Skip to content

Как установить цепь на бензопилу штиль 180 правильно: Правильный монтаж пильной цепи и шин

Как установить цепь и шину на бензопилу Stihl

Инструменты

Автор Сергей Юшков На чтение 6 мин Просмотров 1к. Обновлено

Инновационные виды бензопилы дают возможность их обладателям выполнять работу, без приложения особенных усилий. Работа будет выполнена отменно и в кратчайшие сроки, если установить цепь на бензопилу своевременно и качественно.

Перед тем, как приступить к сборке бензопилы, необходимо проконтролировать наличие всех компонентов. Также важно соблюдать технику безопасности и непременно одеть перчатки для защиты. Это необходимое условие при любом контакте с цепью пилы, поскольку существует угроза травмы зубьями цепи.

Пилы бывают с устройством быстрого натяжения цепи, боковым устройством натяжения и передним устройством натяжения цепи.

Следуя пошаговой инструкции, подготавливаем пилу к работе.

Читайте также Чем хороша электропила Stihl 141 MSE и порядок ее эксплуатации

Содержание

  1. Устройство быстрого натяжения цепи
  2. Боковое устройство натяжения цепи
  3. Переднее устройство натяжения цепи
  4. Видео Как установить цепь на бензопилу

Устройство быстрого натяжения цепи

Чтобы установить цепь, надо воспользоваться установочным колесиком. При этом нет необходимости в использовании других инструментов.

  • Подготавливаем поверхность для работы. Она должна быть удобной и ровной. Чтобы не испортить поверхность и сам инструмент, застилаем ее чем-то мягким, например ковриком . теперь выкладываем на поверхность отдельно шину, цепь и двигательный блок.
  • Следующий шаг – необходимо открыть барашковую гайку, после чего, снять крышку звездочки цепи.
  • Повернуть закрепленную на шине натяжную звездочку вправо до упора.
  • Постепенно накладываем цепь поверх шины, начиная с вершины шины. Важно следить за правильностью направления цепи. Не забываем о защитных перчатках.
  • Теперь цепь необходимо перевернуть так, чтобы шина была поверх цепи.
  • Повторно проверяем точность местоположения и направленность движения цепи. Резец, расположенный на верхушке шины должен быть обращен вперед.
  • Цепь в сборке с шиной надеваем на звездочку. В процессе направляющая шина надвигается на болт с буртиком.
  • Теперь надеваем обратно крышку цепной звездочки на двигательный блок, при этом важно проследить, чтобы все штырьки зашли в соответствующие отверстия. Поворачиваем барашковую гайку до соприкосновения звездочки цепи с корпусом двигателя. Крышку звездочки не нужно затягивать полностью.
  • Далее по направлению вершины шины поворачиваем зажимной винт. Ведущие цепные звенья должны заходить в канавку шины.
  • Закручиваем барашковую гайку так, чтобы крышка цепной звездочки плотно сидела на двигательном блоке. Закрываем барашковую гайку до ее фиксации.
  • Проверяем визуально, чтобы цепь не провисала.
  • Далее проверяем, не перетянута ли у нас цепь. Для этого отпускаем цепной тормоз, оттягиваем рукой цепь по линии движения (при этом не забываем о защитных перчатках).
  • После этого пила готова к работе и остается только последний шаг – активизация цепного тормоза.

Таким образом, монтаж пильной цепи и шин с устройством быстрого натяжения цепи имеет свои явные преимущества, а именно то, что натянуть цепь не составляет труда и не требует дополнительного инструмента.

Если вы хотите побольше узнать об инструментах для работы по дереву и о поделках, выполняемых с их помощью, обязательно ознакомьтесь с материалом по этой ссылке.

Боковое устройство натяжения цепи

Рассмотрим пошаговую инструкцию монтажа при боковом устройстве натяжения цепи.

