Содержание
Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.
Противооткатные упоры: назначение, материалы и конструкция.
Мы заметили, что у Вас выключен JavaScript.
Необходимо включить его для корректной работы сайта.
Обязательное наличие противооткатных упоров для грузовых автомобилей предусмотрено ПДД. Чтобы обезопасить транспортное средство, груз, пассажиров и других участников дорожного движения во время парковки или вынужденной остановки на склоне, необходимо использовать противооткат. Его форма, материал и размер могут отличаться, но должны соответствовать строго обозначенным требованиям.
Соблюдение этих требований гарантирует максимальную безопасность даже в самых экстремальных ситуациях. Откат автомобиля можно предупредить, только придерживаясь этих несложных правил. Помимо общих требований, есть еще некоторые ограничения по материалу.
По внешнему виду упоры не отличаются разнообразием. Стандартно это треугольной формы «башмаки», которые устанавливаются под колеса со стороны отката. Реже используются упор-клин, который раскладывается и устанавливается под колесо.
По материалу и условиям использования различают:
Пластик | |||
Противооткатные колодки для грузовых автомобилей из этого материала рассчитаны на минимальную нагрузку в 800 кг, а максимальную 6,5 тонн. Используют при перевозке жидкостей, которые легко воспламеняются, так как в таких случаях применение металлических башмаков запрещено правилами пожарной безопасности | |||
Резина | |||
Отличная замена довольно хрупкому пластику. Такие имеют важное преимущество – пластичность. Если водитель забыл убрать «башмаки», наехав на них, то, в отличие от пластиковых, резиновые выдержат эту нагрузку | |||
Металл | |||
Эти конструкции прочнее пластиковых и резиновых противооткатов. Они рекомендованы при перевозке сыпучих веществ. При попадании, например, песка между упором и дорогой металлическая конструкция не потеряет устойчивости, в то время как у пластиковой уменьшается коэффициент сцепления этих двух поверхностей. Нагрузка от 1,75 тонны до 6,5 тонн. Несмотря на прочность и надежность металлические башмаки имеют одну особенность – нужно очень внимательно подходить к их хранению. Если устройство не обработано антикоррозийным составом, оно проржавеет и потеряет прочность, что грозит опасностью в экстремальных условиях. |
Чтобы быть полностью уверенным, что автомобиль на склоне будет абсолютно устойчив, важно покупать только качественные упоры. Их можно найти в нашем интернет магазине. Разные модели, конструкции, материалы позволяют купить лучшую конструкцию для вашей безопасности.
09.11.2018
Поделиться:
К другим статьям
Противооткатные упоры (башмаки): требования, материалы, способ применения
Назначение и способы применения
Названий у противооткатных упоров множество: противооткат, башмак, колодка, держатель колёс. Но суть у этого устройства одна: это, прежде всего, мера безопасности. Противооткатный упор — это приспособление для обеспечения дополнительной меры безопасности при остановке машины или прицепа на дорожном покрытии, бездорожье, на склонах или на не ровных или волнистых участках дороги. Такие конструкции быстро и без специальных инструментов устанавливаются под колеса транспортного средства. Упор способен гарантировать необходимую степень устойчивости техники и избежать самопроизвольного скатывания с места на неровном участке дорожного пути во время стоянки или ремонта с применением домкрата. Качественные башмаки-упоры рассчитаны на высокую нагрузку, поэтому подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Могут использоваться как в одиночном варианте, так и совместно. Упор устанавливается со стороны склона или неровности, а также применение упоров оправдано с двух сторон: или одного колеса, или с двух сторон автомобиля или прицепа. Таким способом можно предотвратить смещение транспортного средства под воздействием различных физических воздействий или при срыве его с домкрата или стойки.
На транспортных средствах имеется ручной тормоз и, с одной стороны, именно на него возложена функция парковки и фиксации техники относительно дорожного полотна. Но и его функционал необходимо дублировать, то есть страховать. Кстати, он часто отсутствует на прицепах. И в данном случае функцию стояночного тормоза выполняет именно противооткатный упор или колодка.
