Skip to content

Компрессор привод: Какой привод компрессора лучше: прямой или ременной

Содержание

Виды приводов для компрессионной техники

   Устройство, запускающее в действие компрессор, – это не только двигатель. Кроме источника энергии, в состав привода входят аппаратура управления и передаточный механизм. Но классифицируются приводы именно по типу двигателя.


Электрический привод

  Самое большое распространение – у электропривода. Компрессоры небольшой мощности обычно комплектуются асинхронными электродвигателями, а на мощную технику ставятся синхронные. Для компрессорной техники на 100-1000 кВт подходят те и другие, хотя предпочтенияв оснастке всегда отдаются синхронным двигателям. Мощность промышленных компрессоров – 250-6300 кВт, и обеспечивают ее быстроходные моторысинхронного действия. Чаще всего от электродвигателя работают наиболее популярные поршневые компрессоры. Хотя они могут запускаться и паровой турбиной, и гидроприводом (установки сверхвысокого давления), и двигателем внутреннего сгорания.


   Компрессор с электрическим приводом

Привод от двигателя внутреннего сгорания

  Двигатели внутреннего сгоранияработают на жидком топливе и обычно используютсяв мобильных компрессорах. Ими оснащаются даже компрессоры средней производительности, но чаще дизельные и бензиновые приводыустанавливаются в компактных передвижных агрегатах. Дизельное топливо дешевле бензина, поэтому компрессоры на дизеле считаются более экономичными. Передвижные дизельные установки на шасси успешно используются дорожниками и геологами, нефтяниками и строителями. Компрессоры на приводах от двигателей внутреннего сгорания применяются в покрасочных и ремонтных работах. Их используют для очистки и обдувки поверхностей. Такой тип привода – гарантия стабильной работы инструмента в полевых и уличных условиях. 


Компрессор с приводом от двигателя внутреннего сгорания 

Газотурбинный привод

  В газотурбинном приводе источником энергии служит газовая турбина. В газомоторных агрегатах компрессоробъединен с газовым двигателем одним коленчатым валоми общей станиной. Выпускаются газомоторные модели с силовыми цилиндрами разного расположения: горизонтальными, вертикальными, V-образными и пр.


                      Компрессор с газотурбинным приводом

Редуктор

  Промежуточными звеньями в компрессорном приводе являются редуктор, муфта и ременная передача.

Редуктором называется механизм для поддержания корректного вращения валов – тихоходного ведомого и быстроходного ведущего. Редуктор повышает вращающий момент ведомого вала по отношению к ведущему. Изолированный в отдельном прочном разъемном корпусе, редуктор работает в масляной ванне. В сварной стальной или литой чугунной оболочке помещаются элементы передачи – подшипники, валы, зубчатые колеса и пр. Порядок размещения и состав передач определяет тип редуктора. 


                                   Редуктор

  По способу передачи редукторы классифицируются на зубчатые, зубчато-червячные и червячные. По виду зубчатых колес они бывают цилиндрическими, коническо-цилиндрическими, коническими и пр. По размещению валов –вертикальными, горизонтальными и др. По количеству ступеней – одноступенчатыми и многоступенчатыми.

Ременная передача

  Следующее звено цепи – ременная передача. С помощью ремня этот механизм передает вращательное движение закрепленным на валах шкивам.При таком способе передачи (гибкое трение) между валами на входе и выходе может быть значительное расстояние.

Ременная передача может быть разной конфигурации: открытой, перекрестной (если валы скрещиваются), полуперекрестной или угловой. Бывает передача со ступенчатым шкивом, нажимнымили направляющим роликом. А ремень в такой передаче возможен как плоский, так и зубчатый, круглый,клиновый или поликлиновый.

  «Плюсы» такого механизма – конструктивная простота и дешевизна исполнения, возможность скоростной и дистанционной работы (передавать движение можно на расстояние 15 м). Кроме того, ременную передачу отличает малошумность и плавность работы. Буксование ремня предохраняет механизмы от перегрузки, а его упругая податливость смягчает толчки и вибрацию от вращения.

