Skip to content

Хаммер ревизионные люки официальный сайт: Хаммер-люки — сантехнические и ревизионные люки-невидимки

Содержание

Люки под плитку от «Хаммер». Индивидуальные размеры. Инструкции монтажа. Доставка.

Хит продаж

Люк под плитку Стил

  • Стальной люк, подходит в большинстве случаев, прост в монтаже

от 3 400 ₽

Новинка

Люк под плитку Союз

  • Люк «Союз» предназначен для скрытой ревизии инженерных коммуникаций и проемов с последующей облицовкой керамической плиткой

от 4 450 ₽

Хит продаж

Люк под плитку «Слава»

  • Флагман компании. Алюминиевый люк премиум класса, с инновационной петлей и защита от сколов

от 8 950 ₽

Люк под плитку «Гиппократ-П»

от 1 950 ₽

Люк под плитку Универсал

от 2 100 ₽

Люк-дверь под плитку Техно

от 11 350 ₽

Новинка

Люк-дверь под зеркало Техно


  • Люк-дверь Техно устанавливается в одну плоскость с вашим материалом (зеркало, плитка, мдф, и т. д.). Мы можем изготовить изделие…

от 12 200 ₽

Новинка

Скрытый зеркальный шкаф

Цена по запросу

Новинка

Люк-дверь под плитку «Слайдер»

  • Люк модели «Слайдер» предназначен для установки в вертикальные стены и перегородки с последующей отделкой облицовочными материалами.

от 17 150 ₽


В нашем магазине вы можете купить люки под плитку нескольких типов, которые предназначены для быстрого доступа к скрытым инженерным системам (сантехническим, вентиляционным, электрическим и т. п.). Все люки можно заказать по индивидуальным размера с доставкой по всей России. К каждой продукции вы можете скачать специальную монтажную схему. 


Люки под плитку сантехнические (ревизионные) предназначены для быстрого доступа к скрытым инженерным системам (сантехническим, вентиляционным, электрическим и т. п.). Люки наиболее часто используются в ванной и туалете для скрытия водопроводных и сантехнических узлов, а также различных счетчиков. При этом всегда можно получить доступ к вышеуказанным коммуникациям быстрым открытием люка. Конструкция люка помогает полностью скрыть местонахождение ревизионного проема, он становится совершенно невидимым. Для этого внешняя поверхность декорируется точно таким же отделочным материалом, как и вся поверхность стены. Это может быть кафельная плитка, искусственный или природный камень, панели самых различных типов, зеркала и т.д. Рекомендуется купить люк перед началом капитального ремонта, это позволит провести монтаж намного проще и легче. Невидимые нажимные люки под плитку довольно простые в эксплуатации – для открывания потребуется просто нажать на дверцу без применения особых физических усилий. Закрытие люка осуществляется аналогичным способом. В нашем магазине Вы можете выбрать и купить люк под плитку любого размера.


Конструкция люка состоит из таких элементов:

  • рама люка стальная или алюминиевая;
  • дверца с поверхностью из гипсоволокнистой плиты – для основания, на которое будет наклеиваться облицовочный материал, применяется прочный гипсоволокнистый лист. Он устойчивый к воздействию влаги;
  • петли – применяются двухзвенные шарнирные петли, которые позволяют открывать люк фронтально, а после чего и в сторону;
  • ролико-нажимные замки – они отвечают за прочную фиксацию люка, когда он находится в закрытом состоянии. После нажатия на дверцу этот механизм срабатывает и она плавно открывается. Повторное нажатие приводит к плотному закрыванию люка, коммуникации скрываются от обзора.

