Skip to content

Хонда 160: GX160 — Honda engines

Содержание

GX160 — Honda engines

Двигатель GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Особенности двигателя:
  • OHV дизайн повышает эффективность сгорания
  • Высокая литровая мощность
  • Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
  • Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
  • Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
  • Низкий расход топлива и масла
  • Низкий уровень вибрации и шума

Показать больше

Добавить двигатель к сравнению

Тип двигателя

Четырехтактный одноцилиндровый
Бензиновый двигатель OHV
Наклон цилиндра 25°
Горизонтальное расположение вала

Тип гильзы цилиндра

Чугунная гильза

Диаметр гильзы х ход поршня

68 x 45 мм

Рабочий объем

163 см³

Коэффициент сжатия

9. 0 : 1

Полезная мощность

3.6 кBт ( 4.8 л.c. ) / 3600 об/мин

Номинальная мощность

2.5 кBт ( 3.4 л.c. ) / 3000 об/мин
2.9 кBт ( 3.9 л.c. ) / 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент

10.3 Нм ( 1.05 кгм ) / 2500 об/мин

Система зажигания

Транзисторная

Стартер

Ручной стартер ( Электрический стартер — дополнительная опция )

Емкость топливного бака

3.1 л

Расход топлива при номинальной мощности

1.4 л/час — 3600 об/мин

Объем масла в двигателе

0.6 л

Размеры (Д х Ш х В)

312 x 362 x 346 мм

Сухая масса

15.1 кг

Кривая мощности GX160

Мощность двигателя — это «чистая» выходная мощность, протестированная на производстве двигателей конкретной модели в соответствии с SAE J1349 при указанных оборотах. Мощность двигателей серийного производства может немного отличаться от этого значения. Фактическая мощность двигателя, установленного на конечное изделие, будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как число оборотов двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и др. 

узнать больше

Размеры GX160

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыИнструкции по эксплуатацииИнформация о ремонтеИнформация о сборкеЛисты проверки карбюратораОбслуживаниеРасположение компонентовРуководства по обслуживаниюТехническое описаниеТопливо

Язык:

Показать всеАнглийскийБолгарскийВенгерскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийЛатвийскийЛитовскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийТурецкийУкраинскийФинскийФранцузскийХорватскийЧешскийШведскийЭстонскийЯпонский

Поиск

НАША КОМАНДА СЕРВИСНЫХ


СПЕЦИАЛИСТОВ —

НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ

Двигатель Honda — супергерой рядом с тобой

Узнать больше

Сайт разработан IOTTA

Двигатель Honda GX160.

Двигатель Honda GX160.

Главная

Каталог

Обслуживание

Инструкции

Статьи

Где купить



Описание

Размеры двигателя

Размеры вала

Модификации и цены

Коленвал двигателя (Crankshaft) — для модификаций Honda GX160T1

Двигатель Honda GX160 — самый популярный двигатель из модельного ряда Honda GX — применяется дорожно-строительной техники (виброноги, виброплиты), мотокультиваторы, бензиновые электростанции (мощностью около 2-3 кВт), водяных насосов и другого промышленного оборудования и т. п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX160 с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°.


ПАРАМЕТРЫ HONDA GX-160

Модель двигателя

GX160

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Объём двигателя

163 см. куб.

Мощность двигателя

4.0 кВт (5.5 л.с.) / 3.600 об/мин

Полезная мощность

3,6 кВт (4.8 л.с.) при 3.600 об/мин

Мощность на валу

2.9 кВт (3.9 л.с.) / 3.000 об/мин
6.6 кВт (8.9 л.с.) / 3.600 об/мин

Крутящий момент max.

10.8 Нм / 1.1 кг/м / 2.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

68 x 45 мм

Расход топлива

313 г/кВт. ч — 230 г/л.с.ч
1.4 л/час при 3.600 об/мин

Ёмкость топливного бака, л

3.1 л

Объём масла в картере, л

0.6 л

Запуск

ручной или электрический

Базовый вес

15 кг

Базовые габариты

312 x 362 x 335 мм

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX160 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.

График зависимости мощности от оборотов Honda GX 160

Двигатель Honda GX 160 — типы применяемых редукторов


Инструкция по эксплуатации на GX160

Профессиональные двигатели GX рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени.

Информация: предлагаем надежные однофазные и трёхфазные
дизельные генераторы
японской и европейской сборки, мощностью от 3 кВт. Есть в наличии
дизельные электростанции 1500 оборотов
, которые можно использовать для резервного и для круглосуточного режима эксплуатации.



 

двигателей Хонда | 4-тактный двигатель GCV160

GCV160/190

Тихая, легкая, надежная мощность

Двигатели Honda GCV представляют собой бесшумную, но при этом мощную и легкую комбинацию для различных областей применения с высокими требованиями. Эти двигатели идеально подходят для бытовых газонокосилок и моек высокого давления.