   

  «Минусами» ременной передачи можно считать проскальзывание, сильные поперечные нагрузкина валы и подшипники, высокую чувствительность к попавшей на поверхность трения влаге (топливу, маслу или воде), сравнительно большие габаритыи недолговечность ремней.


                             Ременной привод

Муфта

  Для передачи вращательного движения между валами и деталями (зубчатым колесом или шкивом) служит приводная муфта. В ее задачи входят гашение колебанийи смягчение ударов от вращения, корректировка сопряжения валов, ограничение скорости или крутящего момента ведомого вала и защита механизмов от износа вследствие перегрузок.

  По способу сцепления муфты бывают управляемыми(сцепные) и неуправляемыми (постоянного соединения). А по принципу действия – продольно- и поперечно-разъемными, фрикционными и компенсирующими, шарнирными и упругими,зубчатыми и втулочными, срезными и с зацеплением (а последние еще делятся на шариковые и кулачковые).

  Несмотря на богатую классификацию и обилие технических нюансов, привод для компрессионной техники не считается сложным инженерным решением. Егосильные качества – простота конструкции и надежность эксплуатации в сочетании с гибкими возможностями и высокой степенью автоматизации. Выбирая подходящий вариант для предстоящей работы, руководствуйтесь правилом рачительного хозяина: привод для компрессора должен отвечать требованиям экономии мощности и рационального потребления энергоресурсов.

Выбираем компрессор по принципу работы, типу привода, производительности


Компрессоры необходимы для работы различного пневмоинструмента. Последние выделяются повышенной производительностью, низким перегревом и простотой ремонта, поскольку в них минимум деталей. Но для каждого пневматического инструмента (гайковерты, шуруповерты, болгарки, дрели, краскопульты и т. д.) необходимы свои характеристики компрессора. Рассмотрим, какие бывают виды компрессоров и как выбрать такой аппарат, исходя из предстоящих задач по работе.


В этой статье:

  • Существующие типы компрессоров
  • Виды приводов
  • Варианты смазки
  • Мощность и напряжение
  • Производительность в литрах
  • Вырабатываемое давление
  • Объем ресивера
  • Стационарный или мобильный
  • Страна-производитель
  • Пневмоинструменты для компрессора


Существующие типы компрессоров


Все компрессоры подразделяются на поршневые и винтовые. А они, в свою очередь, имеют дополнительные подкатегории и отличия.


Поршневые


Винтовые


Виды приводов


Передача крутящего момента от электродвигателя к узлу по нагнетанию воздуха называется приводом. Он бывает прямой и ременной.


Прямой привод


Прямой привод (называется еще коаксиальный) встречается только у поршневых компрессоров. Вал электромотора образует единое целое с валом, на котором размещен шатун и поршень. Благодаря такому исполнению сокращаются размеры конструкции, не требуется частое сервисное обслуживание, снижаются потери мощности. Но нагреваются модификации с прямым приводом быстрее.


Ременной привод


Вращение от электрического двигателя передается через шкив и ремень. Это позволяет размещать два узла друг над другом или в линию, расширяя возможности конфигурации (с прямым приводом возможно лишь прямое размещение в линию). Ременная передача повышает рабочий ресурс, снижает нагрев, но сам ремень постепенно стирается, трескается, поэтому нужно за ним следить и периодически менять. Если поршень перегреется и заклинит, ремень убережет от повреждения якорь электромотора.


Варианты смазки


Поскольку в компрессорах происходит трение, они нагреваются. Чтобы детали не заклинили, необходима смазка. По способу смазки компрессоры подразделяются на масляные и безмасляные. В первом случае у вала с шатуном есть собственный картер, в котором залито масло по уровню. Трущиеся детали погружены в смазку, поэтому защищены от преждевременного износа. Но такие агрегаты нужно обслуживать и периодически менять масло. Еще в подаваемом сжатом воздухе могут быть частички смазки и специфический запах. Зато по продолжительности работы они превосходят другие версии.


Безмасляные компрессоры названы так лишь потому, что у них нет картера с технической жидкостью. Смазка заправлена и движется только по специальным каналам, защищая детали от истирания. Это не позволяет ей попадать в нагнетаемый воздух (воздушная камера изолирована от этих каналов), но скорость нагрева трущихся элементов выше, поэтому продолжительность беспрерывной работы меньше.


