КУПИТЬ:
Скачать Антирадар Стрелка | Отличия FREE и PRO | Отличия Стрелка и еСтрелка Видео: Антирадар Стрелка подробно — 2021 | Zen | RuTube | Youtube Видео о правильной настройке смартфона для Антирадар Стрелка | Zen | RuTube | YouTube Основные возможности программы Антирадара Стрелка для Андроид:1. Предупреждения выдаются поверх всех окон. 2. Программа поддерживает множество типов объектов
3. Одно или три предупреждения по каждому из типов радаров. Первое 1000-2000м, второе 300-1000м и третье 50-300м. Это помогает защититься от Стрелки, которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от камеры. 5. Всплывающее уведомление-предупреждение показывает тип камеры, расстояние до радара, ограничение скорости и вашу текущую скорость. А также (подробное окно) до трех объектов впереди. 6. Загрузка баз камер и постов ДПС через производится в один клик через интернет, также поддерживается загрузка объектов из текстовых файлов и сложная загрузка по прямым ссылкам. В последнем варианте вы можете выбрать какие из типов объектов загружать и возможна загрузка стрелок поверх. Кроме того доступно автоматическое обновление базы каждые 24 часа. 7. Пользовательские камеры. Вы можете добавить камеру, которой нет в базе. Причем «на ходу» это делается в два нажатия (координаты, вектор движения и т.п. подставляются автоматически). Затем, на стоянке или дома, их можно отредактировать на карте с помощью приложения EStrelka
8. Доступна масса дополнительных настроек: 9. Также есть виджеты (1*1, 2*2) с отображением скорости и ближайшей камеры, и виджет — пульт управления (3*2) с добавлением точек в одно нажатие и управлением режимами город-трасса. Ограничение: Не более 5 устройств (неофициальных перепрошивок) в течение 3 месяцев. Стоимость программыСтоимость программы меньше банки незамерзайки и окупается первым неполученным штрафом. | ||||
App Store: Антирадар Стрелка
Описание
Камеры видеофиксации ГИБДД по дорогам России и СНГ
Не можете купить в России? Посмотрите наше другое приложение еСтрелка…
Защитит от штрафов с камер видеофиксации ГИБДД по дорогам России: в т.ч. на Черное море и другие направления.
Видео как это работает: https://www. youtube.com/watch?v=obl85KpMmW0
За 10 лет разработки приложений-антирадаров для разных мобильных платформ мы накопили огромный опыт и обеспечили наши программы широчайшим набором настроек и качественной базой!
Приложение предупреждает об опасностях на дорогах (объекты видеофиксации, Cтрелки, посты, Автодории, Кречеты, Автоураганы, Кордоны, Платоны, контроль обочин, разметки и стоп-линий, населенные пункты, неровности, повороты, и т.п.) в России и СНГ.
Наша программа уже экономит бюджет около полумиллиону владельцев смартфонов!
У нас наиболее качественная база, проверяемая кураторами, исключающая мусор в виде погодных камер, охранных, контрольных и т.п.
Также, программа позволяет загружать любые базы объектов из текстовых файлов.
Вы платите один раз. Никаких дополнительных подписок не требуется. Также не требуется доступ в интернет во время движения.
ВАЖНО! Стрелка, Автоураган и ряд других камер могут одновременно контролировать и скорость и полосу и обочину и стоп-линию. Поэтому при уведомлении о таких объектах рекомендуем выполнять все правила!
Подробное описание и инструкции на сайте http://ivolk.ru
Если Вы не можете разобраться в настройках или что-то работает «не так» — пожалуйста, напишите на электропочту [email protected] — мы обязательно Вам поможем!
iStrelka отображает на экране объекты по ходу движения автомобиля, указывает тип, расстояние, вашу скорость и ограничение. Кроме этого выдает до трех звуковых и голосовых предупреждений об объекте по настроенным вами расстояниям. Также предупреждает вибрацией, бипером с изменяющейся частотой и через напоминания.
