Skip to content

Эп 1: 🚆Электровоз ЭП1. Схема, характеристики и модификации

Электровоз ЭП1 | PROлокомотив


15
ноября
4:41



Автор:
admin
Рубрика:
Электровозы

Комментариев нет

Начиная с 1999 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск пассажирского электровоза переменного тока ЭП1. Новый электровоз представлялся как смена локомотивам ВЛ60ПК а также морально и технически устаревшим Чехословацким ЧС4 и ЧС4Т. Локомотив создан на базе грузопассажирского ВЛ65.

Технические характеристики

Полная масса локомотива, с учетом загруженного в бункеры песка составляет 132 тонны. В качестве ТЭД внедрены двигатели НБ-520 с использованием опорно-рамного подвешивания. Предусмотрена возможность оборудования локомотива средствами безопасности КЛУБ, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ. Технические характеристики локомотива обеспечивали движение поезда полной массой 1440 тонн в девятитысячный подъем, развивая при этом скорость в 80 км/ч.

Максимальная конструкционная скорость движения 140 км/ч. Для отопления вагонов от электросети локомотива на последнем устанавливались розетки, позволяющие включить в цепь до 21 вагона включительно. В отличие от прародителя ВЛ65 на ЭП1 не организована возможность работы по системе многих единиц. Первые выпуски локомотивов окрашивались в красный цвет вследствие чего, а также угловатой формы кузова, локомотив ЭП1 получил неформальное прозвище «кирпич».

На ЭП1 впервые серийно устанавливалась микропроцессорные системы управления и диагностики (МСУД), позволяющая осуществить возможность автоматического движения поезда. Предусмотрено четыре программы движения локомотива, от простого ручного регулирования до полного автоведения поезда. Автоведение возможно лишь в случае установки в считывающее устройство специальной кассеты с параметрами путевой структуры, разрешенной участковой скорости движения, расписания проследования станций и другой сопутствующей информацией.

Модификации

В 2006 локомотив ЭП1 модернизировали, в результате чего появились версии ЭП1М и ЭП1П, кузов имел значительные внешние изменения. Форма локомотива стала более обтекаемая, установлено панорамное лобовое стекло, буферные фонари заменили на светодиодные. Внутреннее убранство кабины машиниста также претерпело эргономические изменения в угоду более комфортных условий работы локомотивной бригады.

Применение модульной кабины машиниста позволило оснастить локомотив системой микроклимата, обеспечивающей охлаждение и отопление кабины.  Локомотив ЭП1П, ввиду изменения технических характеристик тягового редуктора, профилировался для перевозки поездов по тяжелому профилю железнодорожного пути, при этом максимальная конструкционная скорость была снижена до 120 км/ч. Также предполагалось использовать ЭП1П как универсальный локомотив, применяя его для перевозки пассажирских и грузовых поездов на перегонах с малой интенсивностью движения.

В процессе пассажирских перевозок на ЭП1 была опробована технология ведения локомотива в одно лицо, машинистом без помощника. Однако впоследствии от массового внедрения данного метода работы отказались, хотя на некоторых участках железнодорожного пути данная схема используется.

Всего с начала серийного выпуска электровоза ЭП1 и его модификаций произведено 866 единиц техники, из них ЭП1-381 машина, ЭП1П- 74, ЭП1М-411, по актуальности на январь 2017 года. Выпуск ЭП1 на заводе прекращен в 2007 году, версия ЭП1П выпускалась с 2007 по 2010 года, а ЭП1М выпускается с 2007 года по настоящее время. Большинство электровозов эксплуатируется на железных дорогах Сибири и Дальнего Востока.

Материалы по электровозам ЭП1, ЭП1М, ЭП1П:

Руководство по эксплуатации электровоз ЭП-1 Новочеркасск 2006г.

Электрические схемы ЭП1.

Электрические схемы ЭП1, ЭП1М, ЭП1П.

Технологическая инструкция по регулировки характеристик типа ТАсС-10-01.

Руководство по эксплуатации ВБО – 25-20/630 УХЛ1.

Памятка по регулировки ТАсС.

Памятка для локомотивных бригад по устранению неисправностей электровоза ЭП-1.

Пневматическая схема ЭП-1.




Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!

