Содержание
Гибридный инвертор PowMr 3500W 24 V
Трудно в частном доме приходится, когда отключают электричество. Особенно если газовый котел не работает без оного, а водопровод в дачном поселке отсутствует. В этом случае ни поднять воду из скважины, ни раздать ее по дому.
Самое интересное, что отключение обычно происходит, когда в доме толпа гостей.
Несколько лет мой товарищ использовал комплект LogicPower LPY-W-PSW-500VA с батареей AGM 65 Ач.
Но со временем стало ясно, что мощности данного устройства не хватает для бытовых нужд. Если с котлом отопления проблем нет, то плюс холодильник, освещение, роутеры и еще пару приборов работать одновременно не могут. Особенно если электрики проводят «плановые» ремонтные работы с 8 утра до 18 вечера.
Да и аккумулятор стал подводить в самое неожиданное время: только что уровень заряда был почти полный, а через несколько минут инвертор отключается, потому что уровень напряжения на батарее падает ниже заданного.
В качестве замены мой знакомый остановился на гибридном инверторе китайской фирмы PowMr. Тому послужило несколько причин: довольно большая мощность и возможность подключения солнечных батарей. Возможно в будущем они будут использоваться.
Сразу хочу сказать, что разборки не будет и проверить все параметры устройства, а также различные защиты тоже не получится. Скажем так, это небольшой ознакомительный обзор.
Спецификации со страницы товара:
В зависимости от мощности используются 12В, 24В или 48В батареи.
Напомню, что в данном обзоре рассматривается модель POW-HVM-3.5H-24V.
Корпус выполнен из тонкого металла. При нажатии немного играет в некоторых местах. Вверху небольшой LCD экран с четырьмя кнопками, с помощью которых программируется инвертор или просматривается его текущее состояние, а также три светодиода.
Внизу контрактные площадки для подключения аккумуляторов, питания, солнечных панелей.
Есть два вентилятора, которые издают довольно громкий шум. Они включаются не только при зарядке аккумуляторов или работе от них, но и просто при работе от сети. Если разместить такой инвертор в квартире, будет не очень комфортно.
Пройдемся немного по параметрам.
Прежде всего обещают чистую синусоиду. К сожалению, проверить мне нечем. Но газовый котел, который отказывался работать от дешевенького инвертора прекрасно работает от этого.
Как всегда, указана мощность 3500VA, что не равно 3500W. Понятно, что я не пытался нагрузить его до максимума, чтобы проверить, но киловаттный насос запускается и работает без проблем.
Инвертор имеет два режима: 170~280VAC(For Personal Computers) и 90~280VAC(For Home Appliances). На сколько понимаю, это диапазон входящего напряжения, при котором инвертор не переходит на работу от аккумуляторов.
Автоматическое определение частоты выходного напряжения: 50 или 60 Гц.
Многие параметры могут регулироваться настройками. Например, выходное напряжение, напряжения зарядки и отсечения аккумуляторов, токи зарядки и пр.
В устройствах подобного типа могут использоваться ШИМ или МТТР контроллеры заряда. Данный инвертор имеет MTTP контроллер.
МРРТ контроллер, это устройство, которое повышает эффективность солнечной батареи за счет функции слежения за Точкой Максимальной Мощности (ТММ). В переводе с английского, аббревиатура означает Maximum Power Point Tracking.
По сравнению с ШИМ — контроллерами, контроллер MPPT может увеличить выходную мощность солнечных батарей на 5% ~ 30%. Увеличение выходной мощности зависит от таких факторов, как особенности солнечных панелей, условий окружающей среды и уровня освещения.
Управлять инвертором и отслеживать текущие параметры можно по LCD экрану на корпусе или встроенному интерфейсу RS485/RS232. К нему может быть подключена выносная LCD панель или WiFi модуль.
Приводить здесь инструкцию я не буду. Ее можно запросить у продавца на Али. Но он дает временную ссылку, которая через некотрое время исчезает. Сейчас инструция загружена на файлобменник, но просуществует она там только семь дней.
По некоторым пунктам пройдусь позже.
