Содержание
Обзор Royal Enfield Classic 350 2022 года (17 быстрых фактов)
Вслед за прошлогодним успешным выходом на рынок США модели круизера Meteor 350 компания Royal Enfield представляет еще один малолитражный мотоцикл в форме Classic 350. Meteor напоминает всеми любимую Bullet благодаря своей приятной ностальгии и простоте прошлых лет, которую может оценить каждый.
- Модель Royal Enfield Classic 350 2022 года имеет стандартную эргономику старой школы. К езде на Classic 350 не нужно привыкать. Хотя высота сиденья 31,7 дюйма чуть более чем на полтора дюйма выше, чем у Meteor с низкой посадкой, он не кажется высоким. Благодаря широким рулям, вертикальной посадке и компактному треугольнику водителя вы не будете пугать первое свидание. У мотоцикла есть ощущение управляемости.
- Благодаря сцеплению с широким зацеплением, Classic 350 не может быть проще в управлении, если только он не является автоматическим. Дилеры говорят нам, что Classic 350 привлекает новых гонщиков в автосалоны Royal Enfield, и многие из них, вероятно, никогда не управляли автомобилем со стандартной трансмиссией. Научиться управлять сцеплением, особенно на двух колесах, может быть сложно. Тем не менее, сцепление модели 350 удобно для новичков. Хотя выжим сцепления не особенно легкий для двигателя небольшого объема, он срабатывает настолько плавно, что это легко для непосвященных и снижает вероятность остановки.
- Коробка передач такая же плавная, как и сцепление. Нет ни лязга, ни даже щелчка. Водителям нужно будет научиться аккуратно переключаться с 1-й на 2-ю передачу. Я несколько раз нажимал непреднамеренно нейтральную передачу, прежде чем исправил свое неаккуратное переключение передач.
- 349-кубовый длинноходный вертикальный одноцилиндровый двигатель с крутящим моментом и медленными оборотами идеально подходит для веселых поездок и помогает избежать аварий. Двигатель с воздушным охлаждением развивает крутящий момент 20 футо-фунтов при легкодоступных 4000 об/мин. Этого достаточно, чтобы съехать с траектории перед большинством автомобилей. Classic 350 — это не скорость или маневренность. Новые гонщики найдут много грации с силовой установкой 350. На нем легко ездить, он прощает ошибки, имеет мужество и уверенно ведет вас практически по любым дорогам с твердым покрытием.
- Включите повышенную передачу для максимально четкого обзора в зеркалах, поскольку они нечеткие почти при всех оборотах двигателя. Практически единственный раз, когда я получаю четкое представление в зеркалах, это когда я работаю на низких оборотах на 5-й передаче, как раз на грани пробуксовки.
- Тормоза идеально подобраны для мотоцикла Classic 350. Зацепление настолько мягкое, что я не думаю, что можно схватиться за рычаг тормоза настолько сильно, чтобы испугать себя. В то же время в одном переднем диске достаточно тормозной мощности, чтобы сильное нажатие замедлило байк соответствующим образом. Задний тормоз одинаково расслаблен, но все еще полезен. 350 имеет двухканальную АБС, поэтому использование переднего или заднего тормоза по отдельности автоматически активирует АБС, если вы заблокируете колесо. Потребовалась тяжелая нога, чтобы преднамеренно отключить АБС, поэтому система ненавязчива.
- Когда пришло время снизить скорость, в системе EFI произошел странный сбой. При отпускании дроссельной заслонки для замедления на красный сигнал светофора, вместо прекращения подачи топлива, дроссельная заслонка кажется нейтральной в течение нескольких секунд, прежде чем полностью перекрыть подачу топлива. Это нервирует, пока вы к этому не привыкнете — закрытый дроссель должен немедленно означать закрытый дроссель. Хотя Classic 350 является новинкой на рынке Северной Америки, на международном уровне было продано более трех миллионов единиц — достаточно времени, чтобы решить любые проблемы с EFI. Возможно, это аномалия, специфичная для тестируемого нами мотоцикла. Компрессионное торможение двигателем хорошо, особенно в сочетании с понижением передачи.
