Skip to content

Энкор корвет 47 90470: КОРВЕТ 47 станок сверлильный с тисками Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-47 90470

    Сверлильные станки

      Сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-47 90470

      Арт. X1314021023

      Арт. X1314021023

      Характеристики

      Производитель

      Мощность, Вт

      550

      Напряжение сети, В

      220

      Мин. частота вращения шпинделя, об/мин

      210

      Макс. частота вращения шпинделя, об/мин

      2220

      Число скоростей

      12

      Вес, кг

      29

      Тип электродвигателя

      асинхронный

      Все характеристики

      С этим товаром смотрят

      11 660 ₽

      Ударный пневматический гайковерт Fubag IWC 1300 1/2″ 100215 (профессиональный, регулировка)

      7 150 ₽

      Точильный станок Sturm BG60202U

      Нитриловые перчатки с твердым манжетом (пара)

      1 280 ₽

      Угольник комбинированный Зубр МАСТЕР 3436_z01, 300 мм

      484 ₽

      510 ₽

      Сверло по металлу DeWalt DT4909-QZ, EX HSS-CO, 6. 5х101х63 мм

      417 ₽

      470 ₽

      Сверло ступенчатое по металлу Hardcore 142420, 4-20 мм, 9 ступеней

      1 750 ₽

      1 990 ₽

      Адаптер пружинный для бензобура Ada SPRING ADAPTER 20/20 А00366

      • -240 ₽

      570 ₽

      600 ₽

      Набор сверл по металлу DeWalt DT5912-QZ (материал HSS-R, 1.5-6.5 мм, 13 штук)

      Трикотажные перчатки Зубр Мастер 11459-К10 (пара)

      1 169 ₽

      1 590 ₽

      Набор сверл Metabo 627151 (материал HSS-R, диаметр 1-10 мм, 19 штук, по металлу)

      • -421 ₽

      Нет в наличии

      Сверло по металлу DeWalt DT4912-QZ, EX HSS-CO, 8.0х117х75 мм

      Смотреть

      Нет в наличии

      Шнек для мотобура Ada Drill 150 А00233 (800 мм)

      Смотреть

      Описание

      Характеристики и комплектация

      Документы

      Рейтинги и отзывы

      Где купить

      Статьи и обзоры

      • Сверлильный станок ЭНКОР КОРВЕТ-47 применяется для работы с пластиком, древесиной и материалами на ее основе. Благодаря производительному 550-ваттному двигателю станок развивает скорость до 2450 оборотов в минуту. Шпиндель обладает 12-ю скоростями вращения, поэтому станок имеет возможность регулировки частоты оборотов сверла. КОРВЕТ-47 90470 оснащен ременной передачей и не производит много шума при сверлении. Станок имеет небольшие размеры, что делает его удобным для эксплуатации в мастерской с малой площадью. Это удобное и практичное оборудование, которое не требует сложного обслуживания. Вы можете купить сверлильный станок КОРВЕТ-47 в Интернет-магазине “Бигам” с доставкой в любой регион.

        Преимущества сверлильного станка КОРВЕТ-47

          • Электродвигатель 550 Вт
          • Ременная передача
          • Защита от перегрузок
          • Низкий уровень шума
          • 12 скоростей вращения шпинделя
          • Малогабаритность

          Комплектация

          • Станок
          • Тиски
          • Рабочий стол
          • Стойка
          • Основание
          • Защитный экран
          • Упаковка

          ⛽️ Сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-47 90470 с доставкой по России.

          Цены и характеристики.

          Оборудование для дерева

          Сверлильные станки

          Настольные сверлильные станки

          Сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-47 90470

          PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

          Сверлильный станок с тисками Энкор Корвет-47 90470 используется в столярном производстве или в частных домах для сверления или снятия в заготовках из древесины, деревосодержащих материалах (ДСП, ДВП), а также в металле и пластике. Экономичный электродвигатель не вызывает перегрузок в сети бытового электроснабжения. Малые габариты станка позволяют разместить его на рабочем столе или верстаке. Ременная передача снижает уровень шума при работе. Двенадцать скоростей вращения шпинделя обеспечивают оптимальный подход к обработке.