Программа может работать в фоновом режиме (только баннер, звук, бипер и вибрация).
Для работы ОЧЕНЬ ВАЖНО (основные жалобы в отзывах именно по этим причинам):
1. Загрузить базу.
2. Разрешить использование GPS.
3. Разрешить обновление контента (см. ниже)
4. Для работы в фоне включить уведомления (звуки, баннеры)
5. Включить обнаружение и начать движение.
Первое делается нажатием кнопки «Загрузить базу» и требует наличие интернет (далее, при поездках, интернет не требуется)
Второе — диалоговое окно появляется при первом запуске программы. Проверить (и включить) также можно тапнув по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Приватность-Геолокация-strelka. Само-собой должна быть включена Геолокация в целом.
Третье — разрешить обновление контента в фоновом режиме — тапнув по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Основные-Обновление контента-разрешить в целом и для программы.
Четвертое — тапнуть по ярлыку Настройки на рабочем столе, далее Уведомления, далее выбрать программу Стрелка и разрешить уведомления
Запуск основного рабочего режима (режима обнаружения) осуществляется круглой кнопкой внизу (кнопка Старт). Что-либо увидеть вы сможете ТОЛЬКО начав движение. Дома и при скорости меньше минимальной, программа показывает только —.
Также доступен режим «Демо» — длинное нажатие на кнопку Старт.
Добавлять свои объекты можно при движении в два клика (без движения — через меню).
Стрелка и некоторые камеры могут контролировать не только скорость, но и полосу гортранспорта, обочины, стоплинии, поэтому при предупреждении о них рекомендуется не нарушать никакие из ПДД.
ВАЖНО: В рабочем режиме программа потребляет большое количество энергии, что может привести к быстрому разряду батареи. Continued use of GPS running in the background can dramatically decrease battery life.
— Рекомендуется при использовании программы подключать устройство к источнику питания.
— Также не забывайте нажимать кнопку Стоп и принудительно закрывать программу, когда вы ее не используете!
Разработчики программы рекомендуют вам выполнять правила дорожного движения, скоростные ограничения и размещать устройтво в автомобиле так, чтобы оно не мешало обзору.
Версия 3.67
— Корректировки для айфон-14
— Исправление в фоновом окне для ios16
Оценки и отзывы
Оценок: 10 тыс.
Стрелка
Я оплатил версию про, а программа не работает
Черкните прям из программы — или на емайл [email protected] — обязательно помогу.
CarPlay
Здравствуйте! Планируется ли поддержка уведомлений в CarPlay?
Зря потраченные деньги
Показывает ограничения по скорости которых нет. Те которые есть не показывает. База взята с «потолка». Навигатор Яндекс в тысячу раз точнее и к тому же бесплатный.
P.S.
Не знаю как в Тамбове, но в Новокузнецке эта база не соответствует реальности.
Вот Вам ссылка по сравнению ЯН и нашей программы — чтоб база доказательная была насчет 1000 раз — https://youtu. be/5OERi7M7EF4
Разработчик Vitaly Shmuradko указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Vitaly Shmuradko
- Размер
- 25,7 МБ
- Категория
Навигация
- Возраст
- 4+
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © 2011-2022,ivolk
- Цена
- 279,00 ₽
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Arrow Weapon System (AWS) Производитель: Boeing [BA] и Is…
Производитель:
Boeing [BA] и Israel Aircraft Industries (IAI) подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве, которое приведет к тому, что Boeing будет строить части Arrow ракетная система.
Характеристики:
AWS использует перехватчики, радар управления огнем и радар управления огнем Arrow и командный центр управления боем.
Боевое применение:
Стрела, защитная система верхнего уровня, способна сделать несколько выстрелов в боевом сценарии для защиты от приближающихся ракетных целей противника ближнего и среднего радиуса действия.