Материал изготовления
- Пластиковые упоры колодки
В основном применяется для большого коммерческого транспорта: фуры, фургоны, груженые прицепы, автобусы. Рассчитаны на нагрузку до 40 тонн. Так как сам материал башмака – пластик, у него низкие фрикционные свойства, по этой причине в основание башмака надёжно крепятся одна или несколько стальных пластин-штырей. Они помогают закрепиться устройству на грунте или асфальте и эффективно выполнять своё назначение.
Противооткатные башмаки предназначены для эксплуатации при температуре -40°С до +60°С и без проблем выдерживают воздействие атмосферных осадков. Абсолютно не боятся пыли и грязи.
Однако, пластиковые противооткаты, несмотря на хорошую прочность, не переносят жестких механических воздействий, ударов: изделия не выдержат массу автомобиля, если тот проедет по ним. Поэтому установка упоров желательна парами под колёсами одной оси. Ещё лучше, если они будут продублированы с другой стороны колеса или транспортного средства.
- Резиновые упоры колодки
Более выгодная альтернатива, чем пластиковые, из-за большей пластичности самого материала. Так же у них более высокие фрикционные свойства, поэтому сцепление значительно выше на гладких, но твёрдых поверхностях: асфальте, бетоне, бетонных плитах, брусчатке и так далее. Башмаки из резины надежно удерживают машину на неровных поверхностях, хорошо выдерживают нагрузку при наезде на них и быстро восстанавливают форму без изменения исходной геометрии, даже после сильного и длительного сжатия. По сравнению с пластиковыми упорами они значительно компактнее, поэтому с ними проще организовать размещение дополнительного оборудования на борту автотранспортного средства.
Но упоры из резины, в отличие от пластиковых, рассчитаны на применение к малотоннажным транспортным средствам.
Рекомендации по выбору
- Обязательно учитывайте ширину и радиус колеса.
- Упор должен плотно прилегать как к колесу, так и дорожному покрытию.
- Одновременно он не должен быть чрезмерно пологим для предотвращения заклинивания противооткатного устройства под колесом.
- Если основное назначение автомобиля – перевозка взрывоопасных и легко воспламеняющихся грузов, то подойдут только пластиковые или резиновые упоры. Металлическую продукцию в этом случае категорически нельзя использовать, так как сталь может дать искру, что приведет к возникновению чрезвычайной ситуации.
- Уточняйте наличие кронштейнов под выбранный упор. Это позволит оперативно пользоваться башмаком и упорядочит дополнительное оборудование автомобиля.
Учитывая перечисленные советы, можно подобрать наиболее подходящие противооткатные упоры и обеспечить безопасность остановки, либо ремонтных работ на дорожном полотне с наклоном.
Требования ПДД
Приобретая башмаки-упоры необходимо учитывать и требования ПДД, в соответствии с которыми данное оборудование должно обеспечивать плотную установку колеса с исключением даже незначительного проскальзывания по твердому дорожному покрытию или грунту. Согласно официальным правилам:
- противооткатные башмаки должны быть рассчитаны на нагрузку не менее половины массы конкретного автомобиля;
- каждый легковой автомобиль необходимо оснащать минимум 1-м упором;
- для грузового транспорта весом больше 3.5 тонн и автобусов свыше 5 тонн, обязательно наличие 2-х противооткатных колодок;
- башмаки должны быть предусмотрены для прицепов, масса которых превышает 750 кг;
- данное оборудование нужно хранить в легкодоступном месте и во время передвижения транспортного средства, они должны быть жестко зафиксированы, чтобы избежать их потерю.
