Содержание
Правила игры Мафия для взрослых и детей. Кто есть кто в Мафии?
Правило номер один: Ведущий всегда прав.
For rules of Mafia in English go here
Мы проводим Мафию офлайн и онлайн
Сюжет
В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.
Ход игры
Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.
Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.
Если ты не мафия — скажи «пароль»
После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.
Основная колода
Черный лагерь (мафия)
Мафия
Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.
Мани-мани-мани уходят крёстной маме
Дон мафии
Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.
Красный лагерь (мирный город)
Мирные жители
Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.
А здесь точно кастинг?
Комиссар
Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.
Доктор
Обладает способностью лечить жителей города. Каждой ночью доктор пытается угадать, в кого стреляла мафия, и указывает на этого игрока ведущему. Если доктор угадал и «вылечил» жертву мафии, город просыпается без потерь (или с меньшими потерями).
Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.
В следующий раз себя буду лечить
Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.
Серый лагерь
Маньяк
Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.
В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.
Полночный час — это время для нас
Дополнительная колода
Черный лагерь (мафия)
Любовница
Ночью просыпается два раза: первый — в составе мафии, чтобы выбрать жертву; второй — отдельно, чтобы кого-то «заблокировать». Любовница наугад показывает на одного из игроков, и, если у того есть активная роль (например, доктор, маньяк, журналист), этой ночью он не сможет ее выполнять. Доктор не сможет лечить, маньяк — стрелять, журналист — устраивать проверки. Главная цель любовницы — попасть в комиссара, доктора или другого представителя красного лагеря, чтобы подорвать их активность против мафии. Также, как и доктор, любовница не может указывать на одного и того же игрока две ночи подряд.
В детской Мафии роль вводится с согласия родителей, либо заменяется на другого персонажа.
Ничего личного, просто любовь
Красный лагерь (мирный город)
Шериф
Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.
Правосудие — для всех
Журналист
Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.
Кто следующий на интервью?
Лунатик
Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.
Адвокат
Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.
Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не имеет права обеспечивать алиби самому себе.
Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
Оборотень
Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.
Жора, это ты?
Студент
Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.
Экзамен на выживание
Зеркало
Просыпается последним и указывает на любого игрока. Если этой ночью в зеркало стреляли (неважно, кто именно, и сколько выстрелов было сделано), то пуля «уходит» к выбранному зеркалом игроку. Если на зеркало не покушались, или его вылечил доктор, то для игрока, на которого оно укажет, зеркало не опасно. Также как и остальные активные роли, зеркало может быть заблокировано любовницей. В этом случае перенаправить отразить удар зеркало не сможет. Зеркало выигрывает, если остается один на один со стреляющей ролью.
Роль ведущего в игре
Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.
Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.
Just Family
Разновидности Мафии:
Мафия с консильери
Сопротивление
Мафия на английском
Детская Мафия
Зубастая Мафия
Мафия Зверополис
Вам может быть интересно
- Стратегия игры в Мафию;
- Слова ведущего Мафии.
JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!
Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.
Правила средневековой мафии: lebobonog — LiveJournal
Наконец я собралась с духом и решила написать про «средневековую» разновидность психологической игры «Мафия», именуемую также «Оборотни». Так случилось, что впервые я попробовала играть в мафию у Вовы, где ведущим был несравненный Курт, который как раз и продвигал «оборотней» в массы (за что ему, конечно, большой респект и уважуха). В сети никаких упоминаний об этой разновидности мафии мне найти ни разу так и не удалось, поэтому я чуть было не решила, что «средневековую мафию» придумал сам Курт.
Но стоило дочитать до конца статью в Википедии, как выяснилось, что компанией Looney Labs в 1997 году был выпущен набор карт под названием «Are You a Werewolf?», где как раз обыгрывалась тема обротней (мафия была переименована в Вурдалаков, Комиссар — в Провидца и т.д.).
Затем в США вышел набор «The Werewolves of Miller’s Hollow», правила которого наиболее приближены к тем, в которые мы играли с Куртом. Там есть Мирные жители, Оборотни и такие любопытные дополнительные роли, как Предсказатель, Охотник, Купидон, Ведьма, Вор и другие. Полный текст правил можно посмотреть здесь (спасибо Звельской Анастасии из ООО «Игровед» за перевод). Кстати, сами карты можно купить здесь.
