Skip to content

Электродвигатель для пилорамы на 380: Подскажите у меня пилорама, эл.двигатель 380В. 3кВт как подключить… — Технологии

Подскажите у меня пилорама, эл.двигатель 380В. 3кВт как подключить… — Технологии

Славик

Лучший ответ по мнению автора

В тех случаях, когда требуется подключить электродвигатель трехфазный к сети 220 вольт (однофазной) используют два типа схем для подключения –«треугольником» или «звездой». Конечно лучше использовать «треугольник», в таком случае потеря мощности трехфазного двигателя меньше 50%. Расчет емкости рабочего конденсатора в таком случае проводим по такой формуле: Срабоч.=k*Iфаз./Ucет., к-коэффициент схемы подключения( для « звезды»=2800, для «треугольника»=4800; Iфаз.-паспортный номинальный ток двигателя, А; U-сетевое питающее напряжение напряжение, В.Если запуск трехфазного двигателя проходит без нагрузки, то пусковую емкость можно не ставить. Например, если у вас система передачи крутящего момента от вала двигателя к циркулярной пиле идет с помощью плоского ремня или клинообразного и натяжение его осуществляется весом двигателя(двигатель крепится на пластине с одной стороны закрепленной к станине циркулярной пилы и в момент старта вы просто приподнимаете пластину с двигателем сняв нагрузку с оси двигателя а по мере набора мощности опускаете ее и подключаете саму пилу). Что бы получить близкую к номинальной пусковую мощность устанавливают как обычно емкость пускового конденсатора в два три раза больше чем рабочая емкость. Сп.=(2-3)*Срабоч. Что касается номинального напряжения устанавливаемых конденсаторов, оно должно быть 1.5-2 раза выше, чем напряжение используемой сети. Это связано с тем, что при запуске двигателя с помощью конденсатора в этой обмотке протекает повышенный ток по сравнению с обмотками прямого включения в сеть на 30-40% от номинала. Таким образом применять можно конденсаторы с рабочим напряжением не менее 350 вольт не ниже, лучше конечно на 450 вольт. Исходя из практики принимается следующее решение, при выборе пускового и рабочего конденсаторов исходить надо из следующего: на один киловатт мощности двигателя надо брать 200 мкф на пусковой конденсатор и 100 мкф на рабочий.В вашем случае Срабочий=300 мкф и Спусковой=600 мкф. Если не найдете подходящие бумажные конденсаторы такой емкости можно использовать и электролитические(схема ниже), главное правильно их подключить, при неправильной сборке они могут закипеть и взорваться!!!!! 

02. 04.17
Лучший ответ по мнению автора




Георгий






Читать ответы




Валерий Михайлов






Читать ответы




Brain






Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Железо

Похожие вопросы

Решено

Доброе утро! Может ли отсутствие термопасты на видеокарте сразу при включении на первых секундах ПК давать искажение мерехтение цветное плавающее

Решено

Не могу зайти в компьютер забыл пароль своей учётной записи и как разблокировать не знаю.

Решено

Какая лучше программа чистильщик и оптимизатор для планшета ?

Решено

Переустановил windows xp sp3 но звука нет, при попытке воспроизвести музфкальный файл пишет эту ошибку 0xc00d11ba не удается воспроизвести файл

Решено

Как проверить работоспособность блока питания компьютера?

Как подключить электродвигатель с 380 на 220: способы и схемы

Многими практиками доказана эффективность трехфазных асинхронных электродвигателей. Однако для ее использования необходимо подключение трехфазного питания, которое, увы, присутствует далеко не у каждого в доме. Но если вы задаетесь вопросом, как подключить электродвигатель с 380 на 220 В, мы рассмотрим возможные варианты включения трехфазных электрических машин в домашних условиях.

Общие правила

Перед началом включения обязательно проверяется величина напряжения, на которое рассчитан электродвигатель – если подключить разность потенциалов больше указанной, обмотки перегреются, если низкое, он не запустится.

Как правило, на асинхронных машинах указывается сразу два параметра, реже только один:

  1. 660/380 В;
  2. 380/220 В;
  3. 220/127 В.

