Skip to content

Ita filter bravo trio: Фильтр серии BRAVO TRIO «НОРМА» F10305 состоит из трёх картриджей

Содержание

Система обратного осмоса серии «Bravo Trio» (без помпы)


Система обратного осмоса серии «Bravo Trio»— это компактное и современное устройство для решения основных задач водоподготовки – удаление из воды солей жесткости, тяжелых металлов, железа.


Комплектация системы:


  • Модуль фильтрации в сборе с комплектом
    картриджей, модулем кондиционирования, обратноосмотической мембраны с
    мембраной обратного осмоса;

  • Накопительный бак;
  • Кран для очищенной воды;

  • Кран + тройник 1/2-1/4;

  • Шаровой кран бака;

  • Трубка для подключения;

  • Дренажный хомут;

  • Ключи для корпусов и предфильтров и корпуса обратноосмотической мембраны.

Технические характеристики:

    • Давление на входе 2,7 — 6,3 атмосферы;
    • Температура фильтруемой воды от +5 до +35С;
    • Допустимая температура окружающей среды от +5 +40С;


    • Производительность системы: 190 литров в сутки;

    • Объем накопительного бака до 10 литров;




    • Если давление превышает 3 Атм. — рекомендуем устанавливать редуктор понижения давления.








    Ступень очистки

    Фильтр

    Действие

    Срок службы

    1 ступень

    Полипропиленовый картридж PP-10

    Удаление нерастворенных в воде частиц: песка, грязи, ржавчины, окалины, ила, извести и т.д.

    3-6 месяцев

    2 ступень

    Картридж с гранулированным активированным углем GAC-10

    Удаление хлорорганических соединений, пестицидов, нефтепродуктов.

    3-6 месяцев

    3 ступень

    Картридж с прессованным активированным углем СТО-10

    Удаление тяжелых металлов, солей жесткости, растворенного железа и иных органических и неорганических веществ

    3-6 месяцев

    4 ступень

    Обратноосмотическая мембрана

    Удаление солей жесткости, бактерий, вирусов и других частиц по размеру больше молекул воды

    1 год

    5 ступень
    Модуль кондиционирования

    Улучшение вкусовых качеств воды, дополнительное устранение запахов и обеззараживание в случае вторичного загрязнения


    6 месяцев


    Эффективность очистки системы обратного осмоса по некоторым показателям:


    Жесткость. …………………………98 %


    Тяжелые металлы……………..99 %


    Медь………………………………….99 %


    Железо………………………………99 %


    Хром………………………………….97 %


    Цианиды……………………………98 %


    Свинец………………………………99 %


    Мышьяк…………………………….98 %


    Барий………………………………..96 %


    Радий………………………………..90 %


    Органические соединения… 99,99 %


    Сульфаты………………………………….99 %


    Бактерии……………………………….99,99%


    Бензин………………………………………99 %


    Хлорбензол………… …………………….99 %


    Дихлорэтан……………………………….99 %


    Асбест……………………………………99,99%


    Пестициды………………………………..98 %


    Цисты……………………………………99,99 %


    Гербициды………………………………..98 %

    Размещение картриджей                         Картриджи в комплекте: 

    Полипропиленовый картридж 10 дюймов

    Картридж с гранулированным углём 10 дюймов

    Картридж с активированным углём 10 дюймов

    Постугольный фильтр

    Первоначально процесс обратного осмоса применялся для очистки и опреснения морской воды (без изменения агрегатного состояния воды), получения особо чистой воды в медицинских целях, для промышленности и т.д. Теперь он стал доступен и в домашних условиях. Уже установлены тысячи таких систем и они продолжают пользоваться большим спросом. Получаемая в процессе очистки с помощью процесса обратного осмоса вода по составу похожа на талую воду ледников, которая является наиболее экологической и полезной для человека.Основным и самым важным элементом, в котором и происходит процесс обратного осмоса является обратноосмотическая мембрана. Вода пропускается через поры мембраны, которые пропускают только молекулы воды, а другие загрязнения сквозь них практически не проходят. Входной поток направляется вдоль мембранной поверхности, который вымывает загрязнения. Далее один поток разделяется на два  потока: проходящий через мембранную поверхность и не проходящий через мембрану. Прошедший поток поступает в бак для чистой воды и затем в питьевой кран, а не прошедший сливается в канализацию.Обратноосмотическая полупроницаемая мембрана состоит из полимера
    неравномерной плотности. В свою очередь этот полимер состоит из двух
    неразрывно соединенных слоев. Наружный слой толщиной 10 миллионных долей
    сантиметра, а внутренний — 5 тысячных долей сантиметра.  Поэтому
    обратноосмотическая мембрана не пропускает вирусы, бактерии, 
    растворенные соли, органические и неорганические молекулы с молекулярной
    массой более 100. Молекулы воды свободно проходят через мембрану.

    Изготовитель гарантирует соответствие продукции требованиям ТУ 3697-001-38062372-2012 и
    ТР ТС 010/2011
    «О безопасности машин и оборудования» при соблюдении потребителем
    условий монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения, приведенных ниже:

    • Условия монтажа: монтаж изделия должен производиться специалистами, имеющими
      лицензию на проведение сантехнических работ.
    • Температура фильтруемой воды от +5С° до +35С°.
    • Температура хранения изделия, от +5С° до +40С°, без нарушения упаковки в
      помещениях с естественной вентиляцией при относительной влажности не выше 80%.
    • Запрещается кантовать, подвергать ударам и иным механическим воздействиям.
      Транспортируется любыми видами крытых транспортных средств.
    • Гарантийный срок эксплуатации изделия (кроме сменных фильтрующих
      модулей), корпуса водоочистителя – 12 месяцев со дня продажи.
    • Срок службы изделия (кроме сменных фильтрующих модулей), корпуса изделия — 5
      лет со дня продажи. По окончании срока службы изделие, корпус изделия подлежит
      замене. Использование изделия, корпуса изделия по окончании срока службы может
      привести к потере герметичности.
    • В случае выявления производственных дефектов в течение гарантийного срока
      Покупатель имеет право на бесплатную замену дефектной детали.

