Skip to content

Инструмент для замены тормозных колодок: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Инструмент и приспособления для замены тормозных колодок

Современные автомобили всё чаще и чаще требуют к себе современного подхода в обслуживании, а вместе тем и современный профессиональный инструмент. У многих автомобилей ремень ГРМ не поменять без специальных фиксаторов, не произвести ремонт ходовой без спец. съемников или головок. Даже простая задача по замене тормозных колодок, с которой в принципе может справится каждый, порой доставляет много проблем, сломанного инструмента или деталей автомобиля. В этой статье мы рассмотрим инструмент без которого порой не поменять тормозные колодки, а так же те «приспособы», которые облегчат эту работу, сэкономят время и позволят не нанести вред деталям тормозной системы

Виды тормозных систем

Для начала разберемся какие виды тормозных систем бывают, чем они отличаются, их плюсы и минусы. Глубоко вдаваться в историю, технические характеристики, инженерию не будем. Это не так важно. Сначала рассмотрим каким бывает привод тормозной системы. Грубо говорят — это та конструкция, которая находится между педалью тормоза и тормозными колодками

  • Механический привод. Такая система состоит из рычагов, тяг, пружин и тросов. Для основных тормозов в современных автомобилях не применяется. Свое распространение получил в конструкции стояночного тормоза (ручник)
  • Гидравлический привод. В основе такой системы лежит свойство жидкости, которая при давлении на неё передаёт усилие на тормозной цилиндр. За счет вакуумного усилителя сила, с которой вы давите на педаль тормоза, в несколько раз увеличивается, по этому так легко жать на педаль и машина останавливается даже при скорости за 200 км. Такая система самая распространенная среди легковых автомобилей
  • Пневматический привод. В основном применяется на грузовых автомобилях и автобусах. Установленные на них компрессоры создают давление за счет сжатого воздуха. При нажатии педали тормоза открываются перепускные каналы и воздух воздействует на рабочие элементы тормозной системы
  • Электропривод. На легковых автомобилях применяется для реализации ручного тормоза. Электромоторы интегрированы непосредственно в сам суппорт или же стоят отдельно и выполняют роль тяг и рычагов механического привода. Сигнал из салона с кнопки идет по проводам к электромотору, который натягивает или ослабляет троса ручного тормоза
  • Комбинированный привод. Представляет из себя различные вариации приводов. Применяется в основном в спецтехнике

По мимо различных видов приводов, тормозной системы, существуют несколько вариаций рабочих механизмов. Это уже непосредственно та часть тормозной системы, где устанавливаются тормозные колодки

  • Ленточный механизм. Мало распространен, применяется в основном на спецтехнике. Лента натянутая на барабан, прикрепленный к оси вращения колес, натягивается и за счет силы трения снижает скорость вращения оси колес
  • Барабанный механизм. Тормозные колодки устанавливаются внутри барабана, привод реализованный на автомобиле, воздействует на них таким образом, что они разводятся в стороны и встают в распор упираясь во внутренние стенки барабана. За счет этого происходит торможение. Плюс такого механизма в том, что он более дешевый в реализации. Но это не главное достоинство такого механизма. Колодки установленные внутри барабана скрыты от воздействия на них воды, грязи, песка, меньше засоряются и тем самым более эффективны в условиях плохих дорог. Ресурс их больше по сравнению с колодками дисковых тормозов, но само торможение менее эффективно. На современных автомобилях применяется такой механизм как основной для задней оси или же для реализации ручного тормоза
  • Дисковый механизм. В своей основе имеет тормозной диск прикрепленный к ступице колеса. Тормозные колодки расположены в суппорте с обоих сторон диска. Под воздействием тормозного привода, суппорт зажимает тормозной диск фрикционными колодками, за счет трения происходит торможение. В условиях чистых и хороших дорог такой механизм на много эффективнее барабанного. Улучшить торможение можно за счет увеличения рабочей поверхности тормозного диска, увеличения числа цилиндров тормозного суппорта, для лучшего охлаждения используются вентилируемые тормозные диски. В грязи этот механизм менее эффективен, так как влага, песок, земля легко попадают на рабочую поверхность, износ тормозных колодок увеличивается, трение сокращается. Для работы ручного тормоза задние диски в центре имеют форму барабана и в них реализован барабанный механизм. Либо же изменена конструкция тормозного суппорта, где цилиндр выдвигается как за счет применения гидравлики так и за счет механического привода

