Skip to content

Электродвигатель для мотоцикла своими руками: Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Электромотоциклы очень выгодны в плане эксплуатации, но поскольку являются новинкой, то пока стоят недешево. Если для вас внешний вид техники не критичен, то можно с небольшими затратами переоборудовать в электробайк почти любой легкий мотоцикл или мопед, избавившись тем самым от необходимости покупать бензин.

Материалы:

  • электромотор 750 Вт 48 В — http://ali.pub/4cyknr;
  • литий ионный аккумулятор 48 В 35 А/ч — http://ali.pub/4cykr9;
  • универсальный контроллер 48 В 1000 Вт — http://ali.pub/4cykt0;
  • стальная плита.

Установка электромотора

Предлагаемый вариант переоборудования мотоцикла в электробайк подразумевает сохранение коробки передач и внесение в него минимальных конструктивных изменений. Перед установкой электромотора нужно снять из мотоциклетного двигателя все лишнее, освободив место для модернизации.

На выброс уйдет карбюратор, головка цилиндра, цилиндр, воздушный фильтр.

Выступающий шатун можно просто перепилить пополам, чтобы не усложнять разборку.

Нужно подготовить место под подключение вала электромотора к цепи ГРМ, используя для этого штатную звездочку.

Далее вырезается толстая стальная или алюминиевая плита, чтобы установить ее в качестве проставки под электромотор. К остаткам бензинового мотора она прикрепляется через штатные отверстия для прикручивания цилиндра.

Стандартный мотор марки «BM1418ZXF» имеет встроенный редуктор, который нужно демонтировать.

На вал электромотора устанавливается ранее снятая звездочка. Сверху нее накидывается цепь и дается натяжка, чтобы сделать разметку крепления электродвигателя к плите. По разметке сверлятся отверстия, и через них он закрепляется болтами с гайками.

Для питания электромотора на раму мотоцикла устанавливается аккумуляторная батарея. Благодаря удалению лишних деталей для этого появится место. Батарея оснащается универсальным контроллером. К ней подключаются фара, стопы и поворотники. Естественно бортовая сеть мотоцикла модернизируется, поскольку старая несовместима с новым аккумулятором на 48В.

Благодаря сохранению коробки передач мотоцикл может ездить с разной скоростью, несмотря на то, что электродвигатель всегда выдает одинаковые обороты. Поначалу будет непривычно на новом управлении, но ко всему можно привыкнуть. Главное ездить аккуратно и плавно, поскольку цепь ГРМ все же не столь крепкая как приводная. Предложенное решение переоборудования мотоцикла подойдет почти для любого байка. Главное понять саму идею, чтобы доработать данную конструкцию под особенности строения своего бензинового мотора.

Данный электробайк отлично разгоняется до 50 километров в час.

Смотрите видео

Электромотоцикл своими руками — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

В 2012 году примерно в феврале месяце шерстил форумы и доски объявлений в поисках мотоцикла или какой нибудь новой мототехники, большой интерес вызвал wheelboard, но прокатившись на нем в живую, громкость его выхлопа тут же оттолкнула меня. А мотоциклы которые нравились стоили неподъемных денег для студента. В это же время мой приятель подговаривал меня вместе с ним строить электровелосипед, то ли от слова электровелосипед или еще от чего то у меня не возникло никакого интереса к его идеи. Пока он мне не дал на нем прокатиться спустя 5 месяцев.

Внешне он был страшноватым, сундук с батарей на багажнике, куча проводов в центральной части рамы и т.д. Но… эта бесшумная практически молчаливая уверенная тяга. .. она просто свела меня с ума, мне не хотелось слезать с него! И тут электровелосипедная лихорадка охватила меня полностью, но меня беспокоил внешний вид такой техники. В итоге с 2012 по 2017 год мною было выпущено более 70 рам трех разных моделей. Первая была тестовой, а вот Vazar Pulsus (ведомый с лат.) и Vazar Akuma (бессмертный с японского, один из переводов) пошли в серию.

Естественно при любой возможности которая давала погода в Перми я перемещался по городу только на электровелосипеде, но будь то тротуар или дорога я чувствовал себя лишним, на тротуарах больше чем велосипед, на дороге не хватало скорости для потока.