Прежде всего для подключения аккумуляторов рекомендуется использовать кабель 6AWG сечением 14 мм кв. Хотя в таблицах приводится значение в 13,299 мм кв. Для чего нужен такой мощный кабель вполне понятно. При максимальной нагрузке при работе от аккумуляторов ток может достигать 145 А.
Аккумуляторы соединяются последовательно.
В качестве аккумуляторов предлагается использовать AGM или GEL (гелевые).
Недавно возник спор, что автомобильные (или стартерные) аккумуляторы работают по несколько лет в автомобилях, так что нет смысла использовать более дорогие для солнечных станций или просто инверторов.
Все дело в режиме использования аккумуляторов. Автомобильный отдает свой заряд при старте двигателя. При этом, если автомобиль исправен и нет необходимости крутить стартер пять и более минут, уровень заряда снижается незначительно, а время отдачи большого тока мало. Производители не рекомендуют снижать заряд более чем на 20%.
В инверторах аккумулятор часто разряжается до 10,5-11В (глубокий разряд или разряд до нуля). При таком использовании автомобильный выдержит примерно 50 циклов разряда/заряда. Те, кому пришлось в этом году использовать их в таком режиме подтверждают, что нового аккумулятора хватает примерно на месяц.
Кроме того, как известно, автомобильные аккумуляторы рекомендуется заряжать током, составляющим примерно 10% от его емкости. Таким образом, например 100Ач аккумулятор будет заряжаться примерно 10 часов, что при использовании в инверторах не очень подходит.
AGM и GEL выдерживают примерно 400-800 циклов и могут отдавать ток большого уровня длительное время. А ток зарядки может значительно превышать 10% от емкости.
Но наиболее подходящими для такого режима считаются литийжелезофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы. Они выдерживают до 6000 циклов разрядки/зарядки, могут разряжаться большими токами длительное время, стойкие к температурному влиянию, но дорогостоящие.
Для инвертора были приобретены два LiFePO4 аккумулятора 100Ач.
Стоимость каждого примерно $477 (да, недешевая ты солнечная энергия…).
Нужно заметить, что данный инвертор может использоваться и без батарей, только с солнечными панелями. Понятно, что в этом случае вы сможете просто экономить часть электроэнергии, потребляемой вашим домом.
Согласно инструкции, напряжение заряда этих аккумуляторов 14,4В, рекомендуемый ток — 20А, но допускается ток заряда 50А.
Максимальный длительный ток разряда — 100А, кратковременный (до 5 секунд) — 280А. Отсюда следует, что в такой конфигурации максимальная мощность, которую можно подключить к инвертору будет порядка 2400ВА.
Кстати, пусковой ток у АКБ для автомобиля Varta Silver Dynamic 95Аh может достигать 850А. Но еще раз, это пусковой ток, т.е. кратковременный.
Более 4000 циклов разряда/заряда.
Вес — 11,5 кг, что значительно меньше веса аналогичной емкости «обычного» или AGM аккумулятора.
Изначально, предполагалось запитать от инвертора чуть ли не весь дом. Но к сожалению, дом строили пи… нехорошие люди (© анекдот). Несмотря на то, что дом был построен уже в этом столетии (мой знакомый не первый владелец), электрическая разводка сделана крайне плохо. Хоть часть помещений и разведены по разным автоматам, но в каждом из них освещение и розетки находятся на одной линии. А в розетки может включаться, например, фен или утюг мощность каждого из которых более 2 кВт. Еще пример, аквариум потребляет в среднем 300-400 Вт. Если его подключить через инвертор, то при отсутствии электроэнергии аккумуляторы довольно быстро сядут.
В результате удалось подключить через инвертор несколько помещений, с условием что в розетках не будут использоваться энергоемкие приборы, холодильник, газовый котел, роутеры, насос для раздачи воды по дому (при отсутствии электроэнергии используется маломощная насосная станция 120Вт), телевизор, компьютеры.
После этого в процессе эксплуатации выяснилась проблема: не всегда узнаешь, когда отключается внешнее питание. Практически во всем доме есть свет, интернет, компьютеры работают. Об отсутствии энергии можно узнать если выходишь из комнаты и замечаешь, что например аквариум не освещается.