А теперь непосредственно к правилам «средневековой мафии». В той версии, в которую мы играли с Куртом, было гораздо больше ролей, чем в упомянутом наборе. Я не берусь вспомнить их все, а некоторые могу и перепутать, но вот примерный список наиболее примечательных ролей, помимо Мирных жителей и Оборотней (или Волков):
Роли, играющие за Мирных жителей
Ясновидящая — роль, аналогичная Комиссару в классической версии игры. Ясновидящая просыпается ночью, выбирает жителя, роль которого она хочет узнать, и ведущий ей эту роль сообщает. Ясновидящая — почти обязательный участник любой игры, где хотя бы 6-7 человек.
Помощник ясновидящей добавляется, если игроков очень много (иначе интереснее использовать другие роли). Он открывает глаза ночью вместе с Ясновидящей и смотрит, кого она проверяла. Т.е. фактически видит всё, что делает Ясновидящая, но сам не может указывать на жителей, которых хочет проверить. Такая возможность у него появляется после смерти Ясновидящей, т.е. потом он полностью её замещает.
Старец — тоже проверяющая роль, но он не может знать наверняка принадлежность жителя к «плохим» и «хорошим», а лишь сравнивает двух жителей. Т.е. просыпается ночью, указывает ведущему на двух человек, а тот говорит Старцу, одинаковая у этих людей роль или разная. Таким образом, зная наверняка Мирного или Оборотня, Старец может проверить другого жителя на принадлежность к той или иной команде.
Священник — очень интересная роль. Как и Ясновидящая, Священник ночью указывает на жителя, роль которого ему хотелось бы узнать. Но помимо того, что ведущий сообщает ему роль, он ещё «будит» самого проверяемого и указывает ему на Священника. Таким образом, утром не только Священник знает роль проверяемого, но и проверяемый знает, что его ночью «исповедовал» Священник и знает самого Священника. Если Священник вздумает сразу проверять Оборотней, то, хоть он и поможет городу в разоблачении кровопийц, сам умрет очень быстро.
В наших хабаровских пятничных играх наиболее зрелищные раунды проходили именно со Священником — страсти накалялись, появлялись лже-роли, а после игры возникали бурные обсуждения 🙂
Знахарь — каждую ночь «лечит» любого жителя по своему усмотрению. И если на этого жителя ночью покушались, он исцеляется, то есть не умирает, а продолжает игру (знать не зная о ночном покушении и исцелении)
Бард — развеселый персонаж, который не привык ночевать один. Каждую ночь он ходит к кому-то в гости или зовет к себе и разделяет с этим жителем участь. Ведущий ночью будит Барда и выясняет, идет ли этой ночью Бард в гости или же зовет кого-то к себе. Если Бард «ушел в гости», а его решили убить Оборотни, Бард остается жив. Если же Оборотни решили убить того, к кому ушел Бард, то и Бард умирает за компанию. Та же схема действует, если Бард зовет кого-то к себе. Таким образом, Бард может выступать как спасителем (позвав к себе в гости кандидата на съедение Оборотнями), так и убийцей, а может и просто отсиживаться каждую ночь в гостях у Оборотня или какого-нибудь жителя-тихони 🙂
Купидон — вся его роль сводится к тому, что он в первую ночь выбирает «влюбленных» — пару жителей, которые всю игру должны будут играть вместе, поскольку при убийстве одного умирает и второй. После того, как Купидон сделает выбор, влюбленные просыпаются и знакомятся друг с другом.
Алхимик озабочен приготовлением эликсира молодости, и однажды за игру ему-таки дается применить свою «разработку» (то есть в одну из ночей по желанию Алхимик дает свой эликсир одному из жителей). А эликсир действует так — отведавший снадобье житель умирает через сутки. То есть не в ту же ночь, в которую принял эликсир, а на следующую.
Охотник — всю игру выбирает себе жертву, и как только умирает, делает смертельный выстрел — убивает одного из жителей.