В 2017 году китайские производители начали насыщать этот рынок своим товаром, качественным недорогим и красивым. Когда я увидел super socco и байки фирмы denzel я понял что с ними конкурировать нет никакого смысла, так же в этом году был сильный спад спроса на товар. И я принял решение прекратить выпуск рам для электровелосипедов, естественно все гарантийные обязательства по выпущенным рамам все равно будут исполнены.

Тем не менее свою личную потребность я так просто оставить не могу))
Эскиз электромотоцикла карандашом нарисовал зимой 2017, спустя год в январе 2018 в праздники делать было нечего и я твердо решил создать его.

Название модели были придумано давно, DUX (вожак с лат.) Сначала были два месяца проектировки 3д моделей, была спроектирована новая рама, грудина (корпус акб и контроллера), седло и хвост. После еще два месяца моего ручного труда, труда 3д принтера и в свободное время продолжал проектировать оставшийся обвес. Здесь опубликую уже конечные модели.

3д принтер для пластиковых деталей мотоцикла у меня уже был, выбирал его долго и не зря. Большой стол, хороший экструдер и всего за 600 баксов. Многие детали были склеены, в силу сложной формы или размеров больших чем пространство печати моего принтера. Конечно были проблемы с деламинацией и т.д. и т.п ну а куда деваться, на это дело есть шпатлевка, стеклоткань и т.д.

Первая половинка грудины далась непросто, деталь сложная для печати, множество отвесов, несмотря на большое количество отдельных деталей брака было много, зато вторая половина была напечатана без изъянов

Когда в апреле я поставил его на колеса и установил половинку грудины седло и хвост я сам просто ахренел, в живую выглядел круче чем в модели, такого результата я не ожидал. Больше всего порадовало, что подружились с идеальными зазорами отверстие в раме для грудины ну и сама грудина.

С этого момента пошел гипер мощный прилив сил и принтер печатал нон стоп около 4 недель, самая большая деталь печаталась 58 часов.

Сезон приближался и ход времени словно ускорился раза в три. Самым сложным было это доводка поверхностей до хорошей кондиции. Укладка проводки так же занимала много времени но эту работу я люблю больше чем вышкуривание шпатлевки и грунта. Для оптики четко и твердо считаю должен быть отдельный акб, купил акб 12в 10 ач, хватает на 8 часов работы фары и задних габаритных огней, они смогут и дольше гореть, но там уже не хватает напруги для реле поворотников и поворотники утрачивают свою скорость миганий.

Когда проектировал последние детали которые должны были быть на мотоцикле начал ощущать некоторое творческое истощение и это так или иначе отпечаталось на крыльях и фаре. Хотя фару сразу задумывал в форме шлема как у снайперов штурмовиков из звездных воин, но нарисовал ее только с 5 раза.

Благо заранее позаботился о новой батареи в 72 вольта номинал и 33 Ач. Правда мой старый мотор на 1.5 квт я сжег за 4 км с ее помощью, это было ожидаемо поэтому на настроение это никак не повлияло, заказал в России новый мотор уже на 3 квт получил его спустя 3 дня, еще плюс два дня мотор был в велосервисе на переспицовке.

Примерно в начале июня электромотоцикл был полностью готов.

Получился вот такой электромотоцикл. Максималка чуть менее 80 км/ч, дальность при этом составила честные 50 км по городу, лично я доволен. Его динамика, как говориться это просто пушка, разгон потрясающий! На свежезаряженной батареи первые два-три старта с места мотор колесо пытается перевернуть мотоцикл и поднимается на дыбы.

На фото не видны дефекты пластика но они есть, скорее всего из-за дешевого пластика для 3д принтера, да и принтер по сути бытовой, в том числе покраску пластика и лакировку производил уже из баллончика т.к. бюджет заложенный на этот проект уже был истощен и пришлось сэкономить на лкп а точнее на услугах профессионалов.

Себестоимость только по материалам и комплектующим я считаю высокая, 180 000 руб без учета времени и сил на постройку. Некоторые вещи у меня уже были, это вилка, задний аморт, тормоза.