  • Как и в случае с устройством быстрого натяжения, первый шаг – это подготовка рабочей поверхности, на которую выкладываем блок, комбинированный ключ, шину и цепь.
  • Приводим двигательный блок в положение вертикально и комбинированным ключом откручиваем гайки. Теперь можно снять крышку цепной звездочки.
  • Проворачиваем натяжное приспособление для цепи влево, чтобы натяжной элемент соприкоснулся с углублением в корпусе.
  • Далее, как и при монтаже с устройством быстрого натяжения, осторожно накладываем цепь на шину. Начинаем процесс от вершины шины. Важно следить за правильностью направления цепи. Необходимым условием остается наличие перчаток для защиты при работе с острыми резцами цепи.
  • Поворачиваем цепь так, чтобы шина полностью была на цепи.
  • Повторно проверяем точность местоположения и направленность движения цепи. Резец, расположенный на верхушке шины должен быть обращен вперед.
  • Цепь в сборке с шиной надеваем на звездочку. В процессе направляющая шина надвигается на болт с буртиком.
  • Надеваем крышку на двигательный блок и затягиваем гайки. Теперь цепь с шиной жестко закреплены и есть возможность откорректировать цепное натяжение.
  • В случае если цепь натянута слабо и провисает, то ее звенья не будут находиться в канавке шины.
  • Далее проворачиваем зажимной винт цепи до такой степени, чтобы цепь провисала совершенно немного, а звенья располагались в канавке шины.
  • Вершину шины приподнимаем вверх и еще слегка прикручиваем винт. Звенья цепи должны полностью войти в канавку.
  • Комбинированным ключом затягиваем гайки.
  • Повторно проверяем нахождение цепи в канавке. И проверяем, чтобы не было провисания.
  • Далее проверяем, не перетянута ли у нас цепь. Для этого отпускаем цепной тормоз, оттягиваем цепь по линии движения (при этом не забываем о защитных перчатках). Если же цепь не движется, то надо снова отвернуть гайки и повторить вышеописанные манипуляции.
  • Можно активизировать цепной тормоз и начинать работу бензопилы.

Читайте также Цепь для бензопилы: когда ее пора менять и как выбрать новую

Переднее устройство натяжения цепи

А теперь расскажем, как установить цепь при наличии переднего устройства натяжения.

  • Отдельные компоненты бензопилы: блок двигателя, цепь, шину, комбинированный ключ выкладываем на поверхность, застеленную мягким ковриком.
  • Как и в случае с боковым устройством натяжения цепи, приводим двигательный блок в положение вертикально и комбинированным ключом откручиваем гайки. Теперь можно снять крышку цепной звездочки.
  • Приспособление для натяжения цепи нужно повернуть влево таким образом, чтобы зажимной элемент передвинулся назад от звездочки.
  • Далее надеваем цепь на шину, начиная с верхушки шины.
  • Переворачиваем цепь так, чтобы шина полностью располагалось поверх неё.
  • Проверяем, чтобы цепь располагалась на шине правильно. Она должна располагаться так, чтобы зубья на верхней части шины были направлены вперед.
  • Далее берем цепь и шину, и надеть цепь на звездочку, надвинув направляющую шину на болты с буртом.
  • Крышку звездочки надо надеть обратно на блок двигателя и закрутить гайки от руки. Теперь шина и цепь закреплены и можно регулировать цепное натяжение.
  • При повороте зажимного винта вправо, цепные звенья входят в канавку шины.
  • Приподнять вершину вверх, еще чуть-чуть повернуть зажимной винт цепи. В результате этого звенья должны войти в канавку.
  • Теперь необходимо комбинированным ключом затянуть гайки.
  • Проверяем провисание цепи и нахождение цепи в канавке.
  • Далее проверяем, не перетянута ли у нас цепь. Для этого отпускаем цепной тормоз, оттягиваем цепь по линии движения (при этом не забываем о защитных перчатках). Если же цепь не движется, то надо снова отвернуть гайки и повторить вышеописанные манипуляции.
  • Пила подготовлена к работе. Осталось только активизировать тормоз цепи.

Читайте также Правила работы с бензопилой

Своевременно и правильно установленная цепь на пилу поможет сделать процесс резки древесины быстрым и безопасным.

