Содержание
Хускварна 350: обзор бензопилы, характеристики, регулировка
Хускварна 350 – бензопила средней мощности, полупрофессионального класса. Она любима многими пользователями за неприхотливость и высокую производительность.
В этой статье рассмотрим её технические характеристики, назначение и рекомендации производителя по обслуживанию.
Содержание
- Назначение Husqvarna 350
- Технические характеристики
- Технические особенности Хускварна 350
- Плюсы и минусы Husqvarna 350
- Регулировка карбюратора
- Видео
- Заключение
- Сейчас читают
Назначение Husqvarna 350
Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.
Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.
Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.
Технические характеристики
Хускварна 350 имеет следующие показатели ТТХ:
- Мощность двигателя, при объеме 49,4 куб. см. составляет 2,3 кВт.
- Длина стандартной пильной гарнитуры 15 дюймов;
- Цепь с шагом 0.325 дюйма.
- Объем топливного бака 0.5 литра.
- Объем масляного бака 0.26 литра.
- Вес не заправленного инструмента 4.8 кг.
Для тех, кто разбирается в бензоинструменте сразу заметно, что для мощности 2,3 кВт, бензопила имеет достаточно низкий вес, что и выделяет её среди других бензопил данной категории.
Например, у конкурентов, компании Штиль, есть 390 модель.
Эта бензопила тоже относится к полупрофессиональному инструменту, но весит почти в половину больше, работать ей гораздо сложнее, нежели Хускварной 350. Далее, рассмотрим особенности технического оснащения.
Технические особенности Хускварна 350
Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:
- Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
- Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
- При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
- Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
- Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)
Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.
Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.
Плюсы и минусы Husqvarna 350
Главный плюс 350-й Хускварны — она не «убиваемая». Эта пила прощает ошибки не опытных пользователей, продолжает работать в таком состоянии, в котором другие пилы уже не способны.
Важно! При условии своевременного проведения ТО и устранении мелких неисправностей, данная бензопила способна работать годами.
Некоторые пользователи, делясь своим опытом эксплуатации Husqvarna 350, рассказывают, что работают ей в «жестком» режиме по 5-10 лет и при этом тратят на обслуживание минимальную сумму, сравнимую со стоимостью обслуживания бытовой бензопилы.
На данный момент у Хускварна 350 всего один минус — она морально устарела. 353-я модель новее, имеет лучшее оснащение, дизайн, но не известно имеет ли она качество, проверенное годами, как у своей предшественницы.
Регулировка карбюратора
На Хускварне 350 установлен карбюратор компании Валбро (Walbro).
Его качество и работа нареканий не вызывают, но время от времени, для того чтобы продлить срок службы бензопилы, его необходимо регулировать. Делать это можно как самостоятельно, так и в сервисном центре.
В принципе, для того чтобы самостоятельно настроить карбюратор на Хускварна 350 не нужно быть профессионалом, алгоритм регулировки стандартный. Подробное описание процесса настройки, читайте в нашей статье про регулировка карбюратора на бензопилах Хускварна .
Видео
Предлагаем вашему вниманию видео, в котором показано, на что способна 350-я модель Хускварны, в сравнении с профессиональной бензопилой Штиль 034. Видео сделано обычным пользователем, поэтому его можно считать объективным.
Заключение
Хускварна 350 – это неплохой инструмент для тех, кто ценит качество и практичность. В настоящее время, купить такую бензопилу можно только с рук, т.к. она больше не производится. На смену 350-й пришла новая 353-я модель. Она более комфортна в плане эксплуатации, но еще не известно, как покажет себя при длительной работе. Обслуживать Husqvarna 350 можно самостоятельно, подробное описание процесса имеется в руководстве пользователя.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Husqvarna FE 350 — четырехтактный эндуро мотоцикл Хускварна
Производительность
Двигатель
Двигатель FE 350 спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость.
Головка цилиндра
Головка цилиндра оснащена передовыми технологиями, направленными на снижение веса и сопротивления: от поверхности с низким коэффициентом трения (на которой вращаются новые сдвоенные валы), до четырех легких титановых клапанов (впуск 36,3 мм, выпуск 29,1 мм) Новые валы также имеют пересмотренный тайминг, что еще больше повышает производительность и отзывчивость двигателя.
Цилиндр и поршень
Цилиндр заимствован у кроссовой модели FC 350 и имеет то же отверстие диаметром 88 мм. Внутри поршень, изготовленный из высокопрочного алюминия. Все это приводит к выдающейся производительности и надежности. Новый цилиндр, а также новая прокладка головки цилиндра, увеличивают степень сжатия с 12,3:1 до 13,5:1 для повышения выходной мощности.
Картер
Картер был доработан с целью перемещения механизмов для понижения центра тяжести. Все детали отливаются под высоким давлением, что придает им чрезвычайную прочность и сервисный интервал в 135 часов. На бронзовой крышке картера расположен логотип Husqvarna.
Шасси
Рама
Новая рама из хромомолибденовой стали искусно изготовлена с использованием лазера, роботов и гидроформированных труб, что обеспечивает высочайший уровень точности и качества. Сохраняя продвинутую геометрию своего предшественника, рама обладает увеличенной продольной и торсионной жесткостью. Как результат — улучшение обратной связи с водителем, лучшее поглощение энергии и повышение стабильности. Крепления головки цилиндра изготовлено из кованого алюминия, что улучшает управляемость и комфорт. Рама синего цвета с порошковым покрытием оснащена стандартными защитными кожухами, обеспечивающими дополнительную прочность.
Подрамник
Подрамник из углеродного композита является эксклюзивом мотоциклов Husqvarna и демонстрирует новаторские технологии и инновации. За счет применения 70% полиамида и 30% углеродного волокна, новый двухсекционный подрамник экономит 250 г при общей массе чуть более 1 кг. Легкий, прочный и теперь на 50 мм длиннее.
Выхлоп
Система выпуска разработана для достижения лучших в своем классе характеристик при минимально возможном весе. Труба коллектора спроектирована и изготовлена из двух частей, чтобы быть максимально компактной. Она также имеет новую позицию крепления, которая позволяет снимать трубу, не снимая задний амортизатор. Узел изготовлен из легкого алюминия и стильно отделан новым покрытием, которое подчеркивает его высокое качество.