Так же существует трансмиссионный тормоз, где детали располагаются на элементах трансмиссии: коробке передач, раздаточной коробке, карданном валу. На современных автомобилях применяются в автоматических коробках передач — когда селектор выбора передач переведен в положении «Р», а так же на грузовой технике в различных вариантах реализации

Для замены тормозных колодок с дисковыми тормозами потребуется утопить поршень на суппорт, по мере износа колодок он выдвигается из цилиндра и с новые колодки уже не влезут, пока не вдавишь поршень. Такую не сложную операцию часто выполняют подручными средствами — отвертками, переставным ключом… Но существует вероятность того, что инструмент соскочит и повредит манжету и в цилиндр суппорта начнет попадать влага, грязь, что в дальнейшем приведет к заклиниванию суппорта или задирам на поршне или цилиндре — в лучшем случае обойдетесь переборкой суппорта, в худшем заменой и перегретыми тормозными дисками. Приспособление для разжатия тормозных цилиндров LICOTA ATE-4001 позволяет без повреждений, легко и быстро утопить поршень суппорта в цилиндр. Такой инструмент подходит для однопоршневых суппортов передних и задних тормозных механизмов. Но для задних подходит, если стояночный тормоз реализован по схеме барабанных тормозов, если же стояночный тормоз реализован за счет конструкции суппорта, то там цилиндр необходимо одновременно вдавливать и вкручивать.

Для того что бы утопить вкручиваемый поршень заднего суппорта потребуется инструмент типа: «Приспособление для вдавливания тормозных суппортов LICOTA ATE-4125». Его конструкция позволяет зацепить поршень за специальные выемки и когда вы проворачиваете шток инструмента, то наконечник который входит в зацепление с поршнем, начинает вращаться и благодаря резьбе на инструменте выдвигается, тем самым вдавливает поршень внутрь цилиндра тормозного суппорта. Такая схема тормозного суппорта применяется практически на всех марках автомобилей, причем это еще зависит от модели ( на некоторых стоят обычные суппорта). В комплекте такого инструмента идет двухсторонний адаптер. Одна сторона подходит для Alfa Romeo, VW-Audi, PSA, Fiat, Ford, Honda, Renault, Nissan, Subaru, Volvo … и т.д. А вторая сторона Ford, Mazda, Mitsubishi, Toyota … и т.д. Универсальный инструмент подходит для большинства марок и моделей автомобилей, но встречаются ситуации где он бессилен, например на французских машинах, где резьба, по которой вкручивается поршень, не правая, а левая.

Для решения нестандартных задач существуют наборы с приспособлениями для вдавливания тормозных поршней. В наборах присутствуют одно или два приспособления (с правой и левой резьбами) и комплект сменных насадок. Само приспособление представляет из себя вал с резьбой на одном конце которого вмонтирован вороток (часто встречается еще шестигранная выштамповка под гаечный ключ или торцевую головку), а на другом конце квадрат с фиксацией, на который одеваются сменные насадки. На вал накручена втулка с прорезью для опорной пластины и так же имеется шестигранная выштамповка под ключ. Сменные насадки различаются между собой диаметром, количеством зацепных штырей, их формой и расположением, бывают насадки с возможностью регулировки упорной вилки. Так же в наборах есть насадка для обычных суппортов.

Существуют так же многопоршневые суппорта (2-х поршневые, 3-х поршневые, 4-х поршневые и т.д.). Устанавливаются на тяжелые и большие автомобили (Land Cruiser Prado например) или на легкие и быстрые (Audi TT RS например). Такая конструкция позволяет улучшить эффективность торможения. При замене колодок на машинах с такими тормозными механизмами возникают трудности, потому что вдавливая один тормозной поршень, второй, под воздействием тормозной жидкости, начинает вылезать наружу из цилиндра суппорта. Что бы он не выскочил полностью, все поршни необходимо вдавливать одновременно. С такой задачей легко справляются приспособления по типу LICOTA ATE-4003, чья конструкция спроектирована так, что упорные пластины можно расположить по обе стороны тормозного суппорта и при вращении воротка на инструменте эти пластины, упираясь в поршни, разводятся в противоположные стороны и одновременно могут задвинуть на свое место поршни. Применение такого инструмента экономит время и силы, а так же помогает избежать повреждения манжет и выскакивания поршней из суппорта.