Что касается серийного выпуска,конечно я мечтаю об этом и желаю этого, но для этого нужны очень серьезные инвестиции, для рамы это пресс штампы а для пластика пресс формы которые стоят больших денег, а для того чтобы их изготовить необходимо построить еще около 10 прототипов с каждым разом улучшая практичность байка, его удобство для людей с разным ростом и т.д. Так же для серийного производства нужен большой спрос, высокий спрос помимо качества определяется и ценой, низкая цена с сохранением хорошего качества возможна только при большой серии. Мое субъективное мнение, что в России завод электромотоциклов это утопия, хотя бы просто из-за климата ну и из-за соотношения рубля к доллару. Есть и другие проблемы но об этом не в этой статье. А вот завод где-то в других странах, где климат лучше и покупательская способность выше уже более реальная идея.

Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене

и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Tags: мастерская, мотоцикл

Вот информация о переоборудовании внедорожного мотоцикла в электрический

В прошлом году я наблюдал бум переоборудования мотоциклов в электрические приводы, и после сканирования используемых компонентов оказалось, что цилиндрические двигатели Quan Shun / QS, похоже, пользуются популярностью. , так что давайте покопаемся в том, что стоит за этой тенденцией.

______________________________________________

Рамы «Twin Spar»

Одна из причин, по которой сейчас существует так много переделок электроприводов для внедорожных велосипедов, заключается в том, что многие из них достигают возраста, когда они появляются на подержанный рынок очень дешевый, с изношенным двигателем, который нуждается в восстановлении.

Десять-пятнадцать лет назад в большинстве конструкций рам произошли существенные изменения, которые случайно привели к электрическим преобразованиям. Самое большое изменение заключается в том, что разработчики больших рам перешли от одной верхней трубы с хребтом к раздельному верху, называемому «двойной лонжерон». Самое замечательное в этом изменении то, что оно НАМНОГО упрощает проектирование большого одиночного аккумуляторного блока.

Раньше я видел, как используются нестандартные аккумуляторные блоки очень странной формы или состоящие из двух или трех секций (нажмите здесь), соединенных вместе. Независимо от того, какая конфигурация конструкции использовалась, всегда получалась упаковка меньшего размера, чем это было бы возможно в противном случае.

Алюминиевая рама Honda CR250 2009 года выпуска с верхней перекладиной слева и двухлонжеронной рамой нового образца 2010 года справа. Оба имеют большой длинноходный амортизатор, установленный вертикально сразу за моторным отсеком.

Это немаловажное соображение, так как E-конверсии мотоциклов для бездорожья никогда не будут иметь сверхбольшой запас хода в лучших условиях. На картинке ниже мы написали статью о переоборудовании Джереми Уэббса в Husqvarna (нажмите здесь), и форма и размер батареи меня действительно впечатлили. В то время я думал, что подобная рама может быть редкостью или ее трудно найти, но недавно я начал копаться и… все крупные производители теперь используют конструкцию с двумя лонжеронами.

Преобразование Джереми Уэббса Husqvarna 250. Мое внимание привлекла высокая монолитная блочная форма аккумуляторной батареи.

______________________________________________

QS Motors

Когда мы впервые услышали о компании Quan Shun, это было в августе 2015 года, когда мы услышали об их больших мотор-колесах (нажмите здесь). Их самая популярная модель — та, в которой используется статор диаметром 205 мм и шириной 50 мм. В Китае двигатели измеряются на боку, а «H» — это «высота» магнита. Так он называется 205/50H. Он помечен как двигатель «3000 Вт» (*непрерывный), но хот-роддеры часто доводят его до 7200 Вт в качестве временного пика (72 В / 100 А)

Втулочный двигатель Quan Shun мощностью 3000 Вт

На картинке выше показана одна из втулок для переоборудования скутеров, которые не используют спицы для велосипеда/мотоцикла. Этот обод крепится непосредственно к ступице двигателя для установки 10-дюймовой шины скутера с внутренним диаметром (нажмите здесь). Китай борется с загрязнением окружающей среды в своих крупнейших густонаселенных городах, поэтому вместо того, чтобы выбросить свой автомобиль и купить новый, произошла приливная волна электрических преобразований. Веб-каталог QS можно найти, нажав здесь.