Охлаждение
Радиаторы искусно изготовлены с использованием высокопрочного алюминия и вычислительной гидродинамики — для более эффективного пропускания воздуха через радиаторы. Система охлаждения интегрирована в раму, исключая необходимость в дополнительных шлангах. Новинка 2020 года — это центральная трубка на 4 мм большего размера, проходящая через раму. Это снижает давление, обеспечивая более равномерный поток охлаждающей жидкости. Кроме того, новые радиаторы устанавливаются на 12 мм ниже, ближе к центру тяжести, для повышения маневренности при езде. Дополнительный вентилятор радиатора может быть установлен и доступен в каталоге аксессуаров Husqvarna.
Подвеска
WP XPLOR 48
Передняя вилка WP Xplor 48 разработана специально для эндуро и имеет разделенные функции демпфирования. Сжатие происходит в левом пере, отбой в правом. Регулировка осуществляется с помощью легкодоступных кликеров (30 щелчков) в верхней части вилки. Обновленный поршень среднего клапана вилки обеспечивает более равномерное демпфирование. Вилка полностью регулируемая.
Задний амортизатор WP
Задний амортизатор WP Xact сочетает в себе оптимальные характеристики демпфирования, высокую прочность и низкий вес. Сбалансированное давление улучшает демпфирование и комфорт пилота, также улучшено охлаждение. Амортизатор полностью регулируемый.
Тормозная система Braktec
На мотоцикле установлена топовая тормозная система от Braktec. Ещё больше контроля и стабильности. 260 мм тормозной диск спереди и 220 мм сзади.
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции. Переработанная эргономика существенно увеличивает контроль и комфорт пилота. Сиденье имеет более низкий профиль и при этом обладает рельефностью для наилучшего сцепления при ускорениях и торможениях.
Премиум технологии
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Мотоцикл оборудован переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
42 мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 42 мм дроссельной заслонкой Keihin, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Электростартер
FЕ 350 оснащен электрическим стартером, который расположен под двигателем и надежно скрыт от возможных повреждений. Сам стартер стал конструктивно проще и, как следствие, надежнее. Кроме того, на мотоцикл теперь устанавливается более мощный аккумулятор, который при этом легче предыдущей версии.
Траверса
Черная анодированная фрезерованная траверса обеспечивает высочайший стандарт качества для всех эндуро моделей Husqvarna. Траверса обеспечивает идеальную гармонию между новой рамой и обновленными настройками вилки. Умело изготовленная с использованием передовых технологий и материалов, траверса обеспечивает высочайший уровень качества и надежности. Доступна двухсторонняя регулировка руля, что позволяет настраивать эргономику под себя.
Обзор и руководство по бензопиле Husqvarna 350
- О
- Последние сообщения
Дэвид Боргогни
Дэвид — специалист по поисковой оптимизации, увлеченный работой на открытом воздухе и инструментами для активного отдыха. Он использует свою страсть, исследования и навыки поисковой оптимизации, чтобы предоставить читателям руководства The Forestry для профессионалов по лучшим инструментам для работы на открытом воздухе и различным типам древесины.
Последние сообщения Дэвида Боргоньи (посмотреть все)
Husqvarna — бренд с более чем 60-летним опытом производства электроинструментов. Они производят ряд цепных пил, предназначенных для различных целей и поставляемых в различных формах и размерах. Сегодня в центре внимания — одно из их более компактных предложений — Husqvarna 350.
В этом обзоре Husqvarna 350 мы расскажем о преимуществах владения одной из этих бензопил, поговорим о некоторых связанных с этим недостатках, ответим на некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов и даже порекомендуем некоторые альтернативы, которые вы, возможно, не рассматривали.
Но прежде чем мы углубимся, давайте взглянем на обзор основных функций Husqvarna 350.
Husqvarna 350 Основные характеристики и основные характеристики
Объем двигателя | 45 куб.см |
Вес | 4,7 кг |
Источник питания | Газ |
Емкость топливного бака | 0,5 литра |
Последняя цена | Нажмите здесь, чтобы узнать последнюю цену |
Основные характеристики Husqvarna 350
Важно отметить, что модель 350 относится к бензопилам среднего класса Husqvarna. Таким образом, хотя он больше, чем меньший 120, он все же меньше, чем полноразмерные модели, такие как ранчо 450 и ему подобные. Это означает, что он имеет меньший и менее мощный двигатель, но обладает большей степенью маневренности, что делает его идеальным для решения небольших задач или поддержки более крупных моделей при выполнении более крупных работ.
Модель 350 предлагается по очень привлекательной цене, которая понравится всем, кто ищет новую бензопилу. Это здорово, поскольку Husqvarna нацелила его на аудиторию, отличную от аудитории своих пил премиум-класса. Однако, чтобы снизить затраты, производителю явно пришлось сократить количество доступных функций и, в конечном итоге, срезать несколько углов. Мы коснемся их более подробно чуть позже.
Компактный размер
При весе 4,7 кг модель 350 достаточно легкая, чтобы ее мог комфортно использовать практически каждый. Корпус сделан из легкого пластика, а сам двигатель имеет объем всего 45 куб. см, что относительно мало для бензиновой бензопилы, но достаточно мощно, чтобы срезать небольшие деревья и спиливать более крупные.
Его размер делает его идеальным для использования в вашем доме, но в равной степени он подходит и для коммерческого использования. Таким образом, хотя он не будет рубить ни одно из самых больших деревьев, он более чем оборудован для выполнения вспомогательной функции. регулируемости, которую Husqvarna включила в дизайн. Например, вы можете легко отрегулировать подачу масла, что позволит лучше контролировать работу двигателя. Это особенно полезно, если вы собираетесь работать как в жаркое, так и в холодное время года.
Режущий рычаг также сменный. В стандартной комплектации он поставляется с 18-дюймовым кронштейном, но при необходимости его можно заменить на 24-дюймовый. Это делает модель 350 очень универсальной, но компактной бензопилой, что делает ее еще более привлекательной.
Технология LowVib
Вибрации, создаваемые бензоинструментом, могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем у пользователя. Они вызывают усталость и создают высокий уровень стресса в определенных частях тела, а именно в руках и предплечьях. Эта усталость приводит к падению производительности, чего никто не хочет терпеть, пытаясь выполнить партию работ с бензопилой.
Чтобы бороться с этим, Husqvarna включила свою технологию «LowVib» в конструкцию модели 350. Эта технология присутствует в большинстве их продуктов и работает путем изоляции вибраций, а также источников и точек доставки. Двигатель размещен в маловибрационном кожухе с резиновыми амортизаторами, используемыми для смягчения вибраций. Та же тактика используется на другом конце пилы, где на рукоятке также есть резиновые изолирующие точки.
