Содержание
Инструмент и приспособления для замены тормозных колодок
Современные автомобили всё чаще и чаще требуют к себе современного подхода в обслуживании, а вместе тем и современный профессиональный инструмент. У многих автомобилей ремень ГРМ не поменять без специальных фиксаторов, не произвести ремонт ходовой без спец. съемников или головок. Даже простая задача по замене тормозных колодок, с которой в принципе может справится каждый, порой доставляет много проблем, сломанного инструмента или деталей автомобиля. В этой статье мы рассмотрим инструмент без которого порой не поменять тормозные колодки, а так же те «приспособы», которые облегчат эту работу, сэкономят время и позволят не нанести вред деталям тормозной системы
Виды тормозных систем
Для начала разберемся какие виды тормозных систем бывают, чем они отличаются, их плюсы и минусы. Глубоко вдаваться в историю, технические характеристики, инженерию не будем. Это не так важно. Сначала рассмотрим каким бывает привод тормозной системы. Грубо говорят — это та конструкция, которая находится между педалью тормоза и тормозными колодками
- Механический привод. Такая система состоит из рычагов, тяг, пружин и тросов. Для основных тормозов в современных автомобилях не применяется. Свое распространение получил в конструкции стояночного тормоза (ручник)
- Гидравлический привод. В основе такой системы лежит свойство жидкости, которая при давлении на неё передаёт усилие на тормозной цилиндр. За счет вакуумного усилителя сила, с которой вы давите на педаль тормоза, в несколько раз увеличивается, по этому так легко жать на педаль и машина останавливается даже при скорости за 200 км. Такая система самая распространенная среди легковых автомобилей
- Пневматический привод. В основном применяется на грузовых автомобилях и автобусах. Установленные на них компрессоры создают давление за счет сжатого воздуха. При нажатии педали тормоза открываются перепускные каналы и воздух воздействует на рабочие элементы тормозной системы
- Электропривод. На легковых автомобилях применяется для реализации ручного тормоза. Электромоторы интегрированы непосредственно в сам суппорт или же стоят отдельно и выполняют роль тяг и рычагов механического привода. Сигнал из салона с кнопки идет по проводам к электромотору, который натягивает или ослабляет троса ручного тормоза
- Комбинированный привод. Представляет из себя различные вариации приводов. Применяется в основном в спецтехнике
По мимо различных видов приводов, тормозной системы, существуют несколько вариаций рабочих механизмов. Это уже непосредственно та часть тормозной системы, где устанавливаются тормозные колодки
- Ленточный механизм. Мало распространен, применяется в основном на спецтехнике. Лента натянутая на барабан, прикрепленный к оси вращения колес, натягивается и за счет силы трения снижает скорость вращения оси колес
- Барабанный механизм. Тормозные колодки устанавливаются внутри барабана, привод реализованный на автомобиле, воздействует на них таким образом, что они разводятся в стороны и встают в распор упираясь во внутренние стенки барабана. За счет этого происходит торможение. Плюс такого механизма в том, что он более дешевый в реализации. Но это не главное достоинство такого механизма. Колодки установленные внутри барабана скрыты от воздействия на них воды, грязи, песка, меньше засоряются и тем самым более эффективны в условиях плохих дорог. Ресурс их больше по сравнению с колодками дисковых тормозов, но само торможение менее эффективно. На современных автомобилях применяется такой механизм как основной для задней оси или же для реализации ручного тормоза
- Дисковый механизм. В своей основе имеет тормозной диск прикрепленный к ступице колеса. Тормозные колодки расположены в суппорте с обоих сторон диска. Под воздействием тормозного привода, суппорт зажимает тормозной диск фрикционными колодками, за счет трения происходит торможение. В условиях чистых и хороших дорог такой механизм на много эффективнее барабанного. Улучшить торможение можно за счет увеличения рабочей поверхности тормозного диска, увеличения числа цилиндров тормозного суппорта, для лучшего охлаждения используются вентилируемые тормозные диски. В грязи этот механизм менее эффективен, так как влага, песок, земля легко попадают на рабочую поверхность, износ тормозных колодок увеличивается, трение сокращается. Для работы ручного тормоза задние диски в центре имеют форму барабана и в них реализован барабанный механизм. Либо же изменена конструкция тормозного суппорта, где цилиндр выдвигается как за счет применения гидравлики так и за счет механического привода