    Преимущества:

    • СПРАВЛЯЕТСЯ С ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ

    В отличие от обычного фильтра под мойку, который обладает узконаправленной способностью очистки воды и подбирается точно
    под определённую проблему: удаление железа умягчение и т.д. Например, трехступенчатая система очистки воды,
    с применением картриджа «Антижелезо» удаляет около 5 мг/л железистых примесей, а осмос от 7 мг/л и выше. Осмос — самое действенное средство очистки жесткой воды. Стандартная трехступенчатая система очистки воды, с применением
    картриджа «Умягчение», удаляет от 5 мг/л до 7 мг/л солей жесткости, осмос справляется с параметрами выше 7 мг/л.

    • УСТРАНЯЕТ ПЕСТИЦИДЫ, НИТРАТЫ, БАКТЕРИИ И ВИРУСЫ

    Что не может сделать обычный фильтр под мойку. Осмосы используют даже медицинские учреждения, где требуется максимальный уровень очистки воды

    • УДАЛЯЕТ КОМПОНЕНТЫ, МЕШАЮЩИЕ РАСКРЫТИЮ ИСТИННОГО ВКУСА БЛЮД

    А особенно напитков. На очищенной воде получаются ароматный кофе и отличные коктейли

    ITA Filter BRAVO TRIO-W-14 цена, характеристики, отзывы

    Основные характеристики
    *

    Типфильтр
    Тип фильтрасистема »под мойкой»
    Подключение к водопроводуЕсть
    Для бытовой техникиНет
    Число ступеней очистки3

    Способы очистки
    *

    Электрохимическая очисткаНет
    УльтрафильтрацияНет
    Обратный осмосНет
    Магнитная системаНет
    Механическая фильтрацияЕсть
    УФ-лампаНет
    СорбцияЕсть

    Использование
    *

    Для горячей водыНет
    Для холодной водыЕсть

    Назначение
    *

    Очистка от свободного хлораЕсть
    УмягчениеНет
    Ионный обменНет
    Обогащение кислородомНет
    ОбезжелезиваниеНет
    МинерализацияНет
    ОхлаждениеНет
    НагревНет

    Технические характеристики
    *

    Календарь замены фильтрующего модуляНет
    Накопительная емкостьНет
    Прозрачный корпусНет
    МанометрНет
    Помпа для повышения давленияНет
    Отдельный кранЕсть
    Фильтрующий модуль в комплектеЕсть
    Макс. производительность2 л/мин

    Температура воды на входе
    *

    Максимальная35 °С

    Давление на входе
    *

    Максимальное7 атм

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Ищите рейсы как турагент, используя язык маршрутизации ITA Matrix

    Если вы новичок, вам следует начать с моего введения в ITA Matrix — я считаю, что это один из лучших бесплатных инструментов для поиска авиаперелетов . Он не позволяет вам бронировать билеты, но предоставляет очень подробную информацию и большой контроль над параметрами вашего поиска. Эти параметры важны, поскольку у большинства поисковых систем истекает время ожидания, и они предоставляют только частичные результаты. Если вы хотите убедиться, что вы действительно исчерпали свои поиски лучшего рейса, вам нужно знать, что вы также исключили все ненужное.

    Ключом к определению вашего поискового запроса является расширенный язык маршрутизации. В конечном итоге ITA Matrix была куплена Google и легла в основу популярного инструмента Google Flights. Некоторые функции также были скопированы Hipmunk. Хотя расширенный язык маршрутизации по-прежнему наиболее эффективен при использовании с ITA Matrix, хорошее понимание поможет вам улучшить поиск рейсов на этих других веб-сайтах.

    Резюме по использованию ITA Matrix

    В прошлый раз я рассказал, как использовать ITA Matrix для базового полета туда и обратно. Среди прочего я показал вам, как использовать шкалы времени для отображения вариантов перелета и как просмотреть разбивку тарифов по окончательному маршруту. В своем следующем посте я расскажу о множестве специальных функций и фильтров, которые максимизируют ценность использования ITA Matrix для выполнения поиска.

    Сегодня я сосредоточусь на языке маршрутизации, который является основной функцией ITA Matrix. Это можно использовать для ограничения результатов поиска, чтобы указать определенные авиакомпании, определенные номера рейсов и определенные стыковки. ITA Matrix делится частью этой информации на своем веб-сайте (и количество перечисленных команд намного больше в версии 3.0), но не всегда показывает, как объединить эти команды в более мощные запросы.

    Где ввести расширенный язык маршрутизации

    Итак, как нам активировать эту магическую функцию? Часть языка маршрутизации — это просто правила о том, как вы вводите названия конкретных аэропортов и авиакомпаний в поля отправления и назначения. Запятые позволяют ввести более одного варианта.

    После основного языка для аэропортов отправления/прибытия вы можете использовать дополнительные команды для таких вещей, как стыковки, тарифный класс и время стыковки. В исходной версии ITA Matrix вы должны были начать с вашего аэропорта, а затем разделить коды маршрутов двумя двоеточиями («:»). После двоеточий вы должны ввести коды маршрутов для таких вещей, как соединение городов или определенных авиакомпаний. Затем вы можете ввести косую черту («/») с кодами расширения после этого.

    Вот запрос, который запрашивает исходящий рейс из Сиэтла с одним или несколькими сегментами United Airlines. Он должен включать пересадку в Денвере или Чикаго в тарифном классе W или V.