Видео Как установить цепь на бензопилу

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

бензопила натяжение цепи пильная цепь шина бензопилы

Поделиться с друзьями

Как Установить Цепь На Бензопилу Штиль

Эксплуатация бензопилы

Верная эксплуатация хоть какого инструмента должна обеспечивать эффективность его работы, безопасность рабочего и сохранность самого инструмента. К особенностям бензопил относится их высочайшая возможная травмоопасность. Потому требования безопасности в отношении бензопил, являются одним из главных составляющих в правилах их эксплуатации.

Готовой к эксплуатации считается такая бензопила, у которой:

  • исправны все узлы и механизмы;
  • установлена острая, верно натянутая цепь;
  • заправлены топливный и масляный бачки;
  • отрегулирован карбюратор.

Правильное сервис бензопилы подразумевает своевременное выполнение всех операций, обеспечивающих поддержание инструмента в исправном состоянии. К главным из их относятся: очистка воздушных фильтров, регулировка карбюратора, чистка свечки зажигания и регулировка зазора меж её электродами, заточка цепи и подмена быстроизнашивающихся деталей.

Новенькая бензопила просит обкатки в течение 40-50 минут на малых оборотах, после которой бензопила выключается и дополнительно проверяется натяжение цепи. Потом необходимо сделать несколько пропилов, прикладывая слабенькое усилие, и только позже можно работать в обычном режиме.

Установка цепи и регулировка ее натяжения

При использовании обычного линейного механизма, надлежит снять крышку цепной звездочки (1), открутив гайки (2).

При всем этом принципиально держать в голове, что перед каждым монтажом либо демонтажем защитной крышки цепной звёздочки, нужно ослабить цепной тормоз, зачем нужно потянуть упор тормоза (1) (см. фото ниже) в направлении ручки (2).

Штифт (1), входящий в отверстие шины, должен быть смещен в пазу в последнее левое положение. Это осуществляется при помощи винта натяжения (2).

Цепь заводится за сцепление (1), надевается на ведомую звездочку и надевается на шину. При всем этом обращается внимание на расположение режущей кромки зуба. на верхней ветки цепи она должна быть ориентирована вперед. Цепь должна просто протягиваться, барабан сцепления должен поворачиваться при продвижении цепи.

Потом вращением натяжного винта (1) шина двигается вперед до того времени, пока нижняя ветвь цепи не войдет хвостовиками в паз шины и не приляжет к её нижней не считая. Окончательная регулировка натяжения цепи и затяжка шины делается после установки крышки на место и подготовительной (не до конца) затяжки винтов крепления.

Для большего удобства, винт натяжения цепи может размещаться с боковой стороны.

Верно натянутая цепь не должна провисать снизу и иметь очень сильное натяжение. 1-ое контролируется зрительно, 2-ое. протягиванием цепи по шине рукою. Последнюю операцию во избежание пореза нужно проводить в рукавицах. Если нижняя ветвь прилегает к нижней кромке шины, и цепь при всем этом свободно протягивается рукою, означает ее натяжение соответствует норме.

При проверке натяжения цепи, тормоз цепи, если он случаем зафиксировал цепь, должен быть освобожден. Натяжение цепи следует инспектировать нередко. новые цепи имеют тенденцию к удлинению во время использования.

Во время пиления, цепь вследствие трения греется и удлиняется. Натяжение цепи ослабляется и цепь на нижней стороне шины провисает. Если работа производится при очень низких температурах внешнего воздуха, то нагретая до рабочей температуры цепь провисает так, что она должна быть подтянута. Если работа бензопилой прерывается, то цепь необходимо немедля ослабить, по другому при охлаждении до температуры среды, цепь натянется очень очень. В итоге может произойти разрыв цепи, также повреждение коленвала и подшипников.

Сервис цепи заключается в её повторяющихся осмотрах, своевременной заточке, подмене при обнаружении предельного износа либо другого недостатка, препятствующего неопасной и действенной эксплуатации цепи. Поскольку на бензопилах используется двухтактный двигатель, где конструктивно невозможно установить масляный насос, то чистый бензин в бензопилу лить. Как затачивать цепь читайте в статье Заточка бензопилы.

