Skip to content

Corolla 2023: Toyota Corolla 2023 купить в Москве – новая Тойота Королла, комплектации и цены

Тест-драйв Toyota Corolla 2023 Hybrid AWD: эффективность становится дорогой

Было время, когда многие автолюбители точно знали, что из себя представляет успешный седан Toyota Corolla. Это был надежный, и самое главное доступный в плане цены автомобиль. Corolla для многих первый автомобиль, ничего особенного, но путь к большему и лучшему.

Что же это такое, гибрид Toyota Corolla 2023 года? Вау, авто выглядит гладко! Посмотрите на эти диски. Да, внутри он выглядит великолепно. В нем есть все, что нужно большинству автолюбителей от современного автомобиля. Расход 5,8 литров на сотню? Полный привод? Это впечатляет. Но, цена 30 штук американских? Что ?!

Таковы противоречия сегодняшней Corolla. Это один из самых успешных автомобилей в истории автомобилестроения по многим из вышеперечисленных причин: по всему миру продано более 50 миллионов автомобилей. Но Corolla продвигается в мире, она созревает: осмелимся сказать, становится высококлассной.

Corolla последнего, 12-го поколения — одна из самых красивых моделей в линейке автомобилей Toyota, а автомобиль 2023 модельного года и подавно.  Он был немного обновлен, и этот темно-серый седан стал еще более четким благодаря 18-дюймовым графитовым колесным дискам, затемненной решетке радиатора, коромыслам в спортивной тематике, цветному спойлеру и другим штрихам, присущим модели уровня комплектации SE AWD, которую мы оценивали.

Динамика разгона и торможение

Автомобиль Toyota Corolla Hybrid сам по себе является новым автомобилем, дебютировавшим в 2020 году, и еще более новой является модель с полным приводом в комплектации для 2023 модельного года. Это не только придает автомобилю больше тяги в ситуациях, которые того требуют (например, при обгоне), благодаря отдельному электродвигателю системы e-AWD, установленному на задней оси, но и помогает снизить время разгона с места до 100 км/ч (10,3 секунды для гибрида 2020 года, который мы ранее тестировали, до незначительных 9.7 секунд для модели SE AWD, протестированной здесь). Надо отметить новый авто проехал четыреста метров за 17,1 секунды, разогнавшись до невысокой скорости 123 км/ч. Отчасти это сокращение времени также связано с увеличением мощности 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, а также передних и задних электродвигателей, мощность которых увеличилась на 17 л.с. до 138 лошадиных сил.

Что касается тормозов, то для полной остановки Corolla SE Hybrid 2023 года со скорости 100 километров в час потребовалось 38,1 метров, что превзошло трио Corolla 2020 года, которых мы тестировали несколько лет назад, включая гибрид, но было на 1,5 метра длиннее, чем у Hyundai Elantra Hybrid. Однако команда тестировщиков сообщила, что тормоза Corolla были надежными, и автомобиль остановился изящно, без особых проблем.

Динамичные танцевальные движения Corolla получили еще более высокие оценки от наших пилотов по тестированию. Авто выглядит совершенно спортивным, с солидным показателем предельной боковой перегрузки 0,83 g до заноса. Повороты проходили достаточно точно, и автомобиль хорошо сбалансирован, поэтому требуется очень мало усилий рулевого управления. Из-за полного привода я мог довольно рано нажать на газ, прежде чем выехать из заноса.

Более чем достаточно для большинства

Чтобы было ясно, мы не ожидаем, что Corolla Hybrid станет какой-то ракетой на гусеницах — это далеко не так, и ускорение во многих отношениях зависит от наблюдателя. Но мы тестируем автомобили, и когда силовой агрегат подводит солидный динамический пакет (платформа Toyota TNGA-C, передняя и многорычажная задняя подвески, а также управление крутящим моментом e-AWD), мы собираемся открыто сообщить об этом.