    Отправление из > SEA :: UA+ DEN,ORD /f bc=w|bc=v

    Однако сейчас мы находимся в версии 3 ITA Matrix. Если вы попытаетесь сделать это сегодня, ITA автоматически переключится на новый вид и переместит ваш текст в отдельные поля для всего этого языка маршрутизации. Обратите внимание, что двоеточия и косые черты были удалены.

    Отправление из > SEA
    Исходящие коды маршрутизации > UA+ DEN,ORD
    Исходящие добавочные коды > f bc=w|bc=v

    Во избежание путаницы не вижу смысла рассказывать вам, как напишите команду, что ITA все равно будет меняться. (Но я хочу, чтобы вы знали, как интерпретировать то, что вы могли бы прочитать в другом месте.) Я собираюсь обойтись без двоеточий и просто указать вам, что вводить в каждое поле. Вы можете принудительно отобразить эти дополнительные поля, нажав «Дополнительные элементы управления».

    Поиск конкретных авиакомпаний и стыковочных аэропортов

    Простейшие команды — указать вашу авиакомпанию и стыковочный аэропорт. Мы будем использовать пример рейса из Сиэтла (SEA) в Вашингтон-Даллес (IAD) во всех примерах, если не указано иное.

    Представьте, что вы хотите летать рейсом United Airlines. Вместо поиска рейса из SEA в IAD введите следующее:

    Отправление из > SEA
    Исходящие коды маршрутизации > UA
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD
    Обратные коды маршрутизации >
    Обратные добавочные коды >

    Это указывает ITA Matrix искать (одиночный) рейс из Сиэтла на United Airlines. В приведенных ниже результатах вы можете видеть, что это единственные варианты, предоставляемые ITA Matrix.

    Очевидно, что вам необходимо ознакомиться с трехбуквенными кодами аэропортов и двухбуквенными кодами авиакомпаний, чтобы научиться создавать такие запросы. Их достаточно легко найти в Google (например, введите «код United Airlines»).

    Тем не менее, мы предоставили инструкции только по пути следования. ITA Matrix автоматически переключит поля, чтобы найти наш обратный рейс, ища обратный путь от нашего «Пункта назначения» до нашего «Отправления». Но он будет полагаться на обратные коды маршрутизации и обратные коды расширения для фильтрации результатов, и нет никаких инструкций для поездки из IAD в SEA.

    Он может вернуть что угодно. В этом одна из прелестей ITA Matrix: у вас есть возможность не только фильтровать результаты с точной детализацией, но и устанавливать разные правила для каждого направления движения. Если вы хотите лететь на обратном пути United Airlines, вам нужно указать это еще раз (вы также можете выбрать другую авиакомпанию, так как это не обязательно должна быть одна и та же авиакомпания).

    Отправление из > SEA
    Исходящие коды маршрутизации > UA
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD
    Обратные маршруты > UA
    Обратные добавочные коды >

    United Airlines предлагает как прямые, так и стыковочные маршруты по этому маршруту. Бесплатное повышение класса обслуживания обычно легче получить на стыковочных рейсах, но представьте, что сейчас зима, и мы не хотим лететь через Чикаго или Денвер. Вы можете принудительно выполнить пересадку в Хьюстоне, введя код этого аэропорта после кода авиакомпании. (Я объясню другой способ исключения вариантов, если вы продолжите чтение.)

    Опять же, вам нужно будет ввести его в оба поля, если вы хотите, чтобы эта инструкция применялась к исходящей и обратной поездке.

    Отправление из > SEA
    Исходящие коды маршрутизации > UA IAH
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD
    Обратные коды маршрутов > UA IAH
    Обратные добавочные коды >

    И вы можете видеть, что в результатах поиска все варианты имеют рейс United Airlines с остановкой в ​​Хьюстоне.

    Технически мы только сказали ITA Matrix, что нам нужен один рейс из Сиэтла в Хьюстон на United Airlines, за которым следует любой возможный рейс в Вашингтон-Даллес. Инструкции заканчиваются на «IAH», поэтому ITA Matrix не ограничена в том, как доставить вас к конечному пункту назначения. Обычно вы все равно летите той же авиакомпанией. Но если вы хотите быть действительно конкретным, вам все равно следует ввести код авиакомпании еще раз.

    Отправление из > SEA
    Коды исходящей маршрутизации > UA IAH UA
    Добавочные коды исходящих вызовов >

    Пункт назначения > IAD
    Обратные коды маршрутизации > UA IAH UA
    Обратные добавочные коды >

    К настоящему времени вы должны получить представление. Требуется чередование инструкций аэропорта, авиакомпании, аэропорта, авиакомпании. Пропуск записей в этом шаблоне — это нормально, но когда инструкции не предоставлены, ITA Matrix может делать все, что захочет. Вы могли бы так же легко позволить ему выбрать любую авиакомпанию, чтобы добраться до Хьюстона, но по-прежнему требовать United Airlines между Хьюстоном и Вашингтоном-Даллесом.

    Отправление из > SEA
    Исходящие коды маршрутизации > IAH UA
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD
    Обратные коды маршрутов > UA IAH UA
    Обратные добавочные коды >

    Поиск сразу в нескольких авиакомпаниях и аэропортах

    Разобравшись с основными механизмами кодов маршрутов, теперь их легко комбинировать или усложнять. Например, вы можете вообще не указывать авиакомпании, если хотите указать только стыковочные аэропорты. Или вы можете не указывать стыковочные аэропорты и указать только авиакомпании. Если вы хотите предоставить ITA Matrix выбор, разделите эти записи запятыми.

