Skip to content

Дрель прокручивается при нагрузке: Что делать если прокручивается шуруповерт

Что делать если прокручивается шуруповерт

Шуруповерт это отличный помощник для ремонта внутри дома и снаружи. Часто приобретая отечественный или импортный шуруповерт мы хотим получить надежный и долговечный инструмент.

Однако, мы не задумываемся, но и зачастую забываем что надежность и долговечность техники напрямую зависит от условий хранения и правил эксплуатации.

Длительное использование и постоянные нагрузки, иногда порой превышающие установленные производителем практически всегда приводят к временным или полным сбоям в работе техники или прибора. В случае с шуруповертом это может быть прокручивание патрона.

С такой проблемой можно столкнуться даже если вы только что купили шуруповерт, но зачастую такая поломка происходит на поздних сроках эксплуатации.

Если это произошло не стоит паниковать, лучше начать искать сервисные центры производителя, потому как не все поломки вы сможете исправить самостоятельно.

Если шуруповерт прокручивается, то значит на это есть свои причины. Давайте рассмотрим самые распространенные причины данного явления.

Причины поломки шуруповерта

  1. Недостаточная смазка редуктора. В этом случае вас выручит разборка и хорошая смазка последнего.
  2. Искривление вала редуктора. Здесь вам скорее всего поможет его замена, нежели выпрямление. Лучше заменить деталь, чем использовать старую, иначе вам придется в конечном итоге все равно приобрести новую муфту.
  3. Повреждение или поломка сателлита, или штифта к которому крепится сам сателлит.
  4. Износ подшипников или самого вала редуктора.

При проверке неисправностей важно понять и видеть самые первые признаки неисправностей в приборе.

Признаки поломки инструмента

  • Звуки, не характерные для инструмента во время работы, то есть при нормальной работы инструмент издает нормальные для него звуки, а при поломке добавляются посторонние, например стук или треск, которых раньше не было.
  • Вибрация и (или) бой зажимного патрона. В этом случае вы можете почувствовать не характерную вибрацию инструмента или бой патрона во время инструмента.
  • Шуруповерт постоянно или периодически заклинивает во время работы.
  • Во время включения шуруповерта мотор начинает вращать патрон с помощью холостого хода. При этом вращение можно в легкую остановить с помощью руки, даже случае если прибор работает на второй скорости.
  • Прокручивание шуроповерта под нагрузкой во время работы. Это может быть сигналом поломки самой поломки или же обычной причиной поломки.

Подобные поломки следует искать в редукторе, муфте или переключателе скоростей. Долгая бесперебойная работа шуруповерта при нагрузке может стать причиной такой поломки как искривление вала. Поэтому следует строго следовать инструкции от производителя.

Данная поломка ведет за собой сильное биение и вибрацию шуруповерта. Ну и самая распространенная поломка среди шуруповертов это износ опорной втулки вала подшипника.

Если по время работы с шуруповертом вы услышали внезапный треск и заметили прокручивание в положении переключателя, то скорее всего это проблема с редуктором.

Как устранить неисправности

  • Если повреждена одна втулка или один подшипник можно просто заменить сломавшуюся или поврежденную деталь.
  • Заменяем водилу или же сам редуктор
  • Можно заменить шестерни полностью, а можно ограничится их починкой.

Ремонтируем шуруповерт поэтапно

  1. Достаем двигатель и осторожно отсоединяем мотор и редуктор.
  2. Разбираем сам редуктор. Чтобы собрать его точно также как он и был нужно сфотографировать его или же схематично зарисовать месторасположения редуктора.
  3. Если у муфты стерты зубчики, то заменяем ее на новую. Ее необходимо жестко зафиксировать.

Осуществляем ремонт с помощью слесарных тисков, дрели и сверла нужного размера. Также вам понадобятся кусачки и несколько винтов.

Процесс ремонта отнимет у вас не очень много времени и внимания. Если вы все-таки решили починить стертые зубчики старой муфты, а не покупать новую, то вам понадобится дрель и сверло. Для этого вам будет достаточно просверлить несколько отверстий в тех местах, где были зубчики и ввернуть в эти отверстия необходимое количество винтов.

Если части винтов выступают, то укорачиваем их с помощью кусачек и включаем шуруповерт, чтобы проверить работоспособность инструмента.

Ниже в видео вы сможете визуально посмотреть сам процесс ремонта.

Почему Шуруповерт Прокручивается Под Нагрузкой

GrogoreГайковерты, Шуруповерты

В текущее время многие сообразили полезность такового инструмента, как шуруповерт, и плохо представляют для себя, к примеру, проведение ремонта в квартире без него. Чем, что выход его из строя вызывает огромную досаду. Сходу появляется вопрос, как убрать неисправности шуруповерта.

Схема устройства шуруповерта.

Естественно, относится инструмент в мастерскую, если он срочно пригодился, то стоит задуматься, как выйти из положения самому. Ничего не остается делать, только отремонтировать шуруповерт в домашних условиях. Произвести такую операцию в ряде всевозможных случаев может фактически каждый. Для этой цели вам нужно приобщиться к его конструкцией и иметь простые познания по электротехнике и механике.

Шуруповерты хоть какой марки имеют в собственной базе аналогичную конструкцию и отличаются исключительно в деталях сборки. Выражаясь проще Этот расхожий слух инструмент состоит из корпуса, патрона, электронной и механической части. Вид и конструкция корпуса быть очень отличаться, но патрон у всех применяется кулачкового типа и размещается на вращающем валу редуктора.

