Содержание
ООО БАЯРД, Хабаровск (ИНН 2721225269), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-H9YNgIiBZDyu4PTDGPrmI-pr16CpA5wkgROFLOLoFi9kDp-BoFF2m2aUx1RH7voexhoYDggoHRmV6SVuDMzmBvyxvtY7NZQrU8trNj2YEiGOysnzgKcP1cBIEdLFG8sHw
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО БАЯРД, адрес: Хабаровский кр. , г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 48 зарегистрирована 11.07.2016. Организации присвоены ИНН 2721225269, ОГРН 1162724072675, КПП 272101001. Основным видом деятельности является торговля оптовая прочими машинами и оборудованием, всего зарегистрировано 90 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Дюжева Светлана Вячеславовна. Размер уставного капитала 150 000₽.
Компания ООО БАЯРД не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств. ООО БАЯРД не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО БАЯРД, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО БАЯРД
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Товары для интерьера Баярд в Хабаровске, цены, скидки, адреса, каталог, время работы, телефон, официальный сайт, отзывы
Отзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Баярд
Количество городов: 1
Всего филиалов: 2
Телефон горячей линии:
8 (421) 245-55-45
Официальный сайт:
http://www.bayard27.ru/
Меню
Баярд Хабаровск черная пятница 2021
Хабаровск
Количество сетей: 1 309
Всего филиалов Баярд:
2
Адреса филиалов Баярд в Хабаровске
В данном блоке предствалены адреса всех Баярд в Хабаровске.
Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов
Баярд в Хабаровске на карточке представлен кататалог товаров
и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.
Всего найдено 2 филиала
Баярд
в Хабаровске на карте
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Баярд
на карту Хабаровска. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить
маршрут.
Не карте показано Ваше местоположение и расположение
ближайших Баярд.
Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Баярд в Хабаровске можно найти в следующих категориях:
- Лучшие товары для интерьера в Хабаровске
- Строительные магазины адреса в Хабаровске
- Строительные гипермаркеты цены в Хабаровске
- Садовая техника каталог в Хабаровске
- Стройматериалы оптом скидки в Хабаровске
Если Вы обнаружили неточность в инфомации в расположении
Баярд на карте Хабаровска просим сообщить
нам об этом
через форму обратной связи.
Другие товары для интерьера в Хабаровске
в Хабаровске есть не только товары для интерьера Баярд, но
и другие. Для всех сетевых
компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами.
Выберите интересующую Вас сеть Хабаровска
Bogacho
Хабаровск
3
филиала
Еврочехол
Хабаровск
2
филиала
Garda Decor
Хабаровск
1
филиал
По-французски
Хабаровск
1
филиал
Kuchenland Home
Хабаровск
1
филиал
Баярд
Хабаровск
2
филиала
Смотри какая красота
Хабаровск
2
филиала
в Хабаровске есть не только
Баярд
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Хабаровска в других категориях.
Джинсовая одежда
Центр развития ребёнка
Шкафы-купе
Ремонт одежды
Автоматизация производств
Учебные центры
Кровельные материалы
Электронные компоненты
Справочники
Печать на футболках
Доставка цветов
Торговый центр
Магазины алкоголя
Такси
Охранные предприятия
Спецтехника
Органы госнадзора
Магазины одной цены
Геология, геофизика
Химические реактивы
Кроме города Хабаровск, сеть Баярд представлена
Сеть представлена не только
в Хабаровске,
но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список
городов присутствия сети Баярд
по ссылке.
Хабаровск
Test Season — Хабаровск — Таблица лидеров — WoWS Stats & Numbers
API Wargaming не работает. WoWS Numbers тоже умирает — больше информации здесь
Рагнарёк
Игнис Чистилище
Грузия
А.Л. Юкикадзе
ARP Майя
Аль-Монпелье
Салем
Неустрашимый
Черный
АЛ Сов. Россия
HSF Харекадзе
АРП Такао
АЛ Литторио
Алабама СТ
АРП Ямато
Смоланд
Смоленск
Пуэрто-Рико
Аляска Б
Жан Барт Б.