Очистка с подачей воздуха
Еще одна замечательная особенность модели 350 — очистка воздушного фильтра с впрыском воздуха. Эта система позволяет удалять более крупные частицы пыли и мусора из воздушного фильтра во время использования и помогает сократить объем технического обслуживания, необходимого для поддержания работы бензопилы.
Воздушный фильтр — это часть любого бензинового двигателя, которая время от времени требует внимания. Если воздушный фильтр не работает должным образом из-за того, что он заблокирован, двигатель не может всасывать достаточное количество кислорода, чтобы поддерживать свою работу. Вы обнаружите, что ваша пила очень быстро выйдет из строя или вообще не запустится, если это так.
Компания Husqvarna представила элемент конструкции, который использует воздух для удаления более крупных частиц из фильтра во время работы. Это означает, что вам придется тратить меньше времени на его уборку и меньше времени на то, чтобы отвлекаться от работы.
Средства безопасности
Ни одна современная цепная пила не может обойтись без хорошего уровня средств безопасности. Что касается 350, стоит упомянуть несколько, которые могут в конечном итоге предотвратить серьезные травмы в случае аварии.
Инерционный цепной тормоз является наиболее важным из них. Это означает, что цепь мгновенно остановится при обнаружении удара. Так, например, если оператор упадет во время работы с бензопилой или его уронят, сработает тормоз, чтобы цепь не перерезалась. Также есть «мертвый переключатель», означающий, что на педаль акселератора не подается давление; двигатель тоже заглохнет.
Как работает бензопила Husqvarna 350?
Модель 350 отличается от многих других бензопил этой линейки. Как меньшая и более компактная модель, она производит совсем другое впечатление, чем более крупные пилы для ранчо, такие как 450. Тем не менее, даже по сравнению с меньшими версиями, такими как 240, в 350 все же есть что-то, что немного отличается.
Первое, что бросается в глаза при первом использовании пилы, это ее вес. В то время как облегченная конструкция была именно тем, за чем гонялась Husqvarna, слишком легкие бензопилы, как правило, кажутся немного слабыми и хлипкими. Здесь, безусловно, есть элемент этого.
Несмотря на некоторые функции премиум-класса Husqvarna, эта бензопила по-прежнему выглядит бюджетной. Распространенными проблемами являются утечки масла, износ цепи и неправильная работа топливного бака. К сожалению, ни один из них не является дешевым или простым в устранении.
Несмотря на то, что модель 350 кажется более дешевой по сравнению с другими бензопилами того же производителя, эта бензопила может хорошо работать в подходящей ситуации. Бензопила 350 — это бензопила класса домовладельцев. Это означает, что он хорошо подходит для выполнения домашних работ, а не для профессионального использования. Сказав это, его можно было бы использовать в коммерческой среде, но лучше всего он работал бы в качестве вспомогательного инструмента, а не для больших деревьев. 9№ 0009
Эргономика корпуса и рукоятки в сочетании с малым весом создают легкую и удобную в использовании бензопилу. Это отлично подходит для тех, кто изо всех сил пытается использовать более крупные электроинструменты в течение длительных периодов времени, и хотя недостаток веса действительно способствует тому, что 350-е чувствуют себя несколько дешевле, это действительно помогает, если вам нужна чистая простота использования.
Другие аспекты, на которые следует обратить внимание, включают эффективность двигателя и простоту пополнения топливного бака и запасов масла. Husqvarna разрабатывала свои двигатели X-Torq в течение нескольких лет, и хотя в 350-м нет строго одного, в нем содержится много элементов, которые можно найти в более дорогих моделях X-Torq. Это означает, что вы можете работать дольше, прежде чем потребуется дозаправка, а уровень выбросов низкий.
Когда придет время, и вам нужно будет заправиться, одна сторона 450 будет плоской. Это позволяет легко положить бензопилу на бок при заполнении бака объемом 0,5 л. Резерв масла также находится на этой площадке для удобной доливки.
Плюсы Husqvarna 350
Несмотря на то, что Husqvarna срезала углы при производстве модели 350, она остается надежной бензопилой среднего размера для работы по дому. Здесь мы рассмотрим некоторые из основных положительных сторон этой бензопилы, если вы решите ее купить.
Компактный дизайн
Как мы уже отмечали, главным положительным аспектом Husqvarna 350 является ее компактность. Она весит всего 4,7 кг, что довольно мало для бензопилы среднего размера с двигателем объемом 45 куб. Этот вес в сочетании с его режущей способностью делает его отличным инструментом, который хорошо подходит для целого ряда работ.
Превосходная эргономика
Эргономичные элементы конструкции модели 350 еще больше упрощают ее использование и помогают пользователям выполнять свою работу быстро и эффективно. Например, он оснащен дополнительной резиновой рукояткой сверху и сбоку устройства, а также продуманной задней рукояткой и курком акселератора, которые облегчают долгие часы работы при его использовании.
Технология LowVib
Это еще один продукт Husqvarna, в котором используется технология LowVib, и еще один продукт, в котором она используется. Как один из лидеров отрасли, Husqvarna должна заботиться о своих клиентах. Благодаря продуманно изолированному двигателю риск усталости и развития долгосрочных физических проблем значительно снижается — все, что позволяет вам работать усерднее дольше, является положительным моментом в наших глазах!
Очистка фильтра с помощью воздуха
В модели 350 для очистки фильтра также используется сжатый воздух. Эта интеллектуальная конструктивная особенность приводит к значительному сокращению объема необходимого технического обслуживания, помогая вам продлить срок службы вашего 350 и сэкономить деньги на ремонте.
Регулируемость
Улучшенная регулировка, реализованная Husqvarna в конечном продукте, делает его идеальным для любого домовладельца. Изменение потока масла дает вам контроль над производительностью двигателя, а возможность замены режущего бруса на более длинные версии делает модель 350 легко адаптируемой и способной выполнять целый ряд работ.
Средства безопасности
Наконец, одной из наиболее важных частей любого электроинструмента являются средства безопасности. При использовании бензопилы необходимо обеспечить защиту оператора и, возможно, предотвратить несчастный случай и травму. С 350 вы получаете испытанный цепной тормоз Husqvarna, аварийный выключатель и защиту цепи. Все это помогает сделать 350 безопасным вариантом для домашнего использования.
Недостатки Husqvarna 350
К сожалению, как и у многих других продуктов, у него есть некоторые недостатки, о которых следует обратить внимание потенциальных покупателей. Мы столкнулись с некоторыми проблемами при просмотре 350, а также с некоторыми хорошо известными проблемами, которые, по-видимому, затрагивают большое количество клиентов.
