптимальную производительность и продлевает срок службы батарей.
Телекоммуникационные шкафы FlexAir® Outdoor
BU-802b: Что делает повышенный саморазряд?
Все аккумуляторы подвержены саморазряду. Саморазряд — это не производственный брак, а характеристика аккумулятора; хотя плохие методы изготовления и неправильное обращение могут усугубить проблему. Саморазряд является постоянным и необратимым. На рис. 1 показан саморазряд в виде утечки жидкости.
Рисунок 1: Эффекты высокого саморазряда [1]
Саморазряд увеличивается с возрастом, циклами и повышенной температурой. Утилизируйте аккумулятор, если саморазряд достигает 30 процентов за 24 часа.
Величина электрического саморазряда зависит от типа батареи и химического состава. Первичные элементы, такие как литий-металлические и щелочные, лучше всего сохраняют накопленную энергию и могут храниться в течение нескольких лет. Среди перезаряжаемых аккумуляторов свинцово-кислотные имеют один из самых низких показателей саморазряда и теряют всего около 5 процентов в месяц. Однако по мере использования и старения залитая свинцовая кислота накапливает осадок в отстойнике, что вызывает мягкое короткое замыкание, когда это полупроводящее вещество достигает пластин (см. BU-804a: Коррозия, осыпание и внутреннее короткое замыкание)
Потеря энергии асимптотическая, это означает, что саморазряд максимален сразу после зарядки, а затем снижается. Аккумуляторы на основе никеля теряют 10–15 % своей емкости в первые 24 часа после зарядки, затем 10–15 % в месяц. На рис. 2 показана типичная потеря никелевой батареи при хранении.
Рисунок 2: Зависимость саморазряда от времени [1]
Саморазряд максимален сразу после зарядки и постепенно снижается. На графике показан саморазряд батареи на основе никеля. Системы на основе свинца и лития имеют меньший саморазряд.
NiMH и NiCd относятся к аккумуляторным батареям, имеющим самый высокий саморазряд; они нуждаются в подзарядке перед использованием, если их поместить на полку на несколько недель. Высокопроизводительный NiCd имеет более высокий саморазряд, чем стандартные версии. Кроме того, саморазряд увеличивается с использованием и возрастом, чему способствует образование кристаллов (память). Регулярные циклы полной разрядки позволяют контролировать память (см. BU-807: Как восстановить батареи на основе никеля)
Литий-ионная батарея саморазряжается примерно на 5 процентов в течение первых 24 часов, а затем теряет 1–2 процента в месяц; схема защиты добавляет еще 3 процента в месяц. Неисправный сепаратор может привести к повышенному саморазряду, который может превратиться в путь тока с выделением тепла и, в крайнем случае, вызвать тепловой пробой. С точки зрения саморазряда свинцово-кислотные аккумуляторы аналогичны литий-ионным. Таблица 3 обобщает ожидаемый саморазряд различных аккумуляторных систем.
Аккумуляторная система | Расчетный саморазряд |
---|---|
Литий-металл первичный | 10% через 5 лет |
Щелочной | 2–3% в год (срок годности 7–10 лет) |
Свинцово-кислотные | 10–15 % в течение 24 часов, затем 10–15 % в месяц |
На основе никеля | Литий-ионный, никель-кадмиевый, никель-металлогидридный |
Литий-ионный | 5 % в течение 24 часов, затем 1–2 % в месяц (плюс 3 % для цепи безопасности) |
Таблица 3: Процент саморазряда в годах и месяцах
Первичные батареи имеют значительно меньший саморазряд, чем вторичные (перезаряжаемые) батареи.