Иностранные пользователи:
Arrow — израильская система совместного производства с США.
Анализ:
В прошлом году Министерство обороны Израиля (МО) сообщило о продолжающихся успешных испытаниях системы стрелкового оружия (AWS), в том числе первых в серии испытаний против новых расширенных наборов целей. Ожидается, что эти тесты против более сложных целей продолжат оценивать производительность системы против следующего поколения входящих угроз. Тестирование является частью текущей программы улучшения системы Arrow. Последнее испытание в январе стало первым в последней серии испытаний Arrow Interceptor и пятым испытанием всей системы вооружения. Испытания проводились с авиабазы Пальмахим к югу от Тель-Авива. Boeing [BA] и Israel Aircraft Industries (IAI) более года назад подписали соглашение о стратегическом объединении, которое приведет к созданию компанией Boeing частей ракеты Arrow. Первоначально Boeing приостановил переговоры о совместном производстве Arrow до тех пор, пока не будут решены проблемы с передачей технологий. Чиновники IAI заявили, что они выбрали Boeing для совместного производства Arrow, чтобы снизить затраты и ускорить запланированные темпы производства. Во время этого последнего испытания четыре смоделированные цели были введены в радар управления огнем. В Минобороны Израиля отметили, что для испытаний не понадобилась приближающаяся цель. Все компоненты комплекса Arrow выполнены в боевой конфигурации, сообщили в Минобороны. Сразу после стрельбы по мишеням руководитель испытаний инициировал моделирование мишеней. Затем радар управления огнем Arrow зафиксировал цели, а командный центр управления боем рассчитал план защиты для каждой цели и отправил команду на выполнение задачи на пусковую установку. На пусковой установке было установлено шесть ракет-перехватчиков, четыре из них были запущены, отметили в Минобороны. Испытательный перехватчик был запущен первым, а затем за ним последовали три двигателя-перехватчика с коротким временем горения для проверки процесса многократного запуска, говорится в сообщении. «Цели испытаний, которые были определены совместно с американским партнером, заключались в анализе характеристик перехватчика в особых условиях полета», — говорится в сообщении Минобороны. Во время войны в Ираке AWS работала совместно с Raytheon [RTN] Patriot-2. Весной Узи Рубин, бывший чиновник Минобороны Израиля, сказал, что «Стрелы» работают хорошо, и в будущем их потребуется больше. Рубин сказал, что с благословения Соединенных Штатов нынешнее производство «Стрелы» будет происходить быстрее. В настоящее время AWS развернута на двух объектах в центральной части Израиля, а Patriot полностью интегрирован со Arrow, отметил Рубин. Он отметил, что раннее предупреждение для системы обеспечивают американские активы и радар Arrow в районе Green Pine. По словам Рубина, в интегрированном режиме Arrow обеспечивает защиту верхнего уровня, а Patriot обеспечивает защиту второго уровня. «Вся система работает и готова», — сказал он. Однако, учитывая нестабильность в регионе и возросшую угрозу терроризма, Рубин сказал, что, по его мнению, есть необходимость в дополнительных батареях AWS. «Нам нужно посмотреть на наши активы… нам нужно больше аккумуляторных батарей», — сказал Рубин, добавив, что потребность в дополнительных активах также будет включать в себя больше Patriot. Оценивая будущую угрозу, Рубин предупредил о возможных проблемах с целым рядом государств, включая Иран и Сирию. «Иран прошел точку невозврата», — сказал Рубин. «Их ракеты будут разработаны и развернуты. Даже смена режима их не остановит». По его словам, иранская ракета «Шихаб-2» успешна и очень точна, а ее дальность действия будет увеличена до более чем 1500 км для поражения израильских целей. И хотя Иран утверждает, что у него нет планов по разработке межконтинентальных баллистических ракет, очень скоро он намерен испытать ракету увеличенной дальности Shihab, которая, по его словам, предназначена для запуска спутников, отметил он. «Эта пусковая установка будет очень близка к межконтинентальной баллистической ракете», — сказал он. Рубин также сообщил, что сирийский ракетный арсенал будет продолжать совершенствоваться и становиться все более смертоносным. Он отметил, что Сирия продолжает производить и разрабатывать 500-километровые ракеты Scud C и 700 км Scud D, а также продолжать испытания нетрадиционных боеголовок. По словам Рубина, перед войной Ирак разрабатывал новую баллистическую ракету «Самуд» под видом санкционированной ООН ракеты дальностью 150 км. Он также добавил, что предполагается разработка новой ракеты с дальностью более 1000 км. По сообщениям Рубина, Египет также ведет переговоры о покупке у Северной Кореи ракет No Dong с радиусом действия 1200 км.