Перечисленные требования и советы позволят подобрать наиболее оптимальный вариант упоров, которые позволят сохранить движимое имущество и станут гарантией вашей безопасности, в отличие от самодельных конструкций или наспех установленных препятствий в виде чурок, кирпичей и прочего. Качественные противооткатные упоры есть в «РТИ-СЕРВИС». Ассортимент специальных держателей включает в себя разнообразные модели для разного типа транспортных средств – легковых машин, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей и прицепов. Специализированные башмаки, произведенные на заводе, обязательно проходят испытание на прочность и соответствие эксплуатационным характеристикам, что является гарантом надежности.
Руководство по установке и безопасности противооткатных колодок | Безопасность шашек
800-798-9250
Заполнить 3Наше обещание
Меню
Счет
Настройки
Валюта
USD — доллар США
- евро — евро
- По
Тони Вильянуэва
- 22 февраля 2021 г.
По данным Министерства труда США, в 2020 году в горнодобывающей промышленности США произошли несчастные случаи со смертельным исходом, унесшие жизни 29 рабочих. Инциденты, связанные с транспортными средствами, год за годом являются причиной значительной части этих несчастных случаев и подчеркивают необходимость надлежащего оборудования для обеспечения безопасности горных работ, такого как противооткатные упоры.
Противооткатные клинья представляют собой клинья из прочного материала, например полиуретана или резины, которые прикладывают к колесам автомобиля для предотвращения случайного движения. Противооткатные упоры особенно важны в горнодобывающей промышленности, где самосвалы, фрезерные станки и конвейеры постоянно работают в разных направлениях, ежедневно подвергая рабочих риску.
Важность понимания процедур установки противооткатных колодок
Противооткатные колодки являются эффективными защитными устройствами при правильном использовании. Однако процедура блокировки колес не всегда так проста, как может показаться. Есть несколько ключевых аспектов правильного использования дросселя, которые могут быть очевидны не каждому пользователю. Чтобы обеспечить максимальную безопасность как для рабочих, так и для оборудования, конечный пользователь должен принять окончательное решение о надлежащей установке колодок в транспортном средстве в представленных обстоятельствах. Вы не можете просто протестировать пару противооткатных колодок на конкретном транспортном средстве на заданном уклоне и предположить, что противооткатные колодки каждый раз будут удерживать один и тот же грузовик.
Существует множество переменных, которые необходимо учитывать при выборе наиболее подходящего противооткатного башмака для каждого применения. В каждом месте должны быть проведены тщательные испытания, чтобы убедиться, что определенные противооткатные башмаки соответствуют их конкретным требованиям. Кроме того, противооткатные колодки требуют регулярного визуального осмотра на наличие трещин, сколов или других повреждений, свидетельствующих о необходимости замены; однако они не должны требовать особого обслуживания или вообще не требовать его.
Переменные, которые следует учитывать перед использованием противооткатных упоров
Ниже приведены комбинации условий, которые необходимо учитывать для безопасной и надлежащей процедуры установки колодок:
- Размер колеса : Для шин меньшего диаметра требуются колодки меньшего размера, а для шин большего диаметра — колодки большего размера.
- Полная эксплуатационная масса автомобиля : Для более тяжелых автомобилей требуются клинья большего размера, чем для более легких автомобилей.
- Уровень или уклон поверхности земли : Подкладные колодки должны располагаться по-разному в зависимости от того, ровная земля или нет. Обеспечение правильной конфигурации подушек в зависимости от класса поверхности имеет первостепенное значение для надлежащей подкладки.
- Радиальные шины по сравнению с диагональными шинами: Радиальные шины прогибаются больше, чем диагональные шины. Хотя такая гибкость позволяет транспортному средству двигаться более плавно, она также позволяет шине обхватывать противооткатный упор, что снижает эффективность противооткатного упора.
- Изменение давления в шинах из-за окружающей среды : Важно контролировать давление в шинах, особенно в суровых условиях. Неправильно накачанные шины могут привести к поломке.
- Состояние поверхности земли : Является ли почва твердой, мягкой, влажной, сухой, ледяной или промерзшей, является ключевым фактором при выборе типа колодки. Для замерзшей или обледенелой местности выберите колодку с рифленым дном. На очень влажной или грязной местности может потребоваться несколько колодок для обеспечения безопасности.