Саморазряд всех химических элементов батареи увеличивается при более высокой температуре, и скорость обычно удваивается каждые 10°C (18°F). Заметная потеря энергии происходит, если аккумулятор остается в горячем автомобиле. Большое количество циклов и старение также увеличивают саморазряд всех систем. Никель-металлогидридный аккумулятор выдерживает 300–400 циклов, в то время как стандартный никель-кадмиевый выдерживает более 1000 циклов, после чего повышенный саморазряд начинает снижать производительность. Саморазряд старой батареи на основе никеля может стать настолько высоким, что батарея выйдет из строя из-за утечки, а не из-за нормального использования (см. BU-208: Показатели цикличности, демонстрирующие взаимосвязь емкости, внутреннего сопротивления и саморазряда)
В нормальных условиях саморазряд литий-ионных аккумуляторов достаточно устойчив в течение всего срока службы; однако полная зарядка и повышенная температура вызывают увеличение. Эти же факторы влияют и на продолжительность жизни. Кроме того, полностью заряженный литий-ионный аккумулятор более подвержен поломке, чем частично заряженный. В таблице 4 показан саморазряд литий-ионных аккумуляторов за месяц при различных температурах и состояниях заряда. Высокий саморазряд при полной зарядке и высоких температурах стал неожиданностью (см. BU-808: Как продлить срок службы литиевых батарей)
Тип | 0 ° С (32 ° F) | 25 ° С (77 ° Ж) | 60 ° С (140 ° F) |
---|---|---|---|
Полная зарядка | 6% | 20% | 35% |
40–60% заряда | 2% | 4% | 15% |
Таблица 4. Саморазряд литий-ионных аккумуляторов за месяц при различных температурах и состояниях заряда
Саморазряд увеличивается с повышением температуры и повышением SoC.
Литий-ионный аккумулятор нельзя разряжать ниже 2,50 В/элемент. Схема защиты выключается, и большинство зарядных устройств не будут заряжать аккумулятор в этом состоянии. Программа «разгона», применяющая слабый зарядный ток для пробуждения схемы защиты, часто восстанавливает полную емкость аккумулятора (см. BU-803a: «Как разбудить спящий литий-ионный аккумулятор»)
Существуют причины, по которым литий-ионные аккумуляторы перестают работать при разрядке ниже 2,50 В на элемент. Медные дендриты растут, если клетке позволяют находиться в состоянии низкого напряжения дольше недели. Это приводит к повышенному саморазряду, что может поставить под угрозу безопасность.
Механизмы саморазряда также должны соблюдаться при производстве. Они варьируются от коррозии до примесей в электродах, что отражается в вариациях саморазряда не только от партии к партии, но и от ячейки к ячейке. Качественный производитель проверяет саморазряд каждого элемента и отбраковывает те, которые выходят за допустимые пределы.
Регулярная зарядка и разрядка вызывают нежелательное отложение металлического лития на аноде (отрицательном электроде) литий-ионного аккумулятора, что приводит к потере емкости из-за истощения запасов лития и возможности возникновения внутреннего короткого замыкания. Внутреннему короткому замыканию часто предшествует повышенный саморазряд, и эта область требует дальнейших исследований, чтобы выяснить, какие уровни саморазряда могут представлять опасность, которая может привести к тепловому выходу из строя. Нежелательное отложение лития также увеличивает внутреннее сопротивление, что снижает нагрузочную способность.
На рис. 5 сравнивается саморазряд нового литий-ионного аккумулятора с аккумулятором, подвергшимся принудительному глубокому разряду, и аккумулятором, полностью разряженным, закороченным в течение 14 дней и затем перезаряженным. Ячейка, которая подвергалась глубоким разрядам выше 2,50 В на ячейку, показывает немного более высокий саморазряд, чем новая ячейка. Наибольший саморазряд наблюдается у элемента, хранившегося при нулевом напряжении.
Рис. 5: Саморазряд новых и находящихся под нагрузкой литий-ионных аккумуляторов [2]
Элементы, которые подвергались воздействию глубоких разрядов и хранились при 0 В, демонстрируют более высокий саморазряд, чем новые элементы.
На рис. 6 показан саморазряд свинцово-кислотного аккумулятора при различных температурах окружающей среды. При комнатной температуре 20°C (68°F) саморазряд составляет примерно 3% в месяц, и аккумулятор теоретически можно хранить 12 месяцев без подзарядки. При высокой температуре 30°C (86°F) саморазряд увеличивается, и через 6 месяцев потребуется перезарядка. Падение заряда батареи ниже 60 процентов SoC в течение некоторого времени приводит к сульфатации (см.