Skip to content

Бензонасос выносной 12в: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как проверить топливный насос. Диагностика бензонасоса в машине

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

В статье:

  • Устройство и функционирование топливного насоса
  • Причины возникновения проблем с насосом
  • Что указывает на неправильную работу бензонасоса
  • Проверка давления в топливной системе
  • Проверка исправности насоса
  • Правильная эксплуатация продлит жизнь топливного насоса


Топливный насос, как ясно из названия, призван прокачивать горючее в системе питания мотора. Чтобы форсунки могли впрыскивать достаточное количество бензина в цилиндры двигателя, в топливной системе необходимо поддерживать определенное давление. Именно эту задачу и выполняет бензонасос. Если топливный насос начинает барахлить, это немедленно отражается на работе двигателя. Во многих случаях диагностика и устранение неисправностей бензонасоса вполне доступны для самостоятельного выполнения автолюбителями.


 Устройство и функционирование топливного насоса


В прежние времена бензонасосы нередко были механическими, но такие устройства давно уже стали историей, хотя их еще можно встретить на старых машинах с карбюраторными двигателями. Все современные автомобили оборудуют электрическим насосом. Он включается в работу, когда срабатывает соответствующее реле. А срабатывание реле происходит при включении зажигания. Лучше пару секунд повременить с прокручиванием стартера, за это время насос создаст в топливной системе достаточное давление для нормального запуска двигателя. При глушении мотора запускающее бензонасос реле обесточивается, и прокачка топлива в систему прекращается.


Как правило, бензонасос размещается внутри топливного бака (устройство погружного типа). Такое расположение позволяет решить проблему охлаждения и смазки насоса, которые происходят за счет омывания топливом. Там же, в бензобаке, обычно находится снабженный поплавком датчик уровня топлива и перепускной клапан с калиброванной пружиной, регулирующий давление в системе. Кроме того, на входе насоса имеется сеточка грубой фильтрации, не пропускающая относительно крупный мусор. Вместе все эти устройства составляют единый топливный модуль.



Электрическая часть насоса представляет собой электромотор постоянного тока, работающий от бортовой сети с напряжением 12 В.


Наибольшее распространение получили бензонасосы центробежного (турбинного) типа. В них на ось электромотора насажена крыльчатка (турбинка), лопасти которой и осуществляют нагнетание топлива в систему.



Реже встречаются насосы с механической частью шестеренчатого и роликового типа. Обычно это устройства выносного типа, которые монтируются в разрыв топливной магистрали.


В первом случае на оси электродвигателя расположены две шестерни одна внутри другой. Внутренняя вращается на эксцентриковом роторе, вследствие чего в рабочей камере попеременно образуются области с разрежением и повышенным давлением. Благодаря разнице давлений и происходит прокачивание топлива.


Во втором случае вместо шестерней разность давлений в нагнетателе создает ротор с расположенными по периметру роликами.


Поскольку шестеренчатые и роторно-роликовые насосы устанавливаются вне топливного бака, то главной их проблемой становится перегрев. Именно по этой причине такие устройства почти не используются в автотранспорте.

Причины возникновения проблем с насосом


Топливный насос — довольно надежное устройство. В нормальных условиях эксплуатации он живет в среднем примерно 200 тысяч километров пробега. Но определенные факторы могут существенно повлиять на срок его службы.


Главный враг бензонасоса — грязь в системе. Из-за нее насосу приходится трудиться в более напряженном режиме. Завышенный ток в обмотке электродвигателя способствует его перегреву и повышает риск обрыва провода. Песок, металлические опилки и прочие отложения на лопастях разрушают крыльчатку и могут вызвать ее заклинивание.


Посторонние частицы в большинстве случаев попадают в топливную систему вместе с бензином, который на заправочных станциях зачастую не отличается чистотой. Для очистки топлива в автомобиле имеются специальные фильтры — уже упоминавшаяся сеточка грубой фильтрации и топливный фильтр тонкой очистки.


Топливный фильтр — расходник, подлежащий периодической замене. Если его вовремя не заменить, бензонасос будет надрываться, с трудом прокачивая топливо через забитый фильтрующий элемент.


Сетка грубой очистки также засоряется, но в отличие от фильтра ее можно промыть и использовать дальше.