Проблемы с глушителем
Первая из этих проблем связана с глушителем. Хотя некоторые пользователи вообще не сообщают о проблемах, в нескольких обзорах описывается, что глушитель довольно легко отсоединяется. Как только это происходит, глушитель нередко полностью отрывается. Это создает опасную машину для работы и делает бензопилу невероятно громкой, потенциально вызывая повреждение органов слуха и создавая шумовое загрязнение.
Утечки масла
Другие проблемы возникли из-за утечки нефтяной скважины. Если агрегат оставить на боку на какое-то время, может произойти утечка масла, а часто и топливного бака. Это очень опасно и не говоря уже о грязном. Хотя прохудившиеся уплотнения можно довольно легко исправить, этого нельзя ожидать от совершенно нового продукта, сделанного известным производителем.
Есть ли альтернативы?
Husqvarna 450 Ранчер
Ранчер 450 — старший брат модели 350. Он больше, мощнее и идеально подходит как для профессионального использования, так и для использования дома. Он имеет все те же элементы, что и модель 350, но с более мощным двигателем X-Torq, 20-дюймовым режущим брусом в стандартной комплектации, цепью X-cut и технологией легкого запуска. Это одна из лучших бензопил Husqvarna.
Бензопила Husqvarna 450R 20″ | Amazon
449,99 $
Husqvarna 450 Rancher — превосходная универсальная бензопила, обладающая большой мощностью и впечатляющей производительностью. Оснащена антивибрационной технологией LowVib® для безопасного и удобного управления. Двигатель X-Torq® для снижения выхлопных газов и расхода топлива.
Купить на Amazon.com
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
27.12.2022 13:49 GMT
Husqvarna 135 MkII
Если, с другой стороны, вам нужна более универсальная и компактная модель, то модель 135 может стать для вас отличным вариантом. Как и в случае с 450 Rancher, модель 135 обладает всеми теми же функциями, что и модель 350, но с дополнительными функциями премиум-класса, такими как двигатель X-torq, технология легкого запуска и цепь x-cut. Кроме того, эта модель оснащена 16-дюймовым режущим брусом в стандартной комплектации и идеально подходит для обрезки небольших деревьев или обрезки веток с более крупных.
Бензопила Husqvarna 135 Mark II | Amazon
289,00 $
Husqvarna 135 создана для домовладельцев, которым нужен легкий и эффективный инструмент для использования на даче. Бензопила оснащена двигателем x-torque для снижения расхода топлива и выбросов и готова к обрезке деревьев, хобби и другим несложным задачам.
Купить на Amazon.com
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
27.12.2022 16:40 GMT «/>
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Можно ли заменить режущий брус на модели 350?
Ответ: Да, бензопила 350 имеет хорошие возможности регулировки. К ним относится замена режущего бруса в соответствии с вашими потребностями. Вы можете приобрести новые руки длиной 16, 18, 20 или 24 дюйма.
Вопрос: Как узнать серийный номер моей модели 350?
Ответ: Серийный номер находится под рукояткой в передней части инструмента рядом с местом крепления к картеру. Он будет расположен со стороны тормоза бензопилы.
Вопрос: Действительна ли гарантия без оригинального чека о покупке?
Ответ: Без оригинала квитанции. Вы также можете обратиться в свой банк, и они предоставят подтверждение сделки купли-продажи.
Заключительное слово. Является ли Husqvarna 350 хорошей бензопилой?
Одним словом, да, Husqvarna 350 — это хороший выбор для тех, кто хочет купить бензопилу среднего размера для своего дома или частного участка. Однако, если вы хотите купить новую бензопилу для профессионального использования, по нашему мнению, есть гораздо лучшие варианты.
Например, если вам нужен более крупный и мощный инструмент, который можно использовать для обработки самых больших деревьев, Husqvarna 450 Rancher — отличный выбор. Точно так же, если вы ищете более компактный вариант для обрезки небольших деревьев и кустарников, мы рекомендуем присмотреться к Husqvarna 135.
Бензопила Husqvarna 450R 20″ | Amazon
449,99 $
Husqvarna 450 Rancher — превосходная универсальная бензопила, обладающая большой мощностью и впечатляющей производительностью. Оснащена антивибрационной технологией LowVib® для безопасного и удобного управления. Двигатель X-Torq® для снижения выхлопных газов и расхода топлива.
Купить на Amazon.com
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
27.12.2022 13:49 по Гринвичу «/>
Бензопила Husqvarna 135 Mark II | Amazon
289,00 $
Husqvarna 135 создана для домовладельцев, которым нужен легкий и эффективный инструмент для использования на даче. Бензопила оснащена двигателем x-torque для снижения расхода топлива и выбросов и готова к обрезке деревьев, хобби и другим несложным задачам.
Купить на Amazon.com
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
27.12.2022 16:40 по Гринвичу
FX 350 | 2023 – Поездка по умной линии
01. Быстрее и мудрее
Двигатель
Новый двигатель FX 350 обеспечивает максимальную производительность. В 2023 году изменение положения всех основных компонентов двигателя и расположения валов улучшает общую управляемость, а конструкция улучшает поведение всего шасси против приседаний. Двигатель наклонен на два градуса назад, а его высота на 8 мм меньше, чтобы еще больше централизовать массу. Вес всего 590,9 фунта, новый 350-кубовый 4-тактный двигатель производит более высокую и более полезную выходную мощность.
Головка блока цилиндров
Полностью переработанная к 2023 году головка блока цилиндров DOHC обеспечивает повышенную надежность и удобство обслуживания, а упоры пальцев с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC) гарантируют минимальное трение и оптимальную производительность. Они приводят в действие большие титановые клапаны, 36,3 мм для впуска и 29,1 мм для выпуска, которые оптимизируют поток газа для получения высокой полезной мощности во всем диапазоне оборотов, вплоть до предела 13 400 об/мин. Пересмотренные фазы газораспределения работают в полной гармонии с модернизированным распределительным валом, который теперь оснащен новым мостом подшипника, предназначенным для повышения жесткости и улучшения удобства обслуживания.
Цилиндр и поршень
Цилиндр с диаметром цилиндра 88 мм и ходом поршня 57,5 мм профессионально спроектирован из высокопрочного алюминия для обеспечения максимальной надежности и содержит высокопроизводительный кованый поршень коробчатого типа с перемычкой от CP. В 2023 году степень сжатия увеличена до 14,6: 1 для улучшения крутящего момента и пиковой мощности.