Как правильно расположить противооткатные колодки
Вторым ключом к правильной установке колодок является фактическое расположение самих клиньев. При блокировке автомобиля всегда соблюдайте эти простые правила, чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность.
- Всегда следите за тем, чтобы колодка располагалась по центру и находилась под прямым углом к шине.
- Плотно прижмите клинья к протектору шины.
- Всегда используйте противооткатные упоры парами.
- Противооткатные колодки должны располагаться под уклоном и ниже центра тяжести автомобиля.
- На спуске установите противооткатные упоры перед передними колесами.
- На подъеме поместите противооткатные упоры за задними колесами.
- На ровной поверхности установите клинья спереди и сзади одного колеса.
В дополнение к следующим надлежащим процедурам установки колодок важно учитывать материал колодки. Для получения дополнительной информации о различных материалах колодок нажмите здесь.
Подбор подходящей колодки для вашей области применения
Серия MC идеально подходит для тяжелой техники, включая самосвалы, погрузчики и краны.
Шашки серии Safety AT предназначены для грузовых и грузовых автомобилей, идеально подходят для подземных горных работ, пожарных машин и других крупных транспортных средств.
Серия UC, изготовленная из высокопрочного уретана, лучше всего подходит для автомобилей общего назначения и обладает высокой грузоподъемностью.
Наша резина серии RC экономична, долговечна и идеально подходит для грузовых прицепов, квадроциклов и других транспортных средств для отдыха.
Мы предлагаем как уретановые, так и резиновые версии наших авиационных колодок. Уретановые колодки AC идеально подходят для самолетов любого размера, а резиновые колодки RC лучше всего подходят для небольших нагрузок.
Преимущества противооткатных колодок Checkers Safety™
- Один из крупнейших производителей противооткатных колодок в мире, предлагающий противооткатные колодки практически для всех типов автомобилей с шинами
- Самые популярные противооткатные упоры в горнодобывающей промышленности с высокими требованиями
- Полиуретановые противооткатные колодки устойчивы к экстремальным погодным условиям, разрывам, истиранию, маслам и растворителям
- Полиуретановые колодки чрезвычайно легкие по сравнению с чрезмерно стальными и резиновыми аналогами
- Длительный срок службы продукта приводит к экономии средств
- Разработано для уменьшения повреждения шин вашего автомобиля
- На большинстве противооткатных колодок доступны яркие безопасные цвета
- соответствуют стандартам MSHA, OSHA, SAE, NFPA и DOT
- Утопленные ручки для переноски входят в комплект большинства моделей Монтажные скобы доступны для большинства моделей
Противооткатные колодки
.
Checkers Safety предлагает широкий ассортимент противооткатных колодок, которые соответствуют требованиям безопасности в различных отраслях промышленности и обеспечивают безопасную рабочую среду, когда ваши автомобили находятся в состоянии покоя. Предлагаемые в различных стилях, наши противооткатные упоры обеспечивают безопасное решение для любого типа транспортного средства.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полной линейкой высококачественных решений для блокировки.
Поделиться:
Опубликовано в разделе Обучение продуктам и безопасность на рабочем месте
Похожие сообщения
Последние сообщения
Свяжитесь с нами
- О безопасности шашек
- О нас
- Карьера
- Логин дистрибьютора
- Политика возврата
- Полезная информация
- Литература
- Новости
- Инструмент для выбора защиты кабеля
- Инструмент для выбора колесных колодок
- Гарантия
- Отрасли и приложения
- Коммунальные услуги
- Развлечения и мероприятия
- Горнодобывающая промышленность, нефть и газ
- Транспорт/Безопасность дорожного движения
- Жилой и коммерческий ландшафт
- Строительство
- Наше семейство торговых марок
- Юстрите
- Орел Mfg
- Нотракс
- AccuformNMC
- Химическое хранилище США
- Бейсик Концептс Инк.