          Технические характеристики станка Энкор Корвет-47

          • Мощность (Вт)
            550
          • org/PropertyValue»>
            Напряжение, В
            220
          • Тип электродвигателя
            асинхронный
          • Частота вращения шпинделя, об/мин
            220; 300; 350; 450; 530; 580; 800; 1300; 1400; 1500; 2200; 2450
          • Число скоростей
            12
          • Размер рабочего стола, мм
            200х200
          • Вес нетто, кг
            29
          • Max диаметр сверла, мм
            16
          • Расстояние шпиндель-основание, мм
            515
          • org/PropertyValue»>
            Расстояние шпиндель-стойка, мм
            126
          • Расстояние шпиндель-стол, мм
            400
          • Система подачи СОЖ
            нет
          • Конус шпинделя
            МК-2
          • Материал обработки
            металл, пластмасса, дерево
          • Размер основания, мм
            340х210
          • Регулировка оборотов
            есть
          • Наличие лазера
            нет
          • org/PropertyValue»>
            Реверс
            нет
          • Тип сверлильного патрона
            ключевой
          • Посадка сверлильного патрона
            B16
          • Ход пиноли шпинделя, мм
            60
          • Диаметр колонны, мм
            60

           

          Преимущества станка Энкор Корвет-47

          • Экономичный электродвигатель на 550 Вт;
          • 12 скоростей вращения шпинделя;
          • Ременная передача защищает двигатель от перегрузок и снижает уровень шума;
          • Простота эксплуатации;
          • Малые габариты и вес.

           
          Гарантия производителя 3 года
          на товары Энкор

          Доставка по Москве и Московской Области

          Доставка осуществляется в любой  день по желанию клиента .  

          Стоимость доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (495)127-70-05 или 8 (800) 511-88-23

          Время доставки: В любой день недели в любое удобное для вас время

          Доставка по Роcсии

          Для отправки по России необходима предоплата.
          Отправка через транспортные компании: «Деловые линии», «ПЭК», «Желдорэкспедиция» и «КИТ». Доставка до других тк оплачивается отдельно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.

          Отгрузка осуществляется в течении 3-5 рабочих дней с момента поступления денег на наш р/с.
          Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.

          При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза. Стоимость доставки от Москвы до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях. Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.

          Внимание частных лиц!

          Для получения товара в транспортной компании у вас в городе просим вас указывать ваши паспортные данные для внесения их в транспортные документы.

          Наличный расчет при самовывозе или курьерской доставке.

          Безналичный расчет. Вы можете заказать счет на юридическое или физическое лицо.

          Для выписки счета вам необходимо прислать реквизиты вашей организации или ФИО на [email protected]
           

          При оплате по безналичному расчету мы предоставляем следующие финансовые документы: счет, накладную, счет-фактуру. Так же мы можем заключить договор на поставку. Цены при заказе по безналичному расчету указаны с НДС.

          Взрыв, пока он длился, уникальный Corvette получает вызов на бис

          Реклама

          Продолжить чтение основного сюжета

          Коллекционирование

          Автор: Пол Стенквист 002 DETROIT — Большая тройка гонок на лошадиных силах был на полном скаку, когда единственный в своем роде Corvette 1968 года сорвался со стартовой линии временного драгстрипа на полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган, разогнавшись с такой яростью, что многие современные суперкары вдохнули бы его выхлоп. дым.

          Собран вместе с прототипом двигателя, какой-то G.M. высокопроизводительные детали и много хот-роддерской ручной работы, этот инженерный проект Chevrolet так и не был запущен в производство. И не собирался. Его единственная цель, говорит Гиб Хафстадер, отставной Г.М. инженер, помогавший управлять проектом, должен был произвести впечатление на журналистов на ежегодных предварительных показах новой модели автопроизводителя.

          И это произвело впечатление, каждый писатель получил шанс сесть за руль на импровизированной трассе. Выполнив свою миссию, Corvette исчез, о чем помнили в основном группа инженеров, которые его строили, и репортеры, писавшие об их двигателях.