Конструкция барабанных тормозов не так проста  — пружины, тяги, «солдатики», трос, тормозной цилиндр. Замена тормозных колодок в барабанах может занять много времени. Разобрать то не всегда быстро получается, а собрать всё правильно и одному, без помощника, не простая задача. Инструмента, который облегчал бы эту работу, придумано множество — это различные щипцы для сжатия пружин стояночного тормоза, клещи для установки «солдатика» барабанных тормозов, съемники пружин барабанных тормозов, приспособления для снятия чашек пружин стояночного тормоза, крючки для пружин. Выбор большой, описывать все «приблуды» и сам процесс замены колодок барабанных тормозов — не хватит места. Кто уже сталкивался с такой работой — поймет и выберет себе подходящий инструмент, может даже скажет что ни чего сложно нет. А тем кто впервые решил самостоятельно поменять колодки, следует почитать руководство по ремонту и обслуживанию своего автомобиля и уже тогда подобрать приспособление, которое поможет быстро и легко справится с такой операцией.

Конечно же для замены тормозных колодок вам понадобится поднять автомобиль, снять колесо, разобрать тормозные механизмы, снять старые колодки, почистить посадочные места, смазать направляющие и установив новые колодки, собрать всё обратно. В сервисе всё это сделать на много проще, там и подъемник есть и пневмогайковерт и инструментальная тележка со всем необходимым. Если вы собрались заняться этим у себя в гараже или на даче, то стоит обратить внимание на то, какой инструмент у вас имеется и что необходимо еще приобрести. Что бы подобрать себе подходящий домкрат, предлагаю ознакомится с нашей статьей про них. Балонники описаны в статье про гаечные ключи. Какими могут быть торцевые головки в вашем наборе инструмента, написано в статье про виды и типы головок. Возможно так же понадобятся щетка по металлу, напильник, отвертка, шестигранники, очистители, смазки. Всё это не учесть и всё это приходит с опытом. Кто-то скажет: «Да я проще в сервис отдам машину, там мне всё поменяют и не надо ни чего покупать». Но найдутся и те, для кого заняться любимым автомобилем в свободное время и сделать самому так, как другой не сделает — дороже потраченных денег на набор инструмента

Набор для замены тормозных колодок в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Приспособление для замены тормозной жидкости 300мл sp

Доставка по Украине

991.33 грн

763.33 грн

Купить

Shopeshop

Приспособление для замены тормозной жидкости 300мл wb

Доставка по Украине

1 021 грн

786.17 грн

Купить

Webbi

Приспособление для замены тормозной жидкости 300мл js

Доставка по Украине

989. 82 грн

762.16 грн

Купить

Justshop

Приспособление для замены тормозной жидкости 300мл wl

Доставка по Украине

1 041 грн

801.57 грн

Купить

WebLine

Комплект для замены тормозных колодок 13 шт. M57690A Marpol

На складе

Доставка по Украине

566 грн

Купить

HOME EXPERT

Набор для обслуживания тормозных колодок LEX LXBPS18

На складе

Доставка по Украине

740 грн

Купить

AtmoSfera

Комплект для замены тормозных колодок 22 эл. M57692A Marpol

Доставка по Украине

990 грн

720 грн

Купить

HOME EXPERT

Набор для обслуживания барабанного тормоза HOGERT HT8G371

Под заказ

Доставка по Украине

1 630 грн

Купить

24tools.com.ua

Кабель-провод .Колодка на 2 колодки -З метра

Доставка по Украине

185 грн

Купить

Господар. Интернет-магазин товаров для всей семьи.

Комплект для замены тормозных колодок Mar-Pol M57690 12 эл.