- Хьюз Сейф
© 2022 Checkers-Safety. Все права защищены.
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Карта сайта
0){ %>
Почему необходимо использовать противооткатные упоры и как их выбрать
Эта процедура выполняется бесчисленное количество раз в день на погрузочных доках по всему миру: работайте въезжая, выезжая, поднимая и опуская грузы с отработанной точностью. Но однажды в 2007 году в записях OSHA рассказывается история о том, как эта процедура пошла ужасно неправильно, когда трейлер неожиданно откатился от причала, оставив брешь, в которую упал водитель вилочного погрузчика, выходящий из трейлера.
Неделю спустя водитель все еще находился в больнице, восстанавливаясь после рваных ран головы и внутренних повреждений, полученных в результате аварии. Это могло стоить ему жизни. Для его компании финансовые, эмоциональные и репутационные издержки могли оказаться разорительными.
И все это можно было бы предотвратить с помощью простого и недорогого предмета, примененного водителем за считанные секунды: противооткатного клинья.
В быстро меняющемся мире транспорта и логистики бывает сложно остановить колеса, чтобы поступить правильно и безопасно, например, поставить клинья под колеса. Но это очень важно, если учесть опасность, которую представляют тяжелые грузовики, прицепы и оборудование, которые неожиданно катятся.
Что такое колодка и как она работает?
Противооткатные клинья представляют собой клинья из тяжелого материала, такого как резина, пластик или металл, которые прикладывают к колесам транспортного средства, чтобы предотвратить их качение.
Они особенно важны в погрузочных доках, где они предотвращают случайное отделение прицепа от дока или неожиданное откатывание. Они также играют роль безопасности в любых условиях, когда неожиданное движение колес может привести к катастрофе, включая железнодорожные станции, аэродромы и горнодобывающие предприятия.
Противооткатные колодки являются одним из самых простых и наиболее важных элементов оборудования для обеспечения безопасности на терминале, строительной площадке или складе, поскольку они предотвращают тяжелые аварии с использованием тяжелого оборудования. Они настолько просты, что их часто упускают из виду и принимают как должное.
Противооткатные колодки могут быть изготовлены из различных материалов
Противооткатные колодки выполняют важную работу. Они сдерживают большие нагрузки. Инвестирование в правильный дизайн, сделанный из материала, который может выдержать, является обязательным. Ищите модели, сделанные из следующего:
Резина — самый распространенный материал. Будь то твердые или ламинированные, резиновые колодки относительно долговечны и недороги. Их недостаток в том, что они со временем ржавеют и растрескиваются.
Уретан — прочная и легкая альтернатива резине. Они более устойчивы к порезам и коррозии, а также к маслу или химическим веществам. Более дорогой, чем резина, уретан является вторым по распространенности материалом для колодок.
Алюминиевые колодки — хороший выбор для тяжелых условий эксплуатации и транспортных средств с высокой полной эксплуатационной массой (GVOW). Многие из них имеют зубцы на дне для лучшего захвата.
Подкладки из стали подходят для тяжелых условий эксплуатации и высокой общей массы тела. Более прочные и, как следствие, более тяжелые стальные колодки также могут быть более дорогими.
Пластик — это легкий и недорогой вариант, который может обеспечить дополнительные функции для улучшения захвата или легкого складывания в грузовике.
Что важно учитывать при выборе колодок?
Размеры колес, состояние шин, типы груза, погрузочные платформы и даже погодные условия различаются, как и подходящие клинья для работы. Примите во внимание эти переменные, прежде чем хвататься за пару колесных упоров.
Размер колеса : Практическое правило: используйте колодки на ¼ высоты ваших шин.
GVOW: Противооткатные колодки рассчитаны на разные веса. Выберите правильную модель для вашего груза.
Поверхность земли: В гололед вам понадобится клин с шипом. В условиях затопления или грязи может потребоваться установка нескольких колодок. Грубая партия может потребовать упругой металлической модели.
