Skip to content

Фонарь на автомобилях: ТехАвтоСвет — Главная

красные, желтые, светодиодные задние фонари в Москве

Фильтр товаров

Фильтр товаров







  • Производители



    FRISTOM


    КЛАССАВТО



  • Источник света



    Светодиоды





  • жёлтый LED, красный LED


    Желтый, красный


    Желтый, красный, белый


    Красный LED, Желтый LED


    Красный LED, Желтый LED,Белый LED


    Красный, белый


    на лампах





  • Блок согласования, блок управления


    Задний фонарь


    Нагрузочный резистор


    Проводка


    Разъемы, штекеры, коннекторы


    Светодиодный


    Стекло заднего фонаря

Стекло фонаря МЗСА

В наличии (на складе)

Цена:
200 ₽

  0 отзывов

Фонарь задний (галоген)

В наличии (на складе)

Цена:
250 ₽

  0 отзывов

Фонарь задний МЗСА

В наличии (на складе)

Цена:
500 ₽

  1 отзывов

Фонарь задний FT-7

В наличии (на складе)

Цена:
700 ₽

  0 отзывов

Фонарь задний УАЗ LED серый

В наличии (на складе)

Цена:
1300 ₽

  0 отзывов

Есть видео

Фонарь задний FT-222

В наличии (на складе)

Цена:
2000 ₽

  0 отзывов

Есть видео

Фонарь задний FT-222 Bajonet

В наличии (на складе)

Цена:
2000 ₽

  0 отзывов

Есть видео

Фонарь задний FT-222 T

В наличии (на складе)

Цена:
2000 ₽

  0 отзывов

Есть видео

Фонарь задний FT-222 T Bajonet

В наличии (на складе)

Цена:
2000 ₽

  0 отзывов

Есть видео

Фонари для ремонта автомобиля: GarTools

  • org/Breadcrumb»>GARTOOLS
  • Осветительное оборудование
  • Фонари

Сравнение товаров (0)

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
21255075100

Фонарь многофункциональный 12 LED STERN 90531

Фонарь кемпинговый, многофункциональный, трёх режимный, 12Led, влагонепроницаемый, 3хLR20
Описание:..

0 р.

Фонарь светодиодный 18+1 LED SOS STERN 90522

Фонарь светодиодный, многофункциональный, алюминиевый, влагозащищённый, 18+1 Led SoS, 3хААА
Описани..

0 р.

Фонарь светодиодный 3W CREE LED STERN 90581

Фонарь, 3W CREE LED 3W, зум, 3 режима 100%-50%-строб, ремешок, 160 Лм, 200 м, 3хААА
Описание:
Про. .

0 р.

Фонарь светодиодный 3W CREE LED STERN 90582

Фонарь, 3W CREE LED 3W, зум, 3 режима 100%-50%-строб, клипса, ремешок, 160 Лм, 200 м, 3хААА
Описани..

0 р.

Фонарь светодиодный 6 LED STERN 90541

Фонарь кемпинговый, светодиодный, 4 режима свечения, ABS+PS пластик, 6 Led, 3хАА
Описание:
Фонарь..

0 р.

Фонарь светодиодный 9 LED STERN 90510-12-13

Фонарь светодиодный, корпус (черный, синий, серый) с мягким покрытием, 9Led, 3хААА
Описание:
Моде..

* ЦВЕТ:

Синий

Черный

Серый

0 р.

Настроить комплект или добавить в корзину?
Вы можете настроить комплект, в котором присутствуют товары на выбор или настраиваемые опции товара.

Объединить с товаром из корзины?
Основной товар комплекта уже добавлен в корзину. Объединить с товаром из корзины или добавить комплект отдельно?

Удалить комплект из корзины?