Любая подвижная деталь при первом вводе в эксплуатацию просит некое время для притирки. Невзирая на кропотливую обработку, любая поверхность имеет микроскопичные шероховатости, которые сглаживаются при притирке. Для новых цепей время приработки составляет примерно три минутки. Движок должен работать без нагрузки (не пилить) с половинной подачей топливовоздушной консистенции. В процессе сих пор поверхности деталей цепи сглаживаются и материал оседает, цепь провисает, и должна быть подтянута. При приработке силы трения в особенности огромные, потому принципиально обеспечить достаточную смазку цепи.

Заправка бензопилы

Продаются масла для мотора и цепи там же где и бензопилы, к примеру тут масло для мотора, а тут. для цепи (только брать лучше через интернет-магазин, т.к. в обыкновенном магазине этой сети стоимость может быть выше).

Разведение масла в бензине производится в определенной последовательности. Поначалу в емкость (канистру) выливается масло, потом в нее добавляется подходящий бензин для бензопилы. в объеме, составляющем приблизительно половину всего нужного количества. После кропотливого размешивания добавляется 2-ая часть. Перед заливкой консистенции в топливный бак она снова хорошо взбалтывается. Залив должен выполняться аккуратненько, без проливов. Не следует заливать горючее под самый верх бачка, нужно бросить маленькое свободное место вверху. Объем топливных баков бензопил обычно около 0.5 л, а при мощности бензопилы 2 кВт (2.7 л.с.) и при расходе горючего около 1.2 л/час, такового объема хватит приблизительно на 30-40 мин. работы в режиме наибольшей нагрузки. У наименее массивных бензопил объем топливного бака обычно меньше.

READ  Бензопила С Длинной Шиной

Для смазки цепей производители бензопил советуют использовать продаваемые ими особые масла, содержащие адгезивные добавки, обеспечивающие удержание масла на цепи. Эксплуатационщики часто подменяют их другими. трансмиссионными либо моторными. Масло заливается в бачок сразу с заправкой горючего.

Соотношение емкостей бачков для горючего и масла подобрано таким макаром, чтоб при полной выработке горючего, в масляном бачке еще оставалось незначительно масла. При всем этом необходимо знать, что расход горючего бензопилы (см. выше) находится в зависимости от правильной регулировки карбюратора. Если последний отрегулирован ошибочно, горючее может заканчиваться еще резвее, чем масло для цепи.

Если во время работы количество масла не миниатюризируется либо миниатюризируется очень медлительно, это показывает на то, что смазка цепи бензопилы нарушена. из-за понижения проводимости каналов, по которым масло подводится к шине, либо неисправности насоса. Нужно найти и убрать неисправность. Производительность неких насосов может изменяться вручную при помощи регулировочного винта.

Для проверки работы системы смазки цепи, шину с вращающейся цепью подносят к какой-либо светлой поверхности (свежайшему срезу, к примеру). Если на поверхности среза возникает след от брызг масла, означает, система работает нормально.

Потребность цепи в масле различается, зависимо от ситуации. Большая длина распила, жесткая, сухая древесная порода и толстая кора нуждаются в завышенном количестве масла. Распилы маленькой длины, мягенькая и мокроватая древесная порода требуют наименьшее количество масла.

Если режущая гарнитура в резе начинает дымиться (не путайте со светлым водяным паром) и/либо цепь защемляется в пазу шины, то это разъясняется чрезмерным нагревом. Одна из обстоятельств. это недочет масла. Во внимание должны приниматься и другие предпосылки: затупившаяся либо некорректно заточенная цепь либо очень сильное натяжение цепи.

Если на конце шины не необслуживаемая звездочка (есть отверстия для её смазки), то она смазывается раздельно. масло на её подшипник не попадает.

Запуск бензопилы

Особенность процесса пуска заключается в том, что в начальный момент в камеру сгорания необходимо подать обогащенную топливную смесь. для облегчения ее воспламенения. Как движок запустится, смесь необходимо обеднить, по другому мотор «забуханканется». Разные модели пил имеют различные элементы управления этим процессом. В одних имеется рычаг воздушной заслонки, переключением которого обогащают смесь. В других. многоступенчатый переключатель, который, переключаясь с одной ступени на другую по мере пуска, управляет положением воздушной заслонки и степенью обогащения консистенции. Не считая этого, во время пуска определенное положение должен занимать акселератор (рычаг подачи горючего), который также связан с воздушной заслонкой.