Подходящего устройства, который бы сигнализировал о пропадании энергии найти не удалось. Вернее и в оффлайне и на Али есть такой прибор, но у него есть два больших недостатка.
Во-первых, он требует наличия кроны в качестве источника питания, во-вторых, он начинает громко орать и не перестает пока не появится электроэнергия или его не выключат. Не хочется ночью просыпаться еще и под вой сигнализатора громкостью 120 дБ.
Просьба к муськовчанам, если кто знает подходящее готовое устройство поделиться ссылкой. Идея в том, чтобы оно подавало кратковременный сигнал при пропадании напряжения в сети.
С сигналом о том, что сеть восстановлена, проблема решилась довольно просто. Когда-то, я обозревал беспроводной звонок. В нем приемник при подключении в сеть издавал несколько сигналов (как будто нажали на кнопку). Вот он и используется в качестве сигнализатора.
Устройство имеет 39 настроек или программ.
Все описывать смысла нет, остановлюсь на некоторых, на мой взгляд наиболее важных. Программируется инвертор с помощью кнопок на корпусе.
1. Приоритет использования энергии:
а — используется солнечная энергия, в случае ее отсутствия — электросеть, затем аккумуляторы
в — используется солнечная энергия, в случае ее отсутствия аккумуляторы. При падении напряжения до минимального — электросеть
2. Максимальный общий ток заряда аккумуляторов от солнечных панелей и сети. Параметр выставляется от 10А до 110А с шагом 10А.
3. Напряжение сети: 90-280В или 170-280В
5. Тип батареи: AGM, Flooded, устанавливается пользователем. От этого параметра зависит напряжение заряда АКБ и минимальное значение при разряде. Если выбран третий режим, то далее есть несколько программ, где устанавливаются нужные параметры.
6,7. Авторестарт, если происходит перегруз или перегрев устройства.
8. Выходное напряжение: 220, 230 или 240В. Инвертор не выполняет роль стабилизатора. Т.е. пока есть питание от сети в диапазоне установленной программы №3, на выходе будет такое же. Этот параметр используется при работе от солнечных панелей или батарей.
9. Частота выходного напряжения 50 или 60 Гц.
11. Максимальный ток зарядки аккумуляторов от сети. Те же значения что и в программе №2.
18. Звуковые сигналы. При старте, пропадании сети и пр. событий, устройство издает довольно громкий сигнал. Я писал, что есть проблема: в случае отключения сети, не всегда можно понять что это произошло. Этот параметр мог бы решить проблему, но устройство находится в подсобном помещении и звуки, издаваемые им, не слышны в доме.
С помощью LCD экрана и кнопок можно не только программировать инвертор, но и просматривать его состояние. Ниже приведены фото экрана. Думаю будет понятно что означают символы на каждом из них.
Я упоминал, что инвертор имеет RS232 порт. В комплекте идет кабель с одной стороны с джеком RJ45, с другой соответствующий разъем. Однако, я не нашел никакой программы, которая смогла бы управлять инвертором через RS232 порт с помощью компьютера например. Но, честно говоря и не искал особо. В комплекте к инвертору шел WiFi модуль. Он также подключается через вышеуказанный порт. Но у него свой кабель, который имеет гораздо больше проводов. В частности, через него поступает питание на модуль.
Как выяснилось позже, такие модули используются со многими инверторами такого класса.
Но с ним пришлось очень долго повозиться. Несмотря на то, что по инструкции и видео роликам подключение должно происходить легко и просто, сделать мне этого не удалось.
Но обо всем по порядку.
Для модуля используется программа для мобильных устройств SmartESS. Она есть для Андроида и iOS.
Общение происходит через какой-то сервер. Т.е. пользоваться можно из любой точки мира, где есть интернет.
Прежде всего модуль необходимо подключить к роутеру. Собственно здесь и начались проблемы.
Вначале нужно подключиться к точке WiFi, которую выдает сам модуль.