Так же существует трансмиссионный тормоз, где детали располагаются на элементах трансмиссии: коробке передач, раздаточной коробке, карданном валу. На современных автомобилях применяются в автоматических коробках передач — когда селектор выбора передач переведен в положении «Р», а так же на грузовой технике в различных вариантах реализации
Для замены тормозных колодок с дисковыми тормозами потребуется утопить поршень на суппорт, по мере износа колодок он выдвигается из цилиндра и с новые колодки уже не влезут, пока не вдавишь поршень. Такую не сложную операцию часто выполняют подручными средствами — отвертками, переставным ключом… Но существует вероятность того, что инструмент соскочит и повредит манжету и в цилиндр суппорта начнет попадать влага, грязь, что в дальнейшем приведет к заклиниванию суппорта или задирам на поршне или цилиндре — в лучшем случае обойдетесь переборкой суппорта, в худшем заменой и перегретыми тормозными дисками. Приспособление для разжатия тормозных цилиндров LICOTA ATE-4001 позволяет без повреждений, легко и быстро утопить поршень суппорта в цилиндр. Такой инструмент подходит для однопоршневых суппортов передних и задних тормозных механизмов. Но для задних подходит, если стояночный тормоз реализован по схеме барабанных тормозов, если же стояночный тормоз реализован за счет конструкции суппорта, то там цилиндр необходимо одновременно вдавливать и вкручивать.
Для того что бы утопить вкручиваемый поршень заднего суппорта потребуется инструмент типа: «Приспособление для вдавливания тормозных суппортов LICOTA ATE-4125». Его конструкция позволяет зацепить поршень за специальные выемки и когда вы проворачиваете шток инструмента, то наконечник который входит в зацепление с поршнем, начинает вращаться и благодаря резьбе на инструменте выдвигается, тем самым вдавливает поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта. Такая схема тормозного суппорта применяется практически на всех марках автомобилей, причем это еще зависит от модели ( на некоторых стоят обычные суппорта). В комплекте такого инструмента идет двухсторонний адаптер. Одна сторона подходит для Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Renault, Nissan, Subaru, Volvo … и т.д. А вторая сторона Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota … и т.д. Универсальный инструмент подходит для большинства марок и моделей автомобилей, но встречаются ситуации где он бессилен, например на французских машинах, где резьба, по которой вкручивается поршень, не правая, а левая.
Для решения нестандартных задач существуют наборы с приспособлениями для вдавливания тормозных поршней. В наборах присутствуют одно или два приспособления (с правой и левой резьбами) и комплект сменных насадок. Само приспособление представляет из себя вал с резьбой на одном конце которого вмонтирован вороток (часто встречается еще шестигранная выштамповка под гаечный ключ или торцевую головку), а на другом конце квадрат с фиксацией, на который одеваются сменные насадки. На вал накручена втулка с прорезью для опорной пластины и так же имеется шестигранная выштамповка под ключ. Сменные насадки различаются между собой диаметром, количеством зацепных штырей, их формой и расположением, бывают насадки с возможностью регулировки упорной вилки. Так же в наборах есть насадка для обычных суппортов.
Существуют так же многопоршневые суппорта (2-х поршневые, 3-х поршневые, 4-х поршневые и т.д.). Устанавливаются на тяжелые и большие автомобили (Land Cruiser Prado например) или на легкие и быстрые (Audi TT RS например). Такая конструкция позволяет улучшить эффективность торможения. При замене колодок на машинах с такими тормозными механизмами возникают трудности, потому что вдавливая один тормозной поршень, второй, под воздействием тормозной жидкости, начинает вылезать наружу из цилиндра суппорта. Что бы он не выскочил полностью, все поршни необходимо вдавливать одновременно. С такой задачей легко справляются приспособления по типу LICOTA ATE-4003, чья конструкция спроектирована так, что упорные пластины можно расположить по обе стороны тормозного суппорта и при вращении воротка на инструменте эти пластины, упираясь в поршни, разводятся в противоположные стороны и одновременно могут задвинуть на свое место поршни. Применение такого инструмента экономит время и силы, а так же помогает избежать повреждения манжет и выскакивания поршней из суппорта.