______________________________________________

Почему QS?

Время от времени я получаю сообщения, и мне часто задают вопрос: «Какая рама подходит для переделки?» или «У меня есть рама марки X, так какой двигатель и контроллер подойдут?». У меня есть большой практический опыт работы с электрическими велосипедами и комплектами, но… электрические мотоциклы трудно найти для пробной поездки.

Обычно я рекомендовал электромотоцикл «под ключ». Куберг, кажется, популярен среди молодежи или подростков (нажмите здесь). Sur-Ron для взрослых внедорожных велосипедов среднего размера за последний год штурмом покорил США (нажмите здесь). Для полноразмерного внедорожника у Zero есть модель FX (нажмите здесь).

В Kuberg Freerider 48V используются компоненты горного велосипеда, и он очень легкий для молодых райдеров. Его можно заказать с 20-дюймовыми или 24-дюймовыми велосипедными колесами MTB. 60V Sur-Ron стал очень популярным в прошлом году, и все его компоненты подходят для мотоциклов. Дистрибьютор в США — Luna, у которой также есть обновленные контроллеры с высоким усилителем, а также обновление на 72 В и множество других опций для его настройки. Zero FX — полноразмерный внедорожник весом 293 фунта. Ценник в 9000 долларов дает вам мощность 102 В и радиус действия примерно 100 миль.

Мое предыдущее нежелание рекомендовать какую-либо конкретную раму или комплект для переоборудования мотоцикла было вызвано не только отсутствием у меня опыта в этом, но и ограниченным выбором компонентов, а также тем фактом, что я не видел ни одного владельца, публикующего данные. с тех пор, как я в последний раз изучал это. Я не хочу говорить, что что-то популярно, только для того, чтобы узнать, что на это есть много жалоб клиентов. Иногда новый продукт хорошо продается просто потому, что у него нет конкурентов.

Итак… Недавно я начал собирать данные о переоборудовании мотоциклов. Какие типы двигателей, контроллеров и батарей были наиболее распространены? Там были все возможные двигатели, которые вы можете себе представить, втиснутые в любую раму, которую строитель мог получить по дешевке. Однако… я заметил, что в последнее время довольно многие используют цилиндрические двигатели QS. Пока… кажется, что разработчики QS довольны ими.

Обычно я рекомендую использовать самый большой двигатель, который подходит для данного преобразования. Для многих строителей лучшим выбором для небольшого внедорожного велосипеда является QS 3000W (3 кВт) 138/70H V3 со встроенным в корпус редуктором 45T/19T (редуктор 2,3:1).

Двигатель QS 3000W 138/70H V3

Указанный выше двигатель мощностью 3 кВт является популярным двигателем 138/70H, и этот двигатель также доступен без редуктора, использующий только стандартный шлицевой вал. Но если вы хотите больше крутящего момента, у них также есть Двигатель 138/90H , номинальная мощность 4 кВт в непрерывном режиме. Тем не менее, более крупный 90H еще не имеет дополнительного снижения.

Редуктор 2,3:1 от QS 138/70HЗдесь вы можете видеть, что шестерни слегка косозубые, что помогает им работать тише, чем обычные цилиндрические шестерни. Съемная торцевая крышка с прочными подшипникамиСтатор QS 138/70H без ротор или ребристые крышкиРотор QS 138/70HРотор QS 138/70H, форма и расположение магнита крупным планом. / Компоновка IPM на хорошо зарекомендовавшем себя двигателе Tesla Model-3. Обратите внимание на V-образное расположение плоских магнитов. Корпус ротора изготовлен из набора очень тонких слоев кремнистой стали, называемых «пластинками». Фото предоставлено Munroe & AssociatesA 2018 Suzuki RM-Z450 с QS 138/90H мотор

По словам строителя: « … Я впервые катаюсь на электрическом велосипеде, и я подсел! Это так весело… Он бьет очень сильно, возможно, мне нужно будет его немного перенастроить… Вес составляет 255 фунтов, но при движении он кажется намного легче. Чувствуется легче, чем мой KTM… Мне нужно многое настроить, но на данный момент он похож на 125, но с гораздо большим крутящим моментом на низких оборотах… »

4000W 138/90H

90H имеет самодельный цепной редуктор с правой стороны, который приводит промежуточный вал к звездочке главной передачи 13T слева.