Люки под плитку «Стил». Все размеры с доставкой от Хаммер-люки

Люк под плитку Стил

Хит продаж

Описание
Тех. характеристики































Модель

Габаритный размер люка (Ш*В*Г), мм

Размер дверцы (Ш*В), мм

Проем в свету (Ш*В), мм

Нагрузка на дверцу, кг

Вес, кг

Стил 20х30

200х300х45

175х275

140,5х280

7

2,96

Стил 20х40

200х400х45

175х375

140,5х380

10

3,56

Стил 20х50

200х500х45

175х475

140,5х480

13

4,32

Стил 20х60

200х600х45

145х545

110,5х550

16

4,94

Стил 30х30

300х300х45

275х275

240,5х280

6

3,66

Стил 30х40

300х400х45

275х375

240,5х380

8

4,38

Стил 30х50

300х500х45

275х475

240,5х480

12

5,4

Стил 30х60

300*600х45

245х545

210,5х550

15

5,96

Стил 40х30

400х300х45

375х275

340,5х280

4

4,38

Стил 40х40

400х400х45

375х375

340,5х380

8

5,38

Стил 40х50

400х500х45

375х475

340,5х480

11

6,48

Стил 40х60

400х600х45

345х545

310,5х550

14

7,68

Стил 40х70

400х700х45

345х645

310,5х650

17

8,64

Стил 50х30

500х300х45

475х275

440,5х280

12

5,02

Стил 50х40

500х400х45

475х375

440,5х380

14

6,5

Стил 50х50

500х500х45

475х475

440,5х480

17

7,4

Стил 50х60

500х600х45

445х545

410,5х550

18

8,6

Стил 50х70

500х700х45

445х645

410,5х650

22

9,98

Стил 50х80

500х800х45

445х745

410,5х750

24

10,94

Стил 60х40

600х400х45

545х345

510,5х350

12

6,92

Стил 60х50

600х500х45

545х445

510,5х450

14

8,6

Стил 60х60

600х600х45

545х545

510,5х550

16

10,04

Стил 60х80

600х800х45

545х745

510,5х750

22

12,56

Стил 60х90

600х900х45

545х845

510,5х850

24

16,02

Стил 60х100

600х1000х45

545х945

510,5х950

29

17,4

Стил 60х120

600х1200х45

545х1145

510,5х1150

39

20,34

 

 

Сечение рамы люка 10х25

Таблица размеров

Высота, мм

300

400

450

500

600

700

750

800

900

940

1000

1200

Ширина, мм

200

250

300

350

400

450

500

550

600

3400

4200

3600

4400

3750

4600

4700

4800

3750

4650

3950

4950

4150

5250

5400

5550

5700

4700

4850

5000

5150

5300

5450

5600

5700

5850

4850

5000

4250

5250

4450

5650

4900

6050

6150

5700

5850

5000

6150

5200

6450

5500

6750

5750

6050

6200

6350

6500

6650

6850

7050

7200

7350

6250

6400

6550

6700

6850

7050

7250

7450

7600

6400

6600

6750

6900

7050

7250

6250

7650

6500

8000

8250

8450

8700

8950

9200

7850

8250

8500

8700

9000

9250

9500

9700

8450

8700

8950

9250

9500

9750

8300

9350

9650

9900

10200

10500

10800

9200

Стандартная модель

Монтажная схема

Скачать в формате . DWG

Инструкция по монтажу
Доставка

Центральный офис продаж: Завод (самовывоз)

Адрес:г. Москва, ул. 1-я Фрезерная д. 2/1 стр. 11

Режим работы:ПН-ПТ с 9-00 до 19-00. СБ- с 10-00 до 15-00 Отгрузка со склада производится: ПН-ПТ с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00, СБ с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00. Воскресенье — выходной.

Телефон:8(495)787-20-39

Проезд на склад на общественном транспорте:

  • м. Авиамоторная, первый вагон в центр, автобус 59, 759, 859 до остановки «Шоссе Фрезер», проходная напротив остановки, на проходной сказать, что идёте в компанию «Хаммер». На территории: первый поворот налево, следующий поворот направо, далее ориентир слева — вывеска «Хаммер».
  • станция Андроновка (МЦК или Казанское напр. ЖД), выход к 1-ой Фрезерной улице, пешком 300 метров по шоссе Фрезер, на проходной сказать, что идёте в компанию «Хаммер». На территории: первый поворот налево, следующий поворот направо, далее ориентир слева — вывеска «Хаммер».

Проезд на склад на авто:

  • Заезд со стороны шоссе Фрезер, проходная с табличкой «ул. 1-я Фрезерная, 2/1 стр. 1». У шлагбаума необходимо сказать, что вы едете в компанию «Хаммер». По территории: первый поворот налево, далее держаться правее до здания с красной вывеской «Хаммер».