Мощность и напряжение


Компрессоры бывают с подключением 220 и 380 V. Первые подойдут для гаража, а вторые — только для трехфазной линии на производстве. По мощности двигателя есть версии от 1.8 Вт до 5, 7 и даже 11 Вт. Чем выше мощность, тем производительнее агрегат и тем на большие нагрузки в течение дня он рассчитан. У моделей с двумя двигателями мощность обозначается как 5+5 Вт.


Учтите, что бытовая розетка с медной проводкой 1.5 мм² выдержит мощность подключаемого оборудования лишь 3.9 кВт. Поэтому для агрегатов с более высоким показателем придется менять проводку или искать другое место подключения.


Производительность в литрах


У каждого компрессора в характеристиках указывается производительность литров сжатого воздуха за минуту. Этот параметр замеряется на входе. Обычно паспортные данные завышены от фактических, а реальные цифры — 60-70% от указанных. Поэтому покупать компрессор нужно «не впритык», а с запасом. Чем выше производительность, тем быстрее будет нагнетаться запас воздуха и мотор сможет останавливаться для перерывов, охлаждения, его ресурс больше.


Минимальная производительность составляет 100-150 л/мин. В гаражную мастерскую для пневмоинструмента нужна модель с показателем от 400 л/мин. Для производства выбирают компрессоры на 1000 и 2000 л.


Вырабатываемое давление


Производимое давление должно соответствовать потребностям подключаемого оборудования. Например, для краскопульта требуется 3 бар. Угловая шлифовальная машина или гайковерт смогут корректно функционировать от 6 бар. Есть поршневые модели, генерирующие 10-15 бар, и винтовые, вырабатывающие до 25 бар.


Объем ресивера


Сжатый воздух накапливается в баке. Чем бак вместительнее, тем больший запас получится создать. Когда есть внушительный запас воздуха, компрессор тоже отдыхает, а расход идет из бака.


Но здесь играет роль производительность и предстоящие объемы потребления воздуха. При маленьком баке поршневая группа будет часто включаться, чтобы пополнить запас. При большом баке и низкой производительности устройство будет долго нагнетать воздух и может перегреться.


Для непродолжительных работ достаточно моделей с емкостью до 100 л (возможны версии на 8, 24, 50 л и т. д.). Для мастерской выбирают версии на 200 или 300 л, а для производства 400 и 500 л.


Стационарный или мобильный


Винтовые компрессоры чаще всего выпускаются в шкафах, предназначенных для стационарной установки. Это позволяет их разместить на производстве в безопасном месте и подключать пневмоинструмент. Вес таких моделей может быть до 750 кг. Если нужны более компактные и мобильные версии, выбирайте компрессор на колесиках, чтобы выкатывать его из гаража, а потом заказывать обратно по окончании работы. Есть совсем компактные модели, как HANDY MASTER KIT, которые весят всего 7 кг. Их удобно возить с собой в багажнике авто, чтобы накачивать лодку, надувной матрас, колеса и пр.


Источник видео: FUBAG


Страна-производитель


Хотя характеристики компрессоров могут быть схожими, место сборки влияет на качество работы и срок эксплуатации. Хорошим соотношением цена-качество являются товары российского или белорусского происхождения. Самыми выносливыми будут модели из Италии. Но их цена выше.


Пневмоинструменты для компрессора


Ответы на вопросы: как выбирать компрессор по принципу работы, типу привода и производительности


Какой компрессор подойдет для накачки большой лодки?


СкрытьПодробнее


Накачать лодку для рыбалки или водных прогулок можно любым компрессором, хоть самым маломощным. Производительность здесь влияет лишь на количество затраченного времени.


Какое давление и производительность необходимы для краскопультов?


СкрытьПодробнее


Для пульверизаторов с технологией LVLP требуется 2 бар и производительность около 200 л/мин. Если используете краскопульты с технологией HVLP, понадобится компрессор, генерирующий 4 бар и 300 л/мин. При работе аэрографами достаточно 1.5 бар и 100 л/мин.