Иногда грязь накапливается на дне топливного бака, что может приводить к быстрому засорению фильтров. В этом случае бак необходимо промыть.


Укорачивает жизнь топливного насоса и привычка некоторых водителей ездить на остатках горючего, пока не загорится сигнальная лампочка. Ведь в этом случае насос находится вне бензина и лишен охлаждения.


Кроме того, бензонасос может барахлить из-за электрических проблем — поврежденная проводка, окисленные контакты в разъеме, сгоревший предохранитель, вышедшее из строя пусковое реле.


К редким причинам, вызывающим неправильную работу топливного насоса, относятся его неправильная установка и деформация бака, например, в результате удара, из-за чего топливный модуль и находящийся в нем насос могут получить повреждения.

Что указывает на неправильную работу бензонасоса


Если насос неисправен, это в первую очередь скажется на давлении в системе подачи топлива в двигатель. При заниженном давлении не будет обеспечиваться оптимальный состав воздушнотопливной смеси в камерах сгорания, а значит, в работе двигателя возникнут проблемы.


Внешние проявления могут быть различными.


·       


  • Звучание мотора может немного отличаться от привычного, особенно во время прогрева. Такой симптом характерен для ранней стадии болезни бензонасоса.


  • Ощутимая потеря мощности. Поначалу сказывается в основном на высоких оборотах и во время движения на подъеме. Но мере ухудшения состояния насоса подергивания и периодические замедления могут проявляться и в обычных режимах на ровных участках дороги.


  • Троение, плавающие обороты — признаки дальнейшего усугубления ситуации.


  • Повышенный шум или громкий гул, доносящийся из топливного бака, говорит о необходимости срочного вмешательства. Либо сам насос на последнем издыхании, либо он не справляется с нагрузкой из-за загрязнения в системе. Не исключено, что простая очистка сетки грубой фильтрации спасет бензонасос от смерти. Проблему может создавать также топливный фильтр, осуществляющий тонкую очистку, если он бракованный или давно не менялся.


  • Проблемы с запуском. Дела совсем плохи, если даже прогретый двигатель запускается с трудом. Необходимость долгого прокручивания стартера означает то, что насос не может создать в системе достаточное для запуска мотора давление.


  • Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа. Как говорится, «приехали»…


  • Отсутствие привычного звука из бензобака говорит о том, что топливный насос не работает. Прежде чем ставить крест на насосе, нужно проверить запускающее реле, предохранитель, целостность проводов и надежность контактов в разъеме.


Нужно иметь в виду, что некоторые из перечисленных симптомов могут указывать не только на топливный насос, но и на ряд иных деталей — датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, привод заслонки, регулятор холостого хода, засоренный воздушный фильтр, неотрегулированные зазоры клапанов.


Если имеются сомнения в исправности насоса, стоит провести дополнительную диагностику, в частности измерить давление в системе.

Проверка давления в топливной системе


При любых манипуляциях, связанных с системой подачи топлива, следует помнить о риске возгорания бензина, который может пролиться при отсоединении топливопроводов, замене топливного фильтра, подключении манометра и т.д.


Измерение давления производится с помощью топливного манометра. Кроме того, для подключения, возможно, понадобится переходник или тройник. Иногда они идут в комплекте прибора, в противном случае придется приобрести их отдельно. Можно использовать воздушный (шинный) манометр, однако такой прибор рассчитан на значительно более высокое давление, и в начале шкалы будет давать существенную погрешность.


Прежде всего нужно сбросить давление в системе. Для этого нужно обесточить бензонасос, вынув запускающее его реле или соответствующий предохранитель. Где находится реле и предохранитель, можно узнать из сервисной документации автомобиля. Затем нужно запустить мотор с обесточенным насосом. Поскольку подкачки топлива не будет, то мотор заглохнет через несколько секунд, исчерпав остатки бензина в рампе.


Далее нужно найти специальный штуцер на топливной рампе и подсоединить манометр. Если на рампе место для подключения манометра отсутствует, прибор можно подсоединить через тройник к выходному штуцеру топливного модуля.


Установите на место пусковое реле (предохранитель) и запустите мотор.