Электронная часть представлена электродвигателем, переключателем направления вращения, также пусковой кнопкой с регулятором оборотов. Основным элементом не столько электронной части, да и всего шуруповерта, является электронный движок. Обычно употребляется коллекторный однофазовый движок. Запуск мотора осуществляется через пусковой конденсатор. Так же как и что остается сделать нашему клиенту движки этого типа, он состоит из статора, ротора и контактных щеток. Вращательное движение на основной вал шуруповерта передается от вала электродвигателя через редуктор.

Устройство шестерен редуктора шуруповерта.

Пусковая кнопка исполняет роль выключателя, обеспечивающего подачу электропитания на движок. Кнопка совмещена с регулятором мощности, позволяющим изменять скорость вращения электродвигателя. Регулятор имеет электрическое выполнение обычно на базе специального генератора (транзистора), помещенного на плате управления. Регулировка скорости делается методом конфигурации силы нажатия кнопки; при всем этом меняется сигнал на открытие транзистора, что, опять же, изменяет напряжение питания электродвигателя.


Ремонт редуктора шуруповерта MAKITA

Переключение направления вращения вала электродвигателя делается сменой полярности на электронном вводе. Сам регулятор обычно представлен в облике рычажка, для того перекидываются контакты на клеммах. Осуществляется реверс электродвигателя.

Механическая часть состоит из редуктора и регулятора механического усилия. Редуктор предназначен для уменьшения скорости вращения, передаваемого от вала электродвигателя на основной вал шуруповерта. Обычно употребляется редуктор планетарного типа. Таковой редуктор состоит из кольцевой и солнечной шестерни, сателлитов и водила. Количество сателлитов и водил находится в зависимости от числа ступеней, другими словами плавности конфигурации скорости. В шуруповертах используются редукторы с 2-мя или 3-мя ступенями. Принцип деяния планетарных редукторов прост — солнечная шестерня размещена на валу электродвигателя и передает вращение сателлита, который, следом, через водило передает вращение на кольцевую шестерню, расположенную по осносному валу. При передаче вращения от малой шестерни к большой скорость вращения миниатюризируется.

Механический регулятор усилия обеспечивает изменение нагрузки, передаваемое саморезу во время работы с шуруповертом. Регулятор работает в спектре до 16 позиций, что позволяет отлично использовать его при закручивании саморезов в материалы самой разной твердости и хрупкости. В механической части особо необходимо подчеркнуть систему подшипников, на которых запрессованы что остается сделать нашему клиенту крутящиеся валы.

Электронные составляющие шуруповерта.

К главным проявлениям дефектов шуруповертов по электронной части относится:

  1. При нажатии пусковой кнопки инструмент не врубается.
  2. Отсутствует регулировка мощности; направление вращения не меняется.
  3. Инструмент работает, но наблюдается искрение иначе говоря слышно потрескивание и щелчки.

Если при нажатии пусковой кнопки шуруповерт не врубается, то следует проверить исправность деталей электронной части. Начинать следует с проверки аккумов при наличии тестера (мультиметра). Измеренное на выходных клеммах напряжение должно соответствовать величине номинального напряжения, обозначенного на корпусе. Если напряжение отсутствует либо недостаточно делается зарядка аккумов. Для которого предназначена конструкция если и после использования зарядного устройства напряжение не появилось, делается вскрытие корпуса и проверяется качество паек и целостность проводки. Проверяется напряжение на каждом элементе, которое является чем двух 0,9-1 В. Если какой-нибудь элемент не выдает необходимое напряжение, то его следует сменять.

Последующим шагом должна стать проверка исправности пусковой кнопки. Тестером проверяется работа контактов кнопки. Если подача напряжения после нажатия кнопки не наблюдается, то следует сначала попробовать почистить контакты наждачной шкуркой, если у вас это не поможет, то сменять кнопку.

Схема электронных соединений шуруповерта.

После проверки всех частей, ответственных за подачу электроэнергии, проверяется электродвигатель. В первую очередь, зрительно оценивается состояние контактных щеток, потому что их износ — довольно распространенное явление. Если наблюдается износ щеток, то их следует сменять. Последующий шаг — проверка работоспособности пускового конденсатора. При несоответствии реальной его емкости номинальному значению, обозначенному на корпусе, он заменяется на аналогичный конденсатор с той же емкостью.

При целостности всех контактных и пусковых частей, также надежности пайки и подводящих проводов, проверке подвергается сам электродвигатель. Для этой цели вам извлекается якорь и проводится его зрительный осмотр. Повреждение или электронное замыкание меж витками обмотки будет сходу увидено. В случае отсутствия очевидных признаков проводится проверка целостности каждой обмотки в отдельности. Если целостность обмотки нарушена, то якорь нужно сменять или перемотать обмотку у спеца на особом оборудовании. Ремонт якоря электродвигателя в домашних условиях не делается.

Если проход когда шуруповерт врубается, однако скорость вращения не меняется при любом нажатии кнопки, следует находить неисправности в системе регулятора оборотов. Предпосылкой таковой неисправности может быть: неисправность пусковой кнопки, поломка транзистора, частичный износ контактных щеток электродвигателя. Работа всех контактов пусковой кнопки проверяется тестером. По готовности ее из строя починить будет трудно и целесообразнее поменять.

Качество транзистора на панельке управления проверяется зрительно (по изменению цвета) либо методом измерения величины входного и выходного сигналов. Проверяется целостность всей цепи в системе регулятора скорости.