Асасио Б
Казак Б
Атаго Б
Тирпиц Б
Массачусетс Б
Кага Б
Граф Цеппелин Б
Петр Багратион
Очаков
Белфаст ’43
шампанское
Сайпан
Ёсино
З-44
Эгир
Уцзин
Хизен
Фэньян
Асасио
З-35
Вуконг
Майнц
Анкоридж
Ленин
Жан Барт
Массачусетс
Кага
Граф Цеппелин
Предприятие
казак
Фрисландия
Хаяте
Сомерс
Сталинград
Адзума
Кольбер
Плимут
Аляска
Слава
Шикисима
Бургундия
громовержец
Огайо
Франклин Д. Рузвельт
Паоло Эмилио
Бенхам
Кронштадт
Зигфрид
Баджи
Мусаси
Поммерн
Миссури
Лоян
Оркан
Грозный
Кидд
Ириан
Михаил Кутузов
Принц Ойген
Баярд
Чешир
Уичито
Кий
Рома
Один
Гасконь
Авангард
Алабама
Санзанг
Неукротимый
Ташкент
Петропавловск
Киев
Китакадзе
Грозовой
Харугумо
Марсо
Александр Невский
Голиаф
Вустер
дерзкий
Югумо
Рига
Дрейк
Сиэтл
Силиванги
Огневой
Кагеро
Таллинн
Альбемарль
Кливленд
Юэян
Халланд
Хабаровск
З-52
Клебер
Смелый
Москва
Венеция
Гинденбург
Генрих IV
Минотавр
Кремль
Гроссер Курфюрст
Республика
Завоеватель
Вермонт
Хакурю
Манфред фон Рихтгофен
Мидуэй
Чунг Му
Эстергётланд
З-46
Могадор
Ютландия
Дмитрий Донской
Бриндизи
Роон
Сен-Луи
Нептун
Баффало
Советский Союз
Фридрих дер Гросс
Эльзас
Лев
Миннесота
Сеньян
Эланд
Акизуки
З-23
Ле Фантаск
Молния
Чапаев
Амальфи
Адмирал Хиппер
Чарльз Мартель
Эдинбург
Балтимор
Владивосток
Бисмарк
Ришелье
монарх
Канзас
Сёкаку
Август фон Парсеваль
Неумолимый
Лексингтон
Удалой
Атаго
Зао
Флетчер
Идзумо
Де-Мойн
Ямато
Айова
Монтана
передача
Амаги
Симакадзе
Ибуки
Северная Каролина
Могами
Бенсон
Тирпиц
Игрок | Битвы | Винрейт | Ср.![]() | Макс. фраги | Ср. повреждение | Макс. повреждение | Ср. опыт | Макс. опыт | Ср. самолетов уничтожено | Макс. самолетов уничтожено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Хамакасу_jp | 19 | 78,95% | 0,74 | 4 | 69 914 | 120 037 | 2 599 | 4 040 | 3,32 | 14 |
2 | даино_0730 | 22 | 63,64% | 1,05 | 4 | 58 860 | 111 202 | 2 356 | 3 498 | 1,18 | 8 |
3 | Лаоэцзы | 60 | 61,67% | 0,63 | 3 | 42 241 | 112 215 | 1 965 | 3 725 | 1,12 | 14 |
4 | ACECOMBAT_CHINA | 20 | 60% | 0,6 | 2 | 63 997 | 131 729 | 2 196 | 3 698 | 3,55 | 27 |
5 | медоксомилмг | 22 | 59,09% | 0,77 | 3 | 46 327 | 110 139 | 1 147 | 1 769 | 1,18 | 14 |
6 | чжухайху1974 | 68 | 58,82% | 0,72 | 3 | 48 755 | 155 506 | 1 658 | 3 574 | 3,63 | 29 |
7 | НеоЛи_3 | 29 | 58,62% | 0,83 | 2 | 72 681 | 156 822 | 2 195 | 3 934 | 3,34 | 31 |
8 | нёрурунганд | 91 | 56,04% | 0,88 | 4 | 68 937 | 177 415 | 2 440 | 4 205 | 3,08 | 43 |
9 | тор4кичи | 20 | 55% | 0,5 | 2 | 38 143 | 67 416 | 1 263 | 2 918 | 1,5 | 12 |
10 | Кано_суки | 29 | 51,72% | 0,52 | 2 | 58 337 | 173 784 | 1 976 | 3 520 | 4,03 | 35 |
11 | кулашику | 37 | 51,35% | 0,92 | 3 | 63 862 | 170 697 | 2 203 | 4 109 | 3,81 | 22 |