Для бензиновых двигателей пусковое давление должно составлять примерно 3…3,7 bar (атмосферы), на холостых оборотах — около 2,5…2,8 bar, при пережатой сливной трубке (обратке) — 6…7 bar.


Если манометр имеет градуировку шкалы в МегаПаскалях, соотношение единиц измерения следующее: 1 MPa = 10 bar.


Указанные значения усредненные и могут отличаться в зависимости от параметров конкретного двигателя.


Медленное повышение давления при пуске указывает на сильное загрязнение топливного фильтра. Другой причиной может быть малое количество топлива в баке, в этом случае насос может засасывать воздух, который, как известно, легко сжимается.


Колебание стрелки манометра на холостых оборотах двигателя говорит о неправильной работе регулятора давления топлива. Или же просто засорилась сетка грубой очистки. Кстати, в некоторых случаях колба топливного модуля может иметь дополнительную сетку, которую тоже следует проверить и при необходимости промыть.


Выключите мотор и проследите за показаниями манометра. Давление должно относительно быстро упасть примерно до 0,7…1,2 bar и некоторое время оставаться на этом уровне, затем оно будет медленно снижаться в течение 2…4 часов.


Быстрое уменьшение показаний прибора до нуля после остановки двигателя может указывать на неисправность регулятора давления топлива.


Чтобы приблизительно оценить производительность топливного насоса, никакие приборы не потребуются. Для этого нужно отсоединить от рампы обратку, а вместо него подсоединить шланг и направить его в отдельную емкость с мерной шкалой. За 1 минуту работающий насос в норме должен накачать примерно полтора литра топлива. Это значение может немного отличаться в зависимости от модели насоса и параметров топливной системы. Заниженная производительность свидетельствует о проблемах с самим насосом либо о загрязнении топливной магистрали, форсунок, фильтра, сетки и т. д.

Проверка исправности насоса


Поворот ключа зажигания подаёт напряжение 12 В на реле, запускающее бензонасос. В течение нескольких секунд из топливного бака отчетливо слышен гул работающего насоса, создающего необходимое давление в системе. Затем, если двигатель не запущен, он останавливается, при этом обычно можно услышать щелчок реле. Если это не происходит, нужно выяснять причину неполадки. И начинать следует с проверки электропитания.


1. Прежде всего находим и проверяем целостность предохранителя, через который запитывается бензонасос. Проверить можно визуально или омметром. Сгоревший предохранитель меняем на аналогичный такого же номинала (рассчитанный на такой же ток). Если все заработало, радуемся, что легко отделались. Но вполне вероятно, что новый предохранитель тоже сгорит. Это будет означать, что в его цепи имеется короткое замыкание. Дальнейшие попытки замены предохранителя бессмысленны, пока КЗ не устранено.


Коротить могут провода — как на корпус, так и между собой. Определить можно путем прозвонки омметром.


Межвитковое замыкание может быть и в обмотке электродвигателя — уверенно диагностировать его прозвонкой сложно, так как сопротивление обмотки исправного моторчика обычно составляет всего 1…2 Ом.


Превышение допустимого тока может быть вызвано и механическим заклиниванием электромотора. Чтобы проверить это, придется извлечь топливный модуль и демонтировать бензонасос.


2. Если насос не запускается, возможно, неисправно запускающее реле.


Слегка постучите по нему, к примеру, рукояткой отвертки. Возможно, контакты просто залипли.


Попробуйте вынуть его и вставить обратно. Это может сработать, если окислились клеммы.


Прозвоните обмотку реле, чтобы убедиться, что она не в обрыве.


Наконец, можно просто заменить реле на запасное.


Встречается и иная ситуация — насос запустился, но не отключается из-за того, что контакты реле не разомкнулись. Залипание в большинстве случаев можно устранить постукиванием. Если это не удается, то реле необходимо заменить.


3.  Если предохранитель и реле в порядке, но насос не запускается, проверьте, доходит ли напряжение 12 В до разъема на топливном модуле.


Подсоедините к клеммам разъема щупы мультиметра в режиме измерения постоянного напряжения на пределе 20…30 В. Если мультиметра нет, можно подключить лампочку на 12 Вольт. Включите зажигание и проверьте показания прибора или загорание лампочки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность проводки и наличие контакта в самом разъеме.