Как часто менять ремень компрессора?


СкрытьПодробнее


Рекомендуемые сроки технического обслуживания каждый производитель указывает в сопутствующей документации. Среди признаков, указывающих на необходимость замены приводного ремня: трещины, расслоения, свист во время работы. При провисании ремня, можно попробовать его подтянуть при помощи регулировочного механизма.


Как часто нужно менять масло в компрессоре?


СкрытьПодробнее


Подробная информация предоставляется в инструкции по эксплуатации. Из общих стандартов — первая замена выполняется спустя 50 часов работы для модификаций с поршнем и прямым приводом, и 100 часов для ременных версий. Затем замена смазки нужна каждые 300 часов работы. Для винтовых компрессоров регламент составляет 500 часов, а у некоторых даже 1000 часов.


Играет ли роль материал корпуса блока цилиндров?


СкрытьПодробнее


Да, чугунные тяжелее, но более прочные, стоят дороже. Алюминиевые легче, лучше отводят тепло, дешевле, но менее прочные.


Можно ли в картер заливать автомобильное масло?


СкрытьПодробнее


Нет, для такого оборудования выпускаются специальные компрессорные масла. Хотя принцип действия поршневой группы похож с ДВС авто, температуры работы у них разные, равно как и происходящие внутри процессы.


Компрессор работает, но не выдает нужного давления, в чем причина?


СкрытьПодробнее


Если это дешевая модель неизвестного бренда, то она просто не соответствует паспортным характеристикам. У качественных аппаратов такое возникает, когда в сети просадка напряжения. Замерьте напряжение вольтметром и попробуйте включить оборудование, когда будет 220 V. В любом случае покупайте компрессор с запасом по давлению и производительности.


Остались вопросы


Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Обратная связь

Вернуться к списку

Товары

Быстрый просмотр

Гайковерт пневматический ударный FUBAG IWC 1100 1/2 (комплект AIWK02173+AIW16410 — насад. , удлин, гайка, ниппель)

22 040 руб


Купить

Быстрый просмотр

Вентиль 1/4″ M (наруж. резьба), FUBAG

400 руб


Купить

Быстрый просмотр

Шланг с фитингами рапид (20 бар, 8х13 мм), FUBAG

5 970 руб


Купить

ДЛИНА:

20 м

  • 20 м
  • 5 м
  • 10 м
  • 15 м

Быстрый просмотр

Шланг витой (ABAC)

1 764 руб


Купить

ДЛИНА:

10 м

  • 10 м
  • 15 м

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

рапид

  • рапид

ЦВЕТ:

красная

  • красная

Быстрый просмотр

Шланг (рукав) на катушке для пневмоинструментов 15м, AHR36221

10 395 руб


Купить

Быстрый просмотр

Ресивер для компрессора РВ 900-9/10, ACO

76 270 руб


Купить

Быстрый просмотр

Пистолет пескоструйный (рапид) (ABAC)

3 500 руб


Купить

Быстрый просмотр

Пистолет для накачки шин с маном. (рапид), ABAC

2 436 руб


Купить

Быстрый просмотр

Набор профес-ла из 5-ти предм. в блистере (с нижним бачком, рапид), ABAC

5 236 руб


Купить

Быстрый просмотр

Молоток отбойный МО-2 К

4 700 руб


Купить

Что приводит в действие компрессор? – Трубопроводный разговор

Компрессор всегда является частью приводного оборудования. Это означает, что нам понадобится драйвер, который будет эффективно обеспечивать крутящий момент заданного значения на определенной скорости для вращения компрессора. Водителей также называют первичными двигателями. Но какие типы драйверов используются в настоящее время? Мы обсудим это в этой статье.

 «Все, что используется для привода компрессора, насоса, генератора, считается первичным двигателем. Если турбина вращает компрессор, то это первичный двигатель. Если турбина вращает вал генератора, то турбина является первичным двигателем. Если турбина вращает насос, она является первичным двигателем для насоса» .