Мы также расскажем, что на шоссе и грязных улицах, где у нас была возможность управлять этим автомобилем, как это сделали бы большинство обычных водителей, ему иногда трудно набрать скорость. Авто имеет тенденцию приседать и сопротивляться, если нажать на газ посильней, поскольку двигатель и бесступенчатая трансмиссия, максимально усиленные электродвигателями, с жужжанием прокладывают себе путь.

Однако с повседневной точки зрения Corolla Hybrid обладает достаточной мощностью для городских улиц, а в салоне почти так же тихо, как должно быть в автомобиле данного класса.  Другими словами, для подавляющего большинства людей, покупающих его, этого будет более чем достаточно. Если отказаться от экономии топлива гибрида, обычная Corolla на 2023 год использует прошлогодний дополнительный 169-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и, следовательно, заметно быстрее.

Что еще ты можешь, Corolla?

Люди, заинтересованные в Corolla Hybrid, конечно, больше заинтересованы в экономном расходе топлива. Когда дело доходит до этого конкретного автомобиля, владельцам придется заплатить свою цену в виде повышенного расхода топлива за полный привод и модные 18-дюймовые колеса и комплект шин SE. При расходе 5 л/100 км в городе, 5,8 л/100 км на шоссе и 5,4 л/100 км в смешанном цикле, придется пожертвовать в среднем 0,6 л/100 км, в зависимости от комплектации Corolla Hybrid, по сравнению с версией с передним приводом.

Внутри SE AWD использует все новейшие технологии Toyota (беспроводные CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для телефона, модернизированная информационно-развлекательная система) и пакет Toyota Safety Sense 3. 0. Этот SE также поставляется с пакетом SE Premium (+ 1220 долларов США) с контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении, а также дополнительной звуковой системой JBL (+ 600 долларов США).

Все в цене: 30 428 долларов США. Это высокая цена для Corolla. Но если говорить о гибриде без комплектации SE trim, цена его примерно на 1250 долларов дешевле, чем аналогичная модель 2022 года.

Больше фото Toyota Corolla Hybrid SE AWD 2023 смотрите здесь

Технические характеристики Toyota Corolla Hybrid SE AWD 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА$27,735
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО$30,428
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯПереднемоторный (ДВС), полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ16-клапанный I-4 DOHC объемом 1,8 л с прямым впрыском по циклу Аткинсона
МОЩНОСТЬ138 л.с. при 5200 об / мин (ДВС), 93 л.с. (передний электромотор), 40 л.с. (задний электромотор)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ142 Нм при 3600 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯАвтоматическая (вариатор)
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1470 килограммов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА270 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА182,3 x 70,1 x 56,5 дюймов
0-100 КМ/Ч9,7 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ)17,1 сек
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч38,1 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА0,83 г (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА (ЗМЕЙКА), КРУГ28,2 секунды при 0,58 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (СМЕШ)5,4 л/100 км
В ПРОДАЖЕСейчас

Обновление гибридной Toyota Corolla 2023

Цены на гибрид Corolla теперь стартуют от $23,895, а его обновленная трансмиссия дарит дополнительных 13 л. с. и 51 фунт-фут крутящего момента. Однако при этом авто теряет от 5 до 7 миль на галлон, что увеличивает расход топлива на 0,5-0,9л/100 км.

Toyota Corolla 2023 получила обновленную гибридную трансмиссию, которая теперь развивает мощность в 134 л.с. (на 13 л.с. больше) и крутящий момент в 156 фунт-футов (что больше на 51 фунт-фут).

Новая мощность Corolla увеличила потребление топлива – гибрид теряет 5-7 миль на галлон или тратит на 0,5-0,9 л топлива больше на каждые 100 км пути.

В то время как гибрид подешевел на $1250, все остальные базовые модели Corolla 2023 года поднялись в цене: подорожание составило до $2315.

Экономичная трансмиссия гибрида Toyota Corolla 2023, работающая от 4-цилиндрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона, была обновлена, чтобы выдавать комбинированную мощность в 134 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента. Эти показатели все еще относительно невысоки, но они увеличились на 13 л.с. и целый 51 фунт-фут соответственно, по сравнению с гибридными моделями 2022 года.