Коленчатый вал
Сердцем высокопроизводительного высокооборотистого двигателя FX 350 является коленчатый вал, который оснащен подшипником скольжения с большой головкой, вращающимся на двух вкладышах с принудительной посадкой, что обеспечивает максимальную надежность и гарантирует длительные интервалы обслуживания 90 часов.
Картеры
Картеры FX 350 спроектированы для оптимизации централизации масс и содержат все внутренние компоненты в идеальном положении для достижения идеального центра тяжести. Изготовленный с использованием процесса литья под высоким давлением, в результате получается тонкая, исключительно прочная толщина стенки при минимально возможном весе.
Сцепление DS
Модель FX 350 оснащена переработанным (DS) сцеплением с диафрагменной сталью. Модернизированная корзина сцепления, изготовленная из цельного куска стали, обработанной на станках с ЧПУ, вмещает новую коробку передач и позволяет использовать тонкие стальные вкладыши, которые способствуют компактной конструкции двигателя.
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач производства PANKL RACING SYSTEMS отличается исключительной легкостью и долговечностью благодаря оптимизированным передаточным числам
«>
Двигатель
Новый двигатель FX 350 обеспечивает максимальную производительность. В 2023 году изменение положения всех основных компонентов двигателя и расположения валов улучшает общую управляемость, а конструкция улучшает поведение всего шасси против приседаний. Двигатель наклонен на два градуса назад, а его высота на 8 мм меньше, чтобы еще больше централизовать массу. Вес всего 590,9 фунта, новый 350-кубовый 4-тактный двигатель производит более высокую и более полезную выходную мощность.
Головка блока цилиндров
Полностью переработанная к 2023 году головка блока цилиндров DOHC обеспечивает повышенную надежность и удобство обслуживания, а упоры пальцев с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC) гарантируют минимальное трение и оптимальную производительность. Они приводят в действие большие титановые клапаны, 36,3 мм для впуска и 29,1 мм для выпуска, которые оптимизируют поток газа для получения высокой полезной мощности во всем диапазоне оборотов, вплоть до предела 13 400 об/мин. Пересмотренные фазы газораспределения работают в полной гармонии с модернизированным распределительным валом, который теперь оснащен новым мостом подшипника, предназначенным для повышения жесткости и улучшения удобства обслуживания.
Цилиндр и поршень
Цилиндр с диаметром цилиндра 88 мм и ходом поршня 57,5 мм профессионально спроектирован из высокопрочного алюминия для обеспечения максимальной надежности и содержит высокопроизводительный кованый поршень коробчатого типа с перемычкой от CP. В 2023 году степень сжатия увеличена до 14,6: 1 для улучшения крутящего момента и пиковой мощности.
Коленчатый вал
Сердцем высокопроизводительного высокооборотистого двигателя FX 350 является коленчатый вал, который оснащен подшипником скольжения с большой головкой, вращающимся на двух вкладышах с принудительной посадкой, что обеспечивает максимальную надежность и гарантирует длительные интервалы обслуживания 90 часов.
Картеры
Картеры FX 350 спроектированы для оптимизации централизации масс и содержат все внутренние компоненты в идеальном положении для достижения идеального центра тяжести. Изготовленный с использованием процесса литья под высоким давлением, в результате получается тонкая, исключительно прочная толщина стенки при минимально возможном весе.
Сцепление DS
Модель FX 350 оснащена переработанным (DS) сцеплением с диафрагменной сталью. Модернизированная корзина сцепления, изготовленная из цельного куска стали, обработанной на станках с ЧПУ, вмещает новую коробку передач и позволяет использовать тонкие стальные вкладыши, которые способствуют компактной конструкции двигателя.
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач производства PANKL RACING SYSTEMS отличается исключительной легкостью и долговечностью благодаря оптимизированным передаточным числам
«>
02. Ездить легче
Рама
Хорошо зарекомендовавшая себя рама из хромомолибденовой стали была усовершенствована к 2023 году, чтобы переместить вращающиеся массы внутри двигателя, что вместе с новым положением крепления амортизатора значительно улучшает поведение шасси против приседаний. Благодаря оптимизированной толщине стенок в зонах повышенных нагрузок, повышающей надежность, рама по-прежнему предлагает усовершенствованную геометрию и характеристики гибкости, направленные на обеспечение беспрецедентной обратной связи с водителем, поглощения энергии и исключительной устойчивости на прямых. Рама покрыта порошковой краской премиум-класса цвета синий металлик с переработанными стандартными защитными накладками, обеспечивающими превосходную защиту, долговечность и сцепление в любых условиях. Кроме того, включение кованых кронштейнов в нижние направляющие рамы позволяет легко установить стандартную защитную пластину.
Алюминиевый подрамник, армированный полиамидом
Изготовленный из 60 % полиамида и 40 % алюминия, новый подрамник 2023 года, состоящий из двух частей, обеспечивает исключительную прочность и долговечность при общем весе всего 3,9 фунта. Нижние лонжероны подрамника и крепления рамы изготовлены из литой алюминий для значительного повышения надежности. Верхняя часть подрамника изготовлена из литого под давлением полиамида, что обеспечивает особые характеристики гибкости и легкость конструкции.
Тройные зажимы
В соответствии с новой конструкцией рамы и настройкой подвески тройные зажимы, изготовленные на станке с ЧПУ, обеспечивают точно рассчитанную геометрию для повышения устойчивости. Индивидуальная гибкость руля может быть достигнута с помощью нового зажима руля, который предлагает два варианта крепления: с резиновым демпфированием для уменьшения вибрации или фиксированным для улучшения обратной связи с передней частью. Верхний тройной зажим более жесткий, чтобы обеспечить более плавное движение вилки, и играет жизненно важную роль в идеальном выравнивании переднего колеса для превосходной управляемости.
Передняя подвеска WP XACT
48-миллиметровая пневматическая вилка WP XACT с 48-миллиметровым сечением теперь обеспечивает улучшенное сопротивление продавливанию благодаря новому гидростопу, который применяет прогрессивное демпфирующее усилие на последних 40 мм хода для еще большего комфорта. Вилки WP оснащены регулируемой пневматической пружиной и масляной камерой под давлением для плавного хода и постоянного демпфирования. Масляные и воздушные байпасы уменьшают пики давления, а в сочетании с системой демпфирования среднего клапана вилки обеспечивают точную обратную связь с водителем. Настройки легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки давления воздуха, а также с помощью легкодоступных регуляторов щелчка для сжатия и отбоя. Для повышения долговечности новые защитные кольца вилки предотвращают попадание грязи. Кроме того, в стандартную комплектацию входит воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке.