За невозможность конфигурации направления вращения электродвигателя несут ответственность рычажный регулятор либо контактные щетки электродвигателя. Регулятор проверяется посредством тестера при разном расположении рычажка.

Предпосылкой искрения, треска как еще его называют щелчков, обычно, является частичное истирание иначе говоря сгорание контактных щеток электродвигателя.

Рекомендуется поменять щетки, если их длина уменьшится на 40% и поболее от начальной длины.

Схема внутреннего устройства шуруповерта.

Соответствующими признаками возникновения дефектов в механической части шуруповерта является:

  • возникновение сторонних звуков типа скрежета, рокота и т.п;
  • приметная вибрация основного вала с патроном;
  • полная по другому повторяющаяся остановка шуруповерта (заклинивание).

Чтобы отремонтировать шуруповерт, следует направить повышенное внимание на подшипники, на каких находится якорь мотора и основной вал. Поломка подшипников якоря становится предпосылкой появления шумов, а заклинивание, обычно, вызвано разрушением подшипника основного вала.


Как починить шуруповёрт SkiL \ Проскакивает скорость в шуруповёрте \ Ремонт редуктора

Вибрация, шумы как правило бывают вызваны дефектами в редукторе шуруповерта.

Более нередкие их предпосылки:

  • деформация вала редуктора;
  • повреждение зубьев шестерней;
  • разрушение штифта крепления сателлитов и некие другие.

Для выяснения обстоятельств следует разобрать редуктор, который размещен в пластмассовом корпусе типа 2-ух половин. Время от времени неисправности вызваны расцентровкой осей сателлитов. Здесь можно отремонтировать шуруповерт установкой этих осей в гнезда водил без смены. В большинстве случаев неисправности вызваны разрушением частей редуктора иначе говоря их необратимой деформацией. Такие детали требуют смены.

Чтоб отремонтировать шуруповерт своим штатом, нужно приготовить последующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • молоток;
  • тестер или мультиметр;
  • пробник электронный;
  • ключи гаечные;
  • шкурка либо брусок наждачный;
  • зубило;
  • ножик;
  • ножницы;
  • паяльничек.

Шуруповерт — это очень нужный инструмент, нужный в домашнем хозяйстве. Нельзя отчаиваться, если он вышел из строя. Нужно узнать причину неисправности и провести ремонт в кустарных условиях. Отремонтировать шуруповерт дома — это реально.

Источник

шуруповерт

Related Posts

Как отремонтировать перфоратор, если сверло вращается, но патрон не вращается

Сверло крутится, а патрон не крутится на перфораторе? Это распространенный симптом, который можно устранить самостоятельно. Во-первых, проверьте эти детали, которые обычно связаны с этой проблемой: сверлильный патрон, шестерни, ручки, шпиндель, трансмиссию и корпус редуктора. Теперь, когда вы знаете, какую деталь нужно починить, прочитайте наши инструкции по ремонту, чтобы узнать, как починить ее самостоятельно. Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций, адаптированных для вашей модели.

Патроны

Если внутренние части патрона повреждены, они не смогут плотно зажать сверла и будут вращаться на самом сверле. В этом случае сверлильный патрон изношен и требует замены. Снимите патрон, вставив в патрон подходящую отвертку, чтобы выкрутить винт патрона в нижней части (этот винт имеет обратную резьбу). Вставьте шестигранный ключ в патрон и плотно наденьте патрон на шестигранный ключ, ударяя по шестигранному ключу молотком, чтобы ослабить патрон. Патрон имеет обратную резьбу. После ослабления продолжайте снимать. Установите новый патрон в шпиндель вручную. Вставьте шестигранный ключ в патрон и плотно зажмите его шестигранным ключом. Продолжайте затягивать патрон шестигранным ключом от руки. После завершения снимите шестигранный ключ.

Если внутренние части патрона повреждены, они не смогут плотно зажать сверла и будут вращаться на самом сверле. В этом случае сверлильный патрон изношен и требует замены. Снимите патрон, вставив в патрон подходящую отвертку, чтобы выкрутить винт патрона в нижней части (этот винт имеет обратную резьбу). Вставьте шестигранный ключ в патрон и плотно наденьте патрон на шестигранный ключ, ударяя по шестигранному ключу молотком, чтобы ослабить патрон. Патрон имеет обратную резьбу. После ослабления продолжайте снимать. Установите новый патрон в шпиндель вручную. Вставьте шестигранный ключ в патрон и плотно зажмите его шестигранным ключом. Продолжайте затягивать патрон шестигранным ключом от руки. После завершения снимите шестигранный ключ.

Найдите здесь свои патроны

Коробки передач

Коробка передач состоит из трансмиссии и сцепления. Симптомы изношенного редуктора: двигатель вращается, а патрон нет. Он также обычно сопровождается скрежещущим звуком, если сцепление пробуксовывает или функция молотка перестает работать. Любой из этих симптомов требует замены коробки передач.
Чтобы заменить коробку передач, вам придется разобрать коробку сверла — это зависит от моделей, поскольку они немного отличаются. Снимите ручку, а затем патрон, вставив соответствующую отвертку в патрон, чтобы вынуть винты патрона внизу (это обратная резьба). Вставьте шестигранный ключ в патрон и закрепите патрон на шестигранном ключе, затем ударьте по ключу молотком, чтобы ослабить патрон на шпинделе. Снимите заднюю крышку и снимите натяжение…