Общие приложения

  • Мойки высокого давления
  • Газонокосилки
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Лесозаготовительное оборудование

Особенности

Экономичный расход топлива, высокая производительность


  • Компактная камера сгорания, конструкция с верхним расположением распредвала и моноблочная конструкция снижают расход топлива.
    Учить больше
  • Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.

Компактный и легкий


  • Самые легкие двигатели в своем классе
  • Первый в мире внутренний ремень привода ГРМ общего назначения
    Учить больше
  • Верхний кулачок из прочной смолы для долговечности и бесшумности
  • Моноблочная конструкция

Тихая, плавная работа


  • Внутренний ремень ГРМ обеспечивает тихую работу
  • Шум клапанного механизма и шестерни сведен к минимуму
  • Точно спроектированные и обработанные компоненты снижают вибрацию

Проверенная надежность


  • Система Dua-Lube обеспечивает превосходную смазку двигателя.
  • Простая конструкция снижает многие потенциальные потребности в техническом обслуживании
  • Высококачественные материалы, посадка и отделка
  • Одноэлементный воздушный фильтр

Простота в использовании и обслуживании


  • Доступна система автоматической дроссельной заслонки
    Учить больше
  • Доступен автоматический дроссель
  • Легкий доступ для слива и заливки масла
  • Легкодоступная свеча зажигания
  • Проверенная на весь срок службы конструкция зубчатого ремня
    Учить больше

Легкий запуск


  • Горизонтальное поперечное впускное отверстие для плавного потока топлива
  • Автоматическая механическая декомпрессия
    Учить больше
  • Электронное зажигание

Соответствует требованиям по выбросам


  • Катализатор не нужен
  • Встроенный угольный баллончик в газовой крышке

Доступные Варианты


  • Муфта ножевого тормоза Honda в сборе доступна для газонокосилок
  • Доступны различные элементы управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
  • Доступна версия с электрическим запуском

ХАРАКТЕРИСТИКИ

GCV160
GCV190
Тип двигателя 4-тактный с воздушным охлаждением OHC 4-тактный с воздушным охлаждением OHC
Диаметр x Ход 2,5″ x 2,0″ (64 мм x 50 мм) 2,7″ x 2,0″ (69 мм x 50 мм)
Рабочий объем 9,8 куб. дюймов (160 см3) 11,4 куб. дюймов (187 см3)
Полезная выходная мощность* 4,4 л.с. (3,3 кВт) при 3600 об/мин 5,1 л.с. (3,8 кВт) при 3600 об/мин
Полезный крутящий момент 6,9 фунт-фут (9,4 Нм) при 2500 об/мин 8,3 фунт-фут (11,3 Нм) при 2500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 8,5:1 8,5:1
Карбюратор Дроссельная заслонка горизонтального типа Дроссельная заслонка горизонтального типа
Система зажигания Транзисторное магнето Транзисторное магнето
Система запуска Отдача/электрическая Отдача/электрическая
Воздухоочиститель Сухой (бумажный фильтр) Сухой (бумажный фильтр)
Система регулятора Центробежный механический Центробежный механический
Емкость топливного бака 0,98 кварты США (0,93 литра) 0,98 кварты США (0,93 литра)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Емкость для масла 0,58 кварты США (0,55 л) 0,58 кварты США (0,55 л)
Система смазки Всплеск Всплеск
Сухой вес 22,0 фунта (10,0 кг) 27,6 фунтов (12,5 кг)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ
GCV160
GCV190
Длина (мин) 14,4 дюйма (367 мм) 14,4 дюйма (367 мм)
Ширина (мин) 13,0″ (331 мм) 13,0″ (331 мм)
Высота (мин. ) 13,7 дюйма (347 мм) 13,8 дюйма (349 мм)

ВОМ

GCV160
GCV190
N1 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

А2 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

С3 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

N5 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

N7 Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.

условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

GCV160
Общее применение

Английский

  • GJAE с 1000001 по 9999999
  • GJAEA от 1000001 до 9999999
  • GJAPA от 1533530 до 9999999
  • GJARA от 1000001 до 1533529
  • GJARA от 1533530 до 9999999
  • GJATA от 1000001 до 1309284
  • GJATA от 1309285 до 9999999
GCV190
Общее применение

Английский

  • GJAAA от 1000001 до 1074127
  • GJAAA от 1074128 до 8452386
  • GJAAA от 8452387 до 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.

Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.

Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.

Малые модели двигателей

Детали

Почему Honda?

двигателей Хонда | GC160 4-тактный двигатель

ГК160/190

Надежная и легкая мощность

GC160, специально разработанный для применения в домашнем силовом оборудовании, является идеальным источником питания для различных потребительских товаров.