Задняя подвеска WP XACT
Совершенно новый задний амортизатор WP XACT стал на 100 г легче и на 15 мм короче своего предшественника, но его ход остался прежним. Внутри амортизатора находится главный поршень, оптимизированный с помощью Computational Fluid Dynamics (CFD), для повышения начального комфорта, который обеспечивает сильную фиксацию в любых условиях. Отверстия разного размера в регулировочных прокладках позволяют им легче открываться, что снижает общую нагрузку потока масла. В комплекте с уплотнениями SKF с низким коэффициентом трения и пересмотренной системой сцепления, стабильное демпфирование, комфорт и тяга гарантируются за счет отбоя и сжатия как на высокой, так и на низкой скорости, которые теперь регулируются вручную.
Маятник
Новый полый литой алюминиевый маятник изготавливается из цельного куска алюминия с использованием усовершенствованного процесса литья под давлением для обеспечения оптимальной жесткости и снижения веса на 190 г по сравнению с предыдущими версиями. Чтобы оптимизировать и согласовать характеристики гибкости новой рамы, установлена новая задняя ось диаметром 22 мм. Кроме того, защитный кожух цепи и ползунок цепи были полностью переработаны для повышения долговечности и уменьшения склонности к зацеплению за внешние предметы.
«>
Рама
Хорошо зарекомендовавшая себя рама из хромомолибденовой стали была усовершенствована к 2023 году, чтобы переместить вращающиеся массы внутри двигателя, что вместе с новым положением крепления амортизатора значительно улучшает поведение шасси против приседаний. Благодаря оптимизированной толщине стенок в зонах повышенных нагрузок, повышающей надежность, рама по-прежнему предлагает усовершенствованную геометрию и характеристики гибкости, направленные на обеспечение беспрецедентной обратной связи с водителем, поглощения энергии и исключительной устойчивости на прямых. Рама покрыта порошковой краской премиум-класса цвета синий металлик с переработанными стандартными защитными накладками, обеспечивающими превосходную защиту, долговечность и сцепление в любых условиях. Кроме того, включение кованых кронштейнов в нижние направляющие рамы позволяет легко установить стандартную защитную пластину.
Алюминиевый подрамник, армированный полиамидом
Изготовленный из 60 % полиамида и 40 % алюминия, новый подрамник 2023 года, состоящий из двух частей, обеспечивает исключительную прочность и долговечность при общем весе всего 3,9 фунта. Нижние лонжероны подрамника и крепления рамы изготовлены из литой алюминий для значительного повышения надежности. Верхняя часть подрамника изготовлена из литого под давлением полиамида, что обеспечивает особые характеристики гибкости и легкость конструкции.
Тройные зажимы
В соответствии с новой конструкцией рамы и настройкой подвески тройные зажимы, изготовленные на станке с ЧПУ, обеспечивают точно рассчитанную геометрию для повышения устойчивости. Индивидуальная гибкость руля может быть достигнута с помощью нового зажима руля, который предлагает два варианта крепления: с резиновым демпфированием для уменьшения вибрации или фиксированным для улучшения обратной связи с передней частью. Верхний тройной зажим более жесткий, чтобы обеспечить более плавное движение вилки, и играет жизненно важную роль в идеальном выравнивании переднего колеса для превосходной управляемости.
Передняя подвеска WP XACT
48-миллиметровая пневматическая вилка WP XACT с 48-миллиметровым сечением теперь обеспечивает улучшенное сопротивление продавливанию благодаря новому гидростопу, который применяет прогрессивное демпфирующее усилие на последних 40 мм хода для еще большего комфорта. Вилки WP оснащены регулируемой пневматической пружиной и масляной камерой под давлением для плавного хода и постоянного демпфирования. Масляные и воздушные байпасы уменьшают пики давления, а в сочетании с системой демпфирования среднего клапана вилки обеспечивают точную обратную связь с водителем. Настройки легко регулируются с помощью одного клапана предварительной нагрузки давления воздуха, а также с помощью легкодоступных регуляторов щелчка для сжатия и отбоя. Для повышения долговечности новые защитные кольца вилки предотвращают попадание грязи. Кроме того, в стандартную комплектацию входит воздушный насос, необходимый для регулировки давления воздуха в вилке.
Задняя подвеска WP XACT
Совершенно новый задний амортизатор WP XACT стал на 100 г легче и на 15 мм короче своего предшественника, но его ход остался прежним. Внутри амортизатора находится главный поршень, оптимизированный с помощью Computational Fluid Dynamics (CFD), для повышения начального комфорта, который обеспечивает сильную фиксацию в любых условиях. Отверстия разного размера в регулировочных прокладках позволяют им легче открываться, что снижает общую нагрузку потока масла. В комплекте с уплотнениями SKF с низким коэффициентом трения и пересмотренной системой сцепления, стабильное демпфирование, комфорт и тяга гарантируются за счет отбоя и сжатия как на высокой, так и на низкой скорости, которые теперь регулируются вручную.
Маятник
Новый полый литой алюминиевый маятник изготавливается из цельного куска алюминия с использованием усовершенствованного процесса литья под давлением для обеспечения оптимальной жесткости и снижения веса на 190 г по сравнению с предыдущими версиями. Чтобы оптимизировать и согласовать характеристики гибкости новой рамы, установлена новая задняя ось диаметром 22 мм. Кроме того, защитный кожух цепи и ползунок цепи были полностью переработаны для повышения долговечности и уменьшения склонности к зацеплению за внешние предметы.
«>
03.
Легкая эргономика
Кузов
Лаконичный дизайн и эргономика в шведском стиле созданы для обеспечения исключительного комфорта и контроля, что позволяет водителям работать с максимальной отдачей в течение продолжительных периодов времени. Адаптированные после бесчисленных часов испытаний точки контакта были перемещены к 2023 году, и вместе с более плоским профилем сиденья водители могут свободно перемещаться на мотоцикле для полного контроля в любое время.
Airbox
Легкий доступ к фильтру TWIN AIR возможен без инструментов, что упрощает очистку и техническое обслуживание. Прецизионные впускные каналы максимизируют воздушный поток и обеспечивают повышенный уровень защиты фильтра.
Гидравлическое сцепление
Высокопроизводительная гидравлическая система сцепления гарантирует равномерный износ, почти не требующую обслуживания работу и идеальную модуляцию в любых условиях. Это означает, что люфт постоянно компенсируется, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях, а также с течением времени. Бесчисленные часы гоночных испытаний доказали исключительную надежность высококачественных гидравлических систем.