Коробка передач состоит из трансмиссии и сцепления. Симптомы изношенного редуктора: двигатель вращается, а патрон нет. Он также обычно сопровождается скрежещущим звуком, если сцепление пробуксовывает или функция молотка перестает работать. Любой из этих симптомов требует замены коробки передач.
Чтобы заменить коробку передач, вам придется разобрать коробку сверла — это зависит от моделей, поскольку они немного отличаются. Снимите ручку, а затем патрон, вставив соответствующую отвертку в патрон, чтобы вынуть винты патрона внизу (это обратная резьба). Вставьте шестигранный ключ в патрон и закрепите патрон на шестигранном ключе, затем ударьте по ключу молотком, чтобы ослабить патрон на шпинделе. Снимите заднюю крышку и снимите натяжение щеток, отведя пружины в сторону. Разделите две половины дрели, открутив винты. На некоторых моделях вам потребуется отделить коробку передач в сборе от передней части перфоратора.
При открытом корпусе вытащите двигатель и редуктор в сборе из корпуса сверла. Отсоедините коробку передач от двигателя и снимите переключатель передач. Установите селектор передач на новый корпус редуктора и соберите корпус редуктора с двигателем. Поместите двигатель и редуктор в сборе в корпус дрели и снова соберите их вместе. Перед установкой задней крышки убедитесь, что щетки снова натянуты. Навинтите сверлильный патрон обратно на ударную дрель и затяните вручную. Вставьте шестигранный ключ в патрон и затяните патрон. Затяните патрон шестигранным ключом от руки, затем снимите ключ. Прикрепите ручку.

Читать далее

Найдите здесь свои коробки передач

Шестерни

Сломанная или сорванная шестерня не сможет передавать мощность на патрон. В некоторых моделях шестерни размещаются спереди, внутри корпуса редуктора. Чтобы заменить изношенную или сломанную шестерню, открутите винты, которыми крышка корпуса шестерни крепится к передней части дрели. Затем снимите крышку. Осмотрите все шестерни на наличие сломанных или отсутствующих зубьев или любых других повреждений, таких как сколы на зубьях.
В зависимости от модели ваша шестерня может быть единым блоком на маленьком валу или может быть снята с вала. Чтобы снять шестерню на валу, вытащите вал из корпуса. Установите сепаратор подшипника на подшипник, затем поместите сепаратор на вершину верстачных тисков. Ударьте по валу пробойником и молотком, чтобы освободить подшипник. Снимите стопорное кольцо, волнистую шайбу, сломанную шестерню и…

Сломанная или сорванная шестерня не сможет передавать мощность на патрон. В некоторых моделях шестерни размещаются спереди, внутри корпуса редуктора. Чтобы заменить изношенную или сломанную шестерню, открутите винты, которыми крышка корпуса шестерни крепится к передней части дрели. Затем снимите крышку. Осмотрите все шестерни на наличие сломанных или отсутствующих зубьев или любых других повреждений, таких как сколы на зубьях.
В зависимости от модели ваша шестерня может быть единым блоком на маленьком валу или может быть снята с вала. Чтобы снять шестерню на валу, вытащите вал из корпуса. Установите сепаратор подшипника на подшипник, затем поместите сепаратор на вершину верстачных тисков. Ударьте по валу пробойником и молотком, чтобы освободить подшипник. Снимите стопорное кольцо, волнистую шайбу, сломанную шестерню и шпоночный паз. Установите шпоночный паз и новую шестерню на вал вместе с волнистой шайбой и стопорным кольцом. Теперь снова установите подшипник на вал, используя гнездо, расположенное на дорожке подшипника, и вбейте его на место с помощью молотка. Установите обратно в корпус. Очистите и повторно смажьте шестерни внутри корпуса и установите на место крышку корпуса шестерни.
Некоторые модели не имеют переднего редуктора и размещают все шестерни внутри корпуса дрели. Снимите ручку и откройте корпус дрели (это зависит от модели). Разделите две половины корпуса сверла, чтобы получить доступ к шестерням. Поворачивайте шестерни, ища сломанные или отсутствующие зубья или любые другие повреждения шестерни или шестерен. Следующая процедура ремонта зависит от марки и модели. Снимите узел шпинделя/патрона и извлеките кулачковую пластину, пластинчатую пружину, сменную пластину, стальной шарик и шестерню со шпоночным пазом. Некоторые модели имеют более одной передачи здесь. Снимите и установите новую шестерню со шпоночным пазом, следя за тем, чтобы шпоночный паз оставался на месте во время установки. Установите на место стальной шарик, сменную пластину, листовую пружину и кулачковый диск. Установите узел шпинделя в корпус дрели, снова закрепите корпус и снова прикрепите рукоятку к корпусу.
Некоторые модели могут иметь вторичные валы с шестернями. Для замены шестерен на этом валу выньте его из корпуса дрели и выньте подшипники сепаратором или съемником. Снимите все стопорные кольца, а затем шестерню или шестерни со шпоночным пазом. Установите новые шестерни на вал со шпоночной канавкой, следя за тем, чтобы шпоночная канавка оставалась на месте. Установите на место все стопорные кольца и установите подшипники. При установке подшипников используйте гнездо, которое соприкасается с внутренней обоймой подшипника, чтобы избежать повреждения. Вбейте его на место молотком. Установите вторичный вал обратно в корпус сверла.

Подробнее

Найдите свои Gears здесь

Ручки

Если ручка ударной дрели/режим сверления застряла посередине между ними, это предотвратит передачу мощности от двигателя к патрону дрели. Убедитесь, что он не находится посередине.