4. Если питающее напряжение поступает на разъем топливного модуля, но наш пациент по-прежнему не подает признаков жизни, нужно извлечь его на свет божий и прокрутить вручную, чтобы убедиться в отсутствии (или наличии) механического заклинивания.


Затем следует проверить обмотку омметром. Если она в обрыве, то можно окончательно констатировать смерть бензонасоса и заказывать новый топливный насос у заслуживающего доверия продавца. Не тратьте зря время на реанимацию. Это бесперспективное дело.


Если же обмотка прозванивается, можно проверить устройство, подав на него напряжение напрямую от аккумулятора. Работает — возвращайте его на место и переходите к следующему пункту проверки. Нет — покупайте и устанавливайте новый бензонасос.


Запускать извлеченный из бака топливный насос можно только кратковременно, так как в норме он охлаждается и смазывается бензином.


5. Раз уж разобрали топливный модуль, самое время проверить и промыть сетку грубой фильтрации. Используйте щетку и бензин, но не переусердствуйте, чтобы не порвать сеточку.


6. Проверьте регулятор давления топлива.


Регулятор может вызвать подозрение, если давление в системе быстро падает до нуля после выключения двигателя. В норме оно должно медленно снижаться в течение нескольких часов. Также из-за его неисправности давление в системе может быть существенно ниже нормы при работающем насосе, так как часть бензина будет постоянно возвращаться в бак через открытый обратный клапан.


В некоторых случаях заклинивший клапан можно вернуть в нормальное положение. Для этого нужно зажать шланг обратки и запустить бензонасос (включить зажигание). Когда давление в системе достигнет максимума, нужно резко отпустить шланг.


Если исправить ситуацию таким способом не удастся, регулятор давления топлива придется заменить.


7. Промойте инжекторные форсунки. Они тоже могут засориться и осложнить работу бензонасоса, вызывая его повышенный шум. Реже встречается засорение топливопроводов и рампы, но полностью исключать это нельзя.


8. Если все проверено и промыто, топливный фильтр заменен, а бензонасос все равно громко шумит и плохо прокачивает топливо, остается одно — покупать новое устройство, а старое отправлять на заслуженный отдых. При этом не обязательно покупать топливный модуль в сборе, достаточно приобрести только сам моторчик.

Правильная эксплуатация продлит жизнь топливного насоса


Поскольку львиная доля посторонних частиц попадает в топливную систему во время заправки, то можно сказать, что чистота топлива — залог здоровья бензонасоса.


Старайтесь заправляться качественным горючим на проверенных АЗС.


Не используйте для хранения бензина старые металлические канистры, которые могут иметь коррозию внутренних стенок.


Вовремя меняйте / очищайте фильтрующие элементы.


Избегайте полного опустошения бака, в нем постоянно должно быть хотя бы 5…10 литров топлива. В идеале он всегда должен быть заполнен как минимум на четверть объема.


Эти простые меры позволят надолго сохранить топливный насос в хорошем состоянии и избежать неприятных ситуаций, связанных с его выходом из строя.

Бензонасос электрический низкого давления в категории «Авто — мото»

Бензонасос электрический низкого давления ВАЗ, иномарки Aurora

На складе

Доставка по Украине

675 грн

Купить

АВТОмелочь

Бензонасос ВАЗ 2101-2108 Лада-Имидж (электрический низкого давления (карб. 0,2 Bar))

Доставка по Украине

816 грн

Купить

VXauto Интернет магазин автотоваров

Топливный насос низкого давления электрический 12В Hep-02A бензонасос для карбюраторных автомобилей

Доставка по Украине

999 грн

599.40 грн

Купить

LedFocus

Бензонасос низкого давления для карбюратора Aurora (электрический)

Доставка из г. Харьков

715 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101 2103 2104 2105 2106 2107 2121 2108 2109 заз 1102 1103 ДК

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101- 2107 2108- 2109 заз 1102 1103 и т.д

Доставка по Украине

747 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101 2107 2121 2108 2109 заз 1102 1103 Aurora

Доставка по Украине

706 грн

Купить

Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101-2107 2108 2109 заз 1102 1103 CRB

Доставка по Украине

1 089 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторных авто KSN ваз,заз и т.д.