12 | А_Га_ | 93 | 50,54% | 0,57 | 3 | 29 472 | 129179 | 1 829 | 3 977 | 3,29 | 28 |
13 | NO_PEPSI_NO_LIFE | 40 | 50% | 0,65 | 4 | 86 228 | 220 018 | 2 156 | 3 926 | 2,5 | 25 |
13 | Z46mywife | 54 | 50% | 0,81 | 3 | 52 011 | 193 735 | 1 967 | 3 527 | 1,7 | 32 |
15 | _Пума_ | 31 | 48,39% | 0,61 | 3 | 40 611 | 151 203 | 1 662 | 2 718 | 0,87 | 7 |
16 | обутудан | 19 | 47,37% | 0,32 | 2 | 36 031 | 99 805 | 1 932 | 3 396 | 5,58 | 22 |
17 | WXZB10086 | 24 | 45,83% | 0,38 | 2 | 52 018 | 112 826 | 1 884 | 3 329 | 1,38 | 15 |
18 | Хонджи_Пан | 21 | 42,86% | 0,48 | 2 | 85 922 | 154 403 | 2 068 | 3 223 | 3,52 | 17 |
18 | Глупый линейный крейсер | 28 | 42,86% | 0,61 | 2 | 40 460 | 89 842 | 1 357 | 3 023 | 1,96 | 19 |
18 | _DX | 21 | 42,86% | 0,76 | 3 | 50 060 | 148 061 | 1 292 | 3 269 | 0,81 | 8 |
21 | чистое лето | 47 | 40,43% | 0,62 | 3 | 48 927 | 148 271 | 1 756 | 3 611 | 2,79 | 26 |
22 | Chief_Levi | 20 | 40% | 0,5 | 2 | 34 500 | 152 060 | 1 722 | 3 192 | 3,7 | 16 |
23 | Славко | 22 | 36,36% | 0,5 | 2 | 44 356 | 88 571 | 962 | 1 435 | 1,82 | 14 |
24 | ЧУАНЬШИП | 19 | 31,58% | 0,58 | 3 | 30 549 | 87 032 | 1 427 | 3 030 | 4,16 | 19 |
25 | PPushhow | 19 | 26,32% | 0,21 | 1 | 34 627 | 88 386 | 969 | 1 807 | 0,95 | 14 |
26 | kwak0415 | 19 | 15,79% | 0,37 | 2 | 42 117 | 103 717 | 877 | 2 058 | 0,47 | 5 |
На наших платформах (wows-numbers. com, wot-numbers.com) представлены данные о продуктах Wargaming. Доступ к этим данным осуществляется через общедоступный API в рамках программы WG DPP.
Чтобы иметь возможность использовать все функции наших платформ, вы должны согласиться на доступ к API.
Помните, что наши платформы имеют доступ только к общедоступной информации (например, количество боёв, статистика). Мы не собираем личные данные (например, адрес электронной почты, количество кредитов).
Вы соглашаетесь:
- получение данных из API от вашего имени,
- обработка и хранение полученных данных,
- отображение полученных данных на веб-сайте (таблицы, рейтинги, диаграммы, сравнения и т. д.),
- поделиться извлеченными данными со всеми другими пользователями наших платформ, данные будут общедоступными,
Если вы не согласны, вы все равно можете использовать наши платформы. Отсутствие согласия на доступ к API препятствует надлежащему функционированию определенных элементов наших платформ (например, обновление данных, поиск). Эти функции будут недоступны или не будут работать должным образом.
Помните, что вы всегда можете передумать через кнопку в футере сайта.
давайте, ребята. : WorldOfWarships
На самом деле здесь не те, кто жалуется, но это надо сказать.