Если ручка режима ударной дрели/сверла застряла посередине между ними, это предотвратит передачу мощности от двигателя к сверлильному патрону. Убедитесь, что он не находится посередине.

Найдите здесь ручки

Шпиндели

Шпиндели могут со временем сломаться при использовании и больше не будут передавать мощность на патрон. Чтобы проверить, не сломан ли шпиндель, проверните патрон вручную. Если он крутится свободно, то шпиндель сломан. Вы, вероятно, не сможете снять патрон дрели, так как он свободно вращается. Чтобы освободить его от шпинделя, вам придется зажать его в тиски.
Для проверки и замены снимите ручку и откройте корпус дрели, чтобы осмотреть шпиндель. Это будет отличаться для всех моделей, так как они разные. Если он сломан, извлеките его из корпуса дрели. Следующие детали на шпинделе различаются в зависимости от модели. Снимите кулачковую пластину, пластинчатую пружину, сменную пластину, стальной шарик, шестерню и стопорное кольцо. Используйте сепаратор подшипников или съемник, чтобы снять подшипник со шпинделя. Снимите пружину сжатия. Со всеми…

Шпиндели могут со временем сломаться при использовании и больше не будут передавать мощность на патрон. Чтобы проверить, не сломан ли шпиндель, проверните патрон вручную. Если он крутится свободно, то шпиндель сломан. Вы, вероятно, не сможете снять патрон дрели, так как он свободно вращается. Чтобы освободить его от шпинделя, вам придется зажать его в тиски.
Для проверки и замены снимите ручку и откройте корпус дрели, чтобы осмотреть шпиндель. Это будет отличаться для всех моделей, так как они разные. Если он сломан, извлеките его из корпуса дрели. Следующие детали на шпинделе различаются в зависимости от модели. Снимите кулачковую пластину, пластинчатую пружину, сменную пластину, стальной шарик, шестерню и стопорное кольцо. Используйте сепаратор подшипников или съемник, чтобы снять подшипник со шпинделя. Снимите пружину сжатия. Теперь, когда все детали удалены, поместите шпиндель в тиски, если это возможно, чтобы снять сверлильный патрон. Используйте отвертку, чтобы удалить винты патрона (это обратная резьба). Затем вставьте шестигранный ключ в патрон и затяните (также с обратной резьбой). Ударьте по шестигранному ключу молотком, чтобы ослабить патрон дрели со шпинделя. Установите пружину сжатия, стопорное кольцо, шестерню, стальной шарик, сменную пластину, листовую пружину и кулачковый диск на новый шпиндель.
Установите узел шпинделя в корпус дрели и снова соберите корпус. Навинтите сверлильный патрон на шпиндель, затянув вручную. Вставьте шестигранный ключ в патрон и затяните патрон. Затяните патрон шестигранным ключом от руки, а затем снимите ключ. Снова прикрепите ручку.

Читать дальше

Найдите свои шпиндели здесь

Трансмиссии

Трансмиссия передает мощность от двигателя к сверлильному патрону. Коробка передач снижает высокие обороты до более низких оборотов, увеличивая крутящий момент. Со временем и по мере использования трансмиссия может изнашиваться или ломаться ее внутренние компоненты. Если двигатель вращается, а патрон нет, это обычно является признаком того, что трансмиссия перестала работать. Если трансмиссия работает на одних передачах, но не работает на других, это гарантированный выход из строя трансмиссии. Убедитесь, что ручка селектора передач не застряла между передачами, так как это приведет к тому, что коробка передач не будет работать.
Для замены трансмиссии снимите аккумулятор и все ручки. Снимите заднюю крышку, а затем выньте муфту/патрон в сборе. Отделить корпус дрели. Когда корпус открыт, у вас будет доступ ко всем внутренним частям. Снимите коробку передач с двигателя и установите новую. Выровняйте шестерни…

Трансмиссия передает мощность от двигателя к сверлильному патрону. Коробка передач снижает высокие обороты до более низких оборотов, увеличивая крутящий момент. Со временем и по мере использования трансмиссия может изнашиваться или ломаться ее внутренние компоненты. Если двигатель вращается, а патрон нет, это обычно является признаком того, что трансмиссия перестала работать. Если трансмиссия работает на одних передачах, но не работает на других, это гарантированный выход из строя трансмиссии. Убедитесь, что ручка селектора передач не застряла между передачами, так как это приведет к тому, что коробка передач не будет работать.
Для замены трансмиссии снимите аккумулятор и все ручки. Снимите заднюю крышку, а затем выньте муфту/патрон в сборе. Отделить корпус дрели. Когда корпус открыт, у вас будет доступ ко всем внутренним частям. Снимите коробку передач с двигателя и установите новую. Совместите шестерни на трансмиссии с шестернями на двигателе, убедитесь, что трансмиссия зафиксировалась на корпусе дрели. Соберите вместе две половины корпуса дрели. Установите узел муфты/патрона обратно на дрель и установите на место заднюю крышку. Переустановите все ручки. Установите аккумулятор и проверьте.

Подробнее

Найдите свои коробки передач здесь

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047

Почему моя дрель перестала вращаться? И как это исправить

Привет! Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!

В наши дни дрели являются одним из наиболее часто используемых инструментов в моем магазине. Меня расстраивает, когда вы находитесь в середине проекта, а дрель решает прекратить вращение. Это может произойти с любой дрелью, что заставляет нас задаться вопросом, почему моя дрель перестает вращаться?