На примере бензопилы Stihl, процесс пуска мотора смотрится последующим образом:

  • Активизируйте цепной тормоз (1) (см. набросок выше).
  • Если пила оборудована декомпрессионным клапаном для понижения давления в цилиндре, перед пуском его необходимо открыть (надавить на кнопку). Это дозволит запускать движок с наименьшим усилием. При повышении давления в камере сгорания, при первых зажиганиях, клапан автоматом запирается (кнопка выскакивает).
  • Если есть насос подготовительной подкачки горючего (праймер), то нажмите его 5-7 раз.
  • Зафиксируйте в нажатом состоянии рычаг управления топливом (2). Для этого нажмите фиксатор рычага управления топливом (3) и сразу рычаг управления топливом (2).
  • Комбинированный рычаг (4) установите в положение прохладного пуска (A). При запуске прогретого мотора, рычаг устанавливается в положение (B).


Как

установить шину и цепь на бензопилу Stihl MS 180

Советы по эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 Спасибо, за ваши лайки под видео! Подписывайтесь на наш канал 


Stihl 180. Замена цепи.

Для многих установка цепи на бензопилу Stihl MS 180 кажется сложной задачей, но по сути ничего сложного

  • Ручка стартера растягивается до возникновения сопротивления и с силой выдергивается ввысь (при несильном рывке есть риск залить свечу). При всем этом она не растягивается до самого конца во избежание обрыва шнура и ворачивается назад равномерно, под натягом, чтоб шнур верно лег на барабан. По мере надобности делается несколько рывков. По способности тяните ввысь, так чтоб тросик не тёрся о корпус. Движок запускается лишь на куцее время и сходу глохнет, другими словами в движке есть зажигание консистенции горючего и воздуха.
  • Откройте дроссель методом перемещения комбинированного рычага ввысь на одно положение фиксации (в положение полугаза), (B) на рисунке выше. Если рычаг остается в положении запуска прохладного мотора, то камера сгорания переполняется и движок забуханкаывается, придется выкручивать и сушить свечу, вентилировать камеру сгорания. Если есть декомпрессионный клапан, то его необходимо опять открыть.
  • Опять потяните за пусковой тросик, так чтоб движок снова запустился.
  • После того как движок запустится и начнет работать, немедленно, кратко нажмите указательным пальцем на рычаг управления подачей горючего (2). Как поставить как установить цепь на бензопилу; как как отрегулировать карбюратор. При всем этом комбинированный рычаг перемещается в положение холостого хода I. Комбинированный рычаг может быть переставлен в положение нормального режима только рычагом управления подачей топлива. не применять силу. Двигатель должен переключатся на холостой ход немедленно. иначе при блокировке барабана сцепления тормозом, может произойти повреждение корпуса бензопилы и тормоза.
  • Медленно поднимите бензопилу с земли, при этом старайтесь не касаться рычага подачи топлива.
  • После этого отпустите цепной тормоз, левой рукой оттянув упор цепного тормоза на себя. При этом левая рука должна оставаться на рукоятке.
  • Перед тем, как приступить к работе, обязательно проверьте систему смазки цепи. Для этого поместите пилу на светлый фон (например, пень или лист бумаги, разложенный на земле) и дайте полный газ. Если на светлом фоне появятся пятна от масла, это означает, что система смазки цепей функционирует нормально.

READ  Направляющая Для Бензопилы Для Продольного Распила

Останавливают бензопилы переключением выключателя в положение «Стоп» (0), при котором происходит разрыв цепи зажигания.

Проверка работоспособности тормоза цепи

  • При отключенном тормозе (его рукоятка отведена к ручке бензопилы) повышают число оборотов двигателя до средних значений (цепь движется со средней скоростью) и нажимают на рычаг тормоза, сдвигая его вперед. Если движение цепи прекращается, значит с тормозом все в порядке (см. фото ниже).
  • При холостом ходе и активированном тормозе цепи (рукоятка смещена вперед), увеличивают на короткое время (не более 3 секунд) обороты двигателя до максимальных. Если цепь остается неподвижной, значит, тормоз работает правильно.