Доставка по Украине

535 — 540 грн

от 3 продавцов

540 грн

Купить

EU.Group

Комплект для замены тормозных колодок Mar-Pol M57690 — 12шт

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Інтернет-магазин «DomTehno» ЗАВЖДИ НИЗЬКІ ЦІНИ

Комплект для замены тормозных колодок 12 эл. Marpol(Оригинал)

Доставка по Украине

520.99 — 570.29 грн

от 4 продавцов

657.69 грн

526.15 грн

Купить

✅Euro Tovar24

Набор инструментов для быстрой замены тормозных колодок Lex 35PCS

Доставка по Украине

1 389 грн

Купить

Top-Tools

Набор инструментов для быстрой замены тормозных колодок Lex 21PCS

Доставка по Украине

889 грн

Купить

Top-Tools

Набор для замены тормозных колодок Verke 18PCS

Доставка по Украине

по 849 грн

от 4 продавцов

849 грн

Купить

Top-Tools

Смотрите также

Набор для замены тормозных колодок WUR2755 18 шт.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

799 грн

Купить

PowerDrill

Съёмник тормозних цилиндров,дисков,тормозов,колодок Lex 12 ел

Доставка по Украине

580 грн

Купить

AtmoSfera

Набор инструментов для быстрой замены тормозных колодок 21шт Польша

Доставка по Украине

799 грн

Купить

AtmoSfera

Набор для ремонта тормозных цилиндров Profline 37400

На складе

Доставка по Украине

410 грн

Купить

AtmoSfera

Набор для прокачки и замены тормозной жидкости G02730

Доставка по Украине

820 грн

Купить

VITATOOLS

Приспособление для замены тормозной жидкости 2 л 1026 JTC

Доставка по Украине

по 1 805 грн

от 4 продавцов

1 805 грн

Купить

ООО «ПРОФЛАЙН 2000»

Приспособление для замены тормозных колодок 1708 JTC

Доставка по Украине

по 264 грн

от 3 продавцов

264 грн

Купить

ООО «ПРОФЛАЙН 2000»

Приспособление для замены тормозных колодок 1709 JTC

Доставка по Украине

по 145 грн

от 4 продавцов

145 грн

Купить

ООО «ПРОФЛАЙН 2000»

Приспособление для замены тормозных колодок 4270 JTC

Доставка по Украине

по 881 грн

от 4 продавцов

881 грн

Купить

ООО «ПРОФЛАЙН 2000»

Набор инструмента для ремонта суппорта TOPTUL 6ед. JGAI0601

Доставка по Украине

по 2 744 грн

от 9 продавцов

2 744 грн

Купить

ЕкОКлімат

Комплект для замены, съемник тормозных колодок 12 эл.(Польша) KD10214 Mar-Pol M57690

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

649 грн

549 грн

Купить

⭐️MAXY⭐️

Набор инструментов для замены тормозных колодок Yato YT-0680 Польша

На складе

Доставка по Украине

1 320 грн

Купить

Интернет-магазин 100ka.net

Комплект для замены тормозных колодок Mar-Pol 13el M57690A

Доставка по Украине

510 грн

Купить

Интернет-магазин «Solomon»

Комплект для замены тормозных колодок Mar-Pol M57690 12 эл. Marpol

Доставка по Украине

470 — 500 грн

от 9 продавцов

475 грн

Купить

Интернет-магазин «Solomon»

DIY FAQ: Какие инструменты мне нужны для замены тормозных колодок?

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Какие инструменты потребуются для замены тормозных колодок? Ниже приведен список основных инструментов и расходных материалов, которые вы должны иметь перед тем, как повернуть первую гайку. Наличие этих предметов перед началом работы избавит вас от необходимости ехать автостопом в магазин запчастей.

Динамометрический ключ

Тормоза — это критически важная для безопасности система автомобиля, и угадать, достаточно ли затянут болт суппорта, невозможно. Недорогие динамометрические ключи можно приобрести в Harbour Freight или других магазинах инструментов со скидкой.

Инструменты для втягивания поршней суппорта

Для передних тормозов можно использовать изношенную тормозную колодку и зажим или пару больших плоскогубцев. Для задних дисковых тормозов вам может понадобиться специальный инструмент для вращения поршней в суппорте для втягивания и сброса механизма экстренного торможения. Некоторые магазины запчастей могут одолжить вам этот инструмент, или вы можете купить его самостоятельно очень недорого.

Самое важное – не повредить резиновый чехол, защищающий поршень. Даже самый маленький разрыв может привести к тому, что грязь и вода могут повредить поверхность поршня и вызвать протечки и/или заедание поршня в суппорте.