Имя

Email *

Согласие на обработку персональных данных *

  Предоставлено SendPulse

Рубрики

  • Дизель-поезда
  • Оборудование локомотивов
  • Разное
  • Тепловозы
  • Электровозы
  • Электропоезда

Электровоз ЭП1 | это.

.. Что такое Электровоз ЭП1?

Электровоз ЭП1 (электровоз пассажирский,тип 1) — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ.

Содержание

  • 1 Характеристики электровоза
  • 2 Выпуск электровозов
  • 3 Модернизации
  • 4 История
  • 5 Ссылки

Характеристики электровоза

Мощность электровоза в часовом режиме 4700 кВт, позволяет вести поезд массой 1440 т по подъёму 9 тысячных со скоростью 80 км/ч. Особенностью электровоза является опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. Формула экипажной части 20-20-20, одинаковая с электровозами ВЛ85 и ВЛ65. Фактически ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения. На электровозе могут быть установлены следующие системы безопасности движения: КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ. Работа по системе многих единиц, в отличие от ВЛ65, не предусматривается.

  • Номинальное напряжение — 25 кВ, 50 Гц
  • Формула ходовой части — 20-20-20
  • Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка — 132 т
  • Нагрузка от колесной пары на рельсы — не более 22 тс
  • Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей — 4700 кВт
  • Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей — 4400 кВт
  • Сила тяги в часовом режиме — 23,4 тс
  • Сила тяги в продолжительном режиме — не менее 21,4 тс
  • Скорость в часовом режиме — не менее 70 км/ч
  • Скорость в продолжительном режиме — не менее 72 км/ч
  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Подвеска тяговых электродвигателей — опорно-рамная

Выпуск электровозов

ЭП1-077, Саратов

ЭП1-019 и ЭП1П-010, депо Красноярск

Преобразователь частоты и числа фаз, слева шкаф МСУД

Электровоз ЭП1-357 с поездом, Ростов-на-Дону

Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Всего выпущено 685 электровозов ЭП1, ЭП1М, ЭП1П (на август 2009 года).

Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. Основные отличия машины от ВЛ65:

  • установка новых ТЭД НБ-520 с опорно-рамным подвешиванием вместо старых НБ-514 с опорно-осевым подвешиванием
  • установка преобразователя частоты и числа фаз (ПЧФ), позволяющего переводить вспомогательные машины в режим низкой скорости путем питания их трехфазным током напряжением 40 В и частотой 16,7 Гц
  • установка микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД)

Электровоз ЭП1 — первый серийный электровоз Новочеркасского завода с МСУД. Микропроцессорная система обеспечивает контроль основного оборудования и некоторых реле, управляет выпрямительно-инверторными преобразователями, питающими тяговые двигатели. Позволяет управлять электровозом в четырех режимах:

  • «Авторегулирование» — полуавтоматический режим, при котором машинист с помощью штурвала контроллера задает максимальный требуемый ток, а с помощью рукоятки задатчика скорости устанавливает необходимую скорость. Электровоз разгоняется до установленной скорости и поддерживает ее на ровных участках и подъемах в автоматическом режиме, за счет плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях с помощью тиристоров ВИП(автоматически регулируется нагрузка на тяговых двигателях)
    «Ручное регулирование» — применяется как аварийный режим управления. В этом режиме, машинист штурвалом контроллера дает прямую команду МСУД на открытие тиристоров ВИП, угол открытия тиристоров в этом случае,а значит и нагрузка тяговых двигателей, будет зависить только от угла на который повернут штурвал контроллера машиниста.Автоматический разгон и поддержание скорости в этом режиме отсутствует(нагрузка на тяговых двигателях регулируется вручную).Положение рукоятки задатчика скорости никакого значения не имеет.
    «Автоведение» — режим автоматического ведения поезда,основной составляющей которого, является кассета с данными, на которой записаны профиль пути, разрешенные скорости, расположение светофоров, станций, расписание следования поезда, временные ограничения скорости и т. д.В этом режиме движения, электровозом и поездом управляет МСУД, используя информацию из кассеты и текущую информацию КЛУБ.В зависимости от конкретной поездной ситуации,в автоматическом режиме собирается режим тяги или рекуперативного торможения, определяется и поддерживается скорость необходимая для соблюдения расписания движения поезда, применяются электропневматические или пневматические тормоза поезда и т.д.(поезд ведет автоматика) Машинист в этом случае, перед отправление нажимает кнопку включающую этот режим,а при движении выполняет контрольные функции.В случае если машинист самостоятельно передвинет штурвал контроллера или переместит ручку тормозного крана, система автоматически перейдет в режим «Советчик», о чем сообщит визуальной и звуковой информацией.
    «Советчик»- режим управления который использует функции «Авторегулирования» и частично «Автоведения».Для этого режима также необходима кассета с данными.В этом случае машинист управляет электровозом аналогично режиму «Авторегулирование», но на дисплее появляется рекомендательная информация МСУД о наиболее эффективных действиях машиниста в данный момент, в зависимости от текущей ситуации. (МСУД самостоятельно не управляет электровозом, а дает советы).