Конструкция барабанных тормозов не так проста — пружины, тяги, «солдатики», трос, тормозной цилиндр. Замена тормозных колодок в барабанах может занять много времени. Разобрать то не всегда быстро получается, а собрать всё правильно и одному, без помощника, не простая задача. Инструмента, который облегчал бы эту работу, придумано множество — это различные щипцы для сжатия пружин стояночного тормоза, клещи для установки «солдатика» барабанных тормозов, съемники пружин барабанных тормозов, приспособления для снятия чашек пружин стояночного тормоза, крючки для пружин. Выбор большой, описывать все «приблуды» и сам процесс замены колодок барабанных тормозов — не хватит места. Кто уже сталкивался с такой работой — поймет и выберет себе подходящий инструмент, может даже скажет что ни чего сложно нет. А тем кто впервые решил самостоятельно поменять колодки, следует почитать руководство по ремонту и обслуживанию своего автомобиля и уже тогда подобрать приспособление, которое поможет быстро и легко справится с такой операцией.
Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится поднять автомобиль, снять колесо, разобрать тормозные механизмы, снять старые колодки, почистить посадочные места, смазать направляющие и установив новые колодки, собрать всё обратно. В сервисе всё это сделать на много проще, там и подъемник есть и пневмогайковерт и инструментальная тележка со всем необходимым. Если вы собрались заняться этим у себя в гараже или на даче, то стоит обратить внимание на то, какой инструмент у вас имеется и что необходимо еще приобрести. Что бы подобрать себе подходящий домкрат, предлагаю ознакомится с нашей статьей про них. Балонники описаны в статье про гаечные ключи. Какими могут быть торцевые головки в вашем наборе инструмента, написано в статье про виды и типы головок. Возможно так же понадобятся щетка по металлу, напильник, отвертка, шестигранники, очистители, смазки. Всё это не учесть и всё это приходит с опытом. Кто-то скажет: «Да я проще в сервис отдам машину, там мне всё поменяют и не надо ни чего покупать». Но найдутся и те, для кого заняться любимым автомобилем в свободное время и сделать самому так, как другой не сделает — дороже потраченных денег на набор инструмента
Licota ATE-0005 Инструмент для замены тормозных колодок VOLVO Z CAM
Выберите категорию:
Все
Акции!!! Скидки всем!!!
» Сезонные акции и скидки
» Шиномотажный сезон Акции
» Наборы инструмента Акции
» Домкраты Акции
» Динамометрические ключи Акции
» Гайковерты Акции
» Гидравлика Акции
» Тележка + набор инструмента
» Специнструмент Акции
Хиты продаж!!!