Резьбовой герметик

Многие болты направляющих пальцев суппорта и болты кронштейна суппорта используют специальный клей для болтов. Резьбовые герметики или продукты Loctite предназначены для предотвращения ослабления болтов из-за вибрации и нагрева. Если вы видите красное, синее или желтое вещество на резьбе, старый резьбовой герметик нужно удалить щеткой и денатуратом и заменить. В магазинах запчастей есть небольшие одноразовые пакеты или тюбики с резьбовым герметиком, как правило, на прилавке запчастей.

Консистентная смазка/смазка для тормозов

Смазочные материалы для тормозов разработаны таким образом, чтобы выдерживать повторяющиеся высокие температуры, которые могут создавать тормоза. Использование смазки или масла общего назначения может привести к заклиниванию суппорта или расплавлению и контакту с колодками. Главное помнить, что меньше значит больше. Слишком много смазки может загрязнить тормозные колодки и притянуть грязь и пыль. Некоторые комплекты тормозных колодок включают в себя пакеты тормозной смазки для работы или на прилавке запчастей в большинстве магазинов будут одноразовые размеры.

Аэрозольная очистка тормозов

Чистые тормоза — это тихие тормоза. Аэрозольные баллончики Brake Clean наполнены сильными растворителями, которые смывают жир и не оставляют следов. Обезжириватели и растворители, такие как очиститель карбюратора, могут оставлять пленку, которая может загрязнить новые тормозные колодки.

Ручной инструмент

Убедитесь, что ваши головки метрические! За последние 35 лет не было ни одного импортного или отечественного автомобиля, в котором для тормозов использовались бы стандартные, имперские или дробные крепления. Вам как минимум нужен набор торцевых головок 3/8″ (размер диска) с размерами 8-19.мм. В некоторых автомобилях для направляющих пальцев суппорта используются биты Allen или Torx. Биты Torx и Allen не взаимозаменяемы. Может показаться, что неправильный бит подходит, но он может повредить внутреннюю головку болта. Вы можете найти отдельные розетки или наборы в Интернете или в магазине автозапчастей.

Домкрат и подставка для домкрата

Вы можете использовать домкрат в багажнике, чтобы поднять автомобиль или грузовик. Но вы никогда не должны использовать домкрат для поддержки автомобиля во время торможения. Если автомобиль упадет с домкрата, вы можете получить травму и, возможно, не сможете снова поднять автомобиль, потому что он находится в состоянии покоя. Подставки для домкрата могут быть недорогими и позволят вам затормозить, не опасаясь уронить автомобиль.

В качестве дополнительной страховки вы можете положить колесо и шину под автомобиль.

Качественные сменные тормозные колодки

На дополнительные деньги, которые вы сэкономите на самостоятельном ремонте тормозов, вложите немного денег в комплект высококачественных тормозных колодок. Используя самый дешевый набор колодок из розничного магазина автозапчастей, eBay или Amazon, вы можете вернуть автомобиль на дорогу, но это может вызвать проблемы с шумом и производительностью.

Комплекты тормозных колодок Premium могут иметь улучшенные фрикционные материалы, соответствующие оригинальным заводским деталям. Некоторые комплекты также соответствуют методу крепления, используемому производителями комплектного оборудования для приклеивания фрикционного материала к опорной пластине. Высококачественные наборы также будут включать в себя более качественные крепежные детали, такие как абатментные зажимы, антидребезжащие пружины и даже болты, предварительно обработанные резьбовыми герметиками.

Некоторые комплекты тормозных колодок премиум-класса обладают улучшенными антикоррозионными свойствами, поэтому вы можете получить максимальную отдачу от тормозных колодок. Антикоррозионная обработка, такая как гальванизация, может обрабатывать всю поверхность опорной пластины, включая область соединения между пластиной и фрикционным материалом. В тормозных колодках низкого качества используется только краска для защиты низкокачественной стали от агрессивной среды. Если коррозия попадет между опорной пластиной и фрикционным материалом, это может привести к ржавчине и расслаиванию. Если фрикционный материал отделяется, это снижает тормозную способность тормозных колодок.

Фонарик

Фонарик необходим для осмотра тормозной системы. Если вы проверяете тормоза своего автомобиля, не думайте, что ржавчина и коррозия — это нормально. Найдите время, чтобы взглянуть на критические области, такие как тормозные магистрали, суппорт и подвеска. Кроме того, тщательно осмотрите тормоза с фонариком, прежде чем снова надевать колеса.