Работа бензопилой с несправным тормозом цепи категорически воспрещается.

Способы работы и меры безопасности

Пиление нужно начинать движущейся цепью. Пилить можно как нижней, так и верхний ветвью цепи, однако первый способ (А) является основным. При его использовании пила увлекается вперед, поэтому зубчатый упор должен упираться в дерево. При резке верхней ветвью (В) нужно быть готовым к тому, что пила отталкивается по направлению к оператору.

Нельзя перерезать несколько стволов или веток одновременно, нужно следить, чтобы при пилении одного ствола или ветки пила не касалась соседних.

Стволы с внутренним изгибающим напряжением следует подпиливать сначала со стороны сжатых волокон (сторона А на рисунке ниже) и перерезать окончательно со стороны растянутых (сторона В). Если делать наоборот, шина и цепь зажмутся в пропиле.

Нужно быть осторожным при пилении расщепленных деревьев, цепь может захватывать и выбрасывать с большой силой щепки. Кроме этого, расщепленные деревья могут зажимать шину.

При пилении лежащих на земле деревьев они должны быть зафиксированы от возможного перекатывания под воздействием пилы. Лучше всего уложить их на козлы.

Валка деревьев осуществляется двумя пропилами: подрезающим (А) и отсекающим (В).

Первый задает направление падения дерева (указано стрелкой). Он делается под прямым углом к требуемому направлению падения ствола, его глубина составляет от 1/5 до 1/3 толщины дерева. Сначала режется наклонная часть, затем горизонтальная. Отсекающий надпил располагают выше основания клина подрезающего и делают горизонтальным. Рассказываю как во становить звездочку на б\п штиль ms180, и какую лучше купить звездочку. Между подрезающим и отрезающим пропилами оставляют недопил примерно в 1/10 диаметра ствола.

Продолжительная эксплуатация бензопилы при максимальной нагрузке приводит к сильному нагреву ее деталей, поэтому при интенсивной работе рекомендуется делать непродолжительные перерывы, оставляя двигатель работать на холостом ходу.

Если цепь натягивалась во время работы бензопилы (будучи нагретой), после окончания работы ее следует ослабить, чтобы остывая и укорачиваясь, она не вызвала повреждений коленчатого вала и подшипников. При работе новой цепью ее нужно подтягивать во время работы, поскольку при приработке ее натяжение будет ослабевать.

Особое внимание следует обращать на опасность обратного удара, при котором шина с большой силой отбрасывается вверх.

Это происходит в том случае, если:

  • конец шины случайно натыкается на дерево или иной предмет;
  • цепь, находящаяся у вершины шины, защемляется в резе;
  • при резке шина случайно соприкасается с другим суком.

Как работать бензопилой, чтобы риск возникновения обратного удара был минимальным? Правила таковы:

  • не пилить вершиной шины;
  • прочно, надежной хваткой держать пилу обеими руками;
  • пилить при полной подаче топлива;
  • контролировать положение вершины шины;
  • не пилить за один раз более одного ствола или сука;
  • не держать бензопилу на высоте выше уровня плеч.

Однако, даже соблюдая все эти меры, нельзя исключить того, что обратный удар не произойдет. Чтобы предотвратить его нежелательные последствия, цепи оборудуются тормозом цепи, который практически мгновенно останавливает цепь во время обратного удара.

Очистка воздушных фильтров

Перед чисткой фильтров желательно закрыть воздушную заслонку карбюратора. как это делается при холодном запуске. После этого нужно снять предварительный (если он есть) и главный воздушные фильтры, закрыть всасывающее отверстие карбюратора чистой ветошью, во избежание попадания туда грязи, и приступить к очистке. Сначала фильтры продувают чистым воздухом, затем очищают мягкой щеткой. При сильном загрязнении промывают водой с каким-нибудь бытовым моющим средством, после чего хорошо просушивают. Нельзя в качестве моющих средств применять химически активные жидкости.