- При весе 430 фунтов модель Royal Enfield Classic 350 2022 года тяжелее — на 66 фунтов больше, чем Honda Rebel 300. Несмотря на свой вес, Classic достаточно маневрен на малых скоростях. К счастью, 350 далеко не горстка. Широкие рули, вертикальная посадка и легкая подача энергии — вот секрет его беззаботной работы. Я могу легко поставить велосипед в нужное положение при парковке, так как на руле есть много рычагов. Часть этого дополнительного веса можно отнести к центральной подножке, которая имеет желаемый побочный эффект снижения центра тяжести.
- Нерегулируемая подвеска хорошо работает в самых разных условиях. Вы получаете чуть более пяти дюймов хода от 41-миллиметровой вилки, а мягкий ход хорошо справляется с суровыми уличными условиями Лос-Анджелеса. 19-дюймовое переднее колесо помогает модели 350 преодолевать неровности и неровности дороги. Двойные амортизаторы старой школы также поглощают самые сильные дорожные неровности, а толстое мягкое одиночное сиденье способствует комфортной езде (у нашего тестового мотоцикла был дополнительный пассажир). Хотя вы, конечно, знаете о состоянии дороги на 350, вам не нужно ходить по неровностям на цыпочках.
- Шины Ceat идеально подходят для предполагаемого использования Classic 350. Индийский бренд Ceat, возможно, не очень известен в США, но резина Zoom Plus была вдохновляюще уверенной на улице, в извилистых условиях на холмах и на автостраде.
- Хотя у Royal Enfield Classic 350 2022 года достаточно скорости для автострады, это не лучший выбор для дальних поездок. Длинноходный сингл может развивать скорость более 70 миль в час, что достаточно, чтобы не отставать от агрессивного движения на автострадах Лос-Анджелеса, если вы держитесь подальше от левых полос. Это не оставляет вам ничего лишнего, если вам нужно быстро двигаться или дорога идет даже немного в гору. Мягкий ограничитель оборотов срабатывает на скорости около 75 миль в час даже на спусках. Это нормально для поездок по местным городским автострадам, где ограничение скорости составляет 55 миль в час.
- Модель Classic 350 доказывает, что вам не нужен спортивный мотоцикл, чтобы весело бегать по холмам. Узкие двухполосные дороги, такие как знаменитая Малхолланд-Драйв в Лос-Анджелесе и короткая, но приятная Уиттьерская Тернбулл-Каньон-Роуд, идеально подходят для крутящего момента и уверенной управляемости 350-го. Я могу уверенно входить в повороты, используя рычаг из вертикального положения для поворота Classic, и разгоняться настолько быстро, насколько позволяет 350, что не так быстро. Передняя часть Ceat 19 не колеблется.дюймовая шина работает превосходно. Для спортивного наклона достаточно места на поворотах. Чтобы накопить адреналин и получить полное удовольствие, не нужны высокие скорости; Готовый двигатель меньшего размера с предсказуемой реакцией позволяет вам наслаждаться всей мощностью мотоцикла, а не управлять половиной ее.
- На высокоскоростных подметальных машинах вы заметите ограничения Classic 350. В то время как 350-й может уверенно идти в ногу с мотоциклом большего объема в стесненных условиях, вы быстро отстанете, как только дорога откроется. Быстрые пробежки не являются смыслом существования 350-х. Стоит отметить, насколько стабильно Classic ведет себя на скоростях, которых он может достичь, и насколько хорошо подвеска справляется с суровыми реальными проселочными дорогами. Ощущение посадки обеспечивает большую уверенность в мотоцикле.
- Базовая олдскульная приборная панель выглядит как раз для Classic 350. На приборной панели доминирует широкий аналоговый спидометр, а на небольшом ЖК-экране под ним постоянно отображается указатель уровня топлива. Нажатие маленькой круглой кнопки на задней стороне левого распределительного устройства позволяет переключаться между поездками, временем или одометром. Круглый выключатель зажигания/выключения, а также переключатель дальнего/ближнего и ближнего света на руле идеально вписываются в стиль Classic.