Однако любителям длинных поездок за новую мощность гибридной Corolla придется переплачивать на заправках, так как расход топлива у ее обновленной трансмиссии также увеличился.

Ранее в этом году Toyota анонсировала ряд обновлений для всего семейства Corolla 2023 модельного года, включая нюансные изменения в дизайне и дебют полноприводной опции для гибридных моделей.

Тем не менее, компания теперь раскрыла показатели гибрида Corolla по расходу топлива, согласно рейтингу EPA, а также официальную его мощность, которая будет одинаковой как для переднеприводной, так и для полноприводной версии. Хотя расход топлива для них будет разным. Давайте обсудим это подробнее.

Больше мощности, но больший и расход

Ранее переднеприводный гибрид Corolla проезжал 53 мили на галлон по городу (расход – 4,44л/100км) или 52 мили на галлон по шоссе (расход – 4,52л/100км), что дало ему впечатляющий комбинированный показатель в 52 мили на галлон, согласно рейтингу EPA. У переднеприводной модели 2023 года расход увеличится: комбинированный показатель по рейтингу EPA составил 47 миль на галлон (расход – 5л/100км), по городу и по трассе – 50 миль на галлон (расход – 4,7л/100км) и 43 (5,47л/100км) соответственно.

А у нового полноприводного гибрида расход будет еще больше: 47 миль на галлон (5л/100км) по городу, 41 миля на галлон (5,74л/100км) по шоссе и 44 мили на галлон (5,35л/100км) – комбинированный. Таким образом, ожидается, что гибридная Corolla будет проезжать на 5-7 миль на галлон меньше, что увеличит расход топлива в среднем на 0,5-0,9л/100км, согласно EPA.

Несмотря на то, что гибриды Corolla модельного года 2023 будут не такими экономичными, зато они станут более быстрыми. Так, полноприводная Corolla SE 2023 разгоняется до 100км/ч за 9,3 секунды. Это не так быстро, но все же на 1,8 секунды быстрее, чем переднеприводный гибрид Corolla LE 2020 года, которому нужно было 11,1 секунды для разгона до 100км/ч.

Что интересно, полноприводный гибрид в экономном режиме на скорости 120 км/ч по трассе смог достичь расхода в 40 миль на галлон (5,88л/100км), что всего на 1 милю на галлон меньше показателя по оценке EPA. А гибридная LE 2020 года на таком же тесте показала впечатляющий результат в 56 миль на галлон (4,2л/100км).

Скидка на гибрид, но повышение цен на большинство других моделей

Вместе с более низкими оценками EPA снижается и стартовая стоимость гибрида (предлагаемого только в виде седана) на 2023 год. Toyota скидывает $1250 на базовую модель LE, так что теперь цены на нее будут стартовать от $23,895. А это также на $1250 дешевле начальной стоимости гибрида Hyundai Elantra 2023. Стоимость нововыпущенного гибрида Corolla SE будет стартовать от $26,295, а гибридного XLE – от $27,695. Для моделей LE и SE будет доступен полный привод за дополнительные $1400.

Также для гибридов будет выпущен пакет внешних обновлений Infrared Edition, предусматривающий темные 18-дюймовые колеса и дерзкие красные акценты в салоне и снаружи на корпусе.

А теперь поговорим о новых ценах на негибридную линейку Corolla 2023, в которой Toyota отказались от базового седана L и предыдущего 1,8-литрового базового двигателя. Теперь более мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель на 169 л.с. станет базовым для обновленной линейки.

Как результат, наиболее бюджетной моделью станет седан Corolla LE: его стоимость стартует от $22,645, что на $1125 дороже, чем у модели L. Стартовая цена на седан SE поднимется на $1075 и составит $25,045, а хетчбэк версию можно будет купить за $24,060 (на $1800 дороже). Цены на седан XSE будут начинаться от $27,795 (больше на $375), а на его хетчбэк версию – от $27,525, что дороже на целых $2315.