———-
Конец линии, после 650’000 +++ опыта гринда, для любой линии — должно быть несколько радостно.
Линия Minotaur дает нечто уникальное — корабль намного лучше, чем любой другой корабль ранее. Это весело играть.
Москва — вы получаете настоящие рельсотроны. Потерять башню, потерять торпы — пушки все же кое-как компенсируют, пусть и маловато, при текущей мете.
Montana — настоящий шаг вперед. Особенно после смены брони.
По сути, каждый уровень дает вам что-то, чтобы вы знали, что играете на корабле 10 уровня.
———-
Хабаровск ? Будто веселье удалили, корабль понерфили до небытия.
Участники сообщества кричат - все в порядке. Нерфы ничего не меняют.
Действительно сейчас. Вы слепы, мои дорогие друзья?
———- СКРЫТИЕ
Разработчики молча подсказывают нам, как играть в Хабаровск. Заметность по умолчанию, или — скрытность — 10 км.
Что означает — НЕ специфицируйте свой Хабаровск с Concealment Expert и Concealment System mod 1.907:45 Вы каждый раз будете проигрывать битву за маскировку. Как так ?
Если выполнишь маскировку — значит получишь максимум 7.8км. Что примерно на 1,8 км хуже, чем почти у любого другого ДД в игре, который на самом деле специализируется на сокрытии, иначе говоря, ДД.
Результат ? Неизбежно, что вы подойдете слишком близко к Симаказе, Гирингу или кому-то еще. Это означает, что они быстро повернутся и разорвут вас. Если вы были в 10 км — после обнаружения вы можете поворачивать и уклоняться от торпов. Если вы находитесь на расстоянии 7,8 км, эти торпеды становятся невероятно смертоносными.
Примеры для маскировки (полностью подходит для маскировки):
— Снаряжение ~6 км.
— Симакадзе ~5.6 км.
— Могадор ~7.1 км. (скорость 9 уровня + артиллерийский катер)
— Киев ~7,1 км.
— Удалой ~7.2 км.
— Ташкент ~7.4 км.
— Грозовой ~6 км.
Можно сказать — но ты же ДД, Просто Додж. Тогда мы переходим к следующей теме.
———- РУЛЬ
Если вы специализируете свой Хабаровск с обоими модулями руля, для получения максимального эффекта (Рулевые устройства модификации 2 и Рулевые устройства модификации 3), вы получите максимум переключение руля направления 5,3 секунды. Это может звучать УДИВИТЕЛЬНО, пока вы не поймете, что Хабаровск размером с крейсер, а его радиус поворота составляет 760 метров.
Даже с этим уклонение от торпед становится очень, я имею в виду, очень сложным. Особенно когда ты канонерка, и тебе приходится постоянно постоянно фокусироваться на кораблях, их движении, позиции твоей команды и т.д. Можно сказать — Мистер Тупоголовый, возьмите Перк Капитана, Бдительность, и ваши проблемы закончились. Да, видите ли, в этом дело. Вы не можете, я объясню это позже.
Примеры кораблей, которые полностью адаптированы для мемов с переключением руля:
— Переключение передач ~1,6 сек. (!!!)
— Симакадзе ~1,4 сек.
— Могадор ~2,3 сек. (уровень 9)
— Киев ~2,3 сек.
— Удалой ~2,6 сек.
— Ташкент ~2,9 сек.
— Грозовой ~2.2 км.
———- СКОРОСТЬ
Скорость говорит сама за себя. Взглянем на дефолты, не считая скорость Расходники или флаги:
— Хабаровск 43 уз. 907:45 — Ташкент 42,5 уз.
— Киев 42,5 уз.
— Удалой 40 уз.
— Грозовой 39,5 уз.
— Могадор 43,5 узла. (и это 9 уровень)
———- ОРУЖИЕ
13,49 км. диапазон, полностью оборудованный AFT.
4 сек. перезарядка, полная спецификация с навыком капитана — БФТ и модулем — ГК мод 3.
Скорость снаряда 900 м/с.
Звучит примерно так? Тем более, что вы получаете +2 орудия, идущие из Киева, Удалоя, Ташкента.