- Говоря о стиле, наш тестовый мотоцикл имел характерную ливрею Signals в военном стиле. Создан по образцу летающей блохи с парашютом, использовавшейся британцами во время Второй мировой войны. Трафарет «TP 28» на заднем крыле был предназначен для того, чтобы сообщить военнослужащим о надлежащем давлении в шинах — это просто рисунок, а не инструкция для современной Classic 350. Другие наклейки представляют собой стилизованные иллюстрации, а не копии конструкций, используемых военными; вам не нужно никому говорить об этом в Coffee Bean. Индивидуальный штрих — это нанесенные по трафарету цифры на баке — они уникальны для каждого мотоцикла. Кроме того, хотя наш тестовый мотоцикл выглядит довольно зеленым, его официальное название цветовой гаммы — Signals Marsh Grey.
- Для Classic доступно 10 различных цветов и вариантов отделки, которые кардинально меняют внешний вид мотоцикла, особенно если его увидеть лично. Меня сразу покорил безмятежный синий — идеальный цвет для девушек, хотя, наверное, мне не следует этого говорить. Когда мы доставили тестовый байк в Southern California Motorcycles, клиент получил версию Halcyon Forest Green, которая выглядит круто.
- Ежедневная практичность Royal Enfield Classic 350 2022 года делает его привлекательным для самых разных целей. Благодаря удобному набору мощности, нейтральной управляемости и доступной эргономике, это идеальная платформа для начинающих гонщиков, чтобы отточить свои навыки. Для опытных райдеров Classic 350 — это непринужденная поездка в винтажном стиле, которая напоминает о более простых временах и отлично смотрится, где бы вы его ни припарковали.
Фотография Дона Уильямса
СТИЛЬ ПОЕЗДКИ
- Шлем: Bell Custom 500 с ретро-визором с 3 защелками
- Солнцезащитные очки: Wiley X Captivate WX Grid
- Куртка: Joe Rocket Ladies Classic ’92
- Защита спины: Alpinestars Nucleon KR-1
- Перчатки: Racer Gloves USA Women’s Comfort 2
- Джинсы: Alpinestars Daisy V2
- Обувь: Alpinestars Jam Air
2022 Royal Enfield Classic 350 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип: Вертикальный одинарный
- Рабочий объем: 349 см3
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72 x 85,8 мм
- Максимальная мощность: 20 лошадиных сил при 6100 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 20 футофунтов при 4000 об/мин
- Клапанный механизм: SOHC; 2 клапана
- Заправка топливом: EFI
- Охлаждение: Воздушное
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Главная передача: Цепь
ШАССИ
- Рама: Двойная нижняя труба
- Передняя подвеска; ход: нерегулируемая вилка 41 мм; 5,1 дюйма
- Задняя подвеска: двухтрубные эмульсионные амортизаторы с регулируемым преднатягом пружины
- Колеса: Проволочные спицы (у темных моделей алюминиевые колеса)
- Шины: Ceat Zoom Plus
- Передняя шина: 100/90 x 19
- Задняя шина: 120/80 x 18
- Передний тормоз: диск 300 мм с 2-поршневым плавающим суппортом
- Задний тормоз: диск 270 мм с однопоршневым плавающим суппортом
- ABS: двухканальный стандарт
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
- Колесная база: 54,7 дюйма
- Высота сиденья: 31,7 дюйма
- Емкость топливного бака: 3,4 галлона
- Собственная масса: 430 фунтов
2022 Royal Enfield Classic 350 Цены
- Halcyon Black: $4599 MSRP
- Halcyon Forest Green: $4599
- Безмятежный синий: 4599 долларов США
- Сигнальные болотные серые: $4699
- Сигнальный песок пустыни: 4699 долларов США
- Красный хром: $4799
- Хромированная бронза: 479 долларов. 9
- Темно-серый металлик: 4799 долларов США
- Темный стелс-черный: 4799 долларов США
2022 Royal Enfield Classic 350 Обзор Фотогалерея
- БИРКИ
- 2022 Royal Enfields
- Royal Enfield Classic 350
Предыдущая статья2023 Ducati DesertX Review [15 быстрых фактов о приключениях]
Следующая статья2023 KTM 790 Duke: первый взгляд [7 быстрых фактов]
Келли Каллан
Келли — заядлая двухколесная жительница пригородных поездов, наслаждающаяся неистовой энергией автострад Южной Калифорнии на самых разнообразных испытательных мотоциклах, проезжающих через гараж UM. Неравнодушная к одиночкам, она одинаково ценит близнецов, троек и четверок, а по выходным любит кататься по каньонам или кататься по бездорожью.