Номинал определяется совместно со схемой соединения обмоток – звезда или треугольник. В первом случае обмотки имеют общую точку, а фазные провода соединяются с остальными тремя выводами катушек. Во втором, конец одной обмотки присоединяется к началу следующей таким образом, что образуется замкнутый контур. Одни агрегаты включаются только звездой, другие, треугольником, а некоторые можно самостоятельно подключать любым из способов, обе характеристики указаны на шильде электродвигателя.

Для треугольника используется меньшее напряжение, а для звезды большее из двух указанных. Отличие в том, что трехфазные двигатели, соединенные звездой,  будут иметь плавный пуск, а треугольник сможет выдать большую мощность.

Физически подключение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть не принесет никакого результата – вращение вала так и не произойдет. Причина этого в отсутствии переменного электрического поля, обеспечивающего попеременное воздействие на ротор. Поэтому проблему можно решить, обеспечив смещение электрического напряжения и тока в фазных обмотках. Чтобы получить желаемый результат от одной фазы, можно дополнительно включить в цепь конденсатор, который обеспечит отставание напряжения до -90º.

Однако полноценного смещения напряжения в обмотках статора добиться не получится. Хоть на электродвигатель подается и номинальное напряжение, КПД составит всего 30 – 50%, что будет определяться схемой соединения обмоток асинхронного электродвигателя.

Не включайте электродвигатель без нагрузки. Так как он не предназначен для такого режима, электрическая машина быстро выйдет со строя. Минимизируйте холостой ход насколько это возможно.

Способы и схемы подключения

В зависимости от типа используемой нагрузки для электродвигателя, его конструктивных особенностей и характеристик, желаемого результата могут использоваться различные схемы подключения. Чаще всего, чтобы подключить трехфазный агрегат в качестве бытовой однофазной нагрузки используются конденсаторы, но их количество и способ введения в работу зависят от многих параметров. Поэтому далее мы рассмотрим различные варианты схем подключения электродвигателей.

Без конденсаторов

Чтобы подключить асинхронный электродвигатель к сети 220В вовсе не обязательно использовать емкостной элемент. Благодаря развитию полупроводниковых ключей и схем с их использованием вы можете  избежать ненужных потерь мощности. Для этого применяется транзисторный или динисторный ключ.

Схема бесконденсаторного пуска треугольник

Приведенная выше схема предназначена для пуска электродвигателей с малыми оборотами до 1500 об/мин и относительно небольшой мощностью.

Работа схемы производится следующим образом:

  • при подаче напряжения на ввод провода подключаются к двум точкам мотора;
  •  напряжение на третью точку треугольника подается через времязадающую R-C  цепочку;
  • магазин сопротивлений R1 и R2 регулирует интервал сдвига за счет перемещения бегунка;
  • после насыщения конденсатора в цепочке динистор VS1 пропускает сигнал на открытие симистора VS2.

Если же подключение электрического агрегата предусматривает большую пусковую нагрузку и требует работы на высоких оборотах – до 3000об/мин, то необходимо применять аналогичную схему электронного ключа с двумя симисторами и отдельными времязадающими элементами для каждого из них. Но обмотки электрической машины будут подключаться по схеме разомкнутой звезды. Работа схемы аналогична предыдущей:

Схема бесконденсаторного пуска звезда

С конденсаторами

Использование емкостных элементов, чтобы подключить электродвигатель, является наиболее распространенным способом. Для этого используются два конденсатора, один из которых пусковой, а второй рабочий.  Пусковой вводится кратковременно, дополнительная емкость позволяет увеличить сдвиг напряжения в соответствующей обмотке и создать большее усилие.

Схема включения с конденсаторами

Как видите из рисунка выше, на электродвигатель подается однофазное напряжение между точками L и N. Асинхронный двигатель АД подключается к ним двумя обмотками,  а к третей та же фаза подключается через  контакты кнопочного переключателя SA1 и SA2, коммутирующие параллельно включенные конденсаторы C1 и C2.

Включение асинхронного электродвигателя происходит по такому принципу:

  • Нажатием кнопки Пуск приводятся в движение две пары контактов — SA1 и SA2, после чего в обмотках начинает протекать электроток;
  • После отпускания кнопки контакт SA2 остается замкнутым, подавая фазу со смещением через конденсатор  C1, а SA1 размыкается, выводя из цепи пусковой конденсатор C2;
  • Пусковые характеристики возвращаются к номинальным и двигатель работает в штатном режиме.