Наборы инструмента
» универсальные наборы инструмента
» наборы торцевых головок 1/4″
» наборы торцевых головок 3/8″
» наборы торцевых головок 1/2″
» наборы торцевых головок 3/4″
» наборы торцевых головок дюймы
» кейсы от наборов инструмента
Пневмоинструмент
» пневмогайковерты
» пневмотрещотки
» пистолеты подкачки и продувки
» оборудование для подготовки воздуха
» разъемы и фитинги
» ремонтные комплекты для пневмоинструмента
» шланги для пневмоинструмента
» шлифовальные пневмомашинки
» пневмодрели
» бормашинки (шарожницы) пневматические
» пневмозубила (пневмомолотки)
» прочий пневмоинструмент
Динамометрические ключи, редукторы и угломеры
» динамометрические ключи
» ремонтные комплекты для динамометрических ключей
» угломеры
» редукторы
» динамометрические отвертки
Специальный инструмент
» универсальные съемники
» для ремонта двигателя
» для ремонта трансмиссии, сцепления
» для ремонта тормозной системы
» для замены стекол
» для хомутов и шлангов
» для ремонта ходовой
» специальные головки
» съемники масляных фильтров
» прочий специнструмент
» электрика
»» клещи электические
» для топливной магистрали и систем кондиционирования
Гаечные ключи и наборы ключей
» комбинированные ключи и наборы
»» комбинированные ключи
»» наборы комбинированных ключей
» рожковые ключи и наборы
»» рожковые ключи
»» наборы рожковых ключей
» трещоточные ключи и наборы
»» трещоточные ключи
»» наборы трещоточных ключей
» накидные ключи и наборы
»» накидные ключи
»» наборы накидных ключей
» ключи Е-профиль и наборы
»» ключи Е-профиль
»» наборы ключей Е-профиль
» разрезные ключи и наборы
»» разрезные ключи
»» наборы разрезных ключей
» торцевые ключи и наборы
»» торцевые ключи
»» наборы торцевых ключей
» наборы храповичных ключей
» ключи серповидные
» разводные ключи и КТР
» свечные ключи
» ударные ключи
По марке автомобиля
» VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Seat)
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» Mercedes-Benz
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» BMW
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» FORD
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» PSA (Peugeot, Citroen)
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» OPEL and GM
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» Renault
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» Japan (Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru )
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» Chrysler and Jeep
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» FIAT and ALFA ROMEO
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
» Volvo
»» Двигатель и трансмиссия
»» Ходовая и тормозная система
Угловые ключи и наборы
» угловые ключи шестигранные HEX
» угловые ключи шестилучевые TORX
Балонные ключи
Торцевые головки и аксессуары к ним
» головки для ручного инструмента
»» наборы головок на дин-рейке
»» головки 3/4″
»» головки 1/2″
»» головки 3/8″
»» головки 1/4″
»» головки для ручного гайковерта 1″
» ударные головки
»» ударные головки 1″
»» ударные головки 3/4″
»» ударные головки 1/2″
» наборы ударных головок
» воротки
» ремонтные комплекты для воротков
» удлинители
» трещотки
» ремонтные комплекты для трещоток
» карданы
» переходники и адаптеры
» головки со вставкой
» наборы головок E-профиль (внутренний TORX)
» головки свечные
» головки для поврежденного крепежа
» держатели головок (дин-рейки)
Биты и наборы бит
» биты шестигранные HEX
» биты шестилучевые TORX
» биты двенадцатилучевые SPLINE
» биты пятилучевые TS
» наборы бит
» адаптеры и переходники для бит
Отвертки и наборы отверток
» отвертки
» наборы отверток
» отвертки TORX
» наборы отверток TORX
» отвертки ударные
Диагностический инструмент
» масломеры
» компрессометры
» топливомеры
» стетоскопы
» стробоскопы
» прочий диагностический инструмент
» ареометры
» мультиметры
Инструмент для грузовых а/м
» Двигатель и трансмиссия
» Ходовая и тормозная система
Гидравлическмй инструмент и домкраты
» домкраты подкатные
» домкраты бутылочные
»» ремкомплекты для бутылочных домкратов
» растяжки гидравлические и наборы
» стяжки гидравлические
» краны гидравлические
» стойки гидравлические
» прессы
» тележки гидравлические
» насосы гидравлические
» разъемы и переходники для гидравлического инструмента
» опоры резиновые на домкраты и подъёмники