Фирменные магазины Хаммер в Москве: Торгово-выстовочный комплекс ЭКСПОСТРОЙ

Адрес:г. Москва, Нахимовский проспект д. 24 (м. Профсоюзная, Нагорная, Нахимовский проспект). Наименование точки: пав. № 2, сектор С, ряд 3, стенд № 132-133, вывеска «Ревизионные люки ХАММЕР»

Режим работы:ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВСК с 10:00 до 19:00 (Без выходных)

Менеджер:Александр, Оксана

Телефон:8-495-116-55-83, 8-915-006-72-74

Фирменные магазины Хаммер в Москве: ТЦ КОНСТРУКТОР

Адрес:25 км. МКАД внешняя сторона. Магазин в модуле за ТЦ Д-1.10

Режим работы:ПН-ВС с 10:00 до 20:30 (Без выходных)

Менеджер:Надежда, Сергей

Телефон:8-495-787-66-68

Телефон моб. :8-915-006-73-75

Фирменные магазины Хаммер в Санкт-Петербурге: ТЦ Ланской

Адрес:Санкт-Петербург, ул. Студенческая, д. 10, ТЦ Ланской, 2 этаж, В54

Режим работы:Ежедневно с 10-00 до 20-00, без перерыва.

Коммерческий директор:Гаврилов Владимир Геннадьевич

Телефон офиса:8-812-448-84-01

Телефон моб.:8-921-592-32-48

E-mail:[email protected]

Фирменные магазины Хаммер в Санкт-Петербурге: ТЦС «Василеостровский»

Адрес:Санкт-Петербург, Ул. Железноводская д. 3, 1 этаж секция №30

Режим работы:Ежедневно с 10-00 до 20-00, без перерыва.

Менеджеры:Сергей и Алла

Телефон офиса:8 (812) 646-22-01

Телефон моб.:8 (921) 797-96-57

E-mail:[email protected]

Фирменные магазины Хаммер в Санкт-Петербурге: ТК Загородный Дом

Адрес:Санкт-Петербург, Ленинский пр. д.140 Е, ТК «Загородный Дом», вход с Троллейбусного проезда, 2 этаж, отдел 237

Режим работы:Ежедневно с 10-30 до 19-30

Менеджер:Димитров Виталий

Телефон офиса:8-921-592-44-89,8-812-493-35-01

E-mail:[email protected]

Фирменные магазины Хаммер в Новосибирске: ТЦ LEXX

Адрес филиала:630010, Новосибирск, ул. Волочаевская, д. 57/1, ТЦ LEXX, 1-й этаж

Режим работы:с 10-00 до 19-00, без выходных

Телефоны отдела продаж:(383) 310-29-52, 310-29-53

Skype:luki-nsk

E-mail: [email protected]

ОписаниеТех. характеристикиТаблица размеровМонтажная схемаИнструкция по монтажуДоставка































Модель

Габаритный размер люка (Ш*В*Г), мм

Размер дверцы (Ш*В), мм

Проем в свету (Ш*В), мм

Нагрузка на дверцу, кг

Вес, кг

Стил 20х30

200х300х45

175х275

140,5х280

7

2,96

Стил 20х40

200х400х45

175х375

140,5х380

10

3,56

Стил 20х50

200х500х45

175х475

140,5х480

13

4,32

Стил 20х60

200х600х45

145х545

110,5х550

16

4,94

Стил 30х30

300х300х45

275х275

240,5х280

6

3,66

Стил 30х40

300х400х45

275х375

240,5х380

8

4,38

Стил 30х50

300х500х45

275х475

240,5х480

12

5,4

Стил 30х60

300*600х45

245х545

210,5х550

15

5,96

Стил 40х30

400х300х45

375х275

340,5х280

4

4,38

Стил 40х40

400х400х45

375х375

340,5х380

8

5,38

Стил 40х50

400х500х45

375х475

340,5х480

11

6,48

Стил 40х60

400х600х45

345х545

310,5х550

14

7,68

Стил 40х70

400х700х45

345х645

310,5х650

17

8,64

Стил 50х30

500х300х45

475х275

440,5х280

12

5,02

Стил 50х40

500х400х45

475х375

440,5х380

14

6,5

Стил 50х50

500х500х45

475х475

440,5х480

17

7,4

Стил 50х60

500х600х45

445х545

410,5х550

18

8,6

Стил 50х70

500х700х45

445х645

410,5х650

22

9,98

Стил 50х80

500х800х45

445х745

410,5х750

24

10,94

Стил 60х40

600х400х45

545х345

510,5х350

12

6,92

Стил 60х50

600х500х45

545х445

510,5х450

14

8,6

Стил 60х60

600х600х45

545х545

510,5х550

16

10,04

Стил 60х80

600х800х45

545х745

510,5х750

22

12,56

Стил 60х90

600х900х45

545х845

510,5х850

24

16,02

Стил 60х100

600х1000х45

545х945

510,5х950

29

17,4

Стил 60х120

600х1200х45

545х1145

510,5х1150

39

20,34

 