Сверла перестают вращаться из-за ослабления патрона или повреждения внутренних частей сверла. В таких случаях осмотрите корпус редуктора, трансмиссию, шпиндель, ручки, шестерни и патрон. Это общие детали, которые могут вызвать эту проблему и могут потребовать замены или регулировки.

В следующих разделах ниже я рассмотрю каждую из этих частей и другие потенциальные проблемы. Я покажу вам некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание. Я также объясню, как заменить часть дрели, которая может выйти из строя.

Не вращается сверло или само сверло?

Во-первых, вам нужно определить, какая у вас проблема, так как есть множество вещей, которые нужно искать. Когда вы начинаете сверлить кусок дерева, сверло перестает вращаться, несмотря на то, что патрон вращается?

Или дрель сама по себе случайно перестала крутиться? Если это так, это может быть ослабленный патрон или неисправное сверло. Давайте рассмотрим каждую из этих тем ниже.

Почему мое сверло не вращается?

Обычно сверло может проскальзывать или не вращаться, если патрон не затянут должным образом. Электрическую дрель с патроном с ключом необходимо затянуть как минимум в 2 местах отверстий. В то время как бесключевой патрон следует закрутить вручную, при этом вы услышите, как он щелкает.

Многие люди не знают, как правильно затягивать патрон, и это наиболее распространенная причина проскальзывания сверл. Я подробно описал каждый из них ниже.

Использование отбойного молотка может привести к ослаблению патрона. См. мою статью о сверлении кирпича аккумуляторной дрелью.

Патрон с ключом

Чтобы обеспечить достаточное натяжение сверла, необходимо использовать ключ и затянуть его в каждом отверстии патрона. Все патроны имеют 3 отверстия, и вы должны использовать их все.

Я гарантирую, что вы затяните патрон и одно отверстие и думаете, что все готово. Когда вы попробуете второе отверстие, вы заметите, что на нем можно немного сильнее натянуть. Теперь продолжайте и используйте 3-е отверстие.

Быстрозажимные патроны

Чтобы затянуть быстрозажимные патроны, нужно просто удерживать патрон и нажимать на спусковой крючок. Я прав? Да, это хорошо для начала. Чтобы правильно затянуть его, вам необходимо сделать следующее:

  1. Держите дрель одной рукой
  2. Другой рукой поверните патрон против часовой стрелки.
  3. Вы услышите щелчок патрона, когда он затягивается.
  4. Как только он затянется настолько, насколько это возможно, немного поверните патрон по часовой стрелке, и вы должны почувствовать щелчок, когда патрон встанет на место.
  5. Это обеспечивает полную фиксацию сверла в патроне.

Ослаблен ли патрон?

Большинство патронов крепятся к дрели с помощью большого винта с обратной резьбой, расположенного в нижней части патрона. Полностью откройте кулачки патрона и посмотрите, виден ли винт.

Не кажется ли вам, что патрон болтается на дрели? Его можно затянуть, повернув этот винт против часовой стрелки. Если вы не видите там винта, возможно, он удерживается другими средствами или проблема не в нем. Стоит проверить это, прежде чем двигаться дальше.

Почему дрель останавливается?

Итак, вы перепробовали все вышеперечисленное и поняли, что патрон туго затянут, а дрель продолжает вращаться.

Дрель может перестать вращаться, если ее внутренние детали повреждены и нуждаются в замене. Из-за низкой стоимости дрелей в наши дни может быть дешевле купить новую дрель, чем заменить ее детали.

Это не всегда так, поэтому, если вы хотите узнать, почему ваша дрель не вращается, я перечислил ниже шаги, чтобы заставить ее снова работать.

Невинная ошибка: выключатель

Иногда люди просто забывают правильно щелкнуть выключателем . Некоторые переключатели на этих сеялках можно включать, выключать или переводить в нейтральное положение. В некоторых случаях люди думают, что переключатель находится в положении «включено». В конце концов, возможно, он застрял в выключенном или нейтральном положении. Проверьте переключатель, возможно, вы просто не двигали его достаточно хорошо.

Однако, если переключатель находится в правильном положении, а дрель вообще не двигается, , возможно, у вас проблемы с аккумулятором или питанием. Ну, либо так, либо у тебя сломался переключатель. Если вы уверены, что у вас полностью заряжен аккумулятор (для аккумуляторных дрелей-шуруповёртов) и есть питание от ленты, то вам следует заменить выключатель.

Проблемы с электропитанием

Если вы используете аккумуляторную дрель, то одной из вероятных причин, по которой дрель перестала вращаться, является разрядка батареи. Две проблемные точки, которые вы можете проверить:

  1. Зарядное устройство
  2. Аккумулятор

Для проверки зарядного устройства необходимо использовать мультиметр. Вам нужно включить зарядное устройство в розетку. Мультиметр — это устройство или инструмент с двумя металлическими щупами. Вы используете его для проверки электрического заряда. Вы можете заказать его в Walmart, Amazon здесь или у других поставщиков. Если вы не уверены в этом, обратитесь к местному электрику для проверки.

Затем вставьте щупы в разъемы для зарядки в зарядном устройстве дрели. Будьте осторожны, не прикасайтесь к металлическим концам щупов или разъемам для зарядки. Включите зонд и проверьте, сколько электричества поступает.