Столь заметное подорожание хетчбэка XSE связано с тем, что Toyota больше не ставит 6-ступенчатую мануальную коробку передач ни на одну из своих Corolla. Ну, кроме версии Gazoo Racing.

У Вас есть вопросы?

Зацікавлений у покупці автомобіля з новин ?

Ми проконсультуємо тебе, як купити такий автомобіль за вигідною ціною! Усі новинки Америки тепер доступні для тебе.

2023 Toyota Corolla с ценами, отзывами и фото

MSRP

Справедливая рыночная цена

?

Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной.

Стоимость владения за 5 лет Сравнить 21 550 долл. США 24 959 долл. США 32 долл. США, 737 / Отлично 21 550 $ 24 959 $ 32 737 $ / Отлично

9001 0

22 965 долл. США 26 335 долл. США 33 235 долл. США $35 251 / Хорошо 26 430 долл. США 30 264 долл. США 37 843 долл. США / Хорошо 900 34 26 700 долл. США 30 863 долл. США 38 252 долл. США / Хорошо

49 996 долларов США / Отлично 42 900 долл. США 49 729 долл. США 56 306 долл. США / Отлично 49 900 долл. США 9 0035

$57 630 $64 478 / Отлично

ХОТИТЕ КУПИТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ? ХОТИТЕ ПРОДАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Экономия топлива:

32 / 41 миль на галлон

Мощность:

169@6600

Стоимость владения за 5 лет

32 737$Отлично

MT Score

На основе производительности, стоимости, MPG, внутреннего пространства и Более того, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.

8.2/10

#4 среди компактных седанов | Рейтинги

Недостаток производительности и комфорта седана Corolla компенсируется технологиями и эффективностью. Его стандартные функции помощи водителю являются плюсом, а люк доступен с турбонаддувом и полным приводом.

6.9/10

Характеристики

Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

8. 1/10

Эффективность/Диапазон

Мы отслеживаем эффективность и запас хода.

7.3/10

Технологии/Инновации

Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?

8/10

Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.

Все года выпуска

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

Сравнения ограничены 3 автомобилями

Вам нужно удалить один из выбранных автомобилей, чтобы добавить другой.

Сравнить до 3 автомобилей

Марка

Модель

Год

2023 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики

7.5/10 C/D RATING

900 02 Toyota

7,5/10 C/D РЕЙТИНГ

Выберите год выпуска

  • Плюсы Привлекательный стиль, множество стандартных функций безопасности, сверхэффективная гибридная трансмиссия.
  • Минусы Слабый четырехцилиндровый двигатель, малопривлекательный в управлении, хэтчбек жертвует грузовым и пассажирским пространством.
  • Вердикт Стиль, безопасность и топливная экономичность стоят на первом месте в списке приоритетов Corolla, а волнение — на самом дне.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Toyota Corolla 12-го поколения предлагает впечатляющую топливную экономичность и множество стандартных функций безопасности в компактном корпусе, который выглядит гораздо более захватывающим, чем управление им. Самая мощная Corolla получает четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 169 л.лошадиных сил, которые не в состоянии разогнать автомобиль с любым воодушевлением. Другие маленькие автомобили, такие как Honda Civic и Mazda 3, более шустрые, отзывчивые и живые, что делает их значительно более привлекательными для вождения. Широкий модельный ряд — вот что отличает Corolla от других компактов. Предлагается как седан или хэтчбек, Corolla также продается с невероятно экономичной гибридной трансмиссией с передним или полным приводом. Взрослые могут с комфортом расположиться на задних сиденьях, что делает Corolla доступным новым автомобилем для людей, которым нужен надежный автомобиль для перевозки пассажиров. Вождение Corolla не вызовет у вас головокружения, но ее эффективность и стиль гарантированно впечатлят.