 

Сечение рамы люка 10х25

Высота, мм

300

400

450

500

600

700

750

800

900

940

1000

1200

Ширина, мм

200

250

300

350

400

450

500

550

600

3400

4200

3600

4400

3750

4600

4700

4800

3750

4650

3950

4950

4150

5250

5400

5550

5700

4700

4850

5000

5150

5300

5450

5600

5700

5850

4850

5000

4250

5250

4450

5650

4900

6050

6150

5700

5850

5000

6150

5200

6450

5500

6750

5750

6050

6200

6350

6500

6650

6850

7050

7200

7350

6250

6400

6550

6700

6850

7050

7250

7450

7600

6400

6600

6750

6900

7050

7250

6250

7650

6500

8000

8250

8450

8700

8950

9200

7850

8250

8500

8700

9000

9250

9500

9700

8450

8700

8950

9250

9500

9750

8300

9350

9650

9900

10200

10500

10800

9200

Стандартная модель

Скачать в формате . DWG

Центральный офис продаж: Завод (самовывоз)

Адрес:г. Москва, ул. 1-я Фрезерная д. 2/1 стр. 11

Режим работы:ПН-ПТ с 9-00 до 19-00. СБ- с 10-00 до 15-00 Отгрузка со склада производится: ПН-ПТ с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00, СБ с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00. Воскресенье — выходной.

Телефон:8(495)787-20-39

Проезд на склад на общественном транспорте:

  • м. Авиамоторная, первый вагон в центр, автобус 59, 759, 859 до остановки «Шоссе Фрезер», проходная напротив остановки, на проходной сказать, что идёте в компанию «Хаммер». На территории: первый поворот налево, следующий поворот направо, далее ориентир слева — вывеска «Хаммер».
  • станция Андроновка (МЦК или Казанское напр. ЖД), выход к 1-ой Фрезерной улице, пешком 300 метров по шоссе Фрезер, на проходной сказать, что идёте в компанию «Хаммер». На территории: первый поворот налево, следующий поворот направо, далее ориентир слева — вывеска «Хаммер».

Проезд на склад на авто:

  • Заезд со стороны шоссе Фрезер, проходная с табличкой «ул. 1-я Фрезерная, 2/1 стр. 1». У шлагбаума необходимо сказать, что вы едете в компанию «Хаммер». По территории: первый поворот налево, далее держаться правее до здания с красной вывеской «Хаммер».

Фирменные магазины Хаммер в Москве: Торгово-выстовочный комплекс ЭКСПОСТРОЙ

Адрес:г. Москва, Нахимовский проспект д. 24 (м. Профсоюзная, Нагорная, Нахимовский проспект). Наименование точки: пав. № 2, сектор С, ряд 3, стенд № 132-133, вывеска «Ревизионные люки ХАММЕР»

Режим работы:ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВСК с 10:00 до 19:00 (Без выходных)

Менеджер:Александр, Оксана

Телефон:8-495-116-55-83, 8-915-006-72-74

Фирменные магазины Хаммер в Москве: ТЦ КОНСТРУКТОР

Адрес:25 км. МКАД внешняя сторона. Магазин в модуле за ТЦ Д-1.10

Режим работы:ПН-ВС с 10:00 до 20:30 (Без выходных)

Менеджер:Надежда, Сергей

Телефон:8-495-787-66-68

Телефон моб. :8-915-006-73-75

Фирменные магазины Хаммер в Санкт-Петербурге: ТЦ Ланской

Адрес:Санкт-Петербург, ул. Студенческая, д. 10, ТЦ Ланской, 2 этаж, В54

Режим работы:Ежедневно с 10-00 до 20-00, без перерыва.

Коммерческий директор:Гаврилов Владимир Геннадьевич

Телефон офиса:8-812-448-84-01

Телефон моб.:8-921-592-32-48

E-mail:[email protected]

Фирменные магазины Хаммер в Санкт-Петербурге: ТЦС «Василеостровский»

Адрес:Санкт-Петербург, Ул. Железноводская д. 3, 1 этаж секция №30

Режим работы:Ежедневно с 10-00 до 20-00, без перерыва.