[]

{«product_page»:{«price»:»#content #autocalc-product-price»,»special»:»#content .product-special-container»,»button»:»#product #add_to_cart»,»product_data»:»#content #product»},»list»:»»}

Объяснение сигнальных ламп на приборной панели

Будь то неправильно закрытая дверь или страшное предупреждение о проверке двигателя, сигнальные лампы на приборной панели — это то, как ваш автомобиль связывается с вами, когда что-то идет не так.

Они загораются каждый раз, когда вы заводите автомобиль, кратковременно загораются, когда ваш автомобиль прогревается, и удостоверяются, что все системы безопасны и готовы к работе. Иногда один индикатор может оставаться включенным, указывая на наличие проблемы. Будьте в равной степени бдительны, если одна или несколько сигнальных ламп не загораются на короткое время. Если они не работают, возможно, вы не сможете обнаружить проблему, о которой они вас предупреждают.

Но если вы не понимаете, что означает предупредительный световой сигнал, или решите игнорировать его, небольшая проблема может превратиться в большую, более дорогостоящую и потенциально опасную проблему. И даже у самого сообразительного автовладельца могут возникнуть проблемы с расшифровкой сообщения, которое пытается передать сигнальная лампа.

«Все они такие разные и загадочные, что большинству людей легко их игнорировать», — сказал Рауль Арбелаес, вице-президент Исследовательского центра транспортных средств Страхового института безопасности дорожного движения. «Я думаю, что современные автомобили, как правило, настолько хороши, надежны и плавно управляются, что многие люди могут какое-то время игнорировать [предупреждающие световые сигналы на приборной панели] и все равно получать очень хорошие впечатления от вождения. Пока вы этого не сделаете».

Карьера, посвященная проведению краш-тестов и исследованию безопасности автомобилей, дает Арбелаезу уникальное представление о том, как автомобили защищают своих пассажиров. Тем не менее, по мере того, как транспортные средства становятся все более сложными, именно человеческий фактор может создавать препятствия. «Люди часто действительно не понимают этого очень сложного устройства, в котором они ездят на очень высоких скоростях», — сказал Арбелаес. «Сколько людей, которых вы знаете, читают руководство по эксплуатации? Очень, очень немногие».

По словам Мэтта Андерсона, куратора отдела транспорта в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, одна из первых сигнальных лампочек на приборной панели была найдена в 1933 Хадсон.

Андерсон указывает на страницу в руководстве по эксплуатации Hudson Super Six 1933 года, в которой сигнальная лампа генератора упоминается как «красная жемчужина» на приборной панели автомобиля. Руководство рекомендует, чтобы свет выключался, как только автомобиль достигает скорости чуть выше холостого хода. Если он начинает мигать при движении со скоростью выше 20 миль в час, это означает, что батарея не заряжается. «На данный момент, — говорится в руководстве, — ваша электрическая система должна быть проверена вашим дилером Hudson».

Итак, почти 90 лет назад наши автомобили уже пытались сообщить нам, когда что-то не так. Чтобы наверстать упущенное время и прошлые недоразумения, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных сигнальных лампочек на приборной панели и их значение.

CHECK ENGINE:

Adobe Stock / gdainti

Начнем с худшего. Больше всего автовладельцы ненавидят индикатор Check Engine. Обычно это предупреждение имеет форму силуэта двигателя, хотя иногда еще труднее пропустить сообщение «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ», написанное заглавными буквами.

Хотя это кажется самым страшным, этот свет является одним из самых неоднозначных, потому что он связан со всем, что связано с двигателем автомобиля и системой выхлопа. Потенциальная проблема может быть такой же незначительной, как ослабленный провод, плохо подогнанная крышка бензобака или изношенный соленоид. Или это может означать, что что-то гораздо более серьезное не так в самом двигателе.