Как Royal Enfield стал самым продаваемым большим мотоциклом в мире
Ранее в этом году Индия свергла Китай с долгого правления в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов, уже обойдя Китай и став крупнейшим отечественным рынком мотоциклов три года назад.
Внутренний рынок мотоциклов Китая находится в упадке в течение пяти лет, поскольку государственная политика стимулирует продажи электрических велосипедов и запрещает доступ мотоциклов в центры городов по всему Китаю. И наоборот, неуклонный рост продаж мотоциклов в Индии в настоящее время создал такой импульс, что начинает изменять глобальный рынок.
На основной диаграмме показаны продажи мотоциклов и скутеров на внутреннем рынке Индии с 2007–08 по 2016–2017 гг., полученные от SIAM (Общество индийских производителей автомобилей). Диаграмма-врезка взята из отчета Marklines под названием «Мировой рынок мотоциклов: Индия лидирует в мировом производстве и продажах» от 9 августа., 2016 и показывает, что Индия обгоняет Китай по мировым продажам.
СИАМ/Marklines
Продажи в Индии все еще растут (6,9 процента в прошлом году) и, как ожидается, будут расти в обозримом будущем благодаря быстрорастущему внутреннему населению в 1,32 миллиарда человек, которое быстро урбанизируется и выходит из нищеты – в Индии самый быстрый рост ВВП любой крупной страны. Масштабная программа строительства дорог по всей Индии также подпитывает продажи автомобилей и велосипедов, как это было в Америке столетие назад, вводя проверенную временем формулу оживления экономики.
Внутренний рынок мотоциклов Индии в настоящее время почти полностью состоит из скутеров и мотоциклов объемом менее 125 куб. , и это только начинает происходить. Синяя линия в нижней части графика ниже — это Royal Enfield — она показывает почти линейный рост за четыре года.
Ежемесячные продажи ключевых игроков на внутреннем рынке Индии. Хонда посягает на лидерство Героя, но лишь незначительно.
СИАМ
Ежегодно в Америке продается около 500 000 мотоциклов, а в Великобритании — около 125 000. Для сравнения, в 2016-2017 финансовом году в Индии было продано 17,59 млн мотоциклов — больше, чем каждые три дня, чем продается в Великобритании за год, и больше, чем каждые 11 дней, чем продается в США за год.
Большинство этих двухколесных транспортных средств имеют незначительную вместимость по западным нормам — девять из десяти самых продаваемых моделей в Индии в прошлом году имели объем 100 или 125 куб. см с вдохновляющими названиями, такими как Splendor, Passion и Glamour. Единственный мотоцикл в топ-10 с рабочим объемом более 124 см³ — это мотоцикл, который находится прямо под ним… Royal Enfield 350 Classic.
Самый продаваемый в мире мотоцикл с объемом двигателя более 250 куб. см — Royal Enfield.
Королевский Энфилд
Прочные отношения Royal Enfield с Индией
Имя Royal Enfield впервые было замечено в Индии в 1895 году как винтовка британской армии, которая колонизировала Индию. Когда в 1947 году в Индию пришла независимость, Royal Enfield был первым мотоциклом, доступным в 1949 году, став официальным мотоциклом индийской армии и полиции, а местное производство последовало в 1919 году.55.