          Благодаря энтузиазму Дейва Миллера, коллекционера из Шелл-Бич, Калифорния, и заядлого читателя публикаций, посвященных высокопроизводительным автомобилям, история этой уникальной машины пересказывается в виде особо точной копии. . Этот автомобиль представляет собой нечто большее, чем типичная косметическая репродукция, он основан на обширных исследованиях этого давнего инженерного проекта.

          Клонированный Corvette мистера Миллера был построен в соответствии со спецификациями из документации оригинального автомобиля. Хотя управлять им, несомненно, весело, клон Corvette и автомобиль, который его вдохновил, имеют большое значение главным образом потому, что они символизируют время, когда правила в битве за продажи были натянуты.

          В 1960-х Детройт обнаружил, что лошадиные силы не только приводят в движение машины: они наполняют казну. Автопроизводители стремились превзойти друг друга за десятилетие, которое производило Mustang от Ford и громилы, такие как Pontiac GTO, Chevrolet Camaro и Dodge и Plymouth с двигателем Hemi, среди потока машин, предназначенных для соблазнения жадных до власти покупателей.

          Именно на автомобильные журналы рассчитывали автопроизводители, чтобы подтолкнуть покупателей от необходимости к обязательному. Каждое лето Г.М. провел мероприятие для так называемых журналистов-долгожителей, чьи публикации работали примерно на три месяца вперед. Присутствовавшие молодые и полные энтузиазма писатели приехали не за гроши, которые они зарабатывали; пришли за машинами.

          «Когда вы подъехали к длинному уступу и спустились с холма от административного здания, казалось, что в город приехал цирк», — сказал Эрик Далквист, бывший редактор Motor Trend, в телефонном интервью, имея в виду палатки. установлен на асфальтированном участке полигона. «Это было отражением времени».

          Другие вспоминали неделю с меньшей теплотой.

          «Я назвал это адской неделей», — сказал Джо Олдхэм, бывший редактор Popular Mechanics. «Обычно было жарко и влажно. Вы проводили часы на Черном озере, огромном асфальтовом полигоне, который излучал тепло. Если не было ничего особенного, чтобы водить машину, ты не был счастлив».

          Несчастные писатели не пишут восторженных отзывов, и Г.М. знал, что должен продемонстрировать серьезную мощность, чтобы помочь журналистам забыть о жаре и восхвалять бренды. Если ничего потрясающего не было запланировано для представления, то можно было собрать нечто потрясающее.

          В рамках долгосрочной программы 1968 года компания Chevrolet вышла на новый уровень и соединила облегченный Corvette с двигателем, которого еще не было, полностью алюминиевым ZL-1 объемом 427 кубических дюймов. Чтобы он выглядел как серийный чугунный двигатель, алюминиевый блок двигателя был окрашен.

          Джим МакФарланд из Hot Rod Magazine был готов к таким махинациям: его магнит выдал игру.

          «Автопроизводители Детройта модифицировали автомобили, чтобы произвести впечатление на журналистов, — сказал г-н Макфарланд в телефонном интервью. «У меня есть привычка носить с собой магнит для проверки алюминиевых деталей».

          На временной драгстрипе машина разгонялась далеко за 100 миль в час. на четверть мили, а с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач управлять было легко. Улыбки были повсюду, сказал г-н Хофстадер.

          Должно быть, эти улыбки понравились Г.М. управления, потому что автомобиль снова появился в следующем году, на этот раз с экспериментальным двигателем, который никогда не будет предлагаться, полностью алюминиевым V8 объемом 454 кубических дюйма, обозначенным как LT-2 в G. M. документы. Среди его многочисленных специальных деталей была тщательно продуманная выхлопная система, соединяющая цилиндры, которые работали на 180 градусов друг от друга. Испытания на динамометре 1969 года зафиксировали 584 лошадиные силы.