Если во время движения загорается контрольная лампа двигателя и с машиной все в порядке, не паникуйте, но и не игнорируйте это. Доставьте автомобиль механику, чтобы провести диагностический тест и определить источник проблемы. С 1996, каждый новый автомобиль и легкий грузовик, продаваемый в США, по закону должен иметь бортовую диагностическую систему (OBD). Это компьютер, который контролирует уровень выбросов и другие важные компоненты двигателя. С помощью OBD-сканирования найти источник проблемы проще — решить проблему может такая простая вещь, как затяжка крышки бензобака. Это также предотвращает работу транспортного средства, извергающего выбросы, без того, чтобы водитель знал, что под капотом скрывается проблема.

Если загорится свет и автомобиль вдруг начнет работать хаотично или издавать странные звуки, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор. Это означает, что существует гораздо более серьезная проблема, например пропуски зажигания, которые могут необратимо повредить двигатель автомобиля. Игнорирование мигающей лампочки проверки двигателя может означать, что вы подвергаете себя риску и разрушаете трансмиссию вашего автомобиля.

АККУМУЛЯТОР:

Adobe Stock / gdainti

Предупреждение о батарее легко расшифровать, потому что оно выглядит точно так же, как то, что требует внимания. Для многих автовладельцев этот свет вызывает в воображении душераздирающий звук «вур-вур-вур» автомобиля, пытающегося завестись с разряженным аккумулятором. Не обманывайте себя, если индикатор аккумулятора горит, но машина заводится и едет нормально. Это может быть долговременная проблема с самой батареей или потенциальные проблемы с проводкой автомобиля, генератором или другими электрическими компонентами.

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ:

Adobe Stock / gdainti

Предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, похожее на термометр, который окунается в океан, сообщает вам, что ваш автомобиль перегрелся. Это может быть вызвано поломкой водяного насоса, низким уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе, протечкой или разрывом шланга охлаждающей жидкости или даже повреждением самого радиатора. Это серьезные проблемы, которые могут привести к гораздо более серьезным проблемам с двигателем, если их игнорировать. Подобно мигающей лампочке проверки двигателя, вождение перегретой машины не только небезопасно, но и может навсегда испортить ваш четырехколесный вид транспорта.

ТЕМПЕРАТУРА ПЕРЕДАЧИ:

Adobe Stock / gdainti

Это указывает на то, что внутренние части вашей коробки передач достигли критической точки. Это может быть вызвано чрезмерно тяжелой буксировкой, низким уровнем трансмиссионной жидкости или, что более серьезно, чрезмерным износом внутренних механизмов трансмиссии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА:

Adobe Stock / gdainti

Масленка (вместе с каплей масла, вытекающей из нее) получила награду за лучшую предупредительную сигнальную лампу приборной панели. Горящий индикатор давления масла может указывать на что-то столь же простое, как ваш автомобиль, говорящий вам, что ему нужно долить масло. Более серьезно, это может означать утечку в двигателе или изношенные детали, такие как лопнувшее поршневое кольцо или сломанный масляный насос. Если щуп двигателя показывает низкий уровень масла, а при добавлении масла индикатор гаснет, то вам повезло. Если это не помогает или индикатор загорается вскоре после того, как вы добавили масло, разумно проверить проблему как можно скорее. Езда в течение длительного времени с включенной сигнальной лампой давления масла — еще один верный способ вызвать большие счета за ремонт в будущем. Как и бензин, плещущийся в топливном баке, уровень масла в вашем автомобиле одинаково важен для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ:

Adobe Stock / gdainti

Этот индикатор выглядит как две трети круга с восклицательным знаком посередине. Эти маленькие линии внизу символизируют протектор автомобильной шины. Мило, правда? К сожалению, все может стать ужасно, если вы едете на сильно недокачанных или перекачанных шинах. Во многих современных автомобилях датчики давления в шинах включают дисплей в датчики водителя или в меню, расположенное в информационно-развлекательной системе, чтобы сообщить водителю точное давление в шинах на каждом колесе. Например, если давление воздуха в одной шине значительно ниже, чем в других, остановите автомобиль и заправьте шину до нужного номинального давления. Заведите автомобиль и посмотрите, погаснет ли контрольная лампа через несколько минут. Если этого не произойдет, шина может быть повреждена, что приведет к быстрой утечке.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Adobe Stock / gdainti