После этого выбирается местный роутер. В этом месте обнаружился баг в самой программе. При подключении можно открыть список доступных сетей и выбрать из него. Но при этом к названию сети впереди добавлялся пробел, на который, естественно, не обращаешь внимания. Но попытки подключить модуль вводя название сети вручную тоже не увенчались успехом. Модуль не появлялся в сети.
Нужно отдать должное поддержке. На обращение с проблемой на сайте производителя, довольно быстро приходил ответ с очередным советом. Да и продавец на Али (похоже это официальная площадка того же производителя) тоже отзывался быстро.
В результате недели попыток, модуль наконец был подключен. Что помогло не понятно. Может сброс производителем регистрации на их сервере (никаких кнопок сброса на самом модуле нет), а может еще что. После очередной попытки подключить, модуль вдруг получил IP адрес от DHCP сервера и появился в программе. Правда, произошло это не сразу, как показано на видео, а через несколько минут.
Как обычно, нужно создать аккаунт для того, чтобы входить в программу.
После конфигурации WiFi, необходимо зарегистрировать модуль в программе. Для этого вводится его номер вручную или сканируется QR код на корпусе.
Вызывает сомнение защищенность модуля. Дело в том, что после подключения его к сети и регистрации в программе, модуль продолжает выдавать в эфир свою сеть. И хоть мощность его небольшая, эту сеть вполне можно засечь в пределах нескольких метров от модуля. Это к тому, что какой-нибудь юный сосед вундеркинд вполне может взломать ее. И хотя без QR кода или номера он не сможет подключить его в свою программу и управлять инвертором, но отключить от сети WiFi вполне сможет.
Когда все успешно сконфигурировано после логина появляется список инверторов (их может быть несколько) и показывается состояние: зеленая иконка все нормально, красная — что-то пошло не так
Если кликнуть на выбранный, появляется более подробная информация
Или когда отсутствует напряжение сети
Странно, но на диаграмме всегда показывается, что идет питание от солнечных панелей, хотя они отсутствуют в данной конфигурации.
Ниже отображаются пять выбранных параметров. Их можно выбрать из списка.
Есть также раздел аналитики по выбранному параметру. Также ее можно просматривать за определенную дату.
По графику видно, как «скачет» напряжение в сети. При работает от АКБ напряжение находится в пределах 220В (согласно установке).
Список параметров ниже
Еще один баг в программе. Время отображается в китайском часовом поясе. Это несмотря на то, что в настройках программы есть раздел установки часового пояса.
Если двигать пальцем по вектору времени можно узнать значение выбранного параметра более точно.
Очевидно на странице Chart показывается количество энергии сгенерированной солнцем.
Data — это сведенное на одной странице состояние устройства.
Наконец Settings позволяет запрограммировать инвертор, так же как и через кнопки на нем самом.
На первой странице кроме списка устройств можно изменить свой аккаунт (пароль, почту и пр.) и посмотреть список аварийных сообщений по дням. К сожалению, в случае возникновения проблемы на телефоне не появляется никаких сообщений.
Здесь также время в китайском часовом поясе.
Общая стоимость комплекта получилась немаленькой. Но сколько, например, стоит iPhone 14?
Так что на комфорт в доме вполне можно потратить эту сумму.
С использованием инвертора практически не замечаешь, что пропало напряжение в сети. Да, не работает микроволновка, духовка и часть дома все-таки остается без освещения. И если не используешь эти приборы, а например, работаешь за компьютером, то можно и пропустить отключение, включение.
Эксперименты по полному разряду не проводились. По графикам видно, что потребление электроэнергии колеблется от 200 до 400 Вт с редкими пиками до 600 Вт. В таком режиме через четыре часа напряжение на двух АКБ падает примерно на два вольта до 25В. Можно предположить, что в таком режиме их вполне хватит на 8 часов. А если отключить лишние приборы (типа компьютеров) и более экономно использовать освещение, то и на больше.
P.S. В это непростое время благодаря друзьям, покупки шли через Германию.