Менеджеры:Сергей и Алла

Телефон офиса:8 (812) 646-22-01

Телефон моб.:8 (921) 797-96-57

E-mail:[email protected]

Фирменные магазины Хаммер в Санкт-Петербурге: ТК Загородный Дом

Адрес:Санкт-Петербург, Ленинский пр. д.140 Е, ТК «Загородный Дом», вход с Троллейбусного проезда, 2 этаж, отдел 237

Режим работы:Ежедневно с 10-30 до 19-30

Менеджер:Димитров Виталий

Телефон офиса:8-921-592-44-89,8-812-493-35-01

E-mail:[email protected]

Фирменные магазины Хаммер в Новосибирске: ТЦ LEXX

Адрес филиала:630010, Новосибирск, ул. Волочаевская, д. 57/1, ТЦ LEXX, 1-й этаж

Режим работы:с 10-00 до 19-00, без выходных

Телефоны отдела продаж:(383) 310-29-52, 310-29-53

Skype:luki-nsk

E-mail: [email protected]

Следите за зимними испытаниями Hummer EV в Мичигане

  • Hummer EV SUT проводит зимние испытания на Верхнем полуострове Мичигана в преддверии начала поставок в конце этого года.
  • Ожидается дебют трехмоторной версии с запасом хода 350 миль, автономной системой Super Cruise, внедорожными вкусностями.
  • GM представит внедорожник Hummer 3 апреля в 17:00. EDT во время «Финала четырех» NCAA перед стартом продаж в конце 2022 года.

    Если вам все еще не кажется реальным, что позже в этом году вы увидите электрические грузовики Hummer на улицах, видео ниже должно помочь вам привыкнуть к этой грядущей реальности. Hummer возвращается в качестве суббренда электромобилей GMC в то время, когда большие грузовики все еще популярны, а электромобили находятся на подъеме, но даже несколько лет назад мы бы не сделали ставку на возрождение бренда Hummer, объединяющего эти два. Быть всего в нескольких месяцах от реальности электрического Hummer каким-то образом кажется миром, отличным от мира, усеянного скромно оформленными люками Bolt, к которым мы привыкли.

    Мы все равно получаем один, так как GM надеется расширить привлекательность электромобилей с помощью записей для каждого сегмента. Аккумулятор GM Ultium и трансмиссия найдут применение в кроссовере Cadillac через год после его дебюта в Hummer, поскольку GM готовит Lyriq. Но Lyriq приземлится в другом ландшафте, который будет наводнен конкурентами внедорожников; электрический пикап Hummer будет иметь сегмент в основном для себя, поскольку он является одним из первых электрических грузовиков массового рынка, привлекающих покупателей.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    GM еще не раскрыла официальные характеристики грузовика Hummer, но мы можем ожидать запас хода около 350 миль и начальную цену на отметке в 99 995 долларов.

    Подпишитесь на наш новый еженедельный информационный бюллетень EV, State of Charge .SIGN UP

    Early Birds исчерпал лимит резервирования для еще более эксклюзивного (и более дорогого) Edition 1, который будет рогаликом всего с трансмиссия с тремя двигателями мощностью 1000 л. от 0 до 60, среди прочего. Чуть позже появятся и более доступные версии.

    Через несколько недель мы также впервые увидим электрический внедорожник Hummer в металле, поскольку GM завершает зимние испытания на Верхнем полуострове Мичигана.

    «Ключевые тесты включают в себя интеграцию его мощного распределения крутящего момента на все колеса с системой контроля тяги, а также калибровку и тестирование электронной системы контроля устойчивости», — сказал автопроизводитель.

    Несмотря на все внимание к возвращению Hummer в качестве электрического пикапа для образа жизни, легко забыть, что вместе с ним мы также получим версию внедорожника.

    GM планирует представить внедорожник Hummer 3 апреля в 17:00. EDT во время «Финала четырех» NCAA, в преддверии его выхода на рынок где-то в конце 2022 года. Те, кто в очереди за версией пикапа, получат свои автомобили первыми, но, по крайней мере, у тех, кто заинтересован в покупке, будет больше времени, чтобы накопить на него.

    Понравится ли пикап Hummer EV любителям бездорожья , или он будет слишком дорогим, чтобы стать автомобилем, которым можно рискнуть по бездорожью? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Джей Рэми
    Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

    Mercedes-Benz Vision AVTR — это лихорадочная футуристическая мечта, от вождения которой весело нервничать. Калифорнийская компания Джеймса Кэмерона выпустила почти все фильмы режиссера с 19 лет.90, от

    Терминатор 2 до Бездна до Титаник и, в первую очередь, новаторский Аватар 2009 года и его продолжение Аватар: Путь воды , который выходит в кинотеатрах 16 декабря.