          Писатель за писателем проезжал четверть мили на мощной машине. В общей сложности г-н Хуфштадер зарегистрировал 71 прогон; лучшее время на четверть мили было 10,89секунд, а среднее значение составило 12,13 секунды, что было искажено из-за плохой синхронизации водителей, чья тяжелая нога приводила к большему дыму от шин, чем к движению вперед. Блокирующая пластина, установленная на рычаге переключения передач, делала невозможным ручное переключение передач и увеличение оборотов двигателя, поэтому автомобиль пережил насилие.

          Бывший редактор журнала Car Craft Дон Грин вспоминает тот день.

          «В 1969 году я вместе с коллегой-писателем А.Б. Шуман», — сказал г-н Грин в телефонном интервью. «В начале недели мы услышали, как машина визжит, как банши, когда она ехала по тестовым дорогам. Мы заметили Corvette и решили, что он для нас. В день Чеви мы расположились впереди автобуса полигона. А.Б. поехал первым и показал 11-секундную ровную пробежку. Я вошел в дроссельную заслонку и удерживал ее от вращения шин. Получилось 10,92 на скорости 127 миль в час».

          Мистер Далквист написал о Corvette с длительным сроком выпуска в октябрьском выпуске Motor Trend за 1969 год — и это был последний раз, когда о нем слышали. Сегодня никто не может быть уверен в судьбе автомобиля, но, скорее всего, он был отправлен на дробилку в соответствии с политикой G.M. в отношении автомобилей, не соответствующих федеральным стандартам.

          На этом история бы и закончилась, если бы 70-летний мистер Миллер не проследил серийный номер двигателя Chevrolet ZL-1, который он приобрел для проекта, до Кевина Ламберта, энтузиаста Corvette и инженера. Когда г-н Миллер был в Мичигане по делам в 2010 году, г-н Ламберт пригласил его на ужин в ресторан Трои, штат Мичиган.

          Оглядываясь назад, можно сказать, что это была своего рода подстава: мистер Ламберт хитростью пригласил мистера Хафстадера и Тома Лэнгдона, еще одного бывшего Г. М. инженер, чтобы присоединиться к ним. Еще до окончания ужина создатели Ringer Corvette уговорили мистера Миллера построить клон.

          Г-н Миллер сказал, что энтузиазм инженеров привел его к созданию своей копии.

          «История с машиной меня зацепила, — сказал он.

          Другой Г.М. Для сборки автомобиля был выбран пенсионер Вернер Мейер, владелец компании Masterworks Automotive Services в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган, отреставрировавший сотни коллекционных корветов. Копия первоначального заказа на сборку вместе со спецификациями, предоставленными г-ном Хафстадером и г-ном Лэнгдоном, гарантировали, что он будет максимально приближен к оригиналу.

          Среди необходимых компонентов был двигатель ЛТ-2 454 — силовая установка, которой никогда не существовало.

          Компания Masterworks попросила Денни Хаммела, чей моторный цех находится в Клинтон-Тауншип, штат Мичиган, изготовить LT-2 для автомобиля. «Я сказал им, что смогу, если узнаю, что такое LT-2», — сказал г-н Хаммел. «Они объяснили, что это был по сути алюминиевый двигатель Chevy ZL-1 объемом 427 кубических дюймов с внутренними частями 454-го. Я модернизировал его, но это почти копия двигателя 1969 года».

          Реплика двигателя, по крайней мере, не уступает по мощности оригиналу, его мощность составляет 624 лошадиные силы.

          Как и оригинальная машина, копия была построена из облегченных деталей, и там, где оригинал был грубоват по краям, клон также имитирует этот сборный вид. (Г-н Мейер, перфекционист в душе, сказал, что создание автомобиля с нуля, в котором сохранен элемент гранжа, было самой сложной частью работы.) миль в час, всего на волосок быстрее оригинала.

          В интервью в своем магазине в июне г-н Мейер сказал, что работа над автомобилем еще не завершена и что автомобиль никогда не будет закончен. «Каждый раз, когда инженеры, создавшие оригинал, останавливаются, они вспоминают что-то еще», — сказал он. «Но это хорошо, потому что это продолжающееся приключение, путешествие во времени в особый день».