Но тогда вы посмотрите на некоторые примеры (BFT + Main Battery mod 3):
— Грозовой — дальность 14,76 км, скорость 950 м/с, перезарядка — 3,3 сек (!!!!!!!!!!!!!!!!!???????!
— Ташкент — дальность 15,22 км, скорость 900 м/с, перезарядка — 4 сек.
— Удалой Дальность полета 14,56 км, скорость 900 м/с, перезарядка — 4 сек.
— Киев — дальность 14,7 км, скорость 870 м/с, перезарядка — 4,5 сек.
— Могадор — дальность 15,34 км, скорость 840 м/с, перезарядка — 6,3 сек.
———- БРОНЯ и ЗДОРОВЬЕ
Самое смешное в Хабаровске это броня. Вы получаете несколько пластин 50 мм сбоку.
Важное примечание — они посередине.
В том-то и дело, что по Хабаровску люди очень редко били посередине.
Большинство попаданий приходится на корму корабля, не защищенную 50 мм.
Причина в том, что многие из них не могут правильно прицелиться.
Что приводит к тому, что Gearings и другие DD с низкой скоростью снаряда постоянно бьют вас в спину, постоянно ломая ваш руль/двигатель — так что ваше преимущество в скорости становится — НЕТ.
Линкоры, с другой стороны, особенно те, в которые вы ХОТИТЕ стрелять, имеют 9-12 орудий. Разброс линкоров работает в основном горизонтально, и у них огромный радиус действия. Так что когда они шлют горизонтальную очередь из 12 снарядов (Монтана или Курфюрст) по тебе мчатся даже на 14 км. прочь, результат -12’000 урона. Было бы неплохо, если бы снаряды не вооружались. Но они делают. Они вооружаются. Итак, еще раз — броня как преимущество становится — скажите вместе со мной — НЕТ.
То есть в Хабаровске вроде… Цитадель есть. Из-за брони бронебойные снаряды вооружаются, детонируют и опустошают.
Еще одна особенность артиллерийских лодок DD — все они очень высокие. Особенно Хабаровск. А так как у него перекладывание руля такое же вялое как у Крузеров, то получается — плохо прицельный огонь противника, вместо того, чтобы попасть в ваш «бронепояс», попадает вам в надстройку, при повороте или — в — , которая становится полной повреждения, сводя на нет важность тех 50 мм. броневой пояс. Вдобавок к этому линкоры, стреляющие в вас, обычно имеют худшую сигму, чем крейсеры, что приводит к большему разбросу по вертикали, что, опять же, бьет вам в надстройку. Еще один YAY там!
Примеры здоровья (с Экспертом по выживаемости в роли капитана Перка):
— Хабаровск 26’000
— Грозовой 24’000
— Шестерня 22’900
— Ташкент 24’950
— Удалой 21’950
— Киев 19’0000
0
— Могадор 20’050
———- ТОРПЕДЫ
Хабаровские торпеды:
— 19’500 урон
— 127 сек перезарядка
— 53 уз
— 0 км 4 дальность 9000 вон даже примеры не привожу, потому что это торпеды между 7-8 уровнем, реализуются на 10 уровне.907:45 Мне лично не нужны ОП-торпеды на Хабе, но это уже через край.
Торпеды на 6 км бесполезны, когда ты большой крейсер ДД, у которого скрытность 10 км (форсированная). Что еще более бесполезно, так это скорость. 53 узла — это хуже, чем жалко. Торпеды понерфили не для того, чтобы они были сбалансированы, их понерфили для того, чтобы вам никогда не пришло в голову их использовать.
ВЫВОДЫ ?
ВЫВОДЫ ?
ВЫВОДЫ ?
Сложим все яйца в одну корзину.
Вы забрались в Киев в очереди и вроде как осваиваетесь с геймплеем «Канонерки ДД».
Вам это нравится, потому что это другой тип игры, отличный от любого DD. У вас все в порядке в Киеве, это хорошая канонерская лодка, но ничего сверхъестественного. Чувствуется недостаток. Похоже на инструмент, который должен научить вас, как канонерке-IU!