Мы все любим говорить о том, как быстро автомобиль разгоняется с нуля до 60 миль в час. Но все может стать рискованным, если транспортное средство не остановится быстро и контролируемо при включенных тормозах. Распространенная ошибка возникает, когда водитель трогается с места с включенным стояночным тормозом, в результате чего загорается эта сигнальная лампа (или лампа с надписью «Стояночный тормоз»). Более неприятными причинами могут быть изношенные тормозные колодки, низкий уровень тормозной жидкости или проблема с антиблокировочной тормозной системой (ABS). По аналогичной теме, когда речь идет о тормозной способности автомобиля, горящий индикатор ABS часто означает наличие проблемы с датчиком скорости вращения колеса или проблемы с соединениями и проводкой, которые могут помешать активации антиблокировочной тормозной системы. По-прежнему безопасно управлять автомобилем без ABS, просто помните, что ремонт необходим для восстановления полной эффективности торможения, особенно во время экстренной остановки.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ, КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ:

Adobe Stock / gdainti

Это не должно выглядеть как автомобиль, едущий по дикой и извилистой дороге, но отчасти это так. Это предупреждение часто изображается в виде автомобиля спереди с двумя волнистыми линиями внизу, иллюстрирующими то, чего эти системы пытаются избежать, а именно скольжение вашего автомобиля по всей дороге. Имейте в виду, что при активации системы загораются индикаторы контроля тяги и контроля устойчивости. Нажмите на педаль газа, когда идет сильный дождь или снег, и, скорее всего, вы увидите, как загорается эта лампочка на приборной панели. Это означает только то, что эти системы выполняют свою работу. Однако, если они включаются, когда ваш автомобиль движется на умеренной скорости по сухой поверхности, в системе может быть неисправность. Обычно виноват датчик скорости вращения колеса. Многие автомобили позволяют водителю настраивать эти системы с помощью селектора режима вождения. Самые высокие настройки производительности во многих спортивных автомобилях значительно минимизируют или полностью отключают системы контроля тяги и устойчивости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ:

Adobe Stock / gdainti

Включение этого индикатора при первом запуске автомобиля является нормальным явлением. Если он продолжает гореть во время движения, возможно, возникла проблема с одной из подушек безопасности автомобиля. Это не приведет к тому, что вы застрянете на обочине, но может быть опасно в случае аварии.

LAMP OUT:

Adobe Stock / gdainti

Один из менее серьезных индикаторов приборной панели в этом списке. Опять же, если рассматриваемая лампа или лампочка является фарой или задним фонарем, вы рискуете попасть в аварию или получить дорогой билет. По иронии судьбы индикатор выключенной лампы обычно изображается в виде солнца с лучами вокруг него. Перегоревшая или перегоревшая лампочка не давала бы такого освещения.

ОМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, ДВЕРЦА ОТКРЫТА, МАЛО ТОПЛИВА:

Adobe Stock / gdainti

Каждый человек должен знать и понимать три основных правила. Значок омывающей жидкости изображается в виде лобового стекла со струей воды. Когда это появляется, это предупреждает водителя о том, что в автомобиле мало жидкости для омывателя. Не большая проблема, если только ваше лобовое стекло не заполнено липкими жуками, и у вас нет средств, чтобы убрать их. Значок открытой двери обычно представляет собой изображение автомобиля с одной или двумя открытыми дверями. Это можно исправить за секунды; закройте дверь или багажник, и вы уже в пути. И последнее, но не менее важное: индикатор низкого уровня топлива имеет значок топливного насоса. Это означает, что у вас заканчивается бензин, и пришло время для пит-стопа. И последний полезный совет: стрелка рядом с этим значком указывает, с какой стороны автомобиля находится лючок бензобака.