READ  Расход Топлива Бензопилы Stihl

Регулировка карбюратора бензопилы

О том, как отрегулировать бензопилу конкретной модели, подробно описывается в инструкции по её эксплуатации. Для большинства применяемых карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода. На фото ниже изображена бензопила Dolmar с тремя отверстиями для доступа к регулировочным винтам.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа. базовый, осуществляемый при выключенном двигателе и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Не соблюдение инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора. Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 1.5 оборота.

Регулировка холостого хода. Перед регулировкой холостого хода двигатель необходимо прогреть в течение 3-5 минут, избегая при этом больших оборотов.

При вращении винта регулировки холостого хода S по часовой стрелке обороты повышаются, при вращении против часовой стрелки. снижаются. На бензопилу штиль какой бензин заливать 92 или 95 ? Я использую пилу раз в год. Вращением винта нужно добиться минимальных оборотов при одновременном обеспечении устойчивой работы двигателя. При этом цепь не должна двигаться. Таким образом, если двигатель останавливается на холостом ходу, винт S нужно довернуть по часовой стрелке, если цепь двигается, винт следует вывернуть против часовой стрелки.

Регулировка бензопилы не может считаться завершенной, пока работа ее двигателя не проверена на ускорение и максимальные обороты.

Проверка ускорения. При плавном нажатии на акселератор двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных. Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов. Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения около 13500 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Если это условие не выполняется, настройка бензопилы должна повториться. за исключением этапа базовой регулировки.

Обслуживание свечи зажигания

Во избежание ожога от горячего двигателя эту работу выполняют в рукавицах. При наличии нагара на свече, его убирают и проверяют зазор между электродами. Как установить цепь на чтобы регулировать цепь, обязательно нагрузите ее – во. В норме он должен составлять 0,5 мм. После очистки нагара и регулировки зазора проверяют работу свечи. Для этого включают зажигание, на свечу надевают колпак, зажав её в плоскогубцах с изолированными рукоятками, прижимают резьбой к цилиндру и дергают шнур стартера. Наличие яркой искры сигнализирует об исправности свечи, ее отсутствие. о неисправности. Исправную свечу устанавливают на место, неисправную. меняют на новую.

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, шину при каждой замене цепи нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две ведущих звездочки, четыре пильных цепи.

Источник

Краткое руководство Stihl по шине и цепи для бензопилы

Stihl Краткое руководство по шине и цепи по цепной пиле

Бренды

  • Силовое оборудование BE
  • Кот-медведь
  • Билли Козёл
  • Бриггс энд Страттон
  • Мощность ДР
  • Эхо
  • Эксмарк
  • Дженерак
  • Хускварна
  • Kawasaki Engines/Power Products
  • Маленькое чудо
  • Маспорт
  • Редмакс
  • Райан
  • Скэг
  • Симпсон Уборка
  • Шиндайва
  • Штиль
  • Спартанский груз
  • Трейлеры Suncoast
  • Трейлеры с тройной короной
  • Райт
  • Просмотреть все бренды

Категории

  • Аэраторы
  • Воздуходувки
  • Газонокосилки
  • Кусторезы
  • Бензопилы
  • Садовые ножницы

  • Воздуходувки
  • Газонокосилки
  • Многофункциональные насадки
  • Двигатели
  • Генераторы
  • Секаторы для шестов
  • Мойки высокого давления
  • Инструменты для магазина
  • Резчики
  • Распылители
  • Пылесосы для влажной/сухой уборки
  • Прицепы
  • Просмотреть все категории

В настоящее время мы не можем обрабатывать международные платежи по кредитным картам. Пожалуйста, позвоните в магазин для других вариантов.

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы легко определить и найти правильную шину и цепь для вашей бензопилы Stihl. Из-за размера и глубины этого краткого руководства мы создали раздел быстрого выбора под этим текстом, где вы можете нажать на свою модель, и страница быстро перейдет к соответствующему разделу краткого руководства. Это руководство наиболее эффективно, если вы уже знаете номер своей модели.