Выбор привода для компрессора завершается после тщательного рассмотрения следующих пунктов:

  1. Рабочие параметры компрессора
  2. Наличие источника питания. – при наличии электричества предпочтительным может быть электродвигатель, а на установках, где легко доступны пар или газ, предпочтительным вариантом может быть паровая турбина или газовая турбина.
  3. Вспомогательные системы, необходимые для каждого водителя.
  4. Результаты механического анализа трансмиссии.
  5. Ремонтопригодность и капитальные затраты. Относительные исторические сроки службы категорий первичных двигателей до капитальных и дорогостоящих ремонтов составляют:

>тихоходный газовый двигатель (300–600 об/мин): 75 000 часов работы,

>высокоскоростной газовый двигатель (900–1800 об/мин): 25 000–50 000 часов работы,

>газовая турбина: 30 000 часов работы,

>Электродвигатель: 100 000 часов,

Приводы для компрессора:

Ниже перечислены наиболее распространенные приводы, используемые для привода компрессоров в нефтегазовой промышленности.

1
Газовая турбина

2
Водитель электродвигателя

3
Бензиновый двигатель

4
Паровая турбина

5
Турбодетандер

Газовые турбины хорошо подходят для привода центробежного компрессора. Газовая турбина рассматривается в местах, где есть доступность газового топлива. Из-за своего легкого веса по сравнению с другими типами драйверов он используется там, где приоритетом является минимизация веса (например, в открытом море). Газовые турбины работают на более высокой скорости. Для привода компрессора можно использовать как промышленный, так и авиационный тип.

Компрессор с приводом от газовой турбины

Газовые турбины изготавливаются с различным расположением вала. Их можно разделить на следующие категории: (1) одновальная газовая турбина (2) двухвальная газовая турбина (3) многозолотниковые двигатели.

Скорость компрессора не всегда постоянна, и он должен приводиться в действие с различными скоростями в соответствии с параметрами сжатия процесса. В двухвальной газовой турбине турбина высокого давления приводит в движение газовый компрессор, соединенный с ней через вал. турбина низкого давления, также называемая силовой турбиной, находится на втором независимом валу. скорость силовой турбины в двухвальной газовой турбине можно регулировать в соответствии с требованиями скорости механического привода, к которому она подключена (в данном случае технологического компрессора). Поскольку он может эффективно приводить в действие компрессор с различными скоростями, двухвальные газовые двигатели предпочтительнее для привода механического оборудования, такого как компрессор. Тем не менее, многозолотниковые двигатели, которые также имеют это преимущество, также используются для привода компрессоров. Текущие примеры включают SGT A35 (Industrial RB211) и GE LM 1600.

Чтобы узнать больше о применении одно-, двухвальных и многозолотниковых двигателей, щелкните здесь. магнитное поле для вращения внутри статора.

Компрессор с приводом от электродвигателя

Электродвигатели хорошо подходят для поршневых компрессоров из-за одинаковой рабочей скорости. Он также используется для привода центробежных компрессоров. По своей природе он требует постоянного источника электроэнергии. Можно использовать асинхронный двигатель, синхронный двигатель или двигатель постоянного тока. Тем не менее, асинхронный двигатель является наиболее распространенным среди них.

Асинхронный двигатель

В асинхронном двигателе переменный (AC) ток подается непосредственно на статор. Это создает вращающееся магнитное поле (RMF) в статоре. Это RMF вызовет индукцию тока в беличьей клетке ротора, этот ток, в свою очередь, создаст магнитный поток в роторе. Магнитный поток, созданный в роторе, будет пытаться догнать RMF, создаваемое в статоре, вращаясь. Из-за запаздывания между током потока в роторе и статоре ротор никогда не достигнет скорости RMF (т. Е. Синхронной скорости). Поэтому его также называют асинхронным двигателем. Ниже видео объясняет вышеизложенное очень подробно.

Для приводов компрессоров с частотой вращения 3600 об/мин и мощностью менее 5000 л. с. простота установки почти диктует использование двухполюсного асинхронного двигателя. Привод не требуется, а общая электрическая и механическая установка максимально проста.

Синхронные двигатели

Синхронные двигатели представляют собой электрические двигатели, скорость вращения которых синхронизирована с частотой переменного тока. Два основных типа синхронных двигателей: (а) без возбуждения или конструкции с постоянными магнитами (б) с возбуждением постоянным током. Работа синхронного двигателя очень подробно объясняется в видео, ссылка на которое приведена ниже.