Как самостоятельно сделать зарядную станцию из автомобильного аккумулятора
Село под Киевом, дом тестя, отключение электроэнергии на 4-6-8 часов. Суть его просьбы: «Чтобы можно было несколько часов вечером посмотреть телевизор и еще две лампы бросить — на кухню и в комнату». Большие павербанки типа bluetti/ecoflow даже в случае средних/младших моделей решают такую заявку легко. Но стоимость такого девайса в нынешние времена людоедская. Кроме того, у большинства продавцов ждать его придется месяц, мне же нужно сделать максимум за неделю, до следующего посещения родственника.
Для чего нужна зарядная станция
Имею: более-менее современный телевизор тестя с плоским экраном, который потребляет до 60 Вт в час. Две лампы, «чтобы хорошо светили», – обычные LED на 220 В мощностью по 18 Вт каждая. Обычно о таких производителях пишут «аналог 180 Вт» (на самом деле меньше), но светового потока под 1800 лм будет достаточно для освещения средней комнаты.
В дом заведена оптическая линия от провайдера, но, чтобы иметь интернет для того же телевизора, следует обеспечить питание оптического медиаконвертора и роутера. Первый потребляет совсем мало: на зарядном устройстве указано напряжение 5 В при силе тока 0,5 А, дающее 5 В х 0,5 А = 2,5 Вт. Аналогичные характеристики роутера (9 В и 0,8 А) дают мощность 7,2 Вт. Рассчитываем, что интернет обойдется в 10 Вт в час.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Итого мощность всех приборов: 60 Вт (ТВ) + 2х18 ВТ (2 LED-лампы) + 10 Вт (медиаконвертор и роутер) = 106 Вт.
За четыре часа все эти приборы должны потреблять 106 Вт х 4 ч = 424 Вт*ч — именно такой запас энергии должен обеспечить аккумулятор. Но при переводе ватт нужной энергии на ампер-часы емкости аккумулятора, нужно еще учесть потерю энергии на инверторе (и при необходимости на стабилизаторе), а также добавить «неприкасаемый запас» емкости аккумулятора, ниже которого его нельзя разряжать (см. «Нудные расчеты емкости АКБ»).
Кстати, в сети достаточно подходящих онлайн-калькуляторов. К примеру, есть калькуляторы из расчета суммарной мощности бытовых устройств (его подают как калькулятор расчета мощности генератора, но он подходит и для расчета мощности инвертора). Есть и многочисленные калькуляторы расчета емкости АКБ, благодаря которым можно определить минимальную емкость аккумулятора (без учета неприкосновенного запаса).
Важно! В моем случае расхождения онлайн-расчетов с собственными составляли 10-20%. Поэтому имеет смысл прибавлять примерно 20-30% запаса мощности, емкости и т.п., а лучше пересчитать все самостоятельно или попросить специалиста.
Со всеми потерями энергии мы вышли на минимальную емкость АКБ в 78,9 А*ч.
Что нужно для зарядной станции, сделанной своими руками
Ближайший к нужной емкости 78,9 А*ч — аккумулятор 90 А*ч, который стоит 7617 грн. Есть и другой вариант: приобрести два аккумулятора по 45 А*г и подсоединить их параллельно (+ к + и — к -). Это получится даже дешевле: 5482 грн за два АКБ, если покупать здесь, или 4742 грн, если приобрести здесь. Но для двух аккумуляторов еще 400-500 грн уйдет на покупку четырех клемм, чтобы их соединить многожильным медным проводом с сечением 4-6 мм.
Самый простой китайский автоинвертор
Чтобы подключить к АКБ автомобильный инвертор, нужен переходник «крокодил-прикуриватель», который можно купить здесь, здесь или здесь. Кстати, ни один из них мне не понравился. Свой я переделал, заменив штатные провода (они оказались слишком тонкими) теми, которыми соединяются АКБ. Кроме того, вместо ненадежных «крокодилов» из комплекта я присоединил переходник к клеммам на АКБ. Вместе с проводом переходник обошелся в 500 грн. Бонус: если к прикуривателю вместо инвертора подключить обычную автомобильную USB-зарядку, получим павербанк емкостью 90 000 мА*ч.