Для обеспечения работы двигателей вспомогательных машин на низкой или высокой скорости вращения, питание на двигатель каждой машины подается не через один контактор, как обычно, а через два — один подключает двигатель к обмотке собственных нужд и конденсаторам (режим высокой скорости; U=380В,50Гц), второй к ПЧФ (режим низкой скорости вращения;U=40-90В,16,7Гц) Двигатели мотор-компрессоров работают всегда на режиме высокой скорости. Электровозы до ЭП1-029 включительно имели двигатели компрессоров НВА-55, такие же, как у мотор-вентиляторов, с синхронной частотой вращения 1500 об/мин, с ЭП1-030 они были заменены на НВА-2 с синхронной частотой 750 об/мин.

Модернизации

ЭП1М на выставке

Кабина ЭП1М

С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которого за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.

История

Электровозы поступают для эксплуатации на Западно-Сибирскую, Дальневосточную, Октябрьскую, Красноярскую, Приволжскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую, Северо-Кавказскую, Юго-Восточную и Горьковскую дороги. Наибольший парк электровозов ЭП1 в депо Красноярск Красноярской железной дороги и в депо Саратов-2 Приволжской железной дороги.

В депо Саратов-2 электровозами ЭП1 и ЭП1М полностью заменили старые машины ЧС4 и ЧС4Т, в депо Россошь и Кавказская — много единиц ЧС4Т. На Октябрьской, Красноярской, Восточно-Сибирской и других дорогах за счет появления новых электровозов высвободились из пассажирской работы старые ВЛ60 и ВЛ80. ЭП1П поступают только на восточные дороги, например, в депо Иркутск. ЭП1П-009 и ЭП1П-010 в августе и сентябре 2008 года работали в депо Красноярск, но были переданы в Иркутск.

Ссылки

  • Электровоз ЭП1

The Wire, эпизод 1: Цель | Официальный сайт сериала HBO. — Макналти

Детектив по расследованию убийств из Балтимора Джимми Макналти заглядывает на судебный процесс по делу об убийстве молодого торговца наркотиками по имени Данджело Барксдейл. Со своей выгодной позиции в задней части зала суда Макналти наблюдает за тем, кто там находится, и за ним наблюдают соратники Барксдейла и председательствующий судья Фелан.

Свидетель убийства, Уильям Гант, вызывается для дачи показаний и опознает Барксдейла как стрелка на месте преступления. Далее на стенде: охранник, который был свидетелем убийства и который, несмотря на то, что ранее опознал убийцу, внезапно не может — или не хочет — указывать пальцем Барксдейла. Вскоре Данжело оправдывают в убийстве.

На другом конце города детектив из отдела по борьбе с наркотиками Шакима «Кима» Греггс терпеливо ждет в машине без опознавательных знаков во время наблюдения за наркотиками в сопровождении женщины, которая подставила своего бывшего бойфренда-наркоторговца для ареста. После того, как сделка сорвалась, детективы по борьбе с наркотиками Томас «Херк» Хаук и Эллис Карвер приказывают водителю автомобиля и его пассажирке лечь на тротуар. Когда Греггс прибывает на место происшествия, она показывает своим старшим коллегам, кто умнее полицейского, когда она обыскивает машину более тщательно, чем Херк или Карвер, и находит два дополнительных пистолета, спрятанных на заднем сиденье.