Доставка по Украине

747 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Бензонасос электрический карб.двиг. низк. давления 0,2 Bar 2101-09, Таврия 1102, Славута 1103 AURORA

Доставка из г. Киев

552.06 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Бензонасос электрический Таврия/ВАЗ (BAKONY) низкого давления-вместо механического(карбюраторный двигатель)

Доставка по Украине

850 грн

Купить

АВТО-МАГАЗИН «АвтоПростор»

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101- 2107 2108- 2109 заз 1102 1103 и т.д

На складе

Доставка по Украине

747 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101-2107 2108 2109 заз 1102 1103 CRB

На складе

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторных авто QAP

На складе

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101- 2107, 2108- 2109, заз 1102 1103 таврия славута и т. д. QAP

На складе

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Смотрите также

Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторных авто KSN ваз,заз и т.д.

На складе

Доставка по Украине

747 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Топливный насос низкого давления HEP-02A (дизель, бензин, бензонасос, 12В) — УЦЕНКА

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Lots24.com.ua

Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторных авто QAP

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Бензонасос низкого давления Flagmus

Доставка из г. Запорожье

594 грн

Купить

V-MOTORS

Бензонасос низкого давления для карбюраторных авто Flagmus

Доставка из г. Запорожье

594 грн

Купить

V-MOTORS

Бензонасос электрический на Опель Высокого давления универсальный

На складе

Доставка по Украине

616 грн

585. 20 грн

Купить

CHASIS

Бензонасос электрический Высокого давления (вставка) Ауди Фольксваген Audi 80 100 A6 2.6-2.8L

На складе

Доставка по Украине

1 056 грн

1 003.20 грн

Купить

CHASIS

Электрический бензонасос низкого давления ваз 2101- 2107, 2108- 2109, заз 1102 1103 таврия славута и т.д. QAP

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Бензонасос на Опель низкого давления /Opel Vectra A Astra F Kadet E<0815012>

Доставка по Украине

1 012 грн

Купить

Auto 150

Электрический бензонасос низкого давления FSO (+крепеж) для карбюраторных автомобилей (замена механики)

Доставка по Украине

934 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Бензонасос электрический на Опель Высокого давления универсальный <0 580 454 001>

Доставка по Украине

572 грн

Купить

Auto 150

Бензонасос электрический Высокого давления (вставка) Ауди Фольксваген Audi 80 100 A6 2. 6-2.8L<8A0 906 091>

Доставка по Украине

1 012 грн

Купить

Auto 150

Электро бензонасос низкого давления ВАЗ ГАЗ Таврия Москвич ДК

Доставка из г. Ромны

500 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Электро бензонасос низкого давления ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 2108 2109 AT в сборе

Доставка из г. Запорожье

910 грн

Купить

car-detali24

Топливный насос — электрический (универсальный)

Сравнить

Репрезентативное изображение

Топливный насос Edelbrock 38 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 30 галлонов в час

Сравнить

Репрезентативное изображение

Топливный насос Edelbrock 30 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 30 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 30 галлонов в час

Сравнить

Репрезентативное изображение

Топливный насос Edelbrock 38 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Precision 55,7 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 21–34 галлона в час

Сравнить

Топливный насос Precision 41,7 гал/ч

Сравнить

Топливный насос Precision 35,5 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Precision со скоростью 49,4 гал/ч

Сравнить

Электрический топливный насос Precision 55–65 галлонов в час

Сравнить

MSD Зажигание 43 галлона в час Топливный насос

Сравнить

Мистер Прокладка Топливный насос 105 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Precision 55 галлонов в час

Сравнить

Мистер Прокладка Топливный насос 95 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 100 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Holley 25 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Holley 96 галлонов в час