Радар Роки Маунтин — лучший радар -детектор на рынке
Обнаружение • Скрамбл • Радар / лазер
Сделайте себя
Happy (Save $ 65)
Один является ответом
DELATSMER
7777778778. Сэкономьте 65 долларов до конца 2022 года!
За последние 3 года водители США получили 120 000 000 штрафов.
Водители Rocky Mountain Radar получили только 64!
БОЛЕЕ 40 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ РАДАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ США ПОШЛИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ JUDGE 2.0
ПОЧЕМУ ODIN — ЛУЧШАЯ КУПИТЬ СЕЙЧАС
ПОЧЕМУ ODIN ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШИМ
ЭТО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ БИЛЕТОВ ЗА УСКОРЕНИЕ
Обнаружение на большом расстоянии
Судья 2.0 может обнаруживать полицейские радары на расстоянии до 5 миль (без надоедливых ложных срабатываний). Судья 2.0 ( лучший радар-детектор на планете Земля) дает вам множество предупреждений, чтобы избежать штрафа.
- Детектор 5 миль
- Полицейский радар и лазерное обнаружение
- Ка-диапазон
- K Диапазон
- ЛИДАР
- и устраняет ложные срабатывания
отсутствие ложных срабатываний
В дополнение к технологии интеллектуального обнаружения, The Judge 2. 0 имеет дискриминатор раннего предупреждения (EWD) и датчик отклонения трафика (TSR) для устранения большего количества ложных сигналов.
- Смарт-скан
- Микроскан
- ММИЦ
- EWD и TSR
- Выбор широкого/узкого диапазона
- On / Off Bands
Технология скремблирования
Технология скремблирования Rocky Mountain Radar (радар и лазер) делает ваш автомобиль невидимым для полицейского оборудования для определения скорости. Это настолько эффективно, что мы заплатим, если вы купите билет.
- Лазерный скремблирование
- Скремблирование радара
- Проверено третьей стороной
- Программа скидок на билеты
- Соответствует требованиям Федеральной комиссии по связи
- Нелегальный передатчик
ПОПРОБУЙ БЕЗ РИСКА!
Судья поставляется с 3-летней гарантией, 30-дневной гарантией возврата денег без вопросов и бесплатной доставкой по США.
СКИДКА НА БИЛЕТ
Мы знаем, что вы избежите штрафов за превышение скорости при использовании The Judge, и мы это поддерживаем. Если вы получите штраф за превышение скорости, мы за это заплатим!
Если вы соедините эту технологию с мощным полицейским радаром, лазерным детектором, интеллектуальным предотвращением ложных срабатываний и нашей программой возврата билетов, вы получите непревзойденную систему. Вы больше никогда не будете платить за превышение скорости!
НАША ИСТОРИЯ
Посмотрите это короткое видео о том, как и почему мы разработали устройства обнаружения и скремблирования радаров для потребителей после десятилетий работы в оборонной промышленности.