Но при таком подключении асинхронного двигателя в сеть 220В будет обеспечиваться вращение ротора лишь в одну сторону. Поэтому для выполнения реверсивных движений понадобится полностью перебирать точки подключения или использовать другой способ.

С реверсом

Для некоторых технологических операций требуется осуществлять прямое и обратное вращение вала электродвигателя, поэтому подключение должно менять последовательность чередования напряжения на обмотках. Разумеется, что вручную выполнять подобные операции нецелесообразно, особенно, когда смена направления производится по нескольку раз в час.

Поэтому осуществление реверса электродвигателя, гораздо эффективнее сделать через коммутатор с двумя парами контактов, имеющих противоположную логику. Это может быть тумблер или поворотный переключатель, включаемый в схему вместо обычной кнопки:

Включение трехфазного двигателя с реверсом

Как видите на рисунке, принцип подключения ничем не отличается от рассмотренной схемы с конденсатором с той лишь разницей, что переключатель SA имеет два устойчивых положения. В одном случае он подает напряжение на конденсаторы с фазы, во втором с нулевого проводника. Поэтому чередование обмоток меняется на противоположное простым переключением тумблера.

Используя пускатель

Если в работе электродвигатель создает большую пусковую и рабочую нагрузку, то лучше подключить его через магнитный пускатель или контактор. Который обеспечит надежную коммутацию и последующую защиту электрической машины от аварийных ситуаций.

Схема включения через магнитный пускатель

Как видите на схеме, включение осуществляется за счет нажатия кнопки Пуск, которая замыкает цепь управления катушкой пускателя и подает напряжение на пусковой конденсатор Спуск.  При протекании тока по катушке пускателя К1 происходит замыкание ее контактов К1.1 и К1.2. Первые предназначены для замыкания питающей линии электродвигателя. Вторые шунтируют кнопку Пуск, которая возвращается в отключенное состояние и размыкает цепь питания пускового конденсатора.

Как подбирать конденсаторы?

Если вы собрались подключить электродвигатель, то выбор  конденсатора осуществляется по таким принципам:

  • Номинальное напряжение выбирается из соотношения 1,15 от подаваемого на мотор. Если брат больше, это увеличит стоимость установки и ее габариты. Если емкость рассчитать впритык, конденсатор перегреется и перегорит.
  • Тип конденсатора – наиболее распространенные модели – бумажные, но они обладают большими габаритами. Поэтому выгоднее приобретать полипропиленовые. От электролитических лучше отказаться.
  • Чтобы выбрать емкость пускового и рабочего конденсатора, необходимо воспользоваться таблицей соответствия по мощности электродвигателя:

Таблица: определение емкости конденсаторов

Мощность трехфазного электродвигателя, кВт0,40,60,81,11,52,2
Минимальная емкость конденсатора Ср , мкф406080100150230
Емкость пускового конденсатора (Сп), мкф80120160200250300

Если нужной вам мощности в таблице нет, можно воспользоваться расчетными формулами:

Сраб = (2800*I)/U — для включения трехфазного двигателя звездой

Cраб = (4800*I)/U — для включения трехфазного двигателя треугольником

где I – величина ток, протекающего через обмотки электродвигателя, а U – напряжение сети. Чтобы узнать емкость пускового конденсатора для подключения трехфазного агрегата, необходимо полученную величину рабочего умножить на два.

Видео в помощь

Китайский производитель лесопилки, деревообработчик, поставщик измельчителя пней

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Лесопилка
,
Деревообработчик
,
Измельчитель пней
,
Измельчитель веток
,
Лесной прицеп с краном
,
Древесина . ..

Количество работников: 17
Год основания: 2014-04-29
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 9000
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Информация отмечена
проверяется

СГС

Компания Yantai Rima Machine Co. Limited, основанная в 2014 году, является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработками, производством, продажей и обслуживанием сельскохозяйственной и лесной техники. Мы находимся в Яньтае с удобной транспортной доступностью. Посвященные строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиентов.

RIMA имеет очень богатый опыт работы в сельском и лесном хозяйстве …

Просмотреть все

Сертификаты

6 шт.