    Отправление из > SEA
    Исходящие коды маршрутизации > SFO, LAX, IAH
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD
    Обратные коды маршрута > UA,AA,DL
    Обратные добавочные коды >

    аэропорты. Также подразумевается, что на обратном пути будет один рейс, потому что мы указали один рейс любой из трех разных авиакомпаний.

    Обычно меня не волнуют точки соединения, но мне важно, сколько рейсов я совершаю. Используйте символ «плюс» («+»), чтобы указать один или несколько рейсов авиакомпании, или введите код авиакомпании несколько раз, чтобы указать определенное количество рейсов.

    Отправление из > SEA
    Исходящие коды маршрутизации > UA+
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD
    Обратные коды маршрутизации > UA UA UA+
    Обратные добавочные коды >

    Приведенный выше пример разрешает любое количество рейсов (один или несколько) United Airlines из Сиэтла в Вашингтон-Даллес. Обратный путь требует трех или более рейсов United Airlines, потому что должен быть один рейс, затем другой, затем один или несколько. Знак «плюс» чрезвычайно важен, потому что обычно вас не волнует количество сегментов, а только то, какой авиакомпанией вы летите.

    Вот настоящая сила ITA Matrix: вы даже можете ввести несколько аэропортов для отправления и назначения. Возможно, вы живете в районе залива Сан-Франциско и готовы лететь из Сан-Франциско или Окленда, но не из Сан-Хосе. Вы хотите влететь в Вашингтон-Даллеса или Вашингтон-Рейгана, но не в Балтимор. И вы хотите лететь United Airlines или Alaska Airlines, но не какой-либо другой. Вы равнодушны к связям.

    Отправление из > SFO,OAK
    Исходящие коды маршрутизации > UA,AS+
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD,DCA
    Обратные коды маршрутизации > UA,AS+
    Обратные добавочные коды >

    Это очень подробно, но это легко сделать, и это значительно сфокусирует ваш поиск, так что ITA Matrix сможет сосредоточиться только на предоставлении результаты, которые вы хотите, и исчерпать все возможные варианты. Он не будет отвлекаться на поиск рейсов, например, American Airlines или Delta Air Lines.

    Но вернемся к нашему предыдущему примеру. Сейчас зима, и очень не хочется подключаться в Чикаго. Вы можете исключить авиакомпании и аэропорты, используя тильду («~»).

    Отправление из > SFO,OAK
    Исходящие коды маршрутизации > UA,AS ~ORD UA
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > IAD,DCA
    Обратные коды маршрутизации > ~ORD UA,AS+
    Обратные добавочные коды >

    Здесь я хочу выделить некоторые важные различия и тщательно обдумать, как работают эти коды маршрутизации. Для поездки туда я запросил один рейс (без знака плюса) рейсами United Airlines или Alaska Airlines, хотел сделать остановку не в Чикаго, а затем завершить поездку рейсом United Airlines.

    Для обратного пути я предоставил те же команды с добавлением символа плюс. (Команды даны в обратном порядке, потому что я еду в обратном направлении.) Но теперь, избежав пересадки в Чикаго, я хочу сесть на один или несколько рейсов United Airlines или Alaska Airlines, чтобы добраться до Сиэтла. На этом этапе ITA Matrix может выбрать любой соединительный город, который пожелает. Вполне возможно, что я мог бы получить маршрут вроде IAD-PHL-ORD-SEA.

    Урок в том, чтобы быть внимательным. Если вам действительно не нужны несколько рейсов, не позволяйте ITA Matrix выбирать их за вас.

    Избегайте чрезмерно широких поисковых запросов

    Мое любимое применение ITA Matrix — создание гибких запросов с несколькими вариантами аэропортов. Представьте, что вам просто нужен дешевый рейс в Европу, и вам все равно, куда; ты все равно поедешь на поезде. ITA Matrix примет запрос с дюжиной аэропортов в поле назначения, разделенных запятыми. Проблема в том, что ваш запрос истечет через минуту. Я повторю этот момент в своем следующем посте об использовании функции «близлежащие аэропорты» в ITA Matrix.

    Чрезмерно широкий поиск все равно выдаст результаты, но не все из них, и вы можете не получить самые низкие тарифы, доступные для некоторых из этих направлений. Если вы часто обнаруживаете, что ваши запросы занимают много времени, подумайте о том, чтобы разбить их на более мелкие части и выполнять их отдельно. В качестве альтернативы, добавление ограничений, таких как конкретная авиакомпания, нейтрализует эффект чрезмерной либерализации количества аэропортов.

    Укажите совместное использование кодов

    Когда вы вводите в запросе код авиакомпании, важно четко понимать характер вашего запроса. Если вы введете «UA» для United Airlines, это вернет рейсы, которые продаются United Airlines, то есть они имеют номер рейса UA. Большинство из них, вероятно, также будут эксплуатироваться United Airlines с их собственными самолетами, но также возможно, что вы получите код-шеринг. Например, кодшеринговый рейс Lufthansa может иметь номер рейса LH, но выполняться United Airlines. Вы сможете увидеть код-шеринг в результатах поиска, потому что рядом с кодом авиакомпании появится звездочка.

    Правила различных программ лояльности иногда означают, что вы будете зарабатывать разное количество миль в зависимости от того, кто продает рейс или кто его выполняет. Чтобы узнать больше, вам нужно ознакомиться с правилами программы лояльности. Иногда стоимость перелета также будет отличаться. И очень часто совместное использование кодов не позволяет вам получить повышение класса обслуживания. Есть много причин, по которым вы захотите принудительно использовать совместное использование кодов или отказаться от него.

    Здесь есть несколько вариантов. Вы ничего не можете сделать и позволить ITA Matrix возвращать рейсы, которые продает авиакомпания. Вы также можете добавить префикс «O:», чтобы запросить рейсы, выполняемые авиакомпанией. В этом примере это ограничение есть только для исходящего рейса во Франкфурт, а для обратного рейса требуется рейс, предлагаемый United Airlines.