Робин Гуд —каждую ночь методично стреляет в подозрительных жителей города, но умирают от его стрел только Оборотни.
Роли, играющие за Оборотней
Волк-маска — Оборотень, который при любых проверках (Ясновидящей, Священником или Старцем) выдает себя за Мирного жителя. А ночью ест вместе с остальными Оборотнями.
Волк-обжора — Оборотень, который ест отдельно от остальных. Т.е. сначала ведущий будит ночью Обжору, который загрызает одного из Мирных жителей. Затем просыпаются остальные волки и выбирают себе жертву, при этом Обжора уже не может голосовать. Таким образом, за ночь от зубов Оборотней погибают 2 жителя (если Обжора и остальные не съели одного и того же горожанина).
Роли, играющие отдельно от основных команд (за себя)
Маньяк каждую ночь просыпается и убивает одного любого жителя, его цель — истребить их всех, поскольку Маньяк играет сам за себя.
Не буду описывать пошаговые действия, про мафию достаточно информации в интернете, в этих правилах интерес представляют именно роли. Если кто-то сможет дополнить или возразить — прошу отписаться в коментариях.
А ещё анонс — приглашаю хабаровчан каждую пятницу играть у нас дома (Северный, Трехгорная). Собираемся к 7-8 часам и играем до последнего. Только алкоголь с собой брать не нужно. А так приходите, жду. Пока что максимум собиралось 10 человек, можно и больше (если что, разделимся на 2 команды). Ближайшая игра — 13 января. Только просьба отписаться здесь или в личку о своем намерении прийти.
Werewolves — Woodcraft Folk
Werewolves — захватывающая игра о смерти и разрушении! Один человек — рассказчик, а другие — игроки, живущие вместе в деревне, которые недавно обнаружили, что среди них есть оборотни…
Как играть
Для подготовки к игре рассказчик распределяет роли.
В базовой игре роли следующие:
Оборотень (обычно один из каждых 3 игроков, поэтому в игре 6 человек будет 2 оборотня)
Сельские жители (все остальные)
Лично это обычно делается путем раздачи игральных карт в начале игры (лицевые карты для оборотней и числовые карты для сельских жителей). Если вы играете онлайн, сообщите каждому игроку роль тайно, чтобы другие не видели.
Рассказчик крутит историю настолько атмосферно, насколько может, но основная структура такова:
- Все идут спать (закрывают глаза)
- Оборотни просыпаются и молча выбирают, кого поглотить ночью
- Оборотни засыпают
- Все просыпаются, и рассказчик сообщает группе, кто был убит.
- Группа обсуждает, кто, по их мнению, может быть оборотнями. Затем решите поднятием рук одного человека изгнать из деревни как подозреваемого в оборотне.
Цикл повторяется до тех пор, пока либо не останутся только оборотни, либо пока все оборотни не будут изгнаны. Очевидно, что в течение дня, и особенно во время обсуждения того, кого изгнать, оборотни ведут себя как обычные жители деревни. Они могут попытаться бросить подозрение на невиновных, чтобы отвлечь внимание от себя. После изгнания игроки раскрывают свою тайную личность и больше не участвуют в игре. (Они могут наблюдать, но могут и не говорить).
Вариации
Вы можете ввести больше ролей, чтобы сделать вещи более интересными/сложными по мере того, как группа становится более уверенной. Все роли секретные. Вы можете претендовать на любую роль на любом этапе игры. Вам просто не поверят!
Коммерчески выпускаемые наборы этой игры доступны, но листки бумаги работают отлично. Возможно, вы даже захотите создать свой собственный набор карточек с рисунками детей или их фотографиями в маскарадных костюмах!
Другие роли
Ведьма:
Один из жителей деревни, который просыпается каждую ночь после того, как оборотни снова засыпают, и узнает, кого убили оборотни. У нее есть по одной бутылочке с зельем и ядом, каждую из которых можно использовать только один раз в игре. Зелье можно использовать для оживления только что убитого человека. Яд можно использовать, чтобы убить человека во сне. Каждую ночь ведьма может использовать одно, ни одно, ни оба этих зелья.