TECH
НАШИ ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Фирменная технология Rocky Mountain Radar — скремблирование радара. Было бы легко заглушить полицейский радар, передав мощный сигнал, но это также было бы незаконно… поэтому мы придумали законный способ зашифровать компьютер внутри полицейского радара.
Обнаружение радара
Полицейский радар — это простая радарная система, которая посылает непрерывный радиочастотный сигнал. Полицейский радар представляет собой приемопередатчик с автоматическим динамиком, что означает, что он передает сигнал и смешивает обратный сигнал с самим собой, чтобы определить доплеровский сдвиг (величина изменения частоты, вызванная отражением от движущейся цели).
Доплеровский сдвиг различен для каждого диапазона частот, на котором работает полицейский радар, и пропорционален скорости цели. В США полиции разрешено использовать три диапазона радаров. Это X-диапазон, K-диапазон и Ka-диапазон. Ка-диапазон очень широк и его труднее обнаружить с помощью полицейского радар-детектора.
Поскольку полицейская радарная система должна отправлять и получать радиочастотный сигнал, мы можем обнаружить его, определить, какой диапазон используется… и многое другое. Перейдите на вкладку Технология скремблирования радаров, чтобы узнать больше
Скремблирование радаров
Поскольку заблаговременное обнаружение РЧ-сигналов не представляет для нас ничего сложного, мы также можем добавить информацию к их сигналам, чтобы сбить с толку полицейские радарные датчики скорости.
Полицейский радар должен получить одно и то же значение несколько раз подряд, чтобы показать правильную скорость офицеру, работающему с радаром. Дополнительная информация, которую мы добавляем к их обратному сигналу, делает практически невозможным для полицейского радара получение точных показаний. Вот почему придорожные трейлеры могут отображать вашу скорость, даже когда вы переключаетесь с радара. Они просто отображают все обнаруженные сигналы, переведенные в скорость.
Laser Detection
Полицейский лидар (лазерный радар) — устройство для измерения расстояния. Устройство посылает импульс инфракрасного света и измеряет, сколько времени требуется, чтобы ударить объект и вернуться. Взяв это время и умножив его на скорость света, мы получим расстояние туда и обратно [расстояние, умноженное на 2]. Если лидар затем посылает второй импульс и измеряет это расстояние, он может определить, движется ли цель и какова ее скорость. Если расстояние первого импульса равно D1, а второго импульса — D2, а лидар посылает второй импульс T1 секунд после первого, то скорость объекта можно рассчитать как изменение расстояния во времени или (D1-D2)/T1. Поскольку лидар знает, когда поступают импульсы, и измеряет расстояние для каждого импульса, у него есть вся информация, необходимая для определения скорости цели.
Конечно, всегда есть вероятность помех, поэтому современный лидар содержит компьютер и посылает несколько импульсов для каждого измерения цели… часто до 50 импульсов. Затем компьютер производит выборку данных для точного измерения скорости цели.
Не волнуйтесь, вам не нужно все это понимать… нам нужно. Нажмите на вкладку «Технология лазерного скремблирования», чтобы узнать, что еще мы можем сделать.
Лазерное скремблирование
Есть два метода, которые используются, чтобы попытаться помешать точному считыванию скорости лидаром. Первый, используемый нашими конкурентами, состоит в том, чтобы просто попытаться перегрузить устройство, излучая очень большое количество инфракрасного света. Это требует много энергии, поэтому генератор помех должен сначала обнаружить лазерный импульс, чтобы знать, когда включить питание, и часто реагирует слишком поздно, чтобы быть эффективным. Конечно, простая фильтрация входящих сигналов делает эти типы помех относительно неэффективными.