    Отправление из > SFO
    Исходящие коды маршрутизации > O:UA
    Исходящие добавочные коды >

    Пункт назначения > FRA
    Обратные коды маршрутов > UA
    Обратные добавочные коды >

    Это все еще не решает нашу проблему, потому что вы можете получить обратную проблему: рейсы, продаваемые Lufthansa, выполняемые United Airlines. Вы можете видеть, что поездка туда обеспечивает тот же рейс, но с другими номерами рейсов.

    Обратный путь осуществляется разными рейсами, выполняемыми разными перевозчиками, но оба с номерами рейсов United Airlines.

    В зависимости от маршрута вы захотите пойти в ту или иную сторону. Например, если это внутренний рейс в США, рейсы, выполняемые Lufthansa, будут редкими, и «O:UA», вероятно, будет работать хорошо.

    Укажите классы бронирования

    Все те причины, по которым я обратил внимание на совместное использование кодов? Они применяются и к классам бронирования. (Они также называются тарифными классами.) Вы можете заработать другое количество миль, увидеть другую цену и изменить свое право на повышение класса обслуживания. Типичным примером является попытка использовать Global Premier Upgrade (общесистемное обновление) в United Airlines. За некоторыми исключениями, вы должны лететь рейсами, выполняемыми и продаваемыми United, с тарифным классом W или выше.

    Ваш средний поиск возвращает самый низкий тариф для указанного салона: самый низкий тариф в автобусе, самый низкий тариф в бизнес-классе или самый низкий тариф в первом классе. Если вам нужен очень конкретный тариф, который находится где-то посередине, вы почти никогда не сможете искать его на других веб-сайтах. ITA Matrix упрощает задачу.

    Это будет наш первый пример кода расширения, потому что он не влияет на маршрут, но корректирует результаты. Помните, что коды расширения тарифа всегда идут последними и начинаются с косой черты («/»), когда вы вводите их как часть одной строки кода. (Точно так же, как перед кодами маршрутизации всегда стоят два двоеточия «:».) Однако, поскольку я показываю вам, как вводить коды отдельно в каждое поле в новейшей версии ITA Matrix, косая черта опущена. На примере будет проще показать, как работает код класса бронирования.

    Отправление из > SFO
    Исходящие коды маршрутизации > UA
    Исходящие добавочные коды > f bc=w

    Пункт назначения > FRA
    Обратные коды маршрутизации > UA
    Обратные добавочные коды > f bc=w|v

    Может оказаться полезным, если вы представляете, как бы вы могли перевести эту просьбу на английский язык. Мой дополнительный код говорит, что я хочу указать часть своего тарифа («f»). Мне нужен определенный класс бронирования («bc»): W для поездки туда и либо W, либо V для поездки туда и обратно. Вы можете ввести столько классов бронирования, сколько захотите, разделяя их вертикальной чертой («|»), что является распространенным способом произнесения «или» в логических операциях.

    В приведенном ниже примере вы можете видеть, что рейс United United во Франкфурт, который мы нашли ранее, на самом деле немного дороже: 1588 долларов вместо 1513 долларов. Это дополнительные расходы на покупку тарифа W с правом повышения класса обслуживания. Мы можем подтвердить, что это тариф W, наведя курсор мыши на рейс здесь или выбрав его и просмотрев все детали маршрута на последней странице.

    Имейте в виду, что авиакомпания может не продавать билеты с указанным классом бронирования, поэтому ввод более одного билета может повысить ваши шансы на успех. Вы по-прежнему будете получать результаты только для самого дешевого класса бронирования в рамках ограничений конкретного запроса, поэтому, если вы ищете и W, и V, и оба доступны, будет возвращен только более дешевый тариф W.

    Укажите альянсы

    Вы можете указать, что рейсы продаются определенным альянсом, поэтому вам не нужно вводить коды всех авиакомпаний. Как и требование класса тарифа, это коды расширения. (Это немного странно, потому что когда вы вводите конкретные авиакомпании, они попадают в поле кода маршрута.) Помните, что мы используем косую черту для добавочных кодов, когда пытаемся ввести всю команду в одной строке, но когда мы используем новую матрицу ITA в отдельных полях косая черта опускается.

    Отправление из >
    Исходящие коды маршрутизации >
    Исходящие добавочные коды > Alliance star-alliance

    В качестве альтернативы замените «star-alliance одним из других альянсов:

    «alliance star-alliance» для поиска Star Alliance Члены альянса, такие как United Airlines
    , «союз oneworld», для поиска one world0002 Будьте осторожны при использовании этих команд. У многих перевозчиков есть партнеры, не входящие в альянс. Например, при поиске one world Члены альянса не будут включать Alaska Airlines, которая является партнером многих членов альянса, таких как British Airways, American Airlines и Cathay Pacific. Сама Alaska Airlines не является членом какого-либо альянса.

    Если вас интересует только возможность зарабатывать мили по определенной программе, использование команд альянса не является идеальным решением. Лучшее приложение может быть, если вы хотите получить определенные преимущества альянса во время поездки, такие как приоритетная посадка и доступ в зал ожидания. Или, если вы знаете местных партнеров в регионе, где вы путешествуете, просто введите коды авиакомпаний вручную. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации об использовании ITA для поиска или предотвращения совместного использования кодов.