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Эми

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Delta 380 строгальный станок [Архив] — Sawmill Creek Woodworking Community

Sawmill Creek Woodworking Community > Темы по деревообработке > Общие деревообрабатывающие и электроинструменты > Delta 380 строгальный станок


PDA

Просмотр полной версии : Delta 380 строгальный станок


Боб Реда

07. 12.2015, 9:16

Где люди берут детали для ремонта своего строгального станка delta dc380?

Боб


Джон Аперахама

07.12.2015, 12:37

Боб, большинство этих машин той эпохи почти идентичны, и это действительно зависит от того, какая деталь вам нужна.
Более тяжелые предметы, такие как кровати и т. д., к сожалению, будет почти невозможно найти, хотя я уверен, что Delta сможет найти их для вас.
Подшипники и уплотнения настолько распространены по спецификациям, что их можно найти у любого поставщика подшипников. Мой 15-дюймовый Sears/Dayton почти идентичен предложениям Grizzly той эпохи (как и ваш), и в одном случае номера деталей из одного руководства в другое были идентичны.
Также эти машины настолько надежны, что кроме подшипников и уплотнений они не изнашиваются. Я, вероятно, ежедневно прогоняю от 50 до 60 футов дерева через шахту и делаю это уже 16 лет.
Я продавал эти универсальные рубанки дома 30 лет назад. Из Тайваня они, похоже, были стандартной спецификацией, и большинство из них имело маркировку ct-380 или какие-то вариации. Их продали строгальные станки из Bridgewood и других ныне несуществующих компаний. Другие детали, такие как лезвия и т. д., можно приобрести у многих компаний, особенно у Grizzly.


Боб Реда

07.12.2015, 12:43

Джон,
Спасибо за ответ. Я как бы понял это. Я думаю, что это конденсатор, который вышел из строя, а вентилятор на другом конце разорван в клочья. Я подумал, что мне нужно будет найти их где-нибудь. Я разговаривал с Delta сегодня, и они сказали мне, что мне придется позвонить во все сервисные центры, чтобы узнать, есть ли у них запчасти, потому что некоторые, возможно, накопили некоторые запасы 🙂 Для меня это тоже была рабочая лошадка, я надеялся, что кто-то возьмет ее и сделает. капитальный ремонт на нем, он у меня уже почти 20 лет, и это первый раз, когда он вышел из строя, кроме того, я потратил около 300 долларов на самоустанавливающиеся ножи, которые я не хочу выбрасывать.

Боб


Питер Куинн

07.12.2015, 13:58

Кажется, если конденсаторы выбиты, а вентилятор разрушен… может быть, пришло время для нового двигателя, все же дешевле, чем новый планер. Я не думаю, что крепление двигателя на DC-380 является чем-то уникальным, вероятно, с новым двигателем также нужен магнитный стартер, поскольку двигатель 380 имеет свой собственный встроенный простой переключатель. м читаю даже для машин они все равно делают! У меня есть 380 и треугольный фуганок, которые работают хорошо, и я не чувствую, что на данный момент они почти не нуждаются в запчастях.


Керри Райт

07.12.2015, 16:29

Я использовал ereplacementparts dot com для некоторых предметов (шестерни и прочего) на моем DC-380. Джон прав насчет подшипников и уплотнений, если вы не можете найти на них номер, вытащите набор суппортов (просто помните, что все они метрические) и посетите какой-нибудь веб-сайт производителя.

Я только что быстро проверил, и ваш вентилятор и крышка указаны как снятые с производства. Поэтому первое, что я бы сделал, это отнес бы его (вероятно, сойдет с рук, взяв только детали) в местную мастерскую по ремонту электродвигателей. Бьюсь об заклад, они могут исправить вас гораздо меньше, чем вы думаете.

Кстати, если вам нужна сменная головка ножа для вашего рубанка, у меня есть одна завалявшаяся. Shelix милааааа!:D


Ken Higginbotham

12-08-2015, 16:04

Иногда вы можете совместить детали с чем-то в grizzly


dave werkheiser

105-209, 10005 1

43:00

Если вы живете недалеко от общины амишей и у вас есть брокеры по продаже машин, проверьте у них электрические детали и двигатели. Я живу недалеко от Ланкастера, штат Пенсильвания, где находится «Blue Ball Machinery», они продают изделия из дерева многим амишским магазинам. Они требуют, чтобы с их машин сняли электрику и заменили ее гидравликой. Несколько лет назад я заменил 3-фазный двигатель на новый 1-фазный.