Следующая покупка – автоинвертор номинальной мощностью до 150 Вт (до 250 Вт при кратковременной пиковой нагрузке). Когда я его оплачивал, у меня дергался глаз: 1950 грн за прибор, который до начала войны стоил чуть ли не втрое дешевле. Я, кстати, брал инвертор с «неправильной синусоидой» для подключения через завалявшийся у тестя со времен СССР стабилизатор. Преобразователь постоянного тока 12 В на переменные 220 В с правильной синусоидой стоит 3220 грн (бонус: заявленная номинальная мощность у него вдвое больше).
Зарядное устройство
Даже среди простых трансформаторных зарядных устройств можно найти неплохие модели с возможностью изменения зарядного тока и понятной индикацией.
Наконец, последний элемент набора — зарядное устройство. Не вдаваясь в подробности (правильная зарядка АКБ — это целая наука), отметим, что в паспорте обычно есть максимальная емкость АКБ, которую он может зарядить (у нас это 45 А*г или 90 А*г), и тип аккумулятора (у нас кислотный). Для системы из двух аккумуляторов по 45 А*ч можно приобрести за 1043 грн зарядное устройство (но заряжать каждый АКБ придется отдельно), для более мощного АКБ — здесь за 2950 грн.
В обоих случаях это будет самое простое устройство, но хотя бы с заметной светодиодной индикацией заряда, благодаря которой видно, что АКБ зарядился. Конечно, гораздо лучше приобрести зарядное устройство, которое будет выключаться автоматически, но его стоимость будет существенно выше.
Важно! Использование автомобильного аккумулятора дома потенциально опасно: при неправильной зарядке выделяется легковоспламеняющийся водород, что может вызвать взрыв. Кроме того, внутри АКБ содержится опасный раствор едких кислот.
Насколько выгодна зарядная станция, сделанная своими руками
Самодельная станция на кислотном автомобильном аккумуляторе обойдется в сумму от 8735 до 14287 грн. Для сравнения, портативная зарядная станция класса bluetti/ecoflow емкостью ~500 Вт стоит около 30 тыс. грн.
Но самодельное зарядное устройство никак нельзя считать совершенным. Во-первых, АКБ с зарядкой должны быть расположены в отдельном помещении, но для этого не подойдет, например, балкон – аккумулятор не любит холод. Во-вторых, за зарядкой АКБ нужно следить, иначе он закипит и начнет выделять легковоспламеняющийся водород. Кроме того, система достаточно громоздкая, а подсоединять к ней лампы/роутер/ТВ придется с помощью удлинителей (напомню: АКБ с зарядкой нужно ставить вне жилых помещений).
Конечно, все эти недостатки можно исправить: заменить кислотный аккумулятор на гелевый для солнечных электростанций, оттуда добавить контроллер заряда, сделав систему автоматической, но при таком апгрейде стоимость сравнится или даже превысит стоимость готовой портативной зарядной станции аналогичной емкости.
Портативная зарядная станция класса bluetti/ecoflow и емкостью ~500 Вт стоит примерно 30 тыс. грн
Скучные расчеты емкости аккумулятора
При расчете емкости АКБ следует учесть потерю энергии на инверторе, преобразующем постоянный ток напряжением 12 В от автомобильного аккумулятора на переменные 220 В. Коэффициент полезного действия таких приборов составляет 80%, так что к емкости Х гипотетического аккумулятора нужно добавить 20%. Чтобы получить нужные 424 Вт*г для наших электроприборов, АКБ должна запасти уже 530 Вт*г энергии.
Еще одно «но» – синусоида инвертора. Нормальная синусоида из розетки имеет вид плавного графика синусоидальной функции, а большинство недорогих инверторов выдают модулированную версию этой функции, где напряжение изменяется не плавно, а прямолинейно. Есть приборы, спокойно работающие на подобной синусоиде (например, импульсные зарядки), но некоторые (асинхронные двигатели, часть LED-ламп) будут работать не штатно или совсем не будут работать.
В продаже есть инверторы, выдающие «чистую синусоиду», но стоят они на 50-100% дороже. «Выровнять» синусоиду можно с помощью обычного стабилизатора напряжения (именно такой есть у тестя). Однако этот прибор тоже имеет КПД примерно 80%, поэтому запас энергии в аккумуляторе нужно увеличить еще на 20% с 530 Вт*г до 662,5 Вт*г.