Проделайте то же самое с батареей. Проверьте разъемы с помощью мультиметра. Обратите внимание, что если счетчик показывает ноль либо на аккумуляторе, либо на зарядном устройстве, то эту деталь необходимо заменить. Чтобы лучше понять, как это делается, посмотрите это видео:

https://youtu.be/7HUsppjWq4kВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: аккумуляторная дрель не запускается? Как диагностировать неотвечающую аккумуляторную дрель » вики полезно eReplacemenParts.com (https://youtu.be/7HUsppjWq4k)

У вас нет мультиметра?

Возьмите простой в использовании мультиметр, которым я пользуюсь.

Хорошая новость заключается в том, что многие беспроводные дрели обычно продаются с резервным аккумулятором. Затем вы можете удалить батарею, установленную на вашей дрели, и заменить ее резервной. Затем вы можете заряжать предыдущую батарею, используя новую.

Почему люди используют масляную краску?

Пожалуйста, включите JavaScript

Почему люди используют масляную краску?

Если у вас нет вторичного аккумулятора или аккумулятор закреплен на дрели, вам придется зарядить его в течение нескольких минут. После зарядки аккумулятора можно использовать дрель.

Если вы используете дрель со шнуром, убедитесь, что питание подается из розетки или удлинителя. Отключите дрель, возьмите другой прибор и подключите его к той же розетке. Включите прибор. Если прибор включается и работает, возможно, на дрель не подается электричество.

Проблемы с питанием также могут быть вызваны неисправным шнуром питания. Чтобы проверить это, выполните следующие действия:

  1. Подключите дрель к сетевой розетке, а затем включите ее.
  2. Возьмитесь за часть шнура — ту, что рядом с розеткой, — и согните ее вперед и назад. Не забудьте согнуть его в разные стороны. Если дрель крутится в любом из этих направлений, то неисправен шнур рядом с розеткой.
  3. Если это ничего не дает, то на этот раз согните ту часть шнура питания возле дрели. Проделайте тот же тест на этом конце шнура. Если дрель крутится (или крутится и останавливается), значит, неисправен конец шнура.

Если вы не умеете отсоединять шнуры питания или у вас нет запасного шнура, вам, возможно, придется отнести дрель в мастерскую для ремонта.

Если проблема не в шнуре питания или аккумуляторе, возможно, ваша дрель не вращается из-за чего-то более серьезного. Ознакомьтесь с другими вариантами в руководстве ниже.

Разборка дрели

В следующих нескольких частях этого руководства я покажу вам, как заменить неисправные детали, которые мешают вращению дрели. Для этого вам потребуется снять корпус дрели.

Обратите внимание, что существует два типа корпусов сверл:

  1. Корпус грейферного типа
  2. Корпус многослойного типа

Корпус грейферного типа является наиболее распространенным. Он состоит из двух одинаковых пластиковых половинок. Их легче всего открыть, потому что все, что вам нужно сделать, это удалить боковые винты.

На изображении выше показана открытая дрель с двумя частями кожуха грейфера, расположенными рядом.

Второй тип, штабелированный корпус, немного сложнее. Этот тип бурового чехла состоит из четырех частей:

  1. Ручка
  2. Переключательный корпус
  3. ДОСТОЧКИ ДВИЖЕНИЯ
  4. 9091 GEAR HEARING
  5. GEAR HEARING
  6. GEAR HEARING
  7. GEAR HEARING

777

  • . Это будет зависеть от модели и марки вашей дрели. Некоторые упражнения требуют, чтобы вы сначала сняли ручку. Однако есть модели, в которых вы можете получить доступ к двигателю или корпусу редуктора, не снимая рукоятку.

    Во многих упражнениях сначала нужно снять заднюю пластину. После этого вы можете вытащить вал вместе с другими внутренними частями вперед. В этом видео на YouTube показан наиболее распространенный процесс разборки аккумуляторной дрели.

    https://youtu.be/u5_qhzval8UВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Разборка инструмента: Как разобрать аккумуляторную дрель | eReplacementParts.com (https://youtu.be/u5_qhzval8U)

    Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя, прилагаемым к вашей дрели, прежде чем пытаться разобрать этот тип корпуса дрели.

    Проверка картера редуктора

    Картер редуктора является одной из частей, которые вам необходимо проверить, особенно если дрель продолжает вращаться, но патрон остается на месте. Шестерня состоит из сцепления и трансмиссии. Сам корпус редуктора может изнашиваться из-за регулярного износа.

    Еще один способ убедиться в том, что редуктор неисправен, — это когда вы слышите какой-то скрежещущий звук при вращении биты. Не прижимайте его к какому-либо материалу — просто дайте ему вращаться. Если вы слышите скрежет металла о металл, возможно, повреждена коробка передач.

    Ударная функция вашей дрели уже может быть неисправна, что приводит к трению металлических частей друг о друга. Если это не так, то, возможно, сцепление уже пробуксовывает, что и вызывает скрежет.

    В любом случае нужно заменить редуктор. Теперь, как упоминалось ранее, у каждой модели дрели будет свой способ снятия коробки передач. Вы должны проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы делаете это правильно.

    Однако процесс в основном начинается с того, что сначала снимается ручка, убирая ее с дороги. За этим последует снятие патрона. Вам понадобится отвертка определенного типа. Для некоторых дрелей потребуется отвертка Philips, а для некоторых — плоская головка. Для некоторых редких моделей потребуется шестигранная или звездообразная отвертка.

    Еще раз осмотрите дрель (или обратитесь к руководству по эксплуатации). Это можно определить по форме винта на ручке. Обратите внимание, что зажимные винты обычно находятся внизу и имеют обратную резьбу.