    Список команд расширенного языка маршрутизации

    Мои примеры основаны на собственных инструкциях ITA, которые вы можете вызвать, щелкнув вопросительный знак рядом с каждым из полей ввода расширенной маршрутизации. Я немного расширил их там, где я чувствовал, что ITA неясно. И с учетом сказанного, я даю вам список:

    Команда Описание
    AA Прямой рейс на конкретном перевозчике. В этом примере он будет продаваться AA (т. е. с номером рейса AA), но может эксплуатироваться другим перевозчиком.
    AA+ Один или несколько рейсов определенного перевозчика.
    AA,UA,DL Прямой рейс на одном из перевозчиков через запятую.
    O:AA Прямой рейс на конкретном действующем перевозчике. В этом примере его может продавать другой перевозчик (например, номер рейса BA), но он будет эксплуатироваться AA.
    O:AA,O:UA,O:DL Прямой рейс, выполняемый одним из перевозчиков, разделенных запятыми.
    N ​​ Любой одиночный беспосадочный рейс. Это контрастирует с прямым рейсом, который может иметь стыковку или пересадку, но по-прежнему использует тот же номер рейса. (Эта команда редко используется на практике.)
    N:AA Любой одиночный беспосадочный рейс на AA.
    DFW Единственная точка соединения в указанном аэропорту. Вы также можете использовать коды городов (например, WAS).
    DFW, STL, LAX Единственная точка соединения в одном из аэропортов, разделенная запятыми.
    X Любая одиночная точка подключения. Используйте несколько, разделенных пробелом, чтобы определить несколько соединений. (Эта команда редко используется на практике.)
    Х? Ноль или один рейс. Используйте это, чтобы разрешить стыковку, но оставьте открытой возможность беспосадочного перелета.
    DFW Прямой рейс или одна стыковка в указанном аэропорту.
    AA151 Конкретный номер рейса, в данном случае рейс 151 American Airlines.
    AA1000-2000 Один полет на АА в диапазоне 1000-2000.
    ~ Отрицание. Используйте это, чтобы исключить авиакомпанию, аэропорт или рейс. Например, используйте SEA :: ~DEN, чтобы разрешить рейс из Сиэтла с пересадкой в ​​любом месте, кроме Денвера.

    Возможны различные комбинации этих команд. Например:

    Команда Описание
    ~AA,UA,DL+ Любое количество рейсов, кроме AA, UA или DL.
    AA+ DL+ Один или несколько рейсов AA, за которыми следует один или несколько рейсов DL.
    AA DL,AF Любой прямой рейс по AA, за которым следует любой прямой рейс по DL или AF.
    АА UA? Любой прямой рейс на AA, за которым может следовать еще один рейс на UA.
    АА Н? Любой прямой рейс AA, за которым может следовать еще один рейс любой авиакомпании.
    AA25 UA814 Два конкретных рейса: AA25, за которым следует UA814.
    AA25 UA+ Рейс AA25, за которым следует любое количество рейсов UA.
    DL CHI DL Два прямых рейса DL, разделенных пересадкой в ​​Чикаго (любой аэропорт, поскольку использовался код города).
    EWR CVG SLC Три соединения в EWR, CVG и SLC (в указанном порядке).

    Есть также много других кодов расширения, которые я здесь подробно не обсуждал. Они также должны указываться в поле кода расширения сами по себе. Первоначально они были подробно описаны SeattleFred на FlyerTalk, но их также можно найти на веб-сайте ITA Matrix. Например, «-overnight», чтобы избежать ночных рейсов, или «-redeye», чтобы избежать полетов с эффектом красных глаз. Обратите внимание, что в этих командах используются знаки минус, а не тильды, используемые для отрицания в приведенных выше кодах маршрутизации.

    Команда Описание
    -ночевка Без ночных остановок.
    -изменить Без изменений в аэропорту.
    -красный глаз Нет полетов с красными глазами.
    -винтовой Без пропеллерных плоскостей.
    -train Нет поездов (например, они иногда включаются на рейсах United в PHL).
    -вертолет Вертолетов нет (никогда не видел).

    СиэтлФред также рассказывает нам, как установить время пересадки и продолжительность маршрута. Эти команды также должны быть помещены в поле кода маршрутизации, например, «minconnect 60» для минимального времени соединения 60 минут. Обратите внимание, что команда максимальной продолжительности требует трех цифр, а не двух.

    Команда Описание
    minconnect XX Минимальное соединение XX минут.
    maxonnect XX Максимальное подключение XX минут.
    padconnect XX Требуется XX минут в дополнение к минимальной рекомендации авиакомпании.
    maxdur XXX Максимальная общая продолжительность поездки XXX минут.

    ITA Matrix: когда использовать и как это работает

    Вы для нас на первом месте.

    Каждый раз.

    Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

    Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

    ITA Matrix отлично подходит для фильтрации по авиакомпаниям, номеру рейса, типу самолета, тарифному классу и многому другому.

    Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

    Содержание

    • Когда ITA Matrix не лучший вариант поиска
    • Когда ITA Matrix лучший инструмент для поиска рейсов
    • Как бронировать рейсы, найденные с помощью ITA Matrix
    • Заключительные мысли о поиске рейсов с помощью ITA Matrix

    Содержание

    • Когда ITA Matrix не лучший вариант поиска
    • Когда ITA Matrix — лучший инструмент для поиска для рейсов
    • Как забронировать рейсы, найденные с помощью ITA Matrix
    • Заключительные мысли о поиске рейсов с помощью ITA Matrix

    Для многих путешественников наиболее важными аспектами при бронировании рейса являются стоимость и расписание. Тем не менее, иногда вам может потребоваться узнать о доступности конкретного тарифного класса или забронировать конкретный рейс или тип самолета. Для этих расширенных поисков большинство систем онлайн-бронирования не подходят. К счастью, для выполнения этой работы вы можете использовать такой инструмент, как ITA Matrix.

    Вот идеальные ситуации, в которых можно использовать ITA Matrix, чтобы найти именно тот рейс, который вам нужен, и как купить билеты после того, как вы это сделаете.