» гидроцилиндры
домкраты механические
Инструмент для кузовного ремонта
» арматурный инструмент
» кузовные зажимы и цепи
» кузовные клещи-струбцины
» кузовные правки
» рихтовочные молотки и наборы
» обратные молотки кузовные
» прочий кузовной инструмент
» заклёпочники
»» заклепки
» корщётки
» прочее
» дыроколы и кромкогибы
Покрасочное оборудование
» ИК Сушки
» Краскопульты
» Пескоструйные камеры и пистолеты
Гаражное оборудование
» лежаки
» лебедки и тали
» тиски
» подставки страховочные и стойки
» краны
» стенды для двигателя
» домкраты реечные
» траверса
» прочее гаражное оборудование
Тележки и ящики инструментальные, ложементы
» инструментальные тележки
» ложементы с инструментом
» ящики и сумки инструментальные
Инструмент для смазки и замены технических жидкостей
» шприцы, насадки, шланги
» устройства для слива и сбора масла -насосы
» масленки
» насос для перекачки топлива
Шарнирно-губцевый инструмент
» пассатижи, утконосы и длинногубцы
» бокорезы и кусачки
» клещи переставные
» клещи для стопорных колец
» ручные клещи-струбцины
» наборы губцевого инструмента
Ударно-режущий инструмент
» молотки, кувалды, киянки
» зубила, керны
» выколотки
» ножницы по металлу
» ножи технические
» наборы клейм
» наборы ударно-режущего инструмента
» просечки
» болторезы
» гайколомы
Измерительный инструмент
» штангенциркули
» щупы и наборы щупов
» микрометры
» рулетки
» линейки
Осветительное оборудование
» лампы-переноски
Пуско-зарядные устройства
» зарядные устройства
» пуско-зарядные устройства
» Провода прикуривателя (стартовые провода)
Компрессоры
» компрессоры для накачивания колес
» компрессоры
Колесный крепеж и секретки
» колесный крепеж
» секретки на колеса
Шиномонтаж
» подкачка шин
» прочий инструмент для шиномонтажа
» головки для шиномонтажа
» расходные материалы для шиномонтажа
»» грузики самоклеющиеся
»» грузики набивные для литых дисков
»» грузики набивные для стальных дисков
»» грибки
»» пакет для колёс
»» химия
»» вентили
»» жгуты для колес
Металлообработка
» резьбонарезной инструмент
»» метчики
»» плашки
»» наборы метчиков и плашек
»» держатели для метчиков и плашек
» сверла
»» сверла для точечной сварки
»» наборы сверел по металлу
»» сверла по металлу
» напильники и надфили
» развертки
» восстановление резьбы
» коронки биметаллические
»» адаптер для биметаллических коронок
» Фрезы
Экстракторы и шпильковерты
Сварка
» Расходные материалы для сварки
» Сварочные аппараты
» Маска сварочная
Монтировки, монтажки
Автоаксессуары
» стяжки груза
» провода прикуривателя
» троса буксировочные
» канистры
» знаки аварийной остановки
» огнетушители
» воронки
» жилеты светоотражающие
» сумки для наборов автомобилиста
» горелки газовые и газ
» аптечки
» насосы для накачки колес
» наборы для ремонта бескамерных шин
» Щетки для мытья а/м
Инструментальная мебель
» верстаки
» инструментальные шкафы
Вспомогательный инструмент
» магниты
» зеркала
» захваты
Aбразив
» круги отрезные и зачисные
» круги лепестковые шлифовальные
Генераторы
Электромонтажный инструмент
» паяльники
» расходники для пайки
Цепи и браслеты противоскольжения
» браслеты
» цепи
Результатов на странице:
5203550658095
10 инструментов, которые нужно иметь наготове для следующей работы с тормозной системой своими руками — автозапчасти NAPA
Нет ничего хуже, чем начать новый проект и понять, что у вас нет материалов, необходимых для его завершения. Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, заблаговременный сбор оборудования позволит вам работать без остановки. Если вы планируете починить тормоза, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, прежде чем вы начнете пачкать руки.
Набор гаечных ключей и трещоток
Для успешной работы с тормозом вам понадобится торцевой ключ и набор храповиков . Это поможет вам снять тормозные суппорты с подвески вашего автомобиля.
Ultrapro — Набор гибких комбинированных торцевых ключей — 12 шт.
221,89$
Купить
Шестеренчатый ключ Набор из 3 каплевидных трещоток
272,99 $
Купить сейчас
Джек и Джек Стенды
Поскольку для работы с тормозами вам придется снимать шины с автомобиля, вам понадобится домкрат и подставки для домкрата, чтобы безопасно попасть под автомобиль. Для этих типов задач рекомендуется использовать домкрат для обслуживания/пола, потому что он обеспечит вам большую высоту, чем домкрат, сделанный только для замены шин.