Второй метод, применяемый ТОЛЬКО компанией Rocky Mountain Radar, гораздо более эффективен, но более дорог в производстве. Этот метод создает инфракрасные импульсы, практически идентичные импульсам, передаваемым лидаром. Это требует гораздо меньшей передачи мощности и более безопасно для водителя. Лазерный скремблер Rocky Mountain Radar создает 40 наносекундных импульсов каждые 125 наносекунд (30–50 футов), чтобы полностью сбить с толку лидар, в результате чего скорость не отображается. Поскольку эта последовательность импульсов непрерывна, нет необходимости в обнаружении перед активацией, что значительно увеличивает вероятность эффективного введения лидара в заблуждение! Этот метод делает измерение скорости лазера «близоруким» (не может «видеть» импульсы за пределами 125 футов) и перегружает компьютер запутанными данными, поэтому он не может определить точную скорость.
ПОЛНАЯ ЗАЩИТА
Обнаружение
Наша технология может идентифицировать полицейское оборудование для определения скорости на расстоянии до 5 миль, так что у вас будет достаточно времени, чтобы отрегулировать скорость.
СКРЕМБЛ
Схватите полицейский радар и лазерное оборудование, чтобы вас не лопнуло, если вы не знаете, что впереди есть ловушка скорости.
СКИДКА НА БИЛЕТ
Даже если полиция каким-то образом поймает вас, мы оплатим штраф за превышение скорости. Вы в полной безопасности!
ОТЗЫВЫ И ОТЗЫВЫ
ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ
У нас есть радары Скалистых гор уже много лет. Я не уверен, в каком именно году я купил свой первый блок. По-моему, это было в середине 80-х. В то время я ехал по дороге, таща скот. Мы ожидали, что скот будет доставлен быстро и живым. Я практически жил в этом грузовике, проезжая в среднем более 250 000 миль в год. Казалось, что «Бычьи стойки» были ценной добычей для правоохранительных органов. Мой Фазер никогда меня не подводил
Единственная остановка была у городского полицейского из городка, через который я регулярно проезжал. Полицейский остановил меня, желая узнать, что я делаю с его радаром. Таинственным образом будто переставал работать каждый раз, когда я проезжал через его город на I-35. Это было и остается радиолокационной ловушкой 24/7. Ты всегда рассчитываешь на то, что знаешь, что коп прячется в тени.
После нескольких лет вождения грузовика я сменил работу и начал работать на нефтяном месторождении. Моя работа позволяет мне проезжать в среднем более 100 000 миль в год за рулем собственного пикапа. На этой работе я большую часть времени работаю за пределами штата. Пенсильвания имеет репутацию страны, которая придирается к автомобилям, не принадлежащим штату. С моими подразделениями RMR… Я не даю им повода останавливать меня.
У меня было несколько продуктов RMR, и, честно говоря, я чувствую себя голым без них в своих автомобилях.
В прошлом я дарил RMR в качестве рождественских подарков своим взрослым сыновьям, которые также работают на нефтяных месторождениях по всей Америке. Мы преодолеваем много миль, путешествуя по стране, и сталкиваемся со многими сообществами, которые хотят заработать на автомобилях, не принадлежащих штату.
Моя жена сказала: «Ты купил их, чтобы ускориться». Это неправда. В Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии, как и в большинстве штатов на северо-востоке. У них обычно есть ограничения скорости на открытых проселочных дорогах на уровне 40 миль в час или меньше, и они энергично соблюдают эти ограничения. Мои RMR напоминают мне, что нужно очень внимательно следить за моей скоростью. Пара миль в час больше, и ты получишь билет.
У меня есть блоки RMR в каждой машине, которой мы владеем. Они никогда не подводили меня.W. Ellis
«Приобрел один из них для моей жены. Она каждый день ездит на работу и с работы по межштатной автомагистрали. Ей это очень нравится. обнаружен радар. Это было добрых две мили и над холмом! Я скоро получу один из них для своего грузовика. Отличный продукт!»