Являясь единственным мотоциклом индийского производства в течение следующих нескольких десятилетий, компания служила основным поставщиком мотоциклов в Индию в то время, когда двухколесное транспортное средство предлагало наиболее экономичный и надежный способ преодоления расстояний в огромном пространстве. земля.
Возвращая 80 миль на галлон и с легендарной надежностью в неблагоприятных условиях, Royal Enfield занял особое место в национальном сознании Индии. Мало того, что это стало историей успеха Индии (британская материнская компания разорилась), так еще и переплелось с мотоциклетной культурой Индии. Royal Enfield для Индии то же, что Harley-Davidson для Америки.
В самом деле, хотя энтузиасты Harley-Davidson достаточно лояльны, чтобы вытатуировать свои руки и грудь с логотипом компании, они не демонстрируют верности бренду энтузиастов Royal Enfield.
Спустя полвека Royal Enfield по-прежнему доминирует в продажах больших мотоциклов в Индии (250 куб. см и выше) с ежемесячным объемом продаж более 60 000 единиц в месяц.
Модельный ряд Royal Enfield по-прежнему состоит из одноцилиндровых мотоциклов объемом 350 и 500 куб.32 Bullet, но четыре из каждых пяти мотоциклов объемом более 180 куб. см, продаваемых каждый месяц в Индии, являются Royal Enfields.
Bullet был переработан несколько лет назад и теперь имеет цельный двигатель и коробку передач из легкого сплава с впрыском топлива, и его можно приобрести в различных моделях, от кафе-рейсера до пустынного авантюриста, с ограниченным тиражом в военной окраске, особенно востребованной.
Королевский Энфилд
На протяжении всего этого времени продажи Enfield на внутреннем рынке продолжали расти, превысив 700 000 мотоциклов за последние 12 месяцев. Для сравнения, Harley-Davidson ежегодно продает 250 000 мотоциклов по всему миру, KTM продает 200 000 мотоциклов, BMW продает 150 000 мотоциклов, а Triumph и Ducati продают по 50 000 каждый — все вместе они как раз соответствуют общему объему производства Royal Enfield.
Однако самым захватывающим аспектом является продолжающийся стремительный успех бренда на индийском рынке, где трехмесячный период ожидания для большинства моделей Royal Enfield является обычным явлением в индийских дилерских центрах. В следующем году компания планирует произвести 900 000 мотоциклов, чтобы удовлетворить спрос.
Доминирование ретро-дизайна Royal Enfield теперь, по-видимому, формирует весь рынок, поскольку традиционные бренды обхаживают, сотрудничают и создают, чтобы другие производители могли конкурировать с Royal Enfield.
Royal Enfield начала производить мотоциклы в 1901 году, и ее статус одной из старейших марок мотоциклов является основной причиной того, что другие давние марки стали партнерами или были приобретены индийским производителем мотоциклов за последние несколько лет: Peugeot (с тех пор 1901 г.), Triumph (с 1902 г.), BSA (с 1903 г.) и Husqvarna (с 1903 г.).
Здесь следует история нового порядка, как он разворачивался
Партнерство между индийской Bajaj и австрийской KTM — одна из величайших историй успеха мотоциклетной индустрии, начавшаяся десять лет назад, в 2007 году, когда Bajaj приобрела 14% акций KTM, и позволившая KTM утроить годовой объем производства с 65 000 в 2007 году. до 200 000 в 2017 году, став крупнейшим производителем мотоциклов в Европе.
КТМ
Bajaj и KTM
Партнерство между индийской Bajaj и австрийской KTM — одна из величайших историй успеха мотоциклетной индустрии, начавшаяся десять лет назад, в 2007 году, когда Bajaj приобрела 14-процентную долю в KTM. Это позволило KTM утроить годовой объем производства с 65 000 в 2007 году до 200 000 в 2017 году и стать крупнейшим производителем мотоциклов в Европе.