    В дополнение к офисам, массивным звуковым сценам и комнатам, заполненным компьютерами, выполняющими визуальные эффекты, есть музейная комната с реквизитом, таким как Королева пришельцев из Aliens , Терминатор из T2 , модели Титаника в масштабе 1: 8. и настоящее ожерелье «Сердце океана». Прогулка — это умопомрачительная вещь, но для этих художников это просто еще один рабочий четверг.

    Но в этот холодный ноябрьский полдень сотрудники, прогуливаясь по студии, останавливаются как вкопанные, с разинутыми ртами и камерами мобильных телефонов наготове. Реальный космический корабль приземлился на Манхэттен-Бич и ходит по стоянке.

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    Это хромированное яйцо с неоновой подсветкой — Mercedes-Benz Vision AVTR, концептуальный автомобиль, впервые представленный на выставке CES 2020 в качестве дополнения к франшизе Avatar , которая была представлена ​​ранее. с тех пор на нескольких автошоу и мероприятиях. С продолжением, которое наконец-то появилось почти три года спустя, Mercedes собралась вместе с продюсерами фильма, чтобы снова продемонстрировать автомобиль, на этот раз для нескольких журналистов в рамках продвижения нового фильма.

    Реальный космический корабль приземлился на Манхэттен-Бич

    Перед тем, как пообщаться с автомобилем, мы присели на мягкие кресла в частном просмотровом зале Lightstorm, чтобы поговорить в Zoom с Горденом Вагенером, который был главным дизайнером Mercedes. -Бенц и Джон Ландау, оскароносный продюсер фильмов Титаник и Аватар . К сожалению, нам не дали попкорн, но Ландау и Вагенер обсудили, как возникло это странное партнерство и почему оно действительно имеет смысл для обоих брендов.

    Проект впервые стартовал в 2018 году, примерно через год после начала производства Путь Воды . Автомобильные дизайнеры Mercedes работали с художниками-постановщиками, создавая существ, окружение, декорации и эффекты Пандоры, при этом обе команды посещали студии друг друга в Германии и Калифорнии. Мерседес увидел тысячи дизайнов от Weta FX, которая выполняет всю работу по визуальным эффектам для нового фильма, и Ландау описывает это как очень итеративный процесс. Вагенер и Ландау шутят о том, что дизайн автомобиля замораживается за годы до его выпуска, но фильм не снимается до ночи премьеры, поэтому Мерседес пришлось стать свидетелем многих этапов производства фильма.

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    Почему Аватар , однако? Команда искала партнеров, которые разделили бы необычный дух франшизы, который, по словам Ландау, «заставляет нас взглянуть на наш мир немного по-другому, понять, что наши действия влияют на людей и мир вокруг нас». И Ландау, и Вагенер восклицают, что первоначальная идея казалась воплощением мечты. Вагенер сказал, что оба бренда разделяют общую цель — и «общую ответственность как автопроизводителя», — добавляет он, — сделать мир лучше.

    Дизайн Vision AVTR был вдохновлен природой Пандоры, планеты, на которой происходит действие Avatar , что, по словам Вагенера, идеально сочетается с языком дизайна Mercedes-Benz. «Что бы мы ни делали, это будет красиво», — говорит Вагенер. Он описывает подход «форма следует за функцией» в стиле архитектора Эндрю Салливана, который больше связан с «трепетом перед природой и красотой творения».

    На Пандоре На’ви ездят на невероятных летающих существах, называемых банши, которые послужили источником вдохновения для общей формы AVTR. Сферические колеса выглядят безумно, а подсвеченные участки напоминают древесные духи священного дерева Пандоры. Тридцать три индивидуально управляемых закрылка сзади органично двигаются вместе с приводом AVTR, как жабры или ощетинившиеся крылья.

    Дизайн Vision AVTR был вдохновлен природой Пандоры, планеты, на которой Avatar разворачивается движение крыльев банши. Пандора покрыта биолюминесцентной фауной, поэтому салон AVTR полон яркого освещения. Тем не менее, в AVTR есть несколько элементов, которые использовались в серийных моделях Mercedes EQ, например, его общий силуэт с одной дугой, тонкие передние и задние фонари и большая искусственная решетка радиатора.

    Возможно, самое забавное в этом сотрудничестве то, что Vision AVTR на самом деле не будет в новом фильме. Все человеческие машины, которые мы видим на Пандоре, — это жестокие, разрушительные военные машины, которые разрушают экосистему планеты по приказу человеческих корпораций, и, как говорит Вагенер, «мы не хотели, чтобы это был плохой парень».