Ты думаешь про себя — о боже, не терпится поиграть в Ташкент и Хабаровск.
Так вы доберетесь до Ташкента. Большая дальность, на 15+ км! Чувствуется немного сверх меры. Большая перезарядка — 4,0 вместо 4,5 сек на Киев! Вы получаете быструю перезарядку торпед, даже если их всего 3 за разворот. 907:45 С ним можно сделать больше, чем с Киевом, и это можно почувствовать. Это прогресс.
Даже если в Ташкенте сложно играть на высоких уровнях, где есть Минотавры-берсерки, Вустеры-спамеры, Мощные ДеМойны, Москвы с радаром и плоскими дугами, как у Гинденбургов, не говоря уже о Заосах, снаряды которых почему-то бьют как грузовик , особенно плохо для ДД. Вы проходите через Ташкент, надеясь, что вас сменят на 10-м уровне. Вы добираетесь до Хабаровска.
Ваш диапазон хуже , чем у Киевского, не говоря уже о Грозовом или Ташкентском, Удалом.
Ваша скорость всего на 0,5 узла лучше чем у Ташкента и Киева. Для перекладки руля у Хабы такой прирост скорости недостаточен.
Скорость вашего снаряда такая же, как у Ташкента, но на 50 м/с хуже, чем у Грозового. Играем в ташкент и пытаемся попасть во что-то движущееся на 15+ км. на самом деле не так просто. Вы многое упускаете. А здесь у нас есть Грозовой, который на самом деле не настоящий ДД Канонерки, который получает +50 м/с, что делает эти орудия почти орудиями Москвы.
Ваш запас здоровья немного улучшился. Мы должны быть этому рады. Однако, когда вы включаете свой мозг и понимаете, что у Гиринга всего на 3000 хп меньше, чем у вас, и он 80% матча невидим, а вас постоянно, я имею в виду — постоянно — замечают и обстреливают, вы понимаете.
.. это ничего. Так что броня это не перк, это обязательно. И тут опять мозг начинает ковыряться, и понимаешь — что 50 мм броня — это не PERK, это проклятие. Это фактически делает Хабаровск единственным DD в игре, имеющим виртуальную цитадель, из-за того, что ББ AP вооружается на нем, нанося абсолютно огромный урон.
Еще насчет пушек — Грозовой «не настоящая канонерка» ДД, однако у него не только улучшается скорость орудия, но и улучшается перезарядка орудия. Даже с легендарным модулем Хабаровск не может приблизиться к 3,3 секундам перезарядки Грозового. Все, на что способен Хабаровск, — идти 3,7 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Грозового.
Хабаровск уже не самый быстрый ДД, так как место занимает Могадор (кашель*на 9 уровне*кашель), не говоря уже о Клебере, который, как я ожидаю, будет быстрее. Даже с учетом такой скорости у французских ДД -1км лучше маскировка?!
Я столько раз играл в Хабу. Разные сборки. Различные стратегии. Команды выходного дня. Команды леммингов. Трусливые команды. Поддержка, фантастические команды. Каждый вкус, в том числе носит и бросает.
Мой мозг постоянно работает над наиболее эффективными способами делать что-то в жизни, и я не могу убежать от этого.
Я нашел несколько способов и несколько правил, которые заставляют Хабаровск работать иногда , но это никогда не гарантируется, потому что это становится лотереей.
Чтобы быть эффективным в Хабаровске, вы строите его как канонерскую лодку. В этом нет никаких ЕСЛИ или НО, НЕТ или ДА. Бесчисленное количество людей пытались писать путеводители и фантастические романы, как «работают» Стелс-Хабаровски, как работают Хабаровски без «Последнего рубежа»… Над этим действительно можно посмеяться, если эффективность — это название игры.
Не запрещено делать «мем» или «интересный вид» сборки для Хабаровска. Но тебе будет не до веселья. Вы не сможете сделать НИЧЕГО.