    Когда ITA Matrix не лучший вариант поиска

    Во-первых, повторим, что ITA Matrix подходит не для каждого поиска рейсов. Вы можете использовать поисковую систему, такую ​​как Google Flights, для поиска большинства рейсов. Многие поисковые фильтры и варианты перелетов, которые раньше можно было найти только в ITA Matrix, теперь доступны в Google Flights. Это означает, что вы можете использовать Google Flights, если хотите фильтровать поиск рейсов по:

    • Связь с аэропортами.

    • Время отправления и/или прибытия.

    • Продолжительность ожидания (минимальная и/или максимальная).

    • Максимальная продолжительность поездки.

    • Количество соединений.

    Более того, Google Flights позволит вам учитывать стоимость ручной клади и регистрируемого багажа. Это не тот вариант, который вы найдете в ITA Matrix.

    Когда ITA Matrix — лучший инструмент для поиска рейсов

    Полеты на определенном типе самолета

    ITA Matrix — отличный инструмент для поиска рейсов на определенном типе самолета. Например, вы можете ограничить результаты поиска рейсами на самолетах Боинг 777, введя дополнительный код самолета t:777.

    Этот фильтр может пригодиться на маршруте из Нью-Йорка в Майами. Самолеты 777 American Airlines сконфигурированы для международных рейсов, поэтому на каждом кресле есть бортовой развлекательный экран. В первом классе вы можете вздремнуть в кресле, которое раскладывается в раскладывающуюся кровать. В любом салоне это будет намного лучше, чем на самолетах отечественной конфигурации, курсирующих по этому маршруту.

    Или, возможно, вы AvGeek и хотите летать на исчезающем самолете, таком как Boeing 747 или Airbus A380. Вы можете объединить гибкий поиск маршрута ITA Matrix с фильтром самолетов, чтобы найти самый дешевый вариант бронирования и полета на своем белом ките.

    Например, вы можете искать рейсы Boeing 747 из Нью-Йорка практически в любую точку Европы, введя добавочный код самолета t:747 и выполнив поиск близлежащих аэропортов в пределах 1000 миль от Цюриха.

    Japan Airlines — одна из немногих авиакомпаний, которые решили установить только восемь мест в ряду (вместо девяти) на своих самолетах 787 Dreamliner. Если добавить к этому отличный бортовой сервис, то для полетов в Японию стоит приобрести лайнер мечты Japan Airlines. Чтобы узнать, на каких маршрутах Japan Airlines использует свой 787:

    • Введите возможные аэропорты вылета или стыковки в поле аэропорта отправления.

    • Введите TYO в поле аэропорта прибытия для поиска в обоих аэропортах Токио.

    • В поле кода маршрутизации введите o:JL.

    • В поле кода расширения введите номер самолета t:787.

    • Введите даты и нажмите поиск.

    Исключение определенного типа воздушного судна

    Вы также можете использовать ITA Matrix для исключения определенного типа воздушного судна. Например, вы можете избежать полета на самолете CRJ-200, введя дополнительный код -aircraft t:CR2. Или, если вы хотите избежать всех пропеллерных самолетов, вы можете просто ввести дополнительный код -PROPS.

    Бронирование уникального рейса

    ITA Matrix может пригодиться еще раз, когда вы пытаетесь забронировать уникальный рейс, будь то Milk Run авиакомпании Alaska Airlines или Island Hopper компании United. Для этих поисков вам нужно будет ввести конкретный номер рейса — или диапазон рейсов — в поле кода маршрута.

    Например, вы хотите найти самую дешевую дату в июне 2022 года для полета с несколькими пересадками рейсом Alaska Milk Run из Сиэтла в Джуно. Для поиска в ITA Matrix:

    • Введите SEA в качестве пункта отправления и JNU в качестве пункта назначения.

    • Введите AS65, AS67 в поле кода маршрута, чтобы ограничить поиск этими рейсами Milk Run.

    • Выберите опцию «Просмотреть календарь самых низких тарифов» и введите 01.06.2022.

    • Щелкните Поиск.

    В этом случае календарь показывает, что самый дешевый тариф составляет 199 долларов США в одну сторону. Выбрав дату, вы найдете варианты перелета на эту дату. Например, 14 июня 2022 года рейс 65 на Аляску стоит 19 долларов.9 и рейс 67 на Аляску стоит 299 долларов в одну сторону.

    Поиск доступности определенного тарифного класса

    NerdWallet недавно поделился новостью о том, что вы можете обменять мили Эмирейтс Skywards на JetBlue Mint. Однако премиальные рейсы JetBlue не всегда легко найти на веб-сайте Эмирейтс. Таким образом, лучший способ найти диапазон дат или маршрутов для получения награды JetBlue — это использовать такой инструмент, как ITA Matrix.

    Для бронирования премий JetBlue Mint через Эмирейтс компании JetBlue необходимо освободить место в тарифном классе «i». Это означает, что вам нужно будет ввести код маршрута o:B6 [оператор JetBlue] и добавочный код f bc=i [поиск только для тарифного класса «i»] для поиска наличия премий JetBlue Mint.

    Вы можете игнорировать цены на странице результатов. Вместо этого сосредоточьтесь на том, на какие даты указана цена, так как это будет означать, что на эту дату доступен тариф I-класса. Хотя результаты календаря будут показывать два календарных месяца, имейте в виду, что ITA Matrix ищет только один месяц с введенной даты. Вам нужно будет ввести 01.07.2022, чтобы найти июль 2022 года.

    ITA Matrix также упрощает поиск по целому ряду пунктов назначения. Допустим, вы хотите полететь на JetBlue Mint куда-нибудь на Карибы 7 мая 2022 года. Введите код аэропорта в общем регионе, например, Сент-Мартен, и воспользуйтесь опцией ближайшего аэропорта, чтобы расширить поиск до любого аэропорта в пределах 500 миль.