Немаловажный нюанс заключается и в том, что ни один аккумулятор не любит полной разрядки. Особенно это касается стартовых автомобильных. Чтобы он не посыпался, лучше не разряжать батарею более чем на 70%. Если перевести 662,5 Вт*г в А*г, по которым маркируются аккумуляторы, мы получим АКБ емкостью 55,2 А*г при токе 12 В (662,5 Вт*г / 12 В = 55,2 А*г ). Но с учетом того, что АКБ должно разряжаться не более чем на 70%, его емкость возрастает уже до 78,9 А*ч.
По инструкции, максимальная глубина разряда для такого АКБ не должна превышать 30% емкости. Увеличение этого показателя до 70% в четыре-пять раз уменьшит срок его работы, но при таком режиме количество циклов будет на уровне 200-300, а этого должно хватить до конца зимы.
Важно! Неправильный расчет мощности может привести к перегреву и даже возгоранию проводов или инвертора или повреждению электроприборов. Если вы не уверены в собственных расчетах, лучше приобрести готовый крупный павербанк или обратиться к специалисту за консультацией.
Поблагодарить 🎉
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
LED Digital 4000W Car Power Inverter 12V to AC 220V 110V
Характеристики и описание продукта
LED Digital Voltage Display 4000W Car Power Inverter DC 12V to AC 220V 110V Portable Dual 2 USB Converter Adapter
Обычно Характеристика: – для легковых автомобилей, 24 В для грузовиков, 48 В и 60 В, как правило, для электромобилей.
— Доступные диапазоны номинального напряжения электроприборов: 200–240 В, 100–120 В
— Безопасные диапазоны входного напряжения нашего инвертора: 12 В (9.8-15В).
Спецификация:
- Наименование: Автомобильный инвертор
- Материал корпуса: сплав + ABS
- Цвет: желтый Корпус
- Стиль: светодиодный цифровой дисплей
- 10,5–15 В
- Выходное напряжение: 110–220 В переменного тока
- Выходная частота: 50 Гц
- Пиковая мощность: 4000 Вт
- Номинальная мощность: 300 Вт
- Сертификация продукта: 73 мм
- Вес брутто: 600 г
6 ROHS 18
018
Преимущество цифрового автомобильного инвертора мощностью 4000 Вт
Инвертор мощности 4000 Вт – Автомобильный инвертор мощности с 2 портами USB и розеткой для кондиционера. Мощность подъема: 4000 Вт. Инвертор мощности поставляется с совершенно бесплатным прикуривателем и 2 зажимами для аккумуляторов, обеспечивающими постоянную мощность 300 Вт, пиковую мощность 4000 Вт (пожалуйста, убедитесь, что общая номинальная мощность подключенных устройств составляет ≤ 300 Вт).
Светодиодный экран Экран – LED Show программирует входное напряжение батареи, выходное напряжение. Кабель прикуривателя может легко обеспечить питание для гаджета. Если выходная мощность превышает 200 Вт, используйте зажимы типа «крокодил» для аккумулятора.
Быстрая зарядка Двойные USB-порты – Одна розетка переменного тока и два USB-порта могут обеспечить 100% быструю зарядку мобильных телефонов, компьютеров, ноутбуков, молокоотсосов, небулайзеров, бритв, медицинских спасательных устройств, устройств для экстренной помощи и т. д. может быть как аварийный источник питания.
Multi Security — встроенные предохранители, безопасный способ зарядки и охлаждающий вентилятор предотвращают перегрев преобразователя мощности автомобиля, экономя мощность и энергию. перенапряжение, перегрузка, перегрузка по току, короткое замыкание, пониженное напряжение, перегрев , защита от короткого замыкания.
Легкий дизайн и высокое качество – Легкий и компактный, идеально подходит для путешествий, кемпинга и рабочих поездок. Его можно подключить практически к любому автомобилю с выходной мощностью 12 В, предлагая возможность зарядки в любом месте.
