Skip to content

E solo: Аккумуляторный шуруповерт TE-CD 18 Li E-Solo EINHELL 4513870 ― EINHELL SHOP

Дрель-шуруповёрт аккумуляторная TE-CD 18 Li E-Solo 4513870

Описание продукта

Аккумуляторная дрель Einhell TE-CD 18 Li E-Solo сочетает в себе мощный двигатель и выполненный из высококачественного металла механизм переключения передач. Дрель совместима со всеми аккумуляторными батареями семейства Power X-Change. Благодаря двухступенчатому механизму переключения скоростей и электронному преселектору крутящего момента, мощность может быть точно дозирована в соответствии с требованиями выполняемой операции. Быстрозажимной патрон 13 мм и функция быстрой остановки шпинделя позволяю моментально заменять оснастку. Яркий светодиод обеспечивает оптимальное освещение. Эргономичная форма рукояти и вставки Softgrip позволяют надежно фиксировать инструмент в руке. Практичное поясное крепление располагается у основания рукояти. Инструмент поставляется без АКБ и зарядного устройства.

Видеообзоры

Производительность



Ёмкость аккумулятора1. 5 А⋅ч2.0 А⋅ч2.5 А⋅ч3.0 А⋅ч4.0 А⋅ч5.2 А⋅ч6.0 А⋅ч
Количество шурупов 6 x 60 мм, ввинченных в мягкую древесину230 шт.300 шт.380 шт.450 шт.600 шт.790 шт.900 шт.

Технические характеристики
Число скоростей2
Число оборотов (скорость 1)0-400 мин-1
Число оборотов (скорость 2)0-1400 мин-1
Макс. крутящий момент47 Нм
Число ступеней крутящего момента9
Патрон13 мм | одномуфтовый
Логистические данные
Вес изделия1. 14 кг
Вес в упаковке1.5 кг
Размер упаковки220 x 90 x 220 мм
Количество в транспортной упаковке5 штук
Вес транспортной упаковки7.5 кг
Размер транспортной упаковки440 x 245 x 220 мм
Кратность в контейнере (20″/40″/40″HC)5885 | 12185 | 0

Сопроводительная документация
Руководство по эксплуатации
Скачать
Карточка товара Скачать
Совместимые оснастка и материалы

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

Гарантия действует в течение 36 месяцев с момента покупки устройства.

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

Гарантия действует в течение 36 месяцев с момента покупки устройства.

Ваше имя

Ваш отзыв

Воздуходувка аккумуляторная PXC GE-CL 18 Li E-Solo 3433532

Описание продукта

Воздуходувка аккумуляторная Einhell GE-CL 18 Li E-solo — это мощный и надежный инструмент, обеспечивающий быструю и удобную очистку открытых зон и ниш. Благодаря электронной регулировке скорости вращения вентилятора мощность обдува можно точно регулировать. Аккумулятор и зарядное устройство в комплект поставки не входят.

Видеообзоры

Производительность


Ёмкость аккумулятора1.5 А⋅ч2.0 А⋅ч2.5 А⋅ч3. -1


Скорость воздушного потока210 км/ч









Логистические данные
Вес изделия1.33 кг
Вес в упаковке1.82 кг
Размер упаковки490 x 155 x 182 мм
Количество в транспортной упаковке8 штук
Вес транспортной упаковки16 кг
Размер транспортной упаковки635 x 505 x 405 мм
Кратность в контейнере (20″/40″/40″HC)1560 | 3200 | 3840

Сопроводительная документация
Руководство по эксплуатации
Скачать
Карточка товара Скачать
Совместимые оснастка и материалы

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

Гарантия действует в течение 36 месяцев с момента покупки устройства.

Гарантийные обязательства и сервисное обслуживание

Гарантия действует в течение 36 месяцев с момента покупки устройства.

Ваше имя

Ваш отзыв

Solo — Eigenvector

Университет Эйгенвектор возвращается в Сиэтл, США 7-12 мая 2023 г. Полная информация здесь!

PLS_Toolbox Выпущено!

