Содержание
GX160 — Honda engines
Двигатель GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
- OHV дизайн повышает эффективность сгорания
- Высокая литровая мощность
- Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
- Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
- Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
- Низкий расход топлива и масла
- Низкий уровень вибрации и шума
Показать больше
Добавить двигатель к сравнению
Тип двигателя
Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала
Тип гильзы цилиндра
Чугунная гильза
Диаметр гильзы х ход поршня
68 x 45 мм
Рабочий объем
163 см³
Коэффициент сжатия
9. 0 : 1
Полезная мощность
3.6 кBт ( 4.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность
2.5 кBт ( 3.4 л.c. ) / 3000 об/мин
2.9 кBт ( 3.9 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент
10.3 Нм ( 1.05 кгм ) / 2500 об/мин
Система зажигания
Транзисторная
Стартер
Ручной стартер ( Электрический стартер — дополнительная опция )
Емкость топливного бака
3.1 л
Расход топлива при номинальной мощности
1.4 л/час — 3600 об/мин
Объем масла в двигателе
0.6 л
Размеры (Д х Ш х В)
312 x 362 x 346 мм
Сухая масса
15.1 кг
Кривая мощности GX160
Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др.
узнать больше
Размеры GX160
КАТЕГОРИЯ:
Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо
Язык:
Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийЛатвийскийЛитовскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийТурецкийУкраинскийФинскийФранцузскийХорватскийЧешскийШведскийЭстонскийЯпонский
Поиск
НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ —
НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ
Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой
Узнать больше
Сайт разработан IOTTA
Двигатель Honda GX160.
Двигатель Honda GX160.
Коленвал двигателя (Crankshaft) — для модификаций Honda GX160T1 Двигатель Honda GX160 — самый популярный двигатель из модельного ряда Honda GX — применяется дорожно-строительной техники (виброноги, виброплиты), мотокультиваторы, бензиновые электростанции (мощностью около 2-3 кВт), водяных насосов и другого промышленного оборудования и т. п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX160 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.
Информация: предлагаем надежные однофазные и трёхфазные |
двигателей Хонда | 4-тактный двигатель GCV160
GCV160/190
Тихая, легкая, надежная мощность
Двигатели Honda GCV представляют собой бесшумную, но при этом мощную и легкую комбинацию для различных областей применения с высокими требованиями. Эти двигатели идеально подходят для бытовых газонокосилок и моек высокого давления.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
- Газонокосилки
- Сельскохозяйственное оборудование
- Лесозаготовительное оборудование
Особенности
Экономичный расход топлива, высокая производительность
- Компактная камера сгорания, конструкция с верхним расположением распредвала и моноблочная конструкция снижают расход топлива.
Учить больше - Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
Компактный и легкий
- Самые легкие двигатели в своем классе
- Первый в мире внутренний ремень привода ГРМ общего назначения
Учить больше - Верхний кулачок из прочной смолы для долговечности и бесшумности
- Моноблочная конструкция
Тихая, плавная работа
- Внутренний ремень ГРМ обеспечивает тихую работу
- Шум клапанного механизма и шестерни сведен к минимуму
- Точно спроектированные и обработанные компоненты снижают вибрацию
Проверенная надежность
- Система Dua-Lube обеспечивает превосходную смазку двигателя.
- Простая конструкция снижает многие потенциальные потребности в техническом обслуживании
- Высококачественные материалы, посадка и отделка
- Одноэлементный воздушный фильтр
Простота в использовании и обслуживании
- Доступна система автоматической дроссельной заслонки
Учить больше - Доступен автоматический дроссель
- Легкий доступ для слива и заливки масла
- Легкодоступная свеча зажигания
- Проверенная на весь срок службы конструкция зубчатого ремня
Учить больше
Легкий запуск
- Горизонтальное поперечное впускное отверстие для плавного потока топлива
- Автоматическая механическая декомпрессия
Учить больше - Электронное зажигание
Соответствует требованиям по выбросам
- Катализатор не нужен
- Встроенный угольный баллончик в газовой крышке
Доступные Варианты
- Муфта ножевого тормоза Honda в сборе доступна для газонокосилок
- Доступны различные элементы управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
- Доступна версия с электрическим запуском
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GCV160 | GCV190 | |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC |
Диаметр x Ход | 2,5″ x 2,0″ (64 мм x 50 мм) | 2,7″ x 2,0″ (69 мм x 50 мм) |
Рабочий объем | 9,8 куб. дюймов (160 см3) | 11,4 куб. дюймов (187 см3) |
Полезная выходная мощность* | 4,4 л.с. (3,3 кВт) при 3600 об/мин | 5,1 л.с. (3,8 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 6,9 фунт-фут (9,4 Нм) при 2500 об/мин | 8,3 фунт-фут (11,3 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,5:1 | 8,5:1 |
Карбюратор | Дроссельная заслонка горизонтального типа | Дроссельная заслонка горизонтального типа |
Система зажигания | Транзисторное магнето | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача/электрическая | Отдача/электрическая |
Воздухоочиститель | Сухой (бумажный фильтр) | Сухой (бумажный фильтр) |
Система регулятора | Центробежный механический | Центробежный механический |
Емкость топливного бака | 0,98 кварты США (0,93 литра) | 0,98 кварты США (0,93 литра) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость для масла | 0,58 кварты США (0,55 л) | 0,58 кварты США (0,55 л) |
Система смазки | Всплеск | Всплеск |
Сухой вес | 22,0 фунта (10,0 кг) | 27,6 фунтов (12,5 кг) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
GCV160 | GCV190 | |
---|---|---|
Длина (мин) | 14,4 дюйма (367 мм) | 14,4 дюйма (367 мм) |
Ширина (мин) | 13,0″ (331 мм) | 13,0″ (331 мм) |
Высота (мин. ) | 13,7 дюйма (347 мм) | 13,8 дюйма (349 мм) |
ВОМ
GCV160 | GCV190 | |||
---|---|---|---|---|
N1 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
А2 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
С3 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
N5 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
N7 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GCV160
Общее применение
Английский
- GJAE с 1000001 по 9999999
- GJAEA от 1000001 до 9999999
- GJAPA от 1533530 до 9999999
- GJARA от 1000001 до 1533529
- GJARA от 1533530 до 9999999
- GJATA от 1000001 до 1309284
- GJATA от 1309285 до 9999999
GCV190
Общее применение
Английский
- GJAAA от 1000001 до 1074127
- GJAAA от 1074128 до 8452386
- GJAAA от 8452387 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.
Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.
Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.
Малые модели двигателей
Детали
Почему Honda?
двигателей Хонда | GC160 4-тактный двигатель
ГК160/190
Надежная и легкая мощность
GC160, специально разработанный для применения в домашнем силовом оборудовании, является идеальным источником питания для различных потребительских товаров.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
- Культиваторы/культиваторы
- Сельскохозяйственное оборудование
- Водяные насосы
Особенности
Экономичный расход топлива, высокая производительность
- Компактная камера сгорания, конструкция с верхним расположением распредвала и моноблочная конструкция снижают расход топлива.
Учить больше - Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
Компактный и легкий
- Один из самых легких двигателей в своем классе
- Самые легкие двигатели в своем классе
- Первый в мире внутренний ремень привода ГРМ общего назначения
Учить больше - Первый в мире двигатель общего назначения с внутренним ремнем ГРМ.
Учить больше - Верхний кулачок из прочной смолы для долговечности и бесшумности
- Моноблочная конструкция
Тихая, плавная работа
- Внутренний ремень ГРМ обеспечивает тихую работу
- Шум клапанного механизма и шестерни сведен к минимуму
- Конструкция OHC сводит к минимуму шум клапанного механизма и шестерни
- Точно спроектированные и обработанные компоненты снижают вибрацию
Проверенная надежность
- Система Dua-Lube обеспечивает превосходную смазку двигателя.
- Простая конструкция снижает многие потенциальные потребности в техническом обслуживании
- Высококачественные материалы, посадка и отделка
- Одноэлементный воздушный фильтр
Простота в использовании и обслуживании
- Легкий доступ для слива и заливки масла
- Легкодоступная свеча зажигания
- Проверенная на весь срок службы конструкция зубчатого ремня
Учить больше
Легкий запуск
- Горизонтальное поперечное впускное отверстие для плавного потока топлива
- Автоматическая механическая декомпрессия
Учить больше - Электронное зажигание
Соответствует требованиям по выбросам
- Катализатор не нужен
- Встроенный угольный баллончик в газовой крышке
Доступные Варианты
- Доступны различные элементы управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
- Доступен ряд вариантов управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
- Доступна версия с электрическим запуском
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GC160 | GC190 | |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC |
Диаметр x Ход | 2,5″ x 2,0″ (64 мм x 50 мм) | 2,7″ x 2,0″ (69 мм x 50 мм) |
Рабочий объем | 9,8 куб. дюймов (160 см3) | 11,4 куб. дюймов (187 см3) |
Полезная выходная мощность* | 4,6 л.с. (3,4 кВт) при 3600 об/мин | 5,2 л.с. (3,9 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 6,9 фунт-фут (9,4 Нм) при 2500 об/мин | 8,3 фунт-фут (11,2 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,5:1 | 8,5:1 |
Карбюратор | Дроссельная заслонка горизонтального типа | Дроссельная заслонка горизонтального типа |
Система зажигания | Транзисторное магнето | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача/электрическая | Отдача/электрическая |
Воздухоочиститель | Сухой (бумажный фильтр) | Сухой (бумажный фильтр) |
Система регулятора | Центробежный механический | Центробежный механический |
Емкость топливного бака | 1,9 кварты США (1,8 литра) | 1,9 кварты США (1,8 литра) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость для масла | 0,61 кварты США (0,58 л) | 0,61 кварты США (0,58 л) |
Система смазки | Всплеск | Всплеск |
Сухой вес | 25,4 фунта (11,5 кг) | 29,1 фунта (13,2 кг) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
GC160 | GC190 | |
---|---|---|
Длина (мин) | 13,3 дюйма (337 мм) | 13,6 дюйма (345 мм) |
Ширина (мин) | 14,5″ (369 мм) | 14,5″ (369 мм) |
Высота (мин. ) | 13,0″ (331 мм) | 13,0″ (331 мм) |
ВОМ
GC160 | GC190 | |||
---|---|---|---|---|
Тип Q | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
V-образный | Конический вал | Посмотреть детали | Конический вал | Посмотреть детали |
Тип P | Резьбовой тип (SAE) | Посмотреть детали | Резьбовой тип (SAE) | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GC160
Общие приложения
Английский
- GCABE с 1000001 по 9999999
- GCAH от 1000001 до 9999999
- GCAHA от 1000001 до 3889679
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCAHA от 3889680 до 9999999
GC190
Общее применение
Английский
- GCAAA от 1000001 до 1819491
Руководство на английском, французском и испанском языках
- GCAAA от 1819492 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.