Общие приложения

  • Мойки высокого давления
  • Культиваторы/культиваторы
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Водяные насосы

Особенности

Экономичный расход топлива, высокая производительность


  • Компактная камера сгорания, конструкция с верхним расположением распредвала и моноблочная конструкция снижают расход топлива.
    Учить больше
  • Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.

Компактный и легкий


  • Один из самых легких двигателей в своем классе
  • Самые легкие двигатели в своем классе
  • Первый в мире внутренний ремень привода ГРМ общего назначения
    Учить больше
  • Первый в мире двигатель общего назначения с внутренним ремнем ГРМ.
    Учить больше
  • Верхний кулачок из прочной смолы для долговечности и бесшумности
  • Моноблочная конструкция

Тихая, плавная работа


  • Внутренний ремень ГРМ обеспечивает тихую работу
  • Шум клапанного механизма и шестерни сведен к минимуму
  • Конструкция OHC сводит к минимуму шум клапанного механизма и шестерни
  • Точно спроектированные и обработанные компоненты снижают вибрацию

Проверенная надежность


  • Система Dua-Lube обеспечивает превосходную смазку двигателя.
  • Простая конструкция снижает многие потенциальные потребности в техническом обслуживании
  • Высококачественные материалы, посадка и отделка
  • Одноэлементный воздушный фильтр

Простота в использовании и обслуживании


  • Легкий доступ для слива и заливки масла
  • Легкодоступная свеча зажигания
  • Проверенная на весь срок службы конструкция зубчатого ремня
    Учить больше

Легкий запуск


  • Горизонтальное поперечное впускное отверстие для плавного потока топлива
  • Автоматическая механическая декомпрессия
    Учить больше
  • Электронное зажигание

Соответствует требованиям по выбросам


  • Катализатор не нужен
  • Встроенный угольный баллончик в газовой крышке

Доступные Варианты


  • Доступны различные элементы управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
  • Доступен ряд вариантов управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
  • Доступна версия с электрическим запуском

ХАРАКТЕРИСТИКИ

GC160
GC190
Тип двигателя 4-тактный с воздушным охлаждением OHC 4-тактный с воздушным охлаждением OHC
Диаметр x Ход 2,5″ x 2,0″ (64 мм x 50 мм) 2,7″ x 2,0″ (69 мм x 50 мм)
Рабочий объем 9,8 куб. дюймов (160 см3) 11,4 куб. дюймов (187 см3)
Полезная выходная мощность* 4,6 л.с. (3,4 кВт) при 3600 об/мин 5,2 л.с. (3,9 кВт) при 3600 об/мин
Полезный крутящий момент 6,9 фунт-фут (9,4 Нм) при 2500 об/мин 8,3 фунт-фут (11,2 Нм) при 2500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 8,5:1 8,5:1
Карбюратор Дроссельная заслонка горизонтального типа Дроссельная заслонка горизонтального типа
Система зажигания Транзисторное магнето Транзисторное магнето
Система запуска Отдача/электрическая Отдача/электрическая
Воздухоочиститель Сухой (бумажный фильтр) Сухой (бумажный фильтр)
Система регулятора Центробежный механический Центробежный механический
Емкость топливного бака 1,9 кварты США (1,8 литра) 1,9 кварты США (1,8 литра)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Емкость для масла 0,61 кварты США (0,58 л) 0,61 кварты США (0,58 л)
Система смазки Всплеск Всплеск
Сухой вес 25,4 фунта (11,5 кг) 29,1 фунта (13,2 кг)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния

РАЗМЕРЫ
GC160
GC190
Длина (мин) 13,3 дюйма (337 мм) 13,6 дюйма (345 мм)
Ширина (мин) 14,5″ (369 мм) 14,5″ (369 мм)
Высота (мин. ) 13,0″ (331 мм) 13,0″ (331 мм)

ВОМ

GC160
GC190
Тип Q Прямой вал

Посмотреть детали

Прямой вал

Посмотреть детали

V-образный Конический вал

Посмотреть детали

Конический вал

Посмотреть детали

Тип P Резьбовой тип (SAE)

Посмотреть детали

Резьбовой тип (SAE)

Посмотреть детали

Кривые производительности

Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.

условия, техническое обслуживание и другие переменные.

Руководства по эксплуатации

GC160
Общие приложения

Английский

  • GCABE с 1000001 по 9999999
  • GCAH от 1000001 до 9999999
  • GCAHA от 1000001 до 3889679

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GCAHA от 3889680 до 9999999
GC190
Общее применение

Английский

  • GCAAA от 1000001 до 1819491

Руководство на английском, французском и испанском языках

  • GCAAA от 1819492 до 9999999

Поддержка

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ

ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ

РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.