Подставки для домкрата служат подтверждением того, что автомобиль надежно закреплен на домкрате и предотвращает скольжение. Использование домкрата без опор небезопасно, поэтому убедитесь, что у вас есть и то, и другое, прежде чем выполнять какие-либо работы под автомобилем. Вы можете найти больше советов о том, как выбрать правильный домкрат для ваших нужд здесь.
Ручной гидравлический напольный домкрат — 3,5 тонны
347,99 $
Купить сейчас
Evercraft — 3-тонные домкраты
52,39 $
Купить сейчас
Разбрасыватель тормозных колодок
Распорка тормозных колодок поможет вам установить поршни, чтобы вы могли вставить новые тормозные колодки. Для этого также можно использовать струбцину.
Распорки тормозных колодок
94,99 $
Купить
C-ОБРАЗНЫЙ ЗАЖИМ 1″
3.09$
Купить сейчас
Специальные инструменты для работы с тормозами
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что в вашем гараже есть эти специальные инструменты. В зависимости от того, как вы обслуживаете свои тормоза, они могут вам не понадобиться, но они могут быть полезны.
Инструмент для тормозного поршня
Для замены задних тормозных колодок вам может понадобиться инструмент для откручивания суппорта тормозного поршня. Он используется с трещоткой с квадратным хвостовиком 3/8 дюйма для поворота поршней обратно в цилиндр.
Динамометрический ключ
Динамометрический ключ необходим для приложения правильного крутящего момента к болтам суппорта в ваших тормозах и к гайкам с проушинами после того, как вы установите их обратно на колеса.
Инструмент для поршня дискового тормоза
15.19$
Купить сейчас
Evercraft — 1/2 дюйма. Динамометрический ключ Drive Deluxe
73,99 $
Купить сейчас
Набор шестигранников/звездообразных ключей
Если ваши тормозные суппорты скреплены болтами с внутренним шестигранником, для их регулировки вам потребуется набор шестигранных ключей. Если у вас есть болты Torx, вам понадобится набор Torx. Проверьте форму болтов на задней стороне суппортов, чтобы убедиться, какой у вас стиль.
Ключ для тормозных магистралей
Если вы собираетесь отсоединить тормозной шланг для замены тормозных суппортов, вам понадобится ключ для тормозных магистралей, также известный как ключ с накидной гайкой, чтобы выпустить воздух, попавший в гидравлические магистрали.
Ultrapro — Набор ключей Torx — 12 шт.
40.49 $
Купить сейчас
Ultrapro — Набор ключей для накидных гаек — 7 шт.
86,49 $
Купить сейчас
Спасательное оборудование
Наряду с упомянутыми выше инструментами, перед началом работ по торможению всегда необходимо иметь под рукой надлежащее защитное снаряжение.
Перчатки
При работе с тормозной системой механические перчатки необходимы для защиты рук от любых химикатов, масел или грязи. Одноразовые нитриловые перчатки — отличный выбор для выполнения всех видов работ по техническому обслуживанию.
Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать о различных доступных рабочих перчатках и обо всех преимуществах их ношения на рабочем месте.
Маска
Во избежание вдыхания пыли обязательно надевайте лицевую маску во время работы с тормозами. Ваша маска должна плотно прилегать ко рту и носу, но при этом обеспечивать достаточную вентиляцию, чтобы вы не перегревались во время работы.
Перчатки NAPA — Challenger — одноразовые перчатки, нитрил — 8 мил
20.09 $
Купить сейчас
Маска от пыли
4,99 $
Купить сейчас
Защитные очки
Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от мусора, жидкостей и любых мелких частиц, которые могут вылететь из своего места во время работы с автомобилем. Ищите очки, устойчивые к царапинам, с покрытием против запотевания, которые можно носить с комфортом в течение длительного времени. Если вы носите очки, отпускаемые по рецепту, и часто работаете с автомобилем, поговорите со своим оптометристом о приобретении защитных очков по рецепту.
Защитные очки Uvex Protégé
13.29$
Купить сейчас
Другие предметы, дополняющие ваши инструменты для работы с тормозами
Если вы собираетесь заменить какие-либо детали во время работы с тормозной системой, убедитесь, что они также есть под рукой. У вас также должны быть смазочные материалы, смазка и тормозная жидкость.