Сервисная информация

YouTube может оказаться полезным для получения общих инструкций по замене тормозных колодок. Но вам понадобится служебная информация, чтобы получить такие подробности, как характеристики крутящего момента и как убрать аварийный тормоз на автомобилях с электрическими системами стояночного тормоза. Вы можете приобрести ограниченную по времени подписку у некоторых поставщиков информации об услугах.

Далее! Инструменты, необходимые для замены тормозных дисков!

Инструкции по установке суппорта и инструменты, необходимые для замены тормозов и роторов инструменты, необходимые для замены тормозов, вероятно, уже лежат в вашем ящике для инструментов или в гараже. Если нет, покупка этих инструментов — это своего рода инвестиция, поскольку большинство из них можно использовать для множества других задач.

Вот инструменты, необходимые для изменений  тормоза .

Начните с правильной защиты

Прежде чем приступить к работе над автомобилем, убедитесь, что вы надежно защищены. У вас должна быть пара перчаток механика  для защиты рук, защитные очки и пылезащитная маска, чтобы вы не вдыхали тормозную пыль.

Тормозные колодки и диски

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть подходящие запасные части для работы. В том числе тормозных колодок, роторов  если их заменяют и даже тормозная жидкость  если во время замены вы будете прокачивать тормоза.

Домкрат и подставка для домкрата

Для работы с тормозами вам потребуется снять шины с автомобиля, поэтому вам понадобится домкрат и подставка для домкрата. Домкрат, скорее всего, прилагается к вашей машине, чтобы вы могли заменить эти неудобные колодки, но специально изготовленный сервисный домкрат — гораздо лучший выбор. Также необходимо приобрести домкратные стойки . Это делает ваш автомобиль намного более устойчивым, когда его поднимают, и снижает вероятность того, что он поскользнется и упадет, пока вы работаете с тормозами. НИКОГДА не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.

Гаечный ключ для гаек

Перед подъемом автомобиля и установкой его на домкраты необходимо ослабить гайки. После того, как вес автомобиля будет безопасно опираться на домкраты, с помощью гаечного ключа полностью снимите гайки, а затем снимите колесо, чтобы получить доступ к тормозам.

Инструмент для поршня тормозного суппорта

Поршень или поршни необходимо втянуть, чтобы они подходили к новым, более толстым тормозным колодкам. Проще всего это сделать с помощью инструмент для тормозного суппорта  (или С-образный хомут подойдет в крайнем случае). В зависимости от суппорта может потребоваться одновременное сжатие и вращение поршня для втягивания. Вот где сияет специальный инструмент.

Ключ для прокачки тормозов

В списке инструментов, необходимых для замены тормозов, ключ для прокачки тормозов может понадобиться или не понадобиться в зависимости от работы. Если вы отсоединили тормозной шланг для замены тормозных суппортов, вам понадобится этот инструмент, чтобы убедиться, что  воздух не попал в гидравлические линии.

Набор шестигранных ключей

Это еще одна возможность, но любой, кто планирует ремонтировать свой автомобиль, не ошибется, выбрав набор шестигранных ключей . Это один из инструментов, необходимых для замены тормозов, поскольку тормозные суппорты часто удерживаются на месте болтами с внутренним шестигранником, которые необходимо снять.

Смазочные материалы и консистентные смазки  также могут понадобиться в зависимости от работы, но наличие по крайней мере этих основных инструментов гарантирует, что вы будете готовы заменить свои тормоза.

С помощью этих инструментов вы сможете безопасно и быстро заменить тормоза вашего автомобиля. Если в вашем арсенале нет этих инструментов, хорошей идеей будет приобрести набор, поскольку замена тормозов вашего автомобиля является жизненно важной частью владения автомобилем.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы , доступными на сайте NAPA Online , или доверьтесь одному из 16 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, какие детали вам нужны для замены тормозов вашего автомобиля, поговорите со знающим специалистом в вашем местный магазин АВТОЗАПЧАСТЕЙ НАПА .

Фото предоставлено: Автомобиль для замены ротора тормозных колодок от YOUCANIC ( CC BY 2.0 ).

Эта статья воспроизведена с разрешения владельца авторских прав, Национальной ассоциации автомобильных запчастей.