Провидец:
Один сельский житель, одаренный вторым зрением, который просыпается каждую ночь (после того, как оборотни пируют) и молча указывает на одного человека, личность которого они хотят, чтобы рассказчик раскрыл. Им нужно быть осторожными в том, как делиться этой информацией с другими жителями деревни. Если их дар раскроется, они станут главной мишенью для оборотней.
Охотник:
Один сельский житель, который спит с оружием под подушкой — если его убьют оборотни или сельские жители, они используют свой последний вздох, чтобы убить другого игрока по своему выбору
Купидон:
Один сельский житель, который Первая ночь выбирает двух других игроков, чтобы влюбиться. Купидон снова засыпает, и рассказчик будит двух влюбленных, которые узнают друг друга и снова засыпают. Ни Купидон, ни влюбленные не совершают особых действий в последующие ночи. Однако если на каком-то этапе одного из влюбленных убьют, другой мгновенно умрет от разбитого сердца. Если любовники узнают или сделают вывод, что один из них смертный, а другой оборотень, их целью становится избавление от всех остальных (включая других оборотней!), чтобы они могли жить долго и счастливо.
Невинный ребенок:
Один из жителей деревни, который может попытаться заглянуть ночью, когда оборотни спят, чтобы выяснить личность оборотней. Конечно, если их поймают на подглядывании Оборотни или сделают их подозрения слишком очевидными, они рискуют стать следующей жертвой Оборотней…
Листки бумаги (по одному на человека), ручка и шляпа.
Правила игры «Оборотень», роли и правила игры
Обновлено: 2 декабря 2022 г.
Вот руководство по как играть в оборотень .
Werewolf — интерактивная многопользовательская игра. Это занятие часто появляется в корпоративных условиях как тимбилдинг или ледокол. «Оборотень» — немного сложная игра, поэтому важно заранее понять правила.
Werewolf — одна из лучших командных игр и игр для решения проблем. Вы также можете использовать это задание как театральную игру или коммуникативную деятельность.
Эта статья охватывает:
- Правила игры оборотень
- Игровые роли оборотня
- как играть оборотнем
- как играть в оборотень онлайн
Вот основы.
Правила игры оборотень
Werewolf — одна из лучших командных игр. Вы можете играть в упражнение лично или онлайн через Zoom или видеозвонок. Эта игра требует от участников внимательного слушания и четкого общения. Игра Mafia вдохновила Werewolf, каким мы его знаем сегодня. Игроки использовали версию этой игры на протяжении десятилетий.
Главная цель оборотня — пережить «ночь». У игроков разные роли, которые определяют, что с ними может случиться во время игры. Наиболее важным элементом успеха является четкое понимание правил модератором или организатором.
Основное повествование повествует об оборотне, пытающемся поглотить других игроков. Также есть медик и провидец. Каждый, кому не назначена одна из этих конкретных ролей, является сельским жителем. Вы можете найти больше информации обо всех этих ролях ниже.
Перед игрой модератор распределит роли между всеми участниками. Если вы играете лично, вы можете попросить игроков вытащить карты из миски. Или вы можете раздавать карты. Если вы играете виртуально, то можете использовать онлайн-генератор для распределения ролей. Или модератор может напрямую сообщить каждому игроку его роль. Самое главное, что игроки не знают, кто в какой роли.
Для игры:
- Модератор сообщит всем игрокам, какое сейчас время суток. Например, оборотень активен ночью. Провидец и медик тоже просыпаются ночью. Однако жители села не просыпаются до утра.
- Модератор является нейтральным проводником и не может ни умереть, ни проголосовать за оборотня.
- В течение дня модератор руководит обсуждением среди жителей деревни, пытающихся определить, кто такой оборотень.
- Жители деревни голосуют за оборотня.
- Если жители узнают, кто такой оборотень, они выиграют.
- Если жители ошибаются, снова наступает ночь. Если оборотню удается убить всех, прежде чем его поймают, то он или она побеждает.
- Никакого обмана! Игроки не могут открывать глаза, пока модератор не попросит об этом.
Самое важное правило Werewolf заключается в том, что для выживания провидец, медик и оборотни должны скрывать свою истинную личность и маскироваться под сельских жителей как можно дольше.