Примечание. Таблица ниже прокручивается горизонтально, чтобы вы могли просмотреть все данные. Цепи

3687-005 заменены на 3695-005 эквивалентных приводных звеньев. (например, 3687-005-0068 -> 3689-005-0068)

23RM3 -> 23RM3 PRO

901 35

901 39

MS291

9013 0

Быстрый переход по выбору модели

MS150T

MS170

MS171

MS180C-B

MS180C-BE

MS181

MS192C-E

MS192T C-E

MS193

MS200

MS200T

MS201T

MS201C-E

MS230

MS230C-BE

MS250

MS250 C-BE

MS230

MS230C-BE

MS231

MS250

MS250C-BE

MS251

MS251C-BE

Farm Boss

MS260 Pro

MS261

MS270

MS271

MS290

MS310

MS311

Wood Boss

MS361

MS362

MS390

MS391

MSE220

MS440

90 002 МС441К-М

MS441C-Q

MS460

MS461

MS650

MS660

MS661

HT102

HT56

HT101

HT103

HT133

41822000152

Не можете найти нужную деталь? Воспользуйтесь нашими схемами поиска запчастей.

Запасная цепь STIHL MS180 | Robert Kee Power Equipment

Пилы и оборудованиеStihlЗапасные цепи для бензопилЦепи по модели бензопилыStihl Chainsaw Chains

ST3610-000-0044

Длина шины 12 дюймов (44 звена) / 14 дюймов (50 звеньев…

Датчик цепи 0,043 дюйма

9037 1 Шаг цепи 3/8″ Picco

Размер файла 5/32 дюйма

~~productBadgeTitle~~

~~productBadgeTitle~~

ST3610-000-0044

Длина стержня 12 дюймов (44 ссылки) / 14″ (50 ссылок…

Калибр цепи 0,043 дюйма

Шаг цепи 3/8 дюйма Picco

Размер файла 5/32″

~~productSavingTitle~~

was €~~productWasPrice~~

ТЕПЕРЬ: 21,00 € с НДС

90 002 21,00 € с НДС

Выбор длины стержня

12″14″

Кол-во:

Добавить в корзину

Особенности продукта:

Оригинальная сменная цепь STIHL

Подходит для бензопилы Stihl MS 180

Длина направляющей шины: 12″/14″

Шаг цепи: 3/ 8-дюймовый Пикко

Толщина цепи: 0,043 дюйма

Размер напильника цепи: 5/32 дюйма

Описание

Оригинальная сменная цепь OEM, подходящая для Stihl MS 180. Это оригинальная сменная цепь Stihl, которая подходит только в том случае, если на вашей бензопиле установлена ​​оригинальная или оригинальная сменная шина STIHL. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно сменных цепей, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши официальные руководства по размерам бензопил, или отправьте нам запрос по адресу [email protected]

Спецификация цепи
  • Длина шины: 12 дюймов (44 звена) / 14 дюймов (50 звеньев)
  • Шаг цепи: 3/8 Picco»
  • Толщина цепи: 0,043 дюйма
  • Размер напильника цепи: 5/32 дюйма

Показать больше

Технические характеристики

Длина шины

12 дюймов (44 звена) / 14 дюймов (50 звеньев)

Калибр цепи

0,043 дюйма

Шаг цепи

3/8 дюйма Picco

9 0002 Размер файла

5/32 дюйма

Показать больше

Доставка

Заказы, размещенные на этом веб-сайте и полученные до 12:00, будут отправлены в тот же день при наличии на складе. Вы получите электронное письмо, подтверждающее отправку товара, с номером отслеживания. Заказы, полученные с пятницы по воскресенье и в понедельник в праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

ПОЛОСЫ ДЛЯ ДОСТАВКИ

Бесплатная доставка при покупках на сумму более 99 евро* применяются некоторые исключения *Акция «Бесплатная доставка» распространяется только на товары весом менее 30 кг (включая упаковку) и доставляемые в пределах континентальной Республики или Ирландии и Северной Ирландии.

BAND 1  При покупке товаров весом от 0 до 29 кг взимается плата за доставку в размере 5,00 евро в пределах материковой Республики Ирландия и Северной Ирландии.

BAND 2 Покупка товаров на сумму от 30 до 49кг взимается плата за доставку в размере 54,95 евро в пределах материковой Республики Ирландия и Северной Ирландии.