Синхронные двигатели нуждаются в возбуждении и являются более сложными и дорогостоящими, чем асинхронные двигатели. Но все же в некоторых случаях он предпочтительнее из-за его преимуществ перед асинхронным двигателем, перечисленных ниже.

(a) Скорость вращения не зависит от нагрузки. Двигатель работает с постоянным числом оборотов в минуту (оборотов в минуту). (б) КПД выше, чем у асинхронного двигателя той же мощности и номинального напряжения, потому что нет ни потерь, связанных со скольжением, ни дополнительных потерь из-за тока намагничивания. (c) шум и вибрация, как правило, ниже, чем у асинхронных двигателей. (d) Синхронные двигатели помогают улучшить общий коэффициент мощности и могут устранить необходимость в оборудовании для коррекции коэффициента мощности, например в батареях конденсаторов.

Синхронные двигатели являются очевидным выбором для привода больших низкоскоростных поршневых компрессоров, требующих скорости двигателя ниже 600 об/мин. Они также полезны на многих больших высокоскоростных дисках. Типичные области применения включают редукторные высокоскоростные (свыше 3600 об/мин) приводы центробежных компрессоров мощностью в несколько тысяч лошадиных сил.

Преобразователь частоты (ЧРП)

Когда двигатели питаются напрямую от сети, частота (50 Гц/60 Гц и т. д.) остается постоянной, а напряжение и ток изменяются в зависимости от нагрузки. Другими словами, когда двигатель подключен непосредственно к сети питания, скорость двигателя определяется частотой сети, которая является фиксированной и не может регулироваться.

Асинхронные и синхронные двигатели рассчитаны на определенное отношение напряжения к частоте (В/Гц). Это отношение В/Гц более или менее пропорционально крутящему моменту, развиваемому валом двигателя. Когда отношение В/Гц, подаваемое на двигатель, больше, существует вероятность перегрева, что может привести к отказу двигателя. И наоборот, когда отношение В/Гц, подаваемое на двигатель, меньше, это влияет на способность двигателя выдерживать нагрузку.

Преобразователи частоты работают за счет изменения частоты, подаваемой на двигатель, что, в свою очередь, регулирует скорость (об/мин) двигателя. Наряду с изменением скорости двигателя, VFDS также может увеличивать скорость двигателя во время запуска и предотвращать нагрузку на двигатель во время запуска. ЧРП могут работать с ПЛК (ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛЕР). ПЛК может отслеживать условия процесса и, соответственно, управлять скоростью двигателя с помощью частотно-регулируемого привода.

При выборе частотно-регулируемого привода следует учитывать большой размер корпуса, в котором размещается электроника. Если он расположен в помещении для кондиционирования воздуха, он должен быть рассчитан на соответствующую дополнительную тепловую нагрузку, которая важна для больших приводов.

Для привода центробежного компрессора можно использовать асинхронный или синхронный двигатель или частотно-регулируемый привод. Поршневой компрессор создает колебательную нагрузку. В то время как газ сжимается и выбрасывается при прямом ходе, при обратном ходе он расширяется, что приводит к увеличению и уменьшению крутящего момента с каждым оборотом. Для этого часто приводные двигатели рассчитаны на средний крутящий момент. Но сильная пульсация крутящего момента может превышать средний крутящий момент. Эта пульсация крутящего момента частично поглощается инерцией маховика (если он есть) или инерцией двигателя.

Уровни сложности газовых двигателей находятся между газовой турбиной и электрическим двигателем. Обычно они используются в приложениях, где использование газовой турбины или электродвигателя является более сложным или дорогостоящим.

Газовый двигатель, наиболее часто используемый в компрессорах, представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающий на природном газе. Поршневые газовые двигатели на базовом уровне можно разделить на два типа — двухтактные и четырехтактные.

Компрессор, приводимый в действие газовым двигателем

Для запуска двигателя небольшой двигатель раскручивает двигатель до скорости, при которой сгорание достаточно постоянное, чтобы поддерживать вращение само по себе, после чего стартер отключается. Компрессор, непосредственно соединенный с двигателем, создает дополнительную нагрузку на стартер во время запуска.