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    Таким образом, Vision AVTR был разработан таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он вписывается в мир Пандоры, а не представлял собой видение того, каким на самом деле был бы автомобиль во вселенной фильма. ( Аватар и мерседесовцы останавливаются перед подтверждением того, существуют ли машины и сам мерседес в 22 веке, когда происходит действие фильма.) Но AVTR существует здесь, на нашей реальной Земле, и моя очередь водить Это.

    Возможно, самое забавное в этом сотрудничестве то, что Vision AVTR на самом деле не будет в новом фильме.

    В Avatar, На’ви используют свои косы для создания симбиотических мозговых связей с существами на Пандоре, и Vision AVTR включается аналогичным образом. Положите руку на центральную консоль, и AVTR буквально оживет. Пространственные аудиодинамики автомобиля воспроизводят стук сердца, восемь возбудителей в сиденьях вибрируют синхронно, а окружающее освещение в салоне колеблется.

    Странный овальный джойстик поднимается аккордеоном из центральной консоли и тоже начинает пульсировать — так собственно и управляется AVTR. Здесь нет ни руля, ни педалей, а AVTR можно управлять с любого переднего сиденья. Вы толкаете джойстик вперед или назад, чтобы ускориться или затормозить, и наклоняете его в любую сторону, чтобы повернуть или повернуть верхнюю часть контроллера, чтобы пройти крабом. Водительское место расслаблено, с сиденьями в виде кокона и огромными стеклами лобового стекла и дверей, обеспечивающими прекрасный обзор.

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    В то время как большинство концепт-каров обычно управляются дистанционно и приводятся в действие крошечными электродвигателями с максимальной скоростью, выраженной однозначным числом, Vision AVTR разгоняется до 35 миль в час. Но это не значит, что он построен как обычный автомобиль. Очевидно, что AVTR сделан вручную и очень хрупок.

    В движении он шаткий, шумный и холодный, с практически нулевой подвеской и внутренней изоляцией, а пара элементов внутренней отделки сломана. У сотрудника Mercedes, проводящего поездки, есть специальное приложение для iPhone, которое может управлять освещением, внутренними функциями, задними закрылками и другими элементами снаружи автомобиля. Mercedes заявил, что AVTR оснащен аккумуляторной батареей мощностью 110 кВтч и четырьмя электродвигателями, при этом каждое колесо может приводиться в движение независимо.

    Очевидно, что AVTR собран вручную и очень хрупок.

    После того, как я объехал часть участка, я взял управление на себя. Даже несмотря на то, что я сижу с правой стороны машины, вождение AVTR — странный опыт. В нем используется та же технология джойстика, что и для водителей с ограниченными возможностями, а управление является чувствительным и трудно модулируемым. Если вы нажмете на него вперед и уберете руку, AVTR продолжит движение вперед, пока стик не будет сброшен с той же скоростью. Несколько раз я обнаруживал, что случайно иду к припаркованной машине вместо того, чтобы нормально повернуть, и мне сложно внести незначительные исправления.

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    Рулевое управление задними колесами дает AVTR малый радиус поворота, в то время как ходьба может выполняться под углом до 30 градусов, поэтому он не маневрирует как обычный машина же. Внутри машины это кажется смешным и жутким, но для окружающих выглядит еще более странным.

    Я также не могу опробовать информационно-развлекательную систему AVTR во время вождения, но мне показывают, как она работает, когда машина стоит. Вся Y-образная приборная панель функционирует как дисплей через проекцию и показывает ландшафт Пандоры. Поднимите руку, и меню проецируется на вашу ладонь, используя жесты для выбора и управления различными функциями. Припарковавшись, вы можете использовать дисплей, чтобы совершить виртуальную экскурсию по Пандоре или одному из трех чудес света: горам Хуаншань в Китае, дереву Гиперион в США и озеру Хиллиер в Австралии. Все это работает очень хорошо.

    Мое время с AVTR короткое, а затем оно переходит к следующему человеку, но я остаюсь, чтобы продолжать наблюдать за тем, как НЛО летает вокруг, пока Мерседес продолжает возить по стоянке сотрудников Lightstorm и Disney. Охранник на тележке для гольфа целый день сопровождал Vision AVTR, следя за тем, чтобы путь впереди был свободен, и никакие машины случайно не подрезали концепт-кар стоимостью в несколько миллионов долларов, поэтому я прыгаю сзади, чтобы по-настоящему стать свидетелем происходящего. АВТР в движении.