* Изображенные автомобили могут различаться в некоторых деталях в зависимости от страны и оснащены гидравлическими системами Braktec или Brembo.
Гидравлические тормоза
Высочайший уровень качества гарантируется лучшими в своем классе тормозными суппортами, изготовленными из цельных кусков алюминия, обеспечивающих прочность при минимально возможном весе. Вместе с 260-миллиметровым передним и 220-миллиметровым задним дисками, эффективно удаляющими грязь, гарантируется превосходная тормозная способность и уверенное торможение в любых условиях.
* Изображенные автомобили могут различаться в некоторых деталях в зависимости от страны и оснащены гидравлическими системами Braktec или Brembo.
Руль ProTaper
Разработанный совместно с Husqvarna Motorcycles и ведущим производителем рулей ProTaper, эксклюзивный изгиб обеспечивает превосходный комфорт, лучшую в своем классе прочность и сопротивление усталости при минимально возможном весе. В стандартную комплектацию руля входят наши открытые поручни для дополнительной защиты в сложных условиях бездорожья.
Рукоятки ODI
Зажимные рукоятки ODI оснащены инновационным встроенным дроссельным механизмом и монтируются без клея. Узел дроссельной заслонки предлагает легкую регулировку свободного хода с возможностью установки альтернативных кулачков для индивидуального действия дроссельной заслонки.
Подножки
Совершенно новые подставки для ног, разработанные с помощью CFD, имеют увеличенную на 26,8 % площадь контакта, что обеспечивает лучший контроль над машиной и снижает риск зацепления за глубокие колеи, отрывы при чистке или ограждения на обочинах. Это было достигнуто за счет новой, более узкой конструкции крепления в компоновке рамы, что также способствует снижению общего веса.
«>
Кузов
Лаконичный дизайн и эргономика в шведском стиле созданы для обеспечения исключительного комфорта и контроля, позволяя водителям работать с максимальной отдачей в течение длительного времени. Адаптированные после бесчисленных часов испытаний точки контакта были перемещены к 2023 году, и вместе с более плоским профилем сиденья водители могут свободно перемещаться на мотоцикле для полного контроля в любое время.
Airbox
Легкий доступ к фильтру TWIN AIR возможен без инструментов, что упрощает очистку и техническое обслуживание. Прецизионные впускные каналы максимизируют воздушный поток и обеспечивают повышенный уровень защиты фильтра.
Гидравлическое сцепление
Высокопроизводительная гидравлическая система сцепления гарантирует равномерный износ, почти не требующую обслуживания работу и идеальную модуляцию в любых условиях. Это означает, что люфт постоянно компенсируется, так что точка давления и функция сцепления остаются одинаковыми в холодных или горячих условиях, а также с течением времени. Бесчисленные часы гоночных испытаний доказали исключительную надежность высококачественных гидравлических систем.
* Изображенные автомобили могут различаться в некоторых деталях в зависимости от страны и оснащены гидравлическими системами Braktec или Brembo.
Гидравлические тормоза
Высочайший уровень качества гарантируется лучшими в своем классе тормозными суппортами, изготовленными из цельных кусков алюминия, обеспечивающих прочность при минимально возможном весе. Вместе с 260-миллиметровым передним и 220-миллиметровым задним дисками, эффективно удаляющими грязь, гарантируется превосходная тормозная способность и уверенное торможение в любых условиях.
* Изображенные автомобили могут различаться в некоторых деталях в зависимости от страны и оснащены гидравлическими системами Braktec или Brembo.
Руль ProTaper
Разработанный совместно с Husqvarna Motorcycles и ведущим производителем рулей ProTaper, эксклюзивный изгиб обеспечивает превосходный комфорт, лучшую в своем классе прочность и сопротивление усталости при минимально возможном весе. В стандартную комплектацию руля входят наши открытые поручни для дополнительной защиты в сложных условиях бездорожья.
Рукоятки ODI
Зажимные рукоятки ODI оснащены инновационным встроенным дроссельным механизмом и монтируются без клея. Узел дроссельной заслонки предлагает легкую регулировку свободного хода с возможностью установки альтернативных кулачков для индивидуального действия дроссельной заслонки.
Подножки
Совершенно новые подставки для ног, разработанные с помощью CFD, имеют увеличенную на 26,8 % площадь контакта, что обеспечивает лучший контроль над машиной и снижает риск зацепления за глубокие колеи, отрывы при чистке или ограждения на обочинах. Это было достигнуто за счет новой, более узкой конструкции крепления в компоновке рамы, что также способствует снижению общего веса.
«>
04. Совершенствуйте свое искусство
Колеса и шины
Обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высокопрочные легкосплавные диски D.I.D окрашены в эффектный черный цвет. Они украшены выгравированными лазером логотипами и оснащены шинами DUNLOP GEOMAX MX33 спереди и шинами DUNLOP GEOMAX AT81 сзади, которые обеспечивают прогрессивное прохождение поворотов и превосходное сцепление с дорогой на любой местности.
Выхлопная система
Выхлопная система модели FX 350 оснащена резонансной камерой, которая играет жизненно важную роль в обеспечении лучших в своем классе характеристик. Изготовленная из двух частей и максимально компактная, коллекторная труба позволяет снимать систему, не снимая задний амортизатор. Глушитель имеет короткую и эффективную конструкцию, перенося вес ближе к центру тяжести и обеспечивая впечатляющую мощность при максимально низком уровне шума. Черное покрытие подчеркивает премиальное качество.
Система охлаждения
Изготовленные из высокопрочного алюминия радиаторы спроектированы с использованием вычислительной гидродинамики (CFD) для наиболее эффективного направления воздуха. Большая центральная трубка направляет охлаждающую жидкость через раму, чтобы снизить давление в этой точке системы и обеспечить более постоянный поток, а новый внутренний термостат еще больше повышает надежность.
Топливный бак
Новый топливный бак емкостью 2,24 галлона аккуратно интегрируется в обновленный кузов. Благодаря новой конструкции и расположению топливного насоса бак опорожняется еще больше, что увеличивает время работы. Для повышения безопасности внешняя топливная магистраль специально проложена, чтобы сделать ее менее открытой и восприимчивой к повреждениям.