    Помимо отверток, вам также понадобится шестигранный ключ подходящего размера, чтобы снять патрон. Затем крышку можно снять, что позволит снять коробку передач.

    Патроны

    Иногда проблема возникает не во всем редукторе. Иногда шум исходит от патронов. Если внутренние части патрона повреждены, то он не сможет захватить сверла.

    Если вы запустите сверло для быстрого осмотра, вы увидите, что оно вращается, даже если патрон не захватывает его должным образом. Однако как только вы прижмете его к какому-то материалу, проблема станет очевидной.

    Сверло останется на месте, а патроны будут вращаться на сверлах. Вы услышите, как дрель издает обычные звуки, но сверло не вращается.

    Если это то, что вы испытываете, это означает, что патрон сверла нуждается в замене. Здесь нет обходного пути, поскольку сам патрон изношен.

    Чтобы заменить патрон, выполните следующие действия:

    1. Для снятия винта необходимо использовать отвертку соответствующего типа. Опять же, он обычно находится внизу. Затем вам понадобится шестигранный ключ подходящего размера, чтобы снять изношенный патрон со шпинделя.
    2. Чтобы установить новый сверлильный патрон, вставьте новый в шпиндель. Затяните его с помощью шестигранного ключа. А потом вкрутить шурупы.

    Проверка шпинделей

    Если при осмотре вы заметили, что патрон все еще способен «вгрызаться» в сверло, значит, что-то еще не так. Помните, что патрон опирается на шпиндель, который заставляет его вращаться.

    Если сверлильный патрон исправен, то следующей деталью, которую следует осмотреть, является шпиндель. Шпиндели также изнашиваются со временем из-за регулярного износа.

    Чтобы проверить, не сломан ли шпиндель, убедитесь, что дрель выключена. Выньте вилку из розетки, чтобы убедиться. После этого используйте свою руку, чтобы вращать патрон. Когда вы это сделаете, вы обычно почувствуете какое-то движение в шестернях. Также будет некоторое сопротивление, когда вы попробуете этот простой тест.

    Однако, если патрон свободно вращается без сопротивления, шпиндель сломан.

    Чтобы снять шпиндель, выполните следующие действия:

    1. Сначала необходимо снять корпус, рукоятку и патрон. Выполните шаги, описанные ранее, для снятия сверлильного патрона. После того, как вы сняли патрон, вам придется снять несколько частей, чтобы освободить шпиндель.
    • N Обратите внимание, что фактические детали для вашей дрели могут отличаться. Опять же, проверьте руководство пользователя для фактических шагов для вашей модели. Однако, согласно моему личному опыту, вам нужно будет снять кулачковую пластину, стопорное кольцо, шестерню, стальной шарик, сменную пластину и листовую пружину.
    • Подшипник снять будет непросто. Я рекомендую вам использовать съемник или сепаратор подшипников, чтобы упростить задачу. После того, как вы сняли подшипник, до пружины сжатия должно быть легко добраться. Если шпиндель застрял, используйте тиски.

    Шестерни

    Шестерни также подвержены сильному износу. И при частом использовании они имеют тенденцию со временем стираться. Я заметил, что в некоторых дрелях шестерни помещаются внутри своего рода корпуса. В некоторых моделях они находятся только спереди, что облегчает доступ к ним и замену.

    Выполните следующие действия, чтобы проверить шестерни в вашей дрели с корпусом в передней части дрели:

    1. Вам нужно найти корпус шестерни. Если он находится в передней части дрели, к нему будет легко получить доступ.
    2. Выверните винты, удерживающие корпус на месте.
    3. После этого снимите крышку.
    4. После снятия крышки можно осмотреть шестерни. Ищите сколотые или поврежденные зубья шестерни.

    Если шестерни выглядят поврежденными или имеют видимые признаки износа, их пора заменить. Для этого выполните следующие действия:

    1. Многие дрели имеют шестерни, которые можно снять с вала. Вал должен легко выдвигаться после снятия крышки. После того, как вы вытащили его из корпуса, вы можете снять настоящие шестерни, прикрепленные к валу.
    2. Чтобы снять цельный редуктор с вала, вам потребуется сепаратор подшипника. Установите его на подшипник, а затем поместите все в верстачные тиски.
    3. Возьмите молоток и осторожно постучите по валу. Вы можете использовать удар с молотком. Это значительно упрощает снятие подшипника.
    4. После снятия подшипника необходимо вынуть стопорное кольцо.
    5. Это позволит вам снять волнистую шайбу.
    6. После того, как он будет снят, вы также можете снять шпоночный паз и шестерню.
    7. Чтобы заменить старую шестерню, сделайте все в обратном порядке. Сначала установите шпоночный паз и шестерню на вал.
    8. После этого установите волнистую шайбу, стопорное кольцо и все остальные детали. Обратите внимание, что вам нужно будет использовать гнездо на обойме подшипника. Это удержит его на месте. Используйте небольшой молоток, чтобы вбить подшипник на место.

    Обратите внимание, что перед повторной установкой крышки картера необходимо нанести смазку на подшипник. Это поможет уменьшить износ.

    Заключительное слово

    В качестве последнего напоминания: вам следует пытаться разобрать дрель только в том случае, если вы полностью понимаете инструкции, изложенные здесь или в руководстве пользователя. Вам следует избегать снятия каких-либо внутренних деталей, если у вас нет подходящих инструментов и запасных частей.