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    С наступлением вечера и наступлением темноты AVTR достигает максимального уровня абсурда. Земля залита голубым светом от колес, пока AVTR скользит по кругу, его створки делают небольшие автоматические корректировки, когда машина начинает двигаться боком.

    Во время экскурсии по музею Лайтсторма мне сказали, что Джеймс Кэмерон не создает научную фантастику — он создает научные факты. Во всех его фильмах все, от существ до машин, должно работать или должно быть спроектировано и спроектировано так, чтобы оно работало в вымышленном мире фильма. Прежде чем что-либо делать на компьютере, художники создают модели в реальном масштабе, которые затем сканируются и создаются в цифровом виде, чтобы Кэмерон мог просматривать и изменять их в 3D.

    1/5

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    Эта техника даже используется во франшизе «Аватар », которая продолжает оставаться пионером в области захвата движения и компьютерной графики — например, жизнь Силиконовый бюст Нейтири приветствует тех, кто входит в комнату, а массивный мех, показанный в кульминации первого фильма, был создан по-настоящему и действительно работает.

    Технология Vision AVTR не такая диковинная, как может показаться. Серийный EQS имеет 10-градусное заднее рулевое управление, которое, хотя и не так драматично, как у AVTR, все же впечатляет, чтобы его можно было увидеть и использовать, а ходьба по крабам является стандартной функцией для Hummer EV. EQS также имеет функции, вдохновленные AVTR, такие как дикое окружающее освещение, полноразмерный дисплей приборной панели и управление жестами. Даже самые фантастические концепт-кары, подобные этому, могут по-прежнему демонстрировать дизайнерские идеи и потенциальные технологии, которые можно будет найти в будущих серийных автомобилях, позволяя дизайнерам повеселиться без надоедливых правил.

    Даже самые фантастические концепт-кары, такие как этот, все еще могут предвосхищать дизайнерские идеи и потенциальные технологии

    Mercedes-Benz был вторым самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в США в прошлом году, едва уступив первое место BMW . Между тем, « Аватар: Путь воды » является продолжением того, что остается самым кассовым фильмом всех времен: оригинал заработал почти 3 миллиарда долларов с 2009 года, в том числе более 75 миллионов долларов от недавнего фильма. недельный переиздание IMAX.

    На новый фильм возлагаются огромные надежды — Кэмерон говорит, что ему нужно заработать не менее 2 миллиардов долларов, чтобы окупиться — и, как и в случае с T2 , Титаник и первым Аватар , были сенсационные истории. от голливудских инсайдеров перед релизом, рассказывающих о том, насколько провальным будет The Way of Water . Vision AVTR — маркетинговый инструмент, создающий заголовки и привлекающий огромное количество внимания к обоим брендам.

    Фото Дэниела Голсона для The Verge

    Но на самом деле дело не в деньгах. Каким бы циничным ни казался обмен сообщениями об устойчивости и синергии бренда, это искреннее усилие для обеих сторон. Кэмерон десятилетиями был активистом по борьбе с изменением климата, а Аватар служит аллегорией опасностей, с которыми сталкивается наша Земля. К 2039 году Mercedes стремится иметь углеродно-нейтральный парк автомобилей и к 2030 году будет продавать исключительно электромобили на большинстве рынков.

    Vision AVTR использует переработанные материалы, сделанные из старой одежды и пластиковых бутылок, веганского микроволокна Dinamica и экологически чистого ротанга Karuun. Серийные автомобили Mercedes EQ все чаще изготавливаются из многих аналогичных экологичных материалов, при этом в производстве EQS используется 176 фунтов переработанных и возобновляемых материалов. «Мы разделяем убеждение, что нам нужен более уважительный подход к природе», — говорит генеральный директор Mercedes Ола Каллениус, звоня по номеру 9.0029 Аватар источник вдохновения.

    Ландау говорит, что когда он увидел Vision AVTR на CES в 2020 году, то не обратил на него внимания. Вместо этого, как он делает на кинопремьерах, он наблюдал за реакцией публики, которую он называет настоящей формой искусства. AVTR дебютировал перед толпой в 4000 человек, и Ландау говорит, что «не может быть ничего более полезного, чем отклик, который мы получили». Вагенер соглашается, называя показ AVTR одним из лучших шоу, которые когда-либо устраивал Mercedes.