Ник Курчевски

Более 20 лет автомобильный журналист Ник Курчевски писал для десятков печатных и электронных изданий обо всех аспектах автомобильного мира. Прошлые приключения включали в себя езду со скоростью почти 200 миль в час по немецкому автобану и получение лицензии водителя Zamboni на ледовом катке в Манхэттене. Он водил машину, работающую на сжатом воздухе, исследовал, как не допустить проникновения грызунов в моторные отсеки, и отговорился от штрафа, управляя Bugatti. В более спокойные моменты Ник любит помогать людям найти идеальный автомобиль для их потребностей вождения и бюджета на покупки

Сброс индикатора Check Engine на свой страх и риск

Ни черная лента, ни волшебный маркер не помогут, если загорится индикатор Check Engine вашего автомобиля или грузовика. Когда загорится свет, имеющий форму контура двигателя, не паникуйте! И уж точно не пытайтесь скрыть предупреждение. Есть гораздо лучший способ справиться с проблемой. Вот как.

Для начала важно знать, о чем на самом деле говорит индикатор на приборной панели. В некоторых автомобилях есть отдельные сигнальные лампы с надписью Service Engine или Maintenance Due, в отличие от более традиционной лампы Check Engine. Если есть какая-то путаница в отношении того, на какой свет вы смотрите, обратитесь к руководству пользователя.

Если это сигнальная лампа, связанная с техническим обслуживанием, то вы можете расслабиться, по крайней мере, временно. Этот тип света означает, что ваш автомобиль сообщает вам, что необходимо выполнить некоторые рутинные работы, такие как замена масла или воздушного фильтра. Представьте, если бы ваши зубы начинали светиться каждые шесть месяцев, когда наступает время чистки. Конечно, вы бы выглядели немного забавно, но это не означало бы, что лечение корневых каналов автоматически встало на повестку дня.

Что означает лампочка Check-Engine

Если вы уверены, что это сигнальная лампочка Check-Engine, которая смотрит на вас с приборной панели, следует помнить несколько ключевых моментов.

  • Если индикатор горит ровным оранжевым или желтым светом, а движения автомобиля не заметно, нет необходимости немедленно останавливать автомобиль. Есть большая вероятность, что это может быть незначительная проблема, но, как мы уже отмечали, неразумно игнорировать проблему до тех пор, пока у автомобиля не возникнут заметные проблемы. Иногда причиной может быть что-то такое простое, как незакрепленная крышка бензобака.
  • В редких случаях, когда сигнальная лампа начинает мигать, остановите автомобиль. Это почти всегда указывает на то, что возникла серьезная проблема, и дальнейшее вождение автомобиля может привести к серьезным повреждениям.

Если предположить, что на вашей комбинации приборов отображается более распространенное постоянное предупреждение о проверке двигателя желтым или желтым цветом, существует простой в использовании инструмент, который может помочь вам понять, что происходит, задолго до того, как вы посетите ремонтную мастерскую или дилерский центр. Это потому, что каждый автомобиль, выпущенный начиная с 1996 модельного года, говорит на одном и том же базовом языке, и его расшифровка занимает гораздо меньше времени и денег, чем вы можете себе представить.

Подключение к порту OBD-II

Вы можете узнать, что беспокоит ваш двигатель, через порт OBD-II автомобиля. Порт OBD-II может показаться чем-то, во что R2-D2 влюбится и женится, но на самом деле это простое диагностическое соединение, которое можно найти на каждом после 19 лет.96 автомобилей и грузовиков. Вы подключаете к нему сканер OBD-II, и в большинстве случаев выдает код, который говорит вам, в чем проблема. Сканер также позволяет очистить внутренний код автомобиля, из-за которого загорелась лампочка проверки двигателя. Сделайте это, и сигнальная лампа погаснет.