Solo  предоставляет ученым и инженерам множество инструментов для обнаружения данных по принципу «укажи и щелкни», включая PLS, PCA и многие другие методы многомерного и машинного обучения. Он включает в себя основные графические интерфейсы пользователя PLS_Toolbox, но MATLAB не требуется! Импортируйте данные из различных типов файлов и быстро соберите их в удобные объекты DataSet, чтобы легко управлять метками, масштабами осей и классами. Включайте/исключайте данные из анализа одним щелчком мыши. Перетащите данные в наше всеобъемлющее окно анализа для моделирования и анализа результатов. Наше интегрированное руководство по моделированию и доступ к большому количеству методов анализа и предварительной обработки делают эту среду графического пользовательского интерфейса подходящей как для начинающих, так и для опытных пользователей.

Solo предоставляет графические интерфейсы для быстрого управления и анализа данных, создания и применения моделей и интерпретации результатов.

Основные методы:

  • Исследование данных и распознавание закономерностей (анализ основных компонентов (PCA), параллельный факторный анализ (PARAFAC), t-распределенное стохастическое встраивание соседей (t-SNE), унифицированное многообразие аппроксимации и проекции (UMAP), Multiway PCA…)
  • Классификация (SIMCA, k-ближайших соседей, дискриминантный анализ методом наименьших квадратов (PLS-DA), машинная классификация опорных векторов (SVM-DA), классификация искусственных нейронных сетей (ANN-DA), классификация ANN с глубоким обучением (ANNDL-DA) Ускоренные деревья регрессии и классификации (XGBoost), кластеризация (HCA)…)
  • Линейная и нелинейная регрессия (частичные наименьшие квадраты (PLS), регрессия главных компонентов (PCR), множественная линейная регрессия (MLR), классический метод наименьших квадратов (CLS), регрессия с помощью метода опорных векторов (SVM), искусственные нейронные сети (ANN) ), Deep Learning ANN (ANNDL), Boosted Regression and Classification Trees (XGBoost), N-way PLS, Locally Weighted Regression…)
  • Разрешение кривой самомоделирования, методы чистых переменных (разрешение многомерной кривой (MCR), чистота (сравните в SIMPLSMA), CODA_DW, CompareLCMS…)
  • Инструменты подбора и распределения кривых и инструменты анализа
  • Стандартизация инструментов (Piece-wise Direct, Windowed Picewise, OSC, обобщенная предварительная обработка методом наименьших квадратов, преобразование спектрального подпространства (SST)…)
  • Расширенные графические инструменты редактирования и визуализации наборов данных
  • Усовершенствованная настраиваемая предварительная обработка для конкретного заказа (центрирование, масштабирование, сглаживание, дериватизация, преобразования, базовая линия, обобщенное взвешивание методом наименьших квадратов (GLSW) и многое, многое другое)
  • Поддержка отсутствующих данных (SVD и NIPALS)
  • Выбор переменных (генетические алгоритмы, iPLS, коэффициент селективности, VIP…)

Системные требования

В общем, продукты Eigenvector должны работать на большинстве современных компьютеров. См. наши инструкции по установке (https://wiki.eigenvector.com/index.php?title=Installation) для получения подробной информации.

Поддержка продукта

Eigenvector Research предлагает поддержку пользователей Solo по электронной почте [email protected]. На вопросы почти всегда отвечают в течение 24 часов (а обычно намного меньше). Обновления и исправления ошибок можно загрузить с нашего веб-сайта. Информацию о других вариантах поддержки см. на нашей странице технической поддержки.

Получить дополнительную информацию:

  • Загрузить полнофункциональную 45-дневную демоверсию
  • Узнать о нашей последней версии
  • Посмотреть онлайн Руководство пользователя программного обеспечения
  • Посмотреть Соглашение об обслуживании лицензии с текущими соглашениями об обслуживании лицензий:
    загрузите новейшую версию сейчас. ЭТО БЕСПЛАТНО!
  • Новые пользователи: закажите Solo онлайн.

Для получения информации о многоклиентских серверах, сайт-лицензиях и опциях OEM свяжитесь с нами по телефону (509. 662.9213) или по электронной почте ([email protected]). Наша информационная страница прейскуранта продуктов включает цены и другую информацию о заказе для всех наших продуктов.