Bajaj инвестировала около 250 миллионов долларов в KTM и производит около 100 000 KTM в год на своем заводе в Чакане, недалеко от Пуны. В свою очередь, помимо основной компетенции KTM по созданию мотоциклов, готовых к гонкам, ей принадлежит ряд важных технологических компаний, таких как известная компания по производству подвесок для мотоциклов WP и производитель аэрокосмической техники Pankl, который производит ключевые компоненты, такие как турбины и шатуны для самолетов. и высокопроизводительные двигатели. Отношения обеспечивают доступ к экосистеме производственных компетенций.
Философия Bajaj по развитию долгосрочных отношений для достижения роста оказалась очень успешной, и Bajaj также является дистрибьютором Kawasaki в Индии. В прошлом месяце (июль 2017 года) Баджадж был очень близок к покупке торговой марки Ducati у Lamborghini (в свою очередь, дочерней компании Volkswagen Group), но сделка сорвалась в последний час по неизвестным причинам. В течение нескольких недель он нашел альтернативного нового партнера с такими же обещаниями: Triumph.
У Triumph 675 Street Triple скоро может появиться младший брат.
Триумф
Bajaj и Triumph
Уважаемый британский производитель мотоциклов Triumph объявил на прошлой неделе о своем партнерстве с индийской компанией Bajaj с целью выпуска «линейки выдающихся мотоциклов средней вместимости, в которых будут задействованы сильные стороны обеих компаний». Имея такие же объемы продаж, как у KTM в начале отношений с Bajaj, а также ресурсы R&D, способные производить современные мотоциклы для энтузиастов, Triumph и Bajaj имеют задатки идеального и очень полезного партнерства.
В 401 Vitpilen от Husqvarna используется тот же одноцилиндровый двигатель 375 куб.см мощностью 44 л.с., что и в KTM Duke. Неудивительно, что подвеской на обоих концах занимаются блоки WP.
Хускварна
Bajaj и Husqvarna
В прошлом месяце Bajaj и KTM объявили о глобальном выпуске полной линейки мотоциклов Husqvarna, еще одной известной европейской марки мотоциклов с выдающимся наследием, начавшей производство мотоциклов в 1903 году.
KTM приобрела долгосрочное лицензионное соглашение на использование бренда Husqvarna у BMW в 2013 году, и объявленные планы предусматривают производство мотоциклов Husqvarna на том же индийском заводе (Чакан), что и KTM, и их распространение в равных количествах среди KTM в средний срок.
Первые запланированные модели Husqvarna, Vitpilen 401 (на фото выше), Svartpilen 401 и Vitpilen 701, будут произведены KTM в Австрии и запущены в 2018 году. поделиться КТМ 390 Duke будет передан на завод Bajaj Chakan.
Производство KTM в Индии, как ожидается, превысит 100 000 единиц в этом году, а с увеличением производства Husqvarna с 2018 года ожидается, что количество мотоциклов, произведенных в рамках сотрудничества с KTM, удвоится до 200 000 в течение следующих нескольких лет.
Таким образом, в дополнение к двум миллионам мотоциклов Bajaj, проданным в 2016 году, четвертый по величине индийский производитель мотоциклов воспользовался своим успехом, разработав два собственных бренда (KTM и Husqvarna) и наладив неакционерное партнерство с Triumph.
TVS и BMW Motorrad
В 2013 году третий по величине производитель мотоциклов в Индии, TVS, объявил о стратегическом партнерстве с немецкой BMW Motorrad для разработки и производства перспективных мотоциклов объемом менее 500 куб. см под брендом BMW как для внутреннего, так и для мирового рынка Индии. . В 2016 году TVS продала 2,48 миллиона мотоциклов в Индии, но никогда не производила мотоцикл объемом более 250 куб.
Новый BMW G 310 R был анонсирован в 2015 году и в настоящее время выпускается в развитых странах под брендом BMW (см. наш первый тест мотоцикла). Производство осуществляется на заводе TVS Hosur в штате Тамил Наду. Производство все еще наращивается: в 2016-2017 финансовом году было произведено 4772 единицы, а в прошлом месяце — 2000 единиц.
Продажи начнутся в Индии в следующем году, как только BMW создаст более обширную дилерскую сеть, за которой последуют новые модели, разработанные BMW Motorrad и произведенные TVS.