Встречаю хабаровцев в рандомах, которые используют эти билды. Это так забавно, когда на тебя открывается стелс Хабаровск, а он не использует Last Stand. Вы мгновенно ломаете его двигатель. Он исправляет. Пытается маневрировать. Ты снова ломаешь его двигатель. А потом он мертв в воде. Тогда крейсера с 17 км могут легко его поразить. Такие хабы настолько быстро концентрируются, что использование определенных билдов становится вынужденным делом.
Маскировка на 10 км вынуждает вас строить Канонерскую лодку.
11,1 сек переключение руля + радиус разворота 760 м + высокая скорость вынуждает использовать моды на переключение руля, а если честно — нужны оба.
Строение канонерской лодки заставляет вас использовать определенные навыки капитана. Я думаю, что российские канонерки, особенно Хаба и Киев, являются самыми сильными пожирателями навыков капитана.
Вы вынуждены выбрать профилактическое обслуживание, потому что вас все время замечают и вы быстры, поэтому они в основном бьют в заднюю часть вашего корабля, где 50 мм броня не играет.
У Киева и Хабы ломаются двигатели/рули после любого ОФ залпа.
Вы вынуждены выбрать Last Stand по причинам, которые я изложил выше.
Вы вынуждены выбрать Эксперта по выживанию из-за того, что в вас постоянно стреляют — и вы на 10 уровне — вы получаете от этого перка немного больше, чем, скажем, Киев.
Вы вынуждены выбрать AFT, потому что без него ваши орудия находятся на расстоянии 11,24 км. На таком расстоянии, если вы встретите какой-либо корабль с здоровьем выше 20% и не ДД — удачи.
По сути, вы вынуждены использовать эксперта по подрыву, если хотите творить добро. Я пробовал IFHE, однако Demolition Expert + 2 флага горения дают вам эти 200 000 игр с уроном (если у вас супер хорошая команда, вам повезет с возрождением, вам повезет с тупой вражеской командой и т. д.). Кроме того, если вы сражаетесь с DD, вы часто поджигаете их после поломки их двигателя, и это часто приводит к тому, что Gearing с 10% hp получает последний залп от меня, когда он собирается убежать .
.. но он получает удар + сгорает и тонет.
Вы также вынуждены использовать BFT, имхо. И причина не только в CV, но и в ближнем бою. Если Gearing выскакивает из дыма или Haragumo или Kitakaze или w/e hunboat малой дальности — они разгрызут вас на куски вместе с вражескими крейсерами, вы не сможете убить их быстрее. Резюме также имеют тенденцию сильно фокусировать вас, BFT помогает в этом.
Ну вот. Вас принуждают, принуждают, принуждают. Вы не можете выбрать ни одну из забавных привилегий, таких как Бдительность или Радиолокация. Вы не можете красться со своей маскировкой, потому что минотавры и другие хорошие крейсеры с камуфляжем очень быстро расплавят вас.
Хабаровск больше не является ДД Канонерской лодки. Все, чему вы научились с Киевом, Ташкентом, Удалой или ж/д, вы сможете использовать только с эффективностью 50%. Потому что ваша задача сейчас висеть побольше на середину карты, поддерживать своих ДД, стараться не умирать от торпов стен от которых не увернуться и постоянно есть хотя бы один торп.
Если вы попробуете сделать Киев/Ташкент, то будете сильно разочарованы, потому что вас разгрызут на куски все до единого крейсера в игре, которые не промахиваются на 12-13 км, на которых вы пытаетесь задействовать их.
Даже не думай об укупорке. Это главное правило. Не думайте использовать РПФ для погони за вражескими ДД, потому что они зальют вас торпами, пока убегают, а вражеские крейсера обязательно им помогут, так как они все ненавидят Хабас.
Итак, мы пришли к выводам. «Хабаровск» так сильно понерфили, что он больше не является жемчужиной линейки специализированных канонерских лодок. Это корабль какой-то другой линейки, которой пока нет. Последней настоящей канонеркой в линейке ДД СССР является «Ташкент».
НЕКОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Если серьезно, я видел взлеты и падения многих игр с 1999 года. Я не буду распространяться, но дам несколько выводов.