66 Скоростные полосы — внутри кольцевой дороги :: О полосах

Скоростные полосы открыты в часы пик на межштатной автомагистрали 66 внутри кольцевой дороги между I-495 и шоссе 29 в Росслине, предоставляя новые возможности для путешествий и более предсказуемые поездки для всех путешественников. .

Те, кто ездит в одиночку, могут использовать полосы в часы пик, заплатив за проезд. Те, кто путешествует с тремя и более людьми (HOV-3+)*, могут продолжать ездить бесплатно. Всем водителям-одиночкам, использующим полосы в часы пик, нужен E-ZPass, а водителям автомобилей нужен E-ZPass Flex, переведенный в режим High Occupancy Vehicle (HOV), чтобы использовать полосы бесплатно.

* Вступает в силу 5 декабря 2022 г., это изменено на трех или более человек (HOV-3+).

Получите E-ZPass или E-ZPass Flex прямо сейчас.

Карта сети экспресс-полос Северной Вирджинии (ноябрь 2022 г.)

Варианты перемещения

Индивидуальные водители

Если вы едете в одиночку, у вас будет новая возможность путешествовать по I-66 внутри кольцевой дороги между I-495 и шоссе 29 в Росслине в часы пик в основном направлении до работы, оплачивая проезд. Все, что вам нужно, это E-ZPass для оплаты дорожных сборов.

Совместные поездки

Если вы путешествуете с тремя или более людьми (HOV-3+), вы можете бесплатно путешествовать по I-66 внутри Кольцевой дороги в часы пик. Вам понадобится E-ZPass Flex, настроенный на режим HOV, чтобы путешествовать бесплатно. Требование HOV изменилось с HOV-2+ на HOV-3+ 5 декабря 2022 года. Узнайте больше об этом изменении и стимулах для помощи в создании автопарков HOV-3+ здесь.

Автобусы и другие мультимодальные перевозки

Автобусы могут ездить в любое время по скоростным полосам без уплаты пошлины. Ваш выбор автобусов улучшится благодаря более предсказуемой поездке и расширится с запуском новых вариантов I-66 Commuter Choices, которые финансируются за счет платы за проезд по скоростным полосам I-66 внутри кольцевой дороги. Другие усовершенствования пригородных поездов I-66, которые помогут вам на скоростных полосах и вокруг них, включают в себя новые парковки и аттракционы, управление спросом на транспорт и программы совместного использования велосипедов, а также усовершенствования технологий.

 Посетите I-66 Commuter Choice , чтобы узнать об улучшениях мультимодальных перевозок в коридоре I-66, которые финансируются за счет доходов от платы за проезд по скоростным полосам I-66 внутри кольцевой дороги .

  Посетите сайт Commuter Connections, чтобы получить информацию обо всех местных вариантах поездок на работу, чтобы вы могли сделать разумный выбор способа передвижения.

Как работают дорожки?

Dynamic Tolling

Дорожные датчики будут контролировать интенсивность движения. Плата за проезд будет корректироваться, чтобы управлять спросом на полосы и поддерживать свободное движение транспорта. Когда будет больше трафика, цены будут выше. Когда трафика меньше, цены будут ниже.

Знаки платы за проезд

Электронные таблички над головой будут отображать стоимость платы за проезд, сообщая вам стоимость проезда до того, как вы отправитесь по скоростным полосам I-66.

Водители увидят два знака ценообразования перед въездом на полосу движения и зафиксируют плату за проезд перед въездом на полосу. Знаки будут показывать цены до трех направлений. Если ваш выезд не отображается, вы все равно сможете получить общее представление о плате за проезд на основе других цен.

Плата за проезд

Электронные порталы для взимания платы за проезд будут отслеживать вашу поездку, чтобы определить расстояние вашей поездки и размер платы за проезд. С водителей-одиночек будет взиматься плата через их E-ZPass.

С водителей HOV с E-ZPass Flex в режиме HOV плата за проезд не взимается.