Рейтинги этого автомобиля

Toyota Prius

НАЧИНАЯ ОТ: $28 545

4

Toyota Prius Prime

НАЧАЛО ОТ 33 445 долл. США

5

Volkswagen Jetta

ОТ 21 750 долл. США

9

Toyota Corolla

ОТ 22 795 долл. США

Что нового в 2023 году?

Toyota вносит значительные изменения в уровень отделки салона и трансмиссию Corolla 2023 года. Модели Corolla Hybrid получают уровни отделки салона SE и XLE, а полный привод теперь является необязательным для комплектаций Hybrid SE и LE. 1391,8-литровый двигатель, продаваемый с комплектациями L, LE и XLE, был заменен 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.с. К сожалению, Toyota отказалась от опциональной шестиступенчатой ​​механической коробки передач на 2023 год, добавив Corolla к горе автомобилей, предлагаемых исключительно с автоматической коробкой передач. Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяет дисплеи меньшего размера на всех Corolla в качестве стандартного оборудования. В XSE и XLE теперь используется переработанный 7,0-дюймовый приборный блок; все модели получают обновленный 4,2-дюймовый кластер. Каждая Corolla получает незначительные визуальные изменения, такие как светодиодные дневные ходовые огни и переработанные фары для SE, XSE и XLE. Модели SE и XSE также получили новый задний диффузор и новые 18-дюймовые колеса Gloss Graphite. Хэтчбеки Corolla имеют переработанную решетку радиатора, светодиодные фары и задний бампер с хромированными вставками. Комплектации Nightshade и Apex больше не предлагаются. Наконец, базовая отделка L была удалена, оставив модели LE как новую Corolla начального уровня.

Цены и какой из них купить

Седан LE

22 795 долл. США

Гибридный седан LE

23 895 долл. США

SE Хэтчбек 90 003

24 250 долл. США

Седан SE

25 235 долл. США

Гибрид SE Седан

26 335 долл. США

XSE Хэтчбек

27 675 $

Hybrid XLE Sedan

27 695 $

XSE Sedan

27 945 $

    Мы бы выбрали спортивный СЭ седан. Наряду с более жесткой подвеской, которая делает вождение более приятным, чем обычная установка. Седан Corolla SE по-прежнему входит в стандартную комплектацию с множеством функций, чтобы мы остались довольны. Список включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние спортивные сиденья и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    В Corolla используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). В то время как все хэтчбеки используют одну и ту же трансмиссию, седан также предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE и седана Corolla XSE показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Однако близнецы Toyota были весьма предусмотрительны в городе и устойчивы на шоссе. К сожалению, резкое ускорение производило грубые звуки двигателя, которые уменьшали их утонченность. Полноприводная гибридная модель, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за довольно неторопливую 9-часовую скорость.0,0 секунды, в то время как последняя модель хэтчбека, которую мы тестировали, сделала это за 8,3 секунды. И седан Corolla, и хэтчбек имеют приятное качество езды, которое адекватно изолирует все неровности, кроме самых серьезных. Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих версиях. Corolla SE и XSE дополнительно отличаются более жесткой спортивно настроенной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последнего (все остальные ездят на 15- или 16-дюймовых дисках). Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf , прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительное, но не образцовое. Хотя ни один из вариантов кузова Corolla не показал впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение со скоростью 70 миль в час до нуля, требующем от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и естественными.

    Подробнее о Corolla
    • Протестировано: Toyota Corolla Hybrid 2023 SE AWD
    • Toyota Corolla 2023 года получает новые гибридные комплектации AWD0207