Подробнее об этом позже. Чтобы отключить сигнальную лампу и точно узнать, что не так с вашим автомобилем, вам нужен сканер. В то время как сканер OBD-II (также известный как OBD2) профессионального уровня может стоить вам сотни долларов, в Интернете можно найти широкий спектр совершенно хороших потребительских моделей по цене от 20 до 100 долларов. (Многие магазины автозапчастей просканируют ваш OBD-II бесплатно, если вы вежливо попросите.) Некоторые беспроводные; все подключаются к порту OBD-II.

При общении с вашим телефоном, планшетом или ноутбуком беспроводные устройства получают доступ к приложению, которое предоставляет диагностическую информацию, которая может указать на проблему с вашим автомобилем или грузовиком. Некоторые из этих беспроводных сканеров включают приложение в цену покупки, а некоторые нет. Сделайте свою домашнюю работу, так как не каждое приложение работает со всеми типами беспроводных устройств. (Два сканера, показанные здесь, — это те, с которыми у нас был хороший опыт в испытательном гараже Car and Driver . Несколько сотрудников также сообщают, что у них есть недорогие беспроводные сканеры, которые работают очень хорошо.)

BlueDriver Bluetooth OBDII Scan Tool

BlueDriver Bluetooth OBDII Scan Tool

Сейчас скидка 17% вы приобрели предпочитаемый сканер, использовать его легко, и он не оставит вас в машинном масле. Более того, это потенциально может сэкономить вам много денег. Вот как это работает:

  • Сначала найдите порт OBD-II вашего автомобиля и подключите сканер или адаптер, который будет подключаться к беспроводному устройству. Убедитесь, что ваш автомобиль включен и работает, чтобы программа сканирования могла начать работу. Могут быть некоторые основные подсказки, которые запрашивают дополнительную информацию, такую ​​​​как марка и модель. Если вам нужен идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), вы обычно найдете его на металлической бирке у основания ветрового стекла со стороны водителя (часто его легче всего увидеть снаружи автомобиля).
  • В зависимости от сканирующего устройства появление кодов потенциальных проблем не должно занять много времени. Когда возникает проблема, связанная с работой вашего автомобиля, бортовой компьютер автомобиля записывает ее в виде стандартизированного кода. Благодаря технологии OBD-II все автомобили имеют одинаковые базовые коды.
  • Ваше сканирующее устройство может сразу определить, где может быть обнаружена проблема. Более продвинутые сканеры (как правило, более сложные и дорогие модели) будут иметь более широкий спектр возможностей, так что имейте это в виду, если вы планируете использовать сканер регулярно.
  • Когда появится диагностический код, он также предоставит основную информацию о причине проблемы. Это может быть полезно, если вы отвозите свой автомобиль к дилеру или в независимую мастерскую для ремонта. Если ваша оценка ремонта возвращается с совершенно другой проблемой, это может указывать на то, что происходит что-то подозрительное.

Тем не менее, между кодами, которые вы читаете на своем сканере, и тем, что раскрывает дилерский центр или магазин, могут возникнуть некоторые расхождения, поэтому не думайте автоматически, что вас обманывают. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более совершенные инструменты, используемые в ремонтной мастерской, иногда могут выявить дополнительные проблемы. Помните, задавайте много вопросов и будьте в курсе, особенно когда коды кажутся разными.

AutoXray AX2500 CodeScout

AutoXray AX2500 CodeScout

Купить на Amazon

код и выключение света не означает, что ваша проблема исчезла. Некоторые световые предупреждения о проверке двигателя носят временный характер, например, вышеупомянутая незатянутая крышка топливного бака или редкие пропуски зажигания в двигателе. Возможно, что сигнальная лампа не загорится снова после того, как вы очистите код.

Опять же, если индикатор вскоре снова загорится, вы должны сделать вывод, что у вас есть проблема, которую необходимо решить. И если вы не можете справиться с ремонтом самостоятельно, то вам следует отнести его в магазин и отдать на ремонт. Невыполнение этого требования может стоить вам намного больше позже.