Что вы получаете — автомобильный инвертор мощностью 4000 Вт, руководство пользователя, 2 зажима для аккумулятора, 1 штекер автомобильного прикуривателя и 100% обслуживание клиентов.
8 Функция безопасности:
- Защита от обратной полярности
- Низкое входное напряжение. предохранители
Примечание:
Из-за различных эффектов монитора и освещения фактический цвет товара может немного отличаться от цвета, показанного на фотографиях. Спасибо!
Возможны отклонения в 1-2 см из-за ручного измерения.
1 * инвертор
2 * зажим для аккумулятора
1 * автомобильное зарядное устройство
1 * инструкция
Введите ключевые слова для поиска
Главные новости дня
1
Криптошахта разорвала этот город на части
2
За кулисами испытаний лунохода НАСА
3
Скидка 30% на снаряжение и одежду на зимней распродаже Filson
4
А вот и грузовые дроны ВМФ
5
Почему мир не сделан из блоков Lego?
Редакторы, одержимые Gear, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке.
Как мы тестируем снаряжение.
Запускайте телефоны, компьютеры или мелкие бытовые приборы прямо из автомобиля.
По
Талон Гомер
Персонал
Автомобильный инвертор может превратить 12-вольтовый источник постоянного тока автомобиля в 120-вольтовый переменный ток, имеющийся в домашних сетях. Проще говоря, это позволяет заряжать самые разные устройства с помощью автомобиля. Точная зарядная мощность инвертора определяется спецификацией мощности, установленной производителем, при этом более дорогие модели обычно обеспечивают большую мощность.
На что следует обратить внимание
Как мы уже упоминали, мощность очень важна, поэтому при покупке инвертора обязательно учитывайте, какая мощность вам нужна. Потребление чрезмерной мощности от вашего инвертора может привести к перегоранию предохранителей или сбоям в электроснабжении. Также имейте в виду, что при подключении нескольких устройств мощность увеличивается. Такие вещи, как телефоны и зарядные устройства для фотоаппаратов, потребляют незначительное количество энергии, в то время как телевизоры и компьютеры могут потреблять около 50-100 Вт каждый. Обогреватели и электроинструменты сами по себе могут потреблять более 1000 Вт.
Вы также захотите, чтобы ваш двигатель работал для устройств мощностью более 100 Вт, так как они со временем разряжают автомобильный аккумулятор. Обратите внимание на количество розеток, доступных на устройстве, и его источник питания. Инверторы малой емкости удобно подключать к любой автомобильной 12-вольтовой розетке, тогда как более крупные инверторы могут подключаться непосредственно к аккумулятору.
Как мы выбирали
Popular Mechanics выбрал эти продукты по разным ценам, используя сочетание практического опыта и исследований, проведенных из таких источников, как Autoguide , CNET и Consumer Reports .
1
Лучший бюджетный вариант
БЕСТЭК
Инвертор мощности BESTEK 75 Вт
26 долларов на АМАЗОН
2
Удобный дизайн
БЕСТЭК
Инвертор мощности BESTEK 200 Вт
33 доллара на АМАЗОН
3
Надежное крепление
Stanley
Инвертор мощности Stanley 140 Вт
40 долларов США в Walmart
4
Мощный и портативный
Duracell
Инвертор мощности Duracell 800 Вт
Сейчас скидка 10%
90 долларов на АМАЗОН
5
Лучшее общее значение
BESTEK
Инвертор мощности BESTEK 500 Вт
46 долларов на АМАЗОН
6
Товарный сорт
DEWALT
Инвертор мощности DEWALT 1000 Вт
Сейчас скидка 22%
128 долларов на АМАЗОН
7
Чистая синусоидальная мощность
Магнум
Чистый синусоидальный инвертор Magnum мощностью 1000 Вт
485 долларов на АМАЗОН
8
Industrial Power
K KRIËGER
Инвертор мощности Krieger 4000 Вт
340 долларов на АМАЗОН
Талон Гомер
Талон Гомер — писатель и фотограф из Южной Каролины, родившийся с любовью к автомобилям, играм и передовым технологиям.