Игровые роли оборотня
В Werewolf есть несколько ролей, и у каждой есть цель.
1. Модератор
Модератор играет жизненно важную роль. Ваша задача — обеспечить бесперебойную работу игры.
Во-первых, вы будете распределять роли либо случайным образом с помощью карточек, либо с помощью онлайн-генератора. Модератор должен защитить личность как оборотня, так и провидца. Если жители выяснят, кто эти игроки, игра заканчивается. Хотя модератор не может выиграть или проиграть игру, он несет наибольшую ответственность.
Модератор контролирует день и ночь на протяжении всей игры и будит оборотня, медика и провидца. Модератор также может объявить жителей деревни мертвыми. После этого они ведут обсуждение среди жителей деревни, поскольку участники пытаются определить, кто такой оборотень. Честное предупреждение, может быть непросто оставаться беспристрастным и ничего не выдавать, когда ты так много знаешь!
Модератор выполняет несколько заданий в игре в следующем порядке:
- Распределить роли для всех игроков.
- Оповестить всех игроков о наступлении ночи.
- Разбуди оборотня и узнай, кого они хотят убить.
- Разбудите провидца и узнайте, кем, по их мнению, является оборотень.
- Разбудите медика и узнайте, кого они хотят спасти.
- Разбудите всех игроков, когда наступит день.
- Сообщите плохие новости, уведомив жителей деревни о погибших.
- Ведите дискуссию среди жителей деревни как дебаты о том, кто такой оборотень.
- Проголосуйте и подсчитайте, кого жители хотят выгнать.
- В зависимости от голосования уведомить выбывшего жителя или пойманного оборотня.
Задача модератора — продвигать историю и поддерживать интерес игроков.
2. Оборотень
Оборотень — злодей и главный антагонист игры. Единственная работа оборотня — преследовать жителей деревни по ночам и убивать их, не попадаясь. Эта роль, вероятно, имеет наибольшую силу в игре. Каждую ночь модератор будит оборотня и спрашивает, кого он хочет съесть.
Разумеется, оборотню нужно действовать максимально скрытно и исподтишка. Здесь в игру вступает стратегия. Ваша цель состоит в том, чтобы отклонить или сдержать подозрения жителей деревни. Например, выбирайте случайных жителей деревни и избегайте жертв, которые могут быть для вас очевидным выбором. Кроме того, во время дневного обсуждения постарайтесь заставить жителей деревни поверить, что вы один из них.
Чтобы получить наилучшие шансы на выживание, оборотню необходимо выяснить личности провидца и медика. Провидец, в частности, является вашей самой большой угрозой. Как только провидец вычислит вас, их единственная цель — настроить против вас всех жителей деревни.
Если у вас восемь или более игроков, рассмотрите возможность завести двух оборотней. Для групп из 16 игроков лучше всего подходят три оборотня. По мере роста группы увеличение числа оборотней поддерживает баланс игры. Играя со многими оборотнями, вы можете попросить их вместе выбрать жертву. Или оборотни могут по очереди выбирать своих жертв в разные ночи.
3. Провидец
Провидец — антиоборотень. Этот персонаж пытается поймать оборотня и спасти жителей деревни. У провидца есть шанс обнаружить оборотня, а затем попытаться переубедить других игроков.
Провидец получает ночь, чтобы спросить модератора, кто такой оборотень. Как только вы узнаете правду, вы станете незаменимыми для жителей деревни. Однако этот факт делает вас очень опасным для оборотня, который, скорее всего, попытается уничтожить вас как можно раньше. По этой причине провидец должен скрывать свою личность от жителей деревни и оборотня.
Чтобы дольше оставаться в игре и не вызывать подозрений у оборотня, старайтесь сохранять нейтралитет в обсуждениях. Если вы всегда пытаетесь заставить жителей деревни голосовать за оборотня, а они отказываются, то, скорее всего, вы очень скоро умрете. Чтение комнаты во время обсуждения может помочь вам остаться в живых. Например, если другой игрок упомянул оборотня, у вас есть шанс вести разговор, не указывая пальцами.