После того, как вы соберете комплект инструментов для ремонта тормозной системы, прежде чем приступить к делу, тщательно изучите его и обратитесь за советом к специалисту. Конечно, специалисты наших магазинов автозапчастей NAPA будут рады ответить на любые ваши вопросы.
Другие советы по уходу за автомобилем можно найти в нашем блоге.
Смазка для тормозов
От 3,19 $
Купить сейчас
Тормозная жидкость
От 4,49 $
Купить сейчас
Как установить суппорт и инструменты, необходимые для замены тормозов и роторов 0161
Многие из инструменты, необходимые для замены тормозов, вероятно, уже лежат в вашем ящике для инструментов или в гараже. Если нет, покупка этих инструментов — это своего рода инвестиция, поскольку большинство из них можно использовать для множества других задач. Вот инструменты, необходимые для изменений тормоза .
Начните с правильной защиты
Перед тем, как приступить к работе над автомобилем, убедитесь, что вы надежно защищены. У вас должна быть пара перчаток механика для защиты рук, защитные очки и пылезащитная маска, чтобы вы не вдыхали тормозную пыль.
Тормозные колодки и диски
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть подходящие запасные части для работы. В том числе тормозных колодок, роторов если их заменяют и даже тормозная жидкость если во время замены вы будете прокачивать тормоза.
Домкрат и подставка для домкрата
Для работы с тормозами вам потребуется снять шины с автомобиля, поэтому вам понадобится домкрат и подставка для домкрата. Домкрат, скорее всего, прилагается к вашему автомобилю, чтобы вы могли заменить эти неудобные колодки, но специально изготовленный сервисный домкрат — гораздо лучший выбор. Также необходимо приобрести стойки домкрата . Это делает ваш автомобиль намного более устойчивым, когда его поднимают, и снижает вероятность того, что он поскользнется и упадет, пока вы работаете с тормозами. НИКОГДА не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.
Гаечный ключ для гаек
Перед подъемом автомобиля и установкой его на домкраты необходимо ослабить гайки. После того, как вес автомобиля будет безопасно опираться на домкраты, с помощью гаечного ключа полностью снимите гайки, а затем снимите колесо, чтобы получить доступ к тормозам.
Инструмент для поршня тормозного суппорта
Поршень или поршни необходимо втянуть, чтобы они подходили к новым, более толстым тормозным колодкам. Проще всего это сделать с помощью инструмент для тормозного суппорта (или С-образный хомут подойдет в крайнем случае). В зависимости от суппорта может потребоваться одновременное сжатие и вращение поршня для втягивания. Вот где сияет специальный инструмент.
Ключ для прокачки тормозов
В списке инструментов, необходимых для замены тормозов, ключ для прокачки тормозов может понадобиться или не понадобиться в зависимости от работы. Если вы отсоединили тормозной шланг для замены тормозных суппортов, вам понадобится этот инструмент, чтобы убедиться, что нет воздуха в гидравлических линиях.
Набор шестигранных ключей
Это еще одна возможность, но любой, кто планирует ремонтировать свой автомобиль, не ошибется, выбрав набор шестигранных ключей . Это один из инструментов, необходимых для замены тормозов, поскольку тормозные суппорты часто удерживаются на месте болтами с внутренним шестигранником, которые необходимо снять.
Смазочные материалы и консистентные смазки также могут понадобиться в зависимости от работы, но наличие хотя бы этих основных инструментов под рукой гарантирует, что вы будете готовы заменить свои тормоза.
С помощью этих инструментов вы сможете безопасно и быстро заменить тормоза вашего автомобиля. Если в вашем арсенале нет этих инструментов, хорошей идеей будет приобрести набор, поскольку замена тормозов вашего автомобиля является жизненно важной частью владения автомобилем.
Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы , доступными на NAPA Online , или доверьтесь одному из 16 000 NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, какие детали вам нужны для замены тормозов вашего автомобиля, поговорите со знающим специалистом в вашем местный магазин АВТОЗАПЧАСТЕЙ НАПА .
Фото предоставлено: Замена ротора тормозных колодок своими руками Автомобиль от YOUCANIC ( CC BY 2.