Эд Пекарович
«У меня есть мой, и он мне очень нравится. Без него я не выйду из дома. Он уже спас мои многочисленные билеты. »
Гэри
«Радар-детектор Judge — лучший продукт из всех радар-детекторов, скремблер на рынке на сегодняшний день!!!!!! Никаких ложных срабатываний!! Это стоит денег, чтобы сэкономить вам деньги на билетах вы больше в долгосрочной перспективе!!»
Фред Сорентру
«Город, в котором я живу, является районом с низким доходом, поэтому копы просто любят бегать с включенным радаром. Они также любят использовать лазер. Я даже не могу вам сказать, сколько несколько раз меня спасал судья, который уже сэкономил мне сотни долларов. На расстоянии более 300 футов меня ни разу не поймали за превышение скорости почти за 20 лет с использованием продуктов rmr. Я купил новый паспорт год назад, отправился в поездку и получил билет на 5 минут. от дома. Сразу же вернулся в rmr, и с тех пор у меня его не было, и я всегда езжу на работу. Абсолютно лучший!»
Крис
«Лучшее!! Почти никаких ложных срабатываний, работает лучше любого детектора, который у меня когда-либо был. Обнаруживает их намного раньше…» Я пользуюсь этими продуктами с конца 80-х, много раз сталкивался с тем, что они работают хорошо, вам нужно изучить их, прежде чем приступать к работе»
Тим
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
08 августа 2018 By Майк Черчман в радар-детектор
Плотная цифровая интеграция (DDI) в лучшем радар-детекторе
Как плотная цифровая интеграция повышает надежность и стоимость радарного детектора? Что такое плотная цифровая интеграция и как она помогает улучшить полицейский радар-детектор? Плотная цифровая интеграция — это концепция дизайна, заключающаяся в том, чтобы добавить больше функций в каждый компонент и интегрировать его в общий дизайн. Этот подход используется вместо аддитивной схемы
Подробнее + 11 июля 2018 г. Джастин Берестейн в радар-детекторе, для повторной публикации
Радар-детектор, он вам действительно нужен?
…а что главное в радар-детекторе? Это вопрос, который нам задают почти каждый божий день. Реальный ответ, конечно, таков: все зависит. Есть много факторов, которые влияют на это решение, основанное на вас как на водителе. Хотя мы хотели бы, чтобы у каждого был свой радар-детектор, так как это
Подробнее + 07 декабря 2017 г. Майк Черчман в блоге, радар-детектор, переиздаваемый
Как выбрать лучший радар-детектор
Как выбрать лучший радар-детектор Если вы подумываете о приобретении радар-детектора, вы хотите выбрать тот, который будет эффективным. Вот руководство, которое поможет вам выбрать лучший детектор. Вы знаете, как ваше сердце замирает, когда вы видите, как эти синие огни начинают мигать? Даже если вы не превысите скорость, увидев
ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ДЕТЕКТОРАМИ ВЫСОКОГО КОНЦА
ODIN был разработан с учетом всего, что вам нужно, и ничего лишнего, поэтому мы можем предложить вам лучшее соотношение цены и качества!
Ложные предупреждения
ММИЦ
Микроскан
Смарт-скан
Автоматическое отключение звука
К-фильтр
Узкий-К
Узкая-Ка
5-мильный диапазон
Обнаружение 360°
Скремблер Радар
Скремблирующий лазер
Гарантия в годах
Скидка на билеты
Сделано в США
Голос
Двуязычный
Необнаруживаемый
Обнаружение хлопков
Индикация диапазона
30-дневный возврат
Гарантийная работа
Место гарантии
ДДИ
ОДИН
$399,95
сейчас0 — 1
3 года
2 недели
США
Купить
Эскорт Макс 360
649,95 $
за5 — 9
1 год
?
?
1–3 месяца
Канада
Валентина Один (V1)
$399,00
за5 — 10
1 год
?
?
1 месяц
США
Эскорт Redline EX
599,95 $
за5 — 9
1 год
?
?
1–3 месяца
Канада
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
Radar Solutions, LLC
6431 Doniphan Dr.