Так что уберите черную ленту и волшебный маркер и найдите время, чтобы понять, что говорит вам ваша машина, когда загорается контрольная лампа проверки двигателя. В конце концов, если вы можете подключить смартфон и ввести идентификатор заказа Amazon, у вас есть все навыки, необходимые для установки датчика OBD-II и считывания простого кода, определяющего, что болеет ваш автомобиль.

Часто задаваемые вопросы о индикаторах Check Engine

В: Сколько стоит проверить индикатор Check Engine?

A: Большинство механиков будут взимать с вас почасовую ставку только за то, чтобы подключить диагностический сканер OBD-II и сказать вам, почему горит лампочка. Затем приходит обвинение в устранении любой проблемы. Знание проблемы до того, как вы пойдете к механику, или устранение ее самостоятельно, может сэкономить вам сотни долларов. Вот почему вам следует потратиться на собственный сканер OBD-II.

В: Можно ли ездить с включенной лампочкой «Проверить двигатель»?

A: Краткий ответ: Возможно. Прежде чем эксплуатировать автомобиль, убедитесь, что различные другие компоненты, такие как трансмиссия, тормоза и освещение, работают правильно. Тем не менее, если кажется, что ваш двигатель работает с перебоями или издает какой-либо ненормальный звук, единственное место, куда вам следует обратиться, — это местная ремонтная мастерская или сервисный центр дилера.

В: Почему загорается индикатор проверки двигателя?

A: Это самая большая проблема — трудно сказать без сканера OBD-II, и даже в этом случае только дорогой диагностический сканер профессионального уровня сможет точно определить, в чем проблема. Это действительно может быть что угодно, от ослабленного провода до неисправной крышки бензобака. Как указано выше, сбросьте и игнорируйте его на свой страх и риск.

5 лучших сканеров OBD-II для экономии больших денег

Autel MaxiCheck MX808

Autel MaxiCheck MX808

Лучшие функции профессионального уровня

Кредит: Amazon

Pros
  • Лучший бренд, обновленная модель 2022 года
  • Диагностика всех систем, более 28 услуг, базовое программирование, более 10 000 моделей автомобилей
  • 90 142
Минусы
  • Подъездная механика может не применяться Амазонка
    Pros
    • Все функции первоклассного сканера профессионального уровня примерно за полцены
    • Бесплатные обновления на всю жизнь
    Cons
    • Небрендовый, но с очень высоким рейтингом

    900 24

    ОБДЛинк МХ+ Код: Amazon

    Pros
Cons
  • Обязательно иметь смартфон и приложение

ANCEL AD410 Enhanced

ANCEL AD410 Enhanced

Сейчас скидка 35%

Идеально подходит для дорожных механиков

Кредит: Amazon

Pros
  • Все OBD- Сканер II потребуется большинству из нас
  • S поддерживает тест датчика O2 и системы EVAP
Минусы
  • Корпус слишком велик для устройства

MOTOPOWER MP69033

MOTOPOWER MP69033

Отличный бюджетный вариант. 2 Минусы

  • Не удается выявить точные проблемы

Friencity Wireless WiFi OBD II Адаптер сканера OBD2

Friencity Wireless WiFi OBD II Адаптер сканера OBD2

Теперь скидка 20%

$16 на Amazon

Pros
  • Синхронизируется с приложением или веб-сайтом для диагностики; дешевле, чем покупка реального сканера
  • Работает как с iOS, так и с Android
Минусы
  • Необходимо купить новейшую версию для обновленного программного обеспечения

Посмотреть полный пост на Youtube 24 Более 20 лет автомобильный журналист Ник Курчевски написал для десятков печатных и цифровых изданий обо всех аспектах автомобильного мира. Прошлые приключения включали в себя езду со скоростью почти 200 миль в час по немецкому автобану и получение лицензии водителя Zamboni на ледовом катке в Манхэттене. Он водил машину, работающую на сжатом воздухе, исследовал, как не допустить проникновения грызунов в моторные отсеки, и отговорился от штрафа, управляя Bugatti.