«>
Колеса и шины
Обработанные на станке с ЧПУ ступицы и высокопрочные легкосплавные диски D.I.D окрашены в эффектный черный цвет. Они украшены выгравированными лазером логотипами и оснащены шинами DUNLOP GEOMAX MX33 спереди и шинами DUNLOP GEOMAX AT81 сзади, которые обеспечивают прогрессивное прохождение поворотов и превосходное сцепление с дорогой на любой местности.
Выхлопная система
Выхлопная система модели FX 350 оснащена резонансной камерой, которая играет жизненно важную роль в обеспечении лучших в своем классе характеристик. Изготовленная из двух частей и максимально компактная, коллекторная труба позволяет снимать систему, не снимая задний амортизатор. Глушитель имеет короткую и эффективную конструкцию, перенося вес ближе к центру тяжести и обеспечивая впечатляющую мощность при максимально низком уровне шума. Черное покрытие подчеркивает премиальное качество.
Система охлаждения
Изготовленные из высокопрочного алюминия радиаторы спроектированы с использованием вычислительной гидродинамики (CFD) для наиболее эффективного направления воздуха. Большая центральная трубка направляет охлаждающую жидкость через раму, чтобы снизить давление в этой точке системы и обеспечить более постоянный поток, а новый внутренний термостат еще больше повышает надежность.
Топливный бак
Новый топливный бак емкостью 2,24 галлона аккуратно интегрируется в обновленный кузов. Благодаря новой конструкции и расположению топливного насоса бак опорожняется еще больше, что увеличивает время работы. Для повышения безопасности внешняя топливная магистраль специально проложена, чтобы сделать ее менее открытой и восприимчивой к повреждениям.
«>
05. Технологически продвинутый
Переключатель выбора карты
Модернизированный и интуитивно понятный переключатель выбора карты, установленный на руле, позволяет водителям активировать управление запуском и тягой, а также позволяет водителям переключаться между двумя картами двигателя. Простой в использовании переключатель выбора карты позволяет гонщикам быстро изменять и настраивать характеристики двигателя для каждой гонки в зависимости от состояния трассы и предпочтений гонщика.
Mapping
Для индивидуальной подачи мощности FX 350 в стандартной комплектации имеет две встроенные карты двигателя. Карта 1 предлагает линейную предсказуемую мощность, в то время как карта 2 более агрессивна для более резкого отклика дроссельной заслонки и более взрывной выходной мощности.
E-Start
Как и все 4-тактные модели Husqvarna, FX 350 запускается простым нажатием кнопки благодаря электрическому запуску. Установлен легкий литий-ионный аккумулятор емкостью 2,0 Ач, обеспечивающий удобство электрического запуска при минимальном общем весе.
Система управления двигателем
KEIHIN EMS спроектирован таким образом, чтобы быть небольшим, легким и быстро обрабатывать данные. Он включает в себя контроль тяги для идеального запуска, выбираемые карты двигателя с помощью переключателя на руле, а также управление запуском.
Счетчик моточасов
Новый счетчик моточасов поставляется со встроенным индикатором уровня топлива, который виден на светодиодном индикаторе состояния FI и указывает водителю, когда уровень топлива становится низким.
Переключатель «Пуск/Стоп»
Новый комбинированный переключатель «Пуск/Стоп» расположен с правой стороны руля для удобного использования большим пальцем. Удаление специальной кнопки только для остановки с руля не только упрощает запуск и остановку двигателя, но и снижает риск потенциального повреждения или срабатывания в случае падения.
Контроль тяги
Контроль тяги на FX 350 включается кнопкой с надписью «TC» на переключателе выбора карты и функционирует, анализируя вход дроссельной заслонки от водителя и скорость, с которой обороты двигателя увеличиваются. Если обороты увеличиваются слишком быстро, система управления двигателем (EMS) регистрирует потерю сцепления с дорогой и снижает мощность на заднее колесо, чтобы обеспечить максимальную тягу. Это явное преимущество во влажных или грязных условиях.
Quickshift
Новую функцию quickshift можно активировать или деактивировать с помощью переключателя выбора карты. Функция работает только при повышении передачи, прерывая зажигание на доли секунды. Это позволяет переключаться на более высокую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке без использования сцепления. Датчик на барабане переключения передач регистрирует усилие от рычага переключения передач, отправляет сигнал в ЭБУ, и опережение зажигания прерывается. Для предотвращения непреднамеренных переключений и ложных нейтралей функция активна только со второй передачи вверх.
«>
Переключатель выбора карты
Модернизированный и интуитивно понятный переключатель выбора карты, установленный на руле, позволяет водителям активировать управление запуском и тягой, а также позволяет водителям переключаться между двумя картами двигателя. Простой в использовании переключатель выбора карты позволяет гонщикам быстро изменять и настраивать характеристики двигателя для каждой гонки в зависимости от состояния трассы и предпочтений гонщика.
Mapping
Для индивидуальной подачи мощности FX 350 в стандартной комплектации имеет две встроенные карты двигателя. Карта 1 предлагает линейную предсказуемую мощность, в то время как карта 2 более агрессивна для более резкого отклика дроссельной заслонки и более взрывной выходной мощности.
E-Start
Как и все 4-тактные модели Husqvarna, FX 350 запускается простым нажатием кнопки благодаря электрическому запуску. Установлен легкий литий-ионный аккумулятор емкостью 2,0 Ач, обеспечивающий удобство электрического запуска при минимальном общем весе.
Система управления двигателем
KEIHIN EMS спроектирован таким образом, чтобы быть небольшим, легким и быстро обрабатывать данные. Он включает в себя контроль тяги для идеального запуска, выбираемые карты двигателя с помощью переключателя на руле, а также управление запуском.
Счетчик моточасов
Новый счетчик моточасов поставляется со встроенным индикатором уровня топлива, который виден на светодиодном индикаторе состояния FI и указывает водителю, когда уровень топлива становится низким.
Переключатель «Пуск/Стоп»
Новый комбинированный переключатель «Пуск/Стоп» расположен с правой стороны руля для удобного использования большим пальцем. Удаление специальной кнопки только для остановки с руля не только упрощает запуск и остановку двигателя, но и снижает риск потенциального повреждения или срабатывания в случае падения.
Контроль тяги
Контроль тяги на FX 350 включается кнопкой с надписью «TC» на переключателе выбора карты и функционирует, анализируя вход дроссельной заслонки от водителя и скорость, с которой обороты двигателя увеличиваются. Если обороты увеличиваются слишком быстро, система управления двигателем (EMS) регистрирует потерю сцепления с дорогой и снижает мощность на заднее колесо, чтобы обеспечить максимальную тягу.