    Экономия топлива и реальный MPG

    Наряду с экономичным четырехцилиндровым двигателем седан Corolla предлагает чрезвычайно экономичную гибридную модель. По оценкам EPA, переднеприводный гибрид будет зарабатывать 50 миль на галлон по городу и 43 мили на галлон по трассе, в то время как полноприводный рассчитан на 47 миль на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Для сравнения, правительство оценивает, что негибридный 2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. будет зарабатывать до 41 мили на галлон на шоссе. Полноприводный гибрид , который мы тестировали, заработал 40 миль на галлон на наш экономичный маршрут со скоростью 75 миль в час ; только бензиновый седан Corolla XSE с передним приводом, который мы тестировали, показал 41 милю на галлон. Хэтчбек Corolla рассчитан на 32 мили на галлон по городу и 42 на шоссе. Тестируемые нами хэтчбеки заработали 40 и 36 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corolla посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Большинство моделей имеют пассивный вход и кнопочный запуск. Другие также могут быть оснащены внутренним освещением, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, следует обратить внимание на седан, а не на хэтчбек, поскольку за передними сиденьями у него значительно больше места для ног. Хэтчбек Corolla имеет 18 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, но мы помещаем туда только две сумки ручной клади. Однако новая бесплатная опция Enhanced Cargo Space увеличивает эту площадь на 6 кубических футов (всего 23) за счет замены запасного колеса комплектом для ремонта шин. В то время как у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. Оба типа кузова имели меньшее внутреннее пространство для хранения вещей по сравнению с некоторыми более вместительными соперниками. К счастью, в передней части их центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезная корзина.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и Apple CarPlay, Android Auto. и точка доступа Wi-Fi на основе подписки. 8,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над приборной панелью, но его многочисленные аппаратные кнопки и поворотные регуляторы громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие опции включают беспроводную зарядку и модернизированную аудиосистему JBL.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Функции помощи

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Весь модельный ряд Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и систему помощи при дорожных знаках.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corolla посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Toyota предоставляет Corolla конкурентоспособную гарантию, которая подчеркивается бесплатным плановым техническим обслуживанием. Тем не менее, конкуренты, такие как Hyundai Elantra и Kia Forte , предлагают гораздо более длительный срок службы трансмиссии, который охватывает 10 лет или 100 000 миль.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
        • На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
        • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или пробега 25 000 миль

        Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 219
        Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 27 610 долл. США/28 615 долл. США
        Опции: аудио JBL, 600 долларов; Краска Ruby Flare Pearl, $425

        ТРАНСМИССИЯ

        DOHC, 16-клапанный, 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 134 л.с., 156 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, 93, 40 и неуказанные л.с. (комбинированная мощность: 134 л.с.; литий-ионный аккумулятор)
        Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 10,8-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
        Шины: Dunlop SP Sport 5000
        225/40R-18 88 В M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 106,3 в
        Длина: 182,3 дюйма
        Ширина: 70,1 дюйма
        Рост: 56,5 в
        Пассажирский объем: 89 футов 3
        Объем багажника: 13 футов 3
        Снаряженная масса: 3218 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 9,0 сек
        1/4 мили: 16,9 с при скорости 80 миль в час
        100 миль/ч: 38,7 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9.7 сек
        Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 417
        Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 417
        Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
        75 миль в час Дальность действия по шоссе: 450 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный режим/город/шоссе: 44/47/41 миль на галлон

        c/d объяснение результатов испытаний

        2019 Toyota Corolla Hatchback SE
        Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек 10)

        ДВИГАТЕЛЬ ТИП
        DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
        Мощность: 168 л. с. при 6600 об/мин
        Крутящий момент: 1 51 фунт-фут при 4800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        бесступенчатая автоматическая коробка передач с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск 11,5 дюйма/ 10,5 дюйма диск
        Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R-16 91H M+S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 103,9 дюйма
        Длина: 169,9 дюйма 904 17 Ширина: 69,9 дюйма
        Высота: 57,1 дюйма
        Пассажирский объем: 84 фута 3
        Объем груза: 18 футов 3
        Снаряженная масса: 3029 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Разгон до 100 км/ч: 8,3 с
        Разгон до 100 миль/ч: 22,4 с
        Разгон до 110 миль/ч: 30,6 с
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
        Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
        Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,4 с ): 114 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута
        Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,81 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 29 миль на галлон
        75 миль в час при движении по шоссе: 40 миль на галлон
        Запас хода по шоссе: 520 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA 90 417 Комбинированный/город/шоссе: 36/32/42 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.