- Радиальные шины : Более гибкие, чем шины с диагональным кордом, радиальные шины часто наматываются на противооткатные колодки, снижая их эффективность.
- Колебание давления в шинах: Неблагоприятные условия или неправильно накачанные шины могут привести к тому, что колодка, которая в один день подойдет, на следующий день окажется неисправной.
Сколько существует типов противооткатных колодок?
Кто-то может сказать, что в качестве упора можно использовать любой деревянный брусок, но шины самосвала грузоподъемностью 500 000 фунтов или 737 скажут вам обратное. Подушки изготавливаются для конкретных отраслей промышленности, экстремальных погодных условий и типов нагрузки. Вот почему Imperial предлагает более 100 различных противооткатных колодок и сопутствующих товаров любого размера, дизайна и материала. Сюда входят продукты для самолетов, пожарных машин, железнодорожных вагонов, полуприцепов и прицепов, вспомогательного горнодобывающего оборудования, отгрузочных доков, складов транспортных средств и мастерских для тяжелых условий эксплуатации.
Как правильно выбрать подкладку для конкретного применения
Подкладки по своей природе соответствуют стандартной конструкции пирамиды. Тем не менее, не существует универсальной заглушки для всех. Они различаются по высоте, ширине и глубине, а также по весу и составу материала. Другие основные варианты выбора связаны с желаемым сцеплением, потому что текстуры, зубья и шипы могут добавить дополнительный укус. Другие дополнения включают веревки, которые удерживают пары колодок вместе, или ручки, облегчающие подъем и размещение колодок.
Основная проблема, связанная с противооткатными колодками, заключается в том, чтобы обеспечить их доступность. Они могут исчезать, и их может быть трудно найти, когда они вам нужны, особенно когда вы спешите с доставкой.
Водителям рекомендуется иметь запас колодок в своем грузовике, чтобы они не задерживались при погрузке или разгрузке, пытаясь найти их на терминале.
Для обеспечения бесперебойного движения грузов операторам терминалов имеет смысл обеспечить наличие колодок. Чтобы предотвратить их «заимствование» или неуместное размещение, сети, подключенные к объекту, являются хорошим решением. Выбор металлической модели с большими ручками также затруднит их кражу или уничтожение.
Знакомство с 9 основами установки колодок
- Начните с установки стояночного тормоза
- Используйте противооткатные колодки парами, т. е. правая и левая стороны напротив друг друга с шиной
- Подложите колодки вплотную к шине с помощью удара
- Всегда устанавливайте клинья под уклон и ниже центра тяжести автомобиля
- На прицепах подкладывайте клинья под колеса на оси, ближайшей к погрузочной платформе
- При парковке на спуске подложите колодки перед передними колесами
- При парковке на подъеме подложите клинья под задние колеса
- При ровном или неизвестном уклоне подложите клинья под колеса
Путь к безопасности начинается с соблюдения закона
OSHA занимает сильную позицию в отношении использования колодок. В соответствии с 1910.178 (k) (1) они гласят: «Тормоза шоссейных грузовиков должны быть установлены, а под задние колеса должны быть установлены противооткатные упоры, чтобы грузовики не катились, когда они посажены на механические промышленные грузовики».
Закон расплывчат, потому что юрисдикция OSHA пересекается с юрисдикцией Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). В результате часто возникает путаница в отношении того, требуются ли колодки при использовании пневматических тормозов или шлюзовых замков. В законе также неясно, кто несет ответственность за соблюдение требований — водители грузовиков, докеры или операторы объектов.
На практике перевозчики, операторы терминалов и дистрибьюторы устанавливают свою собственную политику в отношении противооткатных колодок. Учитывая опасность случайного движения грузовиков и прицепов на погрузочных платформах, стандарты OSHA следует рассматривать как минимальную меру безопасности.
Путь к безопасности в конечном счете зависит от командных усилий, в которых каждый следует правилам удушья и использует установленные процедуры связи.