Mahindra Racing и начала участвовать в чемпионате мира по мотоциклам в 2011 году, сначала в классе 125cc, затем в классе Moto3 (250cc). В 2016 году команда снабжала мотоциклами несколько вспомогательных команд, а также официальную команду Peugeot и добилась своего первого успеха, выиграв две Гран-при.
Махиндра
Mahindra and Peugeot
Mahindra & Mahindra — одна из крупнейших компаний Индии с годовым доходом в 13 миллиардов долларов США. Компания является крупнейшим производителем внедорожников и грузовых автомобилей в Индии, а в ее дочерние компании входит крупнейший в мире производитель тракторов. С 2008 года компания работает над созданием своего присутствия в мотоциклетной индустрии Индии, но без особого успеха, хотя в последние несколько лет наблюдается активизация усилий и расходов, что указывает на то, что неудача недопустима.
Компания создала Mahindra Racing и начала участвовать в чемпионате мира по мотоциклам в 2011 году, сначала в классе 125cc, затем в классе Moto3 (250cc). В 2016 году команда снабжала мотоциклами несколько вспомогательных команд, а также официальную команду Peugeot и добилась своего первого успеха, выиграв две Гран-при.
Mahindra Two Wheelers, восьмой по величине производитель мотоциклов в Индии, приобрела контрольный пакет акций (51 процент) Peugeot Motocycles в 2015 году. Peugeot утверждает, что является старейшим производителем мотоциклов в мире, хотя вопрос о том, является ли это утверждение технически точным, остается спорным. Peugeot показал мотоцикл выше на 1898 Парижской выставке, но производство мотоциклов началось только в 1901 году, в том же году, когда началось производство английских Royal Enfield и американских Indian.
Пежо
Mahindra Two Wheelers, восьмой по величине производитель мотоциклов в Индии, приобрел контрольный пакет акций (51 процент) Peugeot Motocycles в 2015 году. Peugeot утверждает, что является старейшим производителем мотоциклов в мире, хотя вопрос о том, является ли это утверждение технически точным, остается спорным. Peugeot показал мотоцикл выше на 1898 Парижской выставке, но производство мотоциклов началось только в 1901 году, в том же году, когда началось производство английских Royal Enfield и американских Indian.
Возможно, еще более важным для амбиций Махиндры было приобретение в 2015 году известного итальянского дизайнерского дома Pininfarina за 185 миллионов долларов. Долгосрочные отношения Pininfarina с Ferrari в качестве ее любимого дизайнера на протяжении последних 70 лет повысят способность Mahindra создавать продукты премиум-класса.
Легендарная Золотая Звезда BSA, похоже, будет повторена в ближайшие несколько лет.
Бонхамс
Mahindra и BSA
В 2016 году Mahindra & Mahindra приобрела контрольный пакет акций Classic Legends Private Limited (CLPL). Впоследствии, в октябре 2016 года, Classic Legends приобрела права и товарные знаки легендарной британской мотоциклетной компании BSA. Classic Legends заплатила всего 3 399 600 фунтов стерлингов (4 150 000 долларов США) за право возродить один из самых известных мотоциклетных брендов в истории, компанию, которая когда-то была крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
Подробные планы этой марки пока неясны, но известно, что в Италии ведется проектирование мотоциклов объемом от 500 до 750 куб. См, а во Франции и Индии строятся производственные мощности с целью запуска бренда в 2019 году. Mahindra также подтвердила, что приобрела права на торговую марку «Золотая звезда», которая на протяжении многих десятилетий была синонимом BSA.
Первая новая Jawa за многие годы была выпущена в мае 2017 года в виде сингла 350 OHC с двойным выхлопом, точно так же, как двухтактные Jawa с разделенным портом прошлых лет.
Ява
Mahindra и Jawa
В том же 2016 году, когда компания приобрела права на BSA, Classic Legends, дочерняя компания Mahindra, также приобрела чешского производителя мотоциклов Jawa и, в рамках отдельной сделки, права на имя Yezdi.