Вернувшись в здание суда, Макналти вызывают в кабинет судьи Фелана, которому любопытно узнать, почему он присутствует на процессе, в котором не участвует. Макналти объясняет, что «дядя Данжело Эйвон Барксдейл и его напарник Стрингер Белл правят террором в высотках и, по-видимому, стоят за дюжиной убийств в год, и им всегда удается победить. «Кто работает с ними?» Судья Фелан хочет знать. «Никто», — отвечает Макналти. Причина, объясняет он: полиция слишком занята охраной общественного порядка.

Когда Макналти возвращается в свой офис, сержант Джей Ландсман сообщает ему, что его босс, майор Уильям Роулз, хочет немедленно поговорить с ним. Майор в ярости из-за того, что Макналти разговаривал с судьей. Он также в ярости, потому что его вызвал на ковер заместитель комиссара по делу Эйвона Барксдейла, о человеке, о котором Ролз ничего не знает. Макналти приказано подготовить полный отчет о Барксдейле к восьми утра следующего дня.

‘ДАНджело Барксдейл, теперь сорвавшийся с крючка, отвезен обратно в клуб джентльменов Орландо под управлением делового партнера его дяди Стрингера Белла. Когда Данджело выражает облегчение по поводу вердикта и изумление по поводу того, как внезапно онемел охранник, Белл останавливает машину и напоминает Данжело о правиле. «Не разговаривай в машине, по телефону или в любом другом месте, которое не принадлежит нам». Когда они прибывают в клуб, ДАНджело встречает его дядя Эйвон, который недоволен убийством, совершенном ДАНджело, и напоминает ему, что для смены охранника требуются время и деньги. Наказанный, Данджело готовится уйти, когда Эйвон обнимает его и целует в голову. «Вы семья,» говорит он.

Тем не менее, когда на следующее утро ‘ДАнджело появляется, чтобы проконтролировать торговлю наркотиками в Тауэрсе, Стрингер должен сообщить ‘ДАнджело, что его переводят на менее престижные малоэтажные проекты. В невысоком здании, ласково называемом Ямой, наркоман Бабблз и его друг Джонни покупают героин на грубо сделанные фальшивые деньги. Когда на следующий день они пытаются повторить тот же трюк, Джонни ловят и жестоко избивают.

После того, как Макналти подает отчет, сержант предупреждает его. Джей Ландсман, что еще один такой трюк, скорее всего, заставит его бродить по Западному округу. Когда Макналти кажется равнодушным, Ландсман спрашивает о его наихудшем сценарии. «Лодка», — смеется Макналти. Морской отряд.

Лейтенанту отдела по борьбе с наркотиками Седрику Дэниэлсу приказано организовать отряд для преследования Барксдейла, но нерешительно. Дэниелс приводит в подчинение детективов по борьбе с наркотиками, а Макналти прислал Ролз из отдела по расследованию убийств. Когда Макналти с опозданием прибывает к деталям, его новые коллеги уже злятся на него за то, что он затеял все эти неприятности.

Когда Дэниелс рассказывает Макналти о схеме «купи и разоряй», Макналти восстает, говоря, что способ поймать Барксдейла — это слежка и прослушивание телефонных разговоров. «Он управляет Towers уже много лет, а у нас даже нет его фотографии, — говорит Макналти. Лейтенант Дэниелс не согласен: «Никаких микрофонов. Никаких проводов. Мы делаем это быстро и просто». Тем временем, говорит Дэниелс, мы собираемся вернуться к нераскрытым убийствам, чтобы посмотреть, не сможем ли мы найти одно из них, чтобы повесить на Барксдейла.

Макналти навещает своего старого приятеля, специального агента ФБР Фитцхью, который выражает благодарность Макналти за работу спецслужб. (конфиденциальный информатор) он отправил в ФБР. Он поражает Макналти, когда показывает ему экран телевизора с прямой трансляцией крупной операции по борьбе с наркотиками, действующей по всему городу, — технология, намного превосходящая то, что есть у городских детективов. Когда он говорит Макналти, что это последнее дело о наркотиках, которое ФБР рассматривает в Балтиморе, поскольку большинство агентов были переведены на войну с терроризмом, Макналти отвечает: «Что? В наших сердцах недостаточно любви для двух войн? »

Макналти выпивает со своим партнером Уильямом «Банк» Морлендом и жалуется на свою бывшую жену, которая мешает ему видеться с двумя детьми. ‘DAngelo идет в Орландо, чтобы выпить и проходит мимо хорошенькой стриптизерши, которая приближается к нему. И вот Греггс приходит домой, где ее целует подруга.