Сравнить

Электрический топливный насос Holley 34 галлона в час

Сравнить

Топливный насос Precision 57 галлонов в час

Сравнить

Топливный насос Precision 50 галлонов в час

Электрический топливный насос всасывает топливо из топливного бака и подает его к двигателю. Если ваш топливный насос выходит из строя, вы можете заметить проблемы с запуском двигателя, скачки двигателя, разбрызгивание двигателя и низкий расход бензина. Универсальный электрический топливный насос обычно можно установить на раму и подключить к цепи зажигания, чтобы создать давление в топливной системе, как только вы повернете ключ. Это помогает вашему автомобилю запускаться быстрее, чем полагаться на механический топливный насос, работающий от проворачивания двигателя. Если вы хотите перейти с механического топливного насоса на электрический топливный насос, мы также предлагаем пластины блока топливного насоса для некоторых приложений. Это закроет вход в картер при снятии механического топливного насоса. Если вам нужен компонент топливной системы, покупайте автозапчасти O’Reilly. У нас есть электрические универсальные электрические топливные насосы, регуляторы давления топлива и другие детали топливной системы для полного ремонта топливной системы.

SUL752 Sullivan Streamer Топливный насос накаливания 12 В

САЛЛИВАН

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

SULLIVAN
SUL752 Sullivan Streamer 12V Топливный насос Glow

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

Артикул:
СУЛ752
Вес:
0,30 фунта

Сейчас:

$22,94

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

SUL752 Sullivan Streamer 12V Топливный насос накаливания «

»

Особенности:
  • Реверсивная конструкция шестеренчатого насоса. Работает от 6 В до 12 В
  • Головка насоса, сваренная ультразвуком
  • Direct Drive предотвращает скольжение
  • заполняемое переключатель 3-го положения и предварительно установленные зажимы аллигатора
Включает в себя
.

Требуется:

Трубка среднего топлива

 

Технические характеристики:

  • 8 0172

    Длина: 3-3/4 дюйма (95 мм)
    Ширина: 1-3/8 дюйма (34 мм)
    Высота: 1 дюйм (25 мм)
    Производительность насоса 33 унции в минуту при 12 В

    Посмотреть всеЗакрыть

    Дополнительная информация

    Запчасти и аксессуары:

    Нитро (2-тактный)

    Полевые принадлежности:

    Электрические топливные насосы и аксессуары

    Просмотреть всеЗакрыть

    • сопутствующие товары
    • Клиенты также просмотрели

    Сопутствующие товары

    В корзину

    Быстрый просмотр

    MAXACC196 продуктов Maxx Электрический топливный/дымовой насос

    MAXX PRODUCTS

    Сейчас:

    $15. 95

    MAXACC196 Maxx Products Электрический топливный/дымовой насос Высокоскоростной топливный насос 12 В без аксессуаров. Для установки на полевой ящик. Для газа и тлеющего топлива.

    В корзину

    Быстрый просмотр

    SUL205 Sullivan 3/32″ Топливный шланг Glow 2′

    САЛЛИВАН

    Сейчас:

    4,74 $

    SUL205 Sullivan 3/32″ Fuel Tubing Glow 2′» » Особенности: Термостойкий. Толстый, прочный и очень гибкий. Прозрачный цвет. Для двигателей размером .10–.90.  

    В корзину

    Быстрый просмотр

    SUL754 Sullivan Streamer 12V Насос для дымовой жидкости

    САЛЛИВАН

    Сейчас:

    $23.09

    SUL754 Sullivan Streamer 12V Насос для дымовой жидкости» » ХАРАКТЕРИСТИКИ Конструкция реверсивного шестеренчатого насоса. Работает от 6 В до 12 В. Головка насоса, сваренная ультразвуком. Прямой привод, предотвращающий проскальзывание.0003

    Клиенты также просмотрели

    В корзину

    Быстрый просмотр

    MAXACC196 Maxx Products Электрический топливный/дымовой насос

    MAXX PRODUCTS

    Сейчас:

    $15.95

    MAXACC196 Maxx Products Электрический топливный/дымовой насос Высокоскоростной топливный насос 12 В без аксессуаров. Для установки на полевой ящик. Для газа и тлеющего топлива.

    Добавить в корзину

    Быстрый просмотр

    DUB189 Dubro Ball Links Проволока звукового сигнала элерона (2)

    ДУБРО

    Сейчас:

    $5.03

    DUB189 Dubro Ball Links Проволока звукового сигнала элеронов (2)» «Этот набор используется для соединения ленточных проводов звукового сигнала элеронов с толкателями элеронов.

    Copyright 2018 TTC

    Телефон: +7(919) 812-25-14