В хорошо известных компрессорах со встроенным двигателем, используемых в промышленности по сжатию газа, используется газовый двигатель в качестве привода. Здесь поршневые газовые двигатели и компрессор объединены в единое целое.

Центробежных компрессоров с приводом от газового двигателя очень мало. Эта комбинация используется только в приложениях с низким передаточным числом и в ситуациях с расходом топлива, когда привлекателен высокий КПД двигателя. Разница в скорости вращения (двигатель от 300 до 600 об/мин, компрессор от 3000 до 5000 об/мин +) требует использования ускорителя.

Паровая турбина представляет собой первичный двигатель, в котором потенциальная энергия пара преобразуется в кинетическую энергию, а последняя, ​​в свою очередь, в механическую энергию вращения вала турбины. Вал турбины напрямую или с помощью редуктора связан с приводным механизмом, которым может быть генератор или компрессор.

Компрессор, приводимый в движение паровой турбиной

Паровые турбины имеют широкий диапазон рабочих скоростей, что делает их идеальными приводами для многих типов газовых компрессоров, включая как динамические (радиальные центробежные и осевые центробежные), так и поршневые (роторные и поршневые).

Обозначения «механический привод» с переменной скоростью или «промышленный привод» часто используются для описания типа паровой турбины, наиболее подходящей для привода компрессоров. Паровые турбины с механическим приводом обычно представляют собой многоступенчатые агрегаты и могут иметь прямоточную конструкцию или конструкцию с отводом/индукцией. Обычно они используют диапазон параметров пара до 14 МПа и 813 К, а мощность варьируется до 69МВт со скоростью до 14 000 об/мин. Паровая турбина этого класса может быть напрямую соединена с компрессором или соединена через повышающий редуктор для удовлетворения требований к скорости компрессора. Требования к переменной скорости делают эту конструкцию турбины хорошо подходящей для использования в приводе компрессора, поскольку могут поставляться в широком диапазоне диапазонов скоростей.

Турбина с противодавлением выбирается, когда потребность в технологическом паре превышает потребность в паре для технологических приводов, таких как большие компрессоры. Этот тип турбины также выбирают, когда технологический процесс требует различных уровней пара. Турбина с противодавлением чаще всего выбирается среди других типов паровых турбин, так как она имеет меньшие капитальные затраты, простую конструкцию, является наиболее подходящей турбиной для высоких скоростей и, как правило, более надежна.

Конденсационная турбина выбирается, когда потребность в паре для технологических приводов превышает потребность в технологическом паре низкого давления. Он также выбирается, когда нет пара высокого давления. Преимущества конденсационных турбин заключаются в том, что они требуют меньшего изменения свежего пара для различных нагрузок турбины и, следовательно, их легче контролировать. Также требуется меньше пара. Недостатки конденсационных турбин заключаются в том, что они имеют высокие капитальные затраты, поскольку они больше, чем турбины с противодавлением. Для этого требуются большие удельные объемы пара, а также дополнительные затраты на конденсатор и другое вспомогательное оборудование. Конденсационная турбина имеет более низкую общую надежность и более высокие эксплуатационные расходы, поскольку конденсатор, эжекторы, откачивающие насосы и другое вспомогательное оборудование усложняют работу.

Турбина индукционного типа выбирается при наличии избыточного пара при промежуточном давлении. Экстракционная турбина выбирается, когда есть потребность в паре промежуточного давления и, в частности, когда есть изменение в количестве требуемого пара. Как экстракционные, так и индукционные турбины имеют ряд существенных преимуществ и недостатков, перечисленных ниже:

Преимущества

трата полезной энергии.

2. Потребность в технологическом паре может регулироваться при подходящем давлении и объеме, необходимых для процесса, и поддерживаться в этих условиях с помощью экстракционных или индукционных турбин.

3. Легче составить паровой баланс установки, используя экстракционные или индукционные турбины.

Недостатки-

1. Лопасти турбины могут возбуждаться паром, проходящим через промежуточное сопло, что может привести к преждевременному выходу из строя лопатки.