На следующий день Греггс в больнице сталкивается с Пузырем, иногда ее информатором, который обезумел из-за тяжело раненого Джонни. Бабблс спрашивает, употребляет ли Греггс наркотики, и говорит ей, что у него есть кое-что для нее. Греггс понимает, что информация о Пузырях связана с Барксдейлом, целью ее новой детали.

Тем временем в проектах посреди улицы обнаруживается еще один труп с двумя выстрелами в голову. Жертва: Уильям Гант, человек, который опознал Данжело Барксдейла как стрелка на суде по делу об убийстве. Проходя мимо, Данджело видит тело, узнает, кто это. Младший Барксдейл, понимая, что Гант заплатил своей жизнью за дачу показаний, бродит по улицам с мучительной совестью.

Южный парк — 1 сезон, серия. 1 — Картман и Анальный Зонд — Полный Эпизод

Южный парк — 1 сезон, серия. 1 — Картман и Анальный Зонд — Полный Эпизод | Южный Парк Студии Дойч

zufällige Folge

Ganze Folge

21:57

Ein typischer Tag in South Park, wenn es ihn überhaupt geben würde, sähe so aus: Morgens treffen sich die Kids and der Бушальтестель. Abgeholt werden sie dort von der widewärtigen Busfahrerin Mrs. Carbtree, die einfach niemand ausstehen kann.

13.08.1997

Ганзе Фолге

21:57

Ein vielstimmiges ‘Ура!’ schallt durch die Klasse — die Schüler dürfen zur Jagd gehen. Alle sind bestens ausgerüstet und erfahren, dass Bier niemals in eine Patronenkammer geschüttet werden darf.

20.08.1997

Ganze Folge

21:58

In der Grundschule steht ein beschauliches Vater- und Sohn-Picknick bevor. Darauf freuen sich die Jungs schon sehr. Außer Cartman, der sich völlig eigenartig verhält.

27.08.1997

Ganze Folge

21:58

Stan hat einen neuen Hund: Спарки. Eigentlich ist der Köter ein richtiges Waschweib, aber Stan hält ihn für einen grausamen Dobermannwolf.

03.09.1997

Ganze Folge

21:58

Heute steht die Gentechnik auf dem Stundenplan. Г-н Zylinder vertritt die Ansicht, dass man die Erbmasse einiger Tiere verbinden und verfeinern sollte.Gesagt, getan: Mit Feuereifer Wollen die Kinder das Erlernte an allem ausprobieren, был таков bewegt

10.09.1997

Ganze Folge

21:58

Der Großvater von Stan шляпа Geburtstag. Andere Opas würden fröhlich feiern und sich ordentlich einen antrinken. Nicht so Stans Opa. Sein größter Wunsch ist es, getötet zu werden. Am Liebsten von Stan oder jemand anderem aus der Familie.

17.09.1997

Ganze Folge

21:59

Хэллоуин steht vor der Tür. Und damit auch die Kinder in grauseligen bis geschmacklosen Kostümen. Картман цум Бейшпиль. Er hat sich ausgedacht, как Адольф Гитлер фон Хаус цу Хаус цу Ziehen.

29.10.1997

Ganze Folge

21:59

South Park bereitet sich auf Thanksgiving vor. Für die Armen Afrikas werden Konserven gesammelt und Truthähne für das eigene Festmahl eingekauft. Die Kinder gewinnen den Äthiopier Hungriger Hugo als Belohnung. Dafür wird Cartman nach Afrika geschickt

19.11.1997

Ganze Folge

21:58

Kyle fühlt sich an Weihnachten einsam, da taucht Г-н Хэнки, auf, ein Stück Kot, das besonders zur Weihnachtszeit auftaucht und gute Stimmung verbreitet .

17.12.1997

Ganze Folge

21:59

Eine neuer Schüler kommt in die Klasse der Jungs: damien, der Sohn Satans.