4. Медик
Медик — забавная, но ненужная роль, если вы играете в небольшой группе. Ведущий будит медика каждую ночь после оборотня и провидца. Модератор спросит медика, кого они хотят спасти. Медик не узнает ни провидца, ни жертв волка. Если медик выбирает предполагаемую добычу волка, то этот житель выживает.
Медик будет особенно полезен, если сможет установить личность провидца. Как только провидец узнает, кто такой оборотень, он может помочь закончить игру. Если медик сможет выяснить, кто такой провидец, тогда он сможет сохранить жизнь провидцу.
Опять же, если вы играете небольшой группой, медика можно не пускать. Игра без медика будет означать только то, что жители деревни погибнут, когда на них нападет волк.
5. Сельские жители
Каждый участник, не являющийся модератором, провидцем, медиком или оборотнем, является сельским жителем. Думайте об этих персонажах как о потенциальной пище для оборотня. Их единственная цель — выяснить, кто такой оборотень, и остановить безумие кормления.
У отдельного жителя нет шансов против оборотня. Однако сообщество может объединиться, чтобы поймать оборотня и спасти оставшихся членов группы.
Чтобы добиться успеха, жители деревни должны выяснить, кто играет каждую роль. Жители деревни знают, что участник лжет, чтобы замести следы. Они также знают, что кто-то говорит правду и пытается спасти всю деревню. Главное понять, кто есть кто.
Как играть в оборотня
Далее идет основной поток игры Werewolf.
- Чтобы играть в игру, модератор будет назначать игрокам роли. Затем модератор сообщит всем игрокам, что наступила ночь. Участники должны напевать или слегка постукивать по своим столам, чтобы окружающий шум и движение были не так заметны. Когда наступает ночь, единственным игроком, который может говорить, является модератор. Оборотень, медик и провидец должны быть максимально незаметны при ответе модератору.
- Сначала модератор разбудит оборотня. Вы можете произнести фразу вроде «Оборотень, открой глаза и выбери свою жертву». Оборотень выберет жителя деревни, чтобы убить его, указывая на него. Модератор должен подтвердить это, проведя рукой над выбранной жертвой. Затем оборотень снова заснет.
- Далее модератор разбудит провидца. Модератор может сказать что-то вроде: «Провидец, проснись. Как ты думаешь, кто такой злой оборотень? Провидец выберет игрока, указав на него. Опять же, модератор должен подтвердить, подняв руку над головой выбранного игрока. Затем модератор вслух ответит либо «житель», либо «оборотень». Затем видящий снова заснет.
- Затем модератор разбудит медика. Вы можете спросить медика: «Как вы думаете, кого сегодня нужно спасти?» Медик укажет на кого-то. Как и в случае с оборотнем и провидцем, обязательно подтвердите свой выбор, держа руку над головой выбранного жителя деревни. Затем медик снова заснет.
- Наконец, модератор объявит, что солнце взошло, и все жители деревни должны проснуться. Как только модератор разбудит жителей деревни, они сообщат жителям о нападении. Если несчастный житель деревни, которого выбрал оборотень, также не выбран медиком, он, к сожалению, умирает. Тем не менее, если медик выбрал того же жителя, что и оборотень, атака не была фатальной, и сельский житель выжил.
- В течение дня модератор будет руководить обсуждением жителей деревни, пока они пытаются выяснить, кто такой оборотень. В этих дебатах любой игрок может сказать что угодно. Но жители деревни, которые уже мертвы, должны молчать. Вы можете думать о них как о безмолвных призраках. Во время этого обсуждения жители деревни могут заявить о своей невиновности и обвинить оборотней. Лучше всего ограничить время дискуссий. Через пару минут модератор вызовет голосование.
- Затем дайте возможность жителям деревни выступить со своими обвинениями. Вы можете держать руку над головой обвиняемого оборотня и просить голоса. Жители деревни должны поднять руку, когда модератор решит, кто, по их мнению, оборотень.