2. Для регулирования промежуточного давления требуются дополнительные клапаны.

3. Дополнительные насадки требуют более длинного вала турбины, что увеличивает расстояние между подшипниками. Это может привести к серьезным проблемам с вибрацией на критических скоростях.

4. Экстракционные и индукционные турбины примерно на 5 % менее эффективны, чем турбины с противодавлением.

Турбодетандеры являются наиболее эффективным решением, когда требуется снизить давление потока жидкости. Он преобразует энергию газа или пара в механическую работу, когда газ или пар расширяются через турбину. Различают два основных типа детандерных турбин: осевые и радиальные.

Детандеры обычно имеют нестандартные размеры и поэтому могут быть легко подобраны к центробежному или осевому компрессору. Он также будет соответствовать винтовому компрессору сухого типа, по крайней мере, в более крупных рамах. Вариант применения расширителей к компрессорной линии состоит в том, чтобы включать асинхронный двигатель-генератор. Мотор-генератор действует как стартер, чтобы разогнать компрессорную группу и позволяет начать процесс. Когда детандер начинает восстанавливать энергию, он сначала принимает нагрузку от компрессора, а когда появляется избыточный крутящий момент, асинхронная машина действует как генератор.

Aria Compressor Drive — Тональный драйв и сустейн от Keeley Electronics

Описание

Keeley Aria Compressor Drive — лучший компрессор и овердрайв.

Компрессия и овердрайв — основа моей техники. Эти два тона Keeley вдохновили бесчисленное количество музыкантов, теперь они собраны в одном чрезвычайно универсальном звуковом инструменте.
Aria Compressor Drive не только предлагает самый гибкий овердрайв на сегодняшний день, но и обладает всеми функциями тона и смешивания Compressor Plus. У игроков также есть возможность поменять порядок компрессора и привода, чтобы получить два очень полезных опыта вождения.
Двухрежимный овердрайв: Мягкая обрезка и прозрачное усиление средних частот идеально подходит для определения собственного голоса.

  • Двойной режим — чистый и прозрачный или сильная насыщенность!
  • Чистый и смелый в низком режиме – сфокусированный и устойчивый в высоком режиме.
Компрессор с функцией Clean Blend и регулировкой тембра – смешивайте любое количество чистого сигнала для пробивных аккордов и используйте Tone Control, чтобы сделать высокие частоты ярче.
  • Плюс Особенности: Тон и смесь – идеально подходит для хамбакеров и синглов!
  • Blend для компрессора в стиле Manhattan и Tone для усиления высоких частот.
Дизайн для плат Pro, переключение порядка эффектов и вставка эффектов
  • Педальный переключатель готов! Просто подключитесь к педальному переключателю с помощью кабелей TRS и управляйте каждой стороной Aria независимо
  • Переключение порядка компрессора и драйва для мгновенного изменения ощущений и отклика вашего комбо
  • Используйте вставные кабели TRS для размещения эффектов между компрессором и драйвом, таких как фейзеры, квакушки или другие грязные коробки!

Нажмите, чтобы увеличить.

Тональная основа

Компрессоры и овердрайв являются фундаментальной частью процесса записи гитары. Они также необходимы для живого выступления на гитаре. У вас есть два способа комбинировать прекрасные средние частоты овердрайва с преимуществами компрессии и сустейна. Большинство людей запускают сжатие перед овердрайвом, чтобы уменьшить потенциальный статический шум на холостом ходу. Бывают случаи, когда вы хотите добавить сустейн и, следовательно, вам может понадобиться компрессор 9.0006 после овердрайва , потому что использование компрессоров после овердрайва дает игрокам очень теплый и округлый, гладкий и ровный тон с тоннами сустейна. И тогда вам, возможно, придется вернуться к обычной маршрутизации, потому что сжатие перед дисками дает вам постоянный уровень усиления. Задача решена! Каждая половина гибко направленного привода Keeley Aria Compressor Drive обеспечивает тонны громкости для усиления и усиления вашего усилителя, при этом каждая половина предлагает необходимые элементы управления формированием тона для идеального формирования ядра звука вашей гитары.