Некоторые игры надоедают, потому что игроки постоянно ноют на форумах. Разработчики то нерфят то, то бафают и в итоге — каждое оружие/умение начинает становиться не уникальным, а более… посредственным. Каждая характеристика становится посредственной, что делает ее больше не особенной характеристикой. Каждое оружие/навык становятся настолько близкими друг к другу, что ничего не значат, отличаясь друг от друга всего на 1% или меньше. Это отнимает удовольствие, край, так сказать. И наступает скука. Люди уходят в новые увлекательные игры.
Мне кажется, люди недооценивают студию WoW, принадлежащую Wargaming. Хотя я ненавижу то, что вам приходится платить 500 дублонов за все, что связано с Капитаном (перемещение/изменение спецификации), мы должны понимать, как сложно сбалансировать игру такого масштаба.
Большинство вещей работает без глюков, игра идет отлично.
Хабаровск — яркий пример того, что люди постоянно ноют, а разработчики «слушают». Мне нравится это в команде WoW — они часто слушают. Но чаще — они упрямы, и именно это держит игру вместе. После введения Worcester, RPF, Radar люди ныли на край света, но держались — и вот, по сей день, игра по-прежнему играбельна, это был не конец света.
Я много лет сражался с хабаровцами и видел, как другие сражались с ними. Даже с «ненерфированным» Хабой в его крайне разбитом состоянии было не так уж сложно справиться, если знать, что делаешь. Никогда не было проблем с попаданием, всегда отнимало тонны HP. Почему его понерфили, мне непонятно. Плохие игроки не могут с этим справиться?
Моя мысль о Хабаровске проста. Его так сильно, так искусственно понерфили, что он больше не является кораблем 10-го уровня. Да, в ней можно сделать «неплохо», но люди гриндят игру не поэтому. Все время, которое мы потратили на шлифовку и шлифовку, все дублоны, кровно заработанные кредиты, флаги и прочее — мы потратили на то, чтобы добраться до жемчужины линейки. И это такое разочарование, что это переворачивает удовольствие и делает игру безумно неприятной.
Если позволите, я хотел бы сделать несколько заметок о возможном балансе Хабаровска и линии DD. Это уникальный корабль, и он должен оставаться таким.
Киев сейчас в хорошем месте. Хорошая ступенька. Из Киева — все чуть лучше.
Очень похоже на торпеды Ташкента, именно так торпеды должны двигаться к 10 уровню в линейке Канонерки. Их меньше, но быстрее перезаряжается, быстрее скорость, меньше дальность.
Диапазон Ташкента избыточен. ИМХО все ДД СССР, начиная с 8 уровня, тем более, что все они используют 130-мм орудия, должны иметь точно такую же дальность. Это научит игроков, как тактически играть на билдах канонерки, а все остальные характеристики, которые будут меняться по ходу игры, будут казаться небольшим улучшением, но не нарушением игры.
Скорость должна увеличиться из Киева = 42,5. Менаинг Ташкент = 43 узла, Хабаровск 43,5 узла (такой же, как Могадор на 9 уровне).
Смещение руля направления — мой самый важный момент. Я назвал много причин, по которым Хабаровск слишком сложен для игры, и в большинстве случаев это связано с плохим перекладыванием руля.
Сдвиг руля — это то, что делает DD великолепными. Если я выточил линию DD, я не хочу водить неуклюжий крейсер, который поворачивается так медленно, что кто-то с плохим прицелом может легко попасть в вас. Это не весело. 907:45 Если бы у Хабы была перекладина руля Грозового, что-то вроде того, что было раньше, у вас все равно не было бы корабля ОП. Корабль по-прежнему очень сильно дрейфует, и по-прежнему сложно уклоняться от торпед. При нынешнем состоянии 11,1 секунды переключения руля по умолчанию это просто бесит.
Fun Tier 10 Khabarovsk:
** Скорость 43,5 узла (** Без флагов или бустер)
RUDDER SHIFT 2,5 SEкотека (с модулями оба
RUDDER SHIFT 2,5 SEкотека (с модулями ROBLE) (с модулями ROWS (с модулями ROWS 44444444 (с модулами ROD) 444444 (с модулями ROWS (с модулями 44 (с обоими) (с модулями.0004
Радиус поворота 760 м.