- Жители деревни исключают участника, набравшего наибольшее количество голосов. Затем игрок должен показать, был ли он оборотнем. Если бы это был житель деревни, то модератор мог бы сказать: «Деревня проголосовала за осуждение невиновного человека! Сегодня вечером оборотень найдет новую жертву.
- Если обвиняемым был провидец, модератор может сказать: «Деревня проголосовала за осуждение провидца, единственного игрока, который знал правду. Сегодня вечером оборотень найдет новую жертву. Если обвиняемым был медик, то модератор может сказать: «Деревня проголосовала за осуждение медика, единственного игрока, который мог спасти жертву нападения. Сегодня вечером оборотень найдет новую жертву.
- Однако, если обвиняемый действительно был оборотнем, модератор может сказать: «Деревня проголосовала за осуждение оборотня. Теперь вы в безопасности от ненасытного аппетита оборотня. Ты можешь спокойно спать сегодня ночью, зная, что волк больше не охотится». Однако, если вы играете более чем с одним оборотнем, сообщите жителям деревни, что они поймали одного оборотня, но оборотней останется больше.
- Если жители деревни не поймают оборотня или последнего оборотня, игра продолжается. Затем модератор должен сообщить участникам, что снова наступила ночь. Далее повторите шаги в том же порядке, задавая те же вопросы. Если оборотень убивает провидца или медика, пропустите эти вопросы.
Игра продолжается до тех пор, пока жители деревни не убьют всех оборотней или пока оборотни не убьют всех жителей деревни.
Как играть в оборотня онлайн
Werewolf — забавная игра, в которую можно играть и виртуально. Правила те же, но есть несколько факторов, которые необходимо учитывать, чтобы сделать игру успешной на вызове Zoom.
- Во-первых, модератор должен быть организатором звонка. Этот шаг необходим для того, чтобы у модератора было достаточно контроля для управления игрой.
- Затем убедитесь, что каждый участник знает, как «Поднять руку». Эта функция помещает значок руки рядом с именем игрока в списке участников. В начале игры все жители деревни, а также оборотень, медик и провидец должны поднять руки, чтобы поставить значок рядом со своим именем. Когда игроки умирают, они должны убрать значок. Удаление руки проясняет, кто по-прежнему активно участвует в игре.
- Модератор может использовать функцию чата, чтобы напрямую сообщать участникам об их ролях. Или модератор может отправить игрокам электронное письмо или текстовое сообщение до начала игры. Подобно личному геймплею, роли должны оставаться в секрете.
- Когда наступает ночь, все игроки должны выключить свои камеры и микрофоны, чтобы игроки не выдавали информацию через язык тела или выражение лица. Модератор будет задавать вопросы оборотню, провидице и медику вслух, чтобы их услышали все участники. Однако оборотень, провидец и медик должны ответить личным сообщением. Если оборотней больше одного, то они должны в частном порядке обсудить, кого они хотят убить, прежде чем отвечать модератору.
- Далее модератор разбудит всех игроков и попросит их включить камеры и микрофоны. Затем группа попытается выяснить, кто такой оборотень. Далее модератор проводит голосование. Участники будут голосовать, физически подняв руки к камере, используя функцию опроса платформы или вводя предположения в чате.
Игра продолжается так же, как и при личной встрече.
Заключение
Werewolf — развлекательная игра для команд, в которой они строят отношения и взаимодействуют в обществе. Во время игры игроки должны четко общаться и полагаться на стратегию. Werewolf — отличный способ открыть встречу или создать команду на ретрите.
Чтобы получить больше удовольствия, ознакомьтесь с руководствами по Can You Hear Me Now, Office Olympics и импровизационным играм.
FAQ: Правила игры «Оборотень»
Здесь приведены ответы на вопросы об оборотне.
Каковы правила игры в оборотня?
Правила Werewolf немного усложнены. Есть модератор, который управляет игрой, оборотень, провидец, медик и жители деревни. Оборотень пытается съесть жителей деревни, провидец пытается помочь жителям деревни поймать оборотня, медик пытается спасти жителей деревни, подвергшихся нападению, а жители деревни пытаются выжить и поймать оборотня. Каждую ночь оборотень нападает на жителя деревни, и каждый день жители деревни пытаются поймать оборотня.