    Выполнив поиск в ITA Matrix таким образом, вы обнаружите, что Сент-Мартен недоступен в эту дату. Но вы можете заказать награду JetBlue Mint на Сент-Томас или Сент-Люсию.

    Затем вы можете найти конкретный премиальный рейс, войдя в свою учетную запись Skywards на веб-сайте Эмирейтс.

    Увеличение количества миль и доходов элитного статуса

    Поиск определенных тарифных классов также может пригодиться при бронировании рейсов для получения премиальных миль или кредитов элитного статуса. Например, рейсы American Airlines засчитываются в программу Alaska Mileage Plan в зависимости от класса тарифа, который вы бронируете, и расстояния полета. И может быть большая разница в доходах между разными тарифными классами.

    Возможно, при бронировании самого дешевого рейса AA ваши накопленные элитные доходы едва ли окупятся для получения элитного статуса следующего уровня программы Alaska Mileage Plan. В таком случае, возможно, стоит проверить, сколько вам придется заплатить за более высокий класс тарифа.

    Например, в сентябре 2022 года самые дешевые билеты American Airlines между Сиэтлом и Майами стоили 208 долларов туда и обратно. Поскольку эти рейсы бронируются в тарифном классе «Q», вы заработаете 1362 мили Аляски (25% от расстояния полета) и кредиты элитного статуса за перелет туда и обратно.

    Повышение класса обслуживания до тарифа «N» стоит на 50 долларов дороже. Однако в тарифном классе «N» начисляется 50% полетных миль вместо 25%. Это означает, что вы заработаете в два раза больше премиальных миль и премиальных миль. Если вы надеетесь быстро увеличить свой доход от элитного статуса, возможно, имеет смысл увеличить стоимость вашего рейса, а не пытаться лететь еще одним рейсом в обе стороны по тарифам класса Q или O.

    Стыковка через определенный аэропорт (или нет)

    Еще один способ ограничения вариантов перелета — через стыковочный аэропорт. Например, если вы хотите проверить новый зал ожидания Capital One в Далласе-Форт-Уэрте, введите DFW в поле кодов маршрутизации. Вы даже можете добавить MINCONNECT 3:00 в поле дополнительных кодов, чтобы убедиться, что ваша остановка продлится не менее 3 часов, что даст вам время по-настоящему изучить зал и насладиться им.

    С другой стороны, если вам не нравится конкретный аэропорт, вы можете использовать ITA Matrix для поиска рейсов, которые его избегают. Например, вы можете не лететь через Чикаго-О’Хара, введя маршрутный код ~ORD.

    Комбинирование кодов ITA Matrix

    Чтобы выполнить сложный поиск рейсов, комбинируйте разные коды. Для кодов маршрутизации используйте запятые, чтобы указать предпочтительные параметры. Например, ввод кодов маршрутов AA, UA ограничит поиск только рейсами, выполняемыми авиакомпаниями American или United.

    Чтобы объединить добавочные коды, обычно необходимо вводить точку с запятой между записями. Например, для поиска рейса, выполняемого Japan Airlines, с использованием самолета Boeing 787 и без совместного использования кодов, введите код маршрута o:JL и дополнительный код самолета t:787; нет кодов.

    Если вы хотите сузить область поиска на основе нескольких параметров, символ, который вы используете для соединения этих параметров, зависит от варианта использования. Например, чтобы найти рейсы, забронированные по одному из нескольких типов тарифов, введите вертикальную черту между параметрами: f bc=S|bc=N. Чтобы найти ряд типов самолетов, просто оставьте пробел между вариантами: самолет t:787 t:777 t:767.

    Как забронировать авиабилеты, найденные с помощью ITA Matrix

    ITA Matrix может быть удобным инструментом для поиска вариантов перелета. Однако у него есть существенное ограничение: вы не можете бронировать билеты напрямую через ITA Matrix. Это означает, что пользователям ITA Matrix необходимо воссоздать свой поиск через онлайн-поисковик рейсов или на веб-сайте авиакомпании, чтобы забронировать рейс (рейсы), которые они хотят.

    К счастью, есть хитрость для тех, кто хочет забронировать конкретный маршрут, найденный через ITA Matrix. Book With Matrix позволяет скопировать и вставить маршрут ITA Matrix на свой веб-сайт, чтобы создать ссылку для бронирования именно для этого маршрута.

    Для некоторых результатов поиска Book With Matrix вы можете выбрать бронирование напрямую через авиакомпанию. Это очень полезно при использовании кредитной карты, такой как Platinum Card® от American Express, которая требует, чтобы вы бронировали напрямую через авиакомпанию, чтобы заработать 5 баллов за каждый доллар, потраченный на авиабилеты. Применяются условия.

    Заключительные мысли о поиске рейсов с помощью ITA Matrix

    ITA Matrix — невероятно мощный инструмент поиска рейсов. Вы можете использовать фильтры для ограничения по авиакомпаниям, номерам рейсов, типам самолетов, аэропортам, тарифным классам и многому другому, что не уместилось бы в этом кратком руководстве. Тем не менее, ITA Matrix — это инструмент для путешественников среднего и продвинутого уровня, которые хотят забронировать определенные рейсы. Для большинства путешественников инструмент поиска авиабилетов, такой как Google Flights, будет лучшим вариантом для поиска и бронирования рейсов.

    Как получить максимальное вознаграждение

    Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2022 года, в том числе лучших для:

    Об авторе: JT Genter — внештатный автор баллов, миль и кредитных карт, ранее работавший в The Points Guy. Читать дальше

    Аналогичная заметка…

    Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик

    Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также другие способы помочь вы получаете больше от ваших денег.