QS 3000W 138/70H, без редуктора, установленный на KTM 200 EXC с использованием звездочки 12 зуб.

Внешние размеры двигателей 138/90H : 6.4). Вал выступает наружу еще на 14 мм (1,4 дюйма). Маловероятно, что кто-то поместит двигатель большего размера на раму мотоцикла для бездорожья, но… если вы хотите посмотреть, следующий размер в каталоге QS — это мощностью 8000 Вт 171/100H (эти числа представляют собой размер ротора в миллиметров (диаметр/длина), и теоретически больший мотор будет примерно на 33 мм больше в диаметре, чем 138/9.0H и на 10 мм длиннее).

______________________________________________

Контроллеры

На веб-сайте QS вам продадут двигатель 138/70H или 138/90H в паре с контроллером любой из четырех марок. APT, Kelly, Sabvoton или… модели от их партнера Votol. В большинстве сборок, которые я видел, используется Votol из-за его доступной цены, и у них есть два доступных уровня мощности, которые настроены для хорошей работы с этими двумя двигателями серии 138. ЭМ-150 и ЭМ-200.

Для этой серии контроллеров цифры в их названии представляют собой ампер постоянного тока, и продавец в США заявил, что EM-200 может обеспечить временный пиковый ток 250 А. EM-150 хорошо подходит для двигателя 138/70H, а EM-200 подходит для двигателя 138/90H (хотя некоторые производители использовали 138/70H с большим контроллером EM-200).

Относительная разница в размерах между ЕМ-200 слева и ЕМ-150 справаВотол ЕМ-200, фото предоставлено Silent Enduro в Украине

На картинке выше EM-200 использует 24 полевых МОП-транзистора, что составляет 8,4 непрерывных ампера на полевой транзистор. Размеры опорной плиты 285 мм X 168 мм, толщина 70 мм (11,2 X 6,6 дюйма, 2,8 дюйма). Конденсаторы рассчитаны на максимальное напряжение 90 В, а батарея 72 В / 20S, заряженная до 4,2 В на элемент, составляет 84 В, поэтому существует запас прочности 6 В для скачков напряжения.

Если вы зайдете на сайт Votol.net , то там есть и контроллеры меньшего размера, такие как EM-30/EM-50/EM-100, а также… еще более крупная модель EM-300

Честно говоря, я нашел видео, на котором двигатель QS 138 управляется контроллером Kelly QS-KLS-8430H , его можно увидеть здесь:

______________________________________________

Electro-Braap

При поиске дополнительной информации о двигателях QS и их переделках для мотоциклов для бездорожья я нашел несколько сборок, которые получили свой сменный комплект от «Electro and Company», который распространяется через Интернет. аватар «Электро-Браап» на Facebook. Они расположены в Окли, что в 51 миле к востоку от Сан-Франциско. Вы можете получить ответы на свои вопросы на странице Electro Braap в Facebook (нажмите здесь) или на веб-сайте Electro & Company (нажмите здесь).

Остин из Electro Braap подтвердил, что он держит на складе звездочки 10T и 11T для цепи #428 для двигателей, которые они продают. Недавно они заказали большую партию звездочек #520 по запросу клиентов. Остин добавил, что для внешних промежуточных валов для 90H большинство строителей использовали стандартные промышленные компоненты McMaster-Carr.

______________________________________________

Независимо от того, покупаете ли вы велосипед для бездорожья под ключ или собираете электромобиль, в прошлом году наблюдалось огромное увеличение числа людей, открывших для себя электрические велосипеды для бездорожья. Они настолько тихие, что на них можно ездить где угодно, а их показатели крутящего момента на низких оборотах феноменальны (не измеряйте мощность электродвигателей в кВт/лошадиных силах, она не масштабируется).

Значение имеет только крутящий момент колеса. Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите это видео о переоборудовании Kawasaki KX350 с двигателем QS 138/70H.

Водители популярного Sur-Ron говорят, что он обладает проворной легкостью 125-кубового внедорожного мотоцикла с крутящим моментом 250 куб. см. Приведенные цифры мощности электрических мотоциклов всех марок смехотворно малы по техническим причинам, поэтому сравнивать газсеры с электрикой можно по крутящему моменту на колесе. Это область производительности номер один, в которой опытные гонщики говорят, что E-мотоциклы явно лучше.

Когда флаг опускается, нет ни сцепления, ни переключения передач, а электрика имеет полный крутящий момент с первых оборотов… Конечно, низкий уровень шума и отсутствие необходимости частой переборки верхних клапанов, замены сцепления и замены масла — это хорошо , слишком!

______________________________________________

Сколько могут эти двигатели?

Я нашел эту ссылку на YouTube ниже, и в какой-то момент вы можете остановить изображение и увеличить его, чтобы увидеть, что это QS 138/70H «72V 3000W» без редуктора (у него шины малого диаметра, так что это ХОРОШО). Это не мотоцикл для бездорожья, но я включаю его, потому что он ездит на нем в 9. 6В и допускает пики 250А!

Бесколлекторные двигатели очень устойчивы к широкому диапазону напряжений, и обратная сторона добавления большего количества вольт заключается в том, чтобы найти место для последовательного добавления большего количества элементов для повышения напряжения. С большими усилителями, использующими Votol EM-200, нужно обращаться ОЧЕНЬ осторожно, чтобы не перегреть двигатель. На самом деле я бы определенно разобрал двигатель и добавил датчик температуры для цифрового считывания, чтобы предупредить меня, когда мне нужно дать вещам немного остыть.

96 В x 250 А — это 24 000 Вт, что немного безумно, но… инженер из Zero сказал мне, что если у вас достаточно мощности, автомобиль будет разгоняться так быстро, что вы не будете потреблять максимальные ампер очень долго.

Гоночный карт, преобразованный в QS 138/70H

Аккумуляторная батарея DIY изготовлена ​​из 26 гибридных элементов BMW, найденных в результате аварии (26S). Полные электромобили имеют большой аккумулятор, поэтому они могут использовать ячейки, оптимизированные для дальних поездок, но гибридный автомобиль имеет бензиновый двигатель вместе с небольшим аккумуляторным блоком, поэтому маленький блок должен обеспечивать полную производительность, что означает гибридные элементы. оптимизированы для высоких ампер без перегрева.

96 В батареи — это номинальное среднее напряжение, а при полной зарядке до 4,1 В на элемент — 107 В, что находится на границе напряжения, которое могут использовать контроллеры Votol.

______________________________________________

Ссылки

Веб-сайт QS можно найти, нажав здесь.

Сайт контроллера Votol находится здесь.

Страница компании Electro Braap в Facebook находится здесь комплект разработчика, найденный здесь.

ЭЙ! …Если вам понравились видео об электронных конверсиях, вот 80 из них с канала Electro Braap на YouTube (нажмите здесь) Электрический?

Хотя езда на классическом мотоцикле, безусловно, доставляет удовольствие, он требует дополнительного ухода по сравнению с современным. Классические велосипеды имеют карбюраторы, а также более старые системы зажигания и тормоза. По общему признанию, вы можете модернизировать или заменить эти старинные компоненты современными деталями, которые требуют меньшего обслуживания. Но как насчет того, чтобы отказаться от всей трансмиссии и превратить свой мотоцикл в электрический?

Переделка классического велосипеда в электроэнергию аналогична переделке классического автомобиля?

На первый взгляд превратить старинный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль кажется простым делом. Снимите старый двигатель и топливный бак, вставьте электродвигатель и аккумулятор и отправляйтесь в путь. И хотя это резкое упрощение, оно становится все более распространенным в мире классических автомобилей. Но будет ли это работать на классическом велосипеде?

Хотя автомобили и мотоциклы не идентичны, на базовом уровне они очень похожи. У них обоих есть трансмиссии, которые передают мощность от их двигателей на ведущее колесо (колеса). И эти двигатели управляются ручным или электронным дросселем. Таким образом, теоретически превращение классического мотоцикла в электрический было бы примерно похоже на процесс преобразования автомобиля.

Kawasaki Endeavour ручной электрический прототип мотоцикла | Kawasaki

Естественно, электрический мотоцикл не может перевозить такой большой рюкзак, как электромобиль. А рама велосипеда ограничивает место и размер электродвигателя, который вы можете установить. Тем не менее, современная аккумуляторная технология означает, что новейшие электрические мотоциклы намного превосходят своих предшественников 1970-х годов, сообщает Iron & Air .

Также можно сохранить оригинальную механическую коробку передач в электрической модификации, Road & Track сообщает. Ведь Kawasaki работает над современным электрическим мотоциклом с механической коробкой передач. И ваш классический велосипед, скорее всего, сохранит свой оригинальный механизм главной передачи.

Существуют ли комплекты для переоборудования или компании, которые занимаются переоборудованием классических велосипедов?

Электрические модификации могут спасти классические автомобили *и* сделать их быстрее. https://t.co/Y4glE1vB1U pic.twitter.com/MBCTMVr5Qs

— Road & Track (@RoadandTrack) 14 мая 2018 г.

По мере роста популярности электрических преобразований все больше специализированных магазинов принимают участие в акции. Некоторые даже работают над электрическими двигателями для ящиков, чтобы упростить процесс. Но существует ли то же самое для классических велосипедов?

В прошлом для некоторых мотоциклов использовались автомобильные двигатели. Например, Munch Mammut и концепт Tomahawk с двигателем Dodge Viper V10. Таким образом, теоретически вы можете адаптировать компоненты электромобиля к своему мотоциклу. RideApart сообщает, что один мастер-сделай сам адаптировал батареи Nissan Leaf к своему Royal Enfield 500 Classic. Другой проделал то же самое со старым мотоциклом Suzuki, сообщает Vintagent .

Концепт электрического мотоцикла Урал cT | Урал

СВЯЗАННЫЙ: Бесподобный: классическая британская марка мотоциклов, о которой стоит помнить

Чтобы сэкономить время, вы можете установить на свой мотоцикл существующую трансмиссию электрического мотоцикла. По сути, именно это и произошло с электрической концепцией «Урал», сообщает Cycle World . Компания ICG Design, которая построила его, адаптировала готовые компоненты Zero Motorcycle к существующему Уралу.

Это все при условии, что вы хотите самостоятельно переоборудовать свой классический велосипед. Опять же, это, безусловно, возможно. Практически все необходимые детали можно купить в готовом виде, Докладывает Доктор-механик . А список деталей практически идентичен тому, что необходимо для превращения классического автомобиля в электромобиль, сообщает Roadshow . Тем не менее, есть также несколько магазинов, которые в прошлом работали над электрическими преобразованиями.

СВЯЗАННЫЕ: Патент Michelin может дать любому мотоциклу заднюю передачу0009 сообщает. А у Шанхайской таможни есть полный комплект для превращения старых Honda Super Cubs в электромобили, сообщает Silodrome . Кроме того, вы всегда можете обратиться в известные конверсионные магазины, такие как EV West и Shift EV.

Стоит ли это делать?

Электрифицированная версия Royal Enfield Bullet, известная как Photon, построенная Electric Classic Cars — и мы на ней ездили… https://t.co/h6dSDTV3sT

— Bennetts (@bennetts_bike) 9 марта, 2020

СВЯЗАННЫЙ: Verge TS — электрический мотоцикл с одним тормозом

Несмотря на то, что переделки классических автомобилей становятся все более популярными, они не совсем новы. Еще в 1978 году промышленный дизайнер Брукс Стивенс помог превратить Harley-Davidson XLH Sportster 1971 года выпуска в электрический велосипед, сообщает Cycle World . И, как отметил пионер электрических мотоциклов Майк Корбин, современные батареи и двигатели